Меню

Приказ ФТС России от 04 02 2011 206 Об утверждении Инструкции об особенностях заполнения заявления на услов

Приказ об утверждении инструкций по охране труда

приказ об утверждении инструкций по охране труда

Приказ об утверждении инструкций по охране труда

Приказ об утверждении инструкций по охране труда должен быть в каждой организации. Он определяет количество и перечень инструкций. Кроме того, приказ устанавливает ответственность и периодичность пересмотра. А значит, нужно разобраться, как правильно его составить и оформить. Чем мы и займёмся сегодня.

Из чего состоит приказ об утверждении инструкций по охране труда?

Откровенно говоря, в структуре приказа об утверждении инструкций по охране труда Вы не найдёте ничего нового. Приказ оформляется на фирменном бланке организации. Присваивается номер и дата, указывается город, в котором приказ зарегистрирован. Ниже, слева пишется предмет приказа — «Об утверждении инструкций по охране труда».

Посмотрите видео по теме:

Аудит по охране труда: как правильно провести и оформить?

В самом тексте приказа приводится указание утвердить перечень инструкций по охране труда, который идёт приложением к самому приказу. Вместе с этим назначается ответственный за исполнение приказа, за его ознакомление с должностными лицами.

приказ об утверждении инструкций по охране труда

Так выглядит сам приказ.
Редактируемый шаблон Вы сможете скачать в конце этой статьи

Приложения к приказу об утверждении инструкций по охране труда

Пожалуй, приложение к приказу об утверждении инструкций по охране труда вызывает больший интерес, чем сам приказ. И это неспроста, ведь приложение несёт в себе содержательную часть. Да, по-большому счёту, это и есть перечень инструкций по охране труда. Давайте же его оформим правильно.

Наиболее удобным и информативным будет представить все данные в таблице:

Шифр ИОТ Наименование ИОТ Номер ИОТ Дата утверждения Разработчик (должность) Срок проверки
1 2 3 4 5 6
ИОТ-01-ВР ИОТ при работе с ПК №1 13.01.2020 Начальник отдела кадров 13.01.2025

Как видите, ничего страшного и сложного в этом нет. Скачивайте редактируемый шаблон, заполняйте своими инструкциями о охране труда, и Ваш приказ готов! Кликабельная ссылка ниже.

Источник



Приказ ФТС России от 04.02.2011 № 206 «Об утверждении Инструкции об особенностях заполнения заявления на условный выпуск (заявления на выпуск компонента вывозимого товара) и декларации на товар»

В целях реализации статьи 194 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796) и статьи 215 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об особенностях заполнения заявления на условный выпуск (заявления на выпуск компонента вывозимого товара) и декларации на товар (далее — Инструкция).

2. Производить таможенные операции и таможенное декларирование товаров в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, по которым ФТС России приняты классификационные решения на основании Инструкции о порядке классификации в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, таможенном оформлении и таможенном контроле машин, поставляемых в виде отдельных компонентов, утвержденной Приказом ГТК России от 23 апреля 2001 г. N 388 (зарегистрирован Минюстом России 07.06.2001, рег. N 2744), или Инструкции об особенностях таможенного оформления товаров, вывозимых в соответствии с таможенным режимом экспорта в виде отдельных компонентов, утвержденной Приказом ФТС России от 12 января 2007 г. N 22 (зарегистрирован Минюстом России 05.04.2007, рег. N 9252), в соответствии с положениями статьи 215 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и Инструкцией.

