Меню

Приложение N 1 к постановлению администрации p

Должностные инструкции

Должностная инструкция – это локальный документ распорядительного характера, фиксирующий обязанности трудящихся. Перечень этот зависит от множества факторов: особенности производственного процесса, требования к должности, степень ответственности сотрудников.

Функции

ДИ характеризуется этими функциями:

  • Определение требований к квалификации, к конкретной должности. В числе этих требований может быть образование, необходимость в специальной подготовке, опыт работы на той же должности.
  • Установление обязанностей. В числе обязанностей может быть перечень исполняемых работ, объем работы, степень ответственности сотрудника.

Цели формирования инструкции:

  • Документ является основанием для отказа в приеме на должность. В частности, работодатель может отказать соискателю, если тот не отвечает квалификационным требованиям.
  • Распределение профессиональных функций между штатом сотрудников.
  • Оценка качества деятельности работника на протяжении испытательного срока.
  • Оценка качества исполнения сотрудником своей работы.
  • Установление несоответствия сотрудника занимаемой им должности.

На основании положений должностной инструкции работодатель может накладывать на сотрудника дисциплинарное взыскание. Основание для его наложения – невыполнение или ненадлежащее выполнение своих рабочих функций.

Формы должностной инструкции

Существует 2 формы должностных инструкций:

  • Типовая. Касается определенной должности. Такая инструкция является универсальной. То есть, она относится ко всем сотрудникам, работающим на одной и той же должности. С документом нужно ознакомить работников под роспись. Должностные обязанности в инструкции и трудовом договоре должны совпадать.
  • Отдельная. Оформляется отдельным документом. В нем прописываются должностные инструкции, особенности взаимодействия, подчиненность. Бумага является приложением к трудовому соглашению. В этом соглашении также указываются обязанности сотрудника. Но они должны быть прописаны со ссылкой на должностную инструкцию.

Типовая форма более удобна. Позволяет уменьшить документооборот.

Разделы инструкции

Инструкция подразделяется на различные разделы. Рассмотрим их особенности.

Общие положения

В этом разделе прописывается основная информация:

  • Должность сотрудника.
  • Наименование подразделения.
  • Подчиненность сотрудника.
  • Порядок назначения на должность и отстранения от нее.
  • Особенности замещения основного сотрудника временным.
  • Требования к подготовке и знаниям: образование, опыт.

Необходимо также указать перечень нормативных актов, на основании которых работает сотрудник (ТК, внутренние акты, приказы и прочее).

Задачи

В этом разделе фиксируются задачи сотрудника, работающего на определенной должности. Указывается участок работы.

Обязанности

Указываются обязанности работника на определенной должности. Они могут быть специфическими и типовыми, универсальными. Рассмотрим универсальные обязанности:

  • Соблюдение сроков подготовки документации.
  • Следование правилам взаимодействия в коллективе.
  • Соблюдение внутреннего распорядка.

Для некоторых должностей принципиальным является обязанность по соблюдению конфиденциальности информации.

Права

Здесь перечисляются права сотрудника, необходимые для исполнения должностных обязанностей. К примеру, это могут быть следующие права:

  • Принятие решений в установленных рамках полномочий.
  • Получение конфиденциальных сведений, если они нужны для исполнения должностных функций.
  • Согласование и утверждение документации.

В этом разделе имеет смысл зафиксировать порядок реализации этих прав.

Ответственность

Здесь фиксируются формы ответственности сотрудника за неисполнение должностных требований и положений. На работника могут накладываться различные виды ответственности: материальная, административная и прочее.

Взаимодействие

Здесь фиксируется порядок взаимодействия сотрудника с подразделениями/ руководством.

Утверждение

Инструкции обычно создаются кадровым отделом. На документе ставится подпись руководителя отдела. Рекомендуется согласовать его с руководителями подразделений, где работает сотрудник, для которого формируется инструкция. Документ утверждается руководителем компании.

После того, как инструкция утверждена, нужно ознакомить с ней сотрудника под роспись. Работник ставит свою роспись в одном из следующих мест:

  • Отдельный лист под роспись.
  • Специальный журнал.
  • Графа в самой инструкции.

Ознакомление может подтверждаться и иными способами, если они не противоречат закону.

Источник



Должностная инструкция специалиста ВУС

УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы деревни от « 09 » июня 2015 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ специалиста ВУС

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Специалист ВУС назначается и освобождается от должности распоряжением главы Администрации муниципального образования деревня Харампур.

2. На должность специалиста ВУС назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.

