Меню

Pilotage digital charger discharger Цифровое зарядное устройство Интсрукция по эксплуатации

Зарядное устройство Pilotage

Активные темы (За последние xx минут)
15 минут 30 минут 45 минут
Активные темы (За последние xx часов)
1 час 2 часа 4 часа
6 часов 12 часов 18 часов
Активные темы (За последние xx дней)
1 день 2 дня 3 дня
4 дня 7 дней 14 дней
Темы без ответа
Просмотренные Вами темы (последние 40 действий)
  • Для гостей форума
  • О нашем проекте
  • Реклама на форуме

Искренне рады видеть Вас на нашем независимом проекте о фонарях и осветительной технике!

Что Вам даст регистрация на нашем проекте:

— Возможность участия во всевозможных акциях, конкурсах и лотереях постоянно проходящих на форуме
— Возможность пользоваться скидками и бонусами, которые предоставляют различные популярные магазины специально для наших форумчан
— Возможность побывать в роли тестеров новейших разработок фонарей и их комплектующих
— Возможность неограниченного доступа к закрытой технической информации и некоторым интересным разделам форума
— Возможность полного отключения рекламы на форуме
— Возможность настройки форума по своему вкусу и предпочтениям (подробнее тут)
— Возможность использовать полноценный высокоточный «поиск» по форуму (для гостей он закрыт во избежание излишней нагрузки)

и много других приятных привилегий

Зарегистрироваться Вы можете следующими способами: при помощи стандартной формы регистрации или при помощи сервиса единой авторизации OpenID (подробнее тут) .

Надеемся, что Вам у нас понравится!

Источник



Помогите разобраться новичку

#1 EvilHunter

Доброго времени суток!
Имеется парочка вопросов, на которые никак не могу найти ответа, а живьем спросить некого.
Буду очень признателен Вам за помощь.

Суть проблемы в следующем:

Купил себе модель авто 1:10 — Просмотр.
Аккумулятор на 4600 mAh — NOSRAM Team Pack 4600 NIMH (брал в Пилотаже)
И зарядное устройство — Pilotage NiMH/NiCd Charger (0.5A; 1A; 2.5A;) (тоже в Пилотаже)

З\У взял по совету продавца (сказал что оно будет его заряжать полностью и все будет нормально) из имеющегося (скудного) ассортимента.
Приехал домой, проверил аккум на работоспособность — надо заряжать.

Далее проделал все четко по инструкции З\У, вплоть до последовательности подключений.
В инструкции указано:
1. Красный индикатор — указывает на режим » Быстрой зарядки «.
2. Зеленый индикатор — зарядка окончена, » Режим поддержки заряда «.

Ну, поставил заряжаться. силой тока в 2,5А (максимальное на З\У, опять же по инструкции). через минуть 10 индикатор стал зеленым. Ну думаю чет не реально.
Решил попробовать на деле — хватило на 2-3 минуты.

Решил поставить заряжаться на более долгое время. Поставил на ночь, около 24 часов ночи. Снял только около 13 часов дня, т.е.

12-13 часов из которых красный индикатор горел минут 30-40, остальное время был в так называемом » Режиме поддержки заряда «.

Снял аккум, поставил в авто и пошел катать. Покатал минут 20 от силы.

Какие есть соображения? Вы уж извините, я ток на днях себе модельку приобрел. Слабоват еще пока в этом! =)

Источник

Pilotage digital charger / discharger Цифровое зарядное устройство. Интсрукция по эксплуатации

1 Цифровое зарядное устройство Интсрукция по эксплуатации Микропроцессорное универсальное зарядно/разрядное устройство «Pilotage digital charger / discharger» предназначено для обслуживания 1 14 элементов NiCd/NiMH, 1 5 элементов Li-pol и 2 20 вольтовых Pb аккумуляторов. Зарядный ток до 5 А, ток разрядки до 1 А. Устройство оснащено жидкокристаллическим дисплеем с подсветкой и возможностью подключения температурного датчика.

