Меню

Руководства по эксплуатации обслуживанию и ремонту Howo

Мануалы HOWO

HOWO

CNHTC Howo A7

История грузовиков HOWO

Крупнотоннажные грузовики марки HOWO производятся Китайской национальной корпорацией SINOTRUK, которая является основным изготовителем и экспортером тяжелых грузовых машин в Китайской Народной Республике, самосвалов и седельных тягачей весом от 20 до 60 тонн, а также специализированной машинной техники. Модельная линейка самосвалов Хово представлена машинами с колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4, 8х6, 10х6. Такая вариация моделей даёт возможность выбрать самосвал под даже самые специфические требования.

Хово — это совокупность полностью новой производительной идеологии умноженной на технические особенности и новшества. Внешний вид такого тяжелого грузовика достаточно привлекателен. Дизайнерам удалось воплотить красоту мощность в данном автомобиле.

В последнее время, в России отмечается тенденция роста популярности самосвалов и тягачей китайского производства HOWO. Это стало следствием хороших технических и эксплуатационных характеристик, которые по отзывам водителей, намного превосходят своих отечественных. При этом, цена на грузовики HOWO меньше.

Мощность мотора у самосвалов Хово находится в диапазоне от 290 до 410 лошадиных сил, концентрация выхлопных газов подчиняется экологическим стандартам Евро-3, хотя в продаже еще есть автомобили Евро-2.

Мотор, установленный на машинах Хово, был специально спроектирован для самосвалов, и может достаточно продолжительное время работать на низких оборотах. При разработке мотора были привлечены все самые современные достижения азиатской и европейской авто строительной промышленности. В итоге, двигатель, при работе в типичных для самосвалов условиях, демонстрирует приличную экономичность, что даёт возможность значительно снизить затраты на эксплуатацию.

Расход топлива самосвала Хово 6×4, с мотором мощностью 336 лошадиных сил, составляет 30 литров на 100 километров трассы, у КАМАЗа 6520, с мотором в 320 лошадиных сил, который похож по техническим характеристикам на своего китайского собрата, по различным оценкам составляет от 38 до 40 литров на ту же сотню пробега.

Коробка передач автомобилях HOWO монтируется ZF или Fuller , и может иметь шесть, восемь и даже девять ступеней. Эти коробки отличаются небольшими размерами, мягкостью переключения ступеней и крепкой фиксацией передач. Надежность и комфортность в использовании находится на уровне хороших европейских автомобилей.

При производстве Хово соблюдаются все европейские стандарты безопасности. Всё это должно защитить водителя от всяких непредвиденных ситуаций. Кабина представляет собой цельнометаллическую конструкцию, с высокой прочностью. Для защиты водителя применяются ремни безопасности с двумя замками. Лобовое стекло внушительных размеров даёт возможность прекрасного обзора. По параметрам комфортности и эргономичности, автомобили Хово отвечают всем европейским стандартам. Это даёт водителю возможность длительного вождения машины без переутомления. Кабина оснащена пневматической подвеской с четырьмя опорами, которая способна погасить практически любые неровности дороги.

Уже в стандартной комплектации, автомобили Хово имеют кондиционер, который имеет функцию подогрева и автоматического контроля температуры. В кабине хорошо спроектирована вентиляция, которая не только обеспечит приток воздуха, но и воспрепятствует обледенению боковых стёкол кабины. Комфортность так же повышает хорошо сделанная система звукоизоляции. Кресло водителя поддаётся регулировке, и каждый сможет его настроить под свои антропометрические данные. Так же в наличии имеется подогрев подушки сидения и спинки.

Рассмотрев все особенности данной марки автомобиля можно подытожить, что при всех преимуществах данной машины, её цена остаётся на уровне со своими отечественными аналогами. К тому же автомобили Хово проходят адаптацию к экстремальным условиям России, что делает его незаменимым на наших дорогах.

Источник



Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Howo

Грузовые автомобили Howo.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей Howo.

  • Автор:
  • Издательство: ДИЕЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 456
  • Формат:
  • Размер:

Грузовые автомобили Howo A7.

Грузовые автомобили Howo.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + электросхемы и каталог запчастей грузовых автомобилей Howo A7 с двигателями D10 и D12 euro 3.

  • Автор:
  • Издательство: ДИЕЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Тяжелый грузовой автомобиль Howo.

Тяжелый грузовой автомобиль Howo.

