Меню

Приложениек приказу ФСНП России ФСБРоссии МВД России ФСО России ФПС России ГТК России СВР Россииот 13 мая

Приказ Минюста России от 12.12.2013 N 226 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, утвержденную приказом Минюста России от 6 июня 2005 г. N 76» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.12.2013 N 30595)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 12 декабря 2013 г. N 226

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ
В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ
И ОРГАНАХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПРИКАЗОМ МИНЮСТА РОССИИ ОТ 6 ИЮНЯ 2005 Г. N 76

В соответствии с Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-1 «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 70, Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086, Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 29, ст. 3698; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2, N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 27, ст. 2620, N 30, ст. 3033; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; 2007, N 10, ст. 1151, N 49, ст. 6072; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 30, ст. 3739, N 51, ст. 6150; 2010, N 30, ст. 3987, ст. 3988, ст. 3990; 2011, N 7, ст. 901, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. I), ст. 7020; 2012, N 53 (ч. I), ст. 7608) и Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. I), ст. 7608; 2013, N 27, ст. 3477) приказываю:

Внести в пункт 17.16 Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, утвержденной приказом Минюста России от 6 июня 2005 г. N 76 (зарегистрирован Минюстом России 23.06.2005, регистрационный N 6748), с изменениями, внесенными приказом Минюста России от 29 июля 2008 г. N 156 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 6 июня 2005 г. N 76» (зарегистрирован Минюстом России 06.08.2008, регистрационный N 12074), изменения, заменив в абзаце третьем слова «когда сотрудники подлежат увольнению со службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б», «г», «е», «ж», «з», «к», «л» и «м» статьи 58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации» словами «предусмотренных законодательством Российской Федерации» и исключив абзац четвертый.

Источник



Инструкция 226 о чем

КА-226 НА СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В прошлом номере (см. «Взлёт» №7-8/2006, с. 21) мы уже кратко сообщали о том, что в середине июня новый многоцелевой вертолет Ка-226 успешно прошел программу испытаний в горных условиях, позволившую снять ряд ограничений на его эксплуатацию. Теперь появилась возможность рассказать, кто выступил инициатором этих работ и как проходили полеты Ка-226 в предгорьях Кавказа.

По заказу авиации ФСБ

В декабре 2005 г. Кумертауское авиационное производственное предприятие (ФГУП «КумАПП») передало первые два только что построенных вертолета Ка-226 с двигателями «Аллисон» Управлению авиации ФСБ, выступившему новым заказчиком этой машины, с 2002 г. находящейся в серийном производстве на двух заводах (в Кумертау и Оренбурге).

9 января этого года вертолеты из Кумертау прибыли своим ходом в Оренбург, где их уже ждал транспортный Ил-76. В тот же день машины отправились в Москву. Сборка вертолетов проводилась несмотря на непогоду и выходные дни. Сотрудники одного из столичных аэропортов были немало удивлены, когда с их территории, закрытой для винтокрылых машин, неожиданно запросились на вылет два новых вертолета, которые вроде как в этот аэропорт и не прибывали. Уже 13 января начальник Управления авиации ФСБ генерал-майор Герой России Н.Ф. Гаврилов лично занял место командира экипажа Ка-226 и на одном из подмосковных объектов ФСБ продемонстрировал своим «сухопутным» коллегам по борьбе с терроризмом высокие маневренные качества новой винтокрылой машины.

С января по май вертолет Ка-226, поступивший на снабжение Управления авиации ФСБ, неоднократно демонстрировался как личному составу Управления, так и руководству Службы. В марте с новой машиной ознакомился лично директор ФСБ генерал армии Н.П. Патрушев. Осмотрев вертолет, директор высказал одобрение позиции Н.Ф. Гаврилова, предпочитающего отечественную технику. Кроме того, Николай Патрушев выразил заинтересованность в приобретении и новой высокогорной модификации вертолета – Ка-226Т с двигателями «Арриус» 2G2 французской фирмы «Турбомека» (см. «Взлёт» №2/2005, с. 14, №5/2005, с. 8).

Строевой Ка-226 активно использовался для поддержания летных навыков личного состава Управления авиации ФСБ, который еще в 2005 г. прошел переучивание на новый тип вертолета в учебном центре ОАО «Камов» на его подмосковной базе «Чкаловская». На этой же машине неоднократно вылетал первый заместитель директора ФСБ генерал армии В.Е. Проничев, который еще с прошлого года, с момента показа Ка-226 на международных учениях пограничных войск в районе Выборга, симпатизирует и вполне доверяет легкому соосному вертолету. В мае летчики Управления впервые провели выброску парашютистов. Благодаря широким сдвигающимся дверям эта операция показалась десантником очень удобной. Полеты на выброску осуществлялись как со снятыми дверями, так и с открыванием их в полете. Высокая скороподъемность и удобство покидания машины парашютистами были оценены по достоинству.

