Меню

Почта России готовится к взлету

«Почта России» готовится к взлету

«Почта России» вернулась к планам создания собственного авиаперевозчика. У компании уже есть небольшой парк самолетов, но его обслуживает сторонний эксплуатант. Идея может быть оправданной: хотя пандемия вызвала масштабный кризис на авиарынке, именно в его грузовом сегменте сформировался в результате серьезный дефицит провозных мощностей.

«Почта России» 3 августа заключила с консалтинговой компанией SBS Consulting контракт ценой 48 млн руб. на разработку предложений по созданию собственной авиакомпании, свидетельствуют данные портала госзакупок. Это сделано на базе поручений президента от 7 июня по итогам совещания по авиационной промышленности, говорится в материалах закупки.

«Почта России» планирует комплектовать ее преимущественно отечественными судами, но в краткосрочной перспективе рассматривается использование и иностранных, говорится в техническом задании.

О планах создать авиакомпанию еще в июне 2017 года говорил на тот момент гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов, однако впоследствии вопрос публично не поднимался. Решение до сих пор не принято, пока сопоставляются плюсы и минусы, подчеркнули в пресс-службе «Почты России»: «Собственная авиакомпания в противовес партнерству с эксплуатантом в теории способна повысить контроль над авиационной логистикой, а именно скоростью и точностью доставки. Однако есть удаленные регионы, где эксплуатация собственных бортов экономически нецелесообразна. Это мы и хотим детально проанализировать».

В 2018 году «Почта России» обработала 345 млн международных отправлений, а по итогам 2019 года не отчитывалась о количестве, но сообщала о росте на 9% их тоннажа — до 60 тыс. тонн. Крупнейший, по данным Росавиации, грузовой авиаперевозчик в России AirBridgeCargo в первом полугодии перевез 264,3 тыс. тонн грузов и почты. Эксплуатирующий, в числе прочего, суда «Почты России» «Авиастар-ТУ» с 13,6 тыс. тонн за этот период занимает пятую строчку.

На мировом авиарынке сейчас наблюдается масштабный кризис, связанный с остановкой пассажирских рейсов из-за пандемии. Пострадал и грузовой рынок, значительную часть которого обслуживали багажные отсеки пассажирских самолетов. Доступные провозные емкости резко снизились и дефицит сохраняется (см. “Ъ” от 6 августа), хотя международные и российские авиакомпании активно переоборудовали салоны пассажирских судов под перевозку грузов.

«Трудно сказать, насколько эффективнее себестоимость услуг партнера в сравнении с эксплуатацией своего парка, но как минимум создание авиакомпании позволяет более агрессивно и масштабно планировать развитие бизнеса»,— отмечает партнер Data Insight Борис Овчинников. В целом для почтовых компаний или созданных на их основе логистических операторов нормально владеть собственным парком, поясняет аналитик «ВТБ Капитала» Елена Сахнова. Сейчас удачное время нарастить парк, полагает она, поскольку пассажирские компании отказываются от контрактов на воздушные суда или сдвигают их, что позволяет ожидать уступок от производителей.

Планы «Почты России» по авиации стоит приводить в соответствие с ростом объемов отправлений, добавляет президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Если международные отправления, по его оценке, практически не вырастут в штуках по итогам года, то от внутренних можно ждать роста на 15%.

Дмитрий Шестоперов, Ольга Никитина

Как коронавирус изменил работу авиационного и железнодорожного транспорта

Грузооборотная сторона пандемии

Источник



Руководство — ЛЕГО set 60250 City Почтовый самолёт

Требуются инструкции по сборке из вашего набора ЛЕГО set 60250 City Почтовый самолёт? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно инструкции по сборке в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Читайте также:  Встроенный определитель номера АОН

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В наборе нет одного элемента Lego, где можно заказать запасной? Проверенный В компании Lego работает служба, где можно заказать отдельные элементы или куда можно обратиться в случае нехватки элементов в наборе. Дополнительную информацию см. на веб-сайте.

