Меню

Радар детектор Sho Me STR 525 с разноцветной подсветкой

Радар-детектор Sho-Me STR-525 с разноцветной подсветкой

Sho-Me STR-525 сбоку

  1. Дизайн и комплектация
  2. Функции и настройки
  3. Технические параметры
  4. Руководство по использованию
  5. Аналогичные модели
  6. Достоинства и недостатки

Устройство Sho-Me STR-525 относится к низкой ценовой категории. Такая модель пользуется спросом благодаря способности обнаруживать радарные комплексы за 1000 км. Кроме того, прибор может работать в разных диапазонах сигналов, что расширяет область его применения.

Дизайн и комплектация

Приобрести устройство Шо-Ми (или Шоу-Ми — встречаются разные версии названия) можно в черном матовом корпусе. Верхняя панель глянцевая. Радар-детектор Sho-Me STR-525 оснащен необходимыми кнопками, разъемами. Последние расположены на боковых поверхностях. Кнопки для настройки прибора располагаются на верхней глянцевой панели. Они не портят внешний вид, т. к. имеют обтекаемую форму, почти не видны на поверхности антирадара. Это обусловлено тем, что кнопки вдавлены в лицевую панель, не возвышаются над ней.

Sho-Me модели STR-525

Конструкцией предусмотрен экран. Информация выводится в виде световых индикаторов. Есть возможность менять яркость. Подсветка разноцветная: буквы подсвечиваются зеленым, желтым, красным. В комплект входит все необходимое для эксплуатации устройства: непосредственно сам антирадар, кабель питания (для подключения к прикуривателю, предусмотрен специальный разъем), крепежный элемент (кронштейн с присосками), антискользящий коврик для установки устройства на приборную панель автомобиля.

Функции и настройки

Антирадар Sho-Me 525 отличается простыми возможностями. Он улавливает сигнал радарных комплексов на расстоянии от 800 до 1000 м. Свойства и функции рассматриваемого прибора:

  • определяет различные радарные комплексы, например Стрелку, Радис, Арену, Сокол, Крис-П, Бинар, Визир и др.;
  • данная модель обнаруживает сигналы в разных диапазонах: X, Ultra X, Ka, Ku, K, Ultra K;
  • вероятность ложных срабатываний низкая, что обусловлено специальной защитой, функционирующей по алгоритму Intelligent anti-falsing algorithm;
  • регулируется яркость дисплея и громкость звука, причем в последнем из случаев это происходит в автоматическом режиме;
  • есть возможность перевести агрегат в бесшумный режим, тогда ориентироваться нужно только по информации на дисплее;
  • предусмотрено несколько режимов работы: Город 1 и Город 2, а также Трасса.

Sho-Me STR-525 экран

Кнопки выполняют разные функции. Чтобы настроить радар-детектор, нужно узнать назначение каждой из них:

  • сбоку расположен регулятор громкости;
  • на верхней панели предусмотрены кнопки смены режимов, отсоединения от кронштейна, перехода в беззвучный режим;
  • на задней и верхней панелях расположены линзы, обнаруживающие сигнал радарных комплексов.

Технические параметры

Перед покупкой нужно сравнить устройство с аналогами, например с Sho-Me G-525 STR. Рассматриваемый прибор не предназначен для обнаружения радаров типа ЛИСД, Мультирадар, Автодория. Другие характеристики:

  • обработка сигнала выполняется по цифровой технологии DSP;
  • приемник сигнала — супергеретодинного типа;
  • отсутствует возможность автоматического перехода между разными режимами работы;
  • при необходимости можно отключить отдельные диапазоны;
  • Ka-диапазон: 33,400 МГц, погрешность в данном случае составляет 1300 МГц;
  • Кu-диапазон: 13,400 МГц;
  • К-диапазон: 24,050 МГц;
  • Х-диапазон: 10,475 МГц;
  • устройство эксплуатируется при температуре -20…+70°С.

Модель Sho-Me STR-525

При выборе КU- и Х-диапазонов погрешность равна 50 МГц. В случае с диапазоном К — 100 МГц. Угол обзора устройства составляет 360°.

