Меню

Приложениек приказу МВД Россииот 8 ноября 2006 года N 895

Приказ 895 об утверждении инструкции

от 8 ноября 2006 года N 895

Об утверждении Положения об организации медицинского
обслуживания и санаторно-курортного лечения в медицинских
учреждениях системы МВД России

____________________________________________________________________
Утратил силу с 21 июня 2019 года на основании
приказа МВД России от 24 апреля 2019 года N 275
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативных правовых актов МВД России в соответствие с законодательством Российской Федерации и совершенствования организации медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения в медицинских учреждениях системы МВД России

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения в медицинских учреждениях системы МВД России.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-лейтенанта милиции М.И.Суходольского.

Зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2003 года, регистрационный N 5372.

в Министерстве юстиции

30 ноября 2006 года,

регистрационный N 8547

Приложение
к приказу МВД России
от 8 ноября 2006 года N 895

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения в медицинских учреждениях системы МВД России

I. Общие положения

1. В целях настоящего Положения под медицинским обслуживанием понимается предоставление (оказание) медицинской помощи лицам, имеющим право на лечение в медицинских учреждениях системы МВД России в соответствии с действующим законодательством. Под прикреплением на медицинское обслуживание понимается оформление документов для медицинского обслуживания в медицинских учреждениях системы МВД России.

Далее в тексте настоящего Положения, если не оговорено особо, под медицинскими учреждениями системы МВД России понимаются больничные и госпитальные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения, санатории, центры восстановительной медицины и реабилитации, аптеки МВД России, военно-медицинские учреждения внутренних войск МВД России, а также медико-санитарные части МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации.

2. Организация медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения в системе МВД России осуществляется Управлением медико-социальной защиты Департамента тыла Министерства внутренних дел Российской Федерации , Медико-санитарным центром Министерства внутренних дел Российской Федерации , медико-санитарными частями МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации и Военно-медицинским управлением Главного командования внутренних войск МВД России (медицинскими службами (отделами) оперативно-территориальных объединений, военных образовательных учреждений высшего профессионального образования, соединений, воинских частей, учреждений внутренних войск МВД России), а также другими медицинскими учреждениями системы МВД России.

Далее — медицинское обеспечение.

Далее — УМСЗ ДТ МВД России.

Далее — МСЦ МВД России.

Далее — ВМУ ГКВВ МВД России.

3. Правовую основу медицинского обеспечения в системе МВД России составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также настоящее Положение.

II. Порядок прикрепления на медицинское обслуживание
к медицинским учреждениям системы МВД России

4. Прикрепление на медицинское обслуживание к медицинским учреждениям системы МВД России осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. На основании списков лиц, подлежащих прикреплению на медицинское обслуживание к медицинским учреждениям системы МВД России , предоставляемых подразделениями, осуществляющими работу с кадрами центрального аппарата МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, главных управлений МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, управлений материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации , образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России, в подразделениях внутренних войск МВД России, подразделениях Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий , учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах федеральной фельдъегерской связи, подразделениях Федеральной миграционной службы , производится прикрепление на медицинское обслуживание указанных лиц медицинскими учреждениями системы МВД России. По миновании надобности списки на прикрепление возвращаются в указанные подразделения.

Далее — списки на прикрепление.

Далее — кадровые подразделения.

Далее — Государственная противопожарная служба МЧС России.

Далее — ФМС России.

6. В медицинских учреждениях системы МВД России при осуществлении медицинского обслуживания отдельно учитываются следующие категории лиц, указанных в списках на прикрепление:

6.1. Сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации , Государственной противопожарной службы МЧС России, уголовно-исполнительной системы, лица начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, включая прикомандированных к федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организациям.

Далее — органы внутренних дел.

6.2. Офицеры, в том числе офицеры, призванные на военную службу в соответствии с Указом Президента Российской Федерации, прапорщики и мичманы, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования, сержанты и старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу во внутренних войсках МВД России по контракту.

6.3. Сержанты, старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу во внутренних войсках МВД России по призыву, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта, а также граждане, призванные на военные сборы во внутренние войска МВД России.

Читайте также:  Редуктор давления воды CALEFFI ВР 533451H

6.4. Слушатели и курсанты образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования МВД России, которым в установленном порядке присвоены специальные звания рядового и младшего начальствующего состава органов внутренних дел.