Инструкция по эксплуатации грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство: Корпорация Китайских тяжелых автомобилей
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 125
  • Формат: DOC
  • Размер: 27,2 Mb

Инструкция по эксплуатации КПП Fast 12JS.

Инструкция по эксплуатации КПП Fast 12JS.

Инструкция по эксплуатации КПП Fast 12JS160T/12JS180T/12JS200T для грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство: ТОО Фаст
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,9 Mb

Инструкция по эксплуатации КПП Fast.

Инструкция по эксплуатации КПП Fast.

Инструкция по эксплуатации КПП Fast для грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство: ТОО Фаст
  • Год издания:
  • Страниц: 36
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,2 Mb

Руководство по ремонту Howo.

Руководство по ремонту Howo.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат: PDF
  • Размер: 41,1 Mb

Руководство по ремонту системы впрыска.

Руководство по ремонту системы впрыска.

Руководство по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту системы впрыска топлива с электронным управлением дизельных двигателей типа WD615 для автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 294
  • Формат: PDF
  • Размер: 34,7 Mb

Руководство по эксплуатации и ТО двигателей серии WD615.

Руководство по эксплуатации и ТО двигателей серии WD615.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей серии WD615.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 83
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Ремонт электрооборудования Howo.

Ремонт электрооборудования Howo.

Глава из книги по ремонту электрооборудования грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 72
  • Формат: DOC
  • Размер: 2,9 Mb

Источник

Cамосвал Howo | Краткое описание, эксплуатация и ремонт

Cамосвал howo

  1. Двигатель и КПП
  2. Самосвал Howo: работа на карьерах
  3. Трансмиссия
  4. Кабина водителя
  5. Эксплуатация самосвала Howo при низких температурах
  6. Скачать руководства для ремонта самосвала Howo
  7. Не забудьте про автошины!

Самосвалы Хово («Howo») китайской национальной коммерческой автомобильной корпорации CNHTC составляют серьезную конкуренцию российским автомобилестроителям. Машины производятся из комплектующих и узлов, изготовленных по лицензиям известных австрийских, германских и американских автомобильных компаний, а внешне очень напоминают модель Вольво FL.

Самосвал Howo: двигатель и КПП

Корпорация CNHTC уже несколько лет производит двигатели для своих автомобилей по лицензии австрийской фирмы Стэйр.

Шестицилиндровые моторы имеют мощности от 270 до 370 л.с и соответствуют уровню Евро 3. Агрегаты прошли модернизацию и оптимизированы для эксплуатации в сложных условиях: на карьерах и строительных площадках.

Мотор спокойно переносит длительную работу на пониженных оборотах, имеет хорошую динамику, оснащен тормозом для эксплуатации на затяжных спусках.

Ограничитель скорости на тяжелых самосвалах Howo ограничивает разгон до 75 км/ч, но при необходимости может быть перенастроен на 90-120 км/ч.

Специальный фильтр отделяет влагу, которая может попасть в систему из-за некачественного топлива.

Читайте также:  Побочные действия Постинора чем опасен препарат

В базовой комплектации автомобили оснащаются надежной американской девятискоростной коробкой передач. Есть возможность заменить ее синхронизированной 6-9 скоростной китайской коробкой, изготовленной по лицензии германской ZF.

Cамосвал Howo: работа на карьерах

Самосвал Howo: трансмиссия

В первых моделях самосвалов Howo, завезенных в Россию, мосты были изготовлены из некачественных материалов с целью снижения себестоимости машин.

В данный момент экспортные модели комплектуются узлами, изготовленными по американской лицензии, обеспечивающими низкую шумность и надежность.

Для установки кузовов объемом 16 куб. метров и больше, компания CNHTC предусмотрела сварные рамы из двойных лонжеронов. Центр тяжести автомобиля опустили на 2 см по сравнению с более ранними моделями, что позволило повысить устойчивость на дорогах с сильным уклоном. Гидроподъемник кузова имеет две скорости.

Самосвал Howo: кабина водителя

Четырехточечная плавающая пневматическая подвеска кабины обеспечивает мягкость хода на дорогах с любым покрытием. Рулевое управление сконструировано на основе разработок конструкторов ZF, имеет горизонтальные и вертикальные регулировки.

Модели с моторами мощностью 290 л.с и выше оснащаются кондиционером с климат-контролем. Чистоту двухслойного лобового стекла обеспечивают трехскоростные стеклоочистители.

