Меню

Шаблон путеизмерительный ПШ 1520 аналог ЦУП 1

ПШ-1520

ПШ-1520

шаблон путевой ПШ-1520

Шаблон путевой ПШ-1520 предназначен для измерения параметров железнодорожного пути: ширины колеи, относительного возвышения рельсов (уровня), ширины желоба, ординат переводных кривых, размеров сердечник крестовины-контррельс и контррельс-усовик, а также для определения бокового износа путевого рельса (размер справочный).

Аналогами путевого шаблона ПШ-1520 являются путевые шаблоны типа ЦУП-1 и 08809.

Диапазон измерения ширины колеи

Диапазон измерения относительного возвышения рельсов(уровня), приведенного к базе 1600 мм

Диапазон измерения ординат переводных кривых

Диапазон измерения расстояния сердечник крестовины-контррельс

Диапазон измерения расстояния контррельс-усовик

Диапазон измерения ширины желобов

Диапазон значений размера бокового износа путевого рельса

Пределы допускаемой основной погрешности измерения размеров

диапазон температур окружающей среды

от минус 40 до плюс 50°С

относительная влажность воздуха не более

от 84,0 до 106,7 кПа

Пределы допускаемой дополнительной температурной погрешности в условиях эксплуатации

Цена деления линейных шкал

Цена деления шкалы уровня

Электрическое сопротивление изоляции не менее

Масса шаблона не более

Габариты (длина х ширина х высота) не более

Источник



Шаблон путеизмерительный ПШ-1520 (аналог ЦУП-1)

Описание шаблона путеизмерительного пш-1520

Аналогами являются ЦУП-1, ШП.02 и 08809

Шаблон путеизмерительный ПШ-1520 с дополнительной возможностью определения бокового износа рамного рельса. Используется при проведении работ по содержанию пути для определения ширины рельсовой колеи и степени возвышения рельсов в данной колее, также служит средством определения контрольного расстояния стрелочного перевода и ординат переводных кривых.

Шаблон путеизмерительный ПШ-1520 (аналог ЦУП-1) один из основных инструментов необходимых для точного осмотра рельсов и при выполнении работ по их выправке.

Изменения ширины и высоты колеи отрицательно сказываются не только на плавности хода вагонов, но и могут привести к прискорбным последствиям. Поэтому для контроля железнодорожного полотна путейцы используют путеизмерительные шаблоны ПШ-1520(ЦУП-1) и ПШ-1520П(ЦУП-3) . Ими измеряют расстояние ширины колеи, боковой износ рельс, ординаты переводных кривых и так далее. По полученным данным путейцы делают выводы о необходимости ремонта железнодорожной колеи. Путевой шаблон ПШ (ЦУП) — это высокоточный инструмент, который безошибочно показывает измерения в умеренном климате при разнице температур от -40 0С до +40 0С.
Показания путеизмерительных шаблонов ПШ дают возможность сделать правильные выводы о необходимости проведения ремонтных работ на том или ином участке дороги, а также правильно определить объем путевых работ.
Принцип действия всех путевых шаблонов основан на измерении отклонений параметров, фиксировании их на измерительной шкале и сравнении данных с нормативными параметрами. Путевыми шаблонами ПШ-1520 и ПШ-1520П обычно проверяют колею на звене длиной 12,5 м в трех местах — в стыках и в середине, на звене длиной 25 м в четырех местах, в кривых участках и в местах, где путь имеет расстройства — через шпалу. Стрелочные переводы и глухие пересечения проверяют в контрольных местах, установленных (регламентированных) инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути

При измерении ширины колеи путевые шаблоны устанавливают перпендикулярно рельсам в прямых и по направлению радиуса в кривых. На прямых участках пути и кривых радиусом 350 м и более ширина колеи должна быть равна 1520 мм, на кривых радиусом от 349 до 300 м — 1530 мм и на кривых радиусом 299 м и менее — 1535 мм. Размеры ширины колеи могут отклоняться от установленных нормами на прямых и в кривых по уширению не более +6 мм, по сужению -4 мм.

Верх головок рельсов обеих нитей на прямых участках пути должен быть в одном уровне; разрешается отклонения +5 мм. Допускается содержание на всем протяжении прямой одной рельсовой нити на 5 мм выше другой для снижения виляющего движения экипажей на прямых.