Это было полезно ( 3125 ) поделиться

Как предотвратить изменение цвета игрушек Lego? Проверенный Цвет пластиковых игрушек Lego меняется по двум главным причинам: длительное воздействие солнечного света или сигаретного дыма. Постарайтесь минимизировать воздействие этих факторов на ваши игрушки Playmobil.

Это было полезно ( 1042 ) поделиться

Как лучше всего чистить детали конструктора Lego? Проверенный Lego советуют чистить детали вручную с помощью воды (не выше 40°C) и щадящего чистящего средства. Никогда не мойте детали Lego в посудомоечной или стиральной машине. Оставьте детали сушиться на воздухе. Очищайте электрические детали исключительно сухой тканью.

Это было полезно ( 938 ) поделиться

Каждый раз после сборки нового набора Lego у меня остается несколько маленьких деталей. Я забыл(-а) ими воспользоваться? Проверенный Нет, во многих наборах Lego есть запасные детали для мелких элементов.

Это было полезно ( 722 ) поделиться

Как лучше всего наносить наклейки на детали Lego? Проверенный Чтобы наклейки можно было переклеить, рекомендуется обработать место нанесения наклейки средством для очистки стекол. После размещения наклейки дайте ей высохнуть, чтобы она держалась на месте.

Это было полезно ( 650 ) поделиться

Можно ли использовать детали Lego и Duplo вместе? Проверенный Да, детали Lego и Duplo совместимы. Детали Lego устанавливаются на детали Duplo с полыми шипами. Детали Duplo лучше всего устанавливаются на более крупные детали Lego, на мелких деталях они могут держаться хуже.

Это было полезно ( 580 ) поделиться

С какого возраста можно играть с Lego? Проверенный Большинство наборов Lego предназначены для детей от 4 лет, поскольку содержат мелкие детали. Специальная серия Duplo предназначена для детей от 1,5 лет. Возрастные ограничения всегда указываются на коробке.

Это было полезно ( 579 ) поделиться

Где я могу найти список деталей моего набора Lego? Проверенный Многие современные инструкции Lego включают список деталей в конце буклета. В случае нескольких буклетов список можно найти в середине PDF-файла.

Источник

Ту-204 Почты России

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Хотя я и совершенно равнодушен к гражданской авиации в 144-м — данный кит ждал с нетерпением — ибо очень была интересна коллаборация как именно развитие звезды и поиск новых ниш в модельном деле.

И вот зайдя в родной отделение — смотрю коробочка!
Ну и хватанул.

Коробочка для меня необычная (как для БТТ-шника) — узкая и длинная.
Боксарт красивый. Упомянуто и сотрудничество с КБ туполева и кисточка\клей в комплекте.
На торце указано про 139 деталей и по мелочи — о декале краске и проч.
На другом торце — фото прототипа
А на донышке — фото тестовой сборки модели. Кажется не окрашенной, но могу ошибиться. Смотрится приятно

Читайте также:  Форма выпуска упаковка и состав препарата Элидел

Внутри коробки — по старой доброй традиции звезды — еще одна коробка;)
А внутри второй коробки — собственно уже модель .
Не так уж много всего — большой пакет с синими литниками, микропакетик с прозрачным литником, кисточка, баночки и сложенный пополам по длинной стороне А3 лист инструкции.

Кисточка непонятого номера, 4 краски и клей. Минимальный набор но вполне достаточный.

Микролитник прозрачный. Остекление кабины + мелочи (БАНО кажется).
На остеклении есть переплет — просто камера не передала:(
Но он есть — прошу верить на слово;)

Далее синий пластик:
Низ крыла, две верхние консоли, две половинки фезюляжа и большой литник со всеми остальными деталями.
Расшивка насколько я вижу — четкая, внятная и очень хорошо просматривается и прощупывается.
Отдельно очень радует — подвод питателей не на зоне стыка — будет значительно легче вычленять.
По деталям на литниках тоже все весьма симпатично — никаких дефектов литься, зато в ассортименте деталировки.

