Меню

Примерные должностные инструкции для школы

Должностная инструкция учителя начальных классов

Для правильного построения режима работы преподавателей требуется документальное сопровождение. Должностная инструкция учителя начальных классов является документом, необходимым для верного направления трудовой деятельности и помощи специалисту, особенно на первых этапах поступления на должность. В инструкции указываются основные критерии эффективной работы, обязанности и права педагога.

Образец должностной инструкции начальных классов

1. Общие положения

1.1. Назначение на должность и освобождение от нее специалиста осуществляется директором учебного заведения.
1.2. Лицо на занимаемой должности является подчиненным директора учреждения и выполняет представленные обязанности под руководством его заместителей.
1.3. При ведении трудовой деятельности учитель должен подчиняться Конституции РФ, действующим законам и нормативным актам, отвечающим на вопросы системы образования, а также Уставу и дисциплинарным правилам заведения.
1.4. Специалист (кандидат) должен иметь среднее или высшее профессиональное образование по соответствующему направлению. При отсутствии последнего (в области ведения педагогической деятельности) преподаватель (кандидат) может иметь среднее или высшее, соответствующее преподаваемым дисциплинам, и пройти профессиональную подготовку по образовательному направлению.
1.5. Специалист на занимаемой должности должен владеть:

  • всеми необходимыми методиками диагностики в областях оказания образовательных услуг;
  • новейшими технологиями создания проектов в области образования и педагогики, поддержки тренинговых программ, игр, специализированных приемов обучения детей;
  • способами осуществления отбора профессиональной информации и ее проверки для последующего внедрения в образовательный процесс;
  • методами введения и использования программы воспитания учеников, их приобщения к социуму;
  • современными методами организации самостоятельной работы;
  • использованием оценочных методик;
  • способами осуществления профессионального мониторинга собственной деятельности и рефлексии;
  • оцениванием потенциала, способностей и возможностей учеников в целях повышения эффективности учебного процесса, использованием индивидуального подхода к учащимся;
  • методами содействия в формировании межличностных отношений в коллективе, благоприятного климата;
  • правилами ведения необходимой отчетности и документации.

1.6. Учитель обязан знать собственную должностную инструкцию, правила и нормы охраны труда, гигиенические стандарты и нормы, правила противопожарной безопасности.
1.7. Специалист на занимаемой должности должен обладать навыками и знаниями в области оказания первой медицинской помощи, а также уметь своевременно применить их.

2. Функции

В число основных функций педагога входят:

2.1. Осуществление обучения, воспитания учащихся с учетом их индивидуальных особенностей и возраста.
2.2. Организация и содействие в осуществлении внеурочной деятельности, направленной на получение дополнительного образования, исследовательских навыков, знаний в области проектирования.
2.3. Закрепление знаний, умений и навыков, развитие творческих способностей обучающихся, которые, в свою очередь, должны соответствовать заявленным стандартам.
2.4. Обеспечение гигиенических и санитарных норм во время проведения учебных занятий и внеурочных мероприятий. Отслеживание соблюдения правил безопасности.

3. Обязанности

Базовые функциональные обязанности включают в себя пункты:
3.1. Обеспечение должного уровня подготовки учеников. Результат должен соответствовать закрепленным на государственном уровне стандартам образования.
3.2. Разработка учебных программ, составление образовательных планов и обеспечение их реализации. Составление тематических планов для каждого учебного занятия с учетом образовательных стандартов и уровня подготовки учеников.
3.3. Организация образовательной и внеурочной деятельности разнообразных видов с учетом подготовки, индивидуальных особенностей, творческих способностей и задатков учеников.
3.4. Проведение учебных занятий строго в общепринятых стандартах, но с применениями разнообразных методов подачи материала и мониторинга знаний учащихся.
3.5. Контроль за ведением тетрадей и дневников обучающихся, ведение установленного орфографического режима.
3.6. Обеспечение охраны жизни и здоровья учеников во время проведения образовательных занятий, выездных и локальных мероприятий.
3.7. Выявление вероятных индивидуальных проблем и сложностей у обучающихся, сложностей в освоении учебной программы и оказание помощи в их преодолении.
3.8. Проведение контрольных работ в рамках требований образовательной программы о ведении отчетности об освоении учебного материала.
3.9. Своевременная передача данных дежурному учебного заведения о совершившихся несчастных случаях и оказание первой помощи при необходимости.
3.10. Хранение тетрадей для проведения проверочных работ в учебном кабинете на протяжении всего учебного года.
3.11. Участие во всех педагогических советах и совещаниях, конференциях и внеклассных мероприятиях.
3.12. Регулярное (ежегодное) прохождение медицинских осмотров.
3.13. Организация участия обучающихся в разнообразных конкурсных мероприятиях и фестивалях.
3.14. Подготовка учебного кабинета к приемке перед началом каждого учебного года.
3.15. Учителю запрещено:

