Меню

Промывка инжектора средством Wynns

Injection System Purge (ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ)

для бензиновых двигателей

Wynn’s Injection System Purge чистящее средство, для удаления грязи и отложений в бензиновых системах впрыска без разборки.

  • Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
  • Восстанавливает распыл форсунок.
  • Улучшает соотношение баланса компрессии цилиндров.
  • Освобождет прилипающие выпускные клапана.
  • Улучшает соотношение баланса воздушно-топливной смеси.
  • Восстанавливает время впрыска до первоначального значения.
  • Восстанавливает хорошую работу двигателя.
  • Устраняет проблемы с самопроизвольной остановкой двигателя, неровными холостыми оборотами, а также плохую производительность двигателя вызванные загрязнением топливной системы.
  • Снижает токсичность выхлопных газов (CO и HC).
  • Безопасен для свечей зажигания и всей системы выхлопа.

Применимость

Может использоваться на всех топливных систем бензиновых двигателей таких как — карбюратор, постоянный впрыск, мульти-впрыск, моно-впрыск, прямой впрыск (GDI, FSI, …).
Рекомендуется проводить очистку каждые 20.000 — 30.000 км или при возникновении проблем: непостоянные холостые обороты, плохая приемистость или грязный.

Указания

Wynn’s Injection System Purge для профессионального использования.
Применять только при помощи установок FuelServe.
Время обработки для оптимального результата: 30 — 60 мин. (Инструкция по применению- см. Инструкцию по применению к оборудованию Wynn’s).

Фасовка

№ W76695 – 12×1 л. – EN/FR/DE/NL/ES/IT/RU/PL/PT

Источник



Восток Авто

Промывка инжектора средством Wynns

Владельцы автомобилей с инжекторными силовыми агрегатами знают, что подобные ДВС весьма чувствительны к качеству топлива. Первым симптомом возникновения проблем является нестабильная работа мотора на холостых оборотах, которая сопровождается произвольными хлопками. Через время проявляются и иные неприятности, к которым следует отнести заметно увеличенный расход горючего и падение интенсивности набора оборотов.

Инжекторный двигатель

Эксплуатация автотранспорта в подобном состоянии вызывает серьезный дискомфорт и раздражение. Однако быстро и эффективно решить проблемы работы двигателя позволяет промывка инжектора специальными средствами.

Главной причиной, вызывающей указанные проблемы, является появление в топливной системе транспортного средства сторонних веществ, препятствующих штатному режиму работы ДВС. Избавиться от таких загрязнений позволяет использование спецоборудования для промывки инжекторных моторов. А в качестве активного компонента, который качественно очистит топливную систему, рекомендуется применять специализированную автохимию бренда Wynns (Винс ).

Необходимо отметить тот факт, что неполадки в работе инжекторного двигателя могут быть вызваны и иными причинами. Таковыми являются засорение фильтров, топливного насоса или сетки сборника топлива. Поэтому автолюбители со стажем знают, что профилактику топливной системы инжекторных «стальных коней» нужно проводить каждые 30-40 тысяч километров пробега.

Жидкость для промывки инжектора

Подобрать качественную автохимию для решения рассматриваемой проблемы достаточно просто. Специалисты рекомендуют осуществлять промывку инжектора средствами Винс или Лавр, которые отлично справляются с поставленной задачей. Однако, покупая конкретный состав, внимательно изучите инструкцию и аннотацию, чтобы быть уверенным, что средство подходит вашему «жеребцу ».

Жидкость для промывки инжектора Wynns

Wynns – это очень мощный и эффективный состав для промывки инжектора, который без труда способен разложить и вывести шлаки и налет, скопившийся в электроклапанах и рампе. Что до состава Лавр, то это вещество с аналогичными свойствами и характеристиками, но его цена немного выше. Учтите, что после промывки топливной системы указанными спецсредствами рекомендуется заменить уплотняющие кольца на форсунках.

Промывка инжектора своими руками

Услугу очистки топливной системы оказывают все сервисные автоцентры. Однако с помощью указанных средств не составит особого труда выполнить все необходимое самостоятельно. Для этого понадобиться определенный набор инструментов, покупка которых обойдется дешевле, нежели услуга СТО. К тому же, они понадобятся через некоторое время при повторной процедуре, что сделает её практически бесплатной.