Слушатели и курсанты образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования Федеральной службы исполнения наказаний , которым в установленном порядке присвоены специальные звания рядового и младшего начальствующего состава уголовно-исполнительной системы.

Далее — ФСИН России.

Слушатели и курсанты образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования МЧС России, которым в установленном порядке присвоены специальные звания рядового и младшего начальствующего состава Государственной противопожарной службы МЧС России.

6.5. Федеральные государственные гражданские служащие МВД России, ФМС России, уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы МЧС России.

6.6. Гражданский персонал внутренних войск МВД России, работники органов внутренних дел, ФМС России, Государственной противопожарной службы МЧС России, рабочие и служащие уголовно-исполнительной системы.

7. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по направлению соответствующих пенсионных органов производится прикрепление на медицинское обслуживание к медицинским учреждениям системы МВД России лиц, уволенных с правом на пенсию из органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, ФМС России, Государственной противопожарной службы МЧС России, уголовно-исполнительной системы, федеральной фельдъегерской связи , а также из федеральных органов налоговой полиции. При осуществлении медицинского обслуживания в медицинских учреждениях системы МВД России отдельно учитываются следующие категории указанных лиц:

Из числа лиц начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи.

7.1. Сотрудники органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы МЧС России, уголовно-исполнительной системы, лица начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, уволенные со службы с правом на пенсию и имеющие выслугу 20 лет и более, в том числе и в льготном исчислении, а также граждане Российской Федерации, уволенные до введения в действие Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года N 4202-1 (до 13 января 1993 года включительно), из органов внутренних дел Российской Федерации и бывшего СССР по возрасту, болезни, сокращению штатов или по ограниченному состоянию здоровья в звании майора милиции, майора внутренней службы и выше со стажем службы в органах внутренних дел 20 лет и более (в том числе и в льготном исчислении). *7.1)

Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст.70; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст.2620; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 14, ст.1212.

7.2. Офицеры внутренних войск МВД России, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 25 лет и более — вне зависимости от основания увольнения.

7.3. Прапорщики и мичманы внутренних войск МВД России, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более.

7.4. Лица, уволенные со службы в федеральных органах налоговой полиции с правом на пенсию и имеющие выслугу 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении).

7.5. Федеральные государственные гражданские служащие МВД России, ФМС России, уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы МЧС России, уволенные на пенсию и прикрепляющиеся на медицинское обслуживание к медицинским учреждениям системы МВД России в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (при этом обязательно указывается конкретный законодательный или иной нормативный правовой акт Российской Федерации).

7.6. Граждане, уволенные с правом на пенсию из органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, ФМС России, Государственной противопожарной службы МЧС России, уголовно-исполнительной системы, прикрепляющиеся на медицинское обслуживание к медицинским учреждениям системы МВД России в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (при этом обязательно указывается конкретный законодательный или иной нормативный правовой акт Российской Федерации).

8. Медицинскими учреждениями системы МВД России, при осуществлении медицинского обслуживания, отдельно учитываются категории лиц, имеющих, в соответствии с законодательством Российской Федерации, статус членов семей: лиц, указанных в подпунктах 6.1, 6.2, 7.1, 7.2, 7.4 настоящего Положения; Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, — подлежащих, в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации прикреплению на медицинское обслуживание к медицинским учреждениям системы МВД России (при этом обязательно указывается конкретный законодательный или иной нормативный правовой акт Российской Федерации).

9. Лица, указанные в подпунктах 6.1, 7.1, 7.2 настоящего Положения, а также офицеры внутренних войск МВД России при оформлении прикрепления к амбулаторно-поликлиническим учреждениям (подразделениям МСЧ) системы МВД России лиц, находящихся на их иждивении, представляют документы, подтверждающие в соответствии с законодательством Российской Федерации статус иждивенцев.

Читайте также:  Портативная акустика Ginzzu GM 988 отзывы

10. Прикрепление на медицинское обслуживание лиц, указанных в настоящем Положении, производится амбулаторно-поликлиническим учреждением (подразделением МСЧ) системы МВД России при предъявлении документов, подтверждающих их право на медицинское обслуживание в медицинских учреждениях системы МВД России в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Каждому прикрепленному лицу выдается пропуск для посещения амбулаторно-поликлинического учреждения (подразделения МСЧ) системы МВД России.

