Меню

Руководства по эксплуатации обслуживанию и ремонту мотовелосипедов мокиков и мопедов отечественного производства

Мопед Дельта

Руководство по эксплуатации мопеда Дельта

мопед дельта

Технические характеристики мопеда Дельта

Тип двигателя четырехтактный, одноцилиндровый
Объем двигателя 49,0 см³
Максимальная мощность 3,5 л.с.
Система охлаждения воздушное
Способ запуска двигателя кик-стартер и электростартер
Система зажигания CDI
Свеча зажигания NHDG1137
Топливо бензин А-92, А-95
Масло 15W/40
Максимальная скорость 50 км/ч
Расход топлива 1.61л/100 км
Объем топливного бака 2.5 л
Вес 65 кг
Максимальная нагрузка 80 кг
Трансмиссия механическая
Тормоза Барабанного типа
Шины (передняя/задняя) 2.25-17
Габариты (д/ш/в) 1800/700/970 мм
Высота сидения 780 мм
База 1170 мм
Дорожный просвет 105 мм
Аккумулятор 12V/7Ah

Устройство мопеда

Расположение элементов мопеда и ручек управления показано на рис.1-3

1-Подножка для пассажира, 2-Электростартер, 3- Подножка, 4-Педаль заднего тормоза,
5-Номер рамы, 6-Багажник

1-Сиденье, 2- Топливный кран, 3- Педаль переключения передач, 4-Подножка, 5- Центральная подножка, 6-Боковая подножка, 7-Подножка для пассажира.

1-Переключатель фары, 2-Приборная панель, 3-Включатель освещения, 4-Ручка переднего тормоза, 5-Ручка управления дроссельной заслонкой, 6-Замок зажигания, 7-Кнопка звукового сигнала, 8- Переключатель указателя поворотов, 9-Ручка сцепления, 10-Крышка топливного бака.

Инструкция по эксплуатации мопеда

Запуск двигателя

Чтобы запустить двигатель в холодном состоянии нужно повернуть топливный кран в положение «ON». Затем вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «ON». Педаль переключения передач установить в нейтральное положение. Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе и несколько раз плавно нажать на рычаг кик-стартера, а затем резким нажатием запустить двигатель.

Позволить двигателю поработать приблизительно 1 -2 минуты и затем вернуть воздушную заслонку в открытое состояние. Нельзя начинать движение с не прогретым двигателем.

Запуск прогретого двигателя

Выполняется в той же последовательности, что и холодного, но без закрывания воздушной заслонки. Рекомендуется выполнять запуск прогретого двигателя электростартером.

Начало движения

Выжмите рычаг сцепления и установите педаль переключения передач на 1-ую скорость. Медленно увеличивайте частоту вращения двигателя, и одновременно плавно отпускайте рычаг сцепления. Мопед медленно начнет движение. Увеличивая частоту вращения двигателя, разгоните мопед, затем, сбросив частоту вращения двигателя и выжав рычаг сцепления, включите 2-ю скорость нажатием переднего рычага переключения передач вниз. Повторением описанной выше процедуры, можно переключиться на 3 , а затем и на 4 передачу. Выбирайте оптимальную скорость движения в зависимости от обстановки на дороге.

Торможение

Поворотом ручки управления дроссельной заслонки от себя уменьшите частоту вращения двигателя. Выжмите рычаг сцепления и одновременно с одинаковым усилием выжимайте рычаг тормоза переднего колеса и ножную педаль тормоза заднего колеса. После остановки мопеда переключите коробку передач в нейтральное положение, затем отпустите рычаг сцепления.

Тормозя мопед, используйте оба тормоза одновременно. Плавно увеличивая усилие на рычаге и тормозной педали, можно обеспечить наиболее эффективное торможение. Торможение только передним или задним колесом может привести к заносу мопеда в сторону или падению, и поэтому будьте чрезвычайно осторожны. При движении на влажном или скользком асфальте для предотвращения падения управляйте системой торможения аккуратно и мягко.

