Меню

Распоряжение ОАО РЖД от 12 марта 2010 г N 488р О введении термина Время реагирования на отказ в локомотивном хозяйстве

Документы РЖД

Отдел продаж:

  • +7 (495) 134-55-67
    (Московский)
  • 8 (800) 555-64-48
    (Федеральный)

Письмо ОАО «РЖД» № ИСХ-4471/ЦУКС от 08.10.2018 — О Порядке применения текущих индексов изменения сметной стоимости

Распоряжение ОАО «РЖД» № 2113р от 27.09.2018 — О Сборнике текущих индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в разрезе железных дорог ОАО «РЖД» на III квартал 2018 г.

Распоряжение ОАО «РЖД» № 623/р от 27.03.2018 — О внедрении юридически значимого электронного документооборота с контрагентами

Письмо ОАО «РЖД» № ИСХ-332/ЦУКС от 29.01.2018 — О Порядке применения текущих индексов изменения сметной стоимости

Распоряжение ОАО «РЖД» №86/р от 19.01.2018 — О Сборнике текущих индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в разрезе железных дорог ОАО «РЖД» на I квартал 2018 г.

Письмо ОАО «РЖД» № ИСХ-5921/ЦУКС от 26.12.2017 — О продлении срока действия отраслевых сметных нормативов ОСНБЖ-2001 (в доп. к письму исх-1374/ЦУКС от 05.04 2017)

Распоряжение ОАО «РЖД» № 892р от 11.05.2017 — О Сборнике текущих индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в разрезе железных дорог ОАО «РЖД» на II квартал 2017 г.

Письмо ОАО «РЖД» № ИСХ-1374/ЦУКС от 05.04.2017 — О разъяснении нормативных актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти

Письмо ОАО «РЖД» № ИСХ-1045/ЦУКС от 20.03.2017 — Об отмене действия письма от 30.12.2015 № 4727/ЦУКС

Распоряжение ОАО «РЖД» № 2832р от 30.12.2016 — О Сборнике текущих индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в разрезе железных дорог ОАО «РЖД» на IV квартал 2016 г.

Распоряжение ОАО «РЖД» № 1868р от 12.09.2016 — О Сборнике текущих индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капительного строительства в разрезе железных дорог ОАО «РЖД» на III квартал 2016 г.

Источник



Инструкция цди 488 р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 марта 2010 г. N 488р

О ВВЕДЕНИИ ТЕРМИНА «ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ НА ОТКАЗ» В ЛОКОМОТИВНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

В целях снижения фактического времени нахождения локомотивов в неработоспособном состоянии, выработки оперативных мер по устранению причин отказов локомотивов, создания единой по сети системы реагирования на отказ в соответствии с полигонами работы локомотивов общим парком, установления порядка определения виновности за порчи и браки с поездами.
1. Ввести с 1 апреля 2010 года в действие термин «Время реагирования на отказ» в следующей формулировке:
Время реагирования на отказ — это промежуток времени с момента наступления события (отказа) до начала времени восстановления работоспособности технического средства.
В данный промежуток времени входят события:
— обнаружение отказа;
— установление причин;
— следование к месту устранения неисправности;
— планирование (формирование плана устранения отказа оборудования до момента постановки на ремонтную позицию).
2. Установить нормы времени реагирования на отказ с учетом характера проявления и последствий отказа:
— отказ оборудования, не приведший к полной потере работоспособности локомотива и не потребовавший привлечения дополнительных сил или средств для восстановления движения на полигоне;
— отказ оборудования, приведший к полной потере работоспособности локомотива и потребовавший привлечения дополнительных сил или средств для восстановления движения на полигоне. Для исчисления момента наступления события (отказа) использовать формы, реализованные в комплексной автоматизированной системе учета контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности (КАС АНТ), а так же учетные формы первичной документации ТУ-29 и ТУ-152. Время фактическою начала работ по восстановлению их работоспособности фиксируется в ТУ-30.
3. Начальникам Дирекции тяги Ю.А.Машталеру, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава A.M.Лубягову, начальникам дорожных дирекций тяги и ремонта тягового подвижного состава, службам локомотивного хозяйства в срок до 26 марта 2010г. определить по каждой дорожной дирекции тяги и ремонта тягового подвижного состава, службе локомотивного хозяйства нормы времени реагирования на отказ технических средств по всем сериям локомотивов находящихся в эксплуатации, с разделением на составляющие, в зависимости от вида отказа и территориального расположения локомотивного депо.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальников Дирекции тяги Ю.А.Машталера и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава A.M.Лубягова по кругу обязанностей.

