Меню

Проект общих правил танковый бой

Проект общих правил (танковый бой)

Тема раздела Танки в категории Всякое; СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ — СПАСИБО КОЛЛЕГАМ ИЗ ветки АВТОМОДЕЛЕЙ , которые предоставили свои ПРАВИЛА как конву для НАШИХ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОБЩИЕ .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Проект общих правил (танковый бой)

СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ — СПАСИБО КОЛЛЕГАМ ИЗ ветки АВТОМОДЕЛЕЙ, которые предоставили свои ПРАВИЛА как конву для НАШИХ.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Организация соревнований по танковому бою

1.1. Соревнования по танковому бою могут быть проведены любой организацией или коллективом только на основании утвержденных спортивных календарных планов или отдельных решений Российской Федерации Страйкбола.
1.2. Организация, проводящая соревнования (в дальнейшем «Организатор»), обязана подготовить все необходимое для их успешного проведения в соответствии с настоящими Правилами и Положениями о соревнованиях.
1.3. На период подготовки и проведения соревнований организация, непосредственно проводящая соревнования, назначает своего представителя — директора соревнований.
1.4. Директор соревнований отвечает за своевременные административные и хозяйственные действия, как-то:
— прием, размещение, питание участников и членов судейской коллегии, их отправку к месту жительства;
— обеспечение участников соревнований транспортом, горюче-смазочными материалами;
— обеспечение мер безопасности участников и зрителей на соревнованиях;
— подготовку и оборудование мест проведения соревнований; организацию медицинского обслуживания, связи и противопожарной безопасности;
— изготовление афиш, программ, информацию населения через средства массовой информации о проводимых соревнованиях;
— подготовку отличительных знаков для судей; организацию торжественного ритуала открытия и закрытия соревнований;
1.5. Директор соревнований не имеет права вмешиваться в действия судейской коллегии и нести обязанности судьи.
1.6. Для подготовки соревнований и их материально-технического обеспечения создается организационный комитет. Директор входит в состав оргкомитета.

Глава 2. Характер соревнований.

2.1. По характеру проведения соревнования подразделяются на: командные и личные.
2.2. К командным относятся соревнования, в которых определяются места, занятые командами.
2.3. К личным относятся соревнования, в которых определяются места, занятые каждым участником.
2.4. . пока убрана.
2.5. Командные места определяются по сумме очков, набранных всеми членами команды.
2.6. Для соревнований радиоуправляемых моделей в квалификациях групповых гонок, танковых дуэлей, боев и т.д. очки начисляются по результатам времени квалификационных заездов и и коэффициентов дуэлей или боёв. В случае равенства суммы очков места определяются по наибольшему количеству первых, вторых и т. д. мест.
2.7. По своему масштабу соревнования делятся на:
клубные;
районные (городские);
областные, краевые;
зональные, межобластные;
Москвы, Санкт-Петербурга и области;
республиканские;
первенства России;
на Кубок Росси;
чемпионаты России;
международные соревнования, товарищеские встречи;
чемпионаты Европы;
чемпионаты мира

Глава 3. Положение о соревнованиях и программа соревнований.

3.1. Каждое соревнование должно быть проведено в соответствии с Положением о нем, составленным на основе настоящих Правил и ни в одном пункте не противоречащим этим Правилам.
3.2. . пока убрана.
3.3. В Положении должны быть указаны:
цели и задачи соревнований;
место и время проведения;
руководство и организация;
участники соревнований и условия их приема;
квалификация и категории моделей;
порядок определения результатов и награждение победителей;
порядок и сроки подачи предварительных заявок;
организация, на которую возлагается непосредственно проведение соревнований.
3.4. Положение о соревнованиях должно быть доведено до сведения организаций — участников за 2 месяца.
3.5. Вносить какие-либо изменения в утвержденное Положение может только организация, утвердившая его. Обо всех изменениях участники и судьи должны быть извещены не позднее, чем за 30 дней до начала соревнований.

Глава 4. Участники соревнований

4.1. К участию в соревнованиях допускаются граждане обоего пола, представившие модели, отвечающие требованиям настоящих Правил и положения о соревнованиях.
4.2. По возрасту участники соревнований делятся на следующие группы:
дети и подростки — 10-11 лет
юноши и девушки — 12-17 лет
мужчины и женщины — 18 лет и старше.
4.3. Юноши и девушки могут быть допущены к соревнованиям в группе взрослых, но при этом лишаются права выступать в своей группе.
4.4. Участник допускается к соревнованиям лишь при наличии приглашения (устного или письменного) от Организатора соревнований.
4.5. При представлении в судейскую коллегию уточненных именных заявок по установленной форме, одновременно на каждого участника должны быть предъявлены следующие документы:
— полная заявка по установленной форме (см. приложение)
— паспорт или заменяющий его документ (для юношей и девушек до 16 лет — свидетельство о рождении);
В Положении о соревнованиях требуемый перечень предъявляемых документов может быть расширен.

Глава 5. Права и обязанности участников

5.1. Участник турнира или соревнований имеет право выступать в соревнованиях лишь за ту команду (или только в личном зачете), которая указана в заявке первых его выступлений в текущем году.
5.2. Каждый участник турнира имеет право выступать с моделями разных категорий, разных квалификаций и в разных группах.
5.3. Участник соревнований обязан знать и выполнять требования настоящих Правил и Положения. Незнание этих документов не освобождает его от установленной ответственности за невыполнение или нарушение отдельных требований.
5.4. Участник соревнований обязан прибыть на старт к указанному времени и находиться со своей моделью на специально отведенном месте.
5.5. Участник обязан выступать в чистом, опрятном спортивном костюме или BDU любого военного образца. При проведении командных соревнований участникам каждой команды рекомендуется иметь единую форму с эмблемой команды, которую они представляют.
5.6. Участник турнира обязан иметь с собой специальную защиту для глаз (см. Приложения), отвечающую баллистическим стандартам ИГР ЭЙРСОФТ, и носить её постоянно, находясь на территории полигона.