Список необходимого инструментария выглядит следующим образом.

  1. Полутораметровый топливопроводный шланг.
  2. Автокомпрессор.
  3. Один инжекторный фильтр.
  4. Две колесные соски.
  5. Четыре хомута.
  6. Пластиковая бутылка на 1,5 литра.
  7. Спецсредство Лавр или Винс.
Читайте также:  Super Black Ant King Препарат для повышения потенции

Система для очистки монтируется по принципу медицинской капельницы. Разрезанный надвое шланг соединяет инжекторный фильтр и топливную рампу, а также пластиковую бутылку со входом фильтра. В бутылке просверливаются отверстия в дне и крышке, где монтируются соски, после чего соединения стягиваются хомутами.

Устройство бутылки для промывки инжектора

Сама процедура промывки инжектора не требует специальных знаний, умений или навыков, а потому выполнить её своими силами не составит труда. Главное соблюдать очередность выполнения операций. Алгоритм же ремонтно-восстановительных работ, направленных на удаление загрязнений из топливной системы инжекторных моторов, следующий.

  1. Сбросить давление в баке для горючего, приоткрыв его крышку.
  2. Извлечь предохранитель топливного насоса.
  3. Отсоединить шланги подачи горючего от топливной рампы и подключить к ней оборудование, собранное ранее.
  4. Наполнить бутылку очищающей жидкостью и подвесить её горлышком вверх.
  5. Подсоединить автокомпрессор к соску горлышка бутылки, и задать давление в три атмосферы.
  6. Завести автомобиль и оставить работать мотор на холостом ходу, пока очиститель не выработается полностью, а силовая установка не заглохнет.
  7. После глушения мотора следует выждать около получаса при указанном давлении, после чего сбросить давление.
  8. Долить пол литра очистителя в бутылку, задать давление и вновь завести двигатель, периодически повышая обороты.
  9. Дождаться остановки мотора и выработки промывочной жидкости, после чего демонтировать собранное оборудование и переподключить все компоненты топливной системы в исходное положение.
  10. Заменить масло и свечи зажигания, если это необходимо.

Промывка инжектора своими руками — фото

Чтобы проверить качество проделанной работы, достаточно проехать на автомобиле порядка трех десятков километров. Если результатом вы недовольны, то процедуру следует повторить или же обратиться к профессионалам.

Промывка в сервисном центре

Как уже упоминалось, подобные услуги оказывают практически все автосервисы. Для этого у них имеются специальные аппараты, которые могут разниться визуально и конструктивно. Тип данного оборудования не принципиален, чего не скажешь о квалификации механика, который отвечает за итоговый результат процедуры.

Стенд для промывки инжектора

Хорошие мастера и сервисный центр с достойной репутацией выполнят качественное и детальное обслуживание топливной системы, а также предоставят определенные гарантии. Поэтому обращение на СТО актуально для тех, чей автомобиль эксплуатируется часто и активно. В данном случае в сервисном центре выполнят не только очистку, но и профилактику всей системы.

В техсервис следует обращаться и в случае существенного загрязнения. Очень сильно зашлакованные электроклапана лучше всего привести в порядок посредством ультразвуковой установки. Для этого потребуется демонтаж форсунок, которые подвергаются обработке ультразвуком, проверяются на специальном стенде и монтируются на место.

Обслуживание по промывки инжектора на специальном стенде избавит от необходимости самостоятельного изготовления приспособлений своими руками и сэкономит время. Специалисты компании «Восток -Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Источник

WYNNS w76695 Жидкость для промывки бензин.инжекторов (1л)

Не уверены в совместимости?

Звоните +7 (812) 490-74-62, мы все проверим и подскажем!

Описание WYNNS w76695 Жидкость для промывки бензин.инжекторов (1л)

Жидкостьдля очистки форсунок бензиновых двигателей (1 литр)

Очищает клапаны, форсунки, камеры сгорания и другие детали засоренной топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
Безопасен для каталитического нейтрализатора.
Снижает токсичность выхлопных газов.
Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.

Для всех бензиновых топливных систем.

Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:

-непостоянные холостые обороты

-плохая приемистость или грязный выхлоп.

1.НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.

2.После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов

НЕ требуется: замена моторного масла, топливного фильтра и т.д.

Жидкость WYNNS для промывки бензиновых инжекторов заботится о состоянии двигателя!

