Меню

Основные операции при обслуживании и ремонте

«Бурлак» из Рыбинска

Мотобуксировщик ?Бурлак?

Благодаря дешевизне и простоте конструкции разнообразные мотобуксировщики (или мотособаки), типичным представителем которых является и ?Бурлак?, получили широкое распространение, особенно в регионах с развитым зимним рыболовством. Это неудивительно, ведь его родина ? расположенный у обширного водохранилища Рыбинск.

При этом ?Бурлак? выпускается в нескольких модификациях с различными как по мощности, так и по цене двигателями Honda, Lifan и Zongshen, предназначенными для стационарного оборудования. Трансмиссия ?Бурлака? ? известный вариатор ?Сафари?, привод гусеницы либо задний, либо передний (ряд модификаций с двигателем Lifan).

Подвеска гусеницы мотобуксировщика ? катковая, простая и надежная в эксплуатации. Ее минус ? меньшая комфортабельность: при применении мотобуксировщика по прямому назначению (езда сзади на прицепе) не ощущается водителем, для использования с лыжным модулем предпочтительнее ?Бурлак К-С? с катково-склизовой подвеской.

Особенности устройства

Мотобуксировщик ?Бурлак?

Фактически ?Бурлак? ? это развитие конструкции мотобуксировщика ?Райда? в сторону увеличения прочности и надежности ходовой части. В частности, улучшен механизм натяжения гусеницы, избавившийся от склонности к перекосам натяжных звезд, на опорных катках и валу ведущей звезды применены подшипники с большей несущей способностью (подшипник 205 имеет максимальную динамическую грузоподъемность на 10% выше, чем 204). Штанги подвески выполнены уже из прямоугольной, а не круглой трубы, и имеют большую жесткость. Массу изделия, напротив, удалось уменьшить на 6 кг.

Таким образом, конструкторам удалось создать мотобуксировщик, доступный для обслуживания и ремонта непосредственно хозяином без необходимости обращаться в специализированные мастерские. Доступ к узлам подвески или любой другой части аппарата легок и не требует больших затрат времени, а компактные габариты и вес ?Бурлака? позволяют ремонтировать его на небольшой площади и без привлечения помощников.

Единственным нюансом является то, что производитель регулярно модифицирует свой мотобуксировщик, и описание работ может отличаться от процедур, производимых с конкретно взятым экземпляром. В частности, производитель перерабатывал узлы натяжения гусеницы и приводной цепи, а сама цепь и ее звезды могут отличаться по шагу и посадочному диаметру.
[ads-pc-1]

Основные операции при обслуживании и ремонте

Двигатель мотобуксировщика ?Бурлак?

Наиболее часто возникает необходимость в мелком обслуживании двигателя: замене воздушного фильтра, свечи зажигания, моторного масла. Для удобного доступа к мотору достаточно снять рамку багажника, если она установлена, так как сам двигатель не закрыт облицовками. Людям, знакомым с различного рода стационарной техникой (мотопомпы, генераторы), мотор не преподнесет никаких сюрпризов. Впрочем, и для обычного автолюбителя устройство не вызовет вопросов.

Важно учитывать, что двигатели, применяющиеся на подробном оборудовании, не имеют ни масляного насоса, ни масляного фильтра, а поэтому крайне чувствительны к чистоте и уровню моторного масла. Само же масло обязано иметь малую вязкость при низких температурах (индексы 5W, 0W) ? смазка всех узлов двигателя осуществляется только разбрызгиванием, загустение масла приведет к масляному голоданию.

Приводная цепь мотобуксировщика требует регулярной подтяжки. Она осуществляется перемещением вверх-вниз корпуса вала ведущей звезды при помощи длинного натяжного болта, упирающегося в корпус вала. Аналогично осуществляется и регулировка натяжения гусеницы ?Бурлака? ? двумя горизонтальными натяжными болтами при ослабленной затяжке оси звездочек.

Частые неисправности и проблемы в пути

Двигатель мотобуксировщика ?Бурлак?

Благодаря своей простоте мотобуксировщик ?Бурлак? редко может подвести в дороге, а в случае неисправности вряд ли надолго потеряет способность к передвижению, разве что при заклинившем из-за нехватки масла двигателе.