3.Специалист ВУС руководствуется в своей работе положением о воинском учете, Уставом муниципального образования деревня Харампур, настоящей должностной инструкцией, постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими, методическими и нормативными материалами вышестоящих органов по вопросам организации первичного воинского учета граждан и организации и проведения мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования.

4.Специалист ВУС должен знать: структуру администрации муниципального образования деревня Харампур, стратегию и перспективы его развития; законодательство о труде и охране труда Российской Федерации; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

5.Специалист ВУС подчиняется непосредственно главе Администрации муниципального образования деревня Харампур.

6. На время отсутствия специалиста ВУС командировка, отпуск, болезнь и т. д.), его обязанности исполняет заместитель Главы Администрации муниципального образования деревня Харампур.

II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

1. Постановка на воинский учет граждан. Проверка у граждан наличия воинских учетных документов и отметок военкомата о постановке на воинский учет, заполнение на них карточек первичного учета (учетных карточек, алфавитных карточек).

2. Снятие с учет граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу. Сообщение в военный комиссариат Пуровского района о гражданах, убывших на новое место жительства.

3. Внесение в документы воинского учета изменений по служебному и семейному положению, образованию, месту жительства.

4. Проведение сверки записей в учетных документах с записями в военных билетах граждан, пребывающих в запасе.

5. Выявление граждан, проживающих на территории деревни, но не состоящих на воинском учете или не имеющих военных билетов (удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу).

6. Обновление (замена) карточек первичного учета (алфавитных карточек).

7. Подготовка именных списков и карточек первичного учета на граждан, снятых с воинского учета по состоянию здоровья (уточнение даты исключения, номера приказов и статей) для сверки с военным комиссариатом Пуровского района.

8. Направление в военный комиссариат Пуровского района списков граждан, переменивших место жительства.

9. Оповещает по требованию военного комиссариата Пуровского района военнообязанных и призывников о вызове в военный комиссариат Пуровского района, содействует своевременной явке по этому вызову а указанные сроки.

10. Ведет учет предприятий, учреждений, организаций, находящихся на территории деревни, производит сверку учетных данных карточек первичного учета, отделов кадров предприятий, учреждений военного комиссариата.

Читайте также:  Swiss Military by Chrono и 5 фактов о швейцарской армии

11. На граждан, пребывающих в запасе, заполнять карточки первичного учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, об образовании, о месте работы, должности, месте жительства граждан, вставших на воинский учет.

12. В случае обнаружения неправильных записей граждан после оформления постановки на воинский учет, направить в военный комиссариат для внесения в военные билеты (временные удостоверения).

13. Обеспечить полноту и качество воинского учета граждан, подлежащих призыву на военную службу, из числа проживающих на территории органа местного самоуправления.

14. Сверять ежеквартально сведения о воинском учете граждан в карточках первичного учета (учетных карточках) с документами воинского учета военных комиссариатов.

15. Обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) в военные комиссариаты для постановки на воинский учет.

16. Запрашивать и отрабатывать по получению списки граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет (форма № 8).

17. Оформлять акты проверки полноты составления формы № 8.

18. Составлять списки граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет (форма № 10).

19. Составлять дополнительный список по форме № 10.

20. Оформлять личные дела призывников.

21. Оформлять сводный список (форма № 10).

22. Вносить изменения в журналы Ф-19.

23. Готовить донесения по своему направлению работы.

24. Вести и оформлять снятие и постановку граждан на воинский учет.

25. Ведет разъяснительную работу о службе по контракту.

26. Выполняет поручения главы Администрации муниципального образования деревня Харампур, не включенные в круг должностных обязанностей.

Специалист военно-учетного стола имеет право:

1. Готовить документы на привлечение к ответственности граждан, проживающих на территории муниципального образования деревня Харампур без регистрации.

2. Вносить предложения по улучшению работы с призывниками и допризывной молодежью и их родителями.

3. Привлекать к административной ответственности за несвоевременную явку по вызову в военный комиссариат.

1. Специалист военно-учетного стола несет ответственность за некачественное оформление документов на призывников и допризывников, несвоевременный учет и сверку данных по военнообязанным запаса.

2. Несет ответственность за правильность постановки и снятия с регистрационного учета граждан, прибывших к месту жительства на территории муниципального образования деревня Харампур.

3. Несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение должностных обязанностей.

4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующими административным, уголовным, гражданским законодательствами Российской Федерации.

5. Специалист военно-учетного стола должен обладать чувством ответственности, дисциплинированности, исполнительности, грамотностью.

