Меню

Робот линк инструкция голосом команды

Обзор робота Roobo Pudding S

Робототехнологии способны сделать нашу жизнь более насыщенной и разнообразной. В последнее время во многих крупных городах проводятся выставки, на которых представлены различные роботы, в том числе с искусственным интеллектом. Их возможности удивляют, забавляют, а иногда просто поражают. Они могут ходить, петь, запоминать речь и даже поддерживать разговор. Иметь одного из таких роботов дома как минимум интересно, а иногда бывает ещё и полезно.

Герой нашего обзора — Roobo Pudding S, робот с искусственным интеллектом для детей. Он способен говорить, отвечать на вопросы и задавать их, играть, обучать, петь песни, рассказывать сказки и многое другое, что будет интересно и полезно любому ребёнку. Но и на этом его преимущества не заканчиваются. Pudding S – это не просто интерактивная игрушка, так как в неё встроена полноценная веб-камера, через которую вы можете наблюдать и общаться со своим ребёнком из любой точки мира. Обо всём по порядку!

О компании

Компания Roobo создана сравнительно недавно, в 2014 году. Она активно развивает свою инновационную деятельность в области интеллектуальных устройств. Главный офис компании расположен в столице Китая, филиальная сеть – по всей стране. Название выбрано неслучайно: слово является производным от слова «робот». Компания занимается исключительно созданием устройств нового поколения, а именно: интеллектуальных роботов, шлемов виртуальной реальности, головной гарнитуры костной звукопроводимости.

4 «круга» (или4 буквы О) в наименовании означают: «open» — открытый поток мыслей, «optimistic» — веселое отношение к жизни, «originality» — настрой на создание только оригинальных, собственных продуктов, «opportunity» — стремление никогда не упускать шанс.

Технические характеристики

  • Тип: интерактивная игрушка
  • Модель: Roobo Pudding S
  • Основной цвет: белый
  • Вид: робот
  • Материал: пластик, металл
  • Для детей от: 3 лет
  • Предназначен для: любого пола

Функции и возможности

  • Возможности игрушки: двигается, говорит, поёт, смеется, спит, взаимодействие из любой точки мира, ведет диалог
  • Эффекты: звуковые, визуальные, световые
  • Датчики: микрофон, динамик, движения
  • Элементы питания: аккумулятор
  • Количество элементов питания: 1 шт.
  • Комплектация: документация, зарядное устройство
  • Особенности, дополнительно: аккумулятор 1940 мАч, камера 1.3 Мп, обучение географии, обучение математике, обучение зоологии

Упаковка и комплектация

Робот поставляется в необычной коробке в форме цилиндра. Необычность заключается в небольшом окошке. Вращая верхнюю часть коробки, можно менять картинки с изображением роботов.

Источник

Робот ЛИНК,великовозрастный придурок и детское потрясение.

Робот ЛИНК,великовозрастный придурок и детское потрясение.

Ох девочки.вчера сын с утра так ждал этого робота, я перед работой мужу инструктаж провела, и в течении дня звонила, в итоге решили брать или робота-андроида или ЛИНКА.

Ребёнок весь день в возбуждённом предвкушении был, ни на минуту рот не закрывался, говорил «Вобот пидёт».даже кушал хорошо из-за этого «вобота» и спать лёг днём… и вот.

Приходит с работы и магазина поддатый папа(на работе кто-то стал отцом, поздравляли).заносит коробки.уррра. «Вобот». робот ЛИНК!

Я распаковываю, робота включаем, он здоровается.нажимаю на пульт, танцует.дитё счастливое танцует вместе с ним, повторяет почти так же.пощёлкали, не всё сразу поняли.ага, вот тут ходить, вот тут стрелять… задавали вопросы, отвечает.и тут.

Заглядывает в комнату башка мужа,@лять, и орёт «Огоооонь. »раза три так! нам с мелким и одного хватило, чтобы подпрыгнуть.я, отчаянно матерясь, посылаю мужа обратно на кухню и взываю к затуманенному алкоголем мозгу-кто так делает? в общем, малой подумал, что робот опасен, теперь истерит, вцепляется в меня мёртвой хваткой, и кричит«нет. нет. нет. », думая, что я его к роботу несу.

В общем до слёз.купили долгожданного робота

Больше всех жалко мелкого, который так ждал и так разочаровался.

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

Комментарии

Для особо одаренных… этот робот 6+.

а вашему вроде три года только.

хоть бы читал на какой возраст .

