Меню

Service Manual Yamaha E40G E40J

Руководства по обслуживанию и ремонту лодочных моторов Yamaha

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели F2.5A.

  • Год издания: 2002
  • Страниц: 144
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,4 Mb

Service Manual Yamaha F4/F4A.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F4 и F4A.

  • Год издания: 1998
  • Страниц: 307
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,4 Mb

Service Manual Yamaha F6/А8.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F6AMH/F6BMH/F6Y/F8CMH/F8CW/F8Y.

  • Год издания: 2000
  • Страниц: 510
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,4 Mb

Service Manual Yamaha 9.9V/15V.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 9.9V и 15V.

  • Год издания: 1996
  • Страниц: 146
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,7 Mb

Service Manual Yamaha F9.9/F15.

Сборник руководств на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F9.9C/F9.9D/F15/F15A.

  • Год издания: 1997-1998
  • Страниц: 186/511
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,4 Mb

Service Manual Yamaha F15B.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели F15B.

  • Год издания: 2003
  • Страниц: 180
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,6 Mb

Service Manual Yamaha 20C.

Руководство на английском, французском и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели 20C.

  • Год издания: 2003
  • Страниц: 284
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,3 Mb

Service Manual Yamaha F20/F25.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F20A, F25A и F25X.

  • Год издания: 1998
  • Страниц: 444
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,5 Mb

Service Manual Yamaha 25BMH/30HMH.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 25BMH и 30HMH.

  • Год издания: 2000
  • Страниц: 446
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,1 Mb

Service Manual Yamaha 25J/X, 30D/X.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 25J, 25X, 30D и 30X.

  • Год издания: 1998
  • Страниц: 384
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,4 Mb

Service Manual Yamaha EK25BMH.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели EK25BMH.

  • Год издания: 2000
  • Страниц: 230
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,0 Mb

Service Manual Yamaha F25C.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели F25C.

  • Год издания: 2003
  • Страниц: 184
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,4 Mb

Service Manual Yamaha 40V/W, 50H/W.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 40V, 40W, 50H и 50W.

  • Год издания: 1997
  • Страниц: 224
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,5 Mb

Service Manual Yamaha 40X/E40X.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 40X и E40X.

  • Год издания: 1997
  • Страниц: 416
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,7 Mb

Service Manual Yamaha E40G/E40J.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей E40G и E40J.

  • Год издания: 2004
  • Страниц: 200
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,3 Mb

Service Manual Yamaha EK40G/EK40J.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей EK40G и EK40J.

  • Год издания: 2004
  • Страниц: 200
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,6 Mb

Service Manual Yamaha F40.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F40BMHD/F40BWHD/F40BED/F40BET/F40MH/F40ER/F40TR.

  • Год издания: 1999
  • Страниц: 537
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,3 Mb

Service Manual Yamaha 50G/60F/70B/75C/90A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 50G, 60F, 70B, 75C и 90A.

  • Год издания: 1999
  • Страниц: 204
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,1 Mb

Service Manual Yamaha F50A, FT50B/C.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F50A, FT50B и FT50C.

  • Год издания: 2000-2001
  • Страниц: 403/267
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,3 Mb

Service Manual Yamaha F50F/FT50G/F60C/FT60D.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F50F, FT50G, F60C и FT60D.

  • Год издания: 2004
  • Страниц: 305
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,7 Mb

Service Manual Yamaha E60H.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели E60H.

  • Год издания: 2004
  • Страниц: 199
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,8 Mb

Service Manual Yamaha E60.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей E60HMHD/E60HWHD/E60HWD/E60MH/E60EH.

  • Год издания: 2000
  • Страниц: 488
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,7 Mb
Читайте также:  Водонагреватель накопительный Garanterm GTR 200 V

Service Manual Yamaha F80B/F100D.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F80B и F100D.

  • Год издания: 2004
  • Страниц: 249+249
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,2 Mb

Service Manual Yamaha F90D.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha модели F90D.

  • Год издания: 2004
  • Страниц: 241
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,5 Mb

Service Manual Yamaha 100-140.

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 100A/115B/115C/115F/115X/B115X/C115X/E115A/S115X/130B/130X/L130B/L130X/S130X/140B.

  • Год издания: 1999
  • Страниц: 737
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,0 Mb

Service Manual Yamaha F100B/F100C.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F100B и F100C.

  • Год издания: 2001
  • Страниц: 345
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,9 Mb

Service Manual Yamaha F115A(Y)/FL115A(Y).