Чаще всего неустойчивая работа двигателя или его отказ работать ? это следствие неисправности свечи зажигания, засорения или обмерзания карбюратора. Несмотря на определенные неудобства при работе на холоде, восстановить функционирование мотобуксировщика в таком случае недолго. При разборке карбюратора нужно учесть, что его части имеют достаточно малый размер и могут быть потеряны или сдуты ветром в снег, сам же он крайне примитивен.

Неисправность системы зажигания на моторах типа, примененного на мотобуксировщике, может заключаться в отказе катушки зажигания или (очень редко) ? в провороте ротора зажигания относительно коленчатого вала. Замена катушки проста, так как для этого требуется снять только корпус ручного стартера. Если же срезало шпонку ротора, временно восстановить работоспособность двигателя можно, выставив пазы на роторе и хвостовике коленчатого вала максимально точно относительно друг друга и максимально сильно затянув крепление ротора, удерживая коленвал с другой стороны за шкив вариатора.

Мотобуксировщик ?Бурлак?

Низкая мощность двигателей, устанавливаемых на различные модификации ?Бурлака?, способствует беспроблемной эксплуатации трансмиссии и ходовой части мотобуксировщика: износ подшипников выходного вала может быть вовремя обнаружен, а даже внезапное разрушение одного из них не помешает возвращению домой, равно как и поломка какого-либо ролика подвески. То же самое можно сказать и о приводной цепи и ее звездах.

Таким образом, езда на ?Бурлаке? не требует наличия большого набора инструмента, тем более что она не предполагает перемещения на большое расстояние от дома. Достаточно иметь при себе свечной ключ, запасную свечу зажигания, а набор рожково-накидных ключей и запасную катушку зажигания ? как максимум.
[ads-pc-2]

Запасные части

Мотобуксировщик ?Бурлак?

Конструктивно ?Бурлак? содержит в себе возможный максимум деталей от распространенной техники. Запасные части для двигателя легко могут быть найдены в магазинах, торгующих различными мотоблоками, мотопомпами и генераторами, как и сам двигатель в сборе. Многие части трансмиссии взяты от снегохода ?Буран?: катки, звезды, гусеница. Приводная цепь может быть заменена путем отрезания части от обычной мотоциклетной с шагом 12,7 мм (мотоциклы ?Минск?, ?Восход?, импортные аналоги ? цепь 428) или 15,875 мм (?Иж? 520). Трос газа также можно найти в магазинах, торгующих запчастями к отечественным мотоциклам, ? он взят от ?Тулы?.

Популярность мотобуксировщиков позволяет найти множество предложений запасных частей и в Интернете. Однако следует учитывать уже упомянутые выше возможные различия в конструкции буксировщиков даже, казалось бы, одной модели.

Источник



Инструкций эксплуатации мотобуксировщик бурлак

Бурлак М2

Длина — 1250 / 1450 мм
Привод — передний / задний
Подвеска — катки / склизы / колеса
Двигатель Lifan — 9/13/15 л.с.
Ширина гусеницы — 500 мм.

Цена от
77700 р.

Бурлак-М ЕГЕРЬ

Цена от
172300 р.

Читайте также:  Показания к использованию повязки Дезо

Бурлак-М ОПТИ-R

Лыжный модуль
Подвеска — катковая
Двигатель — 15 л.с.
Ширина гусеницы — 500 мм.

Цена от
99925 р.

Бурлак-М2 LFS длинный на склизах

Длина — 1450 мм
Подвеска — склизовая
Двигатель — 9/13/15 л.с.
Ширина гусеницы — 500 мм.

Цена от
88200 р.

Бурлак-М2 FK короткий на катках

Длина — 1250 мм
Подвеска — катковая
Двигатель — 9/13/15 л.с.
Ширина гусеницы — 500 мм.

Цена от
87200 р.

Бурлак-M2 FS короткий на склизах

Длина — 1250 мм
Подвеска — склизовая
Двигатель — 9/13/15 л.с.
Ширина гусеницы — 500 мм.

Цена от
87800 р.

Бурлак-М2 LFK длинный на катках

Длина — 1450 мм
Подвеска — катковая
Двигатель — 9/13/15 л.с.
Ширина гусеницы — 500 мм.

Цена от
89900 р.