Я бы убрала робота ненадолго, потом попыталась снова)

Папаши сыновей это атас))))))))) у знакомых вертолет на радиоуправлении подарили сыну, та же история

Да куда, с работы пришёл, опять включить попытался, сказала, что на снег выброшу к чёртовой матери этого робота.

Значит не будет спать, есть.

муж у тебя дибил… больше нечего сказать, бл… ь

это нормально. напугал не робот, а муж с воплями. насколько я правильно поняла у него должны быть стрелы которыми он стреляет? их убрать. сказать ребенку, что это его защитник и друг, который будет его охранять. не сразу, но постепенно испуг забудется

ого, папе бы конечно пелюлей хороших отвесить… ну в вашем возрасте конечно трудно еще объяснить что то ребенку, подожди немножко, отложи пока, а позже объясните что робот не опасен. Нам недавно тоже подарили робота, но попроще, светится, ходит и стреляет с пульта мягкими дисками, так вот дарили его старшему, а играет в него младший, сам диски вставляет, сам с пульта управляет, я в шоке была, вроде ж маленький еще, а все соображает

Для себя и для тех кому интересно 🙂

Современные интерактивные игрушки блокируют креативное мышление детей, поэтому их должно быть не много, предпочтение надо отдавать традиционным куклам и солдатикам, которые позволяют в каждом конкретном возрасте развивать у ребенка фантазию и способность что-то сделать самостоятельно. Интерактивные игрушки блокируют креатив «Ситуация на рынке современных игрушек довольно сложная: с одной стороны, их огромное количество, а с другой стороны, выбрать хорошую игрушку очень непросто», — считает заведующая лабораторией психологии детей дошкольного возраста института Российской академии образования, профессор Елена Смирнова. «Хорошей я называю ту игрушку, с которой удобно играть, которая развивает у ребенка игровую деятельность. Как известно, игра — это самый важный и полезный вид деятельности для ребенка», — отметила она.? Чтобы играть с игрушкой, она не должна быть наделена собственной активностью. Она не должна кричать, петь, махать руками, сосать и издавать какие-то собственные звуки. А современная игрушечная промышленность идет как раз в направлении технологизации. Эти игрушки бессмысленны для игры. Они сводят игру к примитивному нажимаю кнопок, к восприятию активности самой игрушки. Такого же мнения ведущий эксперт Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игрушек при МГППУ (Московском городском психолого-педагогическом университете), лауреат премии Грант Москвы, педагог — психолог высшей категории Елена Абдулаева. «Родители часто ценят яркость, броскость игрушки, а потом очень разочарованы, когда она валяется, и ребенок выпрашивает новую. Все дело в скуке. Засилье интерактивных игрушек, которое сейчас есть, крайне не полезная вещь», — добавила она. Говорящие интерактивные игрушки, во-первых, заменяют ребенку воображение, в то время как он может сам наделить куклу или зверя определенным тоном, интонацией, словами. Во-вторых, они вытесняют и подменяют настоящее общение. Кроме того, сейчас появилось огромное количество «страшных игрушек», которые никак не ассоциируются у ребенка ни с образом человека, ни с образом обычного животного. «Постоянное искажение образа человека — это современная тенденция культуры не только в игрушках, но и в фильмах и даже в учебниках. Сейчас стало модно снимать фильмы о привидениях, вурдалаках, инопланетянах, вампирах», — сказала педагог. «Кроме того, сейчас продаются игрушечное сердце, печень, много конструкторов, где нужно собрать человека из его внутренних органов. Для маленьких детей расчленение человеческого тела — это не предмет игры. И когда ребенок собирает, а потом разбирает человека — это ведет к разрушению его представлений о целостности самого человека, как будто его органы живут самостоятельной жизнью», — добавила профессор. Место для фантазии — Полезные игрушки — это традиционные игрушки, в которые дети играли испокон века. Обычные куклы, мягкие игрушки, детские столовые приборы, солдатики, машинки. Потому что игра — это создание воображаемого пространства, мира и игрушка не должна ребенку в этом препятствовать. Дети плохо играют в готовых домиках, поскольку это пространство неизменно и не предполагает подстраивания под нынешние нужды ребенка, оно быстро теряет новизну и ценность. Ребенку нужны специальные предметы для конструирования «своего» пространства. Это могут быть ширмы, доски, подушки, покрывала. В Англии, например, есть специальные магазины, где продаются «бросовые» материалы как предметы творческой игры и конструирования. Если хотим, чтобы у ребенка развивалось воображение, у него должно быть мало игрушек, но для многих вариаций игры. Дети, которые живут среди избытка однообразных игрушек, страдают от этого. Они все время неудовлетворенные, хотя у них, казалось бы, все желаемое есть. От того, что ребенок не может формировать творческий потенциал, умственные и волевые способности в свободной игре, он все время вял и недоволен. Сейчас игрушка перестала быть элементом игры, а стала свидетельством достоинства и элементом его имущества. Игрушки сейчас покупают не для того, чтобы играть, а для того, чтобы похвастаться. Детство охвачено этой рыночной стихией, у ребенка все больше и больше игрушек, в которые он не играет, которые просто лежат в его комнате как его имущество. Елена Смирнова считает, что сейчас родители откупаются количеством игрушек из-за недостаточного внимания. «По нашим подсчетам у ребенка в среднем в комнате более 200 игрушек. Реально использует он в игре порядка 5-6% от того добра, что у него есть», — пояснила она. Если у ребенка есть любимые игрушки, то их ему достаточно. Помощь взрослых не заканчивается предоставлением правильных игрушек. Важно дать игрушке жизнь, то есть ввести ее в игру, тогда ребенок с удовольствием подхватит это. Когда у ребенка получается что-то сделать самому, у него появляется блеск и радость в глазах.