И все же машина приобреталась Управлением вовсе не для парадных целей. В принципе можно представить, чем занимается Управление, в центральном аппарате которого четыре Героя Российской Федерации, включая его начальника. Для решения ряда специальных задач, после решения которых Управлением авиации ФСБ Президент страны нередко подписывает указы о награждении, нужен был легкий вертолет с низким уровнем шумов, способный подолгу находиться в висении в самых сложных условиях.

Согласно расчетам, выполненным отделением аэродинамики ОАО «Камов» под руководством Э.А. Петросяна, вертолет Ка-226 с двигателями «Алиссон» при взлетной массе 3400 кг может взлетать с площадок, расположенных на высоте не менее 3000 м над уровнем моря. К сожалению, ограниченный объем инвестиций в гражданские проекты со стороны государства не позволил камовцам в свое время провести летные испытания в горах. В связи с этим по требованию Авиарегистра МАК, сертифицировавшего Ка-226 (сертификат типа выдан ему 31 октября 2003 г.), в Руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ) были установлены некоторые ограничения. В частности, взлет с максимальной взлетной массой допускался с площадок, расположенных не выше 1000 м над уровнем моря. Такое положение дел начальника Управления авиации ФСБ, как и его сотрудников, устраивать не могло. И тогда появилось обращение Н.Ф. Гаврилова к генеральному конструктору ОАО «Камов» С.В. Михееву: «Просим Вас разрешить выполнение нашими экипажами исследовательских полетов с посадками на высокогорные площадки до 3000 м, и полеты при температуре наружного воздуха до 45°С согласно ТТХ вертолета Ка-226. Полеты необходимы для принятия решения о возможности использования вертолетов Ка-226 при полетах в горной местности и базировании на высокогорных площадках в интересах ФСБ России».

Руководители поняли друг друга, и началась подготовка к испытаниям. Надо сказать, что фирме «Камов» успешно удалось подстроиться под темпы и методы работы ФСБ. План проведения исследовательских полетов был согласован главным конструктором Л.П. Ширяевым практически за неделю. Целью испытаний было назначено определение взлетно-посадочных характеристик вертолета при взлете и посадке с высокогорных площадок, расположенных на высотах от 500 до 3000 м; определение особенностей пилотирования вертолета и работы силовой установки в фактических температурных условиях; подготовка материалов для дополнения к РЛЭ в части применения Ка-226 в горных условиях.

Вертолет Ка-226 был срочно перебазирован на опытный завод ОАО «Камов», где сотрудники завода и летно-испытательно- го комплекса в сжатые сроки осуществили проверку и тарировку контрольно-измерительной аппаратуры и провели подготовку машины к дальнему перелету.

В предгорьях Кавказа

Ранним утром 13 июня с одного из московских аэропортов вылетел воен- но-транспортный самолет с летчиками Управления авиации ФСБ и бригадой ОАО «Камов» во главе с заместителем начальника ЛИК Героем России Н.В. Колпаковым. Инженерную часть бригады возглавлял заместитель главного конструктора А.Л. Пирожников. Спустя четыре часа с другого московского аэропорта курс на юг взял вертолет Ка-226 с экипажем Управления авиации ФСБ: командир- Владимир А., штурман – Павел 3., борттехник- Юрий Н. К сожалению, как говорят журналисты, специализирующиеся на описании действий спецслужб, «время раскрывать имена еще не пришло».

Вечером того же дня вертолет Ка-226 приземлился на аэродроме авиации ФСБ в Ставропольском крае. Времени на отдых не предоставлялось – сроки испытаний ограничены, а погода не прогнозируема, потому было принято решение утром 14 июня произвести облет площадок, намеченных к использованию в качестве исследовательских.

В 7 ч утра вертолеты Ми-8МТВ, взяв на борт летный экипаж Ка-226 и камов- скую бригаду, взлетели и взяли курс на горные районы Кабардино-Балкарии, в сторону Большого Кавказского хребта. В течение часа были совершены посадки на высотах 1000, 1500, 2000, 2500 и 3000 м, площадки были отмечены как ориентирами, так и на мобильном приемнике GPS штурмана Ка-226.

Читайте также:  Руководство Braun G 1300 PowerPlus Мясорубка

Тем временем на аэродроме началось своеобразное паломничество к Ка-226. Новая машина привлекла всеобщее внимание – давно в строевые части авиации ФСБ (ранее – авиации погранвойск) не поступали новые типы летательных аппаратов. Первыми к вертолету устремились инструкторы и инженерно-технический состав, которые еще в 2004 г. прошли переподготовку на Ка-226. Только теперь у них выдалась возможность «пощупать» его руками.