  • менять установленное расписание учебных занятий по своему усмотрению;
  • пользоваться при реализации учебного процесса неисправным оборудованием;
  • менять продолжительность учебных занятий;
  • отменять учебные занятия без одобрения администрации образовательного учреждения.

4. Права

4.1. Учителю обеспечены права:

  • на добровольную аттестацию с последующим присвоением более высокой квалификации;
  • на защиту профессиональных интересов, достоинства;
  • на конфиденциальность в случаях возможного ведения служебного расследования;
  • на выбор методик и способов преподавания, которые входят в список стандартных, по своему усмотрению;
  • на предоставление обучающимся полезных ресурсов для улучшения качества образовательного процесса;
  • на участие в управлении образовательным процессом в рамках Устава.

5. Ответственность

5.1. Специалист на занимаемой должности несет ответственность:

  • за применение учебных программ в стандартном объеме и получение обратной связи в процессе от обучающихся;
  • за организацию соблюдения техники безопасности, ПДД и др.;
  • за несвоевременное оказание первой помощи;
  • за нарушение прав учеников, подвергание их жизни и здоровья опасности.

5.2. При несоблюдении правил и документов, неисполнение служебных обязанностей учитель подвергается дисциплинарным взысканиям.
5.3. За причинение материального ущерба учреждению или его обучающимся без уважительных причин учитель привлекается к ответственности в рамках Законодательства.
5.4. Принудительное освобождение от должности возможно в случаях применения методов физического или психического насилия в отношении обучающихся.

Читайте также:  Шум внутри прибора во время работы

Пояснения

Должностная инструкция – документ, основывающийся на действующем законе «Об образовании» и раскрывающий права учителя начальных классов, его функциональные обязанности и требования к уровню подготовки. Документ является основным инструментом на всех этапах ведения профессиональной деятельности, опорой для реализации функций и прав.

Важно! Инструкция формируется в рамках нормативно-правовых актов, Устава образовательного учреждения, Конституции РФ и не может противоречить перечисленным документам.

Пункт «Общие положения» включает в себя основные требования к специалисту, занимающему должность учителя начальных классов. Блок раскрывает в себе сведения о ведении профессиональной деятельности, необходимого образования кандидата на должность или специалиста на занимаемой должности и правил внутреннего распорядка. Также в «Общих положениях» указываются требования к знаниям законодательства, умениям и навыкам, которыми должен обладать педагог начальных классов.

Блоки «Функции» и «Обязанности» включают в себя основную информацию о том, в какой области педагог должен реализовывать собственные знания, умения и навыки, а также правила их реализации. Пункты блоков обязательны к исполнению, поэтому не терпят исключений без уважительной причины. От выполнения перечисленных правил напрямую зависит уровень подготовки учеников и качество образовательного процесса.

Раздел «Права» включает в себя пункты, гарантирующие возможности карьерного и профессионального роста, стабилизации взаимоотношений преподавателя с обучающимися, администрацией и коллективом. В блоке «Ответственность» закреплены возможные последствия, связанные с несоблюдением настоящей должностной инструкции, Законодательства РФ, Устава и других документов, регулирующих права и обязанности.

Источник



Примерные должностные инструкции для школы

—> —> ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РАБОТНИКОВ
МБОУ «СОШ №68»

№1. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА di1

№2. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА
ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ di2

№3. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА
ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ di3

№4. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА
ПО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОЙ РАБОТЕ di4

№5. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА
ПО АДМИНИСТРАТИВНО — ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЕ di5

