Меню

Сервисный мануал на Минск R 250 на Русском языке

Сервисный мануал на Минск R 250 на Русском языке

Краткое описание и конкуренты Минск R 250

Что первым делом приходит на ум, когда вы слышите фразу «мотоцикл «Минск»»? Наверное, старенький мотоцикл, на котором вы когда-то катались летом по деревне. Подёрнутый ржавчиной, устаревший много десятков лет назад и постоянно требующий внимания. Но пришло время по новому взглянуть на белорусские мотоциклы. Глядя на Minsk R250, поначалу даже не веришь, что это байк от того же самого бренда. Ан нет — это правда! Всё течёт, всё меняется, и «Минск» следует за мировыми тенденциями.

Оценив свои силы, компания, очевидно, поняла, что в сегменте «больших» мотоциклов тягаться с королями рынка ей не по силам, и сделала ставку на разработку недорогих моделей для начинающих байкеров. Минск Р250 стал именно таким — недорогим, симпатичным, современным и очень интересным. И уж совершенно точно он представляет собой серьёзного конкурента для многочисленных китайских мотоциклов, заполонивших рынок России и СНГ в последние годы. При этом многие узлы для белорусских байков производятся именно в Китае, но благодаря контролю качества проблем с надёжностью у R250 нет. Да и ценовая политика компании такова, что долго откладывать деньги на покупку мотоцикла не придётся — он стоит очень гуманных денег.

Основные конкуренты Минск R 250 в классе:

  • Kawasaki Z250
  • Genata YZF-R250
  • Loncin GP300
  • Honda CBR 250R
  • Yamaha YZF 250R

Видео Минск R 250

История создания Минск R 250

Если у Вас имеется актуальная информация по данному запросу-присылайте нам по форме «Обратной связи»

Технические характеристики Минск R 250:

Модель Минск R 250
Тип мотоцикла Спорт
Год выпуска 2010
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249,6 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 77×53,6 мм
Степень сжатия 11,5
Система газораспределения .
Система подачи топлива Карбюратор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 26 л.с. при 8500 л.с
Максимальный крутящий момент 22,8
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Рама Стальная трубчатая
Передняя подвеска телескопическая
Задняя подвеска моноамортизатор
Размер передней шины 100/70-17
Размер задней шины 130/70-17
Передние тормоза Диск 300 мм, двухпоршневой суппорт
Задние тормоза Диск 200 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 1990 мм х 780 мм х 1060 мм
Колесная база 1350 мм
Высота по седлу .
Емкость бензобака 11 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 145 кг

Сравнение Минск R 250

Расход бензина Минск R 250

Средний расход топлива на Minsk R 250 составляет 4 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Видео по ремонту Минск R 250


Сервисный мануал на Минск R 250 (Рус.)

  • Вкладыш в Руководство по эксплуатации мотоцикла 1
  • Вкладыш в Руководство по эксплуатации мотоцикла 2
  • Минск NC250 Ремонтный мануал на двигатель на Русском языке
  • Минск R 250 Каталог запасных частей
  • Минск R250 Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла
  • Электросхема 1
  • Электросхема 2 (продолжение)

