Автомагнитола Sony CDX-GT560UE
- типоразмер 1 DIN
- USB и AUX на передней панели
- CD-проигрыватель
- макс. мощность 4 x 52 Вт
- радиоприемник с RDS
- выходы: PreAmp сабвуфер
Средний рейтинг Автомагнитола Sony CDX-GT560UE — 4,41
Всего известно о 17 отзывах о Автомагнитола Sony CDX-GT560UE
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомагнитола Sony CDX-GT560UE?
Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомагнитола Sony CDX-GT560UE выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомагнитола Sony CDX-GT560UE, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомагнитола Sony CDX-GT560UE
Отзывы про Автомагнитола Sony CDX-GT560UE
Достоинства: Хороший звук, жаль что штатные колонки плохие, но и они в разы лучше стали играть с этой магнитолой.
Недостатки: Есть глюк (может только у меня). Постоянно перезагружается (сбрасывает настройки), потом вообще перестаёт включаться. Т.е. после перезагрузки загорается дисплей в демо режиме, нажимаю сразу плей и магнитола выключается. Решается проблема выдергиванием шлейфа с питанием из магнитолы, потом подключаешь через 1- 5 минут и ездишь довольный целый день. На утро такая же схема подключения (((((
Комментарий: Позвонил в службы технической поддержки СОНИ, сказали что виновата машина (Nissan Liberty 2001год), ну, может быть магнитола, сдал по гарантии в сервис центр — магнитола исправна )))) Сейчас стоит старая, добрая Supra не глючит и играет, правда звук у неё ужасный (((( А сони хочу поменять, хотя для меня очень удобная магнитола была. Если что, срок владения магнитолой — 2 месяца.
Достоинства: Отличная магнитола за свои деньги.
Приобрел несколько дней назад за 2670 в Ростове-на-Дону.
Понравился дизайн магнитолы, качество звука и конечно же огромное количество настроек для данного типа магнитол.
Хороша функция эффекта сабвуфера. Задние старые колонки( pioneer 13 см.) очень красиво начали играть ( для данного типа колонок).
Простое и логичное меню, разобрался с ним минут за 5.
Недостатки: Пока не заметил. Но лично от меня: убрал бы щель для CD, сделал бы её скрытой и увеличил дисплей. неплохо бы и пультик в коробочку класть на заводе. Правда цена бы уже так не привлекала.
Достоинства: Отличный звук, отличный прием, считаю достоинством кнопки фиксированных частот приемника, легко находит флэшку 8 ГБт, и если не вдаваться в прочие настройки и опции, интуитивно можно легко управлять аппаратом, не читая инструкции.Дискретный регулятор громкости тоже очень удобен — не переборщишь.
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Sony установлена в российский автомобиль, своими силами, установка заняла 10 минут, имеющийся в комплекте переходник подходит к штатным разъемам автомобиля. Раньше стояла магнитола Pioneer, считал что качество приема очень хорошее, но Sony превзошла все ожидания — даже в «бермудских треугольниках» принимает несколько радиостанций и очень чисто!
Достоинства: звук неплохой
Недостатки: ночью неудобно управлять из-за блестящих неподсвечивающихся клавиш, вообще ею лучше управлять когда она стоит на столе и ты её разработчик, а так без инструкции путаница одна.
чтобы настроить под дорожную ситуацию нужно остановиться и углубиться в этот процесс.
сегодня добило то что не могу настроить проигрывание с флэхи, сделал новую папку, кинул туда новых песен, а она играет только старые две папки а новую не видит, песен в папках не более 50, папки всего три, как только не переименоввывал нифига не видит новую и все тут, наверное надо будет звонить в сони, и тащиться с ноутом в машину, по инструкции ничего ценного не выяснил.
крепление тоже неадекват, ни одеть ни снять, то вставиш и неконтакт, то вытащить никак.
Комментарий: если есть что по моим замечаниям ответить напишите плиз в обсуждении а то менять её пока недосуг.
Достоинства: отличная модель. простояла в прошлой машине несколько лет.
Недостатки: нет пульта ду
Комментарий: в целом доволен. Без поломок. Так и продал с машиной.
Достоинства: Конечно же это шикарный звук за такие деньги,если взять того же пиона за данную сумму и сравнить то сонька обходит по всем параметрам и не каждой магнитоле уступит,установка проще не куда сам устанавливал в течении 5 мин,эквалайзер очень радует,можно настроить под себя любую музыку,на счет басов эт кайф а именно много функций по настройке,раскачивает колонки так что весь номер дребизжит и это без доп. уся)))кнопки на панели очень удобные,так же есть возможность подключения управления магнитолы к рулю,в общем достоинств в ней я бы сказал куча и это радует)))Да флеха у меня на 16Gb читает влет,не задумываясь. Воспроизводит муз с того места на котором и остановилась даже если вынул флеху)Радио ловит ваще просто супер. )Не замерзает на морозе. )
Недостатки: Нет пульта ДУ,ну это не влияет на качество звука))
Комментарий: Приобрёл данную магнитолу уже как более года назад никаких нареканий в течении всего срока эксплуатации не имею)Да как и все я подвергался сомнению что же брать лучше у меня был вариант из сони или пиона,послушав данные модели в одной ценовой категории и понял что сони куда лучше по качеству-частоте звука,так что если кто тоже сомневается,то скажу так ребята берите. лучшего звука вы не найдете за такие смешные деньги;))) А хотите еще лучше то купите усилок и саб и звук станет еще лучьше. ))
Достоинства: Звук суперский, дизайн очень приятный, настроек просто тьма!
