Меню

Руководство по эксплуатации и ремонту Porsche Cayenne 958 с 2011 г

Руководство по эксплуатации и ремонту Porsche Cayenne 958 с 2011 г.

Руководство по эксплуатации и обслуживанию Porsche Cayenne 958

Оглавление книги по ремонту

Руководство по эксплуатации Porsche Cayenne

Система управления двигателем Porsche Cayenne

Скачать PDF

Скачать руководство с предоставленного файлообменника

Найдено 5 книг стоимостью от 691 руб.

Быстро купить книгу в оригинальной качественной версии PDF от издательства

Найдено 3 книги стоимостью от 2608 руб.

Купить бумажную версию книги с доставкой по вашему адресу

Книга по ремонту Porsche Cayenne 958 — это тех. справочник с перечнем вероятных неполадок для каждого узла автомобиля, электросхемами и уникальной методикой по поиску неисправностей. Для машин с 2011 г.в., как с дизельными: 3.0/4.1 л., так и бензиновыми моторами: 3.0/3.6/4.8 л.

Руководство по эксплуатации Porsche Cayenne 958 ставит перед собой задачу обучить автолюбителя азам обслуживания машины. Дает рекомендации для периодических и регулярных проверок, поможет сэкономить на посещении автосервисов. Пособие можно купить, как на бумаге, так и скачать PDF файл, на сайте.

Источник



Введение Porsche Cayenne с 2011 года

Введение

Долгих восемь лет выпускался сверхпопулярный кроссовер класса люкс— Porsche Cayenne— до появления в производстве второго поколения. Cayenne2 впервые увидел свет в 2010 году на Женевском автосалоне, получив заводское обозначение 958. В том же году стартовали продажи кроссовера в Европе и России. Автомобиль, так же как и предшественник, построен на одной платформе сVolkswagen Touareg и Audi Q7. За счет снижения высоты Cayenne 2011 модельного года визуально выглядит короче, компактнее своего предшественника, хотя при этом длина кузова выросла с 4780мм до 4846мм, а колесная база увеличилась на 40мм. Фары головного освещения стилизовали под модели Carrera GT, а фонари частично интегрировали в дверь багажника. Дизайнеры полностью переработали интерьер, выделив четкую связь с Porsche Panamera. За счет применения легкосплавных материалов новый Cayenne стал почти на 250кг легче. В линейке машин, помимо обычных версий Cayenne начального уровня, были предложены более мощные Cayenne S, спортивный GTS, высокопроизводительные и роскошные Turbo и Turbo S, а также экологичный S Hybrid.

*Porsche Cayenne 2011—2014*

Уже в базовой версии Cayenne оснащен кондиционером с двухзонным климат-контролем и салонным фильтром, кожаным рулем, регулируемым по высоте и вылету, круиз-контролем, кожаной обивкой салона, сервоприводом регулировки передних сидений. Вкомплектацию Cayenne S включены люк с электроприводом и память регулировок водительского сиденья. В 2012 году была представлена новая модификация кроссовера— спорт-версия Cayenne GTS. Автомобиль занял место между Cayenne S и Cayenne Turbo. На Cayenne GTS дополнительно установлена камера заднего вида, система «Дистанционный ключ» и спортивная подвеска. Появившаяся в том же 2012 году новая топ-версия Turbo S имеет отличия от обычного Turbo: литые диски диаметром 21 дюйм, затемненные фары, черная окантовка на зеркалах заднего вида и бамперах, прямоугольные выхлопные трубы. В салоне установлены новые карбоновые вставки. Топовые версии Cayenne Turbo и Turbo S комплектуются навигационной системой с голосовым управлением, аудиосистемой премиум-класса, четырехзонным климат-контролем, обогревом задних сидений.

*Porsche Cayenne 2011—2014*

Линейка бензиновых атмосферных двигателей Cayenne представлена силовыми агрегатами 3.6 V6 мощностью 300л.с. (400Н∙м) и4.8V8 в двух вариантах: мощностью 400л.с. (500Н∙м, Cayenne S) и 420л.с. (515Н∙м, Cayenne GTS). Под капотом Cayenne Turbo находится 4,8-литровый Twin Turbo V8 с отдачей в 500 «сил» (700Н∙м). Для нового Cayenne Turbo S инженеры Porsche доработали турбонаддув, изменили схемы работы электронного управляющего устройства, и в итоге 4.8 V8 стал мощнее на 50л.с.— его максимальная мощность составляет 550л.с. Крутящий момент тоже вырос— до 750Н∙м. Предлагаемых дизельных вариантов два: 3.0 V6 мощностью 245л.с. (550Н∙м) и 4.1 V8 в 382л.с. (850Н∙м, S Diesel). Трансмиссия— 8-ступенчатый типтроник. Предусмотрена система «Стоп-старт», которая может глушить двигатель во время остановок. Силовая установка гибридной версии SHybrid состоит из 3-литрового компрессорного двигателя V6 мощностью 333л.с. и 47-сильного электромотора с литий-ионным аккумулятором.