После возвращения с облета площадок группа испытателей приступила к выполнению программы. Все полеты проводились смешанным экипажем, в состав которого кроме летчиков Управления авиации ФСБ входил летчик-испытатель ОАО «Камов» В.В. Лебедев.

На первом этапе было выполнено несколько полетов для определения потребной мощности на режимах висения при максимальной взлетной массе 4000 кг на высоте 2, 10 и 14 м продолжительностью 20-30 с. Для измерения тяговых характеристик двигателей была выбрана запасная площадка – бывший аэродром сельхозавиации, расположенный на высоте 450 м над уровнем моря. В качестве балласта пограничники предоставили заранее взвешенные мешки с песком. Исследовательские полеты совершались при температуре 24°С. На площадке, кроме того, были отработаны взлеты «по-самолетному», что бывает необходимым в горах.

Утро 15 июня выдалось тихим и относительно безветренным. Солнце еще не раскалило воздух. При температуре 18°С и скорости ветра 1-2 м/с исследовательский экипаж прямо над аэродромом выполнил режимы висения на высотах 2, 10 и 14 м со взлетной массой 3400 кг, а затем на высотах 2 и 14 метров – со взлетной массой 4000 кг. Температура двигателей не превысила допустимые пределы, что означало открытую дорогу к расширению РЛЭ и посадкам в горах.

Слева: на высоте 3000 м Ка-226 попал в снегопад, а ведь на дворе середина июня!

Вверху: на площадке 3000 м колеса Ка-226 наполовину погрузились в каменное крошево

Внизу: Ка-226 и его «сопровождающий» на испытаниях в горах – Ми-8МТВ

Далее предстояло отработать взлеты и посадки на площадки, расположенные на высотах 1000 и 1500 м без использования зоны влияния «воздушной подушки». После выполнения посадок с полетной массой до 3200 кг при необходимости следовало выполнить дозаправку (дозагрузку) до регламентированной взлетной массы 3400 кг и выполнить висения на высотах 2 и 14 м продолжительностью 20-30 с. Кроме того, предстояло отработать методику взлетов и посадок на горные площадки: заходы на посадку нужно было выполнять с высоты 120-150 м над ней на скорости 70-80 км/ч с вертикальной скоростью снижения 3-4 м/с, с началом предпосадочного торможения на высоте Юме таким расчетом, чтобы на высоте 2 м выполнить зависание. Взлеты вертолета с площадки предписывалось выполнять с высоты висения 2 м.

Первая попытка начать испытания в горах оказалась неудачной. Как и предсказывали старожилы, Кавказ оказался весьма своенравным. Внизу стояла настоящая жара, от которой спасал только достаточно сильный ветер. Голубое бездонное небо обещало нормальную работу. Но вот горы встретили пару из Ми-8МТВ и Ка-226 сильной облачностью. Пришлось вернуться.

Отсидели час. Снова взлетели. На этот раз посадочные площадки расчистило от облаков и тумана. На высотах 1000 и 1550 м исследовательские полеты прошли вполне успешно. Ка-226, как и следовало ожидать, устойчиво висел на высоте 2 и 14 м от земли, по шесть раз осуществлял взлет и посадку «по-самолетному». На высоте 1000 м полеты производились при температуре 21°С и скорости ветра 2 м/с, на высоте 1550 м – при 13°С и 6 м/с соответственно. На площадке 1550 м экипаж совершил посадки и взлеты под уклон вверх, вниз, влево и вправо. Поведение машины фиксировалось тремя видеокамерами и парой фотоаппаратов.

На 16 июня были намечены полеты по «освоению» площадок на высоте 2000 и 2500 м над уровнем моря. Как и в предыдущий день, Ка-226 сопровождал Ми-8МТВ с «камовской» бригадой, инженерами Управления авиации ФСБ и руководителем полетов с радиостанцией. На этот раз с погодой повезло. Выбранные площадки были залиты солнечным светом. Температура, в полном соответствии с законами природы, была намного ниже, чем в степи Ставрополья. Пейзаж вокруг естественно изменился. В ущельях синела вода горных озер. Горизонт закрывали покрытые снегом вершины. На склонах расстилался ковер альпийских лугов.

Полеты с площадки на 2000 м (температура воздуха 13°С, скорость ветра 4 м/с) проводились со взлетной массой 3460 кг. Характеристики, записанные средствами объективного контроля, полностью подтвердили расчеты аэродинамиков.