Читайте также:  Подключение вай фай на телефонах и смартфонах

Источник



РОБОТ С ГОЛОСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

В современном Hi-Tech мире, полном электронных умных гаджетов, и игрушки не такие, как были раньше. Встречайте: робот с управлением голосом — оригинальная игрушка новейшего поколения, у него нет кнопок и ему даже не нужен дистанционный пульт управления, все команды отдаются голосом. Роботы обладая минимальными функциями, развивают у детей логику, мышление, воображение, фантазию. В комплекте идёт сам робот, зарядное устройство и десяток метательных поролоновых дисков.

РОБОТ С ГОЛОСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ - коробка

Интерактивный робот « Электрон » отличается от других простых игрушек тем, что кроме выполнения обычных функций по передвижению, умеет говорить. При этом цена его составляет менее 50$.

РОБОТ С ГОЛОСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ - ИГРУШКА

Для включения устройства, передвиньте на спине робота рычажок ON-OFF в нужное положение, а затем нажмите на его груди кнопку активации. При этом замигают светодиоды и голова повернётся вправо-влево, он как бы осмотрится.

передвиньте на спине робота рычажок ON-OFF

Возможности игрушечного робота:

  • • Ходит вперед-назад и поворачивает.
  • • Двигаются руки, ноги, голова.
  • • Танцует под музыку.
  • • Разговаривает по-русски.
  • • Стреляет дисками.
  • • Светятся элементы на корпусе робота, глаза.
  • • Управляется голосовыми командами.

Пластины диски для стрельбы

Кроме непосредственно перемещения во всех направлениях (вперёд, назад, вправо, влево), он может по-настоящему стрелять. В наборе есть несколько пластин из поролона. Их необходимо «загрузить в голову» робота через специальный отсек. Услышав команду «в атаку», он начнет «выстреливать» эти пластины поочередно в разных направлениях. Не бойтесь, что ребёнок может пораниться. Влетают они не сильно, к тому же диски такие мягкие, что не повредят даже глаз.

Диски необходимо «загрузить в голову» робота

Роботу можно задать 18 вопросов, при этом получить 34 ответа. Например: — Привет! — Привет, я робот! — Как тебя зовут? — Меня зовут Электрон! — Командир, врагов слишком много, прошу дать отбой на задания! — С какой ты планеты? — Я с планеты Титан. — Тебе нужен ремонт? — Меня разбирать опасно. — Сколько тебе лет? — Мне 7 лет. И т.д.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации АКА 7202М

Роботу можно задать 18 вопросов

Играть с роботом желательно в тихой обстановке, где нет мощных источников шума — телевизор, магнитофон. Команды произносите четко, не спеша. Робот принимает команды с расстояния до 3-х метров.

Список голосовых команд для робота

Список голосовых команд для робота

Дождавшись ответа, можно задавать следующий вопрос. «Электрон» не может принимать одновременно несколько команд. Перемещается он по твёрдому полу, так как ездит на колёсиках. На мягком ковре не будет.

Перемещается он по гладкому полу

Размеры устройства внушительные, ребёнку 5-7 лет он будет по грудь.