Амбулаторно-поликлинические учреждения (подразделения МСЧ) системы МВД России ежегодно уточняют в кадровых подразделениях списки прикрепленных на медицинское обслуживание лиц, указанных в подпунктах 6.1-6.6 настоящего Положения. Для этой цели амбулаторно-поликлинические учреждения (подразделения МСЧ) системы МВД России направляют в кадровые подразделения списки указанных лиц для подтверждения прохождения (продолжения) ими службы (работы).

Источник



Приказ Минспорта России №895 от 21.09.2015

Приказ Минспорта России от 21.09.2015 № 895 «Об утверждении методических указаний по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта» устанавливает обязательные для выполнения правила, которыми необходимо руководствоваться при разработке паспорта безопасности объекта спорта. Паспорт безопасности объекта спорта — это информационно-справочный документ, в котором указываются сведения о соответствии объекта спорта требованиям по обеспечению его антитеррористической защищенности. В данном нормативно-правовом акте содержится подробная инструкция по заполнению разделов формы паспорта безопасности спортивного объекта, утвержденной постановлением Правительства РФ от 06.03.2015 №202. Приказом определена обязанность правообладателя объекта спорта готовить паспорт безопасности объекта спорта для его последующего представления членам межведомственной комиссии по категорированию в течении 3-х месяцев после проведения процедуры категорирования. НПА уточняет сведения характеризующие район расположения спортивного сооружения. К географическим особенностям расположения объекта спорта относятся сведения о наличии лесопарковых зон или лесных массивов, расположение объекта спорта на равнинном участке местности, в предгорье, на склоне, возвышенности или в низине по отношению к прилегающим к нему территориям. К геологическим особенностям расположения объекта спорта относится информация о наличии подземных пустот или подвижных грунтов под объектом спорта. К гидрологическим особенностям расположения объекта спорта относятся информация о нахождении в прибрежной зоне, наличии водоемов на прилегающих к нему территориях.

Источник

Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 29 апреля 2011 года № 895 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки» (утратил силу)

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания

ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов NEO, Tele2 временно недоступна
ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов Beeline, NEO, Tele2 временно недоступна

Стоимость услуги — тенге с учетом комиссии.

Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 29 апреля 2011 года № 895
Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки

Утратил силу с 1 августа 2012 года в соответствии с приказом Федеральной таможенной службы РФ от 6 июля 2012 года № 1373

В целях реализации положений статей 122, 131 — 136 Таможенного кодекса Таможенного союза и статей 178 — 185 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» приказываю :

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки (далее — Инструкция).

2. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, обеспечить приведение правовых актов, регламентирующих деятельность структурных подразделений таможенной инспекции таможенных органов Российской Федерации, должностных инструкций и должностных регламентов должностных лиц подразделений таможенной инспекции в соответствие с Инструкцией.

3. Начальникам таможенных органов обеспечить доведение положений настоящего приказа до сведения всех заинтересованных лиц.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

ВрИО руководителя

генерал-полковник

таможенной службы

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

к приказу Федеральной таможенной службы

от 29 апреля 2011 г. № 895

о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки

1. Настоящая Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки (далее — Инструкция) определяет последовательность и сроки совершения действий должностных лиц таможенных органов Российской Федерации при проведении таможенного контроля после выпуска товаров в форме таможенной проверки.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

2. Инструкция разработана в соответствии с:

Таможенным кодексом Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ «О ратификации договора о Таможенном кодексе Таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 23, ст. 2796) (далее — ТК ТС);

Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан «О взаимной административной помощи таможенных органов государств-членов Таможенного союза» от 21 мая 2010 г.;

Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 255 «О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары после выпуска товаров»;

Читайте также:  Инструкция и руководство для Tefal VS 4001 на русском

Источник

Минюст утвердил новый порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах УИС

Минюст утвердил Порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы РФ. Соответствующий приказ, опубликованный 13 января, касается как действующих, так и уволенных сотрудников системы ФСИН.

Новый акт регулирует организацию служебной проверки, круг ее участников, сроки и оформление результатов. Так, основанием для проведения проверки в отношении сотрудника является не только дисциплинарный проступок, но и «иные происшествия», если есть основания полагать, что они стали следствием дисциплинарного проступка. Проверки проводятся и в ряде других случаев – в частности, после возбуждения в отношении сотрудника уголовного дела или дела об административном правонарушении, гибели работника и возникновения у него проблем со здоровьем. Проверка в отношении гражданина также проводится, если во время службы в УИС пострадало его здоровье.