Компания WYNNS специализируется на производстве качественной автохимии, призванной улучшить состояние двигателей, топливной системы. В ассортименте нашего магазина есть жидкость WYNNS для промывки бензиновых инжекторов легковых и коммерческих автомобилей.

Главные особенности средства

Упомянутая жидкость рекомендована к использованию через 20-25 тысяч километров пробега. Она благотворно сказывается на состоянии инжекторов, камер сгорания, клапанов, так как очищает их от нагара и прочих отложений. Качественная жидкость Винс для промывки бензиновых инжекторов способствует устранению появления «сезонных» проблем.

Другая особенность вещества заключается в том, что благодаря его использованию снижается эмиссия вредных для здоровья человека и для состояния природы соединений благодаря улучшению сжигания бензина. Кроме того, жидкость WYNNS для промывки бензиновых инжекторов способствует увеличению срока эксплуатации как двигателя, так и элементов системы, подающей топливо.

Основные преимущества

Перечислим списком основные преимущества, характерные для жидкости Винс для промывки бензиновых инжекторов:

  • очистка деталей и их защита благодаря присутствию в составе ингибиторов коррозии;
  • уменьшение расхода топлива;
  • нормализация холостых оборотов благодаря нормальной подаче бензина;
  • универсальность (подходит для всех бензиновых систем);
  • доступная стоимость;
  • безопасность для полимерных элементов топливной системы;
  • небольшой расход при промывке;
  • удобство транспортировки и хранения.

Вы можете связаться с представителями магазина Piteroils, чтобы купить жидкость для промывки бензиновых инжекторов в Санкт-Петербурге по рекомендованной производителем цене. Качество товара подтверждается соответствующими сертификатами. Оплаченная продукция быстро доставляется по адресу заказчика, также ее можно забрать в пункте самовывоза.

Источник

Обещанная статья о промывке Wynn’s-ом

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

предисловие
Статья настоящая не получилась не умею оформлять. Но поскольку обещал.
да и народ иногда спрашивает, выкладывию черновик. Всё что изложено, ото мой опыт и моё виденье, строго не судите.

Черновик про промывку

Много копий сломано в дискуссиях, мыть форсунки или нет. Но есть спрос – есть и предложение, промывка специальной жидкостью (сольвентом) была и будет.
В этой статье попытаюсь изложить свой опыт, как правильно проводить очистку инжектора. Не трогая этические и экономические стороны.

Я использую промывку WINN’S, но думаю, что всё описанное относится и другим видам сольвента.
Итак, приехала машина на промывку.
Желательно, чтобы топливный фильтр был заменен до промывки, иначе грязь из него может попасть в едва очищенные форсунки, и проведение промывки потеряет всякий смысл.
Перед промывкой мотор обязательно нужно прогреть до рабочей температуры.
Если замена свечей не предусмотрена, выкручиваем их и закручиваем старые, но рабочие свечи, которые не жалко будет выкинуть.
Открываем пробку топливного бака, чтобы в нём не создавалось давление.
Отключаем топливный насос. Можно снять разъём с насоса, можно извлечь реле или предохранитель, но имейте в виду, иногда через них подаётся питание и на форсунки.
Иногда проще замкнуть подачу и обратку между собой шлангом: тогда насос будет просто перекачивать бензин.
Если обратки нет, можно подачу просто заткнуть, я обычно в подачу подключаю манометр.
Подключаем установку для промывки. Предпочтительна установка проточная с обраткой.
Но можно и так называемый баллон. В этом случае обратку на рампе необходимо заткнуть.
Кратко о преимуществах обоих способов.
Проточная установка
1. из рампы всё смывается в установку и там фильтруется
2. нет необходимости следить за давлением, эту функцию выполняет штатный регулятор давления
3. как правило, эти установки оснащены таймерами, датчиками, и т.д.
Баллон
1. низкая стоимость
2. высокая надёжность, не требует ремонта и обслуживания
3. позволяет, при необходимости, без проблем поднять давление

И так, установку подключили, сольвент залили, подняли давление. Теперь внимательно осматриваем все соединения и шланги на предмет отсутствия подтеканий. Недопустимы даже просто мокнущие соединения! Если всё нормально, засекаем время и заводим автомобиль. Ещё раз осматриваем шланги и соединения – при увеличении давления могут проявиться утечки.
На 15-20 минут даём машине поработать на холостом ходу. Далеко не уходим, сольвент – вещь ядрёная, разъедает и шланги, и уплотнители, требует постоянного внимания и присутствие под рукой огнетушителя.
Если ЭБУ определяет пропуски воспламенения, и зажигает соответствующую ошибку, необходимо регулярно её стирать, так как блок управления отключает форсунку в «неработающем» цилиндре. Минут через 5-10 пропуски, как правило, пропадают.