Ведущий специалист администрации

муниципального образования деревня Харампур

Источник

Воинский учет

Скачайте полезный документ:

Воинский учет в организации часто входит в зону ответственности кадровиков, которым поручают сбор, систематизацию и обновление сведений об исполнении сотрудниками военной обязанности. Работу ведут в двух направлениях — общий учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе (ГПЗ).

Какие категории граждан РФ подлежат воинскому учету

За непредставление сведений о гражданах, подлежащих постановке на учет, неоповещение сотрудника о вызове в военкомат и другие нарушения в сфере воинского учета (ВУ) законом предусмотрена административная ответственность (ст.21.1, 21.4, 21.2 КоАП РФ). Чтобы не было проблем во время очередной проверки, нужно четко знать, какие категории граждан подлежат воинскому учету, и своевременно составлять списки сотрудников, соответствующих установленным критериям.

Кого не вносят в списки

  • Работников-иностранцев не считают военнообязанными, поэтому в списки не вносят (ст. 1 закона №53-ФЗ от 28.03.1998г., ст. 15 закона №115-ФЗ от 25.07.2002г.).
  • Женщин, не имеющие военной специальности.
  • Проходящих военную службу в настоящее время.
  • Постоянно проживающих за пределами РФ.
  • Отбывающих наказание в местах лишения свободы.

Генштабом Вооруженных Сил РФ утверждены Методические указания от 11.07.2017г., где перечислены все категории персонала, подлежащие учету. К ним относятся:

  • Не зачисленные в запас мужчины призывного возраста (18-27 лет).
  • Мужчины, находящиеся в запасе и освобожденные от призыва.
  • nbsp; Мужчины старше 27 лет, не прошедшие службу в армии по причине отсрочки.
  • Все граждане, уволенные из армии или проходившие альтернативную службу.
  • Женщины, получившие военные специальности.
  • Специалисты, прошедшие обучение на военных кафедрах учебных заведений.

Важно! Учитывают все подходящие по критериям сотрудники, в том числе работающие дистанционно, неполный день или на условиях внешнего совместительства.

Бронирование граждан, пребывающих в запасе, поручают отдельным работодателям по распоряжению Межведомственной комиссии ВС РФ, органов исполнительной власти и местного самоуправления. Организация получает готовые перечни должностей и профессий или выписки из них. На основании полученных документов следует забронировать подходящих по требованиям сотрудников и заполнить бланки формы № 4 (выдают в военкомате). Как правило, речь идет о ценных специалистах, представителях редких профессий, высококвалифицированных руководителях. Забронированные граждане освобождаются от призыва на военные сборы и службу во время мобилизации.

Какие документы воинского учета ведет работодатель

Ведение воинского учета в организации требует оформления целого ряда документов — как для внутреннего пользования, так и для передачи в военкомат. Первым делом работодатель издает приказ об организации воинского учета.

Приказ об организации воинского учета с комментариями эксперта

Документ составляют в свободной форме и относят к числу обязательных для любой организации.

Эксперты журнала «Кадровое дело» подробно расскажут, каких ответственных лиц нужно утвердить приказом. Если ВУ будет вести сотрудник отдела кадров на условиях совместительства, не забудьте внести соответствующие изменения в трудовой договор, штатное расписание и табель учета рабочего времени.

Внимание! Чтобы узнать, относится ли соискатель к числу военнообязанных, посмотрите на 13-ю страницу внутреннего паспорта, где ставится соответствующий штамп.

Кроме того, на работодателя возлагается проведение разъяснительных мероприятий с сотрудниками, а также составление и ведение:

  • картотеки личных карточек (формы №Т-2, Т-2ГС) на всех работников, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на военную службу;
  • журнала проверок состояния воинского учета;
  • карточки учета организации (КУО) по форме №18.

Сведения, необходимые для оформления документов, выписывают из военных билетов и удостоверений, предъявляемых сотрудниками, или запрашивают в военкомате. Не забывайте требовать военный билет при трудоустройстве военнообязанного или призывника, копировать все страницы военного билета, на которых есть записи, составлять расписки в приеме документов воинского учета и хранить корешки от них.

Читайте также:  Усилитель сигнала GSM AnyTone AT 600 AT 700 AT 800

Как вести воинский учет в организации: пошаговая инструкция

Вести воинский учет обязаны абсолютно все предприятия, независимо от сферы деятельности и организационно-правовой формы. Вам поможет разобраться в тонкостях процесса и понять, с чего начинается организация воинского учета в организации, пошаговая инструкция.