Площадка 2500 м встретила экспедицию дальнейшим понижением температуры (11°С) и усилением ветра (до 8 м/с). Техсостав обеспечил дозаправку Ка-226 топливом из бочек, доставленных на борту Ми-8, и загрузку тарированными мешками с песком. Снова «потяжелевший» до 3400 кг Ка-226 произвел положенное количество висений на высотах 2, 8 и 14 м, а также взлетов и посадок «по-самолетному». В тот день испытатели были настроены на «покорение» 3000 м, но в планы опять вмешалась погода. Начался небольшой дождь, а площадку стало заволакивать тучами.

Взлетели с базового аэродрома 17 июня ранним утром, когда горы еще не затянуты облачностью. Предстояли взлеты и посадки на площадку, расположенную на высоте 3000 м с использованием эффекта влияния «воздушной подушки» с полетной массой 3200 кг и доведением ее до 3400 кг за счет дозаправки (дозагрузки), определение потребной мощности на режиме висения на высоте 1 м и высоте, соответствующей взлетной мощности работы двигателей.

Полет начинался как обычно – сначала внизу степь, потом холмы, горы, и наконец – скалы. На некоторое время вертолеты потеряли друг друга из вида, а когда обнаружили, то экипаж и пассажиры Ми-8 увидели Ка-226 сидевшим на площадке высотой чуть более 3000 м. Однако попытки «восьмерки» осуществить посадку рядом из-за сильного ветра успеха не имели.

Экипаж Ми-8МТВ перелетел на другую заранее выбранную площадку на высоте 3000 м. Спустя несколько минут туда же приземлился и Ка-226. Колеса обеих машин наполовину погрузились в каменное крошево. Вокруг площадки на склонах лежал снег.

Высота, освоение которой и было целью экспедиции, встретила вертолеты сильным (7-8 м/с) ветром и нулевой температурой. Физически ощущалась высокая влажность. Пока шла подготовка в полетам, расставлялись разметочные флажки и видеокамеры, началась настоящая метель. Снег повалил как будто в ноябре (а дело происходило, напомним, в середине июня!). Кромки лопастей стали обрастать льдом.

Посовещавшись, руководство приняло решение – начать полеты на висении, с надеждой, что облачность рассеется.

Висение производилось на высотах 2, 10 и 30 м. С лопастей срывались струи воды. Машина держалась в воздухе, как говорят летчики, плотно. Аэродинамическая часть исследований была выполнена успешно. Для «полного счастья» не хватало только отработки взлетов и посадок «по-самолетному». Но погода отказывалась идти навстречу. Видимость уменьшилась до предела. Пришлось возвращаться. Машина со взлетной массой более 3400 кг легко оторвалась от вязкого грунта и взяла курс на аэродром базирования.

На обратном пути не обошлось без приключений. Как бы подтверждая расхожее мнение, что «уж если не везет, то до конца», местные градобойщики закрыли воздушное пространство в районе аэродрома. В результате, порядком продрогшие экипажи и пассажиры около часа «осваивали» запасной аэродром, который местные жители с успехом приспособили под посевы. Через час диспетчер, наконец, дал «добро» на возвращение.

Вот так и завершилась экспедиция с целью выполнения исследовательских полетов на снятие ограничений в Руководстве по летной эксплуатации вертолета Ка-226. Оперативно, практически за четыре дня, был проделан значительный объем работы, который обычно требует пару месяцев. Большинство вопросов удалось снять. Главное – вертолет Ка-226 с двигателями «Аллисон» может с успехом применяться в горной местности, например, на Кавказе. В планах фирмы и заказчика уже появилось много интересного и необходимого для успешной эксплуатации Ка-226 в интересах российского государства.

В заключение приведем цитату из отчета Управления авиации ФСБ по результатам эксплуатации вертолета Ка-226»: «Легкий вертолет Ка-226 имеет широкие перспективы использования его в различных сферах народного хозяйства и в силовых структурах. Ка-226 обладает уникальными свойствами, как в своем классе легких вертолетов, так и среди всех отечественных и импортных машин: отличный обзор и малые размеры вертолета, отсутствие рулевого винта, отличная приемистость позволяют «комфортно» выполнять посадки на площадки, подобранные с воздуха, в населенных пунктах и вне них, в т.ч. и на здания, в горах до 3000 м летчику со средним уровнем подготовки; низкий уровень шума; удобство десантирования групп посадочным и парашютным способом… Энерговооруженность вертолета позволяет увеличить максимальную взлетную массу более чем на 200 кг».

Источник

Инструкция 226 о чем

Минфин России приказом от 29.09.2020 № 222н (далее – Приказ № 222н) скорректировал порядок применения КОСГУ, утв. приказом от 29.11.2017 № 209н (далее – Порядок № 209н). Приказ № 222н вступил в силу 21.11.2020. При этом часть поправок необходимо применять уже с 2020 г., а часть – с 1 января 2021 г.

