Меню

Особенности лодочных моторов Ниссан

Инструкция для лодочного мотора nissan

охота рыбалка

Библиотека инструкции, паспорта, справочная литература на лодочные моторы: Yamaha

Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha F4A, Yamaha F6A, Yamaha F8C, Yamaha F9.9C, Yamaha F15A, Yamaha F25A
http://vk.com/doc-1087481_266828846
Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha 2C, Yamaha 3A, Yamaha 4A, Yamaha 5C, Yamaha 6C, Yamaha 8C, Yamaha 9.9F, Yamaha 15F, Yamaha 20C, Yamaha F25B, Yamaha 25B, Yamaha 30H, Yamaha 40X, Yamaha E40X, Yamaha E48C, Yamaha 55B, Yamaha E55C
http://vk.com/doc-1087481_266829473
Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha 30D, Yamaha 40V, Yamaha 60F, Yamaha E60H, Yamaha E75B, Yamaha 85A, Yamaha 90A
http://vk.com/doc-1087481_266829946
Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha EK25B, Yamaha EK40J
http://vk.com/doc-1087481_266830277
Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha F40C, Yamaha F50A, Yamaha FT50C, Yamaha F60A, Yamaha FT60B
http://vk.com/doc-1087481_266830665
Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha F40B, Yamaha F50D, Yamaha F80A, Yamaha F100C, Yamaha F115A, Yamaha F200A, Yamaha FL200A
http://vk.com/doc-1087481_266831049
Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha E115A, Yamaha 115B, Yamaha 130B, Yamaha 150F, Yamaha 200A, Yamaha 200F, Yamaha L200F, Yamaha 250EAT, Yamaha 250AETO, Yamaha L250AETO
http://vk.com/doc-1087481_266831501
Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha F150A, Yamaha FL150A
http://vk.com/doc-1087481_266832075
Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha F200A, Yamaha FL200A, Yamaha F225A, Yamaha FL225A
http://vk.com/doc-1087481_266832559
Руководство по выбору, монтажу и установке аксессуаров для подвесных лодочных моторов Yamaha
http://vk.com/doc-1087481_266834303
Периодичность сервисного обслуживания подвесных лодочных моторов Yamaha
http://vk.com/doc-1087481_266834517

охота рыбалка

Библиотека инструкции, паспорта, справочная литература на лодочные моторы: Honda (Хонда)

Инструкция, паспорт к лодочному мотору Хонда Honda BF2D, BF2.3B
https://vk.com/doc-1087481_357266501
Инструкция, паспорт к лодочному мотору Хонда Honda BF 5
https://vk.com/doc-1087481_357267075
Инструкция, паспорт к лодочному мотору Хонда Honda BF 8, 10, 15, 20
https://vk.com/doc-1087481_357267714
Инструкция, паспорт к лодочному мотору Хонда Honda BF 25, 30
https://vk.com/doc-1087481_357268277
Инструкция, паспорт к лодочному мотору Хонда Honda BF 40, 50
https://vk.com/doc-1087481_357274248
Инструкция, паспорт к лодочному мотору Хонда Honda BF 77D, 90D
https://vk.com/doc-1087481_357274743
Электросхема HONDA BF 75
https://vk.com/doc-1087481_357274986
Инструкция, паспорт к лодочному мотору Хонда Honda BF115A-BF130A
https://vk.com/doc-1087481_357275517
Инструкция, паспорт к лодочному мотору Хонда Honda BF135A-BF150A
https://vk.com/doc-1087481_357275901
Инструкция, паспорт к лодочному мотору Хонда Honda BF175A-BF200A-BF225A
https://vk.com/doc-1087481_357276310
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Хонда Honda BF175A, BF200A, BF225A
http://vk.com/doc-1087481_266837345
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Хонда Honda BF135A и Honda BF150A
http://vk.com/doc-1087481_266843785
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Хонда Honda BF115A и Honda BF130A
http://vk.com/doc-1087481_266845205
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Хонда Honda BF20A и Honda BF25A
http://vk.com/doc-1087481_266846362
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Хонда Honda BF15D и Honda BF20D
http://vk.com/doc-1087481_266847628
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Хонда Honda BF75A и Honda BF90A
http://vk.com/doc-1087481_266848861
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Хонда Honda BF40D и Honda BF50D
http://vk.com/doc-1087481_266850479

охота рыбалка

Библиотека инструкции, паспорта, справочная литература на лодочные моторы: Tohatsu