Электропривод и электроподогрев стекол доступны в качестве опций.

Кабина самосвала Howo оснащена гидроподъемником, системой звукоизоляции, отделениями для хранения вещей. Внешне похожая на кабину Вольво, она также отвечает условиям шведской технологии контроля безопасности и международным стандартам безопасности.

Салон отличается эргономичностью и комфортом. Передние фары установлены на откидных кронштейнах, что упрощает ремонт и обслуживание.

Эксплуатация самосвала HOWO при низких температурах

Автомобили, которые планируется эксплуатировать в условиях сильных морозов, например, в Сибири, получили дополнительные опции. Кузов оснащен системой обогрева, использующей температуру выхлопных газов.

Двухслойное стекло надежно защищает от мороза. Конструктивно решена проблема попадания дождевой влаги в двигатель и воздуховод путем модификации впускного тракта.

Скачать руководства для ремонта самосвала Howo

самосвал howo

Система питания дизельных двигателей самосвалов HOWO
Автор:
Год выпуска: —
Формат: rar (36 Мб)
Краткое описание:
Подробная инструкция по системе питания дизельного двигателя. Содержит теорию системы электрического прыска.

Самосвал Howo

Иллюстрированный каталог запчастей самосвалов HOWO
Автор:
Год выпуска: —
Формат: pdf (6 Мб)
Краткое описание:
Подробный каталог запчастей с иллюстрациями.

Cамосвал howo

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей
Автор:
Год выпуска: —
Формат: rar (3 Мб)
Краткое описание:

