Меню

Самолет ТУ 214 Руководство по технической эксплуатации

Ту-214

Ту-214

Самолеты Ту-214 – это современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта.

Пассажирские самолеты Ту-214, а также двигатели ПС-90А сертифицированы АР МАК и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.

Конкурентоспособность, высокие летно-технические характеристики и эффективность в эксплуатации самолета Ту-214 обусловлены:

  • Современной аэродинамической компоновкой;
  • Высоким аэродинамическим качеством;
  • Совершенной конструкцией планера, систем оборудования;
  • Современным пилотажно-навигационным комплексом оборудования;
  • Современными экономичными двигателями.
  • История создания
  • Особенности конструкции
  • Компоновка салона
  • Схема
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

12 мая 1992 г.

Утверждено Постановление Правительства Российской Федерации №307 о запуске в производство самолета Ту-204-200 (Ту-214) на Казанском авиационном производственном объединении им.С.П.Горбунова.

3 февраля 1996 г.

Выкатка первого опытного образца самолета Ту-214-200 (Ту-214) на Казанском авиационном производственном объединении им.С.П.Горбунова.

20 марта 1996 г.

На аэродроме Казанского авиационного производственного объединения им.С.П.Горбунова проведены первые испытательные «пробежки» опытного образца самолета Ту-204-200 (Ту-214).

21 марта 1996 г.

В Казани состоялся первый полет первого опытного образца самолета Ту-204-200 (Ту-214). Пилотировал самолет экипаж под руководством летчика-испытателя Александра Косорева.

14 марта 1997 г.

Дополнение к Сертификату типа №68-204/6 о соответствии самолета Ту-204-200 (Ту-214) требованиям норм летной годности НЛГС-3.

29 декабря 2000 г.

Авиационный Регистр Межгосударственного Авиационного Комитета выдал Сертификат типа на самолет Ту-214, подтверждающий соответствие самолета требованиям АП-25.

Началась коммерческая эксплуатация самолета Ту-214. Стартовым эксплуатантом самолета стала а/к «Дальавиа».

Июнь 2001 г.

Самолет Ту-214 №64502 а/к «Дальавиа» был продемонстрирован на Международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже (Франция).

В настоящее время самолеты Ту-214 успешно эксплуатируются на авиалиниях, в том числе в составе СЛО «Россия», авиации ФСБ, Министерства обороны РФ, а/к «Трансаэро». Реализуются программы создания различных модификаций самолета для решения специальных задач.

История создания http://uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/special/tu-214/#history

Самолеты Ту-214 оснащены современными мощными и экономичными двигателями ПС-90А.

ПС-90А – турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности, со смешением потока воздуха и газов, общим реактивным соплом и реверсом тяги.

В конструкции двигателя применен ряд технических решений, направленных на обеспечение высокой экономичности и весового совершенства.

Благодаря совершенству конструкции двигателей, а также подбору шумопоглощающих устройств самолет Ту-214 с двигателями ПС-90А полностью удовлетворяет требованиям Главы 3 Приложения 16 норм ICAO по уровню шума на местности и требованиям Приложения 16 (том 2) норм ICAO по эмиссии вредных веществ.

Характеристики двигателя ПС-90А

Взлетная тяга (МСА, Н=0), кгс

Максимальная крейсерская тяга (МСА + 100С, Н=11 км, М=0.8), кгс

Степень двухконтурности на макс. режиме

Степень сжатия на макс. режиме

Расход воздуха, кг/сек

Удельный расход топлива на крейсерском режиме

(Н=11 km, М=0.8, ISA + 100С), kg/kgf.hr (lb/lbf.hr)

Диаметр вентилятора, м

Длина двигателя с воздухозаборником, мм

Масса двигателя, кг

Особенности конструкции http://uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/special/tu-214/#design-features

Интерьер

  • В салоне имеются просторные багажные полки, под полом салона – большие грузовые отсеки
  • Салон оборудован многоуровневой системой освещения
  • Применены шумопоглощающие конструкции, обеспечивающие малый уровень шума в пассажирском салоне
  • Установлены аудио- и видеосистемы для развлечения пассажиров в полете
  • Все материалы, используемые в интерьере салона, удовлетворяют стандартам по пожаробезопасности, дымообразованию и токсичности
  • Пассажирам обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта

Кабина экипажа выполнена на основе современных эргономических и дизайнерских решений, связанных с применением электронной индикации и средств автоматизации управления полетом.

