Меню

Считаем передачи Chery Tiggo 4 с роботом и Tiggo 7 с механикой

Считаем передачи Chery Tiggo 4 с «роботом» и Tiggo 7 с «механикой»

При схожих размерах у кроссоверов разные покупатели. Ожидается, что Tiggo 4 (справа) будет одинаково востребован обоими полами. Среднестатистический покупатель «семёрки» — мужчина старше 35 лет.

Владельца кроссовера Chery Tiggo 4 легко распознать по стильному браслету на руке. Экранчик не только показывает время, но и позволяет разблокировать двери, а также запустить двигатель. Удобная штука! Причём первые 400 покупателей «четвёрки» с новым 147-сильным турбомотором 1.5 и «роботом» DCT6 получают гаджет в подарок к комплектации Cosmo за 1 189 900 рублей. Но почему более крупному и дорогому Tiggo 7, который наконец-то обзавёлся версией с механической коробкой передач, подобная опция не положена?

Потому что, по мнению маркетологов Chery, именно Tiggo 4 нацелен на молодую аудиторию от 25 лет. На неё рассчитан гранёный дизайн Джеймса Хоупа, поработавшего в Форде и Даймлер-Крайслере, и гуманный ценник при неплохом оснащении. За «четвёрку» с двухлитровым атмосферником мощностью 122 л.с. просят минимум 900 тысяч рублей, а наддувный Cosmo1.5 c преселективкой можно выторговать менее чем за 1,1 млн, если воспользоваться спецпредложениями.

Полуторалитровый турбомотор везёт очень даже бодренько. Легко набирает скорость и лихо ускоряется со средних оборотов. Ощутимый прилив тяги может запросто вызвать эйфорию у молодого владельца. Хотя паспортный разгон до 100 км/ч — 9,7 с. Работа коробки Getrag с двумя сцеплениями в суетливом городском движении остаётся совершенно незаметной. При этом на шестой передаче, на скорости 120 км/ч, обороты коленвала не превышают двух тысяч. И экономично, и тихо в салоне.

Настраивать шасси китайцам помогало инжиниринговое подразделение компании Lotus. Почерк англичан чувствуется и в ненавязчивом, но достаточном реактивном усилии на руле, и в быстрых, но смягчённых откликах при смене курса. Если не доводить до критических ситуаций, Tiggo 4 охотно доворачивается под сброс газа, позволяя слегка подправлять траекторию лёгким скольжением задних колёс. И только в пределе демонстрирует безопасный снос.

А вот с плавностью хода не всё гладко. Мало того что жестковатая подвеска не любит крупных ям и острых поперечных срезов асфальта, так и колебания тяжёлых 18-дюймовых колёс добавляют тряски. При этом руль неплохо изолирован от вибраций. Даже если наехать на колдобину с вывернутыми колёсами, удар будет смягчён смонтированным на валу электроусилителем.

Гидравлический усилитель у атмосферной версии менее тактичен и при худшей обратной связи пропускает тычки и дёргается на кочках. Но подвеска здесь помягче, что особенно заметно на железнодорожных переездах и мостах с выступающими деформационными стыками. Однако вибрации неподрессоренных масс и тут не дают расслабиться. Жаль, в пресс-туре по Казахстану не участвуют «четвёрки» с базовыми 17-дюймовыми колёсами.

Двухлитровый кроссовер, развивающий 180 H•м, ожидаемо медленнее. Тужится, тужится, но всё одно заметно отстаёт от наддувного. При этом связь между педалью газа, мотором и вариатором эфемерна. Коли едешь не спеша, то и вопросов к силовому агрегату не возникает. Но попробуй ускориться на шоссе… Обороты близки к максимальным, шума в салоне — как в цеху машиностроительного завода, а динамики кот наплакал. По крайней мере на фоне бойкой и точной модификации с «роботом». Да и заявленное время разгона до сотни на четыре секунды хуже.

Возникает логичный вопрос: зачем собственно нужна атмосферная модификация с вариатором? Без учёта скидок она всё равно перешагивает за миллион и дешевле роботизированной версии тысяч на 150. Других достоинств у неё, считай, нет. Chery не спешит вычёркивать из линейки такой кроссовер с оглядкой на регионы. В мегаполисах, мол, молодёжь посмелее, для неё приемлем паркетник с наддувом и «роботом». А периферия всё ещё предпочитает атмосферные моторы по соображениям надёжности. И ведь не поспоришь.