Руководства по эксплуатации TOHATSU М3,5А2
http://vk.com/doc-1087481_266851588
Руководства по эксплуатации TOHATSU М3,5B2
http://vk.com/doc-1087481_266851863
Руководства по эксплуатации TOHATSU М5В
http://vk.com/doc-1087481_266852147
Руководства по эксплуатации TOHATSU М5ВS
http://vk.com/doc-1087481_266852389
Руководства по эксплуатации TOHATSU 8В / TOHATSU 9.8В
http://vk.com/doc-1087481_266852677
Руководства по эксплуатации TOHATSU М15D2(s)
http://vk.com/doc-1087481_266852937
Руководства по эксплуатации TOHATSU М18e2s
http://vk.com/doc-1087481_266853206
Руководства по эксплуатации TOHATSU 30А4D2
http://vk.com/doc-1087481_266853484
Руководства по эксплуатации TOHATSU 30А4 тип ЕР
http://vk.com/doc-1087481_266853739
Руководства по эксплуатации TOHATSU M50 ЕРТОS, TOHATSU M50 EPTOL
http://vk.com/doc-1087481_266854165
Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактных, 3-4 цилиндровых подвесных лодочных моторов Tohatsu
http://vk.com/doc-1087481_266859268
Инструкция, паспорт к мотору TOHATSU M 25, 30, 40
https://vk.com/doc-1087481_410002539
Инструкция, паспорт к мотору TOHATSU M 50
https://vk.com/doc-1087481_410002799
Инструкция, паспорт к мотору TOHATSU M 60, 70, 90, 120 ,140 EPTOL
https://vk.com/doc-1087481_410003415
Инструкция, паспорт к мотору TOHATSU M 40, 50, 70, 90, 115
https://vk.com/doc-1087481_410004255
Инструкция, паспорт к мотору TOHATSU MD 40,50, 70, 90, 115 EPTOS TLDI
https://vk.com/doc-1087481_410004949
Инструкция, паспорт к мотору TOHATSU MFS 2.5, 3.5, A2 S
https://vk.com/doc-1087481_410005327
Инструкция, паспорт к мотору TOHATSU MFS 4, 5, 6
https://vk.com/doc-1087481_410005577
Инструкция, паспорт к мотору TOHATSU MFS 8, 9.9 S
https://vk.com/doc-1087481_410005811
Инструкция, паспорт к мотору TOHATSU MFS 15, 20
https://vk.com/doc-1087481_410006083
Инструкция, паспорт к мотору TOHATSU MFS 25, 30
https://vk.com/doc-1087481_410006358

охота рыбалка

Библиотека инструкции, паспорта, справочная литература на лодочные моторы: Suzuki

охота рыбалка

Библиотека инструкции, паспорта, справочная литература на лодочные моторы: Mercury