2 Спасибо за приобретение зарядного устройства «Pilotage digital charger / discharger». Вы стали обладателем высокоэффективного компьютеризированного зарядно/разрядного устройства на микропроцессорах со специализированным программным обеспечением.«pilotage digital charger / discharger» позволяет наиболее оптимально и безопасно поддерживать работоспособность аккумуляторов. Пожалуйста, внимательно и полностью прочитайте инструкцию, она содержит информацию по программированию и безопасной эксплуатации. Сохраняйте инструкцию на протяжении всего срока эксплуатации «Pilotage digital charger / discharger», не меняйте настройки прибора, предварительно не ознакомившись с последовательностью программирования. Техника безопасности: Внимательно прочитайте эту инструкцию перед тем, как использовать зарядное устройство в первый раз. Не вскрывайте зарядное устройство. Любые вмешательства в его конструкцию могут лишить вас гарантии Зарядное устройство предназначено для заряда и разряда только Li-poly, Ni-Cd или Ni-Mh батарей, которые поддерживают возможность быстрого заряда. Строго соблюдайте инструкцию производителя батареи, особенно, если это батарея Li-Poly. Убедитесь, что установленные параметры соответствуют параметрам заряжаемых батарей. Используйте зарядное устройство только для заряда и разряда батарей, которые состоят из элементов одного типа и ёмкости. Не пытайтесь заряжать одновременно несколько батарей. Дайте батарее остыть до комнатной температуры перед зарядкой. Не оставляйте зарядное устройство без присмотра во время работы. Зарядное устройство может нагреться во время работы. Не накрывайте зарядное устройство, обеспечьте достаточную вентиляцию для охлаждения. Не подвергайте зарядное устройство воздействию прямых солнечных лучей, а так же не оставляйте его работающим в салоне автомобиля с закрытыми окнами. Держите зарядное устройство, батарею и провода на достаточном расстоянии от огнеопасных и не жаростойких материалов. Защищайте зарядное устройство от пыли, дождя, сырости и вибраций. Компания «Pilotage» постоянно работает над улучшением дизайна и характеристик своей продукции, поэтому некоторые функции, узлы и детали могут отличаться от образцов, приведенных в инструкции. Специальные возможности: Упрощенный выбор функций. Оптимизированное программное обеспечение для заряжаемых аккумуляторов. Металлический корпус, который служит дополнительным радиатором для отвода тепла Мощная и высокоэффективная схема прибора, которая обеспечивает мощность до 50 W, что позволяет заряжать 1 14 элементов NiCd/NiMH, 1 5 элементов Li-pol и 2 20 вольтовые Pb аккумуляторы током до 5 А. Предусмотренные меры безопасности: Защита от переполюсовки по входу и выходу Проверка входного напряжения. Защита от короткого замыкания во время зарядки. Циклирование заряд/разряд: «Pilotage digital charger / discharger» обеспечивает от 1 до 5 непрерывных циклов заряда/разряда аккумуляторов для регенерации емкости аккумуляторов. 2

Читайте также:  Томагавк TZ 9030 основные функции

3 Инструкция по эксплуатации Гнездо для подключения к источнику питания (DC 11

15V) Дисплей (16 симв. x 2 строки) Гнездо для подключения температурного датчика Гнездо для подключения заряжаемого аккумулятора 4 мм разъемы Batt type / Stop Кнопка переключения режимов / остановка процесса Dec / Inc Кнопки переключения пунктов меню / изменение значения параметров Start / Enter Кнопка подтверждения / ввода процедуры Подключение зарядно/разрядного устройства: «Pilotage digital charger / discharger» предназначен для работы только от источника постоянного тока 12 В. Расположите «Pilotage digital charger / discharger» и заряжаемый аккумулятор на несгораемой поверхности на удалении от легковоспламеняющихся предметов. Аккумулятор должен находится на максимально возможном удалении от зарядного устройства. Убедитесь, что поняли информацию о батарее, а «Pilotage digital charger / discharger» запрограммировали правильно, в противном случае можно повредить заряжаемую батарею. Избегайте короткого замыкания подключаемого источника питания. Всегда сначала подключайте «Pilotage digital charger / discharger» к источнику питания, и только после этого подсоединяйте заряжаемую батарею. Отключение «Pilotage digital charger / discharger» производите в обратной последовательности. Никогда не подключайте «Pilotage digital charger / discharger» к источнику питания, не соответствующего данным, на которое рассчитано зарядное устройство. Никогда не пытайтесь заряжать/разряжать аккумуляторы, не соответствующие параметрам, на которые рассчитан «Pilotage digital charger / discharger». Никогда не заряжайте дефектные или поврежденные батареи, батареи с встроенной системой зарядки или защиты или батареи, связанные с другими электронными компонентами. Периодически контролируйте процесс зарядки, убеждайтесь, что выбранный режим работает правильно, ток зарядки не превышает заданных пределов. Будьте особенно внимательны при обслуживании Li-pol аккумуляторов. Не соблюдение техники безопасности и нарушение технических параметров зарядки, может привести к повреждению зарядно/разрядного устройства, возгоранию и даже взрыву заряжаемых батарей. 3