Рельсовая колея своим геометрическим очертанием и положением в пространстве должна надежно обеспечивать безопасность и бесперебойность движения поездов с установленными скоростями и строго соответствовать ходовым частям подвижного состава и, в частности, колесным парам.

Шириной колеи называется расстояние между внутренними гранями головок рельсов, которое измеряют на 13 мм ниже поверхности катания колес по головке рельса.

Путевыми шаблонами обычно проверяют колею на звене длиной 12,5 м в трех местах (в стыках и в середине), на звене длиной 25 м — в четырех местах, в кривых участках и в местах, где путь имеет расстройства — через шпалу. Стрелочные переводы и глухие пересечения проверяют в контрольных местах, установленных (регламентированных) инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути (ЦП-774).

Источник

Шаблон путеизмерительный ПШ-1520 (аналог ЦУП-1)

Масса 3,5 кг
Размер (д/ш/в) 1710х100х232 мм
Диапазон измерения ширины колеи 1505-1550 мм
Диапазон измерения возвышения одного рельса относительно другого 0-160 мм
Диапазон измерения ординат переводных кривых 100-1500 мм
Диапазон измерения расстояния сердечник крестовины-контррельс 1400-1500 мм
Диапазон измерения расстояния контррельс-усовик 1420-1450 мм
Диапазон измерения величины бокового износа путевого рельса 0-20 мм
Цена деления линейных шкал 1 мм
Цена деления шкалы уровня 2 мм
Пределы допускаемой основной погрешности измерений ± 1 мм
Электрическое сопротивление изоляции не менее 20 Ом

Для осуществления заказа звоните нам по тел. +7 (3412) 918-400

Пишите на эл.почту info@pkf-fakt.ru.

Также вы можете воспользоваться формой заказа бесплатного звонка на нашем сайте, и наш специалист свяжется с вами в удобное для Вас время

Источник

ШАБЛОНЫ ПУТЕВЫЕ ПШ-1520, ПШ-1520В, ПШ-1520П РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНШК-273 РЭ

1 ШАБЛОНЫ ПУТЕВЫЕ ПШ-1520, ПШ-1520В, ПШ-1520П РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНШК-273 РЭ Россия г.санкт-петербург Настоящий документ предназначен для изучения шаблона путевого ПШ и его модификаций ПШ-1520В и ПШ-1520П(в дальнейшем — шаблона). Персонал, работающий с шаблоном, должен быть ознакомлен с настоящим руководством по эксплуатации

2 НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ Шаблон ПШ-1520 и его модификации ПШ-1520В и ПШ-1520П предназначены для измерения параметров железнодорожной колеи, указанных в таблице 1: Таблица 1 В миллиметрах Диапазон измерения Измеряемый параметр ПШ ПШ- 1520В 1 Ширина колеи Относительное возвышение рельсов (уровень),приведенное к базе 1600 мм ПШ- 1520П 3 Ордината переводных кривых Расстояние сердечник крестовины контррельс Расстояние контррельс-усовик Ширина желоба Боковой износ путевого рельса Понижение остряка относительно рамного рельса 9 Вертикальный износ сердечника и усовиков крестовины 10 Определение дефектов поверхности катания рельсов Примечания: 1. измерения производятся от неподвижного упора. 2. параметры 3 7 определяются на уровне измерения ширины колеи 3. Параметры 7 10 справочные, требования к их определению соответствуют «Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути», ЦП-774, МПС РФ. 4. Параметры 8 10 определяются относительно поверхности катания (база измерения). 5. По п.10 определяются дефекты 10, 11, 14, 17, 18, 47 и др. по ЦП-774.