Читайте также:  Самостоятельная сборка душевой кабины Ниагара

*Porsche Cayenne 2011—2014*

Ходовая часть Porsche Cayenne 2— полностью независимая, на двойных поперечных рычагах впереди и многорычажная сзади. Вбазовой версий в подвеске используются пружины, но в виде опции, автомобиль можно оснастить пневмоподвеской (стандарт для более дорогих моделей). У Cayenne GTS более «острые» настройки подвески— она жестче, а дорожный просвет ниже (204мм против 215мм). Кроме того, предусмотрена система электронного регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Габариты Porsche Cayenne второго поколения (2011—2018)— 4846×1939×1704мм, колесная база— 2895мм. Объем багажника— от 670 до 1780л при сложенных задних сиденьях (для гибрида— 580/1690л).

*Porsche Cayenne 2*

Porsche Cayenne является автомобилем с постоянным полным приводом, благодаря чему уровень безопасности значительно выше обычного, а благодаря наличию понижающего ряда автомобиль можно уверенно эксплуатировать далеко за пределами города ихороших дорог. В набор стандартных систем помощи водителю входит антипробуксовочная система (ASR) и электронная имитация блокировок межколесных дифференциалов (ABD), которые корректируют необходимый уровень тяги. Есть также системы помощи при спуске и на подъеме, интеллектуальные фары с функцией освещения перекрестков и примыкающих дорог, адаптивный круиз-контроль. Основу пассивной безопасности формируют прочная конструкция кузова с применением высокопрочных сталей иэнергопоглощающих компонентов, а также набор подушек безопасности (передние и боковые, занавески на оба ряда сидений).

В 2014 году свет увидел рестайлинговую версию кроссовера Porsche Cayenne (958). Обновленный автомобиль получил модернизированную переднюю часть с немного измененной радиаторной решеткой и новым бампером с большим количеством воздуховодов. Кроме того, у Cayenne 2 изменилась форма капота, крыльев, а также задних фонарей, двери багажника и бампера. Базовые версии по умолчанию оснащаются биксеноновыми фарами, а модификация Turbo получила светодиодную оптику.

*Porsche Cayenne 2014—2018*

Появившиеся у машины активные воздушные заслонки автоматически открываются или закрываются в зависимости от потребности двигателя в охлаждении, кроме того при закрытых заслонках улучшается аэродинамика и снижается расход топлива. Одним из основных технических нововведений стал бензиновый 3,6-литровый V6 с двумя турбинами, пришедший на смену 4,8-литровому атмосферному V8— новый двигатель имеет меньший расход и большую отдачу. Модернизирована гибридная силовая установка— новая версия получила название S-E Hybrid, ее суммарная мощность увеличилась до 416л.с.

*Porsche Cayenne 2014—2018*

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Porsche Cayenne (958)/Cayenne S/Cayenne S Diesel/Cayenne Diesel/Cayenne Turbo/Cayenne Turbo S/Cayenne S Hybrid/Cayenne GTS, выпускаемых с 2011-го, учитывая рестайлинг в 2014 году.

Источник

Автомобиль Porsche Cayenne

Автомобиль Porsche Cayenne, это автомобиль опередивший свое время. И это не голословные слова. Достаточно Вам хотя бы частично ознакомится с возможностями Porsche Cayenne, чтобы прийти к такому же мнению.

Читайте также:  О порядке разработки и согласования специальных технических условий для разработки проектной документации на

Чтобы системно раскрыть все возможности данного автомобиля и его эксплуатационные качества, разобьем их на отдельные параметры и показатели.

  1. Концепция автомобиля Porsche Cayenne.
  2. Особенности привода автомобиля.
  3. Ходовая часть и ее особенности.
  4. Безопасность автомобиля.
  5. Комфорт и практичность автомобиля Porsche Cayenne.

Как говорится, переходим к делу.

Содержание:

  1. Концепция автомобиля Porsche Cayenne
  2. Привод автомобиля
  3. Ходовая часть автомобиля Porsche Cayenne
  4. Безопасность автомобиля

Концепция автомобиля Porsche Cayenne

В данном разделе особое внимание заслуживают технические характеристики автомобиля, внешний дизайн и дизайн салона.

Основная концепция компании Porsche, это спортивность их автомобилей. Эта концепция традиционно была воплощена и в модель Cayenne.

В сравнении с предыдущей моделью, новая модель Porsche Cayenne получилась на 165 кг легче, а это еще больше подчеркнуло ее спортивность. При этом автомобиль не утратил своих возможностей по проходимости, а так же буксировочных качеств.