  • Высота, мм: 400
  • Длинна, мм: 280
  • Ширина, мм: 180

робот работает от встроенного никель-кадмиевого аккумулятора

О батарейках можете не заботиться — робот работает от встроенного никель-кадмиевого аккумулятора, который входит в комплект. Его ресурса хватит на час активной игры, а заряжается он примерно 8 часов. Напряжение АКБ — 4,8 вольт при ёмкости 400 мА.

РОБОТ С ГОЛОСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ - ЗАРЯД АКБ

Чтоб зарядить аккумулятор, надо открутить небольшой крестовой отвёрткой несколько винтов на спине робота и снять крышку. Под ней блок аккумуляторов, который отключается от схемы и к разъёму подсоединяем зарядное.

ЗУ на 4,8В 250мА

ЗУ на 4,8 В 250 мА. Если вы его сломали или потеряли, можно использовать любое стандартное от мобильного телефона или заряжать от переходника USB. Нужно только припаять нужное гнездо. Схема достаточно серьёзная. Внутри стоит залитая компаундом микросхема и сервоприводы для движений рук, ног, головы.

РОБОТ С ГОЛОСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ - РЕМОНТ

Схема робота с голосовым управлением

Чтоб наглядно увидеть работа с голосовым управлением в бою — посмотрите этот видеоролик.

РОБОТ С ГОЛОСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В работе

Как выглядит в действии робот с ГУ — видео

В общем можно смело рекомендовать эту игрушку для детей возрастом от 3-х лет. Однако присматривайте за ними в процессе игры, так как у них будет велик соблазн открутить роботу разные части тела:)

Источник

Робот ЛИНК,великовозрастный придурок и детское потрясение.

Робот ЛИНК,великовозрастный придурок и детское потрясение.

Ох девочки.вчера сын с утра так ждал этого робота, я перед работой мужу инструктаж провела, и в течении дня звонила, в итоге решили брать или робота-андроида или ЛИНКА.

Ребёнок весь день в возбуждённом предвкушении был, ни на минуту рот не закрывался, говорил «Вобот пидёт».даже кушал хорошо из-за этого «вобота» и спать лёг днём… и вот.

Приходит с работы и магазина поддатый папа(на работе кто-то стал отцом, поздравляли).заносит коробки.уррра. «Вобот». робот ЛИНК!

Я распаковываю, робота включаем, он здоровается.нажимаю на пульт, танцует.дитё счастливое танцует вместе с ним, повторяет почти так же.пощёлкали, не всё сразу поняли.ага, вот тут ходить, вот тут стрелять… задавали вопросы, отвечает.и тут.

Заглядывает в комнату башка мужа,@лять, и орёт «Огоооонь. »раза три так! нам с мелким и одного хватило, чтобы подпрыгнуть.я, отчаянно матерясь, посылаю мужа обратно на кухню и взываю к затуманенному алкоголем мозгу-кто так делает? в общем, малой подумал, что робот опасен, теперь истерит, вцепляется в меня мёртвой хваткой, и кричит«нет. нет. нет. », думая, что я его к роботу несу.

В общем до слёз.купили долгожданного робота

Больше всех жалко мелкого, который так ждал и так разочаровался.

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

Комментарии

Для особо одаренных… этот робот 6+.

а вашему вроде три года только.

хоть бы читал на какой возраст .

Я бы убрала робота ненадолго, потом попыталась снова)

Папаши сыновей это атас))))))))) у знакомых вертолет на радиоуправлении подарили сыну, та же история

Да куда, с работы пришёл, опять включить попытался, сказала, что на снег выброшу к чёртовой матери этого робота.

Значит не будет спать, есть.

муж у тебя дибил… больше нечего сказать, бл… ь

это нормально. напугал не робот, а муж с воплями. насколько я правильно поняла у него должны быть стрелы которыми он стреляет? их убрать. сказать ребенку, что это его защитник и друг, который будет его охранять. не сразу, но постепенно испуг забудется

ого, папе бы конечно пелюлей хороших отвесить… ну в вашем возрасте конечно трудно еще объяснить что то ребенку, подожди немножко, отложи пока, а позже объясните что робот не опасен. Нам недавно тоже подарили робота, но попроще, светится, ходит и стреляет с пульта мягкими дисками, так вот дарили его старшему, а играет в него младший, сам диски вставляет, сам с пульта управляет, я в шоке была, вроде ж маленький еще, а все соображает

Читайте также:  Вскрываем хардверный имплант Как устроен девайс для слежки замаскированный под кабель USB