Читайте также:  Аппарат искусственной вентиляции легких с различными режимами вентиляции и автоматическим включением сигнала тревоги Вела

3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1. Пределы допускаемой основной погрешности измерения размеров ±1 мм 2. Пределы допускаемой дополнительной температурной погрешности в условиях эксплуатации. ±0.6 мм 3. Цена деления линейных шкал мм 4. Цена деления шкалы уровня.. 2 мм 5. Условия эксплуатации: диапазон температур окружающей среды от -40 до +50 С; относительная влажность воздуха не более 80%; атмосферное давление от 84,0 до 106,7 кпа. 6. Электрическое сопротивление изоляции между упорами и корпусом шаблона, не менее МОм 7. Шаблоны моделей ПШ-1520, ПШ-1520В имеют функцию самоконтроля ширины колеи. 8. Усилие нажатия на рычаг, не более Н 9. Статическая нагрузка, не более Н 10. Масса шаблона: ПШ ,9 кг ПШ-1520В кг ПШ-1520П.. 2,7 кг 11. Габариты(длина x ширина x высота), не более х60х190 мм 3. СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ Шаблон ПШ-1520 в максимальной комплектации состоит из следующих устройств, размещенных на корпусе из алюминиевого профиля и предназначенных для: 1. измерения ширины колеи (все модификации); 2. измерения возвышения рельсов (уровня) (все модификации); 3. измерения ординат, размера сердечник крестовины-контррельс (1472 мм) и желобов (модификации ПШ-1520 и ПШ-1520В); 4. измерения размера контррельс-усовик (1435 мм) (модификации ПШ и ПШ-1520В); 5. измерение бокового износа рельса (модификации ПШ-1520 и ПШ- 1520В); 6. определения дефектов рельсовой колеи и вертикального отклонения её элементов от номинальных значений (модификация ПШ-1520В). Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия не влекущие изменения основных технических характеристик.

4 УСТРОЙСТВО И РАБОТА 4.1 УСТРОЙСТВО ШАБЛОНА (см. рис.1) УСТРОЙСТВО ИЗМЕРЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ И РАССТОЯНИЯ КОНТРРЕЛЬС-УСОВИК состоит из корпуса 1, выполненного из алюминиевого сплава фигурного профиля с Т-образными продольными пазами. К корпусу крепится неподвижный упор 2, электрически изолированный от него втулками и прокладкой. Подвижный упор 3 закреплен на изолирующем ползуне 4. Измерительные губки упоров 2 и 3 имеют высоту 16 мм. Ползун 4 навернут на шпильку 5, соединенную со стержнем 6. На конце стержня закреплен ползун 7. На шпильку надеты пружина 8, втулка 9 и страховочная втулка 32. Эти детали образуют узел тяги, который монтируется в квадратное отверстие корпуса 1 до упора втулки 9 в шплинт 10, вставленный в специальные отверстия корпуса. На концах корпуса закреплены заглушки 11. На стержне 6 выполнен паз, в который заводится конец рычага 12. Другой конец рычага шарнирно соединен с ручкой 13. На стержне 6 закреплены винтами две стрелки 14, взаимодействующие со шкалой ширины колеи 15 и со шкалой 16 размера 1435 мм крестовины. При нажатии на рычаг 12 узел тяги перемещается вдоль корпуса направо. УСТРОЙСТВО ИЗМЕРЕНИЯ ОРДИНАТ, ЖЕЛОБОВ И РАЗМЕРА СЕР- ДЕЧНИК КРЕСТОВИНЫ-КОНТРРЕЛЬС содержит нониус 19 (подвижная шкала), закрепленный на каретке. К каретке крепятся ползуны 17, скользящие по Т-образному пазу корпуса 1 и шток 18 с горизонтальным ограничителем, имеющий возможность вертикального перемещения и вращения вокруг вертикальной оси. В верхнем пазу корпуса 1 закреплены указатели ординат 20, соответствующие размерам ординат 100 мм и 1400 мм, а также указатель 21, соответствующий ширине желоба 40 мм («40Ж»), а также указатель контроля ширины колеи «КШ1500»; на корпусе нанесены риски с шагом 100 мм от 200 до 1300 мм (обозначены 2 13). УСТРОЙСТВО ИЗМЕРЕНИЯ ВОЗВЫШЕНИЯ РЕЛЬСОВ содержит нижнюю скобу 22 с указателем 24, внутри которой шарнирно перемещается подпружиненный корпус 25 с пузырьковой ампулой 26. На конце корпуса 25, противоположном шарниру, закреплен палец 27, опирающийся на спираль улитки 28. Ампула 26 крепится к корпусу 25 заливкой гипсом. На улитку надет лимб 29 со 160 делениями.