3. Признать утратившими силу:

Приказ ГТК России от 23 апреля 2001 г. N 388 «Об утверждении Инструкции о порядке классификации в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, таможенном оформлении и таможенном контроле машин, поставляемых в виде отдельных компонентов» (зарегистрирован Минюстом России 07.06.2001, рег. N 2744);

Приказ ГТК России от 22 апреля 2003 г. N 442 «О внесении изменений и дополнений в Приказ ГТК России от 23.04.2001 N 388 » (зарегистрирован Минюстом России 12.05.2003, рег. N 4525);

Приказ ФТС России от 1 ноября 2006 г. N 1088 «О внесении изменений в Приказ ГТК России от 23.04.2001 N 388 » (зарегистрирован Минюстом России 24.11.2006, рег. N 8526);

Приказ ФТС России от 12 января 2007 г. N 22 «Об утверждении Инструкции об особенностях таможенного оформления товаров, вывозимых в соответствии с таможенным режимом экспорта в виде отдельных компонентов» (зарегистрирован Минюстом России 05.04.2007, рег. N 9252);

Приказ ФТС России от 20 декабря 2007 г. N 1580 «О внесении изменений в Приказ ГТК России от 23 апреля 2001 г. N 388 » (зарегистрирован Минюстом России 21.01.2008, рег. N 10944);

Читайте также:  Функциональное назначение звукоизоляции квартиры

Приказ ФТС России от 21 декабря 2009 г. N 2308 «О внесении изменений в Приказ ФТС России от 12 января 2007 г. N 22 » (зарегистрирован Минюстом России 26.01.2010, рег. N 16059);

Приказ ФТС России от 28 апреля 2010 г. N 864 «О внесении изменений в Приказ ФТС России от 12 января 2007 г. N 22 » (зарегистрирован Минюстом России 21.05.2010, рег. N 17311);

Приказ ФТС России от 16 июня 2010 г. N 1144 «О таможенном оформлении машин, поставляемых в виде отдельных компонентов» (зарегистрирован Минюстом России 21.06.2010, рег. N 17606);

Приказ ФТС России от 16 июля 2010 г. N 1348 «О внесении изменений в Приказ ГТК России от 23 апреля 2001 г. N 388 » (зарегистрирован Минюстом России 22.07.2010, рег. N 17947).

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России С.О.Шохина.

Источник

Приказ 206 об утверждении инструкции

от 26 августа 2003 года N 206

Об утверждении Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу с 22 февраля 2020 года на основании
приказа Минюста России от 5 февраля 2020 года N 9
____________________________________________________________________

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 года N 123 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 10, ст.902) и совершенствования военно-врачебной экспертизы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации

в Министерстве юстиции

26 августа 2003 года,

регистрационный N 5031

Приложение
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 26 августа 2003 года N 206

ИНСТРУКЦИЯ
о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Минюста России*

I. Общие положения

Настоящая Инструкция в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 года N 123*, определяет порядок организации военно-врачебной экспертизы, медицинского освидетельствования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Минюста России, а также порядок определения причинной связи увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний у граждан с прохождением ими службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Минюста России**.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 10, ст.902. Далее — «Положение о военно-врачебной экспертизе».

** Далее — «причинная связь увечий, заболеваний».

Организация военно-врачебной экспертизы

1. Военно-врачебная экспертиза (далее — ВВЭ) представляет собой комплекс научно-методических, организационных и практических мероприятий, осуществляемых в целях оптимального комплектования учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, совершенствования медицинского обеспечения и медико-социальной помощи личному составу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Основными задачами ВВЭ являются:

2.1. Организация и проведение медицинского освидетельствования*:

— граждан, поступающих на службу в учреждения и органы уголовно-исполнительной системы Минюста России*;

* Далее — «органы УИС».

— лиц рядового и начальствующего состава органов УИС*;

— граждан, поступающих в образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования Минюста России, осуществляющих подготовку специалистов для УИС*;

* Далее — «образовательные учреждения Минюста России».

— сотрудников, поступающих в образовательные учреждения Минюста России;

— граждан, проходивших службу в органах УИС Минюста России;

— членов семей сотрудников.

2.2. Контроль по материалам ВВЭ за организацией, проведением и результатами лечебно-диагностической работы в ведомственных медицинских учреждениях.