Опыт использования мотоцикла Минск R 250

Владею Минском с мая 2012г. пробег на данный момент составляет, чуть больше 1000км. Это мой первый мотоцикл т.к. раньше я относился к ним с симпатией (особенно к спортам) но не более. Но вот в 2012г. решил попробовать себя. Выбирал его прежде всего «глазами». Первые впечатления оставили только положительные эмоции: Вес 135кг., короткая база, Оооочень мягкий, отличная управляемость, форсированный мотор резвый и ни на что не провоцирует т.е. отлично себя чувствуешь особенно в пробке, когда нужно пролазить между машинами. Ну а когда выезжаешь на шоссе скорости вполне хватает, но тут я сделаю небольшое отступление. Во первых как новую технику обкатаешь, так она и будет служить дальше. Первые 500км. сильно ощущалась вибрация на 6000 оборотах, (больше не давал) и ездил по городу не больше 70 км/ч после 1000км. пробега он уже заметно «открылся» и выдает 140км/ч на шестой передачи при 7000 оборотов, запас есть думаю в будущем он будет способен на большее 😉 Теперь по качеству, качество неплохое, но модель сыровата, это выдает особенно сборка (кривозакрученные болты), и некоторые заводские косяки: Топливный фильтр низкого качества и он имеет свойство завоздушиваться и после недолгого простоя приходится долго гонять стартером, выхлопная труба ниже стоп фонаря и его часто приходится полировать, патрубок воздушного фильтра зажат между рамой и задним амортизатором с пружиной, очень низкое каческво покраски бензобака и качество его сварки (приходилось переваривать), ну и конечно сразу поменял резину. Знаю даже что у многих отламывались стартеры якобы из-за плохого металла и разрывались двигателя т.к. в них что-то отваливалось. На это отвечу просто — стартер долго крутить не нужно, если не заводится то или искры нет или топливо не поступает, а про движки, то технику при обкатке нужно использовать ровно настолько, насколько она предназначена. Но качество металла действительно не важное. И зеркала установлены так, что нужно лежать на баке что бы был обзор хороший.

Купил мотоцикл Минск Р250 с рук в 2016 году с пробегом 3600 км. Запал сразу на внешний вид, чем-то Дукати напоминает. Сидеть удобно (рост 171). В первую же поездку пережал тормоза и чуть не разложился, они реально цепкие, а сам мот лёгкий. Динамика для 250 кубиков нормальная, но передачи щёлкать приходится часто. За штатную резину ничего не скажу, я её сразу после покупки сменил, она уже от возраста задубела. Расходники все есть, стоит все дешево, мот не разоряет. Расстраивает качество пластика и ЛКП, один раз чуть приложил байк на бок, не сильно совсем, а обтекатель треснул. Евгений, Волгодонск, Minsk R250 ‘2015

Своих денег мотоцикл стоит. Гоночных рекордов от него можно не ждать, но разгоняется он неплохо, тормозит хорошо. а рулится вообще усилием мысли. Посадка немного неудобная, руки затекают, но это все-таки спортбайк, так что простительно. Защита от ветра нормальная, но в аэротрубе Минск Р250 явно не продували — после 120-130 кмч откуда-то идёт срыв потока, и ветер начинает снизу долбить в каску. При сильном встречном ветре еще более ощутимо. Александр, Москва, Минск Р 250 ‘2017

По сравнению с восходом, минск намного проще и удобнее, на качество сборки не жалуюсь, все норм сделано. Не знаю как другим, но я как приобрел его так и не разу не пожалел о своем выборе. Плюс в том что у него не плохая проходимость и он легкий на вес, это при случае если где нибудь застрянете, то его можно будет свободно вытащить и одному. Так же с движком тоже проблем нету, если аккуратно относиться то и прослужит он вам еще долгое время. Главное после покупки придерживаться всех указаний в описании тех обслуживания транспорта. Многие после покупки начинают проверять на что же он способен?, вот это зря. Для начала если вы купили его с нуля, то необходимо пройти обкатку на определенных нагрузках на мотоцикл. Точно не помню но по моему не более 60 КМ в час, а вот километраж обкатки я не помню. После этого уже можете и прибавлять скорость, но конечно не советую.

Читайте также:  Как проверить зарядился ли прибор

Мотоцикл так себе, едет, как овощ, хоть и выглядит круто. Разгон вялый, сиденье дубовое, штатная резина — мусор. Пластик колкий, уронил байк — иди за новым обвесом. Из плюсов внешний вид, тормоза и цена, из минусов динамика и надежность. Илья, Брест, Minsk R250 ‘2016