Официальный сайт завода изготовителя

Официальный сайт завода изготовителя

Кузьмич рекомендует!
Доставка по всей России

Мотобуксировщики

Водомоторика

Миниснегоходы

Вездеходы

Бурлак М2

Запчасти и опции

Запчасти и опции

Администрация города Рыбинск и руководители служб ЖКХ оценили работу по уборке снега мотобуксировщиками Бурлак-М с отвалом и реверсом

Презентация Бурлак-М с отвалом главе города Рыбинск

НОВИНКА. Мотобуксировщик БУРЛАК-М с реверсом и отвалом для уборки снега.

НОВИНКА. Мотобуксировщик БУРЛАК-М с реверсом и отвалом для уборки снега.

Мотобуксировщик БУРЛАК-М отзыв из Архангельска

Мотобуксировщик БУРЛАК-М отзыв из Архангельска

Мотобуксировщик БУРЛАК-М. Прет! Не жрет! Рыбу таскает!

Мотобуксировщик БУРЛАК-М. Прет! Не жрет! Рыбу таскает!

Узнай о 15 преимуществах
мотобуксировщиков Бурлак М

Это совершенно новое слово в строительстве мотобуксировщиков. Бурлак-М вобрал в себя абсолютно все наработки прошлых поколений буксировщиков, в нем исправлены все ошибки и недоработки аналогов

Вся представленная на сайте информация, касающаяся буксировщиков Бурлак и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются рекомендуемыми розничными ценами без учета доставки техники в регионы.

Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры «Снегоход Сервис» или по телефону клиентской поддержки 8 800 301 55 44

Источник

Инструкция по эксплуатации мотобуксировщика «СТЕМ Север»

Информация по технике безопасности

Инструкция по эксплуатации мотобуксировщика

ВНИМАНИЕ!

  1. Нельзя использовать мотобуксировщик без ознакомления с данным руководством и руководством по эксплуатации двигателя.
  2. Лицам до 16 лет нельзя использовать мотобуксировщик без контроля взрослых. Никогда не позволяйте эксплуатировать мотобуксировщик лицам, которые не в состоянии пользоваться им безопасно.
  3. К эксплуатации мотобуксировщика не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
  4. Запрещается использование мотобуксировщика при отсутствии на нем предусмотренных конструкцией защитных устройств и приспособлений.
  5. Запрещается эксплуатация технически неисправного мотобуксировщика.
  6. Остерегайтесь вращающейся звездочки ведущего вала!
  7. Останавливайте МБ на безопасном расстоянии от людей и животных.
  8. Перед началом эксплуатации мотобуксировщика следует убедиться в том, что все гайки на звездочках и валах затянуты.
  9. При любых нарушениях в работе органов управления следует прекратить эксплуатацию, найти и устранить неисправность.
  10. Установка прицепа за мотобуксировщиком должна быть только на жесткой сцепке.
  11. Не прикасайтесь к горячему глушителю.
  12. Остерегайтесь попадания воды в двигатель мотобуксировщика, т.к. это может привести к поломке.
  13. Не перевозите груз массой, превышающей допустимый предел для данной модели буксировщика.
  14. Никогда не прикасайтесь во время движения к движущимся частям, таким как гусеница, катки, цепь т.д.

Введение

Целью руководства по эксплуатации является ознакомление пользователя с техническим обслуживанием и эксплуатацией мотобуксировщика (далее МБ), с рекомендациями по устранению неисправностей с применением стандартного инструмента. Конструктивные особенности, правила эксплуатации и техническое обслуживание двигателя изложено в руководстве по эксплуатации двигателя. Мотобуксировщик «СТЕМ Север» является многофункциональным транспортным средством, предназначенным для перевозки груза и людей. Мотобуксировщик имеет малый вес и небольшие габариты, тем самым облегчается его хранение и перевозка.

К эксплуатации, обслуживанию и ремонту «СТЕМ Север» и его двигателя могут допускаться только лица не моложе 16 лет, изучившие данное Руководство и Руководство по эксплуатации двигателя. Также необходимо соблюдать соответствующие указания по предотвращению несчастных случаев. При самовольном изменении пользователем конструкции МБ или его двигателя Изготовитель перестает нести ответственность в случае возникновения поломок.

При движении МБ избегайте больших неровностей по пути, не допускайте прыжков и ударов гусеницы буксировщика.