Читайте также:  5 феноменальных насадок для мини дрели от AliExpress

Изменения с 2020 года

В Порядок № 209н внесены разъяснения, которые Минфин России ранее довел системными письмами от 27.12.2019 № 02-08-10/102939, от 29.06.2018 № 02-05-10/45153. Помимо этого, уточнены описания отдельных статей (подстатей) КОСГУ. Основные изменения представлены в таблице.

В перечень расходов включены:

Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме

К несоциальным выплатам персоналу следует относить расходы, которые направлены на привлечение и сохранение кадрового потенциала, стимулирование занятости.

На подстатью 214 относится возмещение (компенсация) персоналу расходов в целях личного потребления, не связанного с выполнением функций органом власти, учреждением

Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме

Оплата работ, услуг

На соответствующие подстатьи относится возмещение (компенсация) персоналу расходов в целях выполнения функций органом власти, учреждением (выполнения служебных, трудовых обязанностей)

Пособия по социальной помощи населению в натуральной форме

К социальным пособиям в натуральной форме относятся компенсации (возмещения) расходов граждан на приобретение товаров, работ и услуг в объеме денежного эквивалента их стоимости (полной или частичной) на момент предоставления получателям.

Если выплата рассчитывается исходя из определенных показателей, она считается денежной

Пособия по социальной помощи, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в натуральной форме

Социальные компенсации персоналу в натуральной форме

Иные доходы от собственности

Включены доходы от предоставления права на заключение договора (контракта)

Доходы от концессионной платы

Уточнено, что подстатья не применяется для отражения в учете кассовых поступлений и выбытий

Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)

Включены не только штрафы, но и пени за нарушение законодательства о закупках товаров, работ и услуг, условий контрактов (договоров)

Поступления капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Включены доходы от возврата остатков межбюджетных трансфертов капитального характера, имеющих целевое назначение, прошлых лет, в т. ч. неиспользованных

Поступления капитального характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений

Включены доходы от возврата учреждениями остатков субсидий капитального характера прошлых лет, субсидий на иные цели

Отражается положительная (отрицательная) курсовая разница от переоценок средств в иностранной валюте, операций с иностранной валютой, операций РЕПО

Доходы от оценки активов и обязательств

Применяется также для отражения финансового результата от оценки валютных монетарных активов и обязательств (кроме средств в иностранной валюте)

Обслуживание внутреннего долга

Включена уплата процентов за рассрочку реструктурированной задолженности по бюджетному кредиту

Безвозмездные перечисления (передачи) текущего характера сектора государственного управления

Бюджетные и автономные учреждения отражают безвозмездное перечисление средств Российской Федерации, субъекту РФ, муниципальному образованию.

По подстатье отражается безвозмездная передача:

Если контрагент – юридическое лицо реорганизован в течение финансового года, до конца этого года применяется тот же код КОСГУ, что и в начале расчетов. Со следующего финансового года при расчетах с этим контрагентом применяется код КОСГУ в соответствии с той группой лиц, к которой он относится после реорганизации. Это правило касается статей 540, 640, 550, 650, 560, 660, 730, 830 КОСГУ (п. 7.1 Порядка № 209н). Ранее аналогичные разъяснения содержались в письме Минфина России от 27.12.2019 № 02-08-10/103065.

По подстатьям 242, 243, 246 КОСГУ отражается безвозмездная передача соответствующим контрагентам не только нефинансовых, но и финансовых активов. Уточнены пп. 10.4.2, 10.4.3, 10.4.6 Порядка № 209н.

По подстатьям 543 – 546, 643 – 646 КОСГУ также учитывается поступление (выбытие) прав требований по долговым обязательствам в казну (из казны) Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования. Дополнения внесены в пп. 13.4.3 – 13.4.6, 14.4.3 – 14.4.6 Порядка № 209н.

По подстатьям 553 – 556, 653 – 656 КОСГУ также отражается поступление (выбытие) иных финансовых активов в казну (из казны) Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования (пп. 13.5.3 – 13.5.6, 14.5.3 – 14.5.6 Порядка № 209н).

Изменения с 2021 года

Наиболее важные изменения в применении КОСГУ связаны с переходом всех регионов на прямые выплаты пособий ФСС РФ, а также с вступлением в силу федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы», утв. приказом Минфина России от 15.11.2019 № 181н.