Инструкция, паспорт к мотору MERCURY ME 2.5M, ME 3.3 M л.с
https://vk.com/doc-1087481_359231675
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY ME 4 M, ME 5 M л.с
https://vk.com/doc-1087481_359232381
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY ME 6 M, ME 9.9 M , ME 10 M, ME 15 M л.с
https://vk.com/doc-1087481_359233423
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY ME 30 M, ME 40 M
https://vk.com/doc-1087481_359234338
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY ME 40-50 EO
https://vk.com/doc-1087481_359236041
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY ME 60 ELPTO
https://vk.com/doc-1087481_359236713
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY ME 75,90,115,125 ELPTO
https://vk.com/doc-1087481_359237580
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY ME 140,150,200 XL EFI SWB
https://vk.com/doc-1087481_359238625
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY OptiMax ME 75, 90, 115 ELPT
https://vk.com/doc-1087481_359240515
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY OptiMax ME 115-150 ELPT
https://vk.com/doc-1087481_359241623
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY OptiMax ME 200-225 L
https://vk.com/doc-1087481_359242943
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY OptiMax ME 250 XL
https://vk.com/doc-1087481_359243875
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY SeaPro ME 10-15 M
https://vk.com/doc-1087481_359245423
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY SeaPro ME 20-25 M
https://vk.com/doc-1087481_359246820
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY SeaPro ME 30-40 M
https://vk.com/doc-1087481_359248183
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY SeaPro ME 55-60 M
https://vk.com/doc-1087481_359249297
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY SeaPro 75 ELH
https://vk.com/doc-1087481_359250306
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY ME F 2.5, 3.5 M
https://vk.com/doc-1087481_359251507
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY ME F 4,5,6 M
https://vk.com/doc-1087481_359252228
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY ME F 8, 9.9 M
https://vk.com/doc-1087481_359254315
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY ME F 9.9, 15 M
https://vk.com/doc-1087481_359256455
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY ME F 20 M
https://vk.com/doc-1087481_359258564
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY ME F 25 M
https://vk.com/doc-1087481_359259554
Сервис-Мануал MERCURY ME F 25,30 EFI
https://vk.com/doc-1087481_359263629
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY ME F 30-40 EFI
https://vk.com/doc-1087481_359264404
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY ME F 40-60 ELPT EFI
https://vk.com/doc-1087481_359265038
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY ME F 80-100 ELPT EFI
https://vk.com/doc-1087481_359265894
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY ME F 115 ELPT EFI
https://vk.com/doc-1087481_359266565
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY Verado ME F 135-175 L
https://vk.com/doc-1087481_359267874
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY Verado ME F 200,225,250,275 L
https://vk.com/doc-1087481_359268931
Сервис-Мануал MERCURY ME F200,225,250,275 Verado
https://vk.com/doc-1087481_359269704
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY Verado ME F 300 L
https://vk.com/doc-1087481_359270420
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY Jet 20
https://vk.com/doc-1087481_359271327
Инструкция, паспорт к мотору MERCURY Jet 25
https://vk.com/doc-1087481_359271911
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury и Mariner мощностью 45-60лс
http://vk.com/doc-1087481_266865746
MERCURY Каталог винтов
http://vk.com/doc-1087481_266867802
MERCURY Рекомендации по техническому обслуживанию подвесных двигателей
http://vk.com/doc-1087481_266868201
MERCURY Определение модификаций лодочных моторов по маркеровке
http://vk.com/doc-1087481_266868607
MERCURY Технические требования к аккуммуляторам для двигателей
http://vk.com/doc-1087481_266869456
MERCURY 30-40 HP Инструкция по замене свечей зажигания и рем.комплекта помпы системы охлаждения
http://vk.com/doc-1087481_266869932

Читайте также:  Фен Philips HP4935 SalonDry Active ION

охота рыбалка

Библиотека инструкции, паспорта, справочная литература на лодочные моторы: Разные

Источник

Service Manuals

SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude 1958-72: 1.5-125 л.с., 1-3 цилиндра и V4, модели № 1300

  • Крышки 1.5 — 125 л.с., 1-3 цилиндра и V4
  • 1958-1972
  • Руководство по ремонту

SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude 1973-89 Руководство по ремонту №1302

  • Охватывает все 1.25 — 60 л.с., 1 и 2-цилиндровые, двухтактные модели.
  • 1973-1989
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson Evinrude 1- и 2-цилиндровые подвесные двигатели 1990-95 гг. Руководство по ремонту №1304

  • Охватывает все 1 — 50 л.с., 1 и 2-цилиндровые, двухтактные модели.
  • 1990-1995
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson / Evinrude 1958-72 Руководство по ремонту и обслуживанию 50-125 л.с. № 1306

  • Охватывает все 50 — 125 л.с.
  • 1958-1972
  • Руководство по ремонту

SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude, 1973-91 Руководство по ремонту №1308

  • Охватывает все 60 — 235 л.с., 3-цилиндровый, V4 и V6, 2-тактные модели, в том числе струйные приводы
  • 1973-1991
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson Evinrude 1992-1996 4-6-8 Руководство по ремонту цилиндров № 1310

  • Охватывает 80 — 300 л.с. 2-тактный
  • 1992-1996
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson / Evinrude Outboards, All V Engines, 1992-01 1-е издание № 1311

  • Охватывает все двигатели мощностью 65-300 л.с., V4, V6 и V8
  • 1992-2001
  • Руководство по ремонту

SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude, однорядные двигатели, 2-4 такта, 1990-01 # 1312

  • Охватывает все рядные двигатели 2 — 70 л.с., 2-х и 4-х тактные модели. Включает впрыск топлива и струйные приводы.
  • 1990-2001
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson Evinrude 40 — 250 л.с., 2-тактные модели с впрыском топлива # 1313

  • 40 — 250 л.с., 2-тактные модели с впрыском топлива
  • 2000-2006
  • Руководство по ремонту