Недостатки: Нету пульта в комплекте.
Комментарий: Купил её 4 месяца назад, и все нарадоваться не могу=) до этого стояла супра (некогда не берите вещи этой фирмы) Хотел покупать пионер, но в магазине не оказалось той модели которую надо было и тут на полке увидел соню, решил купить, установил, заняло 15 минут. Звук просто удивил, взади стоят старые дряхлые хёндаи, спереди пеонерки на 200 ватт, включил функцию имитации сабвуфера на задние динамики, и просто не ожидал такого результата! У меня саб стоит, включается с кнопки в салоне, дак вот я настроил магнитолу, навалил звука, включил саб, и разницы почти нету Оо! Вообщем она своих денег стоит, берите, даже не задумывайтесь! За эти деньги это просто лучший вариант. Машина ваз 2105, у друга тоже в пятерке пионерка новенькая стоит, я послушал, моя соню в разы лучше играет=)
Достоинства: Крутой звук! Настроек дофига, причем настолько тонкие.. мало того что уже есть 7 встроенных эквалайзеров, так еще можно самому по частотам настроить эквалайзер. Функция когда задние колонки можно использовать в качестве саба. Блин немного расстроен, что колонки задние слабо тянут (ибо им уже 10 лет). Больше эта функция похоже на дразнилку. Вот теперь задумался а не купить ли саб? Благо есть прямой выход на саб. Флешку 16 и 32 гб считал менее чем за минуту, хотя они заполнены на были на 90%. Ну еще и поддержка ipod + usb и AUX на передней панельке.
Недостатки: Самый большой недостаток с которым я столкнулся это крепление передней съемной панельки к корпусу. Это пипец просто. Нажимаешь кнопку, панелька отщелкивается тянешь на себя по привычке и нифига не отпускает ее. Блин! 10 минут пробовал аккуратно снимать и так и сяк. Сильно дергать боялся, тк думал треснет крепление и хана! Оказывается надо еще немного вверх ее и на себя. Из -за этого оценка 5 с минусом. Больше недостатков нет. Меню кажется непонятным первые 3 минуты, пока пытаешь настроить. А потом понимаешь простую логику.
Комментарий: Ваще я перед покупкой этой модели даже отзывы о ней не прочел, тк я выбрал себе пионер, но на месте обнаружил, что провода и даже переходник который идет в комплекте не подходит к моему тазу 99. Я начал искать магнитолу, под тот же разъем что у меня был. Подошли все магнитолы фирмы Sony. До этого была кассетная магнитола sanyo. Я так подумал из-за того, что обе эти фирмы — японки. Радуюсь своему выбору, не пришлось копаться с проводами. Разочаровался в своих колонках. Если раньше они начинали трещать на 50 уровне громкости из 60 мах. То сейчас они трещат уже на уровне от 32 из 50 max (при классных настройках эквалайзера) Но вобщем-то даже на 25, т.е. на 50% громкости очень даже хорошо звучит.Я по акции купил в эльдорадо со сдачей старой магнитолы доплатил всего 2500)). За эти деньги — просто чума!
Достоинства: Небольшая цена при отличной функциональности.
Приятная зеленая подсветка, гармонирующая с подсветкой приборной панели. Яркость имеет два уровня.
Функция выбора положения слушателя для сдвига фаз производит впечатление.
Нормализация громкости треков (ALO) тоже работает достойно, но отключена по умолчанию.
Приятное на ощупь колесо энкодера. Удобно крутить указательным и средним пальцем.
Возможность настройки многих параметров и полноценный эквалайзер.
Всегда запоминает последний трек и позицию.
На плохо читаемых дисках не зацикливается намертво, а пытается перейти дальше по треку.
Недостатки: Неудобное расположение клавиш переключения треков и настройки.
Неудобное расположение кнопки «Source/Off». При переключении треков легко задеть случайно.
Нет автоподстройки громкости в зависимости от внешнего шума.
При включенном режиме восстановления верхних частот (DM+) начинают болеть голова и уши. Такой же режим есть в программе DeliPlayer, можете испытать на себе. К счастью, режим выключен по умолчанию.
Треки можно переключать раз в 2-3 секунды, не чаще.
Неудобное меню. Без чтения инструкции разобраться нельзя. Инструкцию приходится возить в машине.
Отсутствие автоматического выхода из меню по таймауту. Приходится нажимать кнопку «Back».
Греется сильнее, чем другие магнитолы. Свойственно всем магнитолам Sony и Aiwa, т.к. у них своеобразная микросхема УМЗЧ. При этом звук не хуже и не лучше 90% остальных магнитол известных брендов.
Традиционно для Sony не хватает отдельной кнопки «Power». Чтобы выключить магнитолу нужно держать кнопку «Source/Off» несколько секунд.