«Семёрка» с «ручкой»

Почти одновременно с запуском Tiggo 4 1.5 DCT6 в продажу поступил Tiggo 7 с тем же полуторалитровым турбомотором, форсированным до 152 сил и шестиступенчатой «механикой». Такие кроссоверы предлагаются только в начальной комплектации Sport, из-за чего в линейке «семёрки» возникла лёгкая неразбериха. Версии с вариатором и «дохлым» движком 2.0 оказались минимум на 80 тысяч дороже мощной 152-сильной «базы».

«Семёрка» с механической коробкой понравится тем, кто не ленится менять передачи самостоятельно. Более крупный и тяжёлый кузов не подорвал силы наддувного двигателя. С «ручкой» управлять им даже веселее: подхват с 2500 об/мин ещё более ощутим. На старте и скользком покрытии ведущие колёса легко срываются в пробуксовку. Но когда нет настроения гонять, достаточно выбрать четвёртую или пятую передачу и катить на моменте.

Читайте также:  Самые дешевые металлоискатели для золота Зарекался не покупать но когда увидел в деле не удержался и заказал

Видимо в силу иной развесовки, кроссовер с «механикой» наделён более легковой управляемостью, чем атмосферная «семёрка» с вариатором. В повороты Tiggo 1.5 заезжает без упорства, дольше сохраняет стабильность на дуге и меньше плужит передними колёсами при переборе со скоростью. Но если на Tiggo 4 c полуторалитровым двигателем используется электроусилитель, наддувная «cемёрка» оборудована классическим «гидрачом». На скорости руль обеспечивает более точную обратную связь, но в парковочных режимах слегка перетяжелён, а удары от колдобин так сотрясают обод, что аж ладони отшибает.

На лёгком бездорожье версия с «механикой» требует от водителя повышенной сноровки. На тот подъём, куда двухпедальные Chery заезжают в натяг, этот взбирается под полным газом и постоянной пробуксовкой. Камни летят, пыль столбом! К слову, и акселератор такой версии настроен не лучшим образом. В городе и на шоссе рассогласованность с двигателем в глаза не бросается, зато на каменистых грунтовках уже ощущаешь разницу между общей командой на подачу топлива и точным контролем тяги.

А когда же на Chery появится полный привод? В представительстве разводят руками: никак не удаётся убедить китайцев наладить производство версий 4×4. Да и наши менеджеры не уверены, что игра стоит свеч. Ведь цена Tiggo 7 разом подскочит тысяч на 80. Для основной аудитории «семёрки» в регионах — это существенно. Но именно там и потребность во второй ведущей оси возникает чаще. Кроме того, полноприводные трансмиссии есть у конкурентов, среди которых Haval Н6 и Geely Atlas. По мне, тут и спорить не о чем.

Источник



Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chery Tiggo

Service Manual Chery Tiggo 2009.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chery Tiggo 2009 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Chery Automobile Co., Ltd.
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 1903
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,9 Mb

Service Manual Chery Tiggo.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chery Tiggo.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: DOC
  • Размер: 69,5 Mb

Руководство от производителя Chery Tiggo.

Руководство от производителя Chery Tiggo.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chery Tiggo.

  • Автор:
  • Издательство: ЗАО ЗАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 254
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chery Tiggo 2005-2013 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chery Tiggo 2005-2013 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию + каталог расходных запчастей Chery Tiggo и Vortex Tingo 2005-2013 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 496
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chery Tiggo с 2012 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Chery Tiggo с 2012 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию + каталог расходных запчастей Chery Tiggo FL и Vortex Tingo FL с 2012 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 440
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo 3 с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo 3 с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo 3 с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6//2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo 5 с 2013 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo 5 с 2013 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Chery Tiggo 5 с 2013 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 434
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo с 2012 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo с 2012 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 430
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Chery Tiggo 5.

Руководство по эксплуатации Chery Tiggo 5.

Руководство по эксплуатации Chery Tiggo.

  • Автор:
  • Издательство: Chery Automobile Co., Ltd.
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 397
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,6 Mb

Руководство по эксплуатации Chery Tiggo.

Руководство по эксплуатации Chery Tiggo.

Руководство по эксплуатации Chery Tiggo.

  • Автор:
  • Издательство: Chery Automobile Co., Ltd.
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 238
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,2 Mb
Читайте также:  Экспресс клей универсальный SOMAFIX S663 200 мл 65 г

Эксплуатация и обслуживание Chery Tiggo.

Эксплуатация и обслуживание Chery Tiggo.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Chery Tiggo.