Руководство на английском, французском, немецком и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F115A, F115Y, FL115A и FL115Y.

  • Год издания: 2000
  • Страниц: 713
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,5 Mb

Service Manual Yamaha 150/175/200/225.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 150A/150F/D150H/L150F/175D/200F/200G/L200F/225D.

  • Год издания: 1998
  • Страниц: 368
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,7 Mb

Service Manual Yamaha F150A/FL150A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F150A и FL150A.

  • Год издания: 2003
  • Страниц: 313
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,2 Mb

Service Manual Yamaha 200A/L200A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 200A и L200A.

  • Год издания: 2002
  • Страниц: 281
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,1 Mb

Service Manual Yamaha F(LF)200C/225C.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей L200C, LF200C, F225C и LF225C.

  • Год издания: 2003
  • Страниц: 323
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,8 Mb

Service Manual Yamaha Z(LZ)200Y/N.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей LZ200N, LZ200Y, Z200N и Z200Y.

  • Год издания: 1999
  • Страниц: 392
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,1 Mb

Service Manual Yamaha 225G/250B/L250B.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей 225G, 250B и L250B.

  • Год издания: 1998
  • Страниц: 367
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,2 Mb

Service Manual Yamaha F225A/FL225A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей F225A и FL225A.

  • Год издания: 2001
  • Страниц: 370
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,7 Mb

Service Manual Yamaha Z(LZ)250D/300A.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha моделей LZ250D, Z250D, LZ300A и Z300A.

  • Год издания: 2002-2003
  • Страниц: 388/90
  • Формат: PDF
  • Размер: 51,6 Mb

Rigging Guide Yamaha 2008.

Руководство на английском языке по такелажу для подвесных лодочных моторов Yamaha.

  • Год издания: 2007
  • Страниц: 222
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,3 Mb

Special Service Tool List Yamaha 2005.

Перечень на английском, французском и испанском языках инструмента применяемого для технического обслуживания и ремонта гидроциклов и подвесных лодочных моторов Yamaha.

  • Год издания: 2004
  • Страниц: 86
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,5 Mb

Источник



2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 3 AMHS

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 3 AMHS

Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия 6,9
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1200 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 70
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 46,0 х 42,0
Количество цилиндров 1
Система впуска 1 карбюратор
Вес, кг 17
Передаточное отношение 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 1,4 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора 75 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 5 — 8,25
Свечи зажигания / зазор NGK B6HS-10 / 0,9 — 1,0 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Ручное
Предыдущий мотор Yamaha 2 CMHS Следующий мотор Yamaha 4 ACMHS

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 3 AMHS

Ещё один довольно необычный представитель модельного ряда подвесных моторов Yamaha — лодочный мотор Yamaha 3 AMHS.

Необычность его заключается в том, что двухтактные лодочные моторы подобной мощности конкурентных производителей представлены на рынке в одной базе со своими 2-х сильными собратьями, т.е. имеют тот же самый блок цилиндров и по сути конструкцию двигателя да и всего подвесного мотора в целом.

Кто-то может поинтересоваться, а за счёт чего же образуется разница в мощности, указанная на капотах и в характеристиках моторов?

Разница достигается за счёт подачи в камеру сгорания 3-х сильных моторов большего количества рабочей смеси чем в 2-х сильных, что обеспечивается благодаря изменению диаметра главного жиклёра в карбюраторе и возможно некоторых других настроек карбюратора.

В некоторых случаях производители подвесных моторов, которые изготовлены на одной базе двигателя но имеют разную мощность, могут использовать ограничение максимального открытия дроссельной заслонки, другую конструкцию впускных лепестковых клапанов, имеющих разные сечения и, следовательно, пропускную способность, и наконец, разные моменты зажигания.

Читайте также:  Инструкция и руководство для Tomahawk TW 7000 на русском

Очевидно, что при подаче большего количества рабочей смеси в тот же самый двигатель с тем же самым объёмом цилиндров, её требуется поджечь раньше, чем при её меньшем количестве.

В зависимости от моделей и мощности производители подвесников могут использовать те или иные из указанных способов или их комбинацию для увеличения мощности на однобазовых моторах.

На практике, разница в скорости на воде между 2-х и 3-х сильными однобазовыми моторами не столь существенна.

Однако, у Ямахи модели лодочных моторов Ямаха 2С и 3A — это абсолютно разные моторы с разными блоками цилиндров и конструкциями, впрочем также как и модели 4AC и 5C, несмотря на то, что уже имеют одинаковую конструкцию, объёмы блоков цилиндров отличаются.