Остановка

Для остановки мопеда поворотом ручки управления дроссельной заслонки от себя уменьшите частоту вращения двигателя. Выжмите рычаг сцепления и одновременно с одинаковым усилием выжимайте рычаг тормоза переднего колеса и ножную педаль тормоза заднего колеса. Переключите коробку перемены передач в нейтральное положение, затем отпустите рычаг сцепления. Выключите двигатель. Поставьте мопед на подножку.

Не паркуйте мопед на уклоне или мягком грунте, во избежание его падения. Во избежание ожог, не прикасайтесь к горячей выхлопной трубе.

Обкатка нового мопеда

Первые 1000 км пробега наиболее важны для Вашего мопеда. В течение этого периода все части мопеда притираются друг к другу. Избегайте работы двигателя на максимальной частоте вращения, перегрева двигателя и его перегрузок. Для пробега от 0 до 1000km, рекомендуем следующие режимы эксплуатации:

0 -150 км: дроссельную заслонку следует открывать на 1\2 хода. Останавливайте двигатель каждый час, чтобы он охладился в течение 5-10 минут. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения.

150-500 км: избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения
и не открывайте дроссельную заслонку, больше чем 2/3 хода. Запрещается полностью открывать дроссельную заслонку, т.е. двигатель не должен развивать максимальную частоту вращения.

1000 км: Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и не открывайте дроссельную заслонку больше чем 3/4 хода.

1000 км и более. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и с полностью открытой дроссельной заслонкой. Иногда изменяйте скорость движения.

При первой замене масла (300 – 500 км) необходимо прочистить фильтр-сетку маслозаборника масляного насоса. Поскольку эта процедура связана со снятием правой крышки картера, необходимо, чтобы данную операцию выполнили механики сервисного центра.

Смазочные материалы двигателя

Моторесурс двигателя напрямую зависит от качества используемых смазочных материалов. Необходимо ежедневно перед поездкой проверять уровень масла и своевременно менять масло и очищать масляный фильтр.

Замена масла производится, когда двигатель находится в теплом состоянии, после поездки, чтобы используемое масло слилось полностью.

Процедура замены масла:

1. Установите мопед вертикально на центральную подножку, чтобы заднее колесо не касалось земли.
2. Открутите пробку-щуп на правой крышке картера.
3. Открутите сливную пробку внизу двигателя и дождитесь, когда все масло сольется. Закрутите сливную пробку
4. Залейте 0.6 л. свежего моторного масла для мотоциклетных двигателей 10W40 (или другое — в зависимости от климатических условий эксплуатации) в картер через заливное отверстие.
5. Закрутите пробку-щуп.
6. Запустите двигатель. Дайте ему поработать несколько минут с разной скоростью.
7. Остановите двигатель. Через одну минуту проверьте пробкой–щупом уровень масла. Убедитесь в отсутствии подтеканий масла.

Регулирование холостого хода

Правильно отрегулированная работа двигателя на холостом ходу позволяет обеспечить минимальный расход топлива. При этом, необходимо добиться стабильной работы двигателя с частотой вращения приблизительно 1500 об/мин.

Читайте также:  Купить Наушники FaisON A3 Pro белые

Эту регулировку выполняют следующим образом:

1. Установите мопед вертикально на центральную подножку, чтобы заднее колесо не касалось земли, заведите двигатель для прогрева, после его прогрева откройте воздушную заслонку.
2. Проверьте винт регулировки качества смеси, его необходимо полностью завернуть, затем отвернуть на 1 1/4 — 1 1/2оборота.
3. Выкручивая винт регулировки холостого хода добейтесь минимальной устойчивой частоты вращения двигателя. Выкручивание винта уменьшает частоту вращения двигателя на холостом ходу, закручивание – увеличивает.
4. Затем снова регулировкой винта качества смеси, добейтесь наибольшей скорости на холостом ходу и завинтите его обратно на 1/4 — 1/2 оборота.
5. Попробуйте резко увеличить частоту вращения двигателя. Если при разгоне есть провалы, еще на 1/4 оборота закрутите винт качества смеси.
6. После каждой регулировки винтом качества подгоните частоту вращения двигателя на холостом ходу винтом регулирования холостого хода.