Читайте также:  Должностные инструкции для работников гостиницы

Источник



Самолет ТУ-214. Руководство по технической эксплуатации

Название: Самолет ТУ-214. Руководство по технической эксплуатации
Автор: Коллектив авторов
Издательство: ГС ГА
Год: 2001
Формат: pdf
Количество страниц: 509
Размер: 7,5 Mb
Самолет ТУ — 214. Руководство по технической эксплуатации (РТЭ) и Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Описан принцип действия
Скачать с letitbit.net
Скачать с depositfiles.com

Рейтинг: 4.8 баллов / 2537 оценок
Формат: Книга
Уже скачали: 12814 раз

Похожие Книги

Нам показалось, что Книги ниже Вас заинтересуют не меньше. Эти издания Вы так же можете скачивать и читать совершенно бесплатно на сайте!

Шифринизмы-New (аудиокнига)

Автор:Шифрин Е. Название: Шифринизмы-New (аудиокнига)Издательство: РоссияГод: 2007Формат: МР3Размер: 218МВДлительность:120минКачество:256кбит/секИсполняет:Шифрин Е. Язык:РусскийПрограмма «Шифринизмы . . .

Весеннее обострение (аудиокнига)

Автор:Галкин МаксимНазвание: Весеннее обострение (аудиокнига)Издательство: РоссияГод: 2009Формат: МР3Размер: 204МВДлительность:110минКачество:256кбит/секИсполняет:Галкин Максим Новые объекты пародий . . .

Сломанная корона

Название: Сломанная коронаАвтор: Астахов АндрейИздательство: СамиздатГод: 2012Страниц: 342Формат: rtf, fb2Размер: 10,05 мбКачество: хорошееЯзык: русскийБыть героем — значит уметь противостоять судьбе . . .

Заседание парткома (аудиокнига)

Автор:Гельман Александр Название: Заседание парткома (аудиокнига)Издательство: МХАТГод: 1977Формат: МР3Размер: 102МВДлительность:110минКачество:128кбит/секЯзык: РусскийЭто произведение имело весьма з . . .

Домен

Название: ДоменАвтор: Вербицкий АндрейИздательство: СамиздатГод: 2012Страниц: 198Формат: rtf, fb2Размер: 11,71 мбКачество: хорошееЯзык: русскийДесятник помнил славные времена молодости очень хорошо, б . . .

Бабы, Вперёд! Выпуск 4 (аудиокнига)

Автор:Степаненко Е. Название: Бабы, Вперёд! Выпуск 4 (аудиокнига)Издательство: РоссияГод: 2010Формат: МР3Размер: 268МВДлительность:145минКачество: 256кбит/секИсполняет:Степаненко Е. и др.Язык:Русский . . .

Шри Гарга самхита

Название: Шри Гарга самхитаАвтор: Шри Гарга МуниИздательство: Уттама-бхактиГод: 2011Формат: DjVuРазмер: 4.40 МбКачество: ХорошееЯзык: РусскийВ этой книге описаны удивительные события, происходившие пя . . .

Психология чувств (Аудиокнига)

Название: Психология чувствАвтор: Алексей МередовИздательство: Открытый Ведический УниверситетИсполнитель: Алексей МередовЖанр: психология, саморазвитие, ведическая культураГод выпуска: 2007Продолжите . . .

Соблазнение на расстоянии-2. Версия для женщин (аудиокнига)

Автор:Воротилин Олег Название:Соблазнение на расстоянии-2. Версия для женщин (аудиокнига)Издательство: Воротилин Олег Год: 2009Формат: МР3Размер: 22МВДлительность:16минКачество:192кбит/секЯзык:Русский . . .

Три дня в Выборге с Сергеем Дроботенко (аудиокнига)

Автор:Сергей Дроботенко Название: Три дня в Выборге с Сергеем Дроботенко (аудиокнига)Издательство: РоссияГод: 2007Формат: МР3Размер: 168МВДлительность:90минКачество:256кбит/секИсполняет:Сергей Дроботе . . .

Вы не зарегистрированы!

Если вы хотите скачивать книги, журналы и аудиокниги бесплатно, без рекламы и без смс, оставлять комментарии и отзывы, учавствовать в различных интересных мероприятиях, получать скидки в книжных магазинах и многое другое, то Вам необходимо зарегистрироваться в нашей Электронной Библиотеке.