Глушим двигатель и ОБЯЗАТЕЛЬНО сбрасываем давление.
Далее – пауза на 15 минут.
Что происходит в это время, можно только предполагать. Или грязь откисает, или сольвент, закипая, разрушает отложения. Но после паузы часто возникают затруднения с запуском. Чем грязнее были форсунки, тем труднее запуск.
Поднимаем давление, заводим машину.
Если не заводится, понемногу брызгаем в ресивер аэрозольный очиститель карбюратора или бензин.
Если используем промывочный аппарат типа баллон, можно просто поднять давление.
На проточной установке можно кратковременно пережать обратку, следя за тем, чтобы давление не превышало допустимых для установки величин.
Заводим, ловим обороты дроссельной заслонкой. Через пару минут холостой ход выравнивается. Теперь каждую минуту кратковременно поднимаем обороты примерно до 3000. Но без фанатизма, это не бензин, при резких перегазовках возможна сильная детонация.
И так ещё 15-20 минут.
Хочу отметить, что промывка, как минимум, должна занимать 45 минут (15+15+15). Это обязательное условие.
Отключаем установку, соблюдая осторожность, сольвент может закипеть и брызнуть из трубок. Собираем топливную систему, закрываем пробку бака, заводим автомобиль минут на 5, чтобы выработать остатки сольвента.
Меняем свечи, заводим. Рекомендуем покататься в активном режиме 20-30 минут.
Всё, промывка закончена.
Теперь о нюансах.
Если форсунка явно не работает (не пропускает бензин), нет смысла её мыть сольвентом.
Если свечи заменить проблематично, можно промыть инжектор, не меняя их, но после промывки нужно кататься не менее часа в активном режиме, лучше по трассе. Свечи очистятся.
Как правило, если объём двигателя не превышает 2 литра, для промывки достаточно 1 литра сольвента, имейте это ввиду.

ВАЖНО!
Сольвент – это крайне ядовитая, легкоиспаряющаяся и едкая жидкость. Избегайте попадания на кожу и, особенно, в глаза. При попадании на кожу, промыть большим количеством воды с мылом.
Не вдыхайте пары сольвента, особенно, при отключении установки и сбросе давления.
Промывку обязательно нужно проводить в проветриваемом помещении с принудительной вытяжкой выхлопных газов. Проводить промывку на машине с неисправной выхлопной системой НЕДОПУСТИМО.
Это не запугивание, сольвент – действительно сильный яд. Не стоит проверять на себе.

Проводить промывку инжектора рекомендую каждые 30-50 тысяч километров пробега. Повторюсь: это ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ и РЕГУЛЯРНАЯ процедура. При соблюдении приведённой технологии, промывка не причинит вреда ни двигателю, ни катализатору, ни топливной системе.

Послесловие.
С момента написания этого черновика, у меня появился и стенд для проверки форсунок, и ультразвук. Но спрос на промыку сольвентом значительно выше.
Возможно я это где-то уже выкладывал, не судите сильно.

Добавлено через 9 минут

ЗЫ
перечитывал темы про промывке и решил уточнить несколько моментов, вернее ошибок при промывке, которые и приводят к неадекватным результатам.
1.наиболее частая — сокращённое время промывки, как правило пытаются промыть за один цикл минут 20, но за это время часть лаков не смывается, но раскисает, и при дальнейшей эксплуатации может привести к забиванию форсунки.
2. обязательно мыть начинать на прогретом моторе. это предотвратит попадание сольвента в масло. На горячем моторе сольвент не попадает в цилиндры в виде жидкой фракции, так как испаряется на много быстрее бензина.
3. повторюсь, нет смысла мыть не открываюшиеся форсунки, или форсунки забитые механическими примесями (песок, ржавчина)
вроде всё.
Удачи!

Источник