Среди источников информации, в которых могут фигурировать основания для проведения служебной проверки, упоминаются публикации в СМИ и Интернете. Служебную проверку проводит комиссия из подразделения, к компетенции которого относится проведение таких проверок, или кадровое подразделение. Из п. 12 Порядка следует, что членом комиссии не может быть лицо, прямо или косвенно заинтересованное в результатах проверки, а также сам проверяемый, его родственники и подчиненные. По общему правилу, проверка занимает 30 дней, этот срок можно продлить еще на 30 календарных дней или 10 рабочих в зависимости от ситуации (п. 17 Порядка).

Заканчивается служебная проверка оформлением заключения о ее результатах. В распорядительной части этого документа в зависимости от конкретного случая указываются различные предложения. Например, о применении дисциплинарного взыскания, о передаче материалов в правоохранительные органы или о восстановлении нарушенных прав граждан. В п. 35 Порядка прямо указано, что вносить изменения в утвержденное заключение запрещается. Материалы служебной проверки хранятся в том учреждении или органе УИС, которые ее проводили, и могут предоставляться по запросу судов и правоохранительных органов.

Отметим, что параллельно с новым Порядком существует Приказ ФСИН России от 12 апреля 2012 г. № 198 «Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы». Поскольку в приказе Минюста об Инструкции ФСИН не упоминается, «АГ» направила в министерство запрос с просьбой разъяснить, утратил ли силу приказ ФСИН после регистрации Порядка Минюста. В ведомстве пояснили, что приказ ФСИН от 12 апреля 2012 г. № 198 «не подлежит применению». Минюст также отметил, что уже согласовал проект приказа ФСИН о признании приказа № 198 утратившим силу.

Адвокат АК «Бажинов и Партнеры» Георгий Скурятин считает, что приказ Минюста существенно не повлияет на деятельность подразделений УИС. По его словам, в предусмотренных новым Порядком случаях проверки проводились и раньше. «Подготовка и утверждение приказа Минюста № 341 прежде всего связаны с нынешними реалиями, в частности с требованиями антикоррупционного законодательства, законодательства о гостайне и защите персональных данных», – пояснил эксперт. В то же время, добавил он, в отличие от Приказа ФСИН № 198, требования которого применялись до настоящего времени, в приказе Минюста расширены права членов комиссии, более детально урегулированы их ответственность и порядок ознакомления заинтересованного лица с заключением по результатам проверки.

Адвокат АП г. Москвы Анатолий Железняк добавил: «С одной стороны, источниками информации, содержащими основания для проведения служебной проверки, являются среди прочих поступившие в учреждения и органы УИС сведения, содержащиеся в решениях общественных объединений, в публикациях СМИ и в Интернете. Но с другой, в состав лиц, которые имеют право инициировать проведение служебной проверки, не включается адвокат. Это нелогично, так как именно адвокат зачастую может получить информацию о нарушении прав лица, находящегося в исправительном учреждении». Отметим, что в п. 6 среди источников информации, в которых могут содержаться основания для проведения проверки, в частности упоминаются обращения граждан, юридических лиц и общественных объединений.

Кроме того, 14 дней, которые отведены для принятия решения о начале проведения служебной проверки, – слишком большой срок, по мнению эксперта: «Он направлен не на выявление нарушений внутри системы, а на фиксацию фактов, полученных извне».

В п. 28 Порядка упоминается, что в заключении комиссия может указать «рекомендации предупредительно-профилактического характера». «Меры, направленные на предотвращение нарушений, являются декларативными: не раскрывается, какая именно превентивная работа будет проводиться», – подчеркнул Анатолий Железняк. Возможно, конкретные меры будут закреплены в другом приказе, предположил он.

«Неясен механизм взаимодействия со СМИ и общественными объединениями по итогам резонансных проверок и громких дел. О повороте ФСИН к большей прозрачности говорить пока рано. На мой взгляд, для органов исполнительной власти, и тем более ФСИН, стратегическая задача – улучшение своего имиджа, для чего прозрачность внутренних проверок первостепенна», – заключил эксперт.

Источник