С 2021 года по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ отражаются только расходы на уплату страховых взносов во внебюджетные фонды (п. 10.1.3 Порядка № 209н). Пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств ФСС РФ, из описания подстатьи 213 исключены, поскольку их будет перечислять сам фонд. Социальное пособие на погребение учреждение-работодатель должно выплачивать по подстатье 265 КОСГУ (п. 10.6.5 Порядка № 209н). Дополнительные выходные дни в месяц родителю (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами оплачиваются по подстатье 266 КОСГУ (10.6.6 Порядка № 209н).

Неисключительные права пользования на результаты интеллектуальной деятельности в соответствии с лицензионными договорами, иными документами, подтверждающими существование права пользования на результаты интеллектуальной деятельности, как и прежде, необходимо оплачивать по подстатье 226 КОСГУ. В этой части п. 10.2.6 Порядка № 209н оставлен без изменений. Ранее планировалось, что для этих целей будут применяться подстатьи 352, 353 КОСГУ.

Неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования принимаются к учету по подстатье 352, с неопределенным сроком – по подстатье 353 КОСГУ (пп. 11.5, 11.5.2, 11.5.3 Порядка № 209н). В прежней редакции Порядка № 209н было наоборот: по подстатье 352 КОСГУ предполагался учет неисключительных прав с неопределенным сроком, а по подстатье 353 – с определенным. Однако соответствующие пункты Порядка № 209н скорректированы.

Выбытие неисключительных прав, начисление амортизации на объекты неисключительных прав с определенным сроком полезного использования, снижение стоимости прав в связи с обесценением отражаются по подстатьям 452, 453 КОСГУ (пп. 12.5, 12.5.2, 12.5.3 Порядка № 209н).

Обратите внимание, подстатьи 352, 353, 452, 453 КОСГУ применяются только для целей бухгалтерского учета на счетах 104 60, 111 60, 114 60, для отражения кассовых поступлений и выбытий они не используются.

Обесценение нематериальных активов с определенным сроком полезного использования учитывается по подстатье 422, с неопределенным сроком – по подстатье 423 КОСГУ.

Другие изменения и уточнения порядка применения КОСГУ представлены в таблице.

Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет

Отражаются суммы возврата бюджетными и автономными учреждениями субсидий на выполнение задания в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты, если задание не выполнено

Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов

Отражается возмещение ФСС РФ расходов страхователей на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

В 2020 году такие поступления учитываются по подстатье 134 «Доходы от компенсации затрат». Подробнее здесь

Безвозмездные неденежные поступления капитального характера от организаций (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)

Отражаются также безвозмездные неденежные поступления капитального характера от индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ и услуг

Включена абонентская плата за пользование радиоточкой

Источник

Инструкция 226 о чем

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 13 мая 1998 года N 175

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 13 мая 1998 года N 226

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 13 мая 1998 года N 336

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 13 мая 1998 года N 201

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 13 мая 1998 года N 286

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 13 мая 1998 года N 410

СЛУЖБА ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 13 мая 1998 года N 56

Об утверждении Инструкции о порядке представления
результатов оперативно-розыскной
деятельности органу дознания, следователю, прокурору
или в суд

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 мая 2007 года на основании
совместного приказа МВД России, ФСБ России, ФСО России, ФТС России,
СВР России, ФСИН России, ФСКН России, Минобороны России
от 17 апреля 2007 года N 368/185/164/481/32/184/97/147
____________________________________________________________________

В целях повышения эффективности реализации результатов оперативно-розыскных мероприятий по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений

1. Утвердить Инструкцию о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю, прокурору или в суд (прилагается).

2. Положения утвержденной Инструкции учитывать при разработке ведомственных (межведомственных) нормативных правовых актов, регулирующих вопросы представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю, прокурору или в суд.

3. Начальникам оперативных подразделений государственных органов, наделенных правом осуществления оперативно-розыскной деятельности, обеспечивать представление результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю, прокурору или в суд в установленном Инструкцией порядке.

4. Ведомственный контроль за соблюдением требований настоящего приказа и утвержденной им Инструкции возложить на руководителей государственных органов, уполномоченных осуществлять оперативно-розыскную деятельность.

Директор Федеральной
службы налоговой полиции
Российской Федерации
С.Алмазов

Директор Федеральной
службы безопасности
Российской Федерации
Н.Ковалев

Врио Министра внутренних дел
Российской Федерации
В.Васильев

Руководитель Федеральной
службы охраны
Российской Федерации
Ю.Крапивин

Читайте также:  Должностная инструкция сварщика сантехника 4 ого разряда товарищества с ограниченной ответственностью

Директор Федеральной
пограничной службы
Российской Федерации
Н.Бордюжа

Врио Председателя Государственного
таможенного комитета
Российской Федерации
И.Межаков

Директор Службы внешней разведки
Российской Федерации
В.Трубников

Зарегистрировано в Министерстве

юстиции Российской Федерации

3 сентября 1998 года.