Воздушный фильтр

Фильтрующий элемент воздушного фильтра выполнен из специального поролона, пропитанного маслом. При засорении воздушного фильтра уменьшается полезная мощность двигателя из-за увеличения воздушного входного сопротивления, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Поэтому периодическая очистка воздушного фильтра должна быть выполнена согласно следующей процедуре.

1. Снять декоративную крышку.
2. Снять карбюратор.
3. Вынуть воздушный фильтр.
4. Открутить внешний винт корпуса воздушного фильтра, разобрать корпус, затем вынуть фильтрующий элемент.
5. Извлечь поролон из рамки держателя
6. Ополоснуть поролон моющим средством, отжать обеими руками, чтобы удалить воду. Затем погрузить поролон в моторное масло, вынуть, и удалить из него излишки масла. В случае, если поролон слишком грязен или поврежден, заменить его новым.
7. Затем собрать воздушный фильтр в обратном порядке.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одной из наиболее важных деталей, необходимых для пуска двигателя и влияющих на его мощность. После снятия свечи проверяется состояние ее электродов, т.е. ее контактов. Если контакты сильно изношены, свечу необходимо заменить новой. Если электроды в относительно хорошем состоянии, то необходимо произвести очистку свечи стальной щеткой. Осмотр и регулирование зазора должны быть выполнены в следующем порядке.

1. Снять свечной колпачок.
2. Выкрутить свечу специальным свечным ключом.
3. Очистить нагар вокруг центрального электрода.
4. Проверить состояние электродов и зазор между ними (0.6 — 0.7 мм). Зазор регулируется осторожным подгибанием бокового электрода и контролируется специальным щупом.

После регулировки зазора электродов свеча заворачивается на свое место в головке цилиндров. Свечу необходимо затягивать умеренно, не слишком сильно.

Ручка управления дроссельной заслонкой.

Регулярно перед поездкой проводите осмотр и проверку работоспособности системы

1. Осмотр.

Проверить ход рукоятки управления дроссельной заслонки. Рукоятка должна вращаться легко, без заедания и самостоятельно возвращаться в исходное положение.

2. Регулировка.

Свободный ход вращения ручки управления дроссельной заслонкой — должен быть в пределах 2 – 5 мм. При необходимости регулировку производить, закручиванием, либо откручиванием специальной регулировочной гайки на тросике, под ручкой управления
Не забудьте после регулировки зафиксировать контргайку на тросике.

Передняя вилка

Поскольку передняя вилка имеет большое значение с для удобства управляемости мопеда, ее следует содержать в порядке и периодически выполнять необходимые ремонтные работы. При обслуживании передней вилки крайне важно уделять внимание подшипникам рулевой колонки, установленным внутри рамы рулевой колонки, на которых вилка поворачивается. При выявлении люфта необходимо провести регулировку, т.е. подтянуть гайки рулевой колонки. Гайки подтягиваются так, чтобы при поднятии мопеда за руль не чувствовался люфт, но вилка все же легко поворачивалась.

Сцепление

При разгоне мопеда и во время движения часто приходится пользоваться механизмом сцепления. Регулярно перед поездкой проверяйте его работоспособность.

1. Свободный ход ручки управления сцеплением должен быть в пределах 10-20 мм.
2. Ослабить контргайку, после чего производить регулировку натяжением тросика. Окончив регулировку затянуть контргайку.
3. Запустить двигатель, выжав рычаг сцепления и включив первую передачу. При плавном отпускании рычага сцепления мопед должен плавно тронуться с места.

При обнаружении надрыва тросика, его следует заменить.