  • Автор:
  • Издательство: Chery Automobile Co., Ltd.
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 189
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Мб

Источник

Chery Tiggo руководство по эксплуатации

Автомобиль Chery Tiggo (Чери Тигго) относится к классу кроссоверов, и производится под маркой Chery.

Наибольшее количество машин производится в Китае, следующими по объемом производства идут Уругвай, Италия (DR-5), Египет, Россия. В Росси автомобиль Chery Tiggo собирался в разных местах. Сначала до 2008 года в Калининграде на заводе Автотор, а сейчас в Таганроге на заводе ТагАЗ под маркой Vortex Tingo.

Благодаря приемлемой цене, универсальности в эксплуатации, развитой сети сервисного обслуживания, автомобиль Chery Tiggo получил большую популярность среди автомобилистов на просторах стран СНГ.

Эксплуатация Chery Tiggo в принципе не вызывает никаких проблем, автомобиль как будто специально создавался для «нашего брата».

На наших дорогах автомобиль показал себя вполне приемлемо, подвеска и ходовая с честью выдержала проверку наших дорог ( по крайне мере сразу не сыпется).

Но долговечность автомобиля всегда зависела от правильной его эксплуатации и своевременному техническому обслуживанию. Поэтому представляю вашему вниманию, Chery Tiggo руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию.Так же здесь представлены оригинальные запчасти Chery Tiggo и полное собрание электрических схем Чери Тигго на английском языке.Chery Tiggo руководство по эксплуатации разработано с учетом всех последний требований к существующим характеристикам выпускаемых на данное время моделей этого автомобиля.Так как изменение параметров , характеристик, конструктивных особенностей автомобиля происходит постоянно ( время не стоит на месте) то их описание может быть отображено уже в новых руководствах. Поэтому если вы не найдете то, что искали в этом руководстве, то обратитесь к более новым.

Однако мы будет стараться, что бы на нашем портале вы нашли самые последние Руководства по эксплуатации Chery Tiggo.

  • Формат: PDF;
  • Размер файла: 106 Мб;
  • Качество: смотрите на скриншотах.

Комплектации Chery Tiggo 5 New, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв.

Скачать Chery Tiggo руководство по эксплуатации. Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.

Файл удален по просьбе правообладателя просим свои извинения. Рекомендуем к прочтению аналогичное руководство по эксплуатации Chery Tiggo.

Источник

Chery Tiggo 4 2021: версия до рестайлинга

Chery Tiggo 4

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре нового Чери Тигго 4 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Изначально паркетник Chery Tiggo 4 был представлен на шанхайском автосалоне две тысячи семнадцатого как Tiggo 5x, причем спустя всего год автомобиль подвергся рестайлингу, в рамках которого производитель скорректировал его спорную внешность.

Начало продажи новинки в России пришлось на февраль девятнадцатого, причем к нам наладили поставки именно дорестайлинговых машин, а продавать их решили как Тигго 4.

Комплектации и цены Chery Tiggo 4 2021

Купить Chery Tiggo 4 в России можно в пяти комплектациях: Base, Comfort, Luxury, Techno и Cosmo.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Чери Тигго 4 2021 года варьируется от 1 099 900 до 1 469 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
1.5 (113 л.с.) Base MT5 1 099 900
1.5 (113 л.с.) Comfort MT5 1 199 900
1.5 (113 л.с.) Luxury CVT 1 279 900
2.0 (122 л.с.) Techno CVT 1 369 900
1.5 (147 л.с.) Cosmo RT6 1 469 900

Chery Tiggo 4 2020

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Чери Тигго 4 2020 / Chery Tiggo 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4298 / 1830 / 1647
Колесная база, мм 2610
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 340 / 1100
Снаряженная масса, кг 1494
Объем топливного бака, л 57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 180
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч н.д.
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-95
Читайте также:  Правила адаптации к детскому саду

Новый кузов Chery Tiggo 4 2021 относится к классу компактных кроссоверов и построен на базе переднеприводного шасси с поперечно расположенным мотором. В длину авто достигает 4 298 мм, в ширину — 1 830 мм, а в высоту — 1 647 мм. Расстояние между осями равно 2 610 мм. В снаряженном состоянии вседорожник весит от 1 376 до 1 437 кг.

Спереди здесь используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. По кругу установлены гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. По паспорту клиренс (дорожный просвет) Чери Тиго 4 заявлен на уровне 190 мм. За безопасную остановку машины отвечают дисковые тормоза (спереди с вентиляцией).