Регистрационный N 1603

Приложение
к приказу ФСНП России, ФСБ
России, МВД России, ФСО России,
ФПС России, ГТК России, СВР России
от 13 мая 1998 года
N 175/226/336/201/286/410/56

(Согласовано
с Генеральной прокуратурой РФ)

о порядке представления результатов оперативно-розыскной
деятельности органу дознания, следователю, прокурору или в суд

Введение

Настоящая Инструкция разработана на основании Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» и определяет порядок представления результатов оперативно-розыскной деятельности (далее — ОРД) органу дознания, следователю, прокурору или в суд.

Правовой основой представления результатов ОРД органу дознания, следователю, прокурору или в суд являются Конституция Российской Федерации, уголовно-процессуальное и иное федеральное законодательство, нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, регулирующие отношения в области осуществления оперативно-розыскной и уголовно-процессуальной деятельности.

Требования, предъявляемые Инструкцией к результатам ОРД, представляемым органу дознания, следователю, прокурору или в суд, порядку их оформления и представления, являются обязательными для сотрудников оперативных подразделений* государственных органов, осуществляющих ОРД в пределах своих полномочий, и подлежат исполнению на всех этапах проведения оперативно-розыскных мероприятий (далее — ОРМ).

* Под оперативными подразделениями в настоящей Инструкции понимаются подразделения органов внутренних дел Российской Федерации, органов Федеральной службы безопасности, Службы внешней разведки Российской Федерации, федеральных органов государственной охраны, федеральных органов налоговой полиции, органов пограничной службы Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, перечень которых определяется ведомственными нормативными правовыми актами.

I. Общие положения

1. Под результатами ОРД понимаются фактические данные, полученные оперативными подразделениями в установленном Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности» порядке, о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного преступления, о лицах, подготавливающих, совершающих или совершивших правонарушение, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения наказания и без вести пропавших, а также о событиях или действиях, создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации.

Результаты ОРД отражаются в оперативно-служебных документах (рапортах, справках, сводках, актах, отчетах и т.п.). К оперативно-служебным документам могут прилагаться предметы и документы, полученные при проведении ОРМ (см. прилагаемую таблицу).

В случае проведения в рамках ОРД оперативно-технических мероприятий (далее — ОТМ) результаты ОРД могут быть также зафиксированы на материальных (физических) носителях информации (фонограммах, видеограммах, кинолентах, фотопленках, фотоснимках, магнитных, лазерных дисках, слепках и т.п.).

2. Органу дознания, следователю, прокурору или в суд представляются те результаты ОРД , которые могут:

— служить поводом и основанием для возбуждения уголовного дела;

— быть использованы для подготовки и осуществления следственных и судебных действий;

— использоваться в доказывании по уголовным делам в соответствии с положениями уголовно-процессуального законодательства, регламентирующими собирание, проверку и оценку доказательств.

Результаты ОРД могут представляться по инициативе органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, либо при выполнении отдельных поручений органа дознания, следователя, указания прокурора или определения суда по уголовным делам, находящимся в их производстве.

Порядок представления результатов ОРД, полученных при исполнении запросов международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств, определяется отдельными нормативными правовыми актами.

3. Сотрудники оперативных подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, при решении вопросов, связанных с представлением результатов ОРД органу дознания, следователю, прокурору или в суд, обязаны руководствоваться положениями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации, устанавливающими поводы и основания к возбуждению уголовного дела, обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу, доказательства, виды доказательств, порядок собирания и проверки доказательств.

4. Результаты ОРД могут служить основой для формирования всех видов доказательств, создавать условия и предпосылки для их установления.

II. Требования, предъявляемые к результатам ОРД,
представляемым органу дознания, следователю,
прокурору или в суд

5. Результаты ОРД, представляемые для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, должны содержать достаточные данные, указывающие на признаки преступления, а именно сведения о том, где, когда, какие признаки и какого именно преступления обнаружены, при каких обстоятельствах имело место обнаружение признаков преступления, сведения о лице (лицах), его совершившем (если оно известно), очевидцах преступления (если они известны), о местонахождении следов преступления, документов и предметов, которые могут стать вещественными доказательствами, о любых других фактах и обстоятельствах, имеющих значение для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

Сведения, содержащиеся в представляемых результатах, должны позволять сделать вывод о наличии события и его противоправности.