Источник

Руководство по эксплуатации грузовых автомобилей Howo

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ 6
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ 6
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ В КАБИНЕ 6
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ 6
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ 6
ПАНЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ 6
КОНТРОЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ 7
КЛАВИШНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ 8
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ 9
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ 9
УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИМ ОСВЕЩЕНИЕМ И ПРОТИВОТУМАННЫМИ ФАРАМИ 10
КРЕСЛО 11
РУКОЯТКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 12
КЛАПАН РУЧНОГО ТОРМОЗА 12
ДРУГОЕ ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ 12
ПРОВЕРКИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 13
ПРОВЕРКА ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ 13
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 14
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 15
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ 15
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ 15
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 15
УПРАВЛЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ 15
УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМОМ ОТБОРА МОЩНОСТИ 16
УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КОРОБКОЙ (ВСЕ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ — ВЕДУЩИЕ) 17
ПОЛНЫЙ ПРИВОД 18
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 18
ТОРМОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 18
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ 18
АВАРИЙНЫЙ И СТОЯНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОРМОЗ 19
ТОРМОЗ ПРИЦЕПА 19
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ABS 19
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 19
ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 20
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 20
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ 20
АККУМУЛЯТОР 20
ТЯГАЧ 20
ЗАМЕНА КОЛЕС 21
ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ 21
СИСТЕМА ПОДЪЕМА И ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ 22
СИСТЕМА ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ 22
ОПРОКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ 22
ПОДВЕСКА КАБИНЫ 23
ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ 24
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 24
СПЕЦИФИКАЦИЯ 24
РЕГУЛИРОВКА 24
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 24
МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ 25
СПЕЦИФИКАЦИЯ 25
ОПИСАНИЕ 25
РЕГУЛИРОВКА 25
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 26
ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 26
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧИ 26
СПЕЦИФИКАЦИЯ 26
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЮ ПЕРЕДАЧ 27
РЕГУЛИРОВКА 27
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 28
ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 29
ПЕРЕДНИЙ МОСТ HOWO 30
СПЕЦИФИКАЦИЯ 30
РЕГУЛИРОВКА 30
ЗАДНИЙ МОСТ HOWO 31
СПЕЦИФИКАЦИЯ 31
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 32
ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 33
ЗАДНИЙ МОСТ STEYR 34
СПЕЦИФИКАЦИЯ 34
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 34
ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 35
КОНДИЦИОНЕР 36
СПЕЦИФИКАЦИЯ 36
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНДИЦИОНЕРА 36
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 37
ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 38
РАМА 39
СПЕЦИФИКАЦИЯ 39
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 40
КАТЕГОРИИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ 40
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА 40
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ 41
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 51
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ 51
РЕЖИМ ПРОВЕРКИ 51
КОММУТАТОР 51
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 52
РАЗНОЕ 61
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 61
ЛАМПЫ 62
КОЛИЧЕСТВО И СТАНДАРТ РЕССОР 63
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 63
ДАННЫЕ О РЕГУЛИРОВКАХ 63
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ 64
МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ HOWO 64
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ САМОСВАЛА
ВВЕДЕНИЕ 66
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ 66
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 67
ПОДЪЕМ КУЗОВА 69
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 70
ИСПРАВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 71
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ 73
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 73
ОТСОЕДИНЕНИЕ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ 73
СНЯТИЕ КРЫШКИ ДЛЯ КОМ 73
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЕ И ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ HYVA 75
ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ ШЕСТЕРЕНЧАТЫХ НАСОСОВ СЕРИИ FP 75
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЕ И ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ 76
КАТАЛОГ НАСОСОВ 77
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НАСОСЫ 77
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЕ НАСОСЫ 77
ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ 77
