Меню

Приборная панель Ford Focus 3 описание индикаторов

Приборная панель Ford Focus 3: описание индикаторов

Фокус 3

Стандартная приборка Форд Фокус 3 поколения выделяется среди аналогов первых модификаций (до рестайлинга) улучшенной эргономикой. Элементы здесь легче считываются водителем, а световые индикаторы расположились в окулярах спидометра и тахометра. Это позволило сэкономить полезное пространство и разместить между приборами широкий дисплей.

Далее приведено описание индикаторов популярного хэтчбека, попадающихся на щитке различных модификаций.

Обозначение значков на приборке Форд Фокус 3

Обозначения

На фото выше приведено расположение всех лампочек, установленных в большинстве версий авто. Далее указана их расшифровка и подробное описание.

  1. Указатель включения внешнего освещения.
  2. Передние противотуманки работают в стандартном режиме.
  3. Включен дальний свет головной оптики.
  4. Требуется проверить двигатель.
  5. Включены свечи накаливания – используется только на дизелях.
  6. Уровень масла в картере двигателя упал ниже нормы, требуется доливка смеси.
  7. Индикатор нормальной работы системы старт-стоп.
  8. Не работает подушка безопасности. Нужно обязательно проверить всю магистраль.
  9. Не пристегнут ремень безопасности.
  10. Критически низкий уровень топлива в баке. Следует заехать на заправку.
  11. Задние противотуманки активированы (устанавливается опционально).
  12. Индикация работы поворотников, сопровождается звуковым сигналом. Одновременно включается при активации аварийки.
  13. Лампочка указывает, что у авто имеется информационное сообщение.
  14. Индикатор скользкой дороги, загорается, когда температура воздуха составляет от 0 до -4 ⁰С.
  15. Имеется прокол колеса или упало давление в шине.
  16. Аккумуляторная батарея не заряжается. Рекомендуется проверить генераторную установку и ее проводку.
  17. Информационный дисплей. Здесь выводится вспомогательная информация о состоянии бортовых систем.
  18. Обычно указывает на недостаточное количество жидкости в РБ или износ колодок.
  19. В тормозной системе присутствуют неисправности. Требуется немедленно проверить магистрали.
  20. Модуль АБС поврежден или работает некорректно.
  21. Система курсовой устойчивости активирована и работает нормально.
  22. Указанный выше модуль принудительно отключен.
  23. Препятствие в мертвой зоне водителя.

Фокус 3: насосик на панели щитка

Указанный индикатор имеет только одно значение – нарушена работа турбины или снизилась ее эффективность. При появлении подобной лампочки, рекомендуется немедленно обратиться на СТО.

Снежинка на приборке Фокус 3

индикатор на приборке

В разных комплектациях авто значок может немного отличаться визуально, но целевое назначение индикатора одинаково. Лампочка обычно говорит, что на дороге имеется риск обледенения полотна и водителю следует соблюдать осторожность.

Когда температура воздуха «уйдет» от 0 отметки, лампочка погаснет.

Загорелся значок аккумулятора на приборке Focus 3

Индикатор указывает, что АКБ не заряжается или сильно изношен до критической потери емкости. В этой ситуации следует внимательно изучить генераторную установку, проводку и состояние батареи.

Ошибки на щитке

Ошибки

Самостоятельная диагностика автомобиля при помощи БК для пользователей ФФ3 недоступна. Считать ошибки получится только при подключении стороннего оборудования. Далее приведены неисправности, встречающиеся наиболее часто.

Номер Расшифровка
0131 Неполадки модуля ESP
0131 Датчик кислорода неисправен.
2838 Коробка передач работает неправильно.
0420-0430 Пропускная способность каталитического нейтрализатора снизилась ниже нормы.
2191/0171 Чрезмерно обедненная топливная смесь.
012D Модуль генератора не отвечает. Возможно, повреждена проводка.
090С Поврежден привод сцепления.
0300-0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндрах.
2119 ДПДЗ не отвечает или поврежден.
0715 Спидометр работает некорректно.
2617 ДПКВ – обрыв цепи или некорректные данные.
0014 Регулятор фаз газораспределения неисправен.
006-16 Упало напряжение в бортовой цепи ниже установленного порога. Нужно проверить АКБ.
2701 Модуль КПП – имеются неполадки.
U0100 Обрыв цепи ЭБУ.
U0428-64 Датчик положения рулевого колеса работает неправильно или поврежден.
С101_64 Нарушение сигнала с модуля ЭБУ.
0521 Датчик давления масла в двигателе работает неправильно.
Р0702 Модуль КПП работает некорректно.
0805 Возможное заклинивание муфты сцепления.