На новой модели установлен шести цилиндровый, V образный, бензиновый двигатель, с рабочим объемом 3,6 литров, с непосредственным впрыском топлива, мощностью в 300 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км за 7,5 секунд. Максимальная скорость 230 км в час.

Многих конечно же интересует расход топлива автомобиля Porsche Cayenne. По городу расход топлива составляет (для механической коробке передач) 15,9 литров на 100 км, за городом 8,4 литра. В смешано цикле 11,2 литра на 100 км. Для автомобиля с таким объемом двигателя, это вполне приемлемые цифры. Для коробки автомат, показатели, как правило, немного выше.

Что касается передачи крутящего момента на колеса, то тут отдельная история.

Наиболее эффективное распределение мощности на все четыре колеса обеспечивают ряд инновационных систем. Перечислим их:

  1. Специальная анти буксировочная система ASR.
  2. Система ABD – имитация блокировки межколесных дифференциалов.
  3. Система полного привода работающей постоянно в активном режиме с встроенной многодисковой муфтой.

Все эти три системы были объединены в одну систему Porsche Traction Management (PTM), которая и обеспечивает наиболее комфортную и безопасную поездку на автомобиле в автоматическом режиме, не зависимо от того, по какому типу дорог Вы перемещаетесь.

В стандартной комплектации на автомобиле Porsche Cayenne установлена 6 ступенчатая МКП. Так как спортивную концепцию автомобиля никто не отменял, то и тут это заметно. Рычаг МКП перемещается очень мягко и тихо, имеет очень короткие шаги переключения передач.

Теперь остановимся на внешнем дизайне автомобиля.

Достаточно один раз взглянуть на Porsche Cayenne, чтобы понять, что в автомобиль заложена огромная динамика.

Если присмотрится к внешнему виду капота автомобиля, то можно понять, что некоторые его линии скопированы с гоночных автомобилей Porsche далеких 60 – х годов.

Но рассказывать про дизайн Porsche Cayenne можно долго, лучше, как говорится, один раз увидеть.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Porsche Cayenne

Инструкция по эксплуатации Porsche Cayenne с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Porshe Cayenne с 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 318
  • Формат:
  • Размер:

Инструкция по эксплуатации Porsche Cayenne с 2007 г.

Инструкция по эксплуатации Porsche Cayenne с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Porshe Cayenne с 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 316
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Лучшие бензиновые и электрические газонокосилки торговой марки MTD рассказываем по порядку

Руководство по ремонту и ТО Porsche Cayenne 2002-2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Porsche Cayenne 2002-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Porshe Cayenne/Cayenne S/Turbo 2002-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,2/4,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 654
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Porsche Cayenne с 2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Porsche Cayenne с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Porshe Cayenne с 2002 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,2/4,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 420
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Porsche Cayenne с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Porsche Cayenne с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Porshe Cayenne с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,6/4,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 414
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Porsche Cayenne с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Porsche Cayenne с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Porshe Cayenne с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,6/4,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 422
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Porsche Cayenne с 2011 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Porsche Cayenne с 2011 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Porshe Cayenne с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 454
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация и обслуживание Porsche Cayenne 2004-2007 г.

Эксплуатация и обслуживание Porsche Cayenne 2004-2007 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Porshe Cayenne/Cayenne S 2004-2007 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат: PDF
  • Размер: 123,0 Mb

Источник

FCAvto

  • Главная
  • Развлечение
  • ГИБДД
  • Мануалы
  • Экзамен ПДД
  • Контакты

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S c 2002 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 6228;
  • Дата: 1-10-2015, 17:06;

Руководство по ремонту Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S c 2002 года

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S (Порше Кайен, Кайен С, Кайен Турбо С), выпускаемого с 2002 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 3,2 / 4,5 л., мощностью 250 / 340 / 450 / 500 л.с.

Руководство по ремонту Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S c 2002 года

Руководство по ремонту Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S c 2002 года

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 420
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-116-9

Объем двигателя: 3.2 / 4.5 л
Мощность: 250 / 340 / 450 / 500 л.с.

1. Действия в чрезвычайных ситуациях
2А. Ежедневные проверки и определение неисправностей
2В. Эксплуатация автомобиля в зимний период
2С. Поездка на СТО
3. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
4. Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
5. Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
6А. Механическая часть безнинового двигателя объемом 3.2 л.
6В. Механическая часть безнинового двигателя объемом 4.5 л.
7. Система охлаждения
8. Система смазки
9. Система питания
10. Система управления двигателем
11. Система впуска и выпуска
12. Электрооборудование двигателя
13. Коробка передач
14. Приводные валы и оси
15. Подвеска
16. Тормозная система
17. Рулевое управление
18. Кузов
19. Пассивная безопасность
20. Система кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Источник