6. Результаты ОРД, представляемые для подготовки и осуществления следственных и судебных действий, должны содержать сведения о лицах, скрывающихся от органов расследования и суда, о возможных источниках доказательств, лицах, которым известны обстоятельства и факты, имеющие значение для уголовного дела, о местонахождении орудий и средств совершения преступления, денег и ценностей, нажитых преступным путем, предметах и документах, связанных с обстоятельствами предмета доказывания, и о других фактах и обстоятельствах, позволяющих определить объем и последовательность проведения следственных действий, выбрать наиболее эффективную тактику их производства, выработать оптимальную методику расследования по конкретному уголовному делу.

7. Результаты ОРД, представляемые для использования в доказывании по уголовным делам, должны позволять формировать доказательства, удовлетворяющие требованиям уголовно-процессуального законодательства, предъявляемым к доказательствам в целом, к соответствующим видам доказательств, и содержать сведения, имеющие значение для установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу, указания на источник получения предполагаемого доказательства или предмета, который может стать доказательством, а также данные, позволяющие проверить в условиях судопроизводства доказательства, сформированные на их основе.

III. Представление результатов ОРД органу дознания,
следователю, прокурору или в суд

8. Представление оперативными подразделениями результатов ОРД органу дознания, следователю, прокурору или в суд осуществляется на основании постановления руководителя* органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, и означает передачу в установленном законодательством Российской Федерации и настоящей Инструкцией порядке конкретных оперативно-служебных документов, которые после определения их относимости и значимости для уголовного судопроизводства могут быть приобщены к уголовному делу.

* Перечень руководителей (должностных лиц) органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, имеющих право выносить постановления о представлении результатов ОРД органу дознания, следователю, прокурору или в суд, соответствует перечню должностных лиц, имеющих право подписи постановлений и утверждения заданий на проведение оперативно-технических мероприятий. Перечень указанных лиц может дополняться ведомственными нормативными правовыми актами.

9. При подготовке материалов необходимо учитывать, что сведения об используемых или использованных при проведении негласных оперативно-розыскных мероприятий силах, средствах, источниках, методах, планах и результатах оперативно-розыскной деятельности, о лицах, внедренных в организованные преступные группы, о штатных негласных сотрудниках и о лицах, оказывающих (оказывавших) им содействие на конфиденциальной основе, а также об организации и тактике проведения оперативно-розыскных мероприятий составляют государственную тайну.

Перед представлением материалов эти сведения либо подлежат рассекречиванию на основании мотивированного постановления руководителя органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, либо представляются в соответствии со ст.16 Закона Российской Федерации «О государственной тайне».

Постановление о рассекречивании утверждается руководителем, имеющим на то соответствующие полномочия.

10. Представление результатов включает в себя:

— вынесение руководителем органа, осуществляющего ОРД, постановления о представлении результатов ОРД органу дознания, следователю, прокурору или в суд;

— вынесение при необходимости постановления о рассекречивании отдельных оперативно-служебных документов, содержащих государственную тайну:

— оформление сопроводительных документов и фактическую передачу материалов (пересылка по почте, передача с нарочным и т.п.).

11. В каждом конкретном случае возможность представления результатов ОРД, содержащих сведения об организации и тактике проведения ОТМ, используемых технических средствах, штатных негласных сотрудниках оперативно-технических и оперативно-поисковых подразделений, должна в обязательном порядке согласовываться с исполнителями соответствующих мероприятий.

12. Постановление о представлении результатов ОРД органу дознания, следователю, прокурору или в суд состоит из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.

13. Вводная часть включает в себя наименование документа, место и время его вынесения, фамилию, имя, отчество, должность и звание (воинское, специальное) руководителя органа, осуществляющего ОРД, а также основания вынесения данного постановления.

14. В описательной части постановления указывается, в результате какого ОРМ получены материалы и какие именно, для каких целей они представляются (использования в качестве поводов и оснований для возбуждения уголовного дела, подготовки и осуществления следственных и судебных действий, использования в доказывании по уголовным делам), когда и кем санкционировалось конкретное ОРМ, наличие судебного решения на его проведение.

Описательная часть постановления заканчивается ссылкой на соответствующую часть ст.11 и часть 4 ст.12. Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».

15. В резолютивной части постановления формулируется решение руководителя органа о направлении оперативно-служебных документов, отражающих результаты ОРД. Здесь же подробно перечисляются подлежащие направлению конкретные документы.

16. В случае необходимости одновременно с постановлением готовится план мероприятий по защите сведений об органах, осуществляющих ОРД, и безопасности непосредственных участников ОРМ.

17. Постановление о представлении результатов ОРД подготавливается в одном экземпляре, подписывается руководителем органа и приобщается к материалам дела оперативного учета, или соответствующего номенклатурного дела.

18. Результаты ОРД могут представляться в виде обобщенного официального сообщения (справки-меморандума) или в виде подлинников соответствующих оперативно-служебных документов.

Источник