4 Настройки пользователя: Инициализация и изменение настроек пользователя (USER SETTING): «Pilotage digital charger / discharger» начинает работать сразу после подключения к источнику постоянного тока напряжением 12 В, на дисплее будут отображаться параметры пользователя установленные «по умолчанию», впоследствии их можно изменить. На экране отображается информация в последовательности согласно приведенной выше таблице. Параметры каждого экрана можно изменить. Если вы хотите изменить значение параметра, нажмите START/ENTER, чтобы заставить значение параметра мигать. Когда значение параметра мигает, кнопками Dec/Inc можно изменить значение параметра. Чтобы сохранить выбранное значение параметра, кратковременно нажмите кнопку START/ENTER Необязательная функция, может быть включена или выключена. Используя температурный датчик (EAC110), установленный на батарее, «Pilotage digital charger / discharger» остановит процесс зарядки по достижении батареей заданной температуры. Значение можно изменить от 20 до 80 градусов Цельсия. В момент включения процесса автоматически запускается встроенный таймер. Если батарея дефектна, или по каким либо причинам программа не может обнаружить полный заряд батареи, процесс прекратится по достижении заданного значения таймера. Установите значение таймера, примерно на 30% превышающее расчетное время заряда батареи. Значение можно изменить от 10 до 720 мин. 4

5 Инструкция по эксплуатации В этом меню программируется максимально заряжаемая емкость, которая может быть закачена в процессе зарядки. Если по каким либо причинам не сработает отсечка процесса по дельта-пику или таймеру, процесс будет остановлен по достижению запрограммированного значения. Значение можно изменить от 100 до 9900 мач. Зуммер издает сигнал при каждом нажатии кнопок для подтверждения вводимого действия, издает сигнал или мелодию по окончанию процесса и при аварийных значениях. Функция может быть включена или выключена Эта функция контролирует напряжение на входе в «Pilotage digital charger / discharger». При достижении заданного значения останавливает процесс, сберегая источник питания от глубокого разряда. Значение можно изменить от 10 до 11 В. Функция позволяет регулировать яркость подсветки дисплея. Значение можно изменить от 0 до 100%. Программа для Li-pol аккумуляторов (Li-Po PROGRAM): Эта программа предназначена для заряда/разряда только Li-pol аккумуляторов с номинальным напряжением 3.7В на элемент. Напряжение полностью заряженной батареи не должно превышать 4.2В на элемент. Если конечное напряжение хоть в одном элементе превысит значение 4.2 В даже на 1%, аккумулятор может взорваться. Ток зарядки, количество элементов и емкость должны всегда соответствовать параметрам, рекомендованным для данной батареи. Если вы хотите изменить значение параметров, нажмите START/ENTER, чтобы заставить значение параметра мигать. Когда значения параметра мигает, кнопками DEC/INC можно изменить значение параметра. Чтобы сохранить выбранное значение параметра, кратковременно нажмите кнопку START/ENTER. Заряд Li-Po аккумуляторов: Выбрать Li-Po CHARGE. Значение слева внизу ток заряда. Значение справа внизу — напряжение и количество элементов в батарее. После выбора необходимых параметров, при непрерывном нажатии в течение 3 секунд кнопки START/ENTER, начинается процесс подготовки к зарядке. Высветится показанный ниже экран. Значение слева вверху R:- показывает количество элементов, найденное зарядным устройством. Значение справа вверху S: — значение выбранное Вами. Если значения совпадают, можно начинать процесс нажав на кнопку START/ENTER. Если нет, нажмите на кнопку Batt/Stop, что бы вернуться к предыдущему экрану и уточнить введенные параметры. Этот экран показывает текущее состояние процесса зарядки. По окончанию зарядки раздастся звуковой сигнал. Для остановки процесса, прежде чем отсоединить аккумулятор всегда нажимайте кнопку BATT/STOP. 5

