Меню

Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Volkswagen touareg 2020 инструкция

Грандиозный по своей натуре и комфортный во всех аспектах Volkswagen Touareg 2020 дал пользователям (и речь сейчас не только о водителях) максимально удобные условия для езды.

18.jpg

Volkswagen Touareg

У него огромной экран, не уступающий по габаритам мониторам Tesla. Его наши мастера и принялись обновлять. Задача была прокачать монитор и сделать из него полноценный многофункциональный компьютер, как это и должно быть с учетом количества дюймов. По какой-то причине автопроизводители до сих пор не делают этого, объясняя выбор повышенной опасностью при взаимодействии с развлекательным контентом в пути. Мы же считаем, что в этом нет никакого смысла, ведь автовладельцы уже давно заручились кронштейнами для телефонов на воздуховодах и пользуются возможностью включать Яндекс.Навигатор и другие полезные в дороге утилиты. YouTube остается детям или пассажирам, а осознанные и ответственные водители никогда не будут чрезмерно отвлекаться на монитор.

Немного об установке системы

Головное устройство Volkswagen Touareg практически ничем не отличается от знакомой всем связки «компьютер+монитор». К домашнему монитору можно подключить дополнительные источники видео через общепринятый протокол сигнала HDMI, но с автомобильными мониторами все не так просто. У каждого концерна есть собственный технологический стандарт (его еще называют «проприетарная разработка»). Для каждого вида подобных технологий необходимо отвечать своими разработками. AirTouch Performance и видеоинтерфейс для VW – именно такой вид устройств. Его разъемы отвечают требованиям штатных в головном устройстве Volkswagen. Это позволяет подключить AirTouch Performance методом pin-to-pin, что не нарушает гарантию дилера и не влияет на работоспособность самого монитора.

2.jpg

Выглядит это следующим образом

Как видно, такой метод не требует перепайки проводов и прочего «колхоза» с дорогой техникой. В любой момент можно приехать и демонтировать устройство так, чтобы вмешательство в электронику было незаметным.

4.jpg

Для доступа к монитору практически всегда необходимо разбирать центральную консоль в салоне

5.jpg

Это стандартная процедура, с которой наши мастера способны справиться с закрытыми глазами

1.jpg

Основным источником видео является приставка AirTouch Performance, передающая сигнал ОС Android в видеоинтерфейс. Тот, кодируя информацию под монитор VW передает сигнал на него.

Говорить о том, что даст вам Android в 2020-м году, пожалуй неуместно, однако вскользь мы все-таки рассмотрим новый функционал автомобиля.

9.jpg

Android ничуть не нарушает гармонию в салоне Touareg

Главный источник полезных приложений OS Android, сервис Google Play Маркет, теперь к услугам пользователей в салоне. Оттуда можно скачать любое приложение, которое даст возможность не прибегать к смартфону во время поездки и не отвлекаться.

10.jpg

Google Play Маркет

11.jpg

Десятки полезных в дороге приложений

12.jpg

Поисковик Яндекс теперь тоже всегда под рукой. В комплекте с ATP идет микрофон, который незаметно встраивается под воздуховод. Таким образом можно отдавать устройству голосовые команды. К примеру, набирать маршрут в навигаторе голосом или спрашивать необходимую информацию у Алисы

13.jpg

Также многие предпочитают наличие телевизора в своем салоне. С AirTouch Performance это также возможно. Достаточно скачать приложение и наслаждаться эфиром в дороге.

Многие из присутствующих навигаторов доступны в VW, среди которых есть и мастодонты рынка – Google Maps и Яндекс.Навигатор.

14.jpg

7.jpg

Взаимодействовать с системой могут сразу несколько человек. К примеру, не нужно спорить, кто из вас включит YouTube, в то время, как водителю нужны карты. Разделить экран в режиме Split Screen (Двойной Экран) Android способен, начиная с версии 7.1.2. У нас на борту 9-я версия операционной системы, а значит к функционалу прибавилась еще одна фишка – Картинка в Картинке.