Кроссовер не может похвастать вместительным багажником — его объем здесь равен 340 л, однако при необходимости задний диван можно сложить. К сожалению, получившаяся таким образом грузовая площадка не имеет ровного пола, однако ее вместимость достигает уже 1 100 литров. В подполье багажника хранится полноценная запаска и набор инструментов.

Чери Тигго 4 2021 для российского рынка оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, который работает в связке с безальтернативным бесступенчатым вариатором. Производительность мотора достигает 122 л.с. при 5 500 об/мин и 180 Нм при 4 000 об/мин.

Привод модели исключительно передний, динамические характеристики автомобиля китайцы не афишируют, а вот расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 8,2 литров на 100 км пробега.

Фото нового Чери Тигго 4

Chery Tiggo 4 2020 Chery Tiggo 4 2020 Chery Tiggo 4 2020
Chery Tiggo 4 2020 Chery Tiggo 4 2020 Chery Tiggo 4 2020
Chery Tiggo 4 2020 Chery Tiggo 4 2020 Chery Tiggo 4 2020
Салон Chery 4 Tiggo 2020 Салон Chery 4 Tiggo 2020 Салон Chery 4 Tiggo 2020
Салон Chery 4 Tiggo 2020 Салон Chery 4 Tiggo 2020 Багажник Chery Tiggo 4 2020
Салон Chery 4 Tiggo 2020 Багажник Chery Tiggo 4 2020 Двигатель Chery Tiggo 4 2020

Экстерьер

Над внешностью Чери Тигго 4 2021 года трудилась команда дизайнеров под руководством канадца Джеймса Хоупа, который ранее работал на американский концерн General Motors. Интересно, что он не стал рисовать кроссовер по «западным лекалам», поэтому автомобиль получился типично азиатским.

Спереди паркетник получил шестиугольную решетку радиатора с хромированной окантовкой и таким же овальным логотипом, от которого в стороны расходятся «крылья-лучи». «Мордашка» также примечательна наличием крупных сложносочиненных плафонов головной оптики со светодиодными «ресницами».

В свою очередь передний бампер обращает на себя внимание наличием вставки серебристого цвета, подчеркивающей боковые секции с противотуманными фарами и центральный воздухозаборник. Такое дизайнерское решение выглядит достаточно симпатично, но, судя по всему, данный элемент подглядели на «заряженном» GLC 63.

Chery Tiggo 4 2020

Если спереди новый Chery Tiggo 4 получился по-азиатски ярким, то сбоку автомобиль, напротив — смотрится достаточно сдержанно. В профиль модель запоминается разве что наличием молдингов на дверях и мускулистыми колесными арками, в которых по умолчанию красуются 17-дюймовые литые колеса (старшей комплектации положены диски на 18″).

Дизайн кормы звезд с неба не хватает. Здесь установлены горизонтальные двухсекционные плафоны фонарей, объединенные между собой хромированной полоской, а над крышкой багажника нависает увесистый козырек. Угловатый задний бампер обращает на себя внимание крупными секциями аварийных огней.

Все это актуально именно для российского варианта Чери Тигго 4, в то время как обновленный китайский Tiggo 5x имеет более современную и агрессивную внешность. Кроссовер для Поднебесной укомплектован иными бамперами, а также другими решеткой радиатора и осветительными приборами. Остается надеяться, что с выводом на российский рынок обновленной модели китайцы тянуть не будут.

Салон

Салон Chery Tiggo 4 2020

Салон нового Chery Tiggo 4 2021 может похвастать достаточно качественными материалами отделки и продуманной эргономикой, а вот заморачиваться с оформлением интерьера китайские дизайнеры не стали, сделав ставку на минимализм.

Особенно это заметно по дизайну несимметричной передней панели, на которой много пустого места, а из «украшательств» можно отметить разве что угловатые дефлекторы вентиляции по бокам и в центральной части.

Зато на оснащение китайцы не поскупились, поэтому в центре передней панели красуется 9,0-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, под которым размещен лаконичный блок климат-контроля с тремя крутилками-регуляторами.

Компоновка находящейся под увесистым козырьком приборной панели стандартная: на машине агрессивно размеченные шкалы аналоговых спидометра и тахометра с расположенным между ними 4,8-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Управлять авто предложено с простоватого на вид трехспицевого мультируля.

Салон Чери Тиго 4 рассчитан на пятерых человек. Спереди установлены удобные кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки, а сзади — спрофилированный под трех пассажиров диван. Из плюсов второго ряда — ровный пол и достаточно большой объем свободного пространства в ногах.

Источник