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ НАСОС UNI 3H: С ВРАЩЕНИЕМ В ОБЕ СТОРОНЫ 78
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЕ НАСОСЫ СЕРИИ ISO 4H ВВ: С ВРАЩЕНИЕМ В ОБЕ СТОРОНЫ 78
ПОРШНЕВОЙ НАСОС UNI 4H: С ЛЕВЫМ ИЛИ ПРАВЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ ВРАЩЕНИЯ 79
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ НАСОС ISO 4H: С ЛЕВЫМ ИЛИ ПРАВЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ ВРАЩЕНИЯ 80
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ НАСОС ISO 4H ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ: С ЛЕВЫМ, ПРАВЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ ВРАЩЕНИЯ ИЛИ В ОБЕ СТОРОНЫ 81
АНТИВИБРАЦИОННЫЙ БЛОК 83
ВВЕДЕНИЕ 83
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ 83
ГИДРОПРИВОДЫ САМОСВАЛОВ ФИРМЫ HYVA
ВВЕДЕНИЕ 84
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ЦИЛИНДРЫ HYVA 84
ХАРАКТЕРИСТИКА ФРОНТАЛЬНОГО ЦИЛИНДРА HYVA 84
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДКУЗОВНОГО ЦИЛИНДРА HYVA 84
ОПИСАНИЕ ТИПА ЦИЛИНДРА 84
КОМПЛЕКТЫ ФРОНТАЛЬНОГО ЦИЛИНДРА 85
КРОНШТЕЙНЫ И ОПОРНЫЕ РАМЫ 89
ПОДКУЗОВНЫЕ ЦИЛИНДРЫ UCB 95
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ПЕРЕДНЕГО ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 98
СНЯТИЕ ЦИЛИНДРА С САМОСВАЛА 99
РАЗБОРКА ЦИЛИНДРА 100
СБОРКА 103
ПОДСОЕДИНЕНИЕ И ИСПЫТАНИЕ ЦИЛИНДРА 104
ТАБЛИЦЫ 105
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ПЕРЕДНЕГО ЦИЛИНДРА (FC, FE И FEE) 106
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ 106
МЕСТО УСТАНОВКИ И ЗАЗОРЫ 106
УСТАНОВКА ЦИЛИНДРА НА ПОДРАМНИК 107
УСТАНОВКА ЦИЛИНДРА НА ОПОРУ 107
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЦИЛИНДРА К КУЗОВУ 109
ПОДСОЕДИНЕНИЕ И ИСПЫТАНИЕ ЦИЛИНДРА 110
ТАБЛИЦЫ 111
КЛАПАНЫ 112
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПОДЪЕМОМ — РТ 112
ИНСТРУКЦИЯ 112
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ 112
КЛАПАН ПОДЪЕМА КУЗОВА HYVA 113
ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАПАН ПОДЪЕМА КУЗОВА С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 113
КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ
ДВИГАТЕЛЬ WD 615 116
WD615 КАРТЕР 116
WD615 КАРТЕР ШЕСТЕРЕН, КАРТЕР МАХОВИКА 118
WD615 МАСЛОЗАЛИВНАЯ ТРУБКА 120
WD615 МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ 121
WD615 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ. МАХОВИК 122
WD615 ПОРШЕНЬ И ШАТУН 123
WD615 КРЫШКА ЦИЛИНДРА 124
WD615 КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ 125
WD615 ВОДЯНОЙ НАСОС, ВЕНТИЛЯТОР 127
WD615 ВОДЯНОЙ НАСОС 128
WD615 МАСЛЯНЫЙ НАСОС 129
WD615 МАСЛЯНЫЙ НАСОС, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 130
WD615 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ТОПЛИВНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ 131
WD615 ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ 133
WD615 МУФТА ТОПЛИВНОГО НАСОСА 134
WD615 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 135
WD615 СИСТЕМА ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА 136
WD615 ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 137
WD615 ВПУСКНОЙ ВОЗДУШНЫЙКОЛ ЛЕКТОР 138
WD615 ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР 139
WD615 МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 140
ДВИГАТЕЛЬ WD 618 141
WD618 КАРТЕР 141
WD618 КРЫШКА ШЕСТЕРЕН. КАРТЕР МАХОВИКА 143
WD618 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ. МАХОВИК 145
WD618 ШАТУН, ПОРШЕНЬ 146
WD618 КРЫШКА ЦИЛИНДРА 147
WD618 КЛАПАНЫ, МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 148
WD618 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 149
WD618 МАСЛЯНЫЙ НАСОС И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 151
WD618 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ТОПЛИВНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ 152
WD618 ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ 154
WD618 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 155
WD618 СИСТЕМА ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА 156
WD618 ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 157
WD618 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 158
WD618 ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР 159
WD618 МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 160
ТОПЛИВНЫЙ БАК 350 Л 161
200-ЛИТРОВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК 162
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 163
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА 165
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 167
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 168
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ 169
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 171
СЦЕПЛЕНИЕ 420 ММ 171
СЦЕПЛЕНИЕ 430 ММ 172
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 173
КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ, КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 174
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ, ШЕСТЕРНИ КПП 176
ГЛАВНЫЙ ВАЛ И ШЕСТЕРНИ КПП 178
ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА КПП 180
ВАЛ СЦЕПЛЕНИЯ КПП 181
ВОДИЛО ШЕСТЕРЕН КПП 182
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ДВОЙНОГО Н (ПОВЫШЕННЫЕ И ПОНИЖЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ) КПП 184
ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ КПП 186
ВЫХОДНОЙ ВАЛ КПП 187
СИНХРОНИЗАТОР КПП 188
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ КПП 189
ЗАДНЯЯ КРЫШКА КПП 190
ЦИЛИНДР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ КПП 191
ТОРМОЗ СЦЕПЛЕНИЯ КПП 192
ПНЕВМОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КПП 193
ВОЗДУШНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН КПП 193
ВОЗДУШНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ КПП 194
УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗОМ СЦЕПЛЕНИЯ КПП 195
ВОЗДУШНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ ТОРМОЗА СЦЕПЛЕНИЯ КПП 196
ДВОЙНОЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ДВОЙНОГО Н (ПОВЫШЕННЫЕ/ПОНИЖЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ) КПП (ОПЦИЯ) 197
КАРТЕР КПП S6-120 198
ВХОДНОЙ ВАЛ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ КПП S6-120 199
ГЛАВНЫЙ ВАЛ, СИНХРОНИЗАТОРЫ КПП S6-120 201
ЗАДНЯЯ КРЫШКА КПП S6-120 203
ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП S6-120 204
КРЫШКА ВАЛА И МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП S6-120 205
КАРТЕР КОРОВКИ ПЕРЕДАЧ 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP 207
КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ КПП ZF 208
ВХОДНОЙ ВАЛ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ И ШЕСТЕРНИ КПП 5S-111GP, 5S-150GR 4S-130GP 209
ГЛАВНЫЙ ВАЛ И ШЕСТЕРНИ КПП 5S-111GR 5S-150GP, 4S-130GP 211
ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP 214
КРЫШКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP 215
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP 216
ПНЕВМОСИСТЕМА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP 219
КАРТЕР МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП 5S-111GP. 5S-150GP. 4S-130GP 220
ШЕСТЕРНИ КПП 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130GP 221
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП 5S-111GP. 5S-150GP, 4S-130GP 223
ЗАДНЯЯ КРЫШКА КПП 5S-111GP. 5S-150GP, 4S-130GP 224
УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ 225
УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ 227
СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 228
СИСТЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 230
ПОДВЕСКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 231
КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 9JS150T 232
ГЛАВНЫЙ ВАЛ КПП 9JS150T 234
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ КПП 9JS150T 235
ВАЛ СЦЕПЛЕНИЯ КПП 9JS150T 236
ВАЛ ЗАДНЕГО ХОДА КПП 9JS150T 236
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ КПП 9JS150T 237
БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДВОЙНОГО Н (ВЫСШИЕ/НИЗШИЕ ПЕРЕДАЧИ) КПП 9JS150T 238
ВОЗДУШНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 240
ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ 9JS150T 240
ВЫХОДНОЙ ВАЛ КПП 9JS150T 241
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ КПП 9JS150T 241
ЗАДНЯЯ КРЫШКА КПП 9JS150T 242
ЦИЛИНДР УПРАВЛЕНИЯ КПП 9JS150T 243
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КУП 244
ПРИВОД 246
КАРТЕР РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ БЕЗ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА VG1200 246
КАРТЕР РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ С БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА VG1200 248
КРЫШКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ VG1200 БЕЗ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 250
КРЫШКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ VG1200 С БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 252
ШЕСТЕРНИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ VG1200 БЕЗ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 253
ШЕСТЕРНИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ VG1200 С БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 255
ПОДВЕСКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ VG1200 257
УПРАВЛЕНИЕ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ VG1200 259
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ VG1200 260
БЛОК ОТБОРА МОЩНОСТИ QH50 261
УПРАВЛЯЮЩИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТРУБОПРОВОД БЛОКА ОТБОРА МОЩНОСТИ QH50 263
МОСТЫ 264
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 264
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 8X4 266
ПЕРЕДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗ 268
ПЕРЕДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗ ВЕДУЩЕГО МОСТА 270
РУЛЕВАЯ ТЯГА 272
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ 273
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ 274
ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА 276
ВИЛКА ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА 278
ТРУБОПРОВОДЫ 280
РУЛЕВЫЕ ТЯГИ, АВТОМОБИЛЬ 4X4, 6X6 281
ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ 282
ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ H0W0 284
КАРТЕР ЗАДНЕГО МОСТА STEYR 285
КАРТЕР ЗАДНЕГО МОСТА 287
ПЕРВЫЙ КАРТЕР ЗАДНЕГО МОСТА 288
КАРТЕР ПЕРВОГО ЗАДНЕГО МОСТА 289
ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ 291
ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ 293
ШЕСТЕРНИ ПЕРВОГО ВЕДУЩЕГО МОСТА (ТАНДЕМНЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ) 295
ПЕРВЫЙ ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ 298
ПЛАНЕТАРНЫЙ ПРИВОД 301
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ 303
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ 305
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОСИ 6X2 307
ЗАДНЯЯ РЕССОРА 6X2 309
ЗАДНЯЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ОСЬ 311
СТУПИЦА КОЛЕСА ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОСИ 312
ТОРМОЗ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОСИ 313
ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ПОДРУЛИВАЮЩАЯ ОСЬ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ И ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ ПОДЪЕМА 315