Остаётся только догадываться, почему Yamaha пошла не по, если так можно сказать, традиционному пути производства моторов двух разных мощностей на основе одной базовой конструкции.

Модель Ямаха 3A представлены своим единственным вариантом — это лодочные моторы Ямаха 3 AMHS, что обозначает мотор с ручным управлением и запуском, рассчитанный на установку на лодку с высотой транца 381 мм.

Буквы AMHS в маркировке обозначают следующее: A — текущая модификация; M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S — короткий (Short) дейдвуд у мотора.

Двигатель лодочного мотора Yamaha 3AMHS — одноцилиндровый двухтактный карбюраторный с петлевой продувкой объёмом 70 куб.см.

Устройство традиционное для двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное.

Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по-сравнению с дефлекторной продувкой.

Возникает правда вопрос: а зачем же тогда нужна дефлекторная продувка? Справедливости ради нужно сказать, что дефлекторная продувка обеспечивает на низких оборотах более низкий расход топлива и более стабильную работу двигателя.

С учётом того, что в большинстве случаев лодочные моторы основной срок времени работают на средних и высоких оборотах, можно сказать что петлевая продувка предпочтительней дефлекторной.

Ямаха 3AMHS оборудован встроенным топливным баком объёмом 1,4 литра что должно хватать на час работы на крейсерском ходу.

Система зажигания традиционная для подобных подвесных лодочных моторов — электронная конденсаторная CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Принцип её работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

В отличие от других двухтактных моторов подобной мощности Yamaha 3 AMHS оборудован румпелем на котором регулируются обороты мотора, тогда как на остальных рачажок газа расположен непосредственно на капоте мотора.

Регулятор хода мотора имеет два положения — вперёд-нейтраль. Мотор вращается вокруг своей оси на 360°. Задний ход задаётся путём поворота мотора на 180° и включением переднего хода.

Имеется возможность установить пять фиксированных углов наклона по отношению к транцу лодки. Оптимальное для себя положение каждый судоводитель находит самостоятельно экспериментальным путём.

Теоретически, мотор должен быть под углом 90° к воде на полном или крейсерском ходу с учётом определённой загрузки и развесовки в лодке, а соответственно и дифферента, а также наклона транца лодки и других специфических особенностей комплекта лодка-мотор.

У Yamaha 3AMHS есть также одно положение в полнаклона для хода на мелководье — дейдвуд можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

На многих других лодочных моторах мощностью 2 — 3 л.с. положение в полнаклона для хода на мелководье хоть и не является столь уж необходимой возможностью, но всё же отсутствует.

Настроить под себя жёсткость поворота лодочного мотора Ямаха 3 AMHS вокруг своей оси и жёсткость поворота рукоятки газа можно соответствующими фрикционными винтами.

Компания Yamaha Motor Co. Ltd. уделяет пристальное внимание антикоррозионной защите и износостойкости наружных элементов своих подвесных моторов.

Применяется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30 — поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Антикоррозионные цинковые аноды служат для защиты подвесного лодочного мотора Ямаха 3AMHS от коррозии в основном при эксплуатации в солёной воде.

Область применения лодочных моторов Yamaha 3 AMHS очерчивается прежде всего теми случаями, когда необходимо перемещение по водоёму с небольшой скоростью порядка 7 — 10 км/ч.

Мотор прекрасно справляется с любыми корпусами разборных надувных лодок и РИБ-ов, жёсткими лодками различной длины до 5 — 5,5 метров и парусными судами разумной длины и водоизмещения.

Читайте также:  Купить SAMSUNG AA59 00776A предлагаем аналог

При чём следует учитывать, что в водоизмещающем режиме движения степень загрузки лодки на скорость существенно не влияет.

Также необходимо иметь в виду, что при наличии на водоёме существенного течения и при тех же задачах движения с небольшой скоростью и на небольшие расстояния следует обратить внимание на одноцилиндровые лодочные моторы следующей мощностной ступени — 4 — 5 л.с., а в случае выбора четырёхтактника на одноцилиндровые 4 — 6 л.с.

С успехом Yamaha 3A может использоваться и в качестве вспомогательного или резервного мотора при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.

Источник

Лодочный мотор YAMAHA 3 AMHS

Нетребовательный в смысле обращения, но очень надежный мотор японского производителя. YAMAHA 3 AMHS представляет собой одноцилиндровый силовой агрегат с управлением румпельного типа. Характеризуется невысоким расходом топлива.