6.jpg

Навигатор и YouTube

8.jpg

16.jpg

YouTube и виджет Google Maps в режиме “Картинка в картинке”

Один из часто задаваемых вопросов: а как мне получить доступ к интернету в автомобиле? Легко! В бардачке после установки системы вы найдете два USB удлинителя, к которым можно подключить модем или любое другое устройство, например, жесткий диск.

17.jpg

А еще можно раздать интернет с телефона или воспользоваться автомобильным WiFi роутером при его наличии

19.jpg

Переключаться в режим Android и обратно можно при помощи удержания кнопки View на рулевом колесе. При этом, когда автомобиль в парковочном режиме и на основном источнике включается камера заднего вида, Андроид также принудительно переходит на камеру

Нравится решение? Спросите профессионалов! Для связи достаточно заполнить небольшую форму ниже.

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг , где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами , где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Источник



Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Содержание

  1. Советы и рекомендации
  2. Таблица с периодичностью и перечнем работ по ТО Фольксваген Туарег
  3. Работы, выполняемые при первичном техобслуживании (ТО 1)
  4. Перечень работ, которые выполняются при ТО 2
  5. Проведение ТО 4
  6. Техническое обслуживание Volkswagen Touareg после 75 (ТО 5) и 90 км пробега (ТО 6)
  7. Подведение итогов

Своевременное техническое обслуживание Фольксваген Туарег – непременное условие продолжительного эксплуатационного периода всех основных узлов, агрегатов, механизмов автомобиля.

Читайте также:  Как перейти в АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд пошаговая инструкция

Периодичность и порядок выполнения работ по ТО указан в техническом регламенте, который размещен в инструкции по эксплуатации авто от завода-изготовителя

Надежные мощные кроссоверы немецкого бренда Volkswagen модели Touareg выпускаются с 2002 года и завоевали популярность у российских автолюбителей и профессионалов.

Последние поколения автомобиля оснащаются двумя турбированными бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом объемом 2 и 3 литра и при пиковой мощности до 340 лошадиных сил, что расширяет возможности по выбору комплектации.

При эксплуатации, особенно при агрессивном вождении, детали, механизмы изнашиваются и нуждаются в замене или ремонте. Определяется состояние рабочих деталей кроссовера при проведении диагностики в период выполнения работ по техобслуживанию.

Перечень работ зависит от пробега автомобиля. Сложные действия целесообразно доверить профессионалам, например, специалистам технических центров официального дилера Volkswagen. Некоторые работы по силам выполнить владельцам транспортного средства (замена смазочной жидкости, фильтрующих элементов).

Советы и рекомендации

  1. При замене моторного масла желательно использовать оригинальную смазочную жидкость от немецкого производителя марки VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Она разработана специально для моторов автомобилей Фольксваген и подходит для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
  2. Для заливки в трансмиссионную систему рекомендуется выбирать масло G 052 18 2A2. При этом надо помнить, что его замена должна осуществляться через каждые 60 тысяч километров пробега.
  3. Ремень ГРМ заменяется после каждых 90 км.
  4. Обычные свечи зажигания меняются при каждом ТО, а с платиновыми/иридиевыми наконечниками через каждые 60 тыс. км. пробега.
  5. Дисбактеризация системы салонного кондиционирования проводится с периодичностью раз в 12 месяцев.