Читайте также:  Как засыпать соль в посудомоечную машину в первый раз

Вице-президент
ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин

Источник

Инструкция цди 488 р

1. Определить Минпромторг России уполномоченным органом Российской Стороны в целях реализации Соглашения о порядке добровольного согласования государствами — членами Евразийского экономического союза с Евразийской экономической комиссией специфических субсидий в отношении промышленных товаров и проведения Евразийской экономической комиссией разбирательств, связанных с предоставлением государствами — членами Евразийского экономического союза специфических субсидий, подписанного в г. Казани 26 мая 2017 г.

2. Федеральным органам исполнительной власти направлять в Минпромторг России информацию:

о предоставленных специфических субсидиях, согласованных с Евразийской экономической комиссией, — ежегодно, не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом;

о принятых в отчетном квартале нормативных правовых актах, предусматривающих предоставление специфических субсидий, -ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

о проведении межведомственного согласования проектов нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление специфических субсидий производителям товаров, отнесенных к чувствительным товарам в соответствии с основными направлениями промышленного сотрудничества в рамках Евразийского экономического союза, утверждаемыми Евразийским межправительственным советом.

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (с учетом информации, представленной органами местного самоуправления) направлять в Минпромторг России информацию:

о предоставленных специфических субсидиях, согласованных с Евразийской экономической комиссией, — ежегодно, не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом;

о принятых в отчетном квартале нормативных правовых актах, предусматривающих предоставление специфических субсидий, -ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4. Информация, указанная в абзаце втором пункта 2 и абзаце втором пункта 3 настоящего распоряжения, представляется по форме уведомления о предоставленных государством — членом Евразийского экономического союза специфических субсидиях, согласованных с Евразийской экономической комиссией, утвержденной решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. № 95.

5. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим распоряжением, осуществляется Минпромторгом России в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Минпромторгу России в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

6. МИДу России уведомить Евразийскую экономическую комиссию об уполномоченном органе Российской Стороны, указанном в пункте 1 настоящего распоряжения.

Источник

Распоряжение ОАО «РЖД» от 12 марта 2010 г. N 488р «О введении термина «Время реагирования на отказ» в локомотивном хозяйстве»

В целях снижения фактического времени нахождения локомотивов в неработоспособном состоянии, выработки оперативных мер по устранению причин отказов локомотивов, создания единой по сети системы реагирования на отказ в соответствии с полигонами работы локомотивов общим парком, установления порядка определения виновности за порчи и браки с поездами:

1. Ввести с 1 апреля 2010 года в действие термин «Время реагирования на отказ» в следующей формулировке.

Время реагирования на отказ — это промежуток времени с момента наступления события (отказа) до начала времени восстановления работоспособности технического средства.

В данный промежуток времени входят события:

— следование к месту устранения неисправности;

— планирование (формирование плана устранения отказа оборудования до момента постановки на ремонтную позицию).

2. Установить нормы времени реагирования на отказ с учетом характера проявления и последствий отказа:

— отказ оборудования, не приведший к полной потере работоспособности локомотива и не потребовавший привлечения дополнительных сил или средств для восстановления движения на полигоне;

— отказ оборудования, приведший к полной потере работоспособности локомотива и потребовавший привлечения дополнительных сил или средств для восстановления движения на полигоне.

Для исчисления момента наступления события (отказа) использовать формы, реализованные в комплексной автоматизированной системе учета контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности (КАСАНТ), а также учетные формы первичной документации ТУ-29 и ТУ-152. Время фактического начала работ по восстановлению их работоспособности фиксируется в ТУ-30.

3. Начальникам Дирекции тяги Ю.А. Машталеру, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава А.М. Лубягову, начальникам дорожных дирекций тяги и ремонта тягового подвижного состава, службам локомотивного хозяйства в срок до 26 марта 2010 года определить по каждой дорожной дирекции тяги и ремонта тягового подвижного состава, службе локомотивного хозяйства нормы времени реагирования на отказ технических средств по всем сериям локомотивов, находящихся в эксплуатации, с разделением на составляющие в зависимости от вида отказа и территориального расположения локомотивного депо.

Читайте также:  Цефтриаксон инструкция по применению уколов

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальников Дирекции тяги Ю.А. Машталера и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава А.М. Лубягова по кругу обязанностей.