Глава 6. Представитель (тренер) и капитан команды.

6.1. Каждая организация, выставляющая команду, если это предусмотрено Положением, должна иметь своего представителя (тренера), который является руководителем команды и несет ответственность за дисциплину участников как непосредственно во время соревнований, так и на местах размещения, питания и отдыха. Обязанности представителя (тренера) в его отсутствие выполняет капитан команды.
6.2. Представитель несет ответственность за соблюдение участниками турнира техники безопасности во время соревнований и тренировок.
Представитель команды обязан:
— знать настоящие Правила и программу» соревнований;
— своевременно предъявлять необходимые документы в мандатную комиссию, на основании которых составляется протокол мандатной комиссии;
— обеспечить своевременную явку спортсменов для регистрации на технический осмотр, на старт и на построение к парадам открытия и закрытия соревнований;
— присутствовать на совещании судейской коллегии, если оно проводится совместно с представителями;
6.3. Представитель должен безоговорочно выполнять все требования судейской коллегии и Организатора соревнований. В случае несогласия он имеет право подать в судейскую коллегию протест в письменной виде, но это не освобождает его от обязанности выполнять решение судей.

Глава 7. Взыскания.

7.1. При нарушении настоящих Правил, положения о соревнованиях, невыполнения распоряжений судейской коллегии, неспортивном и неэтичном поведении, подаче необоснованных протестов к невиновному участнику, тренеру или представителю могут быть применены по решению главного судьи следующие взыскания:
— предупреждение;
— выговор;
— отстранение от заезда или попытки, при этом указанный результат аннулируется;
— снятие одного круга с общего количества данного заезда (для радиоуправляемых моделей);
— дисквалификация на период соревнований с аннулированием всех показанных результатов;
— отстранение от выполнения обязанностей представителя или капитана команды;
— снятие с команды 10% очков, полученных всеми участниками команды за поданный необоснованный протест.
7.2. Меры дисциплинарных взысканий, принятые на соревнованиях, должны быть доведены до всех участников.
7.3. Если судейская коллегия считает, что перечисленные меры взыскания не соответствуют серьезности проступка, она обязана возбудить ходатайство перед соответствующей Федерацией о применении более строгого взыскания, вплоть до дисквалификации на определенный срок или лишения спортивного звания (разряда).
7.4. Решение судейской коллегии соревнований о наложении взыскания может быть обжаловано в соответствующие Российской Федерации Страйкбола.

Глава 8. Протесты и апелляции.

8.1. Протест может быть подан представителем команды, а также любым участником через своего представителя или капитана.
8.2. Протест подается в письменном виде с подписью заявителя и с обязательным указанием пунктов правил или Положения, которые подающий протест считает нарушенными.
8.3. Протесты подаются в судейскую коллегию на имя главного судьи через главного секретаря. Главный секретарь обязан в присутствии заявителя проставить время подачи протеста и немедленно ознакомить с ним главного судью, представив одновременно все необходимые для разбора протеста документы.
8.4. Протесты, касающиеся законности заявок, квалификации участников, состояния трассы, несоответствия характеристик моделей ведомостям технического осмотра, должны быть поданы не позднее, чем за час до стартов.
8.5. Протест против распределения мест, на происшествия во время соревнований или против какого-либо решения судейской коллегии может быть подан не позднее, чем через час после объявления официальных результатов соревнований или объявления данного решения.
8.6. По получении протеста главный судья должен в кратчайший срок известить лиц, действия которых опротестованы, указав, в нарушении каких пунктов Правил они обвиняются.
8.7. Протест должен быть рассмотрен сразу после поступления в судейскую коллегию. Если для рассмотрения протеста необходимо прервать заезды, они могут быть приостановлены решением главного судьи.
8.8. О результатах рассмотрения протеста главный судья обязан объявить подателю протеста в течение 30 минут с момента его регистрации главным секретарем; в сложных случаях, требующих более длительного расследования, решение может состояться и в более продолжительный срок, но не позднее, чем в день подачи протеста.
8.9. Если поданный на участника протест не может быть рассмотрен сразу, судейская коллегия имеет право допустить участника к соревнованиям условно, о чем представитель и сам участник должны быть предупреждены. В случае удовлетворения такого протеста результаты участника, допущенного условно, аннулируются, а на самого участника накладывается взыскание.
8.10. При принятии решения по протесту судейская коллегия обязана выслушать объяснения обеих сторон, вызвав в случае надобности свидетелей, и навести справки. При неявке кого-либо из заинтересованных лиц судейская коллегия имеет полное право вынести решение заочно. В этом случае не явившийся теряет право на апелляцию.
8.11. По каждому случаю нарушения, отмеченному судейской коллегией, по которому протеста не поступало, должно быть вынесено решение так же, как и в случае подачи протеста,
8.12. Протест, поданный в судейскую коллегию, не возвращается.
8.13. Все решения судейской коллегии по протестам должны быть записаны в протокол и сообщены заявителю.
8.14. При несогласии с решением судейской коллегии подавший протест имеет право обжаловать это решение (подать апелляцию) в соответствующую Федерацию автомодельного спорта.
8.15. Подача апелляции не приостанавливает выполнения решения судейской коллегии, но если удовлетворение апелляции может вызвать перераспределение призовых мест, награждение задерживается до выяснения решения по апелляции.
8.16. Лицо или организация, подающая апелляцию, обязаны одновременно в письменном виде известить об этом главного судью соревнований. При отсутствии такого извещения апелляция не рассматривается.
8.17. Апелляция может быть подана в течение двух дней после решения по протесту, не считая дня вынесения решения судейской коллегии соревнований.
8.18. При разборе апелляции должны присутствовать все заинтересованные лица, однако неявка кого-либо из них не может задержать вынесение решения по этой апелляции.

Глава 9. Меры безопасности.

9.1. При проведении соревнований должны быть предусмотрены мероприятия, обеспечивающие безопасность участников и зрителей.
9.2. Все участники и зрители ОБЯЗАНЫ носить все соревнования специальные БАЛЛИСТИЧЕСКИЕ ОЧКИ, для защиты глаз с того момента как они вошли на полигон или танкодром.
9.3. Вход зрителей на соревнования ограничивается возрастом. Младше 10 лет – зрители не допускаются.
9.4. Соревнования по танковому бою проводятся на полигоне при наличии защитного ограждения или ограничительной границы полигона.
9.5. На площадке разрешается находиться только оператору (-ам) и судьям.
9.6. Соревнования по типу «групповые гонки» проводятся на специальных трассах. Трасса может быть нарисована на площадке. Обязательно наличие защитного ограждения по периметру трассы и в местах близко расположенных встречных направлений движения.
9.7. Полигон для стрельбы, мишени должны располагаться в противоположной от зрителей стороны.
9.8. Судейская коллегия имеет право запретить запуски моделей, которые могут представлять опасность, даже если они соответствуют техническим требованиям настоящих Правил.
9.9. Главный судья имеет право отказаться от проведения соревнований, если не обеспечены все меры безопасности, предусмотренные настоящими Правилами, или при условиях, которые могут послужить причиной несчастных случаев.
9.10. Соревнования должны быть обеспечены медицинским обслуживанием, позволяющим оказать срочную медицинскую помощь каждому пострадавшему.
9.11. При несчастных случаях, происшедших из-за несоблюдения мер техники безопасности, судейская коллегия имеет право снять виновного участника с соревнований и аннулировать его результат.
9.12. При несчастных случаях с людьми главный судья и его заместители обязаны немедленно принять меры для оказания медицинской помощи пострадавшим, а затем на месте происшествия произвести расследование.
9.13. Обо всех несчастных случаях, происшедших в ходе соревнований и повлекших за собой телесные повреждения Главный судья обязан сообщить после окончания данного дня соревнований в письменном виде Организатору.

Читайте также:  Руководства микроволновой печи Samsung CE1150R SBW

Источник



Главные тактики реальных танковых сражений, которые будут полезны геймерам

Казалось бы, о какой тактике может идти речь, когда на поле боя появляются танки? Объезжай сбоку, сзади (если получится!) – оттуда получится попасть в уязвимые места. Тем не менее кое-какие неочевидные хитрости в танковых сражениях использовать можно – о них мы вам и расскажем в этом посте. Затем вы сможете испытать их в World of Tanks – потому что, почему бы и нет?

1. Грамотное использование водных преград

Реки и даже небольшие озера – на самом деле не такое уж страшное препятствие для танков. Все, конечно, зависит от конкретных моделей техники и глубины водных преград, но уже в первой половине XX века были танки-амфибии, способные «ходить» водой. Но если водоемы есть на территори, где намечается танковое сражение, кому-то придется очень нелегко. Форсирование водной преграды в условиях противодействия противника – одна из наиболее сложных задач, стоящих перед командиром. А часто случалось и так, что даже самые небольшие заболоченные участки становились кладбищами для не предназначенной для такой местности бронетехники.

Как было в истории?

Когда высадку в Нормандии (операция «Оверлорд», июнь 1944 года) показывают в кино или в играх, то речь практически всегда идет о подвигах американских, британских и канадских солдат, а вот танки и другую военную технику показывают мало. А ведь она была: к примеру, США использовали так называемые танки DD (от Duplex Drive, то есть двойной двигатель) – это были «Шерманы», оснащенные раскладывающейся системой для преодоления водных преград. На корпусе танка крепилась металлическая конструкция, сверху которой устанавливался раскладной прорезиненный брезентовый экран с рамами. Экран поднимался при помощи резиновых трубок с сжатым воздухом, это и обеспечивало плавучесть танка. Для движения в воде использовались гребные винты в кормовой части корпуса. Благодаря этому приспособлению технику можно было спускать на воду в нескольких метрах от берега в надежде на то, что она доберется до побережья. Она добиралась, но с трудом – из-за высоких волн, которые союзники не предугадали, из-за сильного течения, из-за артиллерийского оружия немцев, оборонявших побережья. Словом, проблем в атаке было немало.

Британцы же использовали легкие танки Mk VII «Тетрарх» – сбрасывали их на поле боя прямо с воздуха при помощи планеров «Гамилькар». Как оказалось, это было не лучшим решением: один из танков упал в воду над Ла-Маншем, другой загорелся после приземления, остальные остались обездвижены, так как во время движения в их гусеницах запутались парашюты.

У канадцев и вовсе произошел страшный случай: один из танков, которым удалось добраться до берега, изо всех сил старался отыскать укрытие и не глядя по сторонам мчался, давя убитых и раненых. Одному из военных, чтобы остановить безобразие, пришлось подорвать гусеницу союзной машины ручной гранатой.

Тем не менее, несмотря на большие потери и проблемы во время боя, союзникам удалось прорвать оборону немцев и занять берега Франции. Это сражение стало одним из ключевых на Западном фронте во время Второй мировой.

2. Атака с попыткой зажать противника в «клещи»

Если местность, где происходит битва с участием танков, более или менее однородная, – ни атакующие, ни обороняющиеся чаще всего не могут использовать ландшафт в качестве преимущества. В подобных ситуациях важнейшую роль играет подготовка к бою: обсуждение четкого плана действий в зависимости от расположения войск. И если линия фронта позволяет, одной из самых удачных атакующих тактик может стать попытка «зажать» противника в «клещи» – то есть ударить одновременно с двух сторон.

Как было в истории?

Один из самых известных примеров такой тактики – наступательная операция «Цитадель», которую немцы пытались провернуть в июле 1943 года в ходе Курской битвы (июль-август 1943 года). У них, впрочем, ничего не вышло, но это не значит, что тактика изначально была обречена на провал.

Немецкая танковая колонна перед Курской битвой

Курская битва стала одним из ключевых сражений Второй мировой в 1943-м. Немецкая армия очень хотела сдвинуть линию фронта восточнее, в сторону Москвы, но вместо этого потерпела несколько довольно серьезных поражений, потеряла позиции, которые прежде уверенно удерживала, и отдала стратегическое преимущество на Восточном фронте Советскому Союзу.

А план ведь был «простой»: та самая линия фронта на этой территории тянулась с севера на юг, и только в одном месте, в районе города Курска и близлежащих деревень она заметно выдавалась на запад, образуя ту самую Курскую дугу. Территорию с Курском в центре оборонял Советский Союз, и немцы решили ударить сразу двумя армиями – с севера и юга. То есть зажать советских солдат в «клещи». Немцы рассчитывали, что из-за эффекта неожиданности и необходимости сражаться на две стороны противник проиграет, но получилось все наоборот.

В сражении участвовали более 6 тысяч танков и САУ с обеих сторон – не зря же Курскую битву называют одним из крупнейших танковых сражений Второй мировой. Столкновения растянулись больше чем на месяц. СССР удалось победить исключительно за счет отваги советский войск и грамотно спланированной обороны. Без удачи тоже не обошлось: как раз в это время на Сицилии высадились союзники, из-за чего немцы перевели часть войск туда.

Старший лейтенант Иван Шевцов, будущий Герой Советского Союза, рядом с подбитым немецким танком «Тигр»

И опять же, в World of Tanks есть карта «Прохоровка», названная в честь деревни, которая располагалась за Курской дугой. Именно в этом месте произошел решающий бой между советской и немецкой армиями.

3. Оборона с грамотным построением танков

Обороняться в танковом сражении ничем не проще, чем атаковать. В зависимости от ситуации, ландшафта, погодных условий и времени суток тактики могут быть очень разными, но главное – по максимуму использовать возможности каждой доступной боевой машины. Именно поэтому важно размещать технику так, чтобы у нее был простор для маневра в случае чего (чтобы один танк не оказался на линии огня другого и так далее).

Как было в истории?

В истории есть много примеров грамотной обороны в танковом сражении, когда одна из сторон, несмотря на численное преимущество противника, давала ему серьезный отпор. Один из таких примеров – бой за стратегически важный плацдарм у реки Басантар в ходе третьей Индо-пакистанской войны 1971 года.

Чтобы занять позицию на берегу и вывести туда технику, отряду индийской армии нужно было сперва обезвредить минные поля. Саперы успели завершить примерно половину работы, когда по ним открыли огонь пакистанцы – наступление велось с нескольких огневых точек, при поддержке танков M46. Тогда индийцы вызвали подкрепление, и на помощь прибыли три танка «Центурион». Они отразили первую атаку пакистанцев, а затем еще и свели на нет их контратаку, в сумме уничтожив 10 вражеских машин.

Этого удалось достичь благодаря мастерству индийского танкиста Аруна Хетарпаля, который в том бою погиб и был посмертно награжден высшей воинской наградой Индии. Ему удалось атаковать пакистанские танки с фланга – с расстояния, на котором ответный огонь еще не имел смысла. Затем он подвел три «Центуриона» ближе к вражеским M46 и уничтожил столько машин, сколько смог до того, как его собственный танк загорелся.

Один из индийских «Центурионов» в военном музее Индии

4. Лобовая атака

Чаще всего лобовая атака – это экстренный вариант, потому что если есть возможность зайти с фланга или с тыла, то надо это делать. Но когда такой возможности нет, приходится выдумывать тактику, которая была бы полезна в открытом столкновении на более или менее открытой территории.

Как было в истории?

Во Второй мировой немцам было критически важно занять Александрию и Каир – так они смогли бы перекрыть Суэцкий канал и заметно усложнить жизнь Америке, Британии и другим союзникам. Но на пути войска немецкого фельдмаршала Эрвина Роммеля находилась территория у египетского города Эль-Аламейн, которую обороняли британские войска. Здесь в октябре-ноябре 1942 развернулось знаменитое сражение.

Британский танк «Валентайн» в Северной Африке

У этой территории была одна особенность – линия фронта проходила с севера от Средиземного моря на юго-восток к впадине Каттара, то есть обойти сверху или снизу было невозможно. Только ударить «в лоб». Ситуация осложнялась тем, что полем боя была пустыня, где практически негде укрыться от огня противника. И преимущество могла бы получить та сторона, которая первой начнет наступление. Конечно, столкновения на этой территории происходили постоянно, но главный удар первыми решили нанести британцы – и чтобы их планы не раскрыли, в ходе подготовки они даже маскировали танки и бронетехнику под грузовики.

Сражение продолжалось больше 10 дней. Британцы часто вводили в бой сперва легкие танки, чтобы те отвлекали на себя огонь артиллерии, а позади располагали машины с более тяжелым вооружением, которые уничтожали орудия противника. Не самый очевидный ход, но он оказался крайне эффективным. Несмотря на огромное количество минных полей и высокую плотность обстрела со стороны немцев и итальянцев, британцы все же заставили врага оставить позиции.

Британский фельдмаршал Бернард Монтгомери в сражении при Эль-Аламейне

Источник

Танковый бой huan qi. Радиоуправляемый танковый бой инструкция по применению

Танковый бой на радиоуправлении — это самое то для мальчишек от пяти лет

Игрушка бесподобная, но требует внимания, хрупкая. Поэтому я бы не советовала ее приобретать для такого возраста ребенка, когда он не особо бережет то, что ему подарено. Именно по этой причине я рекомендовала бы покупать игрушку для детей от пяти лет, а то и постарше. Зависит от темперамента ребенка.

Предлагаю познакомиться поближе:)

Набор состоит из двух радиоуправляемых танков на 27 МГц и 40 МГц. К ним идет в комплекте два пульта на разную частоту (чтобы можно было управлять каждый своим танком), зарядное устройство со шнуром (два) и инструкция. Стреляют танки посредством инфракрасного луча примерно с расстояния до 3-х метров и в секторе 10 градусов. При этом происходит звуковое сопровождения в виде выстрела из пушки, работающего двигателя. На задней части танка расположены 4 светодиода, которые идентифицируют жизнь каждого из танков. В одно и то же время можно играть с 4-мя танками на разной частоте. Питание танков происходит от 400мАч (не очень много, скажу честно, примерно 20 минут активной игры). Батарейки для пультов формата АА в комплект не входят.

Читайте также:  Возможные проблемы при отсутствии должностной инструкции директора предприятия

Разобраться в управлении пульта нетрудно

Преимуществом таких пультов и танков является мгновенное реагирование, без запоздания. Поэтому танки «врубаются» тогда, когда нужно ребенку.

Пульт удобен в руке, не скользит и не тяжелый.

Размер пультов показано на примере стандартной компьютерной мышки

Каким образом стреляют танки?

У каждого танка есть инфракрасный излучатель, у которого спектр узкий — всего 10 градусов. При выстреде из пушки этот излучатель активируется, и если луч попадет на второй танк, раздастся характерный звук и на подбитой машине загорится красная лампочка. Если в танк попадаем еще раз, то загорится второй светодиод и танк не сможет уже стрелять. Если в третий раз его добиваем, то башня танка перестает крутится, ну а четвертое попадание переводит танк в «нокаут» и он считается побежденным (не реагирует на манипуляции) до следующей перезагрузки.

Размер каждого танка небольшой для большей маневренности

При таких габаритах получается лучше разворачиваться даже на месте и продолжать баталии где угодно, на любом просторе, особенно на улице. Танки хорошо преодолевают препятствия в виде ям и холмиков.

Звук танков не очень громкий, скорее даже чуть приглушенный из-за того, что динамик находится внизу около зарядки

В гусеницы частенько забивается песок, трава, сено и камни, чистить их — не самое приятное удовольствие, но надо:)

Радиоуправляемый танковый бой имеет ряд особенностей:

К ним есть две зарядки, поэтому не нужно ждать зарядки одного, а потом другого устройства.
— звуковое сопровождение боя (выстрелы, попадания и работа мощного включенного двигателя, крики танкистов,).
— световая индикация жизни танка через светодиоды.
— башни вращаются на 300 градусов.
— орудие пушки можно наклонять, поэтому вести бой можно с разной поверхности.
— при точнейшем попадании в цель танк противника обездвиживается на 30 сек
— танки могут двигаться веред, назад и разворачиваются вокруг оси. Без особых усилий могут преодолевать уклоны до 30°. Развивают скорость до 10 км/ч.

Ну а недостаток, конечно, их хрупкость. Хотя наши летали на пол, но все же лучше не рисковать. За такую-то их цену:))))

Видео работы танков можно посмотреть

Вес танка примерно 180 г, время зарядки — 2-2,5 часа.

Купить танковый бой можно здесь:

Спасибо за внимание и удачных покупок!

Танковый бой Т-34 и Тигр — можно сказать, классика жанра. Эта модель танкового боя выполнена в масштабе 1:32.

В этом масштабе длина корпуса танка Т-34 = 22 см., корпуса модели танка Тигр = 20,5 см. Сами танки максимально соответствуют оригиналам и очень детализированы, что хорошо видно на фотографиях. При выстреле танк производит звук выстрела, загорается красный светодиод и происходит эффект отдачи от выстрела.

Танки могут передвигаться во всех направлениях, крутиться вокруг своей оси, преодолевать небольшие препятствия и подниматься на не очень крутые подъемы. Башня танка вращается на 320 градусов, для поворота башни на пульте есть две кнопки — поворот влево и вправо. Танк может стрелять из пушки, либо из пулемета, при этом раздаются соответствующий звук и вспышки.

На каждом танке есть индикаторы попаданий. Танковый бой начинается с того, что у каждого танка по четыре жизни — четыре горящих световых индикатора, при попадании в противника из пушки, танк противника теряет одну жизнь (гаснет одна лампочка). После того, как первый из противников получит четыре попадания из пушки, раунд считается сыгранным, а победитель — определенным.

Комплектация танкового боя Т-34 и Тигр:

  • Танк Т-34 — 1 штука;
  • Танк Тигр — 1 штука;
  • Пульт управления — 2 штуки;
  • Аккумулятор для танка 400 mAh / 4.8V Ni-Cd (mini Tamiya) — 2 штуки;
  • Зарядное устройство 350 mAh / 4.8V (можно заряжать два аккумулятора одновременно) — 1 штука;
  • Упаковка, гарантийный талон — 1 штука.

Оставьте ваше имя и телефон в форме ниже, нажмите кнопку «отправить» и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Радиоуправляемый танковый бой – разбудите в себе танкиста!

Что может быть лучше радиоуправляемой машинки? Пожалуй, только радиоуправляемый танк ! Такой миниатюрный, и при этом такой реалистичный – он не способен оставить равнодушным ни одного мальчишку! И не имеет значения, сколько лет мальчику: пять или уже далеко за сорок.

Что они могут?

Радиоуправляемые танки полностью подчиняются своему хозяину. Нажимая кнопки на пульте, вы можете заставить танк ехать вперед или назад, поворачивать, преодолевать препятствия и сдвигать с места предметы. Вы можете разворачивать пушку и стрелять инфракрасными лучами по выбранным мишеням. При попадании в танк вражеского луча на нем гаснет лампочка индикатора здоровья, и танк утрачивает возможность использовать какую-либо функцию. После нескольких попаданий танк имитирует полное поражение. Но не переживайте, спустя несколько секунд он будет готов вновь ринуться в бой!

Яркое звуковое сопровождение заставит вас поверить в реальность происходящего: рев мотора, скрежет гусениц, звуки выстрелов и крики экипажа. Каждый выстрел сопровождается мощной отдачей – все как у настоящей военной техники! Танковый бой с системой инфракрасного наведения увлечет любого, кто хоть раз мечтал поучаствовать в сражении!

Как играть?

При наличии двух танков вы можете устроить самую настоящую битву. Преследуйте противника, наносите прицельные удары, разработайте собственную стратегию боя, и вы непременно выйдете из него победителем! Добавив искусственные преграды, вы сделаете игру еще более увлекательной, ведь инфракрасные лучи через них не проходят, а значит, вы всегда сможете найти укрытие от вражеской атаки.

Танковые бои на радиоуправлении предусматривают участие максимум четырех, настроенных на разные частоты, танков. Только представьте, насколько захватывающей и непредсказуемой может быть игра при таком количестве участников!

Разнообразие моделей

Радиоуправляемый танковый бой состоит обычно из двух танков, также продаются и единичные экземпляры.

Размеры танков могут быть разными. Маленькие танки продаются обычно парами, и прекрасно подходят для игр в квартире. Их масштаб составляет 1:48, а длина с учетом ствола – 20 см. Танки средней величины представлены в масштабе 1:32, их полная длина равна 30см. Существуют и более габаритные модели . Они выполняются в масштабе 1:24, их длина с учетом дула 40 см. Продаются большие танки по одному.

Не важно, какой танк вы выберете, ведь каждый из них по-своему хорош. Даже самая простая модель покорит ваше сердце и разнообразит досуг. Танковый бой на радиоуправляемых танках – верный способ весело провести время с друзьями или детьми, отдохнуть от рутины, и почувствовать себя непревзойденным танкистом!

1) Комплект поставки

2) Меры предосторожности

3) Начало работы

4) Возможности танков и функции пульта управления

5) Основные правила игры

6) Правила ухода за танками и аккумуляторными батареями.

1.Комплект поставки

В комплект поставки радиоуправляемого танкового боя входят:

1) Радиоуправляемые танки

2) Пульты управления1

3) Аккумуляторные батареи2

4) Зарядные устройства3

6) Навесное оборудование4

1Пульты управления в точном соответствии с управляющей частотой приемника танка. В радиоуправляемых танковых боях производство HuanQi используются частоты на 27 и 40 мГц, без возможности изменения управляющих каналов. Отсутсвие изменяемых каналов делает возможным танковый бой только с применением 2 танков!

2Радиоуправляемый танковый бой HuanQi комплектуется аккумуляторными батареями в зависимости от масштаба танков.

3Зарядные устройства поставляются в соответствии с аккумуляторными батареями.

4Навесное оборудование — пулеметы, дымовые пушки и т.д. поставляются только с танками 1:24 масштаба.

2.Меры предосторожности

1) Не допускать длительного воздействия прямых солнечных лучей.

2) Не допускать попадания влаги на танк.

3) Для предотвращения преждевременного выхода из строя аккумуляторной батареи, строго соблюдайте режимы разряда-заряда батареи.

4) Запрещается длительное хранение танков и пультов управления с подключенными батареями питания.

3.Начало работы

Перед началом игры необходимо зарядить аккумуляторные батареи. Аккумуляторные батареи необходимо заряжать не менее 2,5 часов. Первая зарядка проводится в течении 3 часов.

Для начала игры требуется:

1) Подключить аккумуляторную батарею.

2) Оснастить пульт управления элементами питания в соответствии с метками полярности

3) Переключить танк в положение «ON»

4) Запустить танк при помощи дистанционного пульта управления, на рис.2 позиция 1

4. Возможности танков и функции пульта управления

Танки производства компании Huan Qi имеют дистанционное управление, при помощи которого игрушки способны двигаться вперед и назад, осуществлять повороты и развороты, вращать башней, вести одиночный огонь главным орудием и стрелять пулеметными очередями.

Управление движением танка осуществляется пропорционально, то есть левый рычаг пульта контролирует движение левой гусеницы, а правый рычаг управляет правой гусеницей.

Движение вперед-назад, повороты и развороты

Для движения вперед необходимо переместить оба рычага пульта управления вверх, на рис.2 позиция 2 и 3

Для движения назад необходимо переместить оба рычага пульта управления вниз

Для поворота вправо необходимо переместить левый рычаг вверх или правый вниз

Для поворота влево необходимо переместить правый рычаг вверх или левый вниз

Для ускоренного поворота -разворота влево необходимо переместить левый рычаг вниз, а правый вверх.

Для ускоренного поворота -разворота вправо необходимо переместить левый рычаг вверх, а правый вниз.

Повороты башни и ведение огня.

Радиоуправляемые танковые бои HuanQi имеют возможность вращения башни до 300 градусов. Управление осуществляется при помощи клавиш, размещенных на верхнем торце пульта управления. Левая клавиша отвечает за вращения в левую сторону, а правая в

Танки из наборов для ИК боя имитируют два типа выстрелов, среди которых различают выстрел главным орудием и пулеметные очереди.

Для выстрела из пушки следует нажать кнопку выстрела, на рис.2 позиция 4

Выстрел пулеметной очередью производится, только при вращении башни, соответственно, для его осуществления необходимо нажать одновременно кнопку вращения башни, на рис.3 позиция 5 или 6 , и выстрела, на рис.2 позиция 4 .

5.Основные правила игры

Танковый бой ведется до четырех попаданий, причем после каждого попадания происходят снижение технических параметров, за счет этого достигается большая реалистичность.

Попадания из главной пушки и пулемета считается по разному. Попадания из главного орудие засчитывается за полное, а попадания из пулемета за ¼.

После первого попадания у поврежденного танка снижается темп стрельбы из пулемета.

После второго попадания отказывает пулемет.

Третье попадание вызывает заклинивания поворота башни.

После четвертого попадания танк уничтожен и игра останавливается.

Попадание сопровождается разворотом башни и звуком разрыва снаряда. Гибель танка озвучивается взрывами боекомплекта, горения танка и криками экипажа.

Для попадания в танк противника, нужно точно навести орудие на врага и произвести выстрел. Радиоуправляемый танковый бой является не просто статичной игрой, в которой достаточно просто навести орудия и открыть огонь, но еще и отличный инструмент для реализации стратегии, боевой смекалки и хитрости. Активные перемещения и грамотное использование естественных укрытий позволят Вам в значительной степени разнообразить игру и усложнить задачу попадания.

Читайте также:  Panasonic RQ NX60 User Manual en ru es

6.Правила ухода за танками и аккумуляторными батареями

Радиоуправляемые танковые бои HuanQi являются надежной моделью, но как и любое другое технически сложное устройство, они требуют соответствующего обращения и ухода.

Для предотвращения преждевременного выхода из строя движущей части и снижения вероятности спадания гусениц, проводите игру только на ровных гладких поверхностях. Игра на ковровых покрытиях приводит к повышенной нагрузке на ходовую часть и снижению ее ресурса .

Для продления срока службы танков необходимо периодически очищать вал ведущего колеса, в которое в процессе эксплуатации попадает пыль, волосы, ворс и прочие загрязнители.

Для сохранения срока службы аккумуляторной батареи требуется точное соблюдение режимов зарядки. Не допустимо длительно хранение разряженных аккумуляторов.

Заряжайте только полностью разряженные аккумуляторы. Зарядка не полностью разряженных аккумуляторов приводит к снижению емкости батареи.

Периодическое техническое обслуживание редукторов ходовой части позволит существенно увеличить срок службы.

Источник

Тактические советы

В этом разделе

Броня

У всей техники в игре есть броня, которая защищает от огня противника. Cтепень бронирования у разных машин разная, но для большинства из них есть общий принцип: лобовые части защищены лучше, а борт и корма более уязвимы. Броня измеряется в миллиметрах и указывается в таком формате: толщина лобовой/бортовой/кормовой брони. И если значение брони, например, указано как 75/45/45, то орудие с пробивной способностью в 60 мм при прямом попадании сможет пробить борт или корму, но лобовую броню — нет.

Кроме борта и кормовой части, почти у всей техники одни и те же слабые места: нижний бронелист, люки и крыша башни.

Бронепробитие

Бронепробитие главным образом зависит от угла, под которым снаряд попадает в броню. Наилучшее пробитие достигается при попадании под прямым углом — в этом случае снаряд преодолевает минимальную толщину брони. Траектория встречи снаряда с бронёй под прямым углом называется нормалью .

Отклонение от нормали — это угол вхождения снаряда . Он определяет толщину приведённой брони — расстояния, которое необходимо пройти снаряду, чтобы нанести урон. Чем больше угол вхождения, тем больше величина приведённой брони.

Снаряд может как не пробить броню, так и вовсе отскочить от неё — это рикошет . Рикошет бронебойного и подкалиберного снарядов происходит, если угол вхождения снаряда больше 70°, а кумулятивные снаряды рикошетят при угле больше 85° (см. Боекомплект). Не рикошетят только осколочно-фугасные снаряды: если они не пробивают броню, то взрываются прямо на ней, независимо от угла вхождения.

Пробитие

Pикошет

Учитывайте механику бронепробития и рикошета, когда ведёте огонь по противнику: старайтесь не стрелять по касательной, а сами не становитесь под прямым углом к обстрелу, чтобы понизить шанс получить пробитие.

Эффективная стрельба

Есть ряд хитростей, которые помогут вам в сражении и увеличат шансы нанести урон.

Стрельба с упреждением

Важнейший навык, который пригодится вам при стрельбе по движущимся целям. Прицельтесь и сведитесь в переднюю часть машины противника или на некоторое расстояние перед ней и стреляйте. Чем дальше противник и чем быстрее он движется, тем большее упреждение потребуется.

Автоприцел

Когда вам важно сконцентрироваться на маневрировании собственной машины и нет возможности для точного наведения орудия вручную, используйте автоприцел. Ваше орудие зафиксируется на центре машины противника и будет само наводиться на цель.

Стрельба по модулям

Не можете пробить хорошо бронированного противника? Не беда. Открывайте прицельную стрельбу по его модулям — в частности, по гусеницам. Эта тактика особенно хороша против высокоуровневых и более прочных машин. Ваше умение «держать» противника на сбитой гусенице не позволит ему укрыться от огня, и ваши союзники смогут сфокусироваться и быстро его уничтожить. Вам же такое содействие обязательно зачтётся.

Рельеф

Выгодные позиции

Задействуйте рельеф на картах в свою пользу! Прячьтесь за камнями, скалами и зданиями, чтобы спокойно дождаться перезарядки или полностью скрыться от противника. Чтобы обезопасить себя от огня артиллерии, укрывайтесь за горами и другими крупными объектами.

Но рельеф — это не только укрытие, это ещё и возможность эффективно вести огонь, не получая урона. Взгляните: этот танк стоит за холмом так, что все его уязвимые части спрятаны, и на противника смотрит только мощная бронированная башня.

Опасности рельефа

На любой карте маневрируйте с осторожностью. Не пытайтесь на скорости съезжать со скал или обрывов. В лучшем случае вы потеряете очки прочности и сломаете несколько модулей, а в худшем — полностью разобьёте машину.

На многих картах есть водоёмы — это и небольшие озёра, и заливы, и глубокая городская река. Будьте осторожны, пересекая водоём или речной мост. Помните: если ваша техника — в частности, моторный отсек, — ушла под воду, у вас есть 10 секунд, чтобы выбраться, иначе машина утонет.

При экстремальных манёврах техника может завалиться на бок или перевернуться — особенно часто это случается с лёгкими и быстрыми машинами. Если техника легла на борт, она не только обездвижена, но и практически беззащитна: резко уменьшается обзор, точность и скорость стрельбы. Если машина перевернулась, она вообще не может вести огонь и самоуничтожается через 30 секунд. Вернуть машину на обе гусеницы могут помочь союзники, аккуратно подтолкнув её в нужном направлении, однако не всегда это удаётся.

Обнаружение и маскировка

Обзор машины

Сложно вести бой с противником, которого вы не видите. Чем раньше вы обнаружите соперников на поле боя, тем больше у вас шансов захватить инициативу в бою. Обнаружение — это один из ключевых элементов игровой механики World of Tanks.

Обзор — это максимально возможное расстояние, в пределах которого ваша машина может обнаружить технику противника. Этот параметр определяется характеристиками техники, а также навыками и умениями экипажа.

Вы можете использовать особые обозначения на миникарте, чтобы лучше понимать возможности обнаружения и обзора вашей машины. Это круги обнаружения, обзора, максимального обзора и отрисовки.

  1. Круг обнаружения («рентген»). Область с радиусом 50 метров вокруг каждой машины. В границах этого круга техника будет автоматически обнаружена независимо от показателей маскировки и наличия препятствий.
  2. Круг обзора. Значение обзора вашей техники с учётом навыков и умений экипажа, а также установленного оборудования.
  3. Круг максимального обзора. Для всей техники в игре дальность максимального обзора составляет 445 метров. Даже если обзор вашей машины превышает это значение, самостоятельно обнаружить противника на большем расстоянии не получится. Однако в этом случае вам будет проще найти малозаметные машины противника в пределах этой дистанции.
  4. Круг отрисовки. Показывает максимальное расстояние, на котором техника игроков будет отображаться на вашем экране, — это 565 метров.

Огромную роль в обнаружении техники на поле боя играет дальность связи вашей машины — это расстояние, на котором вы с союзниками можете обмениваться данными о положении других игроков. Дальность связи зависит от характеристик радиостанции, а также от навыков и умений экипажа.

Если ваш союзник обнаружил машину противника и передал вам разведданные, иконка этой машины отобразится у вас на миникарте, даже если сама машина находится за пределами вашего круга отрисовки и не видна на поле боя. Поэтому не пренебрегайте установкой мощной радиостанции на свою машину!

Маскировка

Чем позже вас обнаружит противник, тем больше у вас шансов выжить и проявить себя в бою. Маскируйтесь, чтобы стать незаметнее!

Самый простой способ замаскироваться — спрятаться в растительности, например в кустах или поваленных деревьях. Следите, чтобы из куста не выглядывали корпус машины и башня. А вот если из листвы останется торчать ствол орудия, это не повлияет на маскировку.

Когда вы останавливаетесь на расстоянии 15 метров и менее от растительности, она становится для вас прозрачной: вы можете видеть противника, а он вас нет. Так что куст — это не только маскировка, а ещё и возможность вести огонь из засады.

Как улучшить обзор и маскировку

Обзор и незаметность машины можно значительно улучшить с помощью оборудования, снаряжения, навыков и умений экипажа, а также предбоевых инструкций и камуфляжа.

Даёт +25% / +27,5% к радиусу обзора из неподвижной машины.

Даёт от +10% до +13,5% к радиусу обзора машины как в движении, так и в неподвижном состоянии.

–10% / –12,5% от незаметности противника, находящегося в движении.
–15% / –20% от незаметности противника за растительностью.

Увеличивает дальность обзора, особенно эффективно при выведении из строя приборов наблюдения.

Увеличивает дальность обзора.

Даёт +2,5% к радиусу обзора машины при установленном оборудовании «Просветлённая оптика» или его аналогах.

Даёт от +5% до +15% к незаметности неподвижной машины в зависимости от типа техники, на которую установлена.

Даёт от +3% до +8% к незаметности как подвижной, так и неподвижной машины в зависимости от её типа.

Начинает действовать с начала изучения. Если умение полностью изучено всеми членами экипажа, заметность машины значительно снижается.

Элемент внешнего вида техники — особая окраска, которая снижает заметность машины в бою.

Не снижает заметность, но позволяет определить, что вас обнаружили, чтобы вы могли оперативно скрыться от противника.

Даёт командиру навык «Шестое чувство» или усиливает его.

Даёт всему экипажу 100% умение «Маскировка» или усиливает его.

Даёт +5% к уровню владения основной специальностью и дополнительным умениям всех членов экипажа.

Даёт от +5% до +8,5% ко всем навыкам и умениям экипажа в зависимости от типа оборудования.

+1,5 с / +2 с ко времени отображения обнаруженного вами противника.
–1,5 с / –2 с от времени, в течение которого ваша машина остаётся обнаруженной.

Даёт +2,5% ко всем умениям экипажа при установленном оборудовании «Улучшенная вентиляция» или его аналогах.

Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа в течение одного боя.

Танки и тактика

В игре World of Tanks существует пять типов техники, и для каждого из них в бою требуется особая тактика.

Лёгкие танки — главные разведчики в игре. У них отличная скорость и дальность обзора, однако слабая броня и невысокая огневая мощь.

Средние танки — незаменимые танки поддержки. Они сочетают в себе подвижность, высокую огневую мощь и неплохую защиту, поэтому могут и поддерживать союзников, и успешно оборонять тыл. Однако этот тип техники не предназначен для сражения на передовой без поддержки. К тому же в бою средние танки чаще всего попадают под обстрел.

Тяжёлые танки — самые бронированные машины с мощными орудиями. Их основная задача — возглавлять атаку, наносить массивный урон и сдерживать снаряды противника крепкой бронёй. Однако они медлительны и не отличаются скорострельностью, а также являются главной мишенью для артиллерии.

ПТ-САУ — снайперы с точными и мощными орудиями. Многие ПТ-САУ компактны и легко маскируются, поэтому могут вести огонь из засады. Но у этого типа техники чаще всего слабая броня и нет башни, поэтому ПТ-САУ уязвимы в ближнем бою.

САУ — артиллерийская поддержка с тыла. САУ ведут огонь фугасными снарядами по навесной траектории на большие расстояния. САУ могут повредить сразу несколько машин, а снаряды калибром 150 мм и больше не только наносят урон, но ещё и оглушают противника, снижая на время все характеристики его техники. Артиллерия медлительна и слабо бронирована, поэтому беззащитна в ближнем бою.

Источник