Не работает приборка: причины

Фокус 3

Существует ряд поводов, способных вызвать подобные проблемы.

  1. Перегорание соответствующего предохранителя. Плавкая вставка заменяется на заведомо исправную.
  2. Повреждение проводки, прилегающей к приборной панели. Провода нередко перетираются из-за повышенной вибрации. Истертая изоляция восстанавливается. Также требуется проверить фишки проводки на предмет расшатывания и деформации.
  3. Повреждение панели. Модуль не ремонтируется и его следует заменить исключительно целиком.

Потухла приборка Фокус 3

Если панель внезапно погасла, но приборы работают, это указывает на перегорание соответствующего предохранителя. Плавкую вставку нужно заменить на исправную и перезапустить бортовую цепь. Если же гаснет только часть лампочек, рекомендуется разобрать панель и проверить контактные группы на предмет повреждения. Здесь вероятно имеется расшатывание клемм или их окисление. Аналогично выполняется процедура, когда подсветка моргает.

В случаях, где не горит только одна лампа, ее достаточно заменить.

Фокус 3: не включается зажигание и не работает приборка

Если при повороте ключа щиток тухнет, и двигатель не заводится, первым делом рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. Когда происходит подобное – это явный признак глубокого разряда АКБ.

Также потребуется выполнить диагностику бортовых систем и проверку модуля ЭБУ.

Как снять щиток

Для выполнения операции потребуется соблюдать определенную последовательность действий.

  1. Обесточить автомобиль.
  2. Аккуратно потянуть на себя пластиковый кожух панели, преодолевая сопротивление защелок.
  3. Под накладкой покажутся два винта – их нужно выкрутить.
  4. Далее потребуется потянуть приборку на себя и аккуратно отключить клеммы питания на задней стороне модуля.
  5. Теперь панель полностью демонтируется с машины.

Приборка Фокуса 3 поколения отличается от предыдущих аналогов улучшенной информативностью и легким считыванием данных. Модуль достаточно прост в эксплуатации и на интуитивном уровне понятен даже новичкам.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник



Приборы – Инструкция по эксплуатации FORD Focus II (2007-)

Страница 99

background image

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выполните проверку немедленно.

Если контрольная лампа системы тормозов
загорается одновременно с контрольной
лампой ABS, это указывает на наличие
неисправности. Остановите автомобиль в
безопасном месте и перед возобновлением
движения проверьте систему.

Индикатор состояния системы круиз-
контроля

Этот индикатор загорается, если
вы задали в системе
круиз-контроля скорость. См.

Индикатор указателей поворота

Мигает при включении фонарей
указателей поворота. Внезапное
увеличение частоты мигания

указывает на перегорание одной из ламп
указателей поворота. См. Замена ламп
(стр. 76).

Сигнализатор незакрытой двери

Сигнализатор включается, если
не закрыта хотя бы одна дверь,
капот или дверь багажного

отделения. При этом зажигание должно
быть включено.

Сигнализатор неисправности систем
двигателя

Если этот сигнализатор
загорается при работающем
двигателе, то это указывает на

неисправность. Если сигнализатор мигает
во время движения, немедленно сбавьте
скорость
. Если сигнализатор продолжает
мигать, избегайте резкого разгона или
замедления. Двигатель продолжит работать,
но его мощность будет ограничена.
Выполните проверку немедленно.

Индикатор включения передних
противотуманных фар

Индикатор загорается, когда вы
включаете передние
противотуманные фары.

Сигнализатор опасности
обледенения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Даже если температура воздуха
поднимается выше 4 ºC, это не
гарантирует отсутствия опасностей,

связанных с холодной погодой.

Сигнализатор горит оранжевым
светом, если температура
воздуха снаружи находится в

диапазоне от +4°C до +1°C. При
температуре воздуха ниже +1°C
сигнализатор становится красным.

Индикатор свечей накаливания

Если индикатор включения свечей
предпускового подогрева
светится, то, прежде чем

запускать двигатель, дождитесь, пока
индикатор погаснет.