M1NSK 250R мне удалось протестировать на гоночном «кольце». С одной стороны это хорошо — можно посмотреть на что способен мот и «не стесняясь» выжать из него всё. С другой стороны — город всё-таки не «кольцо», для поездок в городском трафике нужны совсем другие качества. Но всё же…
Итак, начнём. Внешний вид, конечно, на пять с плюсом! Всё-таки, дизайн итальянский. Запускаю двигатель. Короткое «вжик» и двигатель урчит на холостом ходу. Да, звук совсем не спортбайковский, ведь здесь «одностволка». Но на ручку «газа» мотор реагирует живо.
Посадка. Классическая, спортбайковская, не совсем удобно, но ведь все «спорты» такие — даже «Дукати». Для моего невысокого (169см) роста посадочный треугольник рассчитан вполне нормально. Сиденье жестковато — ощущаешь себя прям как на болиде МотоGP. Но на дальнобой на таком не поедешь. В зеркала почти ничего не видно. Впрочем … ага, тут нужно пригнуться — тогда появляется «картинка».
Трогаемся. Чёткое «клац» в коробке передач. Сцепление срабатывает достаточно резко, почти в самом конце хода, поэтому плавный старт не получился. Едем. Ещё до конца стартовой прямой прощёлкиваю передачи до пятой. Разгон достаточно резвый, как для 250сс. Торможение перед поворотом. О, а с тормозами то надо поаккуратнее! Тормоза у «Минска» весьма «цепкие», а мотик лёгкий. И ведь АБС нет, поэтому дозировать усилие надо точнее. После поворота — длинная прямая. Как раз, чтобы проверить «максималку». Разгон, пятая, ещё разгон, шестая. «Газ» до упора. К концу прямой на спидометре 140 км/ч. Ну, будем считать, что свои деньги «Минск» оправдал, заявленная максимальная скорость на 5 км/ч больше, но это мелочи.
После прямой — связка поворотов. Ну что тут сказать… Повороты «Минск» проходит великолепно. Жёсткое шасси, хорошая резина и правильная развесовка. Его не нужно «уламывать», ты только подумаешь, а он уже входит в поворот. Истинный «спорт»!
Покатавшись соло несколько кругов, решил проверить как будет вести себя мотик с пассажиром. Вернее, пассажиркой. А вот здесь мне «Минск» не понравился. То, что падает динамика и маневренность — это ожидаемо. Но для пассажира элементарно мало места. Да и пассажирское сиденье такое же жёсткое, как и водительское.
Моё мнение — M1NSK 250R хороший спортивный мотоцикл. Особенно для начинающих. Он стильный и красивый. Своего рода «парта» для будущих Валентино Росси. Но использовать его на каждый день или для дальних поездок — непрактично. И утомительно.
А мотик в целом хороший!

Очень хороший мотоцикл, вид у него очень классный, отличное сочетание цветов, достаточной хороший во многом, это вес, он не очень тяжелый, так что можно смело брать для своих детей подростков, у меня например сын, ездил на нем уже с 11 лет, ну с начала он 2 раза упал, ну это другая история, ну последствий не было. Минск, очень мало ест бензина. Почти везде можно найти на него различные запчасти. Из минусов это то, что он очень сильно гудит(ревет) как лев. И очень много дыма остается после него, что конечно плохо для окружающей среды. ну вообщем это очень хороший, даже можно сказать эталон для всех мотоциклов, для подростков.

Источник



Мотоцикл M1NSK SCR 250

картинка Мотоцикл M1NSK SCR 250 от магазина Vesna-moto.ru

MINSK SСR 250

Стильный байк типа скремблер от минского мотозавода M1NSK SCR 250 сразу после официального выхода рынок весной 2019 года стал абсолютным бестселлером в сегменте недорогих мотоциклов. Эффектная модель, в первую очередь, заслужила признание благодаря оригинальному, яркому и запоминающемуся дизайну, который как нельзя лучше вписывается в современные модные тенденции. Компактный, подтянутый, и даже поджарый MINSK SCR 250 выглядит будто стильный кастом, выкаченный под объективы камер из знаменитой на весь мир мастерской. В образе двухколесного средства получения удовольствия нет лишних деталей и вычурных элементов. Есть лишь то, что нужно байку для оправдания своего универсального назначения, ведь МИНСК Скремблер 250 представляет особый класс мотоциклов, которые одинаково уверенно могут лавировать в городском трафике и прохватывать по бездорожью.