Читайте также:  Сколько по времени нужно мыть руки

6 Разряд Li-Po аккумуляторов: Выбрать Li-Po DISCHARGE Значение слева внизу ток разряда, не должно превышать 1 с емкости аккумулятора. Значение справа внизу- напряжение и количество элементов в батарее, не должно быть меньше чем 3В на элемент. При непрерывном нажатии в течение 3 секунд кнопки START/ENTER начинается процесс. Этот экран показывает текущее состояние процесса разрядки. По окончанию разнарядки раздастся звуковой сигнал. Для остановки процесса, прежде чем отсоединить аккумулятор всегда нажимайте кнопку BATT/STOP. Программа для NiCd/NiMH аккумуляторов (NiCd/NiMH PROGRAM): Эта программа предназначена для заряда/разряда NiCd/NiMH аккумуляторов. Напряжение и емкость аккумуляторов «Pilotage digital charger / discharger» определяет в этом режиме автоматически. Если вы хотите изменить значение параметров, нажмите START/ENTER, чтобы заставить значение параметра мигать. Когда значения параметра мигает, кнопками DEC/INC можно изменить значение параметра. Чтобы сохранить выбранное значение параметра, кратковременно нажмите кнопку START/ENTER. Заряд NiCd/NiMH аккумуляторов: Выбрать NiCd/NiMH CHARGE. Эта программа просто заряжает аккумулятор, используя ток, который вы выбрали. Значение можно изменить от 0.1 до 5 А. При непрерывном нажатии в течение 3 секунд кнопки START/ENTER начинается процесс. Этот экран показывает текущее состояние процесса зарядки. По окончанию зарядки раздастся звуковой сигнал. Для остановки процесса, прежде чем отсоединить аккумулятор, всегда нажимайте кнопку BATT/STOP. Разряд NiCd/NiMH аккумуляторов: Выбрать NiCd/NiMH DISCHARGE. Значение слева внизу ток разряда, которое будет достигнуто в конце процесса разряда. Значение справа внизу — напряжение в батарее, не должно быть меньше чем 1В на элемент. При непрерывном нажатии в течение 3 секунд кнопки START/ENTER начинается процесс. Этот экран показывает текущее состояние процесса разрядки. По окончанию разнарядки раздастся звуковой сигнал. Для остановки процесса, прежде чем отсоединить аккумулятор всегда нажимайте кнопку BATT/STOP. 6

7 Инструкция по эксплуатации Циклирование (разряд/заряд) NiCd/NiMH аккумуляторов (NiCd/NiMH CYCLE) Выберите NiCd/NiMH CYCLE. Слева внизу экрана выберите последовательность процесса. Справа внизу экрана выберите количество циклов (от 1 до 5). Для предохранения от критического повышения температуры между сменой циклов автоматически осуществляется 3минутная пауза (запрограммировано по умолчанию). При непрерывном нажатии в течение 3 секунд кнопки START/ENTER начинается процесс. Этот экран показывает текущее состояние процесса зарядки. По окончанию зарядки раздастся звуковой сигнал. Для остановки процесса, прежде чем отсоединить аккумулятор, всегда нажимайте кнопку BATT/STOP. По окончанию процесса Вы можете видеть количество энергии закаченной и выкаченной из аккумулятора на протяжении последнего цикла. Программа для Pb(Lead-acsid) аккумуляторов (Pb PROGRAM): Эта программа предназначена для заряда/разряда только Pb(Lead-acsid) аккумуляторов с номинальным напряжением 2 20 В. Эта программа не признает Pb аккумуляторы с другим номинальным напряжением, поэтому не пытайтесь заряжать другие типы батарей. Pb аккумуляторы полностью отличаются от NiCd/NiMH и Li-Po аккумуляторов, следовательно ток зарядки для Pb батарей не должен превышать 1/10 их емкости. Pb нельзя заряжать быстро, поэтому всегда соблюдайте рекомендации производителя аккумулятора. Если вы хотите изменить значение параметров, нажмите START/ENTER, чтобы заставить значение параметра мигать. Когда значения параметра мигает, кнопками DEC/INC можно изменить значение параметра. Чтобы сохранить выбранное значение параметра, кратковременно нажмите кнопку START/ENTER. Заряд Pb(Lead-acsid) аккумуляторов: Выбрать Pb CHARGE. Выберите ток заряда слева внизу и напряжение справа внизу. При непрерывном нажатии в течение 3 секунд кнопки START/ENTER начинается процесс Этот экран показывает текущее состояние процесса зарядки. По окончанию зарядки раздастся звуковой сигнал. Для остановки процесса, прежде чем отсоединить аккумулятор, всегда нажимайте кнопку BATT/STOP. Разряд Pb(Lead-acsid) аккумуляторов: Выбрать Pb DISCHARGE. Значение слева внизу ток разряда, которое будет достигнуто в конце процесса разряда. При непрерывном нажатии в течение 3 секунд кнопки START/ENTER начинается процесс. Этот экран показывает текущее состояние процесса разрядки. По окончанию разнарядки раздастся звуковой сигнал. Для остановки процесса, прежде чем отсоединить аккумулятор всегда нажимайте кнопку BATT/STOP. 7

Читайте также:  Должностная инструкция ответственного сотрудника по противодействию легализации доходов полученных преступным