Источник

Панель приборов

Стандартный щиток приборов

ЩИТОК ПРИБОРОВ
На следующих страницах описаны

отдельные органы управления,

предупреждающие и контрольные

Панель приборов

Панель приборов

Контрольная лампа двигателя

(в зависимости от страны и типа

двигателя)
Эта контрольная лампа загорается при

включении зажигания и должна

погаснуть в момент запуска двигателя.
Если эта контрольная лампа загорается,

когда двигатель работает, это указывает

на наличие неисправности. Состояние

двигателя должно быть как можно

скорее проверено квалифицированным

обращаться на авторизованные СТО

компании Ford.
Если эта контрольная лампа мигает во

время движения, немедленно сбросьте

скорость. Если контрольная лампа

продолжает мигать, избегайте резкого

набора скорости и высокой частоты

вращения двигателя. Состояние

автомобиля должно быть

Рекомендуется обращаться на

авторизованные СТО компании Ford.

передач/системы охлаждения
При включении зажигания

) эта контрольная лампа

загорается на короткое время,

системы.
Если эта контрольная лампа загорается

во время движения, это указывает на

Состояние системы должно быть

обращаться на авторизованные СТО

компании Ford.
За дополнительной информацией

обратитесь к разделам Автоматическая

коробка передач» и Безаварийная

Панель приборов

Панель приборов

Контрольная лампа подушек

ремней безопасности
При включении зажигания

) эта контрольная лампа

загорается на короткое время,

системы.
Если эта контрольная лампа загорается

во время движения, это указывает на

Состояние двигателя должно быть как

можно скорее проверено

Рекомендуется обращаться на

авторизованные СТО компании Ford.
За дополнительной информацией

обратитесь к разделу Подушки

Контрольная лампа неполного

закрывания дверей
Эта контрольная лампа загорается, если

одна из дверей или багажное отделение

автомобиля закрыты неправильно.

Контрольная лампа указателей

поворота
Эта контрольная лампа мигает во время

работы указателей поворота. Внезапное

увеличение частоты мигания указывает

на перегорание одной из ламп

наружных указателей поворота.

Контрольная лампа дальнего

света фар
Эта контрольная лампа загорается во

время работы фар в режиме дальнего

света или при использовании

сигнализации светом фар.

Панель приборов

Панель приборов

Контрольная лампа системы

регулировки тягового усилия

Символ, изображенный на контрольной

лампе, зависит от комплектации.
При включении зажигания

) эта контрольная лампа

загорается на короткое время,

системы.
Во время движения контрольная лампа

мигает при активизации системы (за

исключением BTCS).
Если эта контрольная лампа не

загорается при включении зажигания

или постоянно горит во время

движения, это указывает на наличие

неисправности. Если возникает

Читайте также:  Как сбросить пароль на чемодане Samsonite

неисправность, происходит отключение

системы. Состояние системы должно

быть проверено квалифицированным

обращаться на авторизованные СТО

Если система отключена

вручную нажатием на переключатель

системы регулировки тягового усилия

(TCS)/электронной системы курсовой

устойчивости (ESP), контрольная лампа

загорается и продолжает гореть, пока не

будет снова включена система или

регулировки тягового усилия с

воздействием на систему тормозов

(BTCS) невозможно.
За дополнительной информацией

обратитесь к разделам Система

регулировки тягового усилия (TCS)

/электронная система курсовой

устойчивости (ESP)» и Переключатель

системы регулировки тягового усилия

(TCS) /электронной системы курсовой

Контрольная лампа BTCS/TCS

Контрольная лампа ESP

Панель приборов

Панель приборов

Контрольная лампа зажигания
Эта контрольная лампа загорается при

включении зажигания и должна

погаснуть в момент запуска двигателя.
Если эта контрольная лампа не погаснет

или загорится во время движения,

отключите все вспомогательное

электрооборудование и немедленно

направьтесь на ближайшую СТО.

Рекомендуется обращаться на

авторизованные СТО компании Ford.

Контрольная лампа давления

масла
Эта контрольная лампа загорается при

включении зажигания и должна

погаснуть в момент запуска двигателя.
Если эта контрольная лампа

продолжает гореть после запуска

двигателя или загорается во время

движения, немедленно остановитесь,

выключите двигатель и проверьте

уровень моторного масла.
Если уровень масла низкий,

незамедлительно долейте масло до

Не возобновляйте поездку,

если уровень масла в норме. В

этом случае квалифицированный

специалист должен проверить

состояние двигателя. Рекомендуется

обращаться на авторизованные СТО

Контрольная лампа низкого

(только в автомобилях, не

компьютером)
Если загорится эта контрольная лампа,

как можно скорее дозаправьте

Панель приборов

Панель приборов

Контрольная лампа системы

тормозов
При включении зажигания

) эта контрольная лампа

загорается на короткое время,

системы.
Контрольная лампа продолжает гореть,

если задействован стояночный тормоз.