Модели мотобуксировщиков отличаются установленным на них двигателем и габаритами. Технические характеристики и особенности эксплуатации двигателей описаны в руководстве по эксплуатации двигателей, прилагающемся к каждому мотобуксировщику.

Технические характеристики

Вид мотобуксировщиков

Внешний вид буксировщика «СТЕМ Север» Эксперт

СТЕМ Север Эксперт

Наименование Параметры
Размеры ДхШхВ, мм В транспорт.сост. 1558х606х776
Ширина гусеницы, мм 500
Масса, кг 95
Мощность двигателя, л.с. 13/15
Максимальная нагрузка на грузовое отделение, кг до 50
Масса буксируемого прицепа, кг до 500
Номинальный расход топлива, л/час 3,8/4,1
Вид топлива АИ-92
Привод Передний
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор
Тип подвески Катковая

СТЕМ Север Эксперт Компакт

Наименование Параметры
Размеры ДхШхВ, мм В транспорт.сост. 1250х606х776
Ширина гусеницы, мм 500
Масса, кг 92
Мощность двигателя, л.с. 13
Максимальная нагрузка на грузовое отделение, кг до 50
Масса буксируемого прицепа, кг до 500
Номинальный расход топлива, л/час 3,8
Вид топлива АИ-92
Привод Передний
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор
Тип подвески Катковая

Устройство мотобуксировщика

Устройство мотобуксировщика - вид спередиМотобуксировщик «СТЕМ Север» – вид спереди

1) Двигатель; 2) Капот; 3) Фара; 4) Бампер; 5) Гусеница; 6) Катковая подвеска; 7) Руль; 8) Ручка газа; 9) Блок зажигания.

Катковая подвеска

Устройство мотобуксировщика - вид сбоку

Мотобуксировщик «СТЕМ Север» – вид сбоку

1) Натяжитель гусеницы; 2) Вал ведомый со звездами; 3) Пружина подвески; 4) Каток; 5) Гусеница; 6) Вал ведущий со звездами;

Буксировщик с катковой подвеской может эксплуатироваться как в летний, так и в зимний период.

ВНИМАНИЕ! При эксплуатации буксировщика с катковой подвеской в летний период может повыситься износ деталей подвески. Во избежание повышенного износа, подвеска должна содержаться в чистом состоянии.

Элементы управления мотобуксировщика

Элементы управления мотособакой

1) Рычаг газа; 2) Блок зажигания; 3) Кнопка «Фара»; 4) Замок зажигания;

Комплектация

В комплект поставки буксировщика входят:

  1. Буксировщик «СТЕМ Север» – 1 шт.;
  2. Руководство по эксплуатации буксировщика – 1 шт.;
  3. Руководство по эксплуатации двигателя – 1 шт.;
  4. Свечной ключ – 1 шт.;

ВНИМАНИЕ!

Запасные части для буксировщика, сани-волокуши, чехлы и прочие аксессуары можно заказать у Изготовителя или Дилера в вашем регионе.

Подготовка к работе

1. Подготовьте к работе двигатель согласно руководству по эксплуатации двигателя. Откройте топливный кран.

Топливный кран на мотособаке

Управление топливным краном и заслонкой обогатителя

1. Проверьте затяжку болтов, закрепляющих двигатель на станине, а также затяжку амортизаторов двигателя. Натяжение ремня и установка двигателя относительно промежуточного вала осуществляется в условиях сервисного центра с помощью специального инструмента.

2. Проверьте легкость перемещения троса газа (при заедании необходимо смазать трос машинным маслом).

Эксплуатация мотобуксировщика

Изучите Руководство по эксплуатации двигателя (Прилагается дополнительно) и проведите запуск согласно Руководства. После запуска дайте прогреться двигателю 1-2 мин.

1) Управление мотобуксировщиком

При перевозке грузов в летний период, управление МБ осуществляется стоя, посредством пешего хода пользователя. Изменение скорости движения, трогание осуществляется с помощью рычага газа, расположенного на правой стороне руля. Начало движения происходит примерно в среднем положении рычага газа. При начале движения на рыхлой поверхности для предотвращения зарывания МБ газ необходимо прибавлять плавно. Поворот на МБ осуществляется путем отведения руля в противоположную повороту сторону.