Характеристики MINSK SCR 250

Первое, что привлекает внимание в технических характеристиках мотоцикла MINSK SCR 250 — это 6-ступенчатая КПП с тщательно подобранными передаточными числами. Учитывая то, что байк относится к классу недорогих малокубатурников, этот факт можно назвать настоящим прорывом минского мотозавода в данном сегменте. Коробка передач выгодно выделяет новый M1NSK SCR 250 среди конкурирующих моделей, позволяя по максимуму реализовать возможности одноцилиндрового 223-кубового мотора на любом типе дорожных покрытий, а так же локациях, где дороги вообще отсутствуют.

Следующим конструктивным элементом, который заслуживает внимания является рама скремблера. Имея популярную среди мотопроизводителей высшего эшелона схему «птичья клетка», она не только обеспечивает высокий уровень жесткости, но также является эффективным стилистическим акцентом, подчеркивая брутальный лук байка.

Возвращаясь к универсальности мотоцикла MINSK SCR 250, стоит отметить впечатляющую устойчивость байка как при активном маневрировании на асфальтовых дорогах города, так и на ухабистых грунтовках. Этому способствуют амортизаторы производителя SHOWA, который поставляет компоненты подвески на мощные гоночные версии японских супербайков.

Читайте также:  Elenberg DVDP 2402 обзор и разборка DVD плеера

Тормоза у МИНСК Скремблер 250 дисковые на передней и задней оси. Мощные гидравлические суппорты обеспечивают райдеру острую обратную связь и эффективное замедление при прохватах любой интенсивности.

Ездовые качества M1NSK SCR 250

При относительно скромных показателях мощности и крутящего момента — 17 л.с. и 17 Нм соответственно, стильный Скремблер от M1NSK обладает явно задорным и дерзким характером. В городском трафике байк уверенно выстреливает со светофоров благодаря коротким передачам и малому весу — масса полностью снаряженного мотоцикла всего 142 кг. В загородном движении MINSK SCR 250 также весьма неплох — крейсерскую скорость в 90 км/ч держит вполне уверенно, с вывернутой всего на треть рукояткой газа и абсолютно без вибраций и дребезжаний. По данным производителя, макисмалка Скремблера составляет 120 км/ч, но полностью обкатанный байк позволить превысить указанный предел, хоть предназначение байка совсем не в скоростных длительных заездах.

Купить MINSK SCR 250

Высокий спрос на стильный байк минского мотозавода обусловлен оптимальным сочетанием стиля, компактности и легкости в управлении, технических характеристик и невысокой цены на MINSK SCR 250. Купить яркий, впечатляющий дизайном мотоцикл можно на сайте Весна-Мото. Мы продаем M1NSK SCR 250 за наличные и в кредит, а так же поставляем байки производства минского завода по предзаказу.

Источник

Мотоцикл MINSK SCR 250

Мотоцикл MINSK SCR 250 Мотоцикл MINSK SCR 250 Мотоцикл MINSK SCR 250 Мотоцикл MINSK SCR 250 Мотоцикл MINSK SCR 250 Мотоцикл MINSK SCR 250 Мотоцикл MINSK SCR 250 Мотоцикл MINSK SCR 250 Мотоцикл MINSK SCR 250 Мотоцикл MINSK SCR 250 Мотоцикл MINSK SCR 250 Мотоцикл MINSK SCR 250 Мотоцикл MINSK SCR 250 Мотоцикл MINSK SCR 250 Мотоцикл MINSK SCR 250 Мотоцикл MINSK SCR 250 Мотоцикл MINSK SCR 250

  • Описание
  • Характеристики
  • Видео инструкция

Особенности мотоцикла Минск Scrambler SCR 250 :

  • Современный известный стиль типа Scrambler
  • Двигатель от всемирно известного производителя Loncin
  • Широкая рулевая конструкция с ручкой подсоса
  • При массивном внешнем виде весит всего 135 кг
  • Электронный спидометр с обозначением скорости, уровня топлива и поворотников
  • Механический тахограф
  • Имеется USB выход
  • Двухпоршневой передний дисковый тормоз
  • Однопоршневой задний дисковый тормоз
  • Суппорта красного цвета
  • Задний моноамортизатор
  • Подвеска от японского бренда SHOWA
  • С обеих сторон ход подвески увеличен для большей плавности
  • Универсальный протектор колеса для трассы и бездорожья
  • Мощный передний светодиодный фонарь