SELOC — Селок Джонсон / Подвесные двигатели 2002-07 Руководство по ремонту: все 2-тактные и 4-тактные модели № 1314

  • Охватывает 2.5 — 250 л.с., все 2- и 4-тактные модели
  • 2002-2007
  • Руководство по ремонту

Климер — 1973-1990 EVINRUDE / JOHNSON OUTBOARD 2-40 HP МАГАЗИН ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ B732

  • Охватывает 2 — 40 л.с. 2-тактный
  • 1973-1990 За бортом
  • Руководство по магазинам

Clymer — Evinrude / Johnson подвесные двигатели мощностью 2-300 л.с. (включая гидроцилиндры и морские приводы) 1991-1994 гг. B733

  • Обложки 2 — 300 л.с.
  • 1991-1994
  • Руководство по магазинам

Clymer — Evinrude Johnson Руководство по ремонту подвесных двигателей от 1.5 до 125 л.с. 1956-1972 гг. B734

  • Охватывает 1.5 — 125 л.с. 2-тактный
  • 1956-1992
  • Руководство по подвесному магазину

Климер — Руководство по эксплуатации подвесного двигателя Evinrude / Johnson: 2-70 л.с. Двухтактный 1995-2007 гг. (Включает модели с гидроприводом)

  • Обложки 2 — 70 л.с., 2-х тактные
  • 1995-2007
  • Руководство по магазинам

Clymer — 1973-1990 CLYMER EVINRUDE / JOHNSON OUTBOARD 48-235 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ HP B736

  • Обложки 48-235 л.с.
  • 1973-1990
  • Руководство по магазинам

Clymer — Evinrude / Johnson 85-300 л.с., двухтактный 1995-2002 B737

  • Охватывает 85-300 л.с., 2-х тактный
  • 1995-2002
  • Руководство по магазинам

Clymer — 4-тактные подвесные двигатели Johnson-Evinrude 5-70HP 1995-2001 Руководство по ремонту подвесных двигателей B753

  • Охватывает 50-70 л.с., 4-х тактный
  • 1995-2001
  • Руководство по магазинам

Поиск по сайту

Выбрать язык перевода

Английский Dutch французском Немецкий Итальянский Португальский русском Испанский

Помощь Поддержка Этот сайт

Amazon AssociatesEbay Partner

Пожалуйста, нажмите на ссылку выше, прежде чем делать покупки на Амазонка or eBay. Приглашаются международные покупатели

Источник



Лодочные моторы Ниссан Марине: лучшие модели

Особенности лодочных моторов Ниссан

Лодочный мотор Ниссан Марине

Лодочный мотор Ниссан Марине

Японская техника всегда считалась идеалом качества и надежности, поэтому подвесные лодочные моторы производятся в огромном количестве несколькими крупными брендами.

Корпорация Tohatsu уже много лет выпускает моторы, также представлены модели под брендом Nissan.

В основном их ассортимент рассчитан на профессиональное применение, зачастую устанавливаются моторы Ниссан на лодках для рыбалки, транспортировки грузов, перевозки людей.

Лодочные моторы довольно крепкие, неприхотливые и выносливые.

Среди ощутимых преимуществ стоит выделить:

  • Для уверенной эксплуатации в грязных водоемах предусмотрен резиновая крыльчатка помпы с большим зазорами;
  • Многие детали двигателя оцинкованы, поэтому он не боится коррозии и стабильно работает на протяжении долгих лет;
  • Корпус создается из нержавеющей стали, в каждой модели предусмотрен водяной насос;
  • Бренд Tohatsu является одним из крупнейших по производству лодочных моторов, полностью соответствуют современным стандартам качества и экологии.

Лодочный мотор Tohatsu

Лодочный мотор Tohatsu

По последней информации лодочные моторы Ниссан больше не производятся, но встретить их можно в большом ассортименте и самом разном состоянии.

Считается, что именно Тохатсу считается аналогом известному бренду, и многие покупатели смело отдают ему предпочтение.

Интересно, что моторы Nissan Marine выпускались с более современными и эффективными системами и технологиями, поэтому конкурентов у них практически не было.

Компания едва не единственная, кто комплектует свои лодочные моторы системой регулировки впрыска топлива.

Это довольно эффективное решение, обеспечивающее отличное преимущество для бренда Nissan.

Регулировка впрыска проводится электроникой, она более надежная и является отличной альтернативой карбюраторам.