Руководство по использованию

Перед применением агрегат устанавливают на лобовом стекле. Чтобы он работал эффективно, антенна направляется на дорогу. Нужно контролировать расположение дворников или металлических деталей авто. Если они будут закрывать радар-детектор, снизится эффективность устройства. Когда планируется приобрести модель Sho-Me 525, инструкция по эксплуатации изучается до начала использования. Правила монтажа:

  • устройство должно соответствовать линии горизонта при установке;
  • покидая авто, нужно снимать прибор, это позволит предотвратить негативное воздействие предельных температур, особенно летом, а еще поспособствует снижению риска кражи устройства;
  • демонтировать радар-детектор с кронштейна можно, нажав на кнопку в верхней части корпуса;
  • при его установке сначала фиксируют кронштейн, предварительно к нему подключается амортизатор и скоба;
  • на последнем этапе подключается шнур питания: сначала к прибору, затем к прикуривателю авто;
  • если планируется устанавливать агрегат на приборной панели, сначала снизу крепят антискользящий коврик, для этого удаляют покрытие, закрывающее липкую поверхность, по такому же принципу убирают защитную пленку с другой стороны подложки, после этого фиксируют радар-детектор на очищенном участке приборной панели;
  • перед фиксацией прибора нужно удостовериться, что в выбранной зоне отсутствуют источники влаги.

Руководство пользователя позволяет получить представление и о том, как выполняется включение агрегата. Когда подключается шнур питания, радар-детектор начинает самотестирование. Определить, что устройство перешло в этот режим, можно по индикации дисплея — светятся буквы P/L. Нужно проявлять осторожность с колесом регулировки громкости. Эта функция способствует включению и отключению устройства. Нужно лишь повернуть колесо до упора в одну сторону. Для отключения его поворачивают в противоположную сторону.

Sho-Me STR-525 в коробке

Устройство функционирует последовательно. Сначала обнаруживает лазерное излучение, затем радарные комплексы типа Стрелка и ему подобные. Нужно учитывать, что сразу после включения выбирается режим Трасса. Он установлен по умолчанию. Такой режим следует выбирать, если авто едет по трассе, скоростной магистрали.

Режим Город воспринимает сигналы ограниченно, что позволяет снизить частоту ложных срабатываний.

Однако на эффективность обнаружения сигналов стандартных диапазонов радар-комплексов это не влияет. Разные варианты данного режима (Город 1 или Город 2) предназначены для обнаружения излучения различных по механизму действия радаров.

Например, Город 2 выбирают, когда нужно сделать так, чтобы прибор реагировал только на лазерные радарные системы и Стрелку-СТ. Другие комплексы при этом отключены. Режим Город 1 позволяет обнаруживать большее количество радаров. Для переключения используют кнопку City.

Аналогичные модели

Сравнивать рекомендуется устройства, которые близки по функциям, например, модель Sho-Me G-525STR оснащена GPS-модулем, за счет чего обнаруживаются безрадарные и радарные комплексы малой мощности. Прибор может работать во всех диапазонах сигналов. К преимуществам устройства относят возможность реагировать на такие радары, как Автодория, Робот. В память устройства вносится база камер, что увеличивает эффективность работы прибора.

Sho-Me STR-525 бок

Можно регулировать уровень чувствительности такого устройства (предусмотрено несколько режимов). Конструкцией предусмотрен дисплей, есть функция голосового оповещения. Настройки запоминаются, благодаря этому после включения можно избежать необходимости повторного выбора подходящих положений кнопок. Данная модель относится к технике более высокой ценовой категории.

Другой вариант Sho-Me — модель G-475 Signature с GPS-модулем. Устройство отличается более высокой эффективностью, т. к. представляет приборы сигнатурного типа. За счет этого сокращается частота случайных срабатываний. Распознает радарные комплексы, работающие в диапазонах Х и К. Длина волны излучения — до 1100 м. Устройство работает в радиусе 360°С.

Достоинства и недостатки

  • привлекательный дизайн;
  • установка на лобовое стекло и приборную панель;
  • многофункциональность: предусмотрена возможность смены режимов;
  • работа с сигналами разных диапазонов;
  • существенная дальность обнаружения сигналов радарных комплексов;
  • возможность поворота на 360°;
  • есть защита от ложных срабатываний.