2) Остановка двигателя

Остановка двигателя сбросом газа до минимальных оборотов и поворотом ключа зажигания (2) в положение «ВЫКЛ» или «OFF». После этого необходимо закрыть кран подачи топлива. Для включения и выключения фары используется выключатель на блоке зажигания (1).

Замок зажигания мотособаки

Замок зажигания и тумблер включения фары

ВНИМАНИЕ! Первые 20 часов эксплуатации МБ являются временем приработки двигателя и трансмиссии МБ. В данный период не допускается эксплуатация буксировщика с весом буксируемого прицепа более 150 кг.

Запуск двигателя при низкой температуре (ниже -20°С)

В заводских условиях буксировщик подготавливают для эксплуатации при температуре не ниже -20° С. Для эксплуатации буксировщика при низких температурах его необходимо подготовить следующим образом:

  1. Заменить масло в двигателе на масло с более низкой вязкостью, по классификации SAE: 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40, Для подбора масла можно воспользоваться диаграммой, где показаны температурные диапазоны работоспособности всесезонных зимних масел. Подберите масло с диапазоном температур наиболее подходящих для вашей местности.
  2. Смазать трос газа. Необходимо отсоединить трос газа, залить моторное масло в отверстие оболочки троса, проработать тросом до его пропитки и установить трос в исходное положение.
  3. Смазать стартер, используя низкотемпературную пластичную смазку, с предельной температурой-40°С.

Масло - температура

Характерные неисправности и методы их устранения

Неисправности двигателя, характер, признаки проявления и методы устранения изложены в руководстве по эксплуатации двигателя. Неисправности МБ, характер, признаки проявления и методы устранения приведены в таблице:

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание двигателя изложено в руководстве по эксплуатации двигателя.

1) Перед каждой эксплуатацией.

Проверить надежность крепления деталей и узлов МБ и при необходимости произвести подтяжку резьбовых соединений. Проверить уровень масла в двигателе.

2) После каждых 8 часов работы мотобуксировщика.

Шкив

  • Смазать приводные цепи и звездочки;
  • Обезжирить поверхности дисков вариатора;
  • Внутреннюю сторону тарелок, где ходят грузики по направляющей, протереть ветошью с графитной смазкой, затем вытереть насухо.

Шкив вариатора

3) После каждых 50 часов работы мотособаки смазать трос газа.

4) В начале и конце сезона эксплуатации.

Правила хранения

Мотобуксировщик следует хранить в сухом проветриваемом помещении или на открытом воздухе под навесом под водонепроницаемым чехлом. При длительном хранении (более одного месяца) выполните работы, предусмотренные Руководством по эксплуатации двигателя, работы, предусмотренные для кратковременного хранения МБ, а также смажьте консервантом детали МБ, не имеющие лакокрасочного покрытия, а также места с нарушением покрытия. Данная консервация обеспечивает сохранность МБ до 12 месяцев при условии соблюдения правил хранения. По истечении 12 месяцев проведите повторную консервацию МБ. Для чего расконсервируйте двигатель согласно Руководству по эксплуатации двигателя, удалите с деталей консервант, замените масло в двигателе, залейте топливо в бак, запустите двигатель и дайте поработать в течение 5 минут, законсервируйте МБ повторно. Срок эксплуатации изделия составляет 3 (Три) года.

Транспортировка мотобуксировщика

При транспортировке мотособаки слейте топливо из бака. При проведении погрузочно – разгрузочных работ МБ должен находиться в горизонтальном положении. При перевозке мотобуксировщика обеспечьте его надежную фиксацию. Запрещается транспортировка МБ друг на друге без специальной тары, транспортировка в емкостях из-под сыпучих материалов и химических продуктов.

Гарантия изготовителя

Изготовитель гарантирует соответствие МБ требованиям действующих технических условий при соблюдении правил транспортировки, хранения и эксплуатации, указанных в Руководстве. Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня продажи мотособаки через розничную торговую сеть, но не более 36 месяцев с даты производства.

Изготовитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно ремонтировать и заменять вышедшие из строя детали и узлы (кроме расходных материалов и запчастей), если неисправность произошла по вине изготовителя. Если по результатам исследования причин неисправности мотособаки будет усмотрено отсутствие вины изготовителя, то затраты, понесенные изготовителем, оплачивает покупатель.