Декаль богатая — большие белые надписи, серебристые полоски на двигатель, техничка.
Напечатана четко, но белый цвет вызывает вопросы — нет 100% уверенности в том что он достаточно укрывист. Но возможно это моя паранойя — надо проверять по факту.

Инструкция, как писал выше — двухсторонний А3 лист.
С одной стороны достаточно подробная схема сборки.
С другой историческая справка, описание содержимого и схема раскраски\декалей.

Подставки в моем наборе нет (текстом указано что ее может не быть в комплектации)

Источник

Самолёт «Почта России» — почтовый самолёт. Сборка модели.

✈ Сборная Модель Самолета Ту-204-100С Почта России. Полная Сборка и Обзор от Кери.Подробнее

✈ Сборная Модель Самолета Ту-204-100С Почта России. Полная Сборка и Обзор от Кери.

ТУ-204-100С «ZVEZDA»Постройка полностью/FULL BUILDПодробнее

ТУ-204-100С

Самолёт «Почта России» — почтовый самолёт. Сборка модели.Подробнее

Самолёт

Конструктор почтовый самолет ✈ на 137 деталей. Почта России/Designer postal aircraft ✈ 137 partsПодробнее

Конструктор почтовый самолет ✈ на 137 деталей. Почта России/Designer postal aircraft ✈ 137 parts

СБОРКА ТУ-204 от ЗВЕЗДЫ в масштабе 1/144 часть 1Подробнее

СБОРКА ТУ-204 от ЗВЕЗДЫ в масштабе 1/144 часть 1

Сборка модели Ту-204-100С «Почта России»Подробнее

Сборка модели Ту-204-100С

🚗 Модельки от Почта России.🇷🇺Подробнее

🚗 Модельки от Почта России.🇷🇺

Ту-204-100с :: 1/144 :: Zvezda :: Распаковка и обзорПодробнее

Ту-204-100с :: 1/144 :: Zvezda :: Распаковка и обзор

Сборка Ту-204 почта России звезда (1/144) 1 серияПодробнее

Сборка Ту-204 почта России звезда (1/144) 1 серия

КОНСТРУКТОР САМОЛЕТ/САМОЛЁТ ПОЧТА РОСИИ/ТОВАРЫ ПОЧТЫ РОССИИПодробнее

КОНСТРУКТОР САМОЛЕТ/САМОЛЁТ ПОЧТА РОСИИ/ТОВАРЫ ПОЧТЫ РОССИИ

Обзор — Ту-204 Грузовой самолёт «Почта России». Звезда 1/144 (7022)Подробнее

Обзор - Ту-204 Грузовой самолёт

Сборка 3D пазла самолётПодробнее

Сборка 3D пазла самолёт

ОБЗОР МОДЕЛИ САМОЛЕТА ТУ-204 «ПОЧТА РОССИИ» / MADMODELSПодробнее

ОБЗОР МОДЕЛИ САМОЛЕТА ТУ-204

Распаковка сборной модели УАЗ-3909 «Почта России». Что общего с лимузином президента РФПодробнее

Распаковка сборной модели УАЗ-3909

Обзор модели «Ту-204».Подробнее

Обзор модели

Ту-204 «Почта России» ● Готовая сборная модель ● Звезда 1/144Подробнее

Ту-204

Почта России. Цифровая логистикаПодробнее

Почта России. Цифровая логистика

Почта России Игрушки Фигня или КлассПодробнее

Почта России Игрушки Фигня или Класс

Сборная модель Звезда Ту-204 Почта РоссииПодробнее

Сборная модель Звезда Ту-204 Почта России

Boeing 777-300ER. Сборка модели гражданского самолета. 1:144.Подробнее

Источник

Пандемия подтолкнула «Почту России» к идее об увеличении парка самолетов

Собственная авиация во время пандемии очень выручила компанию, рассказал РБК глава «Почты России» Максим Акимов. Теперь в планах оператора «быстро» к двум бортам добавить семь. На перспективу — сотрудничество с ОАК по МС-21