Цепная передача

Долговечность работы цепной передачи зависит от хорошей смазки и правильной регулировки. Редкое обслуживание цепной передачи и ведомой звездочки, а также эксплуатация мопеда в грязных и пыльных условиях приводит к преждевременному износу цепной передачи.

1. Установите мопед на центральную подножку. Включите нейтральную передачу.
2. Проверьте ход цепи, нажимая на нее вверх и вниз рукой. Ход цепи должен быть в пределах 10-20 мм. (см рис. 20). Если ход цепи превышает допустимое значение, необходимо выполнить его регулировку.
3. Ослабьте гайку крепления колеса.
4. Вращая регулировочные гайки, натягивающие цепь слева и справа, равномерно натягивайте цепь, избегая перекосов.
5. Зафиксируйте все контргайки. После чего проверьте еще раз натяжение цепи и смажьте ее.

В том случае, когда исчерпан ход регулировки натяжения цепи, а цепь не натянута, необходимо заменить цепь на новую.

Тормозная система

Тормозная система — важнейший механизм обеспечения безопасности. Поскольку тормозные накладки постепенно изнашиваются, необходимо периодически регулировать свободный ход ручки и педали тормозов и проверять износ тормозных накладок, а при необходимости — заменять их.

Тормоз переднего колеса:

1. Свободный ход ручки тормоза должен быть в пределах 15-25 мм. Он регулируется зубчатой гайкой на кулачке передней ступицы.
2. После регулировки проверьте эффективность торможения, выжав ручку переднего тормоза и попробовав вращать переднее колесо.

Тормоз заднего колеса:

1. Установите мопед на центральную подножку.
2. Свободный ход педали тормоза заднего колеса должен быть 20-30 мм.
3.При необходимости регулировка производится зубчатой гайкой на задней ступице колеса.
4.После регулировки проверьте эффективность торможения, нажав педаль тормоза и попробовав вращать заднее колесо.

Замените тормозные колодки, если толщина накладок составит меньше 2 мм (толщина новой тормозной накладки имеет 3.5 мм).

Читайте также:  Из каких элементов состоит подъемник

Включатель стоп-сигнала

Включатель тормозного сигнала находится над педалью тормоза. После регулировки тормоза необходимо проверить правильность срабатывания сигнала и, при необходимости, отрегулировать, перемещая сам выключатель. Проверку срабатывания стоп-сигнала проводят при работающем двигателе.

Шины

Колеса постоянно подвергаются разнообразным нагрузкам, зависящим от качества дороги. Поэтому осмотр и регулирование их необходимо производить регулярно.

— Удостовериться, что шины имеют достаточную глубину протектора, не имеют разрывов и порезов.
— Проверить, давление в шинах (150 кПа для переднего колеса, 270 кПа для заднего колеса)
— Удостовериться, что золотник не пропускает воздух.
— Вращать колесо вручную, чтобы была возможность наблюдать радиальные и осевые биения обода колеса.

— Накачивают шину, если давление в них не достаточное. Помните, что эксплуатация шины с пониженным или повышенным давлением ускоряет ее износ, ухудшает устойчивость мопеда в движении и затрудняет управление мопедом.
— Радиальное или осевое биение обода колеса не должно превышать 2 мм. При помощи натяжения спиц необходимо отрегулировать радиальное и осевое биение обода.

Источник

Мопед дельта инструкция pdf

Не в сети

У кого есть какие-нить документы по ремонту, выкладывайе сюда.
Просьбы в поиске лит-ры так же оставляйте здесь.

1. Скутер 139qmb (49-82сс китай)
2. Мопед (49-82сс китай) в 2-х частях
3 Скутер honda dio

Вложения

Ремонт и обслуживание Хонлингов Scootermag.ru.zip (3.89 Мб, 1215 просмотров)
139FMB (1).rar (2.58 Мб, 2279 просмотров)
139FMB (2).rar (2.54 Мб, 1397 просмотров)
honda-dio.rar (2.38 Мб, 609 просмотров)

Не в сети

По зид пилот (актив) 2т.