Отзывы читателей

К сожалению, в нашей Бесплатной Библиотеке пока нет отзывов о Книге Самолет ТУ-214. Руководство по технической эксплуатации. Помогите нам и другим читателям окунуться в сюжет Книги и узнать Ваше мнение. Оставьте свой отзыв или обзор сейчас, это займет у Вас всего-лишь несколько минут.

Источник

Инструкция эксплуатации ту 214

Елизаветта Агафонкина

🔥ЛУЧШИЙ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ❗ЖМИТЕ ЗДЕСЬ ➡https://goo.gl/2TBG8b






































Самолет Ту-214. Руководство По Технической Эксплуатации

Департаментом ГС ГА. Минтранса России. 21.05.2001 25. САМОЛЕТ . Ту — 214 . РУКОВОДСТВО . ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ . РАЗДЕЛЫ.
№t. Департаментом ГС ГА. Минтранса России. 21.05.2001 САМОЛЕТ . Ту — 214 . РУКОВОДСТВО . ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ . РАЗДЕЛ. 021.
Департаментом ГС ГА. Минтранса России. 21.05.2001 5. САМОЛЕТ . Ту — 214 . РУКОВОДСТВО . ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ . РАЗДЕЛЫ.
9 04 — РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ту — 214 . ОБЩЕЕ . 1.3 Основные конструктивные особенности самолета .. контрольного осмотра объема обязательных технических операций, необходимых для .
27 08 2009 — Руководство по технической эксплуатации . Введение. Описание и работа. Отыскание и устронение неисправностей. Технология .
12 08 — Ту -204 — российский среднемагистральный пассажирский самолёт , разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева .
26 05 — Руководство по технической эксплуатации РЭ самолета ТУ — 214 представляет собой единый документ, содержащий техническое .
Самолеты : Летная и техническая эксплуатация . Самолеты . Руководство по технической эксплуатации .. является основным документом, определяющим и регламентирующим правила летной эксплуатации самолёта Ту — 214 .
Название: Самолет ТУ-214 . Руководство по технической эксплуатации Автор : Коллектив авторов Издательство: ГС ГА Год: 2001 Формат: pdf .
Восстановление информации бортовых устройств регистрации при авиационных происшествиях * Ультразвуковая технология * Акустика. Справочник .
Изделие: Самолеты Ту -204С, Ту -204-100, Ту -204-100В, Ту -204-100С, Ту -204- 300, Ту -204-300А. 12, Бюллетень № 214 -275БУ/БЭ. Руководство по технической эксплуатации , разделы 12, 20, 21, 24, 25, 27, 28, 29, 32, 33, 34, 49, 52 .
9 06 2016 — . самолетов Ту-204, Ту — 214 и отечественной авиатехники переподготовка на ВС ТУ-204-300 по технической эксплуатации АиРЭО .
16 06 2016 — 68-204/6 самолет Ту-204-200 ( Ту — 214 ) ИЗДЕЛИЕ PRODUCT . САМОЛЕТ Ту- 204С РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ .
При эксплуатации самолета Ту -204 неоднократно имели место неисправности . Кроме того. многие самолеты Ту -204/ 214 уже отлетали свой . Были внесены некоторые изменения в руководство по технической эксплуатации на .
18 03 — самолеты Ту-204, Ту — 214 и их модификации, а также копию . N

Читайте также:  Программируемые клапаны CERTAS Plus

766-БЭ Руководство по технической эксплуатации и регламент.
Относящиеся к самолету Ту -204 указания распространяются на самолет . в соответствии с руководством по технической эксплуатации 94-00-807РЭ и .
Самолеты Ту — 214 – это современные эффективные магистральные узкофюзеляжные . Конкурентоспособность, высокие летно- технические характеристики и эффективность в эксплуатации самолета Ту — 214 обусловлены:.
5 08 — Кадры, технологическое и техническое переоснащение и расширение производства, переход на новый . Мастер МMEL, Руководство по ремонту конструкции, Руководство по поиску и устранению неисправностей имеют . Основные проблемы эксплуатации парка самолетов Ту-204/ Ту — 214 .
24 03 2016 — Модельный ряд самолетов семейства Ту -204/ 214 , разработанный в . конструкторским бюро под руководством Павла Александровича .
Название: Самолет ТУ-214 . Руководство по технической эксплуатации Автор : Коллектив авторов Издательство: ГС ГА Страниц: 509 Формат: TXT .
Ту -204 — советский и российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский . В семейство самолётов Ту -204/ 214 входят пассажирские, грузовые, . Находящиеся в эксплуатации модификации Ту -204 соответствуют . Недостатки в технической поддержке и низкие темпы производства .
Авиакомпания «Трансаэро&