У дисплея всегда работает подсветка, когда включено зажигание, но магнитола выключена. Исправляется с потерей гарантии при наличии паяльника и прямых рук за 15 минут. Странно, что в меню это не реализовано.
При отключении аккумулятора сбрасываются настройки и включается надоедливый демо-режим, для отключения которого приходится лезть в меню.
Бывают замирания даже не на совсем плохих дисках, особенно на CD-RW.
Комментарий: Девайс не без недостатков. Огорчает, что некоторые фичи (вроде автоподстройки громкости в зависимости от шума), на которые я обращал внимание при выборе, не работают как положено. Впрочем, соотношение цены и качества вполне достойное.
Достоинства: Хороший и качественный звук, быстро читает диски, флешки. много настроек
Недостатки: неудобно снимается панель, надо привыкнуть
Комментарий: Купил сие чудо вместе с колонками JBL. После установки в машину звук было отвратный, но посидев 15 минут с инструкцией, настроил и машинка заиграла абсолютно по другому. Настроил задние динамики как сабы, подстроил эквалайзер, теперь катаюсь и не нарадуюсь. Я в восторге от этой магнитолы. С айфоном работает на ура. Берите, не пожалеете!
Достоинства: Качество звучания! Поставил взамен штатной TOYOTA — разница -небо и земля!
Ни в одной магнитоле не было столько диапазонов. добавочный укв и дв , как оказалось содержат много станций, а их лишних не бывает. Функция случайного воспроизведения реально работает не зацикливаясь на 20-30 треках.
Недостатки: за 3000 р — нет.
Комментарий: Если не верите, что за 3000 р можно купить отличную магнитолу с отличным звуком и морем настроек — ошибаетесь!это она! USB вход воспроизводит с винчестера и картридера — проверил.
Достоинства: Отличный звук, приятный дизайн, с настройками разобрался за 5 мин., все отлично работает, флэшку читает быстро, а что касается постоянно горящей подсветки при выключенной магнитоле, то читайте внимательно руководство : в настройках есть функция отключения подсветки через 30 сек, 30 мин и 60мин.
Недостатки: Не нашел, долго выбирал и купил то что хотел
Комментарий: Хотите за небольшие деньги хороший звук и красивый дизайн, то не думайте и покупайте
Достоинства: Уйма настроек, приятная внешность, очень хорошее качество изготовления, радио-приемник мощнейший, звук очень качественный (главное чтоб колонки норм были) даже без усилителя, простейшая логика управления, приятные на ощупь кнопки и так можно долго перечислять =)
Недостатки: Не было, нет и не будет вообще никогда, те кто их находят просто придираются, вы хотели хай-энд алпайн за 3 тыщи?)))
Комментарий: Отказался от пионера примерно по той же цене в пользу этой, ни нанограмма не жалею об этом =) подходит абсолютно под любой стиль вашей торпеды. Подберите более менее колонки для нее (2 круга на по 16 см и задниее овалы 6х9) и вылазить из машины больше не захочется.
Достоинства: Звук отличный! Даже только с передними колонками Pioneer TS-A1313I. Уже начал сомневаться, нужно-ли мучиться с установкой задних.
Очень понравилось, что можно быстро прокручивать (просматривать названия на русском языке) каталоги, подкаталоги и сами файлы с песнями и переходить к найденному, хотя в инструкции описания как перейти от одного альбома к другому у выбранного исполнителя (подкаталоги) не нашел.
Недостатки: Не обнаружил, хотя, левая сторона панельки вся в кнопках, и именно туда хочется нажать, когда вставляешь ее в магнитолу, но приспособился и смирился.
Комментарий: Отличная магнитола!
Достоинства: Множество настроек;
Хорошо передает высокие и низкие волны;
Отличный дизайн и сборка;
Цена;
Отличный усилитель, что обеспечивает хороший прием радио как в пределах города, так и за его пределами вместе с пассивной антенной;
Чтение фотматов: WMA,ACC,MP3
Недостатки: Немного замороченное меню, в сравнении с Pioneer;
Непривычно снимать магнитолу;
Не очень логично сделаны «салазки» для крепления магнитолы.
Комментарий: Отличный аппарат, был приобретен и установлен в Hyundai Getz. Первоначально был установлен Pioneer, но честно говоря был разочарован и начал подумывать о ее смене. Долго выбирал, рассматривал, Kenwood, LG, Pioneer и JVC. Выслушал и прочитал многие отзывы. И в конце концов сам того не подозревая решил купить Sony. И после ее установки понял, что попал в цель. Работает отлично вместе со стандартной аккустикой, хотя думал, что будут хрипы и дребезжания. Отлично читает флешки (использую 8GB), есть возможность подключения Ipod, функция AUX (использется чаще всего для режима без звука), Digital Clarity Tuner (Fm с цифровой обработкой) и Advances Sound Engine (Eq7 — 7 — ми фазный эквалайзер и функция Listening Position — устройство меняет локализацию звука путем его перемещения между колонками в зависимости от положения водителя и пассажиров и создает отличное звучание).
Имеется RDS. Вобщем по всем параметрам устройством доволен и могу порекомендовать тем, кто находится в поиске. Удачи.