Вложения

Инструкция по эксплуатации ЗИД-50_2т.rar (1.08 Мб, 370 просмотров)
pilot_tuning.rar (1.13 Мб, 245 просмотров)

Не в сети

Общее руководство по обслуживанию Honda, 1988 год.

Руководство содержит теоретические сведения о работе распространнёных узлов мопедов, мотоциклов, квадроциклов компании Honda. Содержит базовую информацию о поисках неисправностей, проверки состояния и ремонта узлов и агрегатов.
Язык аглицкий Кто не знает словарь в помошь, и там много картинок, на них нарисованно куда смотреть, чем измерять, как запресовать или выпрессовать и т.д. Рассмотренны и 2Т и 4Т, а также ньансы многокотловых двиглов, например синхронизация карбюраторов.

Вложения

Honda_Common_Service_Manual.part1.rar (2.48 Мб, 298 просмотров)
Honda_Common_Service_Manual.part2.rar (2.48 Мб, 170 просмотров)
Honda_Common_Service_Manual.part3.rar (2.23 Мб, 176 просмотров)

Не в сети

Каталог деталей 1P139FMB-C 27 старниц на русском языке

Источник

Мопед «Дельта»: цена, отзывы и технические характеристики

Двухколесный транспорт с малым объемом двигателя довольно популярен у населения. Это обусловлено тем, что для управления многими моделями не требуется водительское удостоверение. Они экономичны, неприхотливы в обслуживании и экономны в плане расхода топлива. Например, знаменитый мопед «Дельта». СССР стал первым государством, где выпускалась модель, известная еще как «Рига- 24». Сейчас под этой маркой выходят мопики китайского производства.

Общая информация

Мопед «Дельта» от китайских производителей – это современная техника, рассчитанная на потребности обычных людей, которые нуждаются в надежном, недорогом и практичном транспорте. Некоторое время модель под таким же названием производилась в Питере. Первые модификации мопеда отличались низкой ценой, чем и завоевали популярность на отечественном рынке. Если говорить вкратце о плюсах и минусах рассматриваемого агрегата, можно отметить следующие достоинства:

  • Доступная цена.
  • Большой выбор запчастей.
  • Простота конструкции.
  • Хорошая управляемость.
  • Приличная грузоподъемность багажника.

Минусы у транспорта следующие:

  1. Относительно небольшой срок годности без капремонта, по сравнению с японскими или европейскими аналогами.
  2. Часть деталей изготовлена из быстроизнашивающегося материала.
  3. Небольшая мощность.

Тем не менее оригинальный дизайн вместе с прочими преимуществами сделал мопед «Дельта» востребованным на отечественном рынке.

Комплектация и обслуживание

Двухколесный вариант с малообъемным мотором наибольшую популярность получил в маленьких городах и поселениях сельского типа. Связано это с тем, что при ценовой доступности техника обеспечивает приличную маневренность и проходимость. Мопед «Дельта» может перевозить одного пассажира или груз на 1-1,5 центнера.

Удобная открытая конструкция, по сравнению со скутерами, обеспечила рассматриваемому агрегату популярность как среди молодежи, так и у людей преклонного возраста. Силовой агрегат и прочие важные части мопеда не забаррикадированы пластиком. Поэтому вопросы по поводу обслуживания, замены и ремонта не возникают даже у новичков.

Оснащение

Бюджетная версия мопеда оснащается отличным четырехтактным мотором, который имеет объем в 50 «кубиков» и мощность, равную пяти лошадкам. Подобные показатели можно сравнить с теми характеристиками, которые имели «Карпаты» и мопед «Дельта» (СССР), который производился в Риге на тот момент. При массе всего в 60 кг рассматриваемый агрегат способен развить скорость до 55-60 км/ч. Новые модели запускаются и с электро-, и с кик-стартерами.