2.3. Определение причинной связи увечий, заболеваний у сотрудников, граждан, проходивших службу в органах УИС, а также причинной связи увечий, заболеваний, приведших к смерти указанных лиц.

2.4. Определение годности граждан к службе в органах УИС, военной службе на момент их увольнения из органов УИС.

2.5. Проведение научно-практической работы по вопросам ВВЭ.

2.6. Организация повышения квалификации врачей-специалистов по военно-врачебной экспертизе.

Органы военно-врачебной экспертизы

3. Для решения задач ВВЭ в УИС создаются органы военно-врачебной экспертизы — штатные и нештатные (постоянно и временно действующие) военно-врачебные комиссии*. В отдельных случаях ВВК могут создаваться в медицинских учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения, в которых по согласованию с соответствующими органами управления здравоохранением проходят обследование и лечение сотрудники органов УИС.

4. Органы ВВЭ в своей работе, кроме Положения о военно-врачебной экспертизе и настоящей Инструкции, руководствуются также нормативными актами Минюста России по вопросам военно-врачебной экспертизы.

5. Гражданин может обжаловать вынесенное в отношении его заключение ВВК в вышестоящей ВВК или в суде.

По решению вышестоящей ВВК гражданин может быть направлен на контрольное обследование и повторное освидетельствование.

ВВК может пересматривать как собственные заключения, так и заключения нижестоящих ВВК:

— нештатной ВВК при территориальном органе УИС, госпитальной ВВК — вышестоящая штатная ВВК при территориальном органе УИС;

Читайте также:  Electrolux Мобильный кондиционер EACM 10 EW TOP N3_W серии ECO Wave

— ВВК при территориальном органе УИС — Центральная военно-врачебная комиссия при ГУИН Минюста России*;

6. Штатными ВВК являются:

— ЦВВК при ГУИН Минюста России;

— ВВК при территориальном органе УИС Минюста России (при численности рядового и начальствующего состава территориального органа УИС 1001 и более человек).

7. Нештатными постоянно действующими ВВК являются:

— нештатные ВВК при территориальных органах УИС (при численности рядового и начальствующего состава территориального органа УИС менее 1001 человека);

8. Нештатными временно действующими ВВК являются:

— ВВК образовательных учреждений Минюста России.

9. При необходимости в органах УИС могут создаваться и другие штатные и нештатные (постоянно и временно действующие) ВВК.

10. Заключения ВВК выносятся в соответствии с Расписанием болезней и Таблицей дополнительных требований к состоянию здоровья граждан (приложение 1 к настоящей Инструкции). Годность к военной службе, службе в органах УИС определяется методом индивидуальной оценки. При несогласии председателя или отдельных членов комиссии с мнением остальных членов их особое мнение записывается в акт медицинского освидетельствования, карту медицинского освидетельствования поступающего на учебу (протокол заседания военно-врачебной комиссии).

11. Делопроизводство в ВВК ведется в порядке, установленном нормативными документами Минюста России.

Штатные военно-врачебные комиссии, их права и обязанности

12. ЦВВК при ГУИН Минюста России, ВВК при территориальном органе УИС Минюста России являются учреждениями здравоохранения особого типа, имеют угловой штамп и гербовую печать.

13. Штатные ВВК могут размещаться на базе ведомственных медицинских учреждений или в других выделенных помещениях.

14. Штатные ВВК при решении задач, стоящих перед ними, взаимодействуют по вопросам ВВЭ с ВВК, учреждениями, организациями, военно-медицинскими, медицинскими службами других министерств и ведомств, медицинскими учреждениями государственной и муниципальной систем здравоохранения*, соответствующими медицинскими и военно-медицинскими учреждениями, а также руководством территориальных органов УИС.

* Далее — «медицинские учреждения здравоохранения».

15. Штатные ВВК в соответствии со штатом комплектуются врачами-специалистами: хирургом, терапевтом, невропатологом, окулистом, оториноларингологом и другими врачами-специалистами.