Характеристики мотоцикла Минск Scrambler SCR 250:

  • Мощность: 17 л.с
  • Объем: 223 см3
  • Одноцилиндровый четырехтактный двигатель
  • Электрозапуск CDI
  • Воздушное охлаждение с маслянным радиатором
  • 6-иступенчатая коробка передач (1-N-2-3-4-5-6)
  • Количество оборотов: 7500 об/мин
  • Скорость макс.: 120 км/ч
  • Бак: 12,5 л

Передняя подвеска:

  • Телескопическая перевернутая вилка SHOWA
  • Длина: 845±3 мм
  • Диаметр: 307 мм
  • Нагрузка: 89 кг
  • Ход: 289 мм

Задняя подвеска:

  • Моноамортизатор SHOWA
  • Длина: 375±3 мм
  • Нагрузка: 250 кг
  • Ход: 70 мм

Размеры:

  • Переднее/заднее колесо: 110/90-17 см/130/80-17 см
  • Габариты: 210х138х80 см
  • Вес: 135 кг

*товар отправляется в полуразобранном состоянии для снижение стоимости доставки (сняты руль и переднее колесо)

Источник

Что сломалось в «минскаче»? Итог ресурсного теста M1NSK SCR 250

«Вот и лето прошло, словно и не бывало», – поет София Ротару, а мы подводим итог ресурсного теста самого модного мотоцикла M1NSK SCR250. Вот и 3500 километров с ним прошло, словно и не бывало. Что сломалось?

На самом деле тест начался еще прошлой осенью – мотоцикл нам дали покататься на пару неделек. Весной мы забрали его снова, и с тех пор он проехал 3500 км. Вроде немного, но байк был на испытаниях, никто его не жалел, поэтому пробег можно смело умножать на три.

Коротко можно узнать обо всем в видеосюжете. Мы два раза участвовали на нем в Gentleman’s Ride, совершили аж четыре путешествия по стране. Ездил он в городе, по трассам «в отсечке» и по полям с прыжками на кочках. В общем, несладко ему пришлось. Но если надежный – должен сдюжить!

Для начала про потребительские качества в целом. В первую очередь обращает внимание внешность. Он красивый – это факт. Причем он не кажется какой-то китайской поделкой. Нет, вполне себе стильный скремблер. Даже и не скажешь, что заводская модель. На него обращают внимание, а когда видят Minsk на баке, сильно удивляются и не верят, что это серийный мотоцикл.

Это те, кто не в курсе про этот байк. А те, кто в курсе, буквально заваливают вопросами: «И как он?». В городе едет на свои 223 куб. см и 17 л.с. вполне неплохо. Шесть очень коротких передач щелкаются как семечки. Благо, в случае с мотоциклетной техникой необязательно выжимать сцепление. Поджал лапку, сбросил «газ» – передача сама переключилась.

Для города идеальный транспорт. Удобная посадка с прямой спиной, чуть жестковатые, но крепкие к ударам подвески – «лежачих полицейских» не замечаешь. Версия, кстати, у нас инжекторная – такой мотоцикл есть только в одном экземпляре в Беларуси. Расход топлива получается в районе 3-3,5 литра, вряд ли карбюраторная версия сильно в этом плане отличается. Приезжаешь на заправку, расплачиваешься монетками, едешь дальше. Очень экономичный мотоцикл. Бак на 12,5 литра не самый, конечно, большой, но хватает.

Но на трассе он предсказуемо сдувается. «Максималка» около 120 км/ч, и это еще ветер надо поймать попутный. На обгоны идет тяжеловато. Но при этом в левой полосе МКАДа едешь комфортно, на том же M1NSK X250 так не получалось. В путешествиях тоже особых проблем не было, машины тебя не обгоняют, в общем, не плетешься. Но звук глушителя на трассе убивает. Поначалу еще нормально, но с каждой сотней километров голова от этого звука начинает пухнуть. Глушитель бы потише. Хоть звук для такого объема неплох. Да и ветрозащиты никакой нет – ночами ездить холодно.