Изготовитель не несет ответственности по гарантии, если:

  1. Истек гарантийный срок эксплуатации.
  2. Предъявленный мотобуксировщик разукомплектован.
  3. Не предъявлено настоящее руководство или в нем отсутствует печать фирмы-продавца и дата продажи.
  4. Не проведено техническое обслуживание, консервация и расконсервация перед началом и в конце сезона эксплуатации.
  5. Не совпадает номер заводской с номером, указанным в Руководстве по эксплуатации двигателя.
  6. Мотособака использовалась не по назначению.
  7. Покупатель вносил изменения в конструкцию мотобуксировщика.
  8. Мотобуксировщик вышел из строя в результате не соблюдения требований Руководства по эксплуатации, небрежного обращения и вследствие нанесения механических повреждений.

Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ узлов и деталей. Кроме того, гарантия не распространяется на изделия с внесенными структурными изменениями, с которыми обращались неаккуратно, использовали для коммерческих целей или для целей, для которых мотобуксировщики не предназначены.

Мотобуксировщик принимается в ремонт очищенным от загрязнений.

ВНИМАНИЕ!

К расходным материалам и запчастям, имеющим естественный износ и не подлежащие бесплатной замене в период гарантийного срока, относятся:

  1. Ремень вариатора;
  2. Цепь;
  3. Звезды;
  4. Свеча зажигания;
  5. Лампочка фары, предохранитель;
  6. Вставки вариатора;
  7. Подшипники ходовой;
  8. Муфта сцепления.

Источник

Мотобуксировщик Бурлак М 15

Бурлак М15 – высокопроизводительный буксировщик из начального ценового диапазона, ориентированный на тяжелый спектр задач в суровых климатических зонах. Техника адаптирована к северным российским условиям, и отвечает всем стандартным и нормам в области безопасности, экономичности и экологичности. Рассматриваемая модель является оптимальным решением для эксплуатации не только зимой, но и в летних условиях. Машина подойдет рыбакам и охотникам, которые предпочитают летнюю и зимнюю рыбалку. С помощью этого буксировщика можно легко добраться до точки назначения, не смотря на снежные заносы и труднопроходимые болота. Данный аппарат не требует наличия прав и регистрации в надзорных инстанциях. Управлять машиной удобно и комфортно даже начинающим пользователям, детям и подросткам. В этой статье рассмотрены основные технические достоинства, характеристики и особенности эксплуатации мотобуксировщика, а также среднюю стоимость и мнения потребителей.

Видео

Машина получила классическую внешность, как и подобает представителям бюджетного ценового диапазона. Аппарат наделен утилитарным дизайном с синей покраской рамы. Безусловно, цвет можно подобрать по своему усмотрению. Двигатель расположен в передней части, что обеспечивает идеальную межосевую развесовку. Водитель становится сзади, на санях-волокушах. Рулевая колонка регулируется по высоте, что позволяет настроить подходящее положение исходя из роста водителя. Из мелочей отметим удобные ручки с прорезиненным хватом. Благодаря этому с ручек не соскальзывают пальцы. На рукоятку вынесены все органы управления, такие как рычаги и переключатели, расположенные под рукой. Из других особенностей эргономики отметим сани-волокуши, входящие в базовую комплектацию. Они присоединяются к буксировщику с помощью фаркопа. В них удобно становиться и передвигаться даже на максимальной скорости.

Разработчики уделили повышенное внимание при изготовлении ходовой части. В частности, в данном случае перед создателями стояла задача сделать машину максимально доступной и, в то же время, наделенной классными внедорожными способностями. В том числе, это касается и курсовой устойчивости. Чтобы добиться достойных ездовых возможностей, аппарат оснастили гусеницей шириной 500 мм, а также задним приводом. Таким образом, весь крутящий момент передается на задние колеса, что обеспечивает защиту от проскальзывания и пробуксовок, а также улучшенные тяговые характеристики – например, в процессе передвижения по холмам, буеракам и сугробам. В том числе, аппарат обладает неплохими способностями на бездорожье и в ходе преодоления раскисших грунтов, а также в режиме повышенной нагрузке (вместе с грузовой тарой).