Таблица с периодичностью и перечнем работ по ТО Фольксваген Туарег

Список основных работ
для Фольксваген Туарег
15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000 120 000
км
1 Инспекция ТО * о о о о о о о о
2 Компьютерная диагностика неисправностей о о о о о о о о
3 Диагностика ходовой о о о о о о о о
4 Осмотр передних тормозных колодок о о о о о о о о
5 Осмотр задних тормозных колодок о о о о о о о о
6 Замена моторного масла з з з з з з з з
7 Масляный фильтр з з з з з з з з
8 Пробка масляного поддона з з з з з з з з
9 Салонный фильтр з з з з
10 Топливный фильтр о з о з
11 Воздушный фильтр о з о з о з о о
12 Свечи зажигания з з з з з з з з
13 Свечи зажигания с платиновым/иридиевым наконечником о о о з о о о з
14 Жидкость в гидроусилителе руля о о о о о з о о
15 Антифриз о о о о о з о о
16 Система охлаждения двигателя о о о о о о о о
17 Тормозная жидкость, жидкость сцепления ** Замена — раз в 2 года
18 Масло в МКПП о о о о о з о о
19 Масло в дифференциалах и редукторах о о о з о о о з
20 Жидкость в АКПП о о о з о о о з
21 Масло в РКПП и дифференциалах
(полный привод)
о о о з о о о з
22 Замена ремня / цепи ГРМ *** о о о о о з о о
23 Проверка системы кондиционирования воздуха салона дизбактеризация 1 раз в год

Условные обозначения: О — осмотр, проверка, З – замена.

Работы, выполняемые при первичном техобслуживании (ТО 1)

При ТО 1, которое выполняется после 15 тысяч километров пробега или после годовой эксплуатации.

Первым делом осуществляется внешний осмотр механизмов, узлов, тормозной, ходовой, рулевой системы, и диагностика, с использованием компьютерного оборудования со специальным программным обеспечением. Перечень работ при проведении ТО 1 кроссовера Фольксваген Туарег:

  • заменяется моторное масло, салонный и масляный фильтр;
  • осматривается воздушный фильтр, свечи зажигания, при оснащенности автомобиля бензиновым двигателем;
  • контролируется состояние и уровень натяжения ремня газораспределительного механизма (ГРМ);
  • проверяется уровень жидкости в емкости, из которой она подается в систему охлаждения;
  • измеряется величина давления в шинах и степень изношенности протекторов;
  • подлежит замене пробка поддона двигателя;
  • тестирование уровня заряда аккумуляторной батареи с использованием специального прибора;
  • осматриваются состояние пыльников, защитных чехлов подшипников рулевого управления, привода колес, шаровых опор;
  • осуществляется проверка систем пассивной и активной безопасности;
  • контролируется состояние и интенсивность освещения всех светотехнических приборов;
  • с использованием сканера и программного обеспечения тестируются все электронные ассистенты и приборы;
  • проверяется герметичность всех гидравлических приводных механизмов.

При эксплуатации в неблагоприятных погодных, климатических, дорожных условиях при первичном техобслуживании рекомендуется производить замену расходных материалов, не дожидаясь срока, указанного в регламенте. Это актуально в случаях:

  • частого движения в автомобильных пробках в городской черте;
  • поездок по пересеченной, песчаной местности, где образуется при проезде много пыли;
  • путешествий в местах с повышенным уровнем влажности, например, по побережью естественных и искусственных водоемов;
  • движение продолжительное время с прицепом.
Читайте также:  Накидка массажная Yamaguchi Turbo Axiom 3 автоматических режима массажа и прогревание с использованием инфракрасных лучей

ТО 1 может проводиться в таких ситуациях после 7,5 тысяч километров пробега, поскольку быстро засоряются фильтрующие элементы, меняется структура смазочных жидкостей. Указанный период не есть обязательная рекомендация, поскольку конкретное время ТО 1 – это прерогатива владельца автомобиля.

Перечень работ, которые выполняются при ТО 2

Техобслуживание проводится после 30 тысяч километров пробега или после двух лет эксплуатации кроссовера. При втором ТО так же проводится компьютерная диагностика всех функциональных узлов, электроники, бортовой электросети. В обязательном порядке осуществляются все работы, выполняемые при ТО 1. Кроме того осуществляется замена:

  • топливного и воздушного фильтрующего элемента;
  • свечей зажигания бензинового мотора.