В плане бездорожья он хорош тем, что очень легкий, как велосипед. Вытянешь его из любой грязи. С подвесками все тоже хорошо, мы даже прыгали – держат удар. Но щитки низкие, грязью забиваются быстро. Шины универсального рисунка, но больше под асфальт. В песке и грязи его только и лови. В общем, как эндуро этот мотоцикл вряд ли можно рассматривать, но для лайтовых покатушек по полям и лесам подходит вполне неплохо.

Заводчане рассматривают варианты установки двигателя большего объема. Если он поедет под 150 км/ч, решатся проблемы с обгонами, с ездой по трассе вопросов не будет. В таком случае его можно будет назвать универсальным мотоциклом, чтобы ездить без сложностей везде, а таких немного. Кофры бы еще и ветровик. Эх, мечты, мечты.

Читайте также:  Прибор для проверки и регулировки света фар ОП ГАРО

В общем, в плане потребительских качеств классный байк. Но что с надежностью? И тут возникают вопросы.

Контактная группа замка зажигания – мотоцикл перестал реагировать на ключ. Благо по случайности поломка произошла прямо на сервисе – быстро исправили. К слову, блокировка руля выполнена отдельным замком. В связи с этим случилось одно курьезное падение. Поставил мотоцикл на парковку, заблокировал руль. Пришел, завел, поехал. Руль остался заблокированным. Как следствие, падение на месте. Хорошо, что к падениям байк стойкий и практически не повреждается.

Отвалился болт крепления переднего тормозного суппорта. Потом отвалился второй – и суппорт просто упал. Из-за комбинированной системы торможения мотоцикл лишился тормозов совсем. Повезло, что поломка случилась прямо возле дома – удалось затащить мотоцикл руками. Были сложности с поиском такого же болта, нашли похожий на авторынке в Ждановичах.

Ну и в целом, с болтами есть нюансы. Еще постоянно откручивались задние поворотники, пока их не зажали со всей силы. В последний момент удалось спасти болты крепления лапки переключения передач и сцепления – тоже почти открутились. Понятно, что это одноцилиндровый мотоцикл, идет много вибраций, из-за которых болты откручиваются. Их надо периодически перетягивать. Но все равно критически важные болты явно нужно садить на резьбовой клей. Надеемся, это исправят.

Тормоза в целом неплохие, хотя переднему хотелось бы чуть-чуть большей эффективности. Но совсем чуть-чуть. Комбинированная система торможения при нажатии на рычаг заднего тормоза посылает 70% тормозных усилий на заднее колесо, 30% – на переднее. С одной стороны, это помогает ногой «дожимать» передний тормоз. С другой – с песчаной горы спускаться приходится с помощью заглушенного двигателя, иначе переднее колесо при торможении зарывается. В случае поломки переднего или заднего тормоза остаешься вовсе без тормозов. В общем, нюансы с ней есть.

В поездке отвалился ниппель от камеры. Что с ним случилось – загадка. Произошло это ночью и уже в Минске, получилось доехать на спущенном. Полгорода так проехал на первой и второй передаче, с шиной и диском ничего не случилось.

В общем, все три поломки критические для дальнейшего передвижения и хорошо хоть, что они произошли на сервисе или возле дома.

Еще из мелочей: при езде вдвоем хвост может биться о хаггер на «лежачих полицейских» – оставляет отметины. Как вариант, делать подвеску жестче, но она и так не суперкомфортная. Но не отваливается, и ладно.

Цепь прорезала в щитке вот такую «красоту». К слову, растянутая цепь издает не очень приятные звуки при езде по трассе на 6-й передаче. Особенно при езде вдвоем.

Благо, что в отличие от предыдущих совсем «пластилиновых» цепей эта еще хоть держится и потребовала подтягивание на 2500 км. Раньше на китайских мотоциклах подтягивать цепь приходилось уже на 500 км.