Это способствует меньшему расходу топлива и даже масла.

Управление лодочным моторам Нисан

Согласно типа управления, моторы стоит разделять на ручные и дистанционные.

Читайте также:  Delonghi кофемашина рожковая инструкция эксплуатации

В основной массе моделей с, ручным или же так называемым румпельным, управлением все рычаги располагаются в верхней части мотора.

Это позволяет максимально просто совершать все нужные движения и маневры. Это постоянная практика для маленьких лодок, таких как рыбацкие или спортивные.

Но, если вам предстоит рулить большой длинной лодкой, свыше трех метров, то стоит выбирать все-таки дистанционное управление. Это не только намного легче, но и безопаснее.

Если на такой длинной лодке выбрать румпельное управление — это небезопасно тем, что угол обзора не достаточно широк. Это может повлечь за собой наезд на какую ни будь преграду.

Дистанционное управление лодок Nissan Marine являет собой рулевой трос и рулевой редуктор.

Существует множество видов рулевых редукторов. Их специально подбирают специалисты компании Nissan Marine в зависимости от силы мощности мотора.

Рулевой трос универсальный и отличается только длиной. Но, тем не менее, конкретный редуктор можно совмещать только с конкретным тросом.

Еще одной важной деталью мотора с дистанционным управлением является штурвал, который крепится непосредственно к рулевому редуктору.

Лодочные моторы Ниссан Марине: модельный ряд

Лодочный мотор Ниссан Марине

Лодочный мотор Ниссан Марине

На данный момент можно найти в продаже огромное количество моделей на самый разный ценник, производитель успел выпустить варианты в 2 Т и 4 Т исполнении.

Отличаются комплектацией, количеством цилиндров, способом управления и запуска мотора.

Но одного у моторов не отнять — высокое качество и огромный ресурс работы.

Они просты в обслуживании, недорогие и отличаются уменьшенным весом.

Двухтактные лодочные моторы Nissan

2-х тактный лодочный мотор Ниссан Марине

2-х тактный лодочный мотор Ниссан Марине

К недостаткам 2-тактных версий можно отнести большую шумность, необходимость в смешивании масла с топливом и увеличенную вибрацию.

К счастью, в последних версия производителя вибрации смогли устранить использованием продвинутых технологий.

Также производитель рекомендует обращать внимание на топливо, используемое в 2 Т технике, лодочные моторы Nissan достаточно чувствительны к бензину и маслу.

В противном случае некачественная смесь способствует заливанию при работе на холостых оборотах. В результате лодочный мотор будет глохнуть или функционировать с рывками.

Ниже представим популярные лодочные моторы Ниссан, характеристики и краткое описание.

Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 3.5 A2

Лодочный мотор Nissan 3.5 A2

Лодочный мотор Nissan 3.5 A2

Самая простая и удобная модель для начинающих и любителей рыбалки, имеет двигатель мощностью 3,5 л.с., один цилиндр с объемом 75 см. куб.

Работа возможна на максимальных оборотах в 4750 об/мин, питание проводится по стандарту от карбюратора.

Лодочный мотор относится к 2-тактным вариантам, в корпусе присутствует водяной насос, а материалом выступает нержавеющая сталь.

Бензиновый лодочный мотор управляется вручную румпелем, запуск также возможен исключительно вручную.

В такой модели также имеется встроенный топливный бак емкостью 1,4 литра, а итоговый вес мотора составляет всего 12, 5 кг.

Его легко транспортировать и проводить самостоятельный монтаж.

Универсальным является крепление, высота транца для такого мотора должна быть около 381 мм. Поднимается мотор вручную.

Отличный бюджетный вариант для тех, кому важна надежность.

Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 9.8

Лодочный мотор Ниссан Марин 9.8

Лодочный мотор Ниссан Марин 9.8

Отзывы о таком экземпляре подтверждают, что лодочный мотор Nissan NSF 9.8 B1 является одним из лидеров своего сегмента.

  • Мотор среднего класса с мощностью 9,8 лошадок станет идеальным вариантом для более серьезных целей, на данную технику можно положиться даже при эксплуатации на средних водоемах.
  • Для этого предусмотрен выносной топливный бак емкостью 12 литров, можно смело отправляться в небольшое путешествие.
  • Мотор все также 2-тактный, но цилиндров теперь 2 шт. с итоговым объемом 169 см. куб.
  • Максимальное количество оборотов находится в пределах 6 000.
  • Охлаждение японский бренд решил сделать водяным принудительным.
  • Запуск и управление выполняется вручную.

Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 30 A4

Лодочный мотор Nissan Marine 30 A4

Лодочный мотор Nissan Marine 30 A4

Если необходима лучшая мощь при высокой надежности, то японский лодочный мотор Ниссан 30 A4 подойдет идеально.

  • Двухтактная модель получила ручное управление и достаточно удобную конструкцию, все понятное и прочное.
  • Мощности в 30 л.с. будет достаточно не только для активной рыбалки и охоты, но и для транспортировки грузов или перевозки нескольких пассажиров.
  • Передачи в лодке переключаются вручную: задняя-нейтраль-передняя.
  • Внешний топливный бак предусмотрен, его объем составляет немалых 25 литров.
  • Среди прочих характеристик стоит отметить 2 цилиндра, рабочий объем в 429 см. куб., а также обороты на максимуме до 5000 об/мин.

Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

Лодочный мотор Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

Лодочный мотор Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

И наконец, наиболее мощный представитель известнейшего бренда Nissan с мощностью в 115 л.с.

Это поистине профессиональная модель с высоким ресурсом работы, бензиновый 2 Т мотор получил невероятный объем в 1768 куб.см.

Удовлетворить такие характеристики позволяет ряд изменений, где присутствует дистанционное управление, 4 цилиндра с диаметром 88 мм каждый и электрическая система запуска.

Важной особенностью модели можно назвать прямой впрыск топлива LTDI, выполняемый под низким давлением.

Такой мотор потребляет гораздо меньше топлива, имеет удовлетворительные размеры и вес в 178 кг.

Разумеется, установка будет выполняться на средние и большие лодки, транспортировка самостоятельно будет невозможной.

Видеообзор лодочного мотора Nissan Marine 9.8 л.с

Источник

Nissan Marine – чистокровные японские подвесные лодочные моторы

Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья, почти близнецы, отличаются они чаще всего комплектацией и финальным исполнением. Начинка у них одна и та же. Что касается ассортимента, то компания Nissan Marine предлагает на рынке модели с индексами NS, NSD, NSF и BF. Везде, где есть буква “F” – это четырехтактные двигатели. Серия BF выпускается совместно с компанией Хонда, а все остальные уже идут вместе с Тохатсу. Моторы мощностью до 90 л.с. имеют короткую (S) и длинную (L) “ногу”, а свыше, уже длинную (L) и сверхдлинную (XL). Среднемощностые модели могут быть до оснащены дистанционным управлением, электростартером и электротриммером (изменение угла наклона). Если же вы покупаете более мощные моторы, то все это вы получите уже в стандартной комплектации.

Читайте также:  Должностная инструкция заведующего педиатрическим отделением Книга Татарников М А Сборник должностных инстру

Для бес проблемной эксплуатации, как в пресной так и в соленой воде, все японские лодочные моторы Nissan Marine имеют улучшенную защиту от коррозии, оцинковываются внутренние металлические полости. Водяной насос изготавливается из нержавеющей стали. Крыльчатка помпы водяного насоса имеет большие зазоры, что способствует лучшей и бес проблемной работе в мутной воде, где много ила или песка. Все модели моторов, за исключением серии BF имеют допуск по работе на бензине с октановым числом от 87.

Безопасности у Ниссан Марин тоже уделяется не мало внимания. Почти все модели имеют систему блокировки пуска на передаче, фиксатор при включении заднего хода. Четырехтактные моторы оснащаются сигнализацией перегрева двигателя и датчиком давления масла.

Двухтактные моторы

nissan_marine_osob_02

Модельный ряд 2-х тактных моторов Nissan Marine достаточно большой, чтобы удовлетворить спрос большинства покупателей. Самыми младшими являются одноцилиндровые модели мощностью 2,5 и 3,5 л.с. Весят они совсем мало, 12 кг. У них есть встроенный топливный бак. Так сказать “взял и пошел”. Такие моторы хорошо подойдут для троллинга или для не больших надувных лодок с навесным транцем.

Следующий по популярности мотор – 2-х цилиндровый в 9,8 л.с. Это можно сказать универсальная модель, для которой сейчас не нужно получать права и регистрировать с ним лодку в ГИМС. По мощности он вполне подойдет для большинства пвх лодок, которые у нас сейчас эксплуатируются на внутренних водоемах. Так что – это всегда будет хит продаж.