Источник

Самолет-ретранслятор Ту-214СР: летно-технические характеристики

Управление делами президента РФ Дмитрия Медведева планирует разместить заказ на создание и поставку трех самолетов Ту-214СР, ориентировочная цена контракта составит 8,85 миллиарда рублей, следует из документа, опубликованного на сайте Управделами.

Ту-214СР – самолет-ретранслятор, разработанный специально для администрации президента Российской Федерации.

Создан на основе базовой платформы Ту-214 в пассажирском варианте.

Его главное назначение – обеспечение президента России связью.

Внешне Ту-214СР отличается от обычного Ту-214 обтекателем антенн в верхней части фюзеляжа.

Этот воздушный корабль вмещает 62 человека, имеет дополнительные системы энергоснабжения, пилотируется не тремя, как на «классике», а четырьмя летчиками, дальность полета увеличена с семи тысяч до 10 тысяч километров (за счет установки дополнительных топливных баков).

Читайте также:  Побочные действия Барбариса комп иов малыш

Электропитание самолета усилено, добавлено четыре генератора, поскольку борт насыщен приборами и агрегатами.

Ту-214СР оборудован радиотехническим комплексом, обеспечивающим через спутниковые системы связь с наземными объектами и другими воздушными судами. Руководители РФ пользуются радиорелейной связью. Однако такая связь работает только в пределах прямой видимости, поэтому для нее нужна система наземных радиостанций, самолетов-ретрансляторов и спутников.

Неоспоримое преимущество такой системы – ее высокая защищенность. Информация идет по узкому лучу с большой скоростью и качеством. В отличие от обычной радиосвязи информацию, передаваемую радиорелейными комплексами, очень сложно перехватить, а также установить точки ее отправления и приема. Система дорогая, но максимально обеспечивает требования секретности.

Комплексы спецсвязи изготовлены Омским радиозаводом имени Попова.

Внутренности самолета также претерпели изменения. Вместо привычных рядов кресел – сплошные двери и перегородки. За кабиной пилотов размещен салон на 12 персон для охраны. Далее – три глухих отсека для операторов и начальника узла спецсвязи. За ними расположены два пассажирских салона – для так называемой передовой группы и журналистов.

Первый полет Ту-214СР с бортовым номером RA-64515 состоялся 27 апреля 2008 года, 10 декабря того же года взлетел лайнер RA-64516, а 1 июня 2009 года две машины в торжественной обстановке были переданы Управделами президента РФ.

Стоимость Ту-214СР не раскрывается, серийный Ту-214 стоит чуть больше 1 миллиарда рублей.

Новые Ту-214СР пришли на смену устаревшим ретрансляторам на базе самолетов Ил-18, эксплуатировавшимся спецотрядом более 40 лет.

Летно-технические характеристики серийного Ту-214:

Размах крыла – 42,00 м

Длина самолета – 46,20 м

Высота самолета – 13,90 м

Площадь крыла – 182,40 кв. м

Крейсерская скорость – 810-850 км/ч

Практический потолок – 12100 м

Масса взлетная максимальная – 110,75 т

Максимальная коммерческая нагрузка – 25,2 т

Масса максимальная посадочная – 93,0 т

Масса топлива при полной заправке (с килевым баком), т — 35,71

Потребная дистанция взлета, м — (t=150, P=760 мм. рт. ст.) — 2030

Метеоминимумы для автоматической посадки Категория II ICAO

Взлетная тяга: 2х16140 кгс

ПС-90А – турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности, со смешением потока воздуха и газов, общим реактивным соплом и реверсом тяги.

В конструкции двигателя применен ряд технических решений, направленных на обеспечение высокой экономичности и весового совершенства.

Благодаря конструкции двигателей, а также подбору шумопоглощающих устройств самолет Ту-214 с двигателями ПС-90А полностью удовлетворяет требованиям Главы 3 Приложения 16 норм ICAO по уровню шума на местности и требованиям Приложения 16 (том 2) норм ICAO по эмиссии вредных веществ.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Источник