№6. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА di6

№7. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЕЖУРНОГО УЧИТЕЛЯ di7

№8. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ di8

№9. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ di9

№10. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ di10

№11. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ di11

№12. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ di12

№13. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ di13

№14. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ di14

№15. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ di15

№16. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ di16

№17. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ И ВТ di17

№18. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА di18

№19. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ di19

№20. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ОРГАНИЗАТОРА ОБЖ di20

№21. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ di21

№22. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА di22

№23. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ di23

№24. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА di24

№25. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА di25

№26. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА di26

№27. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ di27

№28. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО БИБЛИОТЕКОЙ di28

№29. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТАРШЕГО ВОЖАТОГО di29

№30. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЛАБОРАНТА di30

№31. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЕКРЕТАРЯ di31

№32. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТОРОЖА di32

№33. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДВОРНИКА di33

№34. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УБОРЩИКА ПОМЕЩЕНИЙ di34

Источник

должностные инструкции работников школы
материал на тему

Тараторкина Елена Алексеевна

Мною были разработаны должностные инструкции для работников школы: директора, заместителя директора, учителей-предметников, повара, гардеробщика, рабочего по обслуживанию здания, водителя автобуса, воспитателя, помощника воспитателя, библиотекаря, бухгалтера, классного руководителя, оператора газовой котельной, педагога дополнительного образования, преподавателя-организатора ОБЖ, старшего вожатого сторожа, уборщика служебных помещений.

Скачать:

Вложение Размер
должностные инструкции для работников школы 424.06 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное общеобразовательное учреждение «Косиновская основная общеобразовательная школа»

______________ Карелов В.И.

Приказ № _____ от _________

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарификационно-квалификационной характеристики по общеотраслевой профессии рабочего «гардеробщик», утвержденной постановлением Минтруда России от 10 ноября 1992 года №31 ( с изменениями на 24 ноября 2008 года) .

1.2. Гардеробщик принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению заместителя директора по административно-хозяйственной части из числа лиц старше 18 лет без предъявления требований к образованию и опыту работы. На период отпуска и временной нетрудоспособности гардеробщицы ее обязанности могут быть возложены на других сотрудников младшего обслуживающего персонала. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.3. Гардеробщик подчиняется непосредственно заместителю директора школы по адми-нистративно-хозяйственной деятельности.

1.4. В своей работе гардеробщик руководствуется правилами приема и хранения личных вещей; графиком работы школы; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; положением об организации пропускного режима, а также Уставом и локальными актами школы (в том числе настоящей должностной инструкцией), трудовым договором, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией. Гардеробщик соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Должностные обязанности

Гардеробщик выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. поддерживает в чистоте и порядке помещение гардеробной в течение рабочего дня;

2.2. принимает на хранение верхнюю одежду, головные уборы и другие личные вещи от обучающихся, родителей обучающихся (лиц, их заменяющих) и посетителей школы;

2.3. выдает одежду обучающимся, родителям обучающихся (лицам, их заменяющим) или посетителям;

2.4. оказывает помощь инвалидам, малолетним и престарелым лицам при раздевании и одевании;

2.5. обеспечивает сохранность вещей, сданных на хранение;

2.6. немедленно сообщает администрации школы об утере вещей, сданных на хранение, и принимает меры к их обнаружению;

2.7. отвечает за пропускной режим посетителей в ОУ.

Гардеробщик имеет право в пределах своей компетенции :

3.1. представлять к дисциплинарной ответственности заместителя директора по учебно-методической и воспитательной работе учащихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях;

3.2. вносить предложения по совершенствованию работы МОП и технического обслуживания школы;

3.3. на оборудование рабочего места (гардеробной) по установленным нормам, обеспечивающим возможность выполнения им должностных обязанностей.

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, гардеробщик несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

4.3. Гардеробщик несет полную материальную ответственность в случае утери или порчи вещей, сданных на хранение, на основании письменного договора о полной материальной ответственности, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.

Председатель ПК __________ /Малыхина В. В./

Источник

Примерные должностные инструкции для школы

Должностная инструкция является основным организационно-правовым документом, определяющим задачи, функции, обязанности, права и ответственность работников. Четкая организационно-правовая регламентация служебной деятельности способствует рациональной организации и повышению производительности труда, более полному использованию профессионального и творческого потенциала кадровых ресурсов, обеспечивает большую объективность при аттестации работника, его поощрении и наложении на него дисциплинарного взыскания.

Вместе с тем все знают, сколько сил занимает подготовка должностных инструкций. В целях экономии времени при их разработке сотрудниками редакции журнала «Управление образовательной организацией» подготовлены электронные версии сборников должностных инструкций работников школ и иных образовательных организаций.