Из хорошего: в плане обслуживания мотоцикл прост как три копейки. Меняем только масло и все, причем нужно 1200 мл.

Фильтра по факту нет, вместо него сеточка грубой очистки. С одной стороны, не надо покупать, с другой – хотелось бы нормальный фильтр, конечно. Но благо, что у мотора появилось масляное охлаждение, что увеличит его ресурс.

Еще в нюансах слишком большой ход ручки «газа». Поменьше бы.

А вот светодиодная фара только радует, света ночью хватает. Причем ближний свет включается сразу автоматически. Но мы рекомендуем ставить переключатель света на среднее положение, чтобы еще и горели габариты, тогда ночью вообще отлично.

Вердикт: классный байк с неплохой комплектацией, но нужны мотор помощнее, больше ассортимента запчастей и устранения «косяков». Завод обещает начать сборку этой модели в Минске, проблемы тоже устраняются. Будем держать пальцы крестиком за этот байк! Красивый же, чертяга.

Сезон заканчивается — не за горами следующий! Выбирай мотоцикл в нашей базе объявлений

Источник

Minsk SCR 250 (Community of Riders)

Производитель: Minsk
Тип двигателя: бензин
Вес: 135 кг.
Мощность: 17 л.с.
Объем двигателя: 223 куб.см
Показать полностью.
Объем бака: 12.5 л.
Система запуска: электростартер
Передачи: 6
Передние шины: 17″
Задние шины: 17″
Охлаждение: воздушно-масляное
Высота: 82 см. (по сиденью)
Крутящий момент: 17/6000 Нм при об/мин
Максимальная скорость: 120 км/час
Топливная система: карбюратор BPZ30
Кол-во цилиндров: 1
Тактность: 4
Дорожный просвет: 260 мм.
Тормоза: дисковые

Транспортное средство, выполненное преимущественно из металла. Несмотря на кажущуюся негабаритность, мотоцикл легкий и маневренный. Вес агрегата составляет 135 килограммов. Особенности модели:
Конструкция оборудована одноцилиндровым двигателем с четырехтактной системой действия. Показатель производительной мощности составляет 120 км/ч.
У модели SСR 250 присутствуют специализированные дисковые тормоза, которые обеспечивают безопасность во время резкого торможения.
Агрегат оснащен укрепленной подвеской, предусматривающей эксплуатацию в труднопроходимых регионах.
Купить мотоцикл Минск SСR 250 можно в городе Минске. Магазин «АвтоВелоМото» представляет большой ассортимент мототехники: скутеров, мопедов, квадрациклов и вездеходов. Для обслуживания транспортных средств вы найдете здесь: масла, смазки, насосы. В магазине периодически проходят щедрые акции и делаются скидки. Спешите ознакомиться с самыми выгодными предложениями! Товар можно приобрести с доставкой по всей территории республики Беларусь. Есть возможность оформить покупку в рассрочку. Мотоцикл MINSK SCR 250 — это новая модель от Минска! Светодиодный «прожектор», выполненные под нержавеющую сталь, красные суппорта, зеркала на концах ручек. Пластика самый минимум, все металлическое, железное. Но при этом мотоцикл словно пушинка — всего 135 кг сухой массы. Мотоцикл не выглядит миниатюрным, он весь железный, но легкий, словно велосипед.

Производитель мотора — весьма неплохая «контора» LONCIN, код двигателя — RE 250. Объем составляет 223 куб.см. Мощность — только 17 л.с. В любом случае передачи короткие, тяги на «низах» много, поэтому в городе со светофоров можно улетать. И шесть передач! Обещают максимальную скорость 120 км/ч, сколько на самом деле — будем проверять.

Обычно получается выжать больше, чем указано в технических характеристиках. Рулится очень хорошо. В сертификации указано, что подвески от SHOWA. Это японская компания, занимающаяся амортизаторами для автомобилей и мотоциклов. Не слабо! Передняя вилка — перевернутого типа, на вид хлипкой она не кажется.

Источник

Adblock
detector