Если эта контрольная лампа

продолжает гореть после освобождения

стояночного тормоза, это указывает на

низкий уровень тормозной жидкости.

тормозную жидкость, чтобы

довести ее уровень до отметки

МАХ». Состояние системы должно

быть проверено квалифицированным

обращаться на авторизованные СТО

компании Ford. Включение

контрольной лампы во время

движения указывает на выход из

строя одного из контуров системы

тормозов. При этом второй

тормозной контур сохраняет

продолжением поездок система

тормозов должна быть проверена

Рекомендуется обращаться на

авторизованные СТО компании Ford.

Пока неисправность не будет

устранена, управляйте автомобилем с

осторожностью и избегайте высоких

Вам потребуется прикладывать

больше усилий при

торможении и учитывать увеличение

Панель приборов

Панель приборов

Контрольная лампа АБС
При включении зажигания

) эта контрольная лампа

загорается на короткое время,

системы.
Если эта контрольная лампа загорается

во время движения, это указывает на

Состояние системы должно быть

обращаться на авторизованные СТО

компании Ford.
В таком состоянии поддерживается

обычное торможение (без АБС).
Важные рекомендации по

использованию системы АБС даны в

разделе Система тормозов».

Контрольные лампы системы

тормозов и АБС
Если обе контрольные лампы

загораются одновременно, остановите

автомобиль на ближайшем безопасном

участке дороги. Перед продолжением

поездок система тормозов должна быть

обращаться на авторизованные СТО

постепенно. Тормозите с

большой осторожностью. Избегайте

резких нажатий на педаль тормоза.

Панель приборов

Панель приборов

Контрольная лампа свечей

(только дизельные двигатели)
Эта контрольная лампа загорается при

включении зажигания. Не запускайте

двигатель, пока эта контрольная лампа

не погаснет.
Если эта контрольная лампа мигает во

время движения, это указывает на

наличие неисправности. Состояние

двигателя должно быть как можно

скорее проверено. Рекомендуется

обращаться на авторизованные СТО

компании Ford.
За дополнительной информацией

обратитесь к главе Запуск двигателя».

Контрольная лампа системы

скоростью
Эта контрольная лампа горит, если

включена система автоматического

управления скоростью.
За информацией о принципе действия

системы обратитесь к разделу

Панель приборов

Панель приборов

Контрольная лампа повышающей

(автоматические коробки передач)
Эта контрольная лампа действует, если

рычаг выбора передач находится в

; она загорается в том

случае, если повышающая передача

За дополнительной информацией

обратитесь к разделу

Указатель температуры
Этот указатель показывает температуру

охлаждающей жидкости двигателя. При

нормальной рабочей температуре

стрелка находится в границах

центральной зоны.
Если стрелка перемещается в красную

зону, происходит активизация

безаварийной системы охлаждения, что

позволяет в течение некоторого

времени продолжать поездку на

автомобиле, несмотря на уменьшенную

подачу охлаждающей жидкости

двигателя. Кроме этого, загорается

лампа коробки передач/системы

охлаждения.
За дополнительной информацией

обратитесь к разделу Безаварийная

Не снимайте крышку бачка с

когда двигатель прогрет, поскольку

это может привести к ожогам. Не

запускайте двигатель, пока проблема

не будет устранена.

Панель приборов

Панель приборов

Тахометр
Тахометр показывает частоту вращения

коленчатого вала двигателя в оборотах в

минуту. Максимально допустимые

значения для двигателей различных

типов указаны в главе Объемы

заполнения и технические

Спидометр
Спидометр показывает текущую

скорость движения автомобиля.

На работу спидометра

влияет типоразмер шин, установленных

на автомобиль. При установке шин,

которые по размеру (диаметру, но не

ширине) отличаются от шин,

к квалифицированному специалисту

для перепрограммирования системы

управления двигателем. Рекомендуется

обращаться на авторизованные СТО

компании Ford. Если система

управления двигателем не будет

неточности в показаниях спидометра.