Достоинства: Звук шикарен. То что стояло до этой соньки просто оказалось хламом
Недостатки: Один, но для меня очень плохой недостаток — отсутствие приглушения звука (ATT)
Комментарий: Берите, жалеть не будете
Достоинства: Цена, звук, управление, функционал, дизайн.
Недостатки: Нет недостатков.
Комментарий: Недели две искал в магазинах и интернете недорогую, но качественную модель магнитолы в новый автомобиль. Не верил, что за 3 тысячи рублей можно купить отличный аппарат. Но всё-таки решил рискнуть и не ошибся в выборе. SONY не подвела очередной раз. Есть всё что мне нужно. Работает чётко, без тормозов. Звук можно отрегулировать под себя в широком диапазоне вкусовых пристрастий: от классики до рока. Даже со штатной акустикой звучит очень прилично. Внешний вид качественный (фотографии не передают его в полной мере) и никто не верит что это совсем не дорогая магнитола. Судя по предыдущему опыту эксплуатации этого бренда, вещи его очень надёжные. Рекомендую всем нуждающимся в качественной и не дорогой магнитоле прикупить эту «Соньку» пока она ещё есть в продаже.
Источник
Схема подключения автомагнитолы Sony и наладка
Схема подключения автомагнитолы Sony
Схема подключения автомагнитолы Sony подразумевает правильность действий, знание предназначения коннекторов и многое другое. В этой статье будет рассказано, как осуществить установку и подключение автомагнитол этой фирмы. Автомагнитолы Sony и схема подключения разъемов – это все, что нужно для грамотного проведения процесса.
Подключение
Составляющих для подключения автомагнитол бывает несколько. Рассмотрим их.
Коннекторы
В первую очередь важными составляющими при подключении являются разъемы или коннекторы. Они могут быть индивидуального свойства или ISO, то есть сделанные по международному стандарту.
Различия между ними в следующем:
- Если коннекторы(см.Коннектор для акустического кабеля и зачем он нужен) индивидуальные, то к ним надо подбирать переходник ISO или обрезать провода, а затем соединять их с колодкой индивидуального коннектора по схеме.
Примечание. С другой стороны, обрезать провода и осуществлять подключения описанным выше способом крайне не рекомендуется. Будет лучше использовать термоусадочные кембрики и другие меры предосторожности.
- Что касается разъемов ISO, то они намного удобнее. Если автомагнитола Сони наделена ими, то подключение ее будет минутным делом.
Распиновка разъемов автомагнитол sony
Провода
Правильно подцепить плюсовой провод, также очень важно. Если соединять автомагнитолу Sony напрямую от АКБ, нужен обязательно предохранитель. Крайне важен в этом случае и диаметр проводки, который не должен быть меньше разъема головного устройства.
Примечание. В крайнем случае автомагнитолу подключают и через прикуриватель.
Для уменьшения утечки энергии с АКБ, подключение осуществляется по следующей схеме:
В данном случае:
- Кабель черного цвета, идущий от АКБ, это масса;
- Кабель желтого цвета, идущий от АКБ – силовой или плюсовой на 12 В;
- Кабель красного цвета отвечает за сигнал на включение головного устройства от ЗЗ*;
- Наконец, синий провод – это антенна или другие устройства.
Примечание. Что касается диодов, то можно ставить любые типа КД522Б.
*ЗЗ – замок зажигания
Разъем для автомагнитолы sony и распиновка по цветам
Провода при подключении автомагнитолы должны располагаться по следующей схеме:
- Желтый силовой провод всегда отвечает за питание головного устройства, его память. В первую очередь его надо подать в качестве плюса;
- Красный провод тоже силовой, но он отключает работу головного устройства. Его тоже надо подавать.
Примечание. Инструкция гласит, что красный провод обязательно должен быть подключен через замок зажигания, чтобы головное устройство отключалось после того, как будет повернут ключ зажигания.
Плюсовые провода зачастую соединяют вместе. Они скручиваются и подключаются к постоянному току,но это делать не рекомендуется.
Дело в том, что в таком случае головное устройство будет работать постоянно, вне зависимости от того, повернут ключ в зажигании или нет. В свою очередь это грозит обесточиванием АКБ за считанные промежутки времени,особенно когда машина стоит.
Если автомагнитола Сони подключается к вазовским моделям, то можно осуществить процесс следующим образом:
- Подключить красный провод не к замку зажигания, а на 5-й контакт колодки БСК.
Такая схема оригинальна, но имеет недостатки. Так, если в машине остается пассажир на время, то приходится оставлять с ним ключ зажигания, чтобы он слушал музыку. Кроме того, такая схема потребляет намного больше электроэнергии.
Три сценария подключения
Принципиальная схема автомагнитол sony cdx
Наиболее правильная схема подключения автомагнитолы Сони может выглядеть тремя способами.
Обычная кнопка
- Подключение через кнопку, которая ставится на кабель красного цвета ГУ. Она обычная — вкл/выкл.
При таком подключении ГУ работает постоянно, а если автомобиль стоит длительное время, можно просто нажать на кнопку и прекратить питание с АКБ.