Вице-президент ОАО «РЖД»

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 12 марта 2010 г. N 488р «О введении термина «Время реагирования на отказ» в локомотивном хозяйстве»

Текст распоряжения опубликован в журнале «РЖД-Партнер-Документы», 2010 г., N 13-14

Источник

Инструкция цди 488 р

от 17 апреля 2014 года N 939р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 июля 2016 года на основании
распоряжения ОАО «РЖД» от 30 декабря 2015 года N 3168р
____________________________________________________________________

В целях оптимизации производственных процессов при технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки:

2. Начальникам дирекций инфраструктуры, руководителям других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить:

а) изучение и проверку знаний настоящей Инструкции причастными работниками;

б) техническую эксплуатацию устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

3. Признать утратившим силу Распоряжение ОАО «РЖД» от 22 октября 2009 года N 2150р «Об утверждении Инструкции по технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ)».

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Центральной дирекции инфраструктуры Супруна В.Н.

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 17 апреля 2014 года N 939р

Инструкция по технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки

1. Общие положения

1.1. Основными задачами технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (далее — СЦБ) являются: обеспечение их бесперебойного функционирования, поддержание исправного (работоспособного) состояния, своевременное устранение нарушений нормальной работы устройств при безусловном обеспечении безопасного движения поездов.

1.2. Техническая эксплуатация устройств и систем СЦБ включает в себя в общем случае организацию и проведение работ по контролю технического состояния, в том числе, средствами технического диагностирования и мониторинга (далее — ТДМ), техническому обслуживанию и ремонту этих устройств и систем, а также хранение, транспортирование и утилизацию оборудования и аппаратуры СЦБ.

1.3. Настоящая Инструкция устанавливает перечень работ по техническому обслуживанию, а также порядок технической эксплуатации устройств и систем СЦБ железнодорожной автоматики и телемеханики (далее — ЖАТ) открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее — ОАО «РЖД»).

К основным системам СЦБ относятся:

электрическая централизация стрелок и светофоров;

системы интервального регулирования движения поездов на перегонах;

диспетчерская централизация и диспетчерский контроль за движением поездов;

переездная сигнализация и сигнализация на искусственных сооружениях;

системы контроля состояния участков пути на основе счета осей;

путевые устройства автоматической локомотивной сигнализации и автоматического управления торможением.

Техническая эксплуатация устройств СЦБ на сортировочных горках, средств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда в настоящей Инструкции не рассматривается.

Указанные системы СЦБ, как правило, имеют в своём составе:

путевое оборудование, включая электроприводы; светофоры; маршрутные указатели, релейные и батарейные шкафы; соединители, дроссель-трансформаторы, кабельная сеть и др.;

постовые устройства, включая аппараты управления, стативы, реле, блоки, трансформаторы, модули, провода, кабель и т.д.

1.4. Инструкция по технической эксплуатации устройств и систем СЦБ распространяется на работников дистанций сигнализации, централизации и блокировки (далее — дистанций СЦБ), лабораторий автоматики и телемеханики, технических центров автоматики и телемеханики, центров диагностики и мониторинга и других подразделений ОАО «РЖД», причастных к эксплуатации устройств и систем СЦБ.

1.5. Выполнение работ по контролю технического состояния, техническому обслуживанию и ремонту устройств и систем СЦБ производят старшие электромеханики, электромеханики и электромонтеры СЦБ в порядке, предусмотренном действующими нормативными и технологическими документами. Работы по проверке зависимостей устройств и систем СЦБ выполняются с участием начальника участка производства (далее — начальник участка) или заместителя начальника дистанции СЦБ.

1.6. В настоящей Инструкции применяются следующие термины с соответствующими определениями:

аппаратура ЖАТ — приборы СЦБ, модули платы аппаратно-программных средств применяемые в системах сигнализации, централизации и блокировки;

мониторинг технического состояния — процесс непрерывного или периодического дистанционного контроля технического состояния объекта с накоплением полученной информации и ее оценкой с целью определения текущего состояния объекта;

Читайте также:  Инструкция для фитнес браслета JET Sport FT 4

оборудование — совокупность технических средств (стативов, панелей, механизмов, устройств), необходимых для выполнения работ;

отказ — событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта;

периодичность технического обслуживания (ремонта) — интервал времени или наработка между данным видом технического обслуживания (ремонта) и последующим таким же видом или другим большей сложности;