Все материалы сборников основаны на действующих нормативно-правовых актах. Представленные образцы должностных инструкций носят рекомендательный характер и могут служить основой для разработки собственных должностных инструкций, содержащих уточненный перечень квалификационных требований, должностных обязанностей и прав работников, меру их ответственности и схему подчиненности с учетом особенностей деятельности конкретной образовательной организации.

Основным нормативно-правовым документом при разработке должностных инструкций в школах является Единый квалификационный справочник (ЕКС) должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утвержденный приказом Минздравсоцразвития РФ от от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011). Содержащиеся в нем квалификационные характеристики могут применяться в качестве нормативных документов или служить основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников, с учетом особенностей деятельности образовательной организации, труда и управления, а также прав и ответственности работников. При необходимости должностные обязанности, включенные в квалификационную характеристику определенной должности, могут быть распределены между несколькими исполнителями.

Квалификационная характеристика каждой должности имеет три раздела: «Должностные обязанности», «Должен знать» и «Требования к квалификации».

В разделе «Должностные обязанности» содержится перечень основных трудовых функций, которые могут быть полностью или частично поручены работнику, занимающему данную должность, с учетом технологической однородности и взаимосвязанности работ, позволяющих обеспечить оптимальную специализацию по должностям служащих.

В разделе «Должен знать» содержатся основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, положений, инструкций и других документов, методов и средств, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей.

В разделе «Требования к квалификации» определены необходимые для выполнения должностных обязанностей уровень профессиональной подготовки работника, удостоверяемый документами об образовании, а также требования к стажу работы.

При разработке должностных инструкций допускается уточнение перечня работ, которые свойственны соответствующей должности в конкретных организационно-педагогических условиях (например, каникулярный период, не совпадающий с отпуском работников, отмена для обучающихся, воспитанников учебных занятий, изменение режима образовательного процесса по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и иным основаниям и т.п.), а также установление требований к необходимой специальной подготовке работников.

При разработке должностных инструкций работников могут также применяться профессиональные стандарты. Профессиональный стандарт – это характеристика квалификации (уровня знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника), необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции (статья 195.1 ТК РФ). В отличие от квалификационных характеристик ЕКС, профессиональный стандарт содержит квалификационные требования с разбивкой по трудовым функциям работника. В качестве примера можно привести профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденный приказом Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (ред. от 05.08.2016).

В целях совершенствования организации и повышения эффективности труда работников образовательной организации возможно расширение круга их обязанностей по сравнению с установленными соответствующей квалификационной характеристикой. В этих случаях без изменения должностного наименования работнику может быть поручено выполнение обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками других должностей, близких по содержанию работ, равных по сложности, выполнение которых не требует другой специальности и квалификации.

При разработке должностных инструкций по должностям работников, относящимся к общеотраслевым должностям служащих, а также по должностям работников, свойственным другим видам экономической деятельности (медицинские работники, работники культуры: художественные руководители, дирижеры, режиссеры, балетмейстеры, хормейстеры, работники библиотек и др.), применяются квалификационные характеристики, предусмотренные для соответствующих должностей служащих с уточнением перечня работ, которые свойственны соответствующей должности в конкретных организационно-педагогических условиях.

Должностное наименование «старший» применяется при условии, если работник наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по занимаемой должности, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Должность «старшего» может устанавливаться в виде исключения и при отсутствии исполнителей в непосредственном подчинении работника, если на него возлагаются функции руководства самостоятельным участком работы.

Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации», но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

При разработке д олжностных инструкций руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования использован Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»), утвержденный приказом Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011 N 1н.

На сайте редакции журнала «Управление образовательной организацией» можно ознакомиться с отдельными инструкциями и/или скачать следующие сборники:

В сборники включены должностные инструкции работников школ и иных образовательных организаций.

СОДЕРЖАНИЕ СБОРНИКА «ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»

Должностные инструкции руководителей

Должностная инструкция руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения

Должностная инструкция директора школы

Должностная инструкция заместителя руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения

Должностная инструкция заместителя директора школы

Должностная инструкция руководителя структурного подразделения образовательного учреждения

Должностные инструкции педагогических работников

Должностная инструкция учителя

Должностная инструкция преподавателя

Должностная инструкция педагога-организатора

Должностная инструкция социального педагога

Должностная инструкция учителя-дефектолога (логопеда)

Должностная инструкция педагога-психолога

Должностная инструкция воспитателя (старшего воспитателя)