Для себя и для тех кому интересно 🙂

Современные интерактивные игрушки блокируют креативное мышление детей, поэтому их должно быть не много, предпочтение надо отдавать традиционным куклам и солдатикам, которые позволяют в каждом конкретном возрасте развивать у ребенка фантазию и способность что-то сделать самостоятельно. Интерактивные игрушки блокируют креатив «Ситуация на рынке современных игрушек довольно сложная: с одной стороны, их огромное количество, а с другой стороны, выбрать хорошую игрушку очень непросто», — считает заведующая лабораторией психологии детей дошкольного возраста института Российской академии образования, профессор Елена Смирнова. «Хорошей я называю ту игрушку, с которой удобно играть, которая развивает у ребенка игровую деятельность. Как известно, игра — это самый важный и полезный вид деятельности для ребенка», — отметила она.? Чтобы играть с игрушкой, она не должна быть наделена собственной активностью. Она не должна кричать, петь, махать руками, сосать и издавать какие-то собственные звуки. А современная игрушечная промышленность идет как раз в направлении технологизации. Эти игрушки бессмысленны для игры. Они сводят игру к примитивному нажимаю кнопок, к восприятию активности самой игрушки. Такого же мнения ведущий эксперт Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игрушек при МГППУ (Московском городском психолого-педагогическом университете), лауреат премии Грант Москвы, педагог — психолог высшей категории Елена Абдулаева. «Родители часто ценят яркость, броскость игрушки, а потом очень разочарованы, когда она валяется, и ребенок выпрашивает новую. Все дело в скуке. Засилье интерактивных игрушек, которое сейчас есть, крайне не полезная вещь», — добавила она. Говорящие интерактивные игрушки, во-первых, заменяют ребенку воображение, в то время как он может сам наделить куклу или зверя определенным тоном, интонацией, словами. Во-вторых, они вытесняют и подменяют настоящее общение. Кроме того, сейчас появилось огромное количество «страшных игрушек», которые никак не ассоциируются у ребенка ни с образом человека, ни с образом обычного животного. «Постоянное искажение образа человека — это современная тенденция культуры не только в игрушках, но и в фильмах и даже в учебниках. Сейчас стало модно снимать фильмы о привидениях, вурдалаках, инопланетянах, вампирах», — сказала педагог. «Кроме того, сейчас продаются игрушечное сердце, печень, много конструкторов, где нужно собрать человека из его внутренних органов. Для маленьких детей расчленение человеческого тела — это не предмет игры. И когда ребенок собирает, а потом разбирает человека — это ведет к разрушению его представлений о целостности самого человека, как будто его органы живут самостоятельной жизнью», — добавила профессор. Место для фантазии — Полезные игрушки — это традиционные игрушки, в которые дети играли испокон века. Обычные куклы, мягкие игрушки, детские столовые приборы, солдатики, машинки. Потому что игра — это создание воображаемого пространства, мира и игрушка не должна ребенку в этом препятствовать. Дети плохо играют в готовых домиках, поскольку это пространство неизменно и не предполагает подстраивания под нынешние нужды ребенка, оно быстро теряет новизну и ценность. Ребенку нужны специальные предметы для конструирования «своего» пространства. Это могут быть ширмы, доски, подушки, покрывала. В Англии, например, есть специальные магазины, где продаются «бросовые» материалы как предметы творческой игры и конструирования. Если хотим, чтобы у ребенка развивалось воображение, у него должно быть мало игрушек, но для многих вариаций игры. Дети, которые живут среди избытка однообразных игрушек, страдают от этого. Они все время неудовлетворенные, хотя у них, казалось бы, все желаемое есть. От того, что ребенок не может формировать творческий потенциал, умственные и волевые способности в свободной игре, он все время вял и недоволен. Сейчас игрушка перестала быть элементом игры, а стала свидетельством достоинства и элементом его имущества. Игрушки сейчас покупают не для того, чтобы играть, а для того, чтобы похвастаться. Детство охвачено этой рыночной стихией, у ребенка все больше и больше игрушек, в которые он не играет, которые просто лежат в его комнате как его имущество. Елена Смирнова считает, что сейчас родители откупаются количеством игрушек из-за недостаточного внимания. «По нашим подсчетам у ребенка в среднем в комнате более 200 игрушек. Реально использует он в игре порядка 5-6% от того добра, что у него есть», — пояснила она. Если у ребенка есть любимые игрушки, то их ему достаточно. Помощь взрослых не заканчивается предоставлением правильных игрушек. Важно дать игрушке жизнь, то есть ввести ее в игру, тогда ребенок с удовольствием подхватит это. Когда у ребенка получается что-то сделать самому, у него появляется блеск и радость в глазах.

Источник

Adblock
detector