Меню

Рабочие инструкции для колледжа

Рабочая инструкция

Содержание

  • 1 Что такое рабочая инструкция
  • 2 Чем отличается от должностной инструкции?
  • 3 Зачем нужны
  • 4 Кому нужны рабочие инструкции?
  • 5 Как должна выглядеть рабочая инструкция?
  • 6 Как писать рабочие инструкции?
  • 7 Вклад участника

Что такое рабочая инструкция

Рабочая инструкция — это один из инструментов стандартизации рабочего процесса.

Рабочая инструкция представляет собой документ, в котором описаны правила выполнения конкретного процесса, вида работы, операции. У каждого работника может быть несколько рабочих инструкций по каждому виду работ.

Чем отличается от должностной инструкции?

Относительного рабочего процесса должностная инструкция регламентирует только, ЧТО должен делать работник.

А в рабочей инструкции указано, КАК ему это делать.

Кроме того, должностная инструкция обычно это формальный документ, который создан только, чтобы выполнить требование законодательства. Должностная инструкция в постоянной работе не используется.

А рабочая инструкция как рецепт — нужно выполнить указанные в ней шаги и достичь требуемого результата.

Зачем нужны

Рабочая инструкция позволяет сотруднику, следуя указанному алгоритму выполнить работу. Качественно, без ошибок.

Рабочая инструкция — это кратчайший путь к достижению результата. Работнику нет необходимости придумывать как выполнить работу, обращаться с этими вопросами к коллегам, пытаться найти советы в других источниках.

Помимо алгоритма работы рабочая инструкция может содержать правила, позволяющие избежать ошибок, правила действий при различных внештатных ситуациях, перечень используемого оборудования, сырья, инструментов и другую информацию, необходимую работнику.

Немаловажную роль рабочие инструкции играют в случае найма нового сотрудника или временной замены. Рабочие инструкции позволяют избегать ситуаций, когда работник ушел в отпуск, а как выполнить тут или иную работу за него никто не знает.

Кому нужны рабочие инструкции?

По-хорошему рабочие инструкции нужны всем!

Но в первую очередь, конечно, инструкции необходимы работникам обеспечивающим основной процесс на предприятии.

Также имеет смысл создать рабочие инструкции для проблемых участков.

Как должна выглядеть рабочая инструкция?

Инструкция должна быть краткой, описывать определенный процесс, вид работы.

По возможности все шаги алгоритма должны сопровождать фотографиями, рисунками. Чтобы работник мог видеть операцию не только в виде текста, но и наглядно.

Как писать рабочие инструкции?

Рабочие инструкции должны создавать сотрудники, т.е. тот кто работу выполняет тот ее и описывает. Задача специалиста по оптимизации помочь ему правильно все оформить и ничего не забыть.

Источник

Рабочие инструкции для колледжа

Как школе перейти на дистанционное онлайн-обучение? Пошаговые инструкции опубликовало министерство просвещения в своих рекомендациях для регионов.

1. Для начала школа разрабатывает свой локальный акт (приказ, положение) об организации дистанционного обучения. В том числе в нем должен быть определен порядок индивидуальных консультаций и проведения контрольных.

2. Затем нужно сформировать расписание занятий на каждый день по каждому предмету. При этом предусмотреть сокращение времени урока до 30 минут.

Читайте также:  Условия хранения препарата Ципролет

3. Школа знакомит учеников и их родителей с новым форматом работы: с расписанием занятий, графиком контрольных, консультаций.

4. Нужно обеспечить выставление оценок в электронной форме.

5. Родители должны подтвердить выбор дистанционного обучения своим заявлением.

6. Школа вносит корректировки в рабочие программы и учебные планы (например, вводит онлайн-консультации).

7. Организовывает занятия, консультации, вебинары на школьном портале или другой цифровой платформе. Например, с помощью «Скайпа».

8. Учителям рекомендуется создавать простейшие, «нужные для обучающихся ресурсы и задания». А еще — выражать свое отношение к работам школьников в виде текстовых или аудиорецензий, устных онлайн-консультаций.

9. Директору школы нужно мониторить каждый день: кто из детей фактически все-таки приходит в школу, кто учится дистанционно, и кто болеет и учиться вообще не может.

— При необходимости допускается интеграция форм обучения, например очного и электронного, — говорится в рекомендациях министерства.

Напомним, ранее министерство просвещения рекомендовало школам уже с 23 марта и до 12 апреля уйти на каникулы. Или ввести в это время дистанционное обучение детей. Конкретные меры каждый регион определяет сам. Кроме того, минпросвещения уже договорилось с провайдерами связи о расширении доступа к ключевым образовательным интернет-ресурсам. И рекомендовало самые интересные и полезные из них. Например, Российскую и Московскую электронные школы, «Яндекс.Учебник», «Учи.ру» или, например, «ЯКласс». Ведущие российские издательства — «Просвещение» и «Российский учебник» — уже открыли бесплатный доступ к огромной базе своих электронных учебников.

Вслед за рекомендациями для школ министерство просвещения направило во все регионы практические рекомендации, как могут и должны организовать онлайн-обучение техникумы и колледжи.

— Допускается работа обучающихся в «виртуальных группах», в том числе с помощью систем видео-конференц-связи, — говорится в документе.

При этом колледжи и техникумы смогут сами выбрать удобные для учебы электронные ресурсы и приложения.

Что еще важно? Если перевести студентов колледжей на онлайн-обучение не получится, можно предусмотреть возможность предоставления им каникул либо перевода обучающихся на индивидуальные учебные планы.

А теперь пошагово: что могут сделать колледжи?

1. Издать приказ о временном переходе на дистанционное обучение в связи с особыми обстоятельствами.

2. Назначить ответственного за консультирование педагогов и студентов по использованию электронных образовательных технологий.

3. Обеспечить создание тестовых заданий, публикацию объявлений, сбор письменных работ студентов, организацию текущей и промежуточной аттестации.

4. Разместить на своем официальном сайте инструкцию для студентов и педагогов о том, как получить или восстановить свой логин и пароль, а также инструкции по организации работы в «виртуальных» и «совместных» группах.

Читайте также:  Синтезатор эленберг мс 6160 инструкция

5. Самостоятельно отобрать и рекомендовать цифровые сервисы для проведения вебинаров, онлайн-консультаций, коллективного обсуждения и коллективного проектирования.

6. Определить, какие учебные дисциплины могут быть реализованы с помощью онлайн-курсов, какие из них потребуют присутствия студента перед компьютером в строго определенное время, а какие могут осваиваться в свободном режиме.

7. Опубликовать на своем сайте расписание онлайн-занятий, требующих присутствия в строго определенное время.

8 .Перенести на другой период времени занятия, которые требуют работы с лабораторным и иным оборудованием.

9. Локальным актом определить, какие элементы учебного плана не смогут быть реализованы в текущем учебном году, и внести изменения в основные программы, перенеся эти элементы на будущий учебный год.

10. Обеспечивать постоянную дистанционную связь со студентами.

Источник



Должностные инструкции

Контакты

Адрес: 350020, г. Краснодар,
ул. Красная, 186
ИНН/КПП: 2310017015/231001001
ОГРН: 1022301612607

Приемная комиссия: +7(918)080-11-75 +7(918)080-11-94

Директор Краснодарского машиностроительного колледжа: Колодочка Татьяна Николаевна

Мы в социальных сетях

Полезные ссылки

  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
  • Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • fincult.info — сайт для повышения финансовой грамотности студентов и преподавателей

Центр трудоустройства

Баннеры

Федеральная служба судебных приставов

Содействие занятости

Национальный проект «Содействие занятости»

Центр защиты прав и интересов детей

Горячая линия «Центр защиты прав и интересов детей»

«Горячая линия» антинаркотической комиссии Краснодарского края

Источник

Уроки сократят до 30 минут

Как школе перейти на дистанционное онлайн-обучение? Пошаговые инструкции опубликовало министерство просвещения в своих рекомендациях для регионов.

1. Для начала школа разрабатывает свой локальный акт (приказ, положение) об организации дистанционного обучения. В том числе в нем должен быть определен порядок индивидуальных консультаций и проведения контрольных.

2. Затем нужно сформировать расписание занятий на каждый день по каждому предмету. При этом предусмотреть сокращение времени урока до 30 минут.

3. Школа знакомит учеников и их родителей с новым форматом работы: с расписанием занятий, графиком контрольных, консультаций.

4. Нужно обеспечить выставление оценок в электронной форме.

5. Родители должны подтвердить выбор дистанционного обучения своим заявлением.

6. Школа вносит корректировки в рабочие программы и учебные планы (например, вводит онлайн-консультации).

7. Организовывает занятия, консультации, вебинары на школьном портале или другой цифровой платформе. Например, с помощью «Скайпа».

8. Учителям рекомендуется создавать простейшие, «нужные для обучающихся ресурсы и задания». А еще — выражать свое отношение к работам школьников в виде текстовых или аудиорецензий, устных онлайн-консультаций.

9. Директору школы нужно мониторить каждый день: кто из детей фактически все-таки приходит в школу, кто учится дистанционно, и кто болеет и учиться вообще не может.

Читайте также:  Велосипед трехколесный Q Play Nova

— При необходимости допускается интеграция форм обучения, например очного и электронного, — говорится в рекомендациях министерства.

Напомним, ранее министерство просвещения рекомендовало школам уже с 23 марта и до 12 апреля уйти на каникулы. Или ввести в это время дистанционное обучение детей. Конкретные меры каждый регион определяет сам. Кроме того, минпросвещения уже договорилось с провайдерами связи о расширении доступа к ключевым образовательным интернет-ресурсам. И рекомендовало самые интересные и полезные из них. Например, Российскую и Московскую электронные школы, «Яндекс.Учебник», «Учи.ру» или, например, «ЯКласс». Ведущие российские издательства — «Просвещение» и «Российский учебник» — уже открыли бесплатный доступ к огромной базе своих электронных учебников.

Вслед за рекомендациями для школ министерство просвещения направило во все регионы практические рекомендации, как могут и должны организовать онлайн-обучение техникумы и колледжи.

— Допускается работа обучающихся в «виртуальных группах», в том числе с помощью систем видео-конференц-связи, — говорится в документе.

При этом колледжи и техникумы смогут сами выбрать удобные для учебы электронные ресурсы и приложения.

Что еще важно? Если перевести студентов колледжей на онлайн-обучение не получится, можно предусмотреть возможность предоставления им каникул либо перевода обучающихся на индивидуальные учебные планы.

А теперь пошагово: что могут сделать колледжи?

1. Издать приказ о временном переходе на дистанционное обучение в связи с особыми обстоятельствами.

2. Назначить ответственного за консультирование педагогов и студентов по использованию электронных образовательных технологий.

3. Обеспечить создание тестовых заданий, публикацию объявлений, сбор письменных работ студентов, организацию текущей и промежуточной аттестации.

4. Разместить на своем официальном сайте инструкцию для студентов и педагогов о том, как получить или восстановить свой логин и пароль, а также инструкции по организации работы в «виртуальных» и «совместных» группах.

5. Самостоятельно отобрать и рекомендовать цифровые сервисы для проведения вебинаров, онлайн-консультаций, коллективного обсуждения и коллективного проектирования.

6. Определить, какие учебные дисциплины могут быть реализованы с помощью онлайн-курсов, какие из них потребуют присутствия студента перед компьютером в строго определенное время, а какие могут осваиваться в свободном режиме.

7. Опубликовать на своем сайте расписание онлайн-занятий, требующих присутствия в строго определенное время.

8 .Перенести на другой период времени занятия, которые требуют работы с лабораторным и иным оборудованием.

9. Локальным актом определить, какие элементы учебного плана не смогут быть реализованы в текущем учебном году, и внести изменения в основные программы, перенеся эти элементы на будущий учебный год.

10. Обеспечивать постоянную дистанционную связь со студентами.

Источник