КРОНШТЕЙН ЗАПАСНОГО КОЛЕСА 317
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 318
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО, 4X2 318
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 6X4, 6X6, 8X4 319
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 320
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 322
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ 323
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ, АВТОМОБИЛИ 6X4 323
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ, АВТОМОБИЛИ 4X2, 6X2 324
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ, АВТОМОБИЛИ 6X4, 8X4 326
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ 330
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВАЛЫ 331
РАМА, ШАССИ 333
РАМА ШАССИ, ГРУЗОВИК 6X4, 4X2 333
РАМА ШАССИ, ТЯГАЧ 4X2 334
РАМА ШАССИ, ТЯГАЧ 4X2 335
РАМА ШАССИ, САМОСВАЛ 6X4 336
РАМА ШАССИ, ТЯГАЧ 6X4 337
РАМА ШАССИ, ТЯГАЧ 6X4 338
РАМА ШАССИ, ТЯГАЧ 6X4 С ДЛИННОЙ БАЗОЙ 339
РАМА ШАССИ, САМОСВАЛ 8X4 340
РАМА ШАССИ, ТЯГАЧ 8X4 341
РАМА ШАССИ, 8X2/8X4 342
КРОНШТЕЙН БАМПЕРА, ПЕРЕДНЕЕ БУКСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 343
КРОНШТЕЙН БАМПЕРА, ПЕРЕДНЕЕ БУКСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 344
ЗАДНИЕ ФОНАРИ И КРОНШТЕЙН ПЛАСТИНЫ НОМЕРНОГО ЗНАКА 345
ЗАЩИТА СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 346
ЗАДНИЙ БРЫЗГОВИК ТЯГАЧА 347
ПЕРЕДНЯЯ РЕССОРА 6X4, 6X2 И 4X2 349
ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА 350
ЗАДНЯЯ РЕССОРА 4X2 352
СТЯЖКА РЕССОРЫ И ПОДВЕСКА 6X4, 8X4 354
ПРУЖИНА ВРАЩЕНИЯ И ПОДВЕСКА 356
СТАБИЛИЗАТОР, АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ 4X2, 6X4 358
СТАБИЛИЗАТОР И ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР 359
АМОРТИЗАТОР 360
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР 361
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 362
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РУЛЕВАЯ СИСТЕМА 6X4, 4X2 364
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РУЛЕВАЯ СИСТЕМА 6X2 366
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РУЛЕВАЯ СИСТЕМА 8X4 368
ТЯГИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 6X4 370
ТЯГИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 8X4 371
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 372
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМВ КАБИНЕ 372
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ В КАБИНЕ 373
ДЕТАЛИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ШАССИ 374
ДЕТАЛИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ШАССИ 376
ВОЗДУШНЫЙ ТРУБОПРОВОД БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МОСТА 378
ВОЗДУШНЫЙ ТРУБОПРОВОД БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МОСТА STEVR 6X4, 8X4 379
ВОЗДУШНЫЙ ТРУБОПРОВОД БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МОСТА STEYR 4X2 380
ДВУХТОНОВЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ 381
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ НИЗКОГО ТОНА НА КРЫШЕ 382
ВОЗДУШНЫЙ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗА СЦЕПЛЕНИЯ 383
КРЕПЛЕНИЯ РЕСИВЕРА ТЯГАЧА 384
КРЕПЛЕНИЕ РЕСИВЕРА ГРУЗОВИКА 385
КРЕПЛЕНИЕ РЕСИВЕРА ТЯГАЧА 387
КРЕПЛЕНИЕ РЕСИВЕРА ТЯГАЧА 20 Л 388
КРЕПЛЕНИЕ РЕСИВЕРА ТЯГАЧА 389
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 390
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ 390
ПРАВЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, РЕЛЕ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 391
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ, ПРИКУРИВАТЕЛЬ 393
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ НА ШАССИ 394
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КАБИНЕ 395
ЖГУТЫ ПРОВОДОВ 396
ОСВЕЩЕНИЕ 398
ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА 399
АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЯЩИК 400
КАБИНА 401
КОРПУС КАБИНЫ 402
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ 403
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ 404
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ДЛИННОЙ КАБИНЫ И С ВЫСОКОЙ КРЫШЕЙ 405
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ СТАНДАРТНОЙ КАБИНЫ 406
КОЖУХ ДВИГАТЕЛЯ И КОВРИКИ ДЛИННОЙ КАБИНЫ С ВЫСОКОЙ КРЫШЕЙ 407
КОЖУХ ДВИГАТЕЛЯ И КОВРИКИ СТАНДАРТНОЙ КАБИНЫ 408
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА КАБИНЫ 409
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КРЫШИ 410
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА СТЕН 411
СПАЛЬНАЯ ПОЛКА ДЛЯ ДЛИННОЙ КАБИНЫ 411
СПАЛЬНАЯ ПОЛКА КАБИНЫ С ВЫСОКОЙ КРЫШЕЙ 412
СПАЛЬНАЯ ПОЛКА ДЛЯ ДЛИННОЙ КАБИНЫ 413
ЛЮК 414
СИДЕНЬЯ, РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 415
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК, ПОЛКА ДЛЯ СТАНДАРТНОЙ И ДЛИННОЙ КАБИНЫ 416
СТЕКЛА 417
ДВЕРЬ. СТЕКЛО 418
ДВЕРЬ. СТЕКЛО 419
ДВЕРНОЙ ЗАМОК 420
ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА 422
БОКОВАЯ КРЫШКА, СТОЙКА ДЕКОРАТИВНАЯ 423
БРЫЗГОВИК 424
БРЫЗГОВИК 425
БАМПЕР 426
ДЕКОРАТИВНАЯ РЕШЕТКА 427
ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА 428
ЗЕРКАЛО НИЖНЕГО ОБЗОРА, БОРДЮРНОЕ ЗЕРКАЛО 429
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК 430
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ 431
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ 433
ОБОГРЕВАТЕЛЬ КАБИНЫ 435
КОНДИЦИОНЕР 437
ОБОРУДОВАНИЕ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 440
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 441
МЕХАНИЗМ ОПРОКИДЫВАНИЯ 442
СПОЙЛЕР 443
СПОЙЛЕР 444
РАДИОПРИЕМНИК 445
ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ В КАБИНЕ С ДЛИННОЙ И ВЫСОКОЙ КРЫШЕЙ 446
КУЗОВ 447