Аварийка
В данном случае подразумевается не обычная кнопка, а аварийка автомобиля:
- При задействовании – идет питание на ГУ через постоянный плюс;
- Если кнопка не нажата, то питание на ГУ идет через красный кабель от ЗЗ.
Схема будет выглядеть в этом случае следующим образом:
- У автомагнитолы Сони имеется провод подсветки, который соединяется с подсветкой прикуривателя;
- Плюс после зажигания идет с колодки часов;
- Постоянный ток подается с АКБ или прикуривателя;
- Черный провод массы протягивается тоже с прикуривателя.
Через соленоид
Если в автомобиле имеется 2-х проводной соленоид, который срабатывает на закрытие/открытие путем изменения полярности, то схему можно устроить так:
- Когда открываются двери авто, положительный импульс подается на реле Р1 с соленоида. Оно срабатывает и начинает брать питание с АКБ через выводы своих контактов и реле Р2, таким образом, подключая ГУ к питанию;
- Во время закрытия происходит срабатывание реле Р2 и цель питания обрывается, ГУ отключается.
Схема с большим количеством минусов. Повышенное потребление тока за счет дополнительного реле.
Наладка неправильного подключения
Если вы купили автомагнитолу Сони и ее надо подключить вместо штатной, или вы стали обладателем автомобиля, где ГУ от этого производителя неправильно подключено, то эта инструкция поможет все исправить.
Распиновка разъема автомагнитолы
Итак, часто бывает, что автомагнитола Сони бывает подключена «без ключа». Другими словами, подключение было осуществлено напрямую от АКБ, без АСС провода.
Кроме того, спутанность проводов в схеме может привести к такой ситуации, когда играет один из динамиков фронта и одна из колонок тыла. Все это исправляется так.
Демонтаж магнитолы:
- С АКБ скидывается масса, чтобы во время копания в проводке не закоротить случайно;
- Отдергивается вставка на коробе центральной панели и тянется с передней части вверх;
- Выворачиваются шурупы, находящиеся над консолью управления климат-контролем (по крайней мере, так на многих иномарках седанах);
- Снимается пепельница;
- Лицевая панель автомагнитолы Сони выводится из креплений, а после убирается в сторону;
- 4 винта, фиксирующие центральные блоки, выворачиваются;
- Автомагнитола вынимается.
- За магнитолой куча проводов, которые надо изучить по схеме подключения ГУ с АСС (смотрим выше);
Проводка
Схема подключения sony автомагнитолы
- Кроме того, надо изучить и то, какой провод, куда идет;
- Если поверить этой схеме проводов, то достаточно поменять местами зеленый и белый провода, чтобы решить проблему с динамиками;
- На фото ниже видно, что маленькая фишка слева отвечает за тыловую акустику, а большая фишка с 8-ю проводами (справа) – за питание и фронт;
Провода автомагнитолы Сони
- Обратить внимание надо и на то, что магнитола подключена 2-я проводами на плюс: один из проводов желтый, а другой красный. Они соединены вместе и подключены к постоянному току, в обход замку зажигания, как здесь;
Желтый и красные провода вместе
Примечание. Как правило, черный провод отвечает за массу, коричневый или желтый – за постоянное питание, розовый с синей полоской – за питание от замка. Остальные провода идут на переднюю акустику.
- Рвется красный провод, а изоляция с провода с синей полоской откручивается. Два провода скручиваются вместе и изолируются;
- Все провода сматываются обратно. Не забываем поменять местами белый и зеленый провода, идущие на динамики;
- ГУ подключается и все проверяется так: если ключ в замке в положении 1 – магнитола отключена, если ключ замка в положении АСС – магнитола включена.
Примечание. Резать провода надо с термоусадками. В процессе данной операции можно отрегулировать заодно пульт управления на басовик сзади. Достаточно будет вытащить подстаканник, а провод на сабвуфер провести под ним. Вот и все дела.
Теперь, дорогой читатель, ты знаешь, что означают все тонкости подключения магнитолы, по крайней мере, теоретически. Что касается практики, то не надо спешить к ней приступать, пока не будет просмотрен видео обзор в тему, подробно изучены схемы и фото – материалы.
При работе своими руками надо не забывать, что провода должны быть хорошо заизолированы. Самостоятельная наладка проблем и умение подключать автомагнитолу – ценная штука.
Теперь можно сэкономить на расходах, которые неизбежны при вызове специалиста, цена услуг которого порой вызывает недоумение у большинства россиян.
Источник
Легендарные магнитолы Sony: можно ли доверять их качеству?
Наверное, каждый человек хоть раз в жизни слышал о компании Sony. Этот бренд на протяжении многих лет занимается выпуском техники и электроники, линейка производства также включает в себя и автомобильные аудиосистемы. Какими особенностями обладает магнитола Sony, какие недостатки для нее характерны и что нужно знать об установке такой системы — ответы на эти вопросы ищите ниже.
Особенности
Особенности автомагнитол Sony могут отличаться в зависимости от модели головного устройства.
Предлагаем ознакомиться с основными особенностями аудиосистем на примере модели gt660ue, эта магнитола считается одной из самых востребованных среди покупателей:
- Эта модель оснащается USB-разъемом. Магнитолы с флешкой позволяют считывать данные с накопителей.