Специалисты технического центра или сами владельцы выполняют промывку и продувку инжектора, чтобы исключить вероятность засорения топливной системы.
Работы, выполняемые при проведении ТО 3

После 45 тысяч километров пробега или трехлетней эксплуатации проводится третье техническое обслуживание, включающее перечень действий:

  • • все, которые осуществляются при ТО 2;
  • • контроль состояние лакокрасочного покрытия кузова и его днища с целью определения степени коррозийной стойкости;
  • • замена тормозной жидкости (первый раз она меняется через три года, в последующем – с периодичностью 2 года);
  • • заменяется смазочная жидкость в муфте привода в кроссоверах с системой полного привода, а Фольксваген Туарег выпускается во всех комплектациях только в полноприводном варианте (4WD).

Проведение ТО 4

После пробега 60 тысяч километров или четырехгодичного периода эксплуатации выполняется комплекс работ:

  • заменяется масляный фильтр, масло (желательно выполнить работу в комплексе, сначала слить жидкость, заменить фильтр, а затем залить свежее масло);
  • замена салонного фильтра;
  • устанавливается новая пробка поддона, обязательно при наличии уплотнительного кольца;
  • выполняется замер толщины рабочих поверхностей передних тормозных колодок и при необходимости они заменяются;
  • проверяется и регулируется уровень освещенности передней и задней оптики;
  • замена масла в АКПП или в РКПП;
  • осматриваются и при необходимости очищаются поверхности радиаторов системы охлаждения и кондиционирования;
  • проверяется натяжение приводных ремней навесных устройств и при несоответствии нормативным требованиям производится замена.

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg после 75 (ТО 5) и 90 км пробега (ТО 6)

Выполняются все действия, что и при ТО 1-ТО 4. Особенностью ТО 6 является необходимость производить замену ремня/цепи ГРМ. Кроме того, меняется масло в муфте Haldex.
При всех последующих этапах техобслуживания необходимо руководствоваться принципами:

  • • выполнение тщательного визуального осмотра всех механизмов, узлов, агрегатов, внешних поверхностей кузова, днища;
  • • проводить диагностику, в том числе и компьютерную, электронных, механических составляющих автомобиля;
  • • заменять смазывающие жидкости и фильтрующие элементы;
  • • проверять состояния тормозной, топливной, подвесной системы, рулевого управления, светотехнических приборов, электрики;
  • • при возникновении сомнений в соответствии качеству и нормативам деталей, их следует заменять с использованием оригинальных запасных частей.

Подведение итогов

Следуя требованиям, изложенным в техническом регламенте, все функциональные элементы немецкого кроссовера Volkswagen Touareg будут продолжительное время работать в штатном режиме.

Нужно своевременно приобретать оригинальные масла, запасные части, инструменты, ремонтные приспособления, чтобы техобслуживание проводилось с минимальными затратами времени.

Если автомобиль находится на гарантии, то все работы желательно выполнять в техцентрах официального дилера. Но и сложные работы, после окончания гарантийного срока, лучше и цивилизованнее доверять профессионалам станций ТО.

Источник

Volkswagen Touareg: руководство по эксплуатации и ремонту

Фольксваген Туарег руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Фольксваген Туарег.

Инструкция по эксплуатации и ремонту Фольксваген Туарег

Руководство по эксплуатации Фольксваген Туарег: история модели

Кроссовер Volkswagen Touareg вышел на рынок в 2002 году. Новинка получила:

  • полный привод
  • 4 бензиновых и 5 дизельных двигателей
  • 6-ступенчатые МКПП и АКПП

Базовая версия продавалась с «механикой» и 220-сильным двигателем VR6 объемом 3,2 л, а наибольший интерес у покупателей вызвала модификация W12 c 12-цилиндровым двигателем FSI, выдававшим 450 л.с.

В 2006 году кроссовер пережил обновление. Производитель усовершенствовал штатные системы безопасности, руководство по эксплуатации Фольксваген Туарег пополнилось информацией о новом 5,0-литровом дизельном агрегате мощностью 349 л.с. Автоматическая коробка передач стала надежнее.

В 2010 году прошла премьера второго поколения модели Touareg. Кузов удлинился на 43 мм и стал ниже на 20 мм. В линейке двигателей осталось 7 силовых агрегатов. Мощность базового двигателя увеличилась до 280 л.с. Автомобиль в максимальной комплектации получил дизельный мотор V8 мощностью 340 л.с. Также кроссовер обзавелся пневмоподвеской.