Технические характеристики

  • Размеры, мм: Длина/Ширина/Высота: 1450/510/810
  • Ширина гусеницы – 500 мм
  • Задний привод – да
  • Масса саней-волокуш – 12 кг
  • Сухой вес – 87 кг (без саней-волокуш)
  • Двигатель – бензиновый, Lifan, 4-тактный
  • Мощность – 9 лошадиных сил
  • Подвеска – каткового типа
  • Подвеска (вариант 2, опция) – катково-склизовая
  • Коробка передач – вариатор Сафари
  • Рекомендуемое топливо – АИ-95/АИ-92
  • Потребление бензина – 2,5 литра
  • Скорость – 30 км/час
  • Допустимая масса груза без саней – 40 кг
  • Допустимая масса со сцепным устройством (с санями) – 250 кг.

Двигатель

Мотобуксировщик Бурлак оснащается бензиновым мотором производства Lifan. Данный агрегат успешно себя зарекомендовал с точки зрения надежности и выносливости. Двигатель хорошо защищен от перегрева благодаря воздушной системе охлаждения, которая работает на максимальных оборотах при высокой нагрузке ДВС – например, в случае перевозки 250-килограммовой грузовой тары. Весь крутящий момент передается на заднюю ось через коробку передач Сафари. Трансмиссия – традиционный вариатор с настройками для плавной и комфортной езды без подергиваний и рывков. Четырехтактный мотор Lifan считается более энергоэффективным по сравнению с двухтактной компоновкой. Преимущества 4-тактного мотора очевидны – это повышенная надежность, экономичность, динамика и экологичность. При мощности 9 лошадиных сил мотор позволяет разгоняться до 30 км/час. Потребление бензина составляет 2,5 литра в час, что обеспечивает достойный запас хода без необходимости внеплановых заправок.

Средняя стоимость нового мотобуксировщика Бурлак М15 на российском рынке составляет 80 тысяч рублей.

Источник

Инструкций эксплуатации мотобуксировщик бурлак

Мотобуксировщик Бурлак М | для охоты и рыбалки

Саня Трусов
21 ноя в 13:06
Подскажите пожалуйста на сколько допускается провис приводной цепи?говорят что можно поставить жигулёвский натяжник цепи для меньшего износа звёзд и цепи. Почему после того как отпускаешь ручку газа буксировщик катится и не останавливается?

Мотобуксировщик Бурлак М | для охоты и рыбалки
Александр, здравствуйте!
Провис цепи допускается не более 5. 8 мм. «Жигулевский» натяжник ставить не рекомендуем из-за конструкции цепи. Если буксировщик катится под «сброс» газа, необходимо проверить: холостой ход; легкость перемещения троса газа в оболочку; пружину, которая возвращает курок газа.

Иван Шкарандин ответил Сообществу
Мотобуксировщик, как измерить провис цепи? И что из за провиса может быть? И как его устранить?

Мотобуксировщик Бурлак М | для охоты и рыбалки ответил Ивану
Иван, процесс проверки и регулировки натяжения цепи описан на стр.17 руководства по эксплуатации.

Руся Шемякин
Причин самохода может несколько быть, проверь поначалу тросик газа возможно он примерз и обратно не полностью отдаёт рычаг газа.. пробрызгай wd40 или силиконовой смазкой, только что б полностью внутри промазолся я маслом смазал которое до -60 градусов, у меня сейчас вообще убегает от меня при запуске)) холостой ход отрегулировать надо.. но буду удалять по началу регулятор оборотов.. Можно успокоитель сообразить, а то бывает при растягивание цепь при малом ходе колбасит сильно..

Алексей Смирнов ответил Русе
Руся, как то на глаза попадалась статья. что меняют родной карбюратор на к 62 или к 65 и говорят что счастье. не кто не пробовал.

Руся Шемякин ответил Алексею
Алексей, карбюратор и этот не плохой даже лучше, в полевых условиях можно быстро снять и почистить все жеклеры и трубки.. просто сделать тросик газа на прямую с заслонкой

Василий Новожилов ответил Русе
Руся, а звездочка ведущая не низковато стоит?

Руся Шемякин ответил Василию
Василий, а на счёт звёздочки у меня пока все норм езжу летом и зимой.. пока как новая)) хотя и удары не значительные принимала на себя.. еще графитовай смазкой смазываю цепь

Источник