Пошаговая инструкция: ведем воинский учет в организации

Шаг 1. Назначьте ответственное лицо. Это может быть как секретарь компании или сотрудник отдела кадров, так и основной работник или целое подразделение (военно-учетный стол), занимающееся исключительно ведением воинского учета. Эксперт «Системы Кадров» расскажут, как определить количество сотрудников, ведущих воинский учет в организации

Шаг 2. Определите, с какими категориями сотрудников будете работать. Ориентируйтесь на требования Методических рекомендаций, утв. генштабом ВС РФ 11.04.2017 года и Постановление правительства РФ №719 от 27.11.2006 года. Если на предприятии ведется не только общий учет, но и бронирование пребывающих в запасе граждан, дополнительно разработайте документы согласно приложениям к Инструкции, утвержденной постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования №664с от 3.02.2015г.

Шаг 3. Зарегистрируйте работодателя в местном военном комиссариате. Здесь же можно получить вводный инструктаж, методические указания, образцы документов и консультации по спорным или нетипичным случаям. Регистрация обособленных подразделений ведется по месту нахождения филиалов и представительств, а не головной организации.

Шаг 4. Подготовьте все необходимые документы: журналы, карточки, списки. Если есть возможность, автоматизируйте часть бумажной работы, используя специальные программы для формирования документооборота.

Освоить методы грамотного ведения документооборота вы можете в Школе Кадровика:

Пройдите 72-часовой курс и получите удостоверение о повышении квалификации

Полезная практическая информация о распорядительных, организационных и учетных документах по персоналу, вебинары и итоговые тесты.

Шаг 5. Поддерживайте сведения воинского учета в актуальном состоянии. Не реже одного раза в год сверяйте данные личных карточек с документами, предоставленными сотрудниками или представителями военкомата, вносите необходимые изменения.

Шаг 6. Соблюдайте сроки подачи отчетности. Работодатель обязан предоставлять в военкомат или органы местного самоуправления сведения:

  • о сотрудниках мужского пола, которым в следующем году исполнится 17 лет — возраст первоначальной постановки на воинский учет (ежегодно до 1 ноября);
  • о сотрудниках мужского пола в возрасте 15 и 16 лет (ежегодно в сентябре).
  • о трудоустройстве и увольнении сотрудников, подлежащих воинскому учету — в двухнедельный срок с даты события;
  • о сотрудниках, состоящих на ВУ — по запросу в двухнедельный срок.

Очень важно не ограничиваться исключительно бумажной работой, а проводить полноценную методическую подготовку персонала: разъяснять порядок мобилизации, вручать повестки, своевременно сообщать о вызовах в военкомат.

Проверки ведения ВУ проходят регулярно. Если в компании еще не ведется воинский учет, начните с организационных моментов: пройдите регистрацию в военкомате, назначьте ответственного сотрудника. Если учет ведется, не помешает аудит: сверьте данные и убедитесь, что отчитываетесь перед военкоматом в срок, а в отделе кадров или военно-учетном столе предприятия хранятся все необходимые документы.

Источник

Должностная инструкция работника вус

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОГОРОДСКОЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 марта 2014 года N 109

Об утверждении положения о военно-учетном столе и должностных инструкций

1. Утвердить положение о военно-учетном столе администрации муниципального образования городское поселение Богородское (приложение N 1).

2. Утвердить должностные инструкции старшего инспектора военно-учетного стола, инспектора военно-учетного стола (приложение N 2,3).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации М.В.Коковина.

Глава
В.М. Кузнецов

Приложение N 1
к постановлению администрации

СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела
военного комиссариата
по городу Сергиев Посад
и Сергиево-Посадскому району
__________________________А.Шмелев

Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
городское поселение Богородское
от 12.03.2014 N 109

ПОЛОЖЕНИЕ о военно-учетном столе администрации муниципального образования городское поселение Богородское

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Военно-учетный стол Администрации Городского поселения Богородское (далее — ВУС) является структурным подразделением администрации органа местного самоуправления.

1.2. ВУС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 N 61-ФЗ «Об обороне», от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», «Положением о воинском учете», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719, от 31.12.2005 N 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий. Уставом органа местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.

1.3. Положение ВУС утверждается главой органа местного самоуправления.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами ВУС являются:

обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе». Документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;

— анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов, эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

— проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время.