4о – сильные японские моторы тоже не плохо продаются в том числе и у Nissan Marine. Эта модель уже имеет три цилиндра, может оснащаться как ручным так и дистанционным управлением, стартер электрический. Стандартная комплектации так же может похвастаться наличием тахометра и индикатора угла наклона.

120 и 140 сильный двигатели не так популярны как маломощные, но и они часто находят своих счастливых владельцев. Эти моторы всегда стандартно комплектуются электротриммером, имеют раздельную подачу масла, снижающую его расход и избавляющую владельца от подготовки правильной топливной смеси. Кроме того, покупая такой мотор, вы получите мощные бортовой генератор для обеспечения электричеством вашего бортового оборудования.

Четырехтактные моторы

4-х тактные моторы от Ниссан Марин представлены на рынке бОльшим количеством моделей. Вы можете выбрать себе мотор в пределах от 2 до 225 л.с. мощности. Кроме того с 2006 года серия NSF пополнилась двумя карбюраторными моделями 2 и 3,5 л.с.

Как и с двухтактными моторами, четырехтактные самые популярные модели это одноцилиндровые карбюраторные, мощностью 4, 5 и 6 л.с. и двух цилиндровые 8 и 9,8, а также 15 и 18 л.с. Эти пары моторов по сути являются близнецами и отличаются только не большими внутренними изменениями. Но не все младшие модели поддаются переделке в старшие, как было и есть у Ямахи.

Новые трех цилиндровые моторы мощность 25 и 30 л.с. оснащаются новой системой непосредственного впрыска топлива и могут запускаться вручную без аккумулятора. Это исключительная особенность Nissan Marine.

Модели 2/3,5/4 имеют свой встроенный, не большой топливный бак. К 4-х сильному можно подключить внешний топливный бак. А все более мощные моторы уже с завода комплектуются внешним баком. Начиная с модели NSF 9,8 моторы могут оснащаться дистанционным управлением. 25-ти сильные двигатели с электростартером комплектуются электротриммером и генератором минимум на 11А.

Моторы Nissan Marine TLDI

nissan_marine_osob_01

Чем же хороши моторы TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection). Если говорить о карбюраторных двухтактных моторах, то они обладают большей выходной мощностью на единицу массы и заметно приемистее (быстрее стартуют) по сравнению с четырехтактными моторами, но проигрывают им в расходе топлива, шуме, вибрации и чистоте выхлопа. А вот система прямого впрыска позволяет преодолеть все эти недостатки двухтактных двигателей. Моторы с индексом TLDI по сути объединяют в себе все преимущества двух и четырехтактных моторов.

Двигатели с прямым впрыском отличаются тем, что камера сгорания у них сначала под давлением продувается воздухом, а потом в нее впрыскивается уже топливо. Что касается Nissan Marine, то их технология TLDI устроена несколько иначе. Особенность ее состоит в том, что во первых, впрыск топлива происходит не под высоким, а под низким давлением и этот впрыск идет не после продувки а как раз вместе с ней. Топливо впрыскивается именно в струю воздуха. Этим обеспечивается более полное сгорание топливо воздушной смеси. Во вторых, TLDI отличается от инжекторых двигателей тем, что давление в топливной систему у нее значительно ниже, 5 атм. против 45, за счет этого вся топливная система имеет простую, но надежную конструкцию, а сама дозировка топлива получается более точной.

Давайте посмотрим на примерах. Средний расход топлива у такого мотора как Nissan Marine 90 TLDI на 35% ниже, чем у аналогичного четырехтактного, и аж на 78% ниже чем у карбюраторного двухтактного. От сюда получаем более чистый выхлоп, что сейчас очень критично для большинства европейских стран. Также такая система снижает расход масла примерно на 30%, от мотора идет меньше шума и вибрации и в итоге мы получаем отличное соотношение мощности к массе.

TLDI от Ниссан Марин приемистые, экономичные, заводятся в любых погодных условиях, т.к. запуск контролирует электроника. Так же электронный контроль газа позволяет более точно удерживать обороты, что особенно важно при троллинге, когда очень сложно держать низкие обороты у двигателя.

В модельном ряду Nissan Marine есть четыре модели с индексом TLDI. Это 3-х цилиндровые двигатели 40 и 50 л.с. с массой 89 кг и 70 и 90 л.с. с массой 143 кг.

Источник

Adblock
detector