Должностная инструкция тьютора

Должностная инструкция старшего вожатого

Должностная инструкция педагога (старшего педагога) дополнительного образования

Должностная инструкция музыкального руководителя

Должностная инструкция концертмейстера образовательного учреждения

Должностная инструкция руководителя физического воспитания

Должностная инструкция инструктора по физической культуре

Должностная инструкция методиста (старшего методиста)

Должностная инструкция инструктора-методиста (старшего инструктора-методиста)

Должностная инструкция инструктора по труду

Должностная инструкция преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности

Должностная инструкция тренера-преподавателя (старшего тренера-преподавателя) образовательного учреждения

Должностная инструкция мастера производственного обучения

Должностные инструкции работников учебно-вспомогательного персонала

Должностная инструкция вожатого

Должностная инструкция помощника воспитателя

Должностная инструкция младшего воспитателя

Должностная инструкция секретаря учебной части

Должностная инструкция диспетчера образовательного учреждения

СОДЕРЖАНИЕ СБОРНИКА «ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Должностные инструкции руководителей

Должностная инструкция руководителя (ректора, директора) образовательного учреждения высшего профессионального и дополнительного профессионального образования

Должностная инструкция президента образовательного учреждения высшего профессионального образования

Должностная инструкция заместителя руководителя (проректора, заместителя директора) образовательного учреждения высшего профессионального и дополнительного профессионального образования

Должностная инструкция руководителя структурного подразделения

Должностная инструкция заведующего аспирантурой

Должностная инструкция советника при ректорате

Должностная инструкция ученого секретаря совета учреждения

Должностная инструкция ученого секретаря совета факультета (института)

Должностная инструкция заведующего (директора, начальника, руководителя) питомника, учебного вивария, лесхоза, опытного поля, ботанического сада (дендрария)

Должностная инструкция руководителя (заведующего) учебной (учебно-производственной, производственной) практики

Должностная инструкция директора (начальника, руководителя) студенческого дворца культуры

Должностная инструкция директора (начальника, заведующего) студенческого общежития

Должностная инструкция директора (руководителя, заведующего) издательства учебной литературы и учебных пособий

Должностная инструкция помощника ректора (проректора)

Должностные инструкции профессорско-преподавательского состава

Должностная инструкция ассистента

Должностная инструкция декана факультета (директора института)

Должностная инструкция доцента

Должностная инструкция заведующего кафедрой

Должностная инструкция преподавателя

Должностная инструкция профессора

Должностная инструкция старшего преподавателя

Должностные инструкции работников административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала

Должностная инструкция диспетчера факультета

Должностная инструкция тьютора

Должностная инструкция специалиста по учебно-методической работе

Должностная инструкция учебного мастера

СОДЕРЖАНИЕ СБОРНИКА «ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПО ОБЩЕОТРАСЛЕВЫМ ДОЛЖНОСТЯМ)»

Должностная инструкция архивариуса

Должностная инструкция бухгалтера

Должностная инструкция водителя автомобиля

Должностная инструкция гардеробщика

Должностная инструкция главного бухгалтера

Должностная инструкция грузчика

Должностная инструкция дворника

Должностная инструкция дежурного по общежитию

Должностная инструкция делопроизводителя

Должностная инструкция документоведа

Должностная инструкция заведующего архивом

Должностная инструкция заведующего библиотекой

Должностная инструкция заведующего канцелярией

Должностная инструкция заведующего столовой

Должностная инструкция заведующего хозяйством

Должностная инструкция заместителя руководителя образовательного учреждения по административно-хозяйственной части

Должностная инструкция инспектора по кадрам

Должностная инструкция истопника

Должностная инструкция кассира

Должностная инструкция кастелянши

Должностная инструкция кладовщика

Должностная инструкция курьера

Должностная инструкция лифтера

Должностная инструкция машинистки

Должностная инструкция начальника отдела кадров

Должностная инструкция начальника хозяйственного отдела

Должностная инструкция переводчика

Должностная инструкция повара

Должностная инструкция профконсультанта

Должностная инструкция руководителя службы охраны труда

Должностная инструкция секретаря руководителя

Должностная инструкция секретаря-машинистки

Должностная инструкция слесаря-ремонтника

Должностная инструкция слесаря-сантехника

Должностная инструкция слесаря-электрика

Должностная инструкция специалиста по кадрам

Должностная инструкция специалиста по охране труда

Должностная инструкция сторожа (вахтера)

Должностная инструкция уборщика производственных и служебных помещений

Источник