5 — 5 — УСТРОЙСТВО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ И ВЕРТИКАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЕЁ ЭЛЕМЕНТОВ смонтировано на каретке нониуса, содержит вертикально-подвижный шток 30 (обозначен «ИЗН»), перемещаемый в направляющих отверстиях каретки нониуса, на нижнем конце штока имеется боковой упор, образующий грань Л для измерений в горизонтальной плоскости, на торце штока закреплен полусферический упор 36 для измерения в вертикальной плоскости, а вдоль штока 30 закреплена вертикальная шкала 33. При этом ее показания со знаком плюс соответствуют положению измеряемых элементов выше базы измерения, а со знаком минус ниже базы измерения. На каретке нониуса, расположен указатель 34 вертикальной шкалы, а на корпусе 1 указатель бокового износа путевого рельса 31, обозначенный «ИЗН». По нижнему продольному пазу корпуса 1 передвигаются две дополнительные опоры 35. Нижние грани опор расположены в одной плоскости с горизонтальными опорными гранями упоров 2 и 3. Опоры 35 электрически изолированы от корпуса 1 и упоров 2 и 3 и служат для измерения крестовин. 4.2 РАБОТА С ШАБЛОНОМ Эксплуатационные ограничения Использование шаблона недопустимо: — при деформации корпуса, измерительных узлов и шкал; — при ослаблении крепежа деталей. Не допускаются удары шаблона Проверка готовности шаблона Нажатием на рычаг ручки шаблона проверить возможность перемещения подвижного упора в диапазоне мм. Проверить перемещение нониуса вдоль всей длины корпуса шаблона и вертикального перемещения двух штоков нониуса. Самоконтроль шаблонов модели ПШ-1520, ПШ-1520В проводится по п.п , шаблонов ПШ-1520П по п.п , Для проверки положения шкалы ширины 15 нажать на рычаг 12 до совмещения риски стрелки ширины колеи с контрольной риской на корпусе шаблона, при этом показание по шкале не должно отличаться от 1520 мм более чем на 1 мм Для проверки положения шкалы «усовик-контррельс» 16 нажать на рычаг 12 до совпадения риски стрелки с контрольной риской на корпусе шаблона, при этом показание шкалы «усовик-контррельс» не должно отличаться от 1435 мм более чем на 1 мм.

Читайте также:  Бад коэнзим q10 инструкция

6 Контроль положения неподвижного упора проводить в следующем порядке: — установить боковой упор Л таким образом, чтобы его нижняя плоскость совпала с гранью Р неподвижного упора; — установить шаблон на неизношенные рельсы, уложенные с подуклонкой; — передвинуть каретку 19 до упирания гранью Л в рельс, на котором установлен неподвижный упор, при этом риска «0» нониуса должна отстоять от риски «ИЗН» не более, чем на 1 мм Контроль показаний ширины колеи производить только при правильной установке неподвижного упора (п ) в следующем порядке: — нижнюю часть горизонтального ограничителя штока 18 совместить с гранью Р подвижного упора; — передвинуть каретку 19 до упирания торцом горизонтального ограничителя штока 18, повернутого в сторону подвижного упора, в рельс, при этом показания нониуса относительно риски указателя «КШ1500», в сумме с 1500 мм не должны отличаться от показаний шкалы ширины более, чем на 0,5 мм Правильность установки указателей желобов, ординат и бокового износа обеспечивается совпадением контрольных рисок на корпусе шаблона с рисками указателей «100», «1400», «40Ж» и «ИЗН» в пределах 0,5 мм Контроль начальной установки шаблона по горизонту производится путем поочередной установки шаблона на рельсы с разворотом на 180. При этом показания уровня по шкале ПР и ЛЕВ не должны отличаться более, чем на 2 мм В случае, если шаблон не проходит проверку хотя бы по одному из п.п , он подлежит проверке на стенде, например типа СППШ Использование шаблона Взять шаблон за ручку 13, нажать на рычаг 12 и установить шаблон параллельно шпалам упорами на рельсы. При этом неподвижный упор должен ставиться на правый рельс, а шаблон должен быть перпендикулярен рельсам. Плавно опустить рычаг 12. Для измерения ширины колеи против стрелки 14 по шкале 15 считать показания. Для измерения ординат установить шаблон неподвижным упором на прямой рельс, передвинуть нониус до касания штоком 18 (гранью Е) боковой рабочей грани отводящего рельса, опустить шток до упирания горизонтального ограничителя в поверхность