Через 4 года Volkswagen Touareg претерпел очередные изменения. Автомобиль дополнили адаптивным круиз-контролем, современной навигационной системой, улучшенной оптикой и 258-сильным «дизелем».

Премиальные кроссоверы третьего поколения представили миру в 2018 году. Теперь Volkswagen Touareg продается только с 8-ступенчатой АКПП. Коробка работает в паре с 3-литровым дизельным мотором (286 л.с.) или бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. В конструкции кроссоверов применили новейшие технологии экономии горючего.

Читайте также:  Стиральная машина Bosch WAT286H2OE отзывы

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volkswagen Touareg

Service Training VW Touareg.

Сборник програм самообучения по устройству автомобиля Volkswagen Touareg с 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF, PPT
  • Размер: 20,2 Mb

Workshop Manual VW Touareg с 2003 г.

Workshop Manual VW Touareg с 2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2003 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 165
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,3 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touareg с 2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touareg с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 480
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touareg с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touareg с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 546
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации VW Touareg выпуска с 2002 г.

Руководство по эксплуатации VW Touareg с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Touareg с 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания:
  • Страниц: 564
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Touareg с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Touareg с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 640
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Touareg с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Touareg с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 728
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW Touareg 2003-2006 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW Touareg 2003-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg 2003-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

  • Автор:
  • Издательство: АртСтиль
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 274
  • Формат: PDF
  • Размер: 76,0 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW Touareg 2003-2006 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW Touareg 2003-2006 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg 2003-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 289,6 Mb

Устройство, ТО и ремонт VW Touareg с 2010 г.

Устройство, ТО и ремонт VW Touareg с 2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 432
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touareg с 2018 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touareg с 2018 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2018 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 512
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Пытаемся вдохновиться кроссовером Volkswagen Touareg

Былой лёгкости в облике нет: новый Volkswagen Touareg смотрится китом, поглощающим планктон через гигантский зев радиаторной решётки. Судя по статистике продаж и поставленным целям ― прежде всего китайский офисный планктон. С лакомого рынка США модель ушла: теперь там Teramont-Atlas и эхо дизельгейта. Получается, что после стран Европейского союза Россия оказывается третьим по важности сектором сбыта. Но у нас уже тоже Teramont! Который больше, просторнее и дешевле. Чем в таком случае может заинтересовать Touareg?

Дизельгейт, обострившаяся конкуренция в сегменте и появление внутреннего соперника в виде кроссовера Teramont не обещают новому Туарегу лёгкой жизни. Безоблачны только перспективы в Китае.

С обновлением он подзадержался: предыдущие два поколения, по сути, использовали неизменную с 2002 года платформу. Все друзья-соперники по новой архитектуре MLB Evo, включая Audi Q7 и Porsche Cayenne, уже продаются. Все технологические новинки по ним и известны: наполовину алюминиевый кузов, опционная развитая мехатроника шасси ― активные стабилизаторы поперечной устойчивости, заднее рулевое управление, пневмоподвеска (но с двухкамерными баллонами против трёхкамерных у Porsche). Изюминка Туарега — космический интерьер. Особенно если владелец доплатил за огромный 15-дюймовый экран, удачно вписанный в панель вместе с электронным же щитком приборов.

Забираться в салон удобно благодаря почти не выступающему порогу. С посадкой порядок, пусть сиденье и не из лучших. «Общефирменный» руль с наваленными в кучу кнопками смотрится приветом из аналогового прошлого. Физические клавиши сведены на нет: даже блок света усох до трёх кнопок в слепой зоне слева внизу. Пользоваться «телевизором» в центре удобнее, чем компактными аналогами, хотя набор функций традиционен. Кстати, используются не все дюймы ― в нижнюю часть выведена «лента» информации о работе климат-контроля. Всё управление им, а также подогревом и вентиляцией кресел ― тоже сенсорное, допускающее работу и в нетолстых перчатках.

Источник