Одометр
Одометр регистрирует общий пробег

Счетчик суточного пробега
Счетчик суточного пробега может

регистрировать величину пробега во

время отдельных поездок. Для

обнуления счетчика нажмите на кнопку

Панель приборов

Комментарии

Выделить → Я нашла инструкцию для своего автомобиля здесь! #manualza

Одно американское предприятие купило в Советском Союзе самолёт. Этот самолёт был аккуратно упакован в ящики, оставалось его только собрать. Когда в США собрали самолёт, получился пароход. Все очень удивились, разобрали конструкцию, собрали заново и опять вместо самолёта пароход. Делать нечего, вызвали представителя из Советского Союза. Тот приехал и собрал им самолёт. Американцы спрашивают:
— Как это у вас получилось?
— Здесь же в инструкции русским языком написано: «После сборки обработать напильником!»

Всё ещё не с нами?

Уже более 654297 человек присоединились к нам!

Подпишись на рассылку

Собрание популярных инструкций и руководств
© Все права защищены. Сделано с от Мануалза!

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Панель приборов Ford Focus 2

Общая информация. Устройство автомобиля.

Рис. 1.7. Панель приборов и органы управления

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.7).

1 – переключатель наружного освещения. Поворотом рукоятки выберите одно из следующих положений:

0 – наружное освещение выключено;

– включено габаритное освещение;

Рис. 1.8. Комбинация приборов

ПРИМЕЧАНИЕ: При включении габаритного освещения в комбинации приборов загорается контрольная лампа 3 (см. рис. 1.8).

– включен ближний/дальний свет фар;

ПРИМЕЧАНИЕ: При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается контрольная лампа 13 (см. рис. 1.8).

AUTO — автоматический режим включения ближнего света фар в зависимости от освещенности (на автомобилях, оборудованных системой автоматического включения ближнего света);

ПРИМЕЧАНИЕ: Для работы автоматического режима включения ближнего света зажигание должно быть включено (ключ в выключателе зажигания должен находиться в положении «II»).

ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме AUTO дальний свет фар может быть включен, только если система включила ближний свет.

ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме AUTO противотуманные фары и фонарь не включаются. Для их включения необходимо повернуть ручку выключателя в положение

– включены стояночные огни. Для включения данного режима нажмите на рукоятку выключателя и поверните ее против часовой стрелки.

Для включения заднего противотуманного фонаря поверните рукоятку переключателя в положение и вытяните ее на одну позицию.

ПРИМЕЧАНИЕ: При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается контрольная лампа 17 (см. рис. 1.8).

Для включения противотуманных фар поверните рукоятку переключателя в положение и вытяните ее на две позиции.

ПРИМЕЧАНИЕ: При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается контрольная лампа 26 (см. рис. 1.8).

2 – регулятор электрокорректора света фар. Вращением рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

1 – все места заняты;

2 – один водитель и груз в багажнике;

3 – все места заняты и груз в багажнике;

4 – все места заняты, груз в багажнике, автомобиль эксплуатируется с прицепом.

ПРИМЕЧАНИЕ: При эксплуатации автомобиля с прицепом может потребоваться перевести регулятор электрокорректора на одну позицию больше (например, вместо поз. 2 установить поз. 3).

3 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычаг переключателя может занимать следующие положения:

I — включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

II — включены указатели левого поворота (фиксированное положение).

При перемещении рычага в положение «I» или «II» в комбинации приборов мигающим светом загорается контрольная лампа 10 или 6 (см. рис. 1.8). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения «I» или «II» только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг, и отпустить. Указатели поворота в этом случае мигнут три раза.

Для переключения между дальним и ближним светом фар (ручка переключателя 1 наружного освещения, показанная на рис. 1.7, должна находиться в положении ) передвиньте рычаг переключателя к рулю на две позиции и отпустите.

Читайте также:  Принцип работы полуавтоматической стреппинг машины

ПРИМЕЧАНИЕ: При включении дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 13 (см. рис. 1.8).

Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю (ручка переключателя 1 наружного освещения, показанная на рис. 1.7, должна находиться в положении) и отпустите.

ПРИМЕЧАНИЕ: При включении дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 13 (см. рис. 1.8).

Если при выключенном зажигании передвинуть рычаг переключателя на одну позицию к рулю и отпустить, то активируется функция задержки выключения фар: включится ближний свет фар, который выключится через 30 мин после закрытия последней двери. Для того чтобы выключить фары, передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю и отпустите еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если выключатель (замок) зажигания находится в положении «0» или «I», при включенном наружном освещении в момент открытия двери водителя включится зуммер, напоминающий о необходимости выключить освещение.