Читайте также:  III Льготы по налогам на имущество физических лиц p

© Автолитература 2008

Все материалы, опубликованные на сайте http:// avtoliteratura .ru , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

Источник

Инструкция то самосвала howo

Крупнотоннажные грузовики марки HOWO производятся Китайской национальной корпорацией SINOTRUK, которая является
основным изготовителем и экспортером тяжелых грузовых машин в Китайской Народной Республике, самосвалов и седельных тягачей весом от 20 до 60 тонн, а также специализированной машинной
техники. Модельная линейка самосвалов Хово представлена машинами с колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4, 8х6, 10х6. Такая вариация моделей даёт возможность выбрать самосвал под даже самые
специфические требования.Хово — это совокупность полностью новой производительной идеологии умноженной на технические особенности и новшества. Внешний вид
такого тяжелого грузовика достаточно привлекателен. Дизайнерам удалось воплотить красоту мощность в данном автомобиле.В последнее время, в России отмечается тенденция роста популярности самосвалов и тягачей китайского производства HOWO. Это стало
следствием хороших технических и эксплуатационных характеристик, которые по отзывам водителей, намного превосходят своих отечественных. При этом, цена на грузовики HOWO меньше.Мощность мотора у самосвалов Хово находится в диапазоне от 290 до 410 лошадиных сил, концентрация выхлопных газов подчиняется
экологическим стандартам Евро-3, хотя в продаже еще есть автомобили Евро-2.Мотор, установленный на машинах Хово, был специально спроектирован для самосвалов, и может достаточно продолжительное время
работать на низких оборотах. При разработке мотора были привлечены все самые современные достижения азиатской и европейской авто строительной промышленности. В итоге, двигатель, при
работе в типичных для самосвалов условиях, демонстрирует приличную экономичность, что даёт возможность значительно снизить затраты на эксплуатацию.Расход топлива самосвала Хово 6×4, с мотором мощностью 336 лошадиных сил, составляет 30 литров на 100 километров трассы, у КАМАЗа
6520, с мотором в 320 лошадиных сил, который похож по техническим характеристикам на своего китайского собрата, по различным оценкам составляет от 38 до 40 литров на ту же сотню
пробега. Коробка передач автомобилях HOWO монтируется ZF или Fuller, и может иметь шесть, восемь и даже девять ступеней. Эти коробки
отличаются небольшими размерами, мягкостью переключения ступеней и крепкой фиксацией передач. Надежность и комфортность в использовании находится на уровне хороших европейских
автомобилей. При производстве Хово соблюдаются все европейские стандарты безопасности. Всё это должно защитить водителя от всяких непредвиденных
ситуаций. Кабина представляет собой цельнометаллическую конструкцию, с высокой прочностью. Для защиты водителя применяются ремни безопасности с двумя замками. Лобовое стекло
внушительных размеров даёт возможность прекрасного обзора. По параметрам комфортности и эргономичности, автомобили Хово отвечают всем европейским стандартам. Это даёт водителю
возможность длительного вождения машины без переутомления. Кабина оснащена пневматической подвеской с четырьмя опорами, которая способна погасить практически любые неровности
дороги. Уже в стандартной комплектации, автомобили Хово имеют кондиционер, который имеет функцию подогрева и автоматического контроля
температуры. В кабине хорошо спроектирована вентиляция, которая не только обеспечит приток воздуха, но и воспрепятствует обледенению боковых стёкол
кабины. Комфортность так же повышает хорошо сделанная система звукоизоляции. Кресло водителя поддаётся регулировке, и каждый сможет его настроить под свои антропометрические данные.
Так же в наличии имеется подогрев подушки сидения и спинки.Рассмотрев все особенности данной марки автомобиля можно подытожить, что при всех преимуществах данной машины, её цена остаётся на
уровне со своими отечественными аналогами. К тому же автомобили Хово проходят адаптацию к экстремальным условиям России, что делает его незаменимым на наших дорогах.

Читайте также:  Купить Омега 3 Тройная Анти Эйдж Эвалар капсулы 950мг 30 в аптеках

Источник

Adblock
detector