план-график — форма плана работ по техническому обслуживанию устройств СЦБ объединяющая нормированный набор работ и периодичность их выполнения;

повреждение — событие, заключающееся в нарушении исправного состояния объекта при сохранении работоспособного состояния;

приборы СЦБ — реле, блоки, генераторы, приемники, преобразователи, датчики, предохранители и другие устройства, перечисленные в приложении N 5;

ремонт — комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурса изделий или их составных частей;

ремонт неплановый (непредвиденный) — ремонт, выполняемый, как правило, в срочном порядке, а необходимость его проведения устанавливается при контрольных осмотрах, техническом обслуживании или по заявкам эксплуатирующих устройство или систему подразделений;

сбой — самоустраняющийся отказ или однократный отказ, устраняемый незначительным вмешательством оператора (ДСП, ДНЦ, дежурного по переезду);

срок службы — продолжительность эксплуатации изделия или ее возобновление после капитального ремонта до наступления предельного состояния;

техническое диагностирование — определение технического состояния объекта;

техническое обслуживание — комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании. В настоящем документе термин техническое обслуживание используется в широком смысле и включает операции, направленные на предупреждение отказов, операции по устранению неисправностей;

техническое состояние — совокупность подверженных изменению в процессе эксплуатации свойств и установленных в технической документации параметров, определяющая возможности применения устройства или системы по назначению;

эксплуатация — стадия жизненного цикла изделия, на которой реализуется, поддерживается и восстанавливается его качество.

1.7. В настоящей Инструкции применены следующие сокращения, перечисленные в алфавитном порядке:

АЛС — автоматическая локомотивная сигнализация;

АЛСО — автоматическая локомотивная сигнализация, применяемая как самостоятельное средство сигнализации и связи;

АРМ — автоматизированное рабочее место;

АСУ-Ш-2 — автоматизированная система управления хозяйством автоматики и телемеханики;

ДНЦ — диспетчер поездной;

ДС — начальник железнодорожной станции;

ДСП — дежурный по железнодорожной станции;

ДЦ — диспетчерская централизация;

ЗИП — запасные части и принадлежности;

КСБ — колесосбрасывающий башмак;

ПД — дорожный мастер;

ПДБ — бригадир пути;

ПЧ — дистанция пути дирекции инфраструктуры;

РТУ — ремонтно-технологический участок дистанции СЦБ;

РЦ — рельсовая цепь;

САУТ — система автоматического управления торможением;

ССО — система счета осей;

ССПС — специальный самоходный подвижной состав;

ТРЦ — рельсовая цепь тональной частоты;

УКСПС — устройства контроля схода подвижного состава;

УТС — упор тормозной стационарный;

УЭП — устройства электропитания;

ЦДИ — Центральная дирекция инфраструктуры — филиал ОАО «РЖД»;

ШН — электромеханик дистанции СЦБ;

ШНС — старший электромеханик дистанции СЦБ;

ШЧГ — главный инженер дистанции СЦБ;

ШЧД — диспетчер дистанции СЦБ;

ШЧУ — начальник участка производства дистанции СЦБ;

ШЦМ — электромонтер СЦБ дистанции СЦБ;

ЭЦ — электрическая централизация;

ЭЧ — дистанция электроснабжения дирекции инфраструктуры.

1.8. Техническая эксплуатация устройств и систем СЦБ осуществляется в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее — ПТЭ) и иных нормативных и технологических документов, устанавливающих требования к указанным устройствам и системам.

1.9. Рабочие места электромехаников, старших электромехаников должны быть обеспечены необходимыми для эксплуатируемых устройств и систем СЦБ средствами измерений и контроля, инструментом, оборудованием и инвентарем, нормативными, технологическими, эксплуатационными документами, принципиальными и монтажными схемами, мобильными средствами связи, а также средствами вычислительной техники.

1.10. Начальник дистанции СЦБ, его заместители, главный инженер обеспечивают:

организацию работ по технической эксплуатации устройств и систем СЦБ, закрепленных за дистанцией СЦБ;

контроль их технического состояния;

соблюдение работниками дистанции СЦБ действующих правил и норм;

разработку анализа причин неисправностей, а также контроль и выполнение работ по их устранению и предупреждению.

1.11. Работы по техническому обслуживанию, контролю технического состояния систем и устройств СЦБ должны осуществляться в соответствии с технологическими процессами. Карты технологических процессов утверждает Управление автоматики и телемеханики ЦДИ ОАО «РЖД».

Источник