III. ФУНКЦИИ

3.1. Обеспечивать выполнения функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления;

3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территорию на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления;

3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, обязанных состоять на воинском учете;

3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории муниципального образования городское поселение Богородское и контролировать ведение в них воинского учета;

3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета отдела военного комиссариата, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

3.6. По указанию отдела военного комиссариата оповещать граждан о вызовах в отдел военного комиссариата;

Читайте также:  Сановит инструкция по применению

3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащихся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщить о внесенных изменениях в отдел военного комиссариата;

3.8. Ежегодно представлять в отдел военного комиссариата до 1 ноября списки юношей 15-ти и 16-ти летнего возраста, а до 1 октября — списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;

3.9. Разъяснить должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.

IV. ПРАВА

4.1. Для плановой и целенаправленной работы ВУС имеет право:

Вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

— запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ВУС задач;

— создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС;

— выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

— организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС;

— проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС.

V. РУКОВОДСТВО

5.1. Возглавляет ВУС старший инспектор по ведению военно-учетного стола органа местного самоуправления. Старший инспектор по ведению военно-учетного стола назначается на должность и освобождается от должности главой органа местного самоуправления.

5.2. Старший инспектор находится в непосредственном подчинении главы городского поселения.

Старший инспектор
М.Н.Гурьянова

Приложение N 2
к постановлению администрации

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального образования
городское поселение Богородское
от 12.03.2014 N 109

АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального образования
городское поселение Богородское
________Военно-учетный стол_____
наименование структурного подразделения

Старший инспектор
наименование должности
р.п. Богородское

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Старший инспектор военно-учетного стола администрации муниципального образования городское поселение Богородское (далее Старший инспектор ВУС) является должностью, не относящейся к должностям муниципальной службы.

1.2. На должность Старшего инспектора ВУС назначается сотрудник, имеющий среднее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее двух лет и специальную подготовку по установленной программе военного комиссариата.

1.3. Старший инспектор ВУС назначается и освобождается от должности в установленном действующим законодательством порядке распоряжением Главы администрации муниципального образования.

1.4. Старший инспектор категории подчиняется непосредственно Главе администрации, а в порядке специфики работы — военному комиссариату

1.5. В своей деятельности Старший инспектор ВУС руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами: «Об обороне», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», Федеральным Конституционным Законом «О военном положении», Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 N 719, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, Уставом муниципального образования городского поселения Богородское, постановлениями и распоряжениями Главы администрации, регламентом Администрации муниципального образования, а также настоящей инструкцией.

1.6. Старший инспектор ВУС должен знать:

— Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по ведению воинского учета.

— Трудовое законодательство в области воинского учета.

— Формы и методы контроля исполнения документов.

— Правила оформления, ведения и хранения материалов по воинскому учету.

— Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

— Правила внутреннего трудового распорядка.

— Правила техники безопасности, охраны труда и противопожарной безопасности.

2. ФУНКЦИИ

2.1. На Старшего инспектора ВУС возлагаются следующие функции:

2.1.1. Осуществление первичного воинского учета.

2.1.2. Документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете.

2.1.3. Обеспечение условий для исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации.

2.1.4. Обеспечение подготовки и проведения мероприятий по специальной и мобилизационной работе.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Старший инспектор ВУС обязан:

3.1.1. Организовывать и обеспечивать постановку на первичный воинский учет, снятие с воинского учета и внесение изменений в документы воинского учета граждан, обязанных состоять на воинском учете, при их переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования;

3.1.2. Вести картотеки первичного воинского учета на граждан, пребывающих в запасе, в соответствии с инструкцией военного комиссариата по специальной работе;

3.1.3. Вносить в карточки первичного учета и в списки граждан, подлежащих призыву на военную службу или состоящих на воинском учете, изменения, касающиеся семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат;

3.1.4. Поддерживать сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, в актуальном состоянии и обеспечивать поддержание этих сведений в актуальном состоянии постоянно;

3.1.5. Проводить по плану ГВК сверку военно-учетных документов с документами предприятий и организаций, расположенными на территории муниципального образования;

3.1.6. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории муниципального образования и подлежащих постановке на воинский учет;

3.1.7. Ежегодно до 1 октября представлять в военный комиссариат списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет, и граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет, а до 1 ноября — списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году, по форме, установленной Положением о воинском учете;

3.1.8. Вести учет всех организаций, находящихся на территории муниципального образования, сверять не реже одного раза в год карточки первичного учета и списки граждан, подлежащих призыву на военную службу, с документами воинского учета военного комиссариата, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

3.1.9. Осуществлять контроль за прохождением гражданами, подлежащих призыву на военную службу, медицинского обследования или освидетельствования;

Источник

Adblock
detector