Во время пандемии существующий парк самолетов выручил «Почту России», рассказал в интервью РБК глава госкомпаниии Максим Акимов. Причем на них перевозились не только почтовые грузы — самолеты были востребованы и под гуманитарные цели: «От компаний был шквал запросов на эти борта, потому что все везли средства индивидуальной защиты в свои регионы. Мы снимали коммерческий груз, почту снимали и везли гуманитарку».

Читайте также:  Мультиварка KITFORT КТ 201 отзывы

Как итог, «Почта России» планирует расширять авианаправление — за счет приобретения средних магистральных и широкофюзеляжных грузовых дальних магистральных бортов. «Мы хотели бы довольно быстро к двум [самолетам] добавить семь. Пока о других планах говорить рано. Мы все сейчас очень сильно считаем, чтобы все было правильно», — поясняет Акимов.

Собственные самолеты — два Ту-204С — у «Почты России» появились в 2016 году. Уже тогда компания анонсировала, что авиапарк может расшириться. «Запуск магистральной почтовой авиации — это новый шаг в развитии почтовой логистики, который позволит сократить сроки доставки отправлений в регионы Дальнего Востока и на Крайний Север, а в перспективе — обеспечить регулярные перевозки почты из стран Юго-Восточной Азии и Европы», — пояснял Дмитрий Страшнов, на тот момент руководивший «Почтой России». Спустя год, в 2017-м, незадолго до своей отставки топ-менеджер рассказал о планах создания собственной авиакомпании: «Безусловно, «Почта России» на двух самолетах останавливаться не должна, нам нужны и Ту-204, и магистральные самолеты. Надеюсь, что в ближайшие год-два мы сможем создать необходимый и достаточный авиационный парк, чтобы создать собственную авиационную компанию». С тех пор два борта так и остались единственными.

Как отмечает Акимов, «создание перевозчика — дело серьезное и пока мы вырабатываем модель»: «У нас есть груз, есть хорошая сеть продаж, которую мы будем развивать и инвестировать, в Европе, Китае. Наши «дочки», китайская и немецкая, растут очень здорово. Но речь не только об авиаперевозках, а в целом о логистике: делать продукт, который позволит нам забрать на себя или на дочерние компании грузовую работу на территории других стран».

Из каких именно самолетов может быть сформирован будущий парк, Акимов не уточняет: «Ждем в том числе перспективный российский грузовой самолет после 2025 года МС-21. Мы сейчас в очень хорошем тесном диалоге с правительством и с ОАК по поводу машин». «Мы действительно прорабатываем с коллегами перспективы развития сотрудничества в части поставок самолетов, — подтвердил РБК представитель ОАК. — Мы готовы предложить линейку техники, отвечающей потребностям «Почты России», включая кастомизацию самолетов под нужды заказчика».

Те типы самолетов, что не производятся в России, по словам Акимова, компания будет вынуждена брать в лизинг: «Плюс у нас есть региональная авиация, где мы хотим сотрудничать с местными авиакомпаниями».

При этом глава «Почты России» не видит «экономики» в проектах по использованию пассажирских самолетов под перевозку грузов. Еще в апреле многие авиакомпании, чей флот простаивает из-за ограничений на полеты, получили разрешение на перевозку грузов в салоне. Интерес к такому формату доставки проявила также «дочка» Alibaba Group китайская логистическая компания Cainiao Network. Акимов признает, что «плохо, что машины стоят на бетоне». «Мы использовали эту экономику (перевозки грузов в салоне. — РБК). Другой вопрос, что она для нас не приемлема. Но все-таки еще больнее для нас — это подвести своего клиента и не вывезти или не привезти груз».

Источник