Перед покупкой рассматриваемого устройства Sho-Me 525 отзывы изучаются в первую очередь. Недостатки, выявленные благодаря мнениям потребителей:

  • не предусмотрено автопереключение между режимами;
  • устройство не реагирует на некоторые радары.

Данная модель относится к лучшим устройствам своей ценовой категории.

Источник



Читайте также:  Гель для укрепления ногтей и технология его использования

Инструкция по эксплуатации SHO-ME 525

Sho-me, Руководство пользователя, Р x ки к ка l с1 с2

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

background image

Руководство пользователя

1. Вступление

Спасибо Вам за то, что Вы приобрели лазер/радар-детектор

8НО-МЕ 525. Этот современный радар-детектор создан по

новейшим технологиям. В 5НО-МЕ 525 были обновлены

главные элементы — гетеродин и смеситель, что улучшило

основные характеристики: определение ультракоротких сигналов

в диапазонах X и К, а также детектирование лазерных сигналов.

■ Увеличенная дальность обнаружения радаров

■ Определение сигналов всех диапазонов и лазерных сигналов

■ Обнаружение радаров, работающих в рехсиме 1пз1ап1-0п

* Определение сигналов в диапазонах иИта-Х, иИга-К, иИга-Ка

Внимательно изучите руководство пользователя перед

использованием 5НО-МЕ 525.

2. Комплектация

5. Управление

1) Включение и самотестирование

Радар-детектор 5НО-МЕ525 работает от источника питания

(1) Вставьте шнур питания в прибор и подключите шнур в гнездо

прикуривателя автомобиля.

(2) Радар-детектор включится и начнет самотестирование

(последовательность звуковых и визуальных сигналов)

(3) После окончания самотестирования на дисплее загорится

желтый светодиод.

2) Контроль громкости и включение/выключение прибора

(1) Включите радар-детектор 5Н0-МЕ-525, покрутив колесико

по часовой стрелке, выключите прибор, покрутив колесико

против часовой стрелки.

(2) Контроль громкости осуществляется путем вращения

колесика: по часовой стрелке — увеличение громкости,
против часовой — уменьшение.

Приоритет сигналов

Порядок распознавания при обнаружении двух или

более сигналов:

1. Лазерные сигналы

2. Сигналы радаров

Контроль яркости дисплея

При нажатии кнопки Dark дисплей переходит в режим

Приглушенной яркости (Dim) — одиночный звуковой сигнал.

Темный (Dark) — двойной звуковой сигнал. Яркий (Bright) — тройной

звуковой сигнал.

(1) Яркий (Bright): Рекомендуется использовать днем.

(2) Приглушенный (Dim): Рекомендуется использовать ночью

или пасмурным днем.

(3) Темный (Dark): Дисплей работает только при улавливании

сигнала радара или лазера. Звуковое оповещение включено

Режим “Без звука“

Нажмите кнопку Mute, за этим последует одиночный звуковой

сигнал. Звуковое оповещение отключено.

Нажмите кнопку Mute еще раз, чтобы включить звуковое

оповещение. Вы услышите двойной звуковой сигнал.

Если в течение 30 сек. после активаггии режима “Без звука’ не

поступает новых сигналов, режим автоматически отключается.

Скоба для крепления на

лобовое стекло и присоски

Ш нур питания

-ДСтраница 2

Режимы Город и Трасса

Нажмите кнопку City. Режим Город! активирован:

символы “С1” на дисплее и одиночный звуковой сигнал.

В режиме Город! уменьшается количество ложных

срабатываний на различные типы сигналов, характерных

для больших городов и пригородов.

В режиме Город! снижается чувствительность прибора в

диапазоне X.

Нажмите кнопку City еще раз, активирован режим Город2:

на дисплее символы “С2“, двойной звуковой сигнал.

В режиме Город2 отсеивается еще больще ложных сигналов:

отключаются диапазоны X, Ка, Ки, снижается

снижается чувствительность в диапазоне К.

Нажмите кнопку City еще раз.