Организационно-штатная структура штатных ВВК определяется ГУИН Минюста России.

В штатных ВВК при территориальных органах УИС при необходимости могут создаваться соответствующие отделения на базе ведомственных медицинских учреждений, дислоцированных на территории субъекта Российской Федерации.

Начальником отделения назначается заместитель начальника штатной ВВК, который является председателем данного состава комиссии.

16. На штатные ВВК возлагается:

16.1. Организация, проведение ВВЭ в территориальных органах УИС Минюста России и разработка предложений по совершенствованию этой работы.

16.2. Методическое руководство нижестоящими ВВК, контроль за их работой, оказание им практической помощи.

16.3. Контроль за организацией и проведением освидетельствования в нижестоящих ВВК лиц, указанных в пункте 56 настоящей Инструкции.

16.4. Контроль в части, касающейся ВВЭ, за организацией, проведением и результатами лечебно-диагностической работы в ведомственных медицинских учреждениях, образовательных учреждениях Минюста России.

16.5. Проведение совместно с главными (ведущими) медицинскими специалистами медицинских подразделений и другими врачами-специалистами медицинских учреждений территориальных органов УИС анализа и оценки результатов освидетельствования сотрудников и других контингентов граждан, разработка разъяснений и предложений по вопросам ВВЭ.

16.6. Освидетельствование лиц, указанных в пункте 56 настоящей Инструкции, и переосвидетельствование по направлениям соответствующих кадровых аппаратов и начальников штатных ВВК в случае обжалования заключений ВВК.

16.7. Вынесение заключений о тяжести увечья, полученного сотрудником, для выплат страховых сумм по обязательному государственному страхованию и контроль за обоснованностью заключений, вынесенных нижестоящими ВВК.

16.8. Прием граждан и рассмотрение заявлений, предложений, жалоб по вопросам ВВЭ, анализ и обобщение результатов этой работы.

16.9. Проведение научно-практической работы по ВВЭ и руководство ею в нижестоящих ВВК.

16.10. Организация повышения квалификации специалистов нижестоящих ВВК.

16.11. Анализ и обобщение результатов и опыта работы нижестоящих ВВК.

16.12. Разработка и представление в ЦВВК предложений по внесению изменений и дополнений в нормативные акты по ВВЭ.

16.13. Представление начальнику вышестоящей ВВК и начальнику медицинского подразделения территориального органа УИС в установленном порядке сведений о состоянии и результатах ВВЭ.

17. Штатные ВВК имеют право:

17.1. Выносить заключения в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе, настоящей Инструкцией.

17.2. Контролировать, рассматривать, утверждать (не утверждать) заключения нижестоящих ВВК.

17.3. Пересматривать собственные заключения или заключения равнозначных и нижестоящих ВВК о категории годности к службе по результатам повторного освидетельствования, если ранее вынесенное заключение не реализовано или в состоянии здоровья освидетельствуемого произошли изменения, дающие основания для пересмотра ранее вынесенного заключения.

Источник

Приказ об утверждении должностных инструкций

Составление приказа об утверждении должностных инструкций является завершающим этапом в процедуре разработки и закрепления документов, определяющих функции, права, полномочия и условия работы сотрудников предприятий и организаций.

Читайте также:  GS 9303 HD спутниковый HD TV ресивер для Триколор обзор от SatSERVIS_

Для чего нужны должностные инструкции и приказ по их утверждению

Роль должностных инструкций вполне понятна и проста: в них четко прописываются задачи, которые обязаны выполнять работники компаний, находящиеся на той или иной должности, а также сопутствующие их деятельности условия труда.

При этом должностные инструкции не являются строго необходимыми документами, однако имеют самое широчайшее распространение и касаются представителей любых профессий. Их наличие позволяет защитить работодателя от необоснованных претензий со стороны подчиненных, а сотрудников в свою очередь – от чрезмерной нагрузки и исполнения тех функций, которые не входят и их прямые обязанности.