- На передней панели этой модели расположен AUX-выход. С его помощью водитель может прослушивать музыку, подключив к автомагнитоле мобильный гаджет либо МП3-плеер.
- В соответствии с данными, указанными в инструкции по эксплуатации, данная модель оборудуется достаточно мощным звуковым процессором. Следует отметить, что эта особенность также характерна для многих других моделей, в частности, xplod, g3100ue, a30, a35ue и т.д.
- Практически все модели магнитол этого бренда характеризуются огромным функционалом, который включает в себя множество настроек для низких частот и эквалайзера.
- Конкретно эта модель — gt660ue — характеризуется динамической тонкомпенсацией.
- При необходимости потребитель может настроить временные задержки звука.
- Устройство работает с русскоязычными тегами.
- У пользователя есть большой выбор вариантом для подсветки клавиш управления и дисплея аудиосистемы. В частности, в данной модели есть 20 стандартных цветов, но если возникнет необходимость, то пользователь может добавить около 36 тысяч новых цветов.
- Головное устройство включает в комплектацию также пульт ДУ.
- В комплекте к аудиосистеме также идет подробная схема для подключения и настройки аудиосистемы, в ней указана подробная распиновка.
Виды и модели
На сегодняшний день рынок автомобильной электроники включает в себя множество различных моделей, предлагаем ознакомиться с наиболее популярными:
- DSX-A40UI;
- DSX-A400BT;
- DSX-A30E;
- DSX-S100;
- DSX-A202UI;
- DSXA102Y;
- CDX-GT660UE;
- CDX-GT470UE;
- CDX-GT47UE;
- CDX-G1003ER;
- CDX-GT267ME;
- CDX-G1100U;
- CDX-GT250MP;
- MEX-BT2707E;
- MEX-N5150BT;
- MEX-GS610BE;
- RSX GS9;
- XAV-AX100;
- XAV E722;
- XAV 64BT;
- XAV 612BT;
- XAV 601BT;
- XAV 65 и т.д.
Фотогалерея «Модели Sony»
Инструкция по применению
Вкратце о том, как осуществляется установка автомобильной аудиосистемы Sony своими руками:
- Сначала производится монтаж автомобильных колонок для авто. Они устанавливаются в передние, а также в задние двери либо в полку.
- Когда динамики будут установлены, нужно уложить провода к центральной консоли, где будет установлена сама аудиосистема. Провода от динамиков нужно прокладывать под пластиковой облицовкой салона, непосредственно под порогами. Чтобы не допустить проблем в будущем, уложите проводку так, чтобы на нее не воздействовали движущие части кузова.
- После этого аудиосистема монтируется в торпеду — на центральной консоли имеется соответствующий разъем. Прежде чем установить магнитолу в него, сначала нужно вмонтировать шахту — железную рамку, она включается в комплектацию. После установки шахты нужно выгнуть так называемые лепестки, они расположены на торцевых частях, а также сверху и снизу, для этого используется отвертка.
- Когда эти действия будут выполнены, осуществляется подключение всех разъемов и проводов, об этом мы расскажем ниже. Для подключения используйте инструкцию по эксплуатацию, идущую в комплекте.
- Далее, нужно протестировать работу магнитолы. Если система работает нормально, то автомагнитолы устанавливается в шахту до щелчка, который будет свидетельствовать о ее успешной установке (автор видео — Stanislav Tarasov).
Основные аспекты подключения и настройки
Один из самых важных моментов касательно подключения — это подсоединение плюсового кабеля. Если вы решите подключить аудиосистему Sony к автомобильному аккумулятору, то данную цепь нужно будет защитить при помощи предохранительного элемента. В данном случае важен также диаметр кабеля — он должен быть не менее штекера установленной аудиосистемы. Если диаметр не соответствует, то магнитолу можно подключить к прикуривателю.
Чтобы снизить возможную утечку напряжения от аккумуляторной батареи, подключение осуществляется следующим образом:
- черный провод, который идет от аккумулятора — это заземление;
- желтый провод, который также идет от аккумулятора — это положительный контакт, 12-вольтное питание;
- красный провод обеспечивает активацию автомобильной магнитолы при включении замка зажигания;
- провод синего цвета (или сине-белого) необходим для подключения антенного адаптера либо прочих устройств.
В вопросе подключения динамиков нет ничего сложного. В комплекте к любой аудиосистеме идет подробная инструкция касательно подключения колонок — воспользуйтесь ею при установке. Что касается настройки, то она также осуществляется в соответствии с инструкцией.
Возможные неисправности и способы их устранения
С какими неисправностями может столкнуться автовладелец:
- Магнитола не реагирует на пульт управления. Вероятнее всего, причина проблемы заключается в севшей батарейке, значительно реже выходит из строя сам ПДУ. Решить проблему можно путем замены аккумулятора или ремонтом пульта.
- Устройство самопроизвольно отключается. Проблема может заключаться в питании. Нужно проверить силовой кабель, прозвонить электроцепь подключения. Если провод будет ненадежно зафиксирован в разъеме магнитолы, то система может отключаться, когда автомобиль едет по кочкам или попадает в ямы.