Прибор издает тройной звуковой сигнал и переходит в

режим Трасса, все диапазоны активированы.

3. Олисание модели

!. Контроль громкости. Вкл./выкп.

2. Приглушение яркости экрана (DIm/Dark)

3. Режим Без звука (Mute)

4. Режим Город (City)

5. Снятие скобы

6. Вход для шнура литания (12В)

8. Линза для приема лазерных сигналов

9. Линза для приема лазерных сигналов

Индикация на дисплее

a. Прибор включен

■ Буква ‘Р’ на дисплее

. Сигнал в диапазоне X

* Буква ‘X’ на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий диапазону X

Сигнал в диапазоне Ки

*“Буквы Ки” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий диапазону Ки

б. Сигнал в диапазоне К

■ Буква “ К” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий диапазону К

е. Сигнал в диапазоне Ка ________________________ ^_______

I Буквы “Ка” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий диапазону Ка

Лазерный сигнал

I Буква “1” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий лазерному сигналу

Источник

Антирадар Sho-Me ShoMe 525 black (радар-детектор Шо Ми Шоми Шоуми 525) — отзывы, инструкция, обзор, цена, тесты

антирадар Sho-Me 525

Любовь русского водителя к быстрой езде прямо пропорциональна желанию русского инспектора ГИБДД этого лихача вычислить и приструнить в меру своих возможностей и бескорыстности. Технический прогресс мудро встал на сторону автолюбителей, и у них появилась возможность предусмотрительно избегать нежелательных встреч с дорожными стражами.

Детище корейских производителей — радар-детектор Sho-Me 525 есть не что иное, как значительно усовершенствованная модель антирадара Sho-Me 520, побившего в свое время все рекорды продаж на российском авторынке. Хотя назвать это обычным обновлением предыдущей модели довольно сложно. В антирадаре Sho-Me 525 (Шоми 525) есть ряд существенных улучшений, влияющих на его функциональность. Во-первых, установлен более мощный процессор. Во-вторых, применен новый алгоритм от ложных срабатываний в городе «Intelligent anti-falshing algorithm». В-третьих, улучшена конструкция приемного устройства, что значительно повлияло на качество детектирования импульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K. Еще одним преимуществом является размещение линзы для улавливания сигналов лазерных систем определения скорости на тыльной стороне прибора.

Детище корейских производителей — радар-детектор Sho-Me 525 есть не что иное, как значительно усовершенствованная модель антирадара Sho-Me 520, побившего в свое время все рекорды продаж на российском авторынке. Хотя назвать это обычным обновлением предыдущей модели довольно сложно. В антирадаре Sho-Me 525 (Шоми 525) есть ряд существенных улучшений, влияющих на его функциональность. Во-первых, установлен более мощный процессор. Во-вторых, применен новый алгоритм от ложных срабатываний в городе «Intelligent anti-falshing algorithm». В-третьих, улучшена конструкция приемного устройства, что значительно повлияло на качество детектирования импульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K. Еще одним преимуществом является размещение линзы для улавливания сигналов лазерных систем определения скорости на тыльной стороне прибора.

Описание и инструкция для Sho-Me 525 black

Sho-Me 525Радар-детектор Sho-Me 525 (Шоуми 525) имеет несколько режимов приема: «Город-1», «Город-2» и «Трасса». Чувствительность понижается в соответствии с режимом приема, а при включении режима «Город-2» диапазон Ultra-X отключается.

Также на корпусе радар-детектора ShoMe 525 предусмотрена световая сигнализация детектируемого сигнала, указывающая текущий режим работы и сработавший диапазон . Звуковое оповещение о пойманном сигнале ступенчатое и предусматривает 5 уровней громкости оповещения (в зависимости от мощности сигнала). Регулятор громкости и включение питания находятся на боковой панели радар-детектора. Также существует функция автоматического перехода в беззвучный режим.

Необходимо обратить внимание, что для хорошего улавливания узконаправленных лазерных пучков требуется правильная установка антирадара на лобовом стекле автомобиля. Прибор следует устанавливать относительно высоко от панели приборов, но с тем условием, что он не будет закрывать обзор водителю. Также не рекомендуется установка антирадара в верхней области лобового стекла, на затененной его части.

Читайте также:  Интавир инструкция по применению и состав От чего помогает и когда обрабатывать интавиром

Радар-детектор Sho-Me 525 black (Шоуми 525) эффективно улавливает полицейские радары, работающие в широкополосном Ка-диапазоне, а также в диапазонах К, Х, Ultra-К и Ultra-Х. Сигнал лазерных радаров при правильной установке улавливается на 360 градусов. Кроме того, ShoMe 525 (Шоуми 525) детектирует сигналы мгновенно активирующихся и импульсных радаров. Отсутствие инфракрасного диапазона — это единственный недостаток данного прибора. Впрочем, очень многие подобные комплексы не имеют в своем арсенале этот диапазон (в данном диапазоне, например, работает российский радар «Стрелка»).

Тесты Sho-Me 525

Ложные срабатывания на трассе случаются нечасто за счет более эффективного алгоритма фильтрации. В основном это случается возле крупных военных объектов, антенн связи или вблизи аэропортов. Так же к ложным срабатываниям могут приводить модули управления автоматическими дверями на автозаправочных станциях и торговых центрах.

радар детектор Sho-Me 525

К дополнительным преимуществам Sho-Me 525 black можно отнести невозможность пеленгации его системой VG-2, обнаруживающей установленные в автомобилях антирадары.

В ходе различных испытаний и тестов данный радар-детектор зарекомендовал себя в целом положительно, хотя в силу только ему известных причин на стационарные камеры и треноги он срабатывает перманентно, иногда полностью игнорируя их наличие.

Технические характеристики Sho-Me 525

Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, сигналы системы VG-2) и лазерных сигналов. Яркий текстовый дисплей. Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™). Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K. Два режима «Город». Чувствительная линза. Режимы приглушения яркости дисплея. Беззвучные режимы. Приоритет сигналов. Запоминание настроек.

В комплекте с детектором идет специальный кронштейн для крепления на лобовое стекло с удобной защелкой и присосками. Питается прибор от бортовой 12-вольтной электросети автомобиля. В комплект поставки входит переходник для питания от прикуривателя. Радар-детектор Sho-Me 525 silver достаточно компактен. Его вес составляет всего 118 граммов, а размеры 69×100×30 мм.

Sho-Me 525 отзывы, цены, где купить?

Цены на Sho-Me 525 находятся в пределах от 1500 до 3000 рублей. Купить их можно во множестве интернет магазинов по продаже радар-детекторов или в магазинах автомобильной электроники.

Источник

Инструкция и руководство для
Sho-me 525 на русском

1 страница подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

ANTI RADAR SHO-ME HAQIDA MA’LUMOT. KERELI VIDEO

Радар детектор Sho-me x525-STR _обзор

Антирадар Sho-Me STR-525

SHO-ME G525 STR 2019. Обзор радар детектора. Стоит ли покупать

Тест радар детекторов Cobra СТ 2650, Whistler WH 268 ST RU, Sho me STR-525

Радар детектор Sho Me 525 Разбор и устранение поломки

Товар из Китая AliExpress #72 Радар-детектор Sho-Me 525+

Руководство пользователя .

Sho-me, Руководство пользователя, Р x ки к ка l с1 с2

Руководство пользователя

1. Вступление

Спасибо Вам за то, что Вы приобрели лазер/радар-детектор

8НО-МЕ 525. Этот современный радар-детектор создан по

новейшим технологиям. В 5НО-МЕ 525 были обновлены

главные элементы — гетеродин и смеситель, что улучшило

основные характеристики: определение ультракоротких сигналов

в диапазонах X и К, а также детектирование лазерных сигналов.

■ Увеличенная дальность обнаружения радаров

■ Определение сигналов всех диапазонов и лазерных сигналов

■ Обнаружение радаров, работающих в рехсиме 1пз1ап1-0п

* Определение сигналов в диапазонах иИта-Х, иИга-К, иИга-Ка

Внимательно изучите руководство пользователя перед

использованием 5НО-МЕ 525.

2. Комплектация

5. Управление

1) Включение и самотестирование

Радар-детектор 5НО-МЕ525 работает от источника питания

(1) Вставьте шнур питания в прибор и подключите шнур в гнездо

прикуривателя автомобиля.

(2) Радар-детектор включится и начнет самотестирование

(последовательность звуковых и визуальных сигналов)

(3) После окончания самотестирования на дисплее загорится

желтый светодиод.

2) Контроль громкости и включение/выключение прибора

(1) Включите радар-детектор 5Н0-МЕ-525, покрутив колесико

по часовой стрелке, выключите прибор, покрутив колесико

против часовой стрелки.

(2) Контроль громкости осуществляется путем вращения

колесика: по часовой стрелке — увеличение громкости,
против часовой — уменьшение.

Приоритет сигналов

Порядок распознавания при обнаружении двух или

более сигналов:

1. Лазерные сигналы

2. Сигналы радаров

Контроль яркости дисплея

При нажатии кнопки Dark дисплей переходит в режим

Приглушенной яркости (Dim) — одиночный звуковой сигнал.

Темный (Dark) — двойной звуковой сигнал. Яркий (Bright) — тройной

звуковой сигнал.

(1) Яркий (Bright): Рекомендуется использовать днем.

(2) Приглушенный (Dim): Рекомендуется использовать ночью

или пасмурным днем.

(3) Темный (Dark): Дисплей работает только при улавливании

сигнала радара или лазера. Звуковое оповещение включено

Режим “Без звука“

Нажмите кнопку Mute, за этим последует одиночный звуковой

сигнал. Звуковое оповещение отключено.

Нажмите кнопку Mute еще раз, чтобы включить звуковое

оповещение. Вы услышите двойной звуковой сигнал.

Если в течение 30 сек. после активаггии режима “Без звука’ не

поступает новых сигналов, режим автоматически отключается.

Скоба для крепления на

лобовое стекло и присоски

Ш нур питания

-ДСтраница 2

Режимы Город и Трасса

Нажмите кнопку City. Режим Город! активирован:

символы “С1” на дисплее и одиночный звуковой сигнал.

В режиме Город! уменьшается количество ложных

срабатываний на различные типы сигналов, характерных

для больших городов и пригородов.

В режиме Город! снижается чувствительность прибора в

диапазоне X.

Нажмите кнопку City еще раз, активирован режим Город2:

на дисплее символы “С2“, двойной звуковой сигнал.

В режиме Город2 отсеивается еще больще ложных сигналов:

отключаются диапазоны X, Ка, Ки, снижается

снижается чувствительность в диапазоне К.

Нажмите кнопку City еще раз.

Прибор издает тройной звуковой сигнал и переходит в

режим Трасса, все диапазоны активированы.

3. Олисание модели

!. Контроль громкости. Вкл./выкп.

2. Приглушение яркости экрана (DIm/Dark)

3. Режим Без звука (Mute)

4. Режим Город (City)

5. Снятие скобы

6. Вход для шнура литания (12В)

8. Линза для приема лазерных сигналов

9. Линза для приема лазерных сигналов

Индикация на дисплее

a. Прибор включен

■ Буква ‘Р’ на дисплее

. Сигнал в диапазоне X

* Буква ‘X’ на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий диапазону X

Сигнал в диапазоне Ки

*“Буквы Ки” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий диапазону Ки

б. Сигнал в диапазоне К

■ Буква “ К” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий диапазону К

е. Сигнал в диапазоне Ка ________________________ ^_______

I Буквы “Ка” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий диапазону Ка

Лазерный сигнал

I Буква “1” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий лазерному сигналу

Источник

Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME STR-525: характеристики, неисправности и инструкция по настройке

Sho-me STR-525 представляет собой радар-детектор нового поколения. В процессе изготовления прибора были использованы современные технологии.

Его выбирают автомобилисты за счет привлекательного дизайна и наличия обширного функционала.

О производителе

Компания Sho-Me получила заслуженную репутацию одного из лучших производителей автомобильного оборудования и аксессуаров.

Читайте также:  Инструкция для Huter DY5000L DY6500LXA DY6500L

С ней сотрудничают свыше 150 компаний из России и СНГ.

Производителем поставляются на рынок парктроники, ксеноновые лампы, регистраторы и радар-детекторы.

Товары производителя пользуются спросом на международном рынке, что достигается за счет использования в производстве инновационных разработок светотехники.

Продукция характеризуется высшими показателями качества.

Специалисты выполняют тщательный контроль производственного цикла на всех стадиях.

Тестирования, проводимые европейскими экспертами, показали, что приборы соответствуют высочайшим стандартам.

Сотрудники предприятия особый акцент делают на качество и надежность выпускаемой продукции.

Технологичные процессы постоянно совершенствуются.

Потенциал компании возрастает за счет сотрудничества с ведущими научными сотрудниками и конструкторами, которые занимаются разработками автомобильной техники.

Радар-детекторы этой торговой марки своевременно предупреждают водителя о контроле скорости на дорожном полотне.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME STR-525

  • Пользователи отмечают способность детектора ловить стрелку на значительном расстоянии. В связи с этим сразу начинаешь следить за спидометром.
  • Прибор достаточно чувствителен к сигналам радаров.
  • В использовании устройства удобно то, что шнур питания имеет разветвитель для прикуривателя.
  • Помимо самого радара можно включать регистратор, ставить на подзарядку телефон и навигатор.
  • Водители среди преимуществ выделяют наличие автоматического приглушения громкости.
  • Стоимость прибора доступная, что позволяет его приобрести всем.
  • Сборка радара выполнена качественно.
  • Разобраться в инструкции не составляет труда. Она написана на русском языке.
  • Также устройство характеризует отчетливая индикация.
  • Крепление на торпеду соответствует показателю надежности. За счет него хорошо держится прибор.
  • Владельцы транспортных средств в своих комментариях отдельно останавливаются на моментах, которые не понравились. В частности крепление на присосках является недостаточно удобным.
  • Кабель питания коротковат. Поэтому решением проблемы служит установка прибора на середину лобового стекла машины. Справиться с данным вопросом позволяет размещение устройства на противоскользящем коврике.
  • В некоторых случаях имеют место ложные срабатывания.
  • Также автовладельцы отмечают, что функция, которая отвечает за снижение громкости, срабатывает не во всех случаях. В функционале прибора отсутствует автоматический режим подавления звукового оповещения.
  • Символы на индикации являются мелкими, что создает трудности при их прочтении. Качество звука устраивает не всех.
  • В процессе эксплуатации устройства приходится иметь дело с тем, что не всегда на присоске защелкивается держатель. Согласно отзывам водителей крепление должно быть помягче.
  • Производителем в модели не предусмотрен GPS, поэтому он уступает новым моделям.

Комплектация и технические характеристики

В комплекте производителем предусмотрен радар-детектор и шнур питания. Также прилагается для монтажа прибора присоска.

В коробку вложено руководство пользователя. Прочитав его, можно узнать, как им пользоваться.

Данный радар-детектор может распознать современные типы радаров.

Он обнаружит такие комплексы, как «Стрелка», «Искра», «Визир», «Бинар».

Также прибор способен выявить лазерные радары последнего поколения такие, как ЛИСД и АМАТА.

Когда устройством будет распознан радар владельца транспортного средства, подается сигнал, который через пять секунд становится тише.

Разработчиками в модели внедрен запатентованный алгоритм срабатывания от ложных сигналов.

Выполняется сканирование радаров, которые работают в диапазоне:

  • Ultra X,
  • Ku,
  • LA.

Прибор имеет современный дизайн.

Специалистами среди его особенностей выделяется наличие автономной линейно-поляризованной антенны, супергетеродинный канал приема радиосигналов, двояковыпуклая линза.

Данная модель способна обеспечить бесперебойную работу при температурах от -20 до +70 градусов.

Корпус изготовлен с применением пластика высшего качества.

Приобрести радар-детектор в специализированных магазинах можно за 2 990 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Владельцы устройства имеют возможность прочитать инструкцию на сайте компании:

Перед тем, как выполнять включение прибора, необходимо прочитать руководство пользователя.

После этого станет понятным принцип функционирования устройства и моменты использования.

Данный портал представляет весь модельный ряд изготовителя.

Узнав о характеристиках, можно определиться с выбором модели.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Водитель имеет возможность, пользуясь прибором, сохранить программные настройки.

Они срабатывают сразу, как только их включили.

В данной модели предусмотрена защита от обнаружения VG-2. Вся информация выводится на светодиодный дисплей.

Включение звуковых сигналов обеспечивается кнопкой Mute.

При нажатии кнопки Dark можно приглушить яркость на дисплее.

Кнопка Dim с приглушенной яркостью имеет одиночный звуковой сигнал.

Профессионалы рекомендуют в дневное время использовать Bright яркий сигнал.

Пользователь может на свое усмотрение отрегулировать громкость и яркость.

Движок, позволяющий произвести регулировку громкости, размещен сбоку.

Возвратиться к заводским настройкам можно, пользуясь кнопкой City.

Детектор радаров имеет режимы: «Город», «Трасса». Первый режим необходим для ограничения приема сигналов радаров. Вход в него осуществляется нажатием кнопки City.

Последний следует применять, совершая поездки на скоростных магистралях. После шести часов эксплуатации происходит автоматическое отключение прибора.

Таким образом, экономится ресурс электробатареи.

Исключен разряд батареи, когда автовладелец оставил устройство, включенным в гнездо прикуривателя на продолжительный период.

Руководство по обновлению устройства

Производитель постоянно совершенствует прошивки, учитывая пожелания пользователей.

Также регулярному обновлению подлежит база камер. За счет актуальной прошивки обеспечивается отличный баланс между чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний.

Для обновления прошивки следует обратиться к сайту производителя. Пользователю представляется возможность скачать файлы обновления баз радарных комплексов и программного обеспечения.

С ее помощью дополняется функционал устройства, что способствует улучшению их потребительских характеристик.

Подписавшись на информационную рассылку можно получать уведомления относительно стационарных радаров.

Почему прибор не работает/не включается

Специалисты разъясняют автомобилистам основные причины, почему устройство бывает неисправным даже, когда его модель хорошая.

С ними владельцам транспортных средств необходимо разобраться подробно.

Причина сбоев в работе может заключаться в машине.

В некоторых авто произведена установка атермального стекла.

Производителями данных устройств был найден выход из подобного положения. Решением проблемы стала раздельная установка.

В этом плане монтаж радарного блока выполняется за радиаторную решетку автомобиля. Монитор ставят в салон машины.

Зачастую применяется телефон в моделях производства Cobra.

Профессионалы называют авто, у которых встречаются подобные стекла:

  • Audi A4,
  • BMW 7,
  • Renault.

Стоимость

В торговых точках цена определяется моделью, в зависимости от предусмотренного функционала.

Также на нее влияют поставщики.

В среднем стоимость модели варьируется в пределах 2 990 рублей.

Где купить автомобильный радар-детектор

В Москве

  • «AvtoBortovik.ru» Щелковское шоссе 100 Телефон +7(495)-975-94-53
  • «Ситилинк» улица Митинская, д.27 Телефон +7-925-005-58-49
  • «Логос» улица Нагатинская, д.16 ТЦ «Конфетти» Телефон +7(495)-799-12-24

В Санкт-Петербурге

  • «АвтоДройд» переулок Северный, д.7 АЦ «Маршал», секция 127 Телефон +7-931-302-15-21
  • «GPSOFF.RU» Торфяная дорога д.2 к.1 секция 3.10 Телефон +7(812)-240-17-07
  • «2simshop» переулок Апраксин, д.2, корпус 25, 2 этаж, место №83 Телефон +7(812)-989-13-10

Радар-детектор Sho-me STR-525 является хорошим прибором, который сочетает соотношение цена-качество.

Водители выбирают данную модель за счет современного дизайна. Он является хорошим помощником при распознавании всех типов радаров.

Производитель благодаря обновлению основных элементов улучшил определение ультракоротких сигналов в диапазонах X и K.

В нем имеются все функции и два режима города. Дисплей отобразит тип обнаруживаемого радара.

Источник