Лодочный мотор YAMAHA 3 AMHS

Технические характеристики YAMAHA 3 AMHS

Мощность 3 л.с.
Количество цилиндров 1
Число тактов 2
Объем двигателя 70 куб.см
Диаметр цилиндра/Ход поршня 46/42 мм
Максимальные число оборотов 4500-5500 об/мин
Тип запуска ручной
Система охлаждения водяное
Система смазки предварительное смешивание
Зажигание CDI
Система управления румпель
Передачи вперед-нейтраль
Топливный бак 1,4 л, встроенный
Плавание на мелководье да
Винт 3-х лопастной
Вес мотора 16,5 кг.
Тип мотора бензиновый
Страна производитель Япония

Лодочный мотор YAMAHA 3 AMHSИнструкция к мотору YAMAHA 3 AMHS

  • 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оценок: 903

Приблизительная цена YAMAHA 3 AMHS: 32600 руб.

Уточнить цену на YAMAHA 3 AMHS и проверить наличие Вы можете в магазинах из нашего каталога.

Источник

YAMAHA 3 AMHS (Просматривают: 7)

Boatsman! Подробнее.

Реклама на Русфишинге! Подробнее.

Navigator124

Suzukan

Заблокирован

Страшилки про «едкость» ГЛ-5 относительно меди относятся ТОЛЬКО к «классическим» — конусным фрикционным синхронизаторам.
Ну и ещё — к червячным передачам с бронзовым ведомым колесом.
Причём подшипники скольжения ( бронзовые втулки) — прекрасно себя ведут и с этой смазкой. Усиленного износа никем пока не отмечено.
Но и то сие — скорее страшилки, чем реально ощутимое снижение ресурса.
Ни в одном редукторе ПЛМ вроде как не присутствует синхронизаторов. включения передач.
А вот косозубые, спиральные шестерни — сплошь и рядом.
А у прямозубых тем более — нагрузки ближе к ударным.
Тут сам Бог велел стараться ГЛ 5 лить ( почитайте отличия стандартов ГЛ4 и Гл5)

Скопировано с мотолодки.

sewa73

Страшилки про «едкость» ГЛ-5 относительно меди относятся ТОЛЬКО к «классическим» — конусным фрикционным синхронизаторам.
Ну и ещё — к червячным передачам с бронзовым ведомым колесом.
Причём подшипники скольжения ( бронзовые втулки) — прекрасно себя ведут и с этой смазкой. Усиленного износа никем пока не отмечено.
Но и то сие — скорее страшилки, чем реально ощутимое снижение ресурса.
Ни в одном редукторе ПЛМ вроде как не присутствует синхронизаторов. включения передач.
А вот косозубые, спиральные шестерни — сплошь и рядом.
А у прямозубых тем более — нагрузки ближе к ударным.
Тут сам Бог велел стараться ГЛ 5 лить ( почитайте отличия стандартов ГЛ4 и Гл5)

Скопировано с мотолодки.

ИМХО ,исключительно ИМХО — GL5
лью давно ,и мои знакомые льют
вот мой последний тюбик .

а вообще много и часто обсуждается .
я лично для себя не вижу ничего страшного ,как налить остатки от замены в мостах своего авто (в мостах моего авто гипоидные передачи и ГЛ 5 )

Вложения

Suzukan

Заблокирован

Navigator124

Вложения

Suzukan

Заблокирован

sewa73

ну это общеизвестно

Назначение масел группы GL4 – цилиндрические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C.
А адресаты масел GL5 – гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C.
Отсюда и различия в требуемых защитных свойствах. Поэтому, в частности, переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: ЭТО РАЗНЫЕ МАСЛА С РАЗНЫМИ СВОЙСТВАМИ.

Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. По сути — трансферы и редукторы, как вариант кулачковые КПП в виду наличия ударных нагрузок в них. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам из которых сделаны синхронизаторы. О чем кстати тот же открыто пишут .

Но на практике элементы трансмиссий индивидуальны.
и если кто то боится за бронзовые втулки ,то это его право

(про авто в этой теме говорит не буду ,ни к чему это .
хотя официальный ответ представителя компании LM — «Теория говорит, что повышенное содержание серы и фосфора в маслах GL5 способно навредить синхронизаторам, но в случае синтетики LM, арт. 1950 использован пакет присадок с повышенным количеством деактиваторов металлов, поэтому масло прекрасно совмещается с синхрами. » )

отдельно напомню про масло ,которое относится сразу к двум классам — GL-4/GL-5.

Источник

Adblock
detector