8 Сообщения об ошибках: «Pilotage digital charger / discharger» оснащен системой защиты с отображением ошибок на мониторе. Глядя на монитор можно определить причину ошибки, сопровождаемую характерным звуком. Неправильная полярность подключения батареи Отсутствие контакта с подключенной батареей или источником питания. Короткое замыкание в подключении. Нижний предел входного напряжения. Невозможно продолжить процесс из-за сбоя схемы. Неправильно выбрано верхнее напряжение заряжаемого LiPo аккумулятора. Неправильно выбрано нижнее напряжение разряжаемого LiPo аккумулятора. Режим зарядки выбран неправильно, но из-за чрезмерного разряда или перезаряда LiPo аккумулятора, зарядное устройство начинает процесс, и выдает ошибку, обычно через 3-5 минут от начала зарядки. Технические характеристики: Диапазон рабочего напряжения: 11

18 В Ток зарядки: A Ток разряда: А Количество циклов заряд/разряд: 1 5 Количество элементов в батарее: NiCd/NiMH 1 14 шт. LiPo 1 5 шт. Pb 2 20 В Вес: 360 г Размер: 113х80х28 мм 8

Источник

Зарядное устройство GT-BC006: цена, инструкция, отзыв

Готовь сани летом — тот, кто придумал это выражение, определенно имел ввиду автомобиль.

Галина Радченко

Ingredients

Directions

Подготовка к зиме подразумевает не только шипование резины, но и обслуживание аккумуляторной батареи. Как минимум — его полная зарядка. Сегодня мы обозреваем ЗУ GT-BC006 и попробуем сфармить зарядку с домашней розетки. Данная модель обеспечивает силу тока до 15 А, подходит для зарядки кислотно-свинцовых аккумуляторов разных производителей и емкостей до 100А/ч , имеет защиту от перегрева и неправильной полярности (если плюс с минусом перепутаете)

Еще одно устройство, которое не мешало бы заиметь любому автомобилисту — трекер ГЛОНАСС. Как вы уже знаете, это спутниковая система, которая использует координаты глобальной навигационной системы (GPS) для определения местоположения автомобиля. Установка ГЛОНАСС нужна не для вашего автомобильного навигатора, как может показаться на первый взгляд. Применение трекера куда шире: вызов спасателей с помощью интеграции с системой 112, если вам необходима помощь, датчик удара или наклона (в дополнение к штатной противоугонной системе), контроль за зажиганием и даже предупреждение о превышении скоростного режима.

Дизайн этого зарядного устройства точно обрадует тех, кто до сих пор ностальгирует по СССР. Нет, серьезно, где вы такое видели в 2020 году?

Сколько стоит?

В магазинах за GT-BC006 просят

1900 рублей . Это средний ценовой диапазон, но всё, что ниже по стоимости вызывает большие вопросы в долговечности и качестве зарядки. Поэтому стоимость считаем плюс-минус адекватной.

Как он работает?

При зарядке аккумулятор выделяет газы, поэтому если уж решили делать это дома — откройте окно или вынесите аккумулятор на балкон. Сзади мы видим провод питания и клещи для подключения к аккумулятору (они, кстати, довольно короткие — не очень удобно)

На передней панели есть регулятор заряда. Его нужно выставить в зависимости от ёмкости вашего аккумулятора. Если он 60Ah — значит крутим на «шестёрку». Если 80Ah, то на «восьмёрку»

О том, что прибор работает и зарядка идёт можно судить по горящему индикатору сеть и показаниям амперметра

Если ваш аккумулятор высажен до нуля, то амперметр может показывать зарядный ток вплоть до 16А — это нормально, так же было и у нас. В процессе зарядки этот параметр будет снижаться вплоть до нуля — это и будет означать конец зарядки.

ВАЖНО: Данная модель не снабжена автоматическим выключателем, поэтому необходимо самостоятельно отключить прибор, когда закончится процесс заряда. В противном случае может произойти перегрев пластин и закипание жидкости в аккумуляторе.

Отзыв

Если вам срочно нужно ехать, то для пускового тока хватит одного часа зарядки. Грубо говоря, чтобы «крутануть» стартёром пару раз понадобиться от 30 до 60 минут, даже если аккумулятор был полностью разряжен — проверено на собственном опыте на аккумуляторе Arctic Titan 62Ah.

Полный цикл зарядки равен примерно 12 часам. Как будет работать GT-BC006 в долгосрочной перспективе — пока не ясно, если устройство мимикрирует под «Made in USSR» не только дизайном, но и качеством сборки, то такая зарядка прослужит долгие годы.

Источник

Adblock
detector