- Не регулируется звук, для его увеличения или уменьшения водителю приходится дольше крутить колесико. На практике в некоторых моделях регулятор звука — это слабое место системы. При интенсивной эксплуатации он может выйти из строя и перестать работать. В таком случае нужно разбирать аудиосистему и менять сам регулятор.
- Не читаются данный с CD-диска или USB-накопителя. Такая проблема может быть программной, в данном случае потребуется детальная диагностика устройства и его ремонт. Но может быть такое, что диск не воспроизводится по причине его повреждения или записи треков на носитель в несоответствующем формате. К примеру, магнитола читает только WAV, а вы записали треки в формате MP3.
Также причина может заключаться в поврежденном диске. Что касается флешек, то некоторые устройства не воспроизводят данные, записанные на накопитель, работающий в формате NTFS или FAT32. Нужно попытаться отформатировать карту памяти в другой формат (автор видео — Александр Хайруллин).
Плюсы и минусы девайса
В заключение предлагаем ознакомиться с основными достоинствами и недостатками аудиосистем Sony.
Сначала рассмотрим плюсы:
- Основное преимущество — это название бренда. Как сказано выше, Sony — это всемирно известная компания, которую знает практически каждый. Известность бренда попросту обязывает компанию выпускать только качественную продукцию.
- Производитель предлагает потребителям большой выбор моделей, так что практически каждый потребитель сможет выбрать тот вариант, который подойдет ему больше всего. Также следует отметить, что покупателям предлагаются разные системы в соответствии с функционалом, а также стоимостью. При ограниченных финансовых возможностях можно сделать выбор в соответствии с имеющимся бюджетом.
- Все современные автомагнитолы оборудуются широким функционалом, который позволяет повысить комфорт. Например, девайс может быть оснащен GPS-навигатором либо ТВ-тюнером. Нужно отметить, что такие опции более характерны для дорогих устройств.
- Практически каждая система имеет большой функционал, позволяющий подстроить автомагнитолу под свои потребности.
- Как утверждают отзывы потребителей, магнитолы Sony обладают довольно простой и удобной платформой для управления и использования. Если есть необходимость, большинство моделей позволяют синхронизировать магнитолу с мобильным девайсом (автор видео — Саня Белоус).
Теперь вкратце о минусах:
- В соответствии с основными неисправностями, одним из недостатков является низкокачественный пульт. На практике это устройство ломается часто.
- Если подключение и настройка аудиосистемы будет неправильно, качество выдаваемого звучания будет достаточно низким.
- Огромное количество подделок Sony на рынке. Есть вероятность, что покупая магнитолу, вы купите подделку, которая не сможет похвастаться преимуществами, описанными выше. Рекомендуем покупать магнитолы у проверенных продавцов.
Цена вопроса
Что касается стоимости, то самые дешевые модели Sony на сегодняшний день стоят около 3 тысяч рублей. Аудиосистемы средней ценовой категории обойдутся покупателю примерно в 5-10 тысяч рублей.
Видео «Подробный обзор магнитолы DSX-A55BTE от пользователя»
В ролике ниже представлен подробный обзор автомобильной магнитолы DSX-A55BTE от потребителя с обозначением основных недостатков аудиосистемы (автор видео — Sergei Gusev).
Источник
Схема распиновки проводов и как настроить магнитолу Sony в машине
- Составляющие для подключения
- Коннекторы
- Провода
- Способы подключения
- Обычная кнопка
- Аварийка
- Через соленоид
- Монтаж автомагнитолы и как ее снять
- Настройка и эксплуатация
- Как настроить время
- Как настроить радио
- Как разблокировать магнитолу
Распиновка магнитолы Сони подразумевает правильную установку, подключение и настройку автомобильного аудио устройства. При выполнении подобных работ нужно соблюдать некоторые правила, в противном случае, магнитофон будет функционировать некорректно.
Составляющие для подключения
Для подключения автомагнитолы используется несколько видов деталей.
Коннекторы
Важной частью схемы подключения аудио устройства являются разъемы. Существуют следующие типы коннекторов:
- Индивидуальные. Применение таких разъемов требует использования переходника ISO или обрезки провода. Соединять кабели подобным способом нежелательно. Это может приводить к перебоям в работе магнитолы или выходу аппаратуры из строя. Специалисты рекомендуют применять термоусадочные кембрики и другие средства безопасности.
- Стандартные. Разъемы ISO удобны в использовании. Если аудио устройство Сони оснащено стандартными коннекторами, подключение не занимает много времени.
Провода
Важную роль в установке автомагнитолы играет правильное подсоединение плюсового кабеля. При соединении устройства с аккумуляторной батареей используется предохранитель. При выборе деталей нужно учитывать диаметр проводов, который должен соответствовать размеру разъема головного блока. Для повышения эффективности работы АКБ подключение осуществляют с учетом следующих нюансов:
- черный кабель, идущий от батареи, является массой;
- желтый провод считается плюсовым;
- красный кабель отвечает за передачу сигнала головному устройству при повороте ключа в замке зажигания;
- синий провод подводится к антенне или дополнительным устройствам.
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать .
Перейти к тесту »
Согласно руководству пользователя, распиновка для автомагнитолы Sony осуществляется следующим образом:
- Желтый силовой кабель используется в качества плюса. Эта часть системы отвечает за питание блока управления.
- Красный провод подключается через замок зажигания. Этот кабель отвечает за отключение головного устройства при прекращении работы двигателя.
Некоторые автовладельцы скручивают плюсовые провода и подключают их к бортовой сети. Делать так нельзя. Магнитола в таком случае работает независимо от состояния двигателя, что приводит к быстрому разряду аккумулятора. Если аппаратуру подключают к отечественным автомобилям, красный провод можно подсоединять к 5 контакту колодки БСК. При выборе этой схемы аудио устройство будет работать только при включенном двигателе.
Способы подключения
Существует 3 метода установки магнитолы, каждый из которых считается правильным.
Обычная кнопка
Подключение осуществляется через кнопку, к которой подводится красный кабель головного устройства. Она имеет двухфазный тип. При использовании такой схемы подключения магнитолы Sony блок управления работает постоянно. При необходимости выключения звуковой аппаратуры питание прекращают нажатием кнопки.
Аварийка
В этом случае применяется не простая кнопка, а автомобильная аварийка. Работает система следующим образом:
- при использовании аварийки питание на головной блок подается через постоянный плюсовой кабель;
- если кнопка не нажата, магнитола подпитывается от замка зажигания.
Схема подключения автомагнитолы Сони выглядит следующим образом:
- провод подсветки аудио устройства подсоединяют к подсветке прикуривателя;
- питание после поворота ключа подается с колодки часов;
- электрический ток поступает с аккумулятора или прикуривателя;
- черный провод отводится от прикуривателя.
Через соленоид
Если автомобиль снабжен двухпроводным соленоидом, срабатывающим при закрытии и открытии дверей, схема подключения автомагнитолы Sony выглядит так:
- при открытии двери машины сигнал попадает в реле Р1, последнее срабатывает и начинает подавать питание к головному устройству;
- при закрытии двери срабатывает реле Р2, питание прекращается, аудио устройство отключается.
Схема имеет большое количество недостатков, главным среди которых является высокое потребление энергии за счет ввода лишнего реле.
Монтаж автомагнитолы и как ее снять
После подключения автомагнитолы к бортовой сети одним из вышеуказанных способов выполняются следующие работы:
- Подключение динамиков. Для этого используют многожильный акустический провод с сечением 2-4 мм. Динамики снабжены 2 клеммами различных размеров. Широкая шпилька подсоединяется к плюсу, узкая — к минусу. Длина проводов должна быть минимальной, в противном случае качество звука будет ухудшаться. Рекомендуется подключать 4 динамика — 2 задних и 2 боковых.
- Подключение антенны. Эта часть системы дает возможность прослушивания радио. Если штатная антенная отсутствует, рекомендуется купить активную. Установить ее несложно. Антенну приклеивают к лобовому стеклу автомобиля. После этого ее нужно подключить к проводу белого цвета, помеченному маркировкой REM или AMP.
Снять автомагнитолу можно следующим образом:
- с аккумуляторной батареи скидывают массу, что помогает предотвратить возникновение короткого замыкания;
- наружную панель снимают, отдергивая фиксаторы и подтягивая вверх;
- вывинчивают шурупы, расположенные над консолью системы климат-контроля;
- убирают пепельницу (после этого нужно снять винты, удерживающие головной блок магнитолы).
После выполнения указанных работ аудио устройство можно вытащить.
Настройка и эксплуатация
Согласно инструкции по эксплуатации автомагнитолы Sony, при первом включении необходимо настроить все необходимые параметры.
Как настроить время
Часы аудио устройства марки Сони имеют 24-часовой формат индикации. Настраивать их можно следующим образом:
- нажимают и удерживают кнопку выбора (на экран выводится меню настройки);
- после появления надписи CLOCK-ADJ нажимают кнопку SEEK;
- когда начинает мигать индикация часа, поворотом регулятора громкости выбирают нужное значение;
- индикатор перемещают нажатием кнопки SEEK, после чего устанавливают требуемый параметр;
- нажатием кнопки выбора настройка времени завершается.
Как настроить радио
Настроить радиостанции на магнитоле Сони можно следующими способами:
- Автоматическое сохранение. После нажатия кнопки SOURSE дожидаются появления индикатора TUNER. Для изменения диапазона используют клавишу MODE. После выбора нужной радиостанции нажимают кнопку SEEK. Настройки сохраняются в памяти устройства. Радиостанции располагаются в порядке повышения частот.
- Ручное сохранение. Во время приема радиостанции нажимают и удерживают номерную кнопку. Появление индикации MEMORY свидетельствует о сохранении параметров.
Как разблокировать магнитолу
Согласно инструкции по применению автомагнитолы, разблокирование производится следующим образом:
- Устройство демонтируют. Расположенный на верхней крышке код записывают или запоминают.
- После появления индикации CODE вводят требуемые цифры. Делается это путем нажатия на кнопки предварительной настройки радиостанций. Для подтверждения нажимают *. Если код введен некорректно, можно повторить ввод. Количество потраченных попыток отражается на экране.
Автолюбитель, знающий, как настроить магнитолу Сони в машине, может без труда проводить ремонтные работы.
Источник