В зависимости от комплектации на рычаге также может находиться кнопка SET/RESET и переключатель MENU. Поворотом переключателя MENU выбираются необходимые окна меню бортового компьютера или настройки, а кнопка SET/RESЕT используется для входа в подменю или регулировки настроек.

4 – боковые сопла системы вентиляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха изменяют перемещением рукоятки а, установленной в центре сопла, вправо-влево или поворотом вверх-вниз. Под решеткой установлена рукоятка б для регулировки количества воздуха, подаваемого через сопло. При повороте рукоятки до упора влево заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха).

5 – рулевое колесо.

6 – клавиша включения звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите на клавишу его включения.

8 – выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

– 0 (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «I»;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

– I (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования, прикуривателя и др.;

– II (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

– III (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «II».

9 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовами универсал и хэтчбек) включает электрические цепи при включенном зажигании.

Рычаг можно перевести в следующие положения:

1 – стеклоочиститель выключен;

2 – щетки стеклоочистителя совершат один цикл;

3 – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя. Время задержки между циклами регулируется поворотным переключателем а: крайнее нижнее положение — минимальный интервал между циклами, крайнее верхнее — максимальный;

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от комплектации вместо стеклоочистителя с прерывистым режимом может быть установлен стеклоочиститель с автоматическим режимом работы. В этом случае при установке рычага переключателя в положение 2 активируется автоматический режим. В этом случае рукояткой а регулируется чувствительность датчика дождя: крайнее нижнее положение — высокая чувствительность (щетки включатся при небольшом количестве воды на ветровом стекле), крайнее верхнее положение — низкая чувствительность (щетки включатся при обнаружении на ветровом стекле большого количества воды).

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили могут быть оснащены очистителем ветрового стекла, у которого пауза между циклами в прерывистом режиме работы зависит от скорости автомобиля. Когда автомобиль замедляет движение или останавливается, время задержки между циклами стеклоочистителя увеличивается на одну ступень. Когда скорость автомобиля возрастает, время задержки возвращается к установкам, заданным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя приведет к его выключению. Если скорость автомобиля сильно снизится или автомобиль остановится, то система вновь активируется.

4 – включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя;

5 – включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя;

6 – кнопка включения омывателя. При нажатии на кнопку вместе с омывателем автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат несколько рабочих циклов после отпускания кнопки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль оборудован омывателем фар, то при нажатии кнопки при включенных фарах включится и омыватель фар.

При перемещении рычага к рулю на одну позицию включается очиститель стекла двери задка.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очиститель стекла двери задка включается автоматически (зависит от комплектации) при включении заднего хода, если рычаг стеклоочистителя находится в положении 2, 3, 4 или 5.

При перемещении рычага к рулю на две позиции включается омыватель стекла двери задка.

10 – центральные сопла отопителя.

11 – место для установки магнитолы.

12 – выключатель аварийной сигнализации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

13 – блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона».

14 – вещевой ящик. Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии на ручку замка вверх.

На внутренней стороне крышки расположены подстаканники 1, зажим 2 для бумаг и зажим 3 для ручки.

15 – регуляторы электрообогрева передних сидений (слева — водительского, справа — пассажирского). Обогрев сидений можно включить только при включенном зажигании (положение «II»). Когда регулятор установлен в положение «0», электрообогрев выключен. В положении «3» включается максимальный нагрев для быстрого прогрева сидений в холодное время года. Промежуточные положения определяют различную интенсивность нагрева.

16 – выключатель электрообогрева заднего стекла.

При нажатии на кнопку (ключ в выключателе зажигания должен находиться в положении «II») включается обогрев заднего стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания заднего стекла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны заднего стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

17 – прикуриватель.

Для использования прикуривателя нажмите на кнопку его подвижной части (ключ в замке зажигания в положении «I» или «II»). После нагрева спирали в течение 10–20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение.

После этого извлеките прикуриватель для использования.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Прикуриватель можно включить повторно не ранее чем через 20 с.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов (электрокофеварка и др.) – это может привести к повреждению электрооборудования автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали.

18 – рычаг управления коробкой передач (см. «Управление коробкой передач»).

19 – рычаг стояночного тормоза.

Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх — в комбинации приборов загорится красным светом контрольная лампа.

Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз — контрольная лампа должна погаснуть.

20 – выключатель электрообогрева ветрового стекла. При нажатии на кнопку (двигатель должен работать) включается обогрев ветрового стекла и жиклеров омывателя, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается. Также электрообогрев выключается автоматически через небольшой промежуток времени.

21 – выключатель системы динамической стабилизации ESP (при ее наличии).

22 – педаль акселератора.

23 – педаль тормоза.

24 – педаль сцепления.

25 – рычаг блокировки положения рулевой колонки (см. «Регулировка положения рулевого колеса»).

26 – полка для мелких предметов.

27 – кнопка аварийного отключения подачи топлива (на автомобилях с бензиновыми двигателями).

ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядит кнопка аварийного отключения подачи топлива (облицовка боковины кузова для наглядности снята).

Ремонтируем приборную панель Ford Focus2(рестайлинг)

Тест Приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг.

Ремонт панели приборов Форд фокус 2

Снятие и пропайка приборной панели Ford Focus 2

приборная панель / Ford Focus 2

Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 2. Что паяем в приборке Focus 2

Источник

Панель приборов и органы управления Форд Фокус 3

Панель приборов Фокус 3

Панель приборов и органы управления Форд Фокус 3

1,16- боковые сопла системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера и системы вентиляции

2 — переключатель наружного освещения и указателей поворота. Работает в следующих режимах:
— режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов загорается мигающим светом сигнализатор 5 или 7 (см. рис. 1.9). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

Читайте также:  Как правильно выбрать и использовать пакеты для заморозки грудного молока

— режим переключения ближнего/дальнего света фар.

Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг от себя. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор. Для сигнализации дальним светом фар потяните рычаг переключателя на себя, не доводя до щелчка, и удерживайте необходимое время.

3 — клавиша включения звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите клавишу его включения.

4 — рулевое колесо.

5 — комбинация приборов

6 — блок управления аудиосистемой на рулевом колесе. Нажатием на клавиши 1 и 4 регулируется громкость динамиков аудиосистемы:«+»- увеличение громкости, «-» — уменьшение громкости; 2 и 5 — клавиши перехода к воспроизведению следующей записи или предыдущей записи; при нажатии на клавишу 3 переключаются режимы работы аудиосистемы.

7, 14 — центральные сопла системы вентиляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.

8,13 — рукоятки регулировки количества воздуха, подаваемого через центральные сопла. При повороте рукоятки до упора вверх заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха)

9 — дисплей головного устройства аудиосистемы

10 — головное устройство аудиосистемы

11 — клавиша системы централизованного управления замками дверей.

При нажатии на клавишу замки всех дверей будут заблокированы. Для разблокировки замков нажмите клавишу повторно.

12 — выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на клавишу выключателя начинают мигать указатели поворота и соответствующие им сигнализаторы 5 или 7 (см. рис. 1.9), установленные в комбинации приборов. Одновременно включается подсветка выключателя. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается

15 — место расположения подушки безопасности переднего пассажира.

17- вещевой ящик со стороны переднего пассажира. Служит для хранения мелких вещей

18 — место установки переключателя системы помощи при парковке, выключателя системы активной помощи при парковке и кнопки системы запуска двигателя (в вариантном исполнении).

19 — рычаг управления коробкой передач

20 — блок регуляторов электрообогрева передних сидений. А — регулятор электрообогрева водительского сиденья; В — регулятор электрообогрева пассажирского сиденья. Между регуляторами расположена розетка Б для подключения дополнительного электрооборудования.

22 — блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона

23 — рычаг стояночного тормоза.

Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх -в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 9

Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз — сигнализатор должен погаснуть.

24 — выключатели электрообогрева стекла ветрового окна А и стекла двери задка Б (заднего стекла).

25 — переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями.

Включает электрические цепи при включенном зажигании и может занимать следующие положения:

I — включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

II — включена первая (низкая) скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

III — включен прерывистый или автоматический режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

IV — очиститель ветрового стекла выключен (фиксированное положение);

V — щетки очистителя ветрового стекла совершают один рабочий цикл (нефиксированное положение).

Перемещение рычага на себя — включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение). При включении омыва-теля автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат несколько рабочих циклов.

На рычаге переключателя управления стеклоочистителями и стеклоомывателями установлен регулятор А интервала между циклами работы стеклоочистителя в прерывистом режиме III. В этом положении вращением рукоятки регулятора можно плавно регулировать интервал между рабочими циклами: крайнее нижнее положение соответствует минимальному интервалу между циклами, крайнее верхнее — максимальному.

В зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен стеклоочиститель с автоматическим управлением (на автомобилях с датчиком дождя). Чувствительность датчика дождя регулируется регулятором А: крайнее нижнее положение — высокая чувствительность (щетки включатся при небольшом количестве воды на ветровом стекле), крайнее верхнее положение — низкая чувствительность (щетки включатся при обнаружении на ветровом стекле большого количества воды). Автомобили могут быть оснащены очистителем ветрового стекла, у которого пауза между циклами в прерывистом режиме работы зависит от скорости движения автомобиля. Когда автомобиль замедляет движение или останавливается, время задержки между циклами стеклоочистителя увеличивается на одну ступень. Когда скорость автомобиля возрастает, время задержки возвращается к установкам, заданным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя приведет к его выключению. Если скорость автомобиля сильно снизится или автомобиль остановится, то система вновь активируется.
Перемещение рычага переключателя управления стеклоочистителями и стекло-омывателями от себя — включен омыватель стекла двери задка (нефиксированное положение). На стекло будет подана жидкость и стеклоочиститель сделает несколько рабочих циклов.

Не включайте омыватель ветрового стекла или стекла двери задка более чем на 10 с или если в бачке омывателя отсутствует жидкость, так как это приведет к выходу из строя насоса омывателя.

Не включайте стеклоочистители при сухих стеклах, так как это приведет к появлению царапин на стеклах и к преждевременному износу щеток стеклоочистителей.

Кроме того, на рычаге переключателя управления стеклоочистителями и стеклоомы-вателями имеется клавиша Б управления очистителем стекла двери задка. Клавишу Б можно установить в следующие положения:

I — стеклоочиститель работает непрерывно;

II — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя;

III — стеклоочиститель выключен.

26 — выключатель (замок) зажигания,

объединенный с противоугонным устройством. Расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

— 0 (блокировка) — зажигание выключено, при вынутом ключе включено механическое противоугонное устройство.

Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания автомобиля с механической коробкой передач, нажмите на ключ, установленный в положение «I» (дополнительное оборудование), и, удерживая его нажатым, поверните в положение «О» (блокировка). Затем извлеките ключ из замка.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «I» или «II»;

— I (дополнительное оборудование) — зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, аудиосистемы, прикуривателя

— II (зажигание включено) — зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

— ||| (стартер) — включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «II».

27 — рукоятка регулировки положения рулевого колеса. На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и по вылету. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и одновременно были хорошо видны приборы в комбинации

28 — подушка безопасности водителя.

29 — блок управления маршрутным компьютером на рулевом колесе

30 — рукоятка привода замка капота

31 — вещевой ящик со стороны водителя. Служит для хранения мелких вещей

32 — блок управления наружным освещением. Для включения противотуманных фар нажмите клавишу А. При этом включится подсветка клавиши, а в комбинации приборов загорится контрольная лампа 22

Вращением переключателя Б наружного освещения выберите одно из следующих положений:

— наружное освещение выключено;

— включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов;

— включен ближний или дальний свет фар. Чтобы переключить свет фар с дальнего на ближний, переместите рычаг на себя до щелчка, при отпускании рычаг вернется в исходное положение.

При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован датчиком света. На таких автомобилях переключателем наружного освещения можно выбрать режим «AUTO» — автоматический режим включения ближнего света фар в зависимости от освещенности.

Для работы автоматического режима включения ближнего света фар зажигание должно быть включено (ключ в выключателе зажигания находится в положении «II»).

В режиме «AUTO» дальний свет фар может быть включен, только если система включила ближний свет.

В режиме «AUTO» противотуманные фары и фонарь не включаются.

Нажмите на регулятор В электрокорректора света фар.

. и регулятор выдвинется из корпуса блока управления наружным освещением. В таком положении.
. вращением рукоятки регулятора электрокорректора света фар изменяют угол наклона пучка света фар (в зависимости от загрузки автомобиля) таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

1 — все места заняты;

2 — один водитель и груз в багажнике;

3 — все места заняты и груз в багажнике;

4 — все места заняты, груз в багажнике, автомобиль эксплуатируют с прицепом.

Источник

Adblock
detector