Отличием данных мопедов является то, что большинство узлов находятся в открытом доступе, облегчая уход и ремонт. Топливный бак расположен посредине, он имеет объем в 4 литра. Сверху оборудован багажник для хранения компактных вещей или инструментов. Подвеска мопеда имеет незамысловатую, но надежную конструкцию. Она состоит из телескопической вилки и пары стандартных амортизаторов. «Дельта» – мопед, цена которого хоть и возросла в последнее время, но абсолютно соответствует качественным характеристикам. Купить транспорт можно в специализированных точках либо через интернет-магазин. Стоимость данной техники стартует от 20 тысяч рублей.

Источник



Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотовелосипедов, мокиков и мопедов отечественного производства

Описание устройства и руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовелосипедов модели 16 ВМ.

  • Издательство: Пензенский велосипедный завод
  • Год издания: 1966
  • Страниц: 46
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Мокики Карпаты-2, Дельта. Руководство по эксплуатации, каталог запасных частей.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей мокиков моделей Карпаты-2 и Дельта.

  • Издательство: РусьАвтокнига
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 62
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Мопеды/мокики «Карпаты», «Верховина», «Рига». Устройство, обслуживание, ремонт.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мокиков и мопедов моделей Карпаты, Верховина и Рига.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 129
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,0 Mb
Читайте также:  Газовые плиты Greta помощница любой хозяйки

Мопеды, мотовелосипеды. Ремонт в дороге. Ремонт в гараже. Практическое руководство.

Руководство по ремонту мопедов и мотовелосипедов отечественного производства.

  • Издательство: СверчокЪ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 82
  • Формат: PDF
  • Размер: 57,9 Mb

Велосипедный двигатель Д5.

Описание устройства и руководство по эксплуатации двигателя модели Д5.

  • Издательство:
  • Год издания: 1969
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,9 Mb

Мотовелосипедные двигатели.

Описание устройства и руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей моделей Д5 и Д6.

  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1975
  • Страниц: 127
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,3 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Мануалы некоторых скутеров

Файлы хранятся на хостинге LetItBit и их всех можно скачать бесплатно. Я же получаю доход с каждого скачивания. Если у вас тоже есть сайт, можете тоже начать зарабатывать с LetItBit .

Balmotors

Руководство по обслуживанию и ремонту скутера QM50QT-3Е (AG) JOY S (2т двигатель) (PDF, 3,02 Mb) Скачать

Руководство по обслуживанию и ремонту скутера QM50QT-B2 MINT 50 (PDF, 857 Kb) Скачать

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутера Balmotors JOY-R (4т двигатель) (PDF, 8,13 Mb) Скачать

Baotian

Основные технические параметры скутера Baotian BT49QT-12 (PDF, 40,2 Кб) Скачать

Электрическая схема скутера Baotian BT49QT-12 (JPG, 174 Кб) Скачать

Daelim

Gilera

Электрическая схема скутера Gilera DNA 125/180 (JPG, 240 Кб) Скачать Скачать с vip-file.com

Honda

Руководство пользователя скутера Honda Dio, Honda Tact (Microsoft Word, 2,56 Мб) Скачать Скачать с vip-file.com

Руководство пользователя скутера Honda Lead (PDF, 1,9 Мб) Скачать Скачать с vip-file.com

Keeway

Руководство пользователя скутера Keeway F-act 125 (Microsoft Word, 508,5 Kb, на украинском языке) Скачать с letitbit.net Скачать с vip-file.com

Руководство пользователя скутера Keeway F-act 50 (Microsoft Word, 434,5 Kb, на украинском языке) Скачать с letitbit.net Скачать с vip-file.com

Руководство пользователя скутера Keeway Arn 50 (Microsoft Word, 3,8 Mb, на украинском языке) Скачать с letitbit.net Скачать с vip-file.com