Должностные инструкции разрабатываются в индивидуальном порядке в соответствии со штатным расписанием предприятия и утверждаются приказом руководства – без этого документа они не вступают в законную силу.

При этом все должностные инструкции могут периодически меняться в плане содержащейся в них информации в зависимости от потребностей и текущей ситуации на предприятии, но откорректированные документы также нужно утверждать при помощи приказа руководителя.

Следует отметить, что сведения, вносимые в данные документы должны строго соответствовать рамкам законодательства РФ и никоим образом не нарушать гражданские и трудовые права работников.

Именно поэтому составление должностных инструкций обычно входит в компетенцию руководителей структурных подразделений, а затем передается на проверку и утверждение штатному юрисконсульту компании или стороннему юристу – эта мера исключает наличие в нем грубых ошибок и условий, нарушающих права работников.

Можно ли заменить приказ другой формой утверждения

Приказ, так же как и сама должностная инструкция, не является обязательным документом, поэтому иногда вместо написания отдельной распорядительной бумаги достаточно просто поставить на должностной инструкции резолюцию руководителя.

Однако, если предприятие крупное, имеющее целый ряд структурных подразделений, работников и соответственно множество должностей, закрепленных в штатном расписании, директору намного проще и удобнее вводить должностные инструкции в действие при помощи одного приказа, чем визировать десятки отдельных документов.

Основание для приказа

Любой приказ должен быть чем-то обоснован и этот не исключение. Обычно в качестве основания дается ссылка на вполне конкретный закон, но в данном случае, прямого требования в законодательстве на написание и утверждение должностных инструкций нет.

Так что в тексте приказа достаточно просто написать что-нибудь вроде: «В связи с необходимостью соблюдения трудовой дисциплины и организации труда приказываю»…

Кто пишет приказ непосредственно

Приказ об утверждении должностных инструкций может составлять любой сотрудник организации, на которого возложена данная функция:

  • юрисконсульт,
  • специалист кадрового отдела,
  • секретарь и т.д.

Главное условие, чтобы человек имел четкое представление о том, как правильно составлять и оформлять этот документ.

После написания приказа его нужно обязательно передавать на подпись директору компании, поскольку без его автографа приказ не будет считаться действительным и впоследствии его легко можно будет оспорить в судебной инстанции.

Как составлять приказ

На сегодня стандартов по составлению приказов, утверждающих должностные инструкции нет. Так что предприятия и организации могут писать этот документ в произвольном виде или использовать образец, утвержденный в учетной политике фирмы. Однако некоторые сведения указывать в нем все же обязательно:

  • номер,
  • дату и место составления,
  • название компании,
  • полный перечень должностных инструкций, которые утверждает приказ.

В документе следует указать лиц, ответственных за его выполнение (эта часть касается ознакомления с должностными инструкциями работников предприятия), а сами должностные инструкции при необходимости можно отметить отдельным пунктом как приложение к приказу. Кроме того приказ может быть дополнен любой другой нужной информацией.

Образец приказа об утверждении должностных инструкций

Как оформлять приказ

Единых норм по оформлению приказа, как и по его содержанию нет: он может быть написан на простом чистом листе А4 или даже А5 формата, причем как от руки, так и напечатан на компьютере.

Важное условие: приказ должен содержать оригинал подписи директора или иного сотрудника, уполномоченного на визирование распорядительных документов компании.

Также с ним под роспись следует ознакомить работников, ответственных за его исполнение.

Как хранить приказ

Создается приказ обычно в единственном экземпляре и затем регистрируется в журнале учета внутренних документов организации. В период действия приказ надо содержать совместно со всей прочей распорядительной документацией фирмы в месте, доступ к которому должен быть ограничен. После утраты актуальности он передается в архив предприятия, где хранится на протяжении срока, установленного законодательством или локальными нормативными актами компании (но не менее трех лет), после чего его можно утилизировать.

Источник