Руководство пользователя скутера Keeway Hurricane 50 (Microsoft Word, 420,5 Kb, на украинском языке) Скачать с letitbit.net Скачать с vip-file.com

Reggy

Руководство пользователя скутера Reggy RG43S (mini) 2101-2109 (PDF, 293 Кб) Скачать Скачать с vip-file.com

Руководство пользователя скутера Reggy RG50M 1001 (PDF, 892 Кб) Скачать Скачать с vip-file.com

Руководство пользователя скутера Reggy RG50M 1201 (PDF, 797 Кб) Скачать с letitbit.net Скачать с vip-file.com

Руководство пользователя скутера Reggy RG50M 1400, 1401 (PDF, 1,1 Мб) Скачать Скачать с vip-file.com

Руководство пользователя скутера Reggy RG50M 1601 (PDF, 1,53 Мб) Скачать Скачать с vip-file.com

Stels

Руководство пользователя скутера Stels Skif 50 (PDF, 532 kb) Скачать Скачать с vip-file.com

Руководство пользователя скутера Stels Trigger 50 (PDF, 5,7 Mb) Скачать Скачать с vip-file.com

Suzuki

Каталог деталей скутера Suzuki Let’s (PDF, 1,45 Mb) Скачать

Электрическая схема скутера Suzuki Let’s (PDF, 166 Kb) Скачать

Руководство пользователя скутера Suzuki Sepia (TIF Format Image, 4,3 Мб) Скачать

Yamaha

Руководство пользователя скутера Yamaha Aerox 50 (PDF, 4,56 Мб, на англ. языке) Скачать Скачать с vip-file.com

Руководство пользователя скутера Yamaha BW’s 100 (PDF, 2,26 Мб) Скачать Скачать с vip-file.com

Руководство пользователя скутера Yamaha NEO’s 50 (PDF, 1,43 Мб) Скачать Скачать с vip-file.com

Руководство пользователя скутеров Yamaha Jog (TIF Format Image, 2,83 Мб) Скачать Скачать с vip-file.com

Руководство пользователя скутера Yamaha Jog CY50M, англ. (PDF, 2,69 Мб) Скачать Скачать с vip-file.com

Друзья, не забывайте, пожалуйста, про наших китайских друзей. Тут, на Алтае, их большинство. Если будет возможность, выложите мануалы (да и статьи) на Racer QT.
Сайт не плохой, спасибо!

Выложите мануалы (да и статьи) на Kanuni Glide
Заранее благодарен

выложите пожалуйста электро схему и статьи о скутаре sonik за ранее спасибо

что за мопед такой standard moto navigator 50

Здравствуйте! Недавно приобрёл скутер Keeway Flash 50,хотелось бы скачать мануалы по обслуживанию и ремонту.
Заранее благодарен.

Народ на Yamaty rx 150 у когнибудь чтонибудь есть.

Игорь можешь залить мануал на джуалинг LF50QT-15 очень надо я негде найти немогу:(:(:(

приобрёл SYM 50 орбит что нибудь есть о нём

Привет! Как ты относишься к скутеру Stels Skif 50? И если знаешь, то расскажи какие в нём плюсы и какие минусы.

Привет! Как ты относишься к скутеру Stels Skif 50? И если знаешь, то расскажи какие в нём плюсы и какие минусы.

WY 50 QT-7A что это за модель скутера?

приветствую вас. если это возможно напишите плжалста размер ремня на скутере GX «JETTA» TXM50I

Выложите мануал на скут Viper f1

Лично мое мнение ,если сайт о скутерах и сайт хороший то нужно уделить внимание нетолько японцам но и китайцам Т.к Есть города где японцев просто нету . И в принципе все скутера похожи!Нехватает колонки где каждый сам мог описать свой скутер,свою модель ,проблемы с ним и методы решения!

Столько полезной инфы на одном сайте мм..дааа. Спосибо админам.

что за скутер SOLANA?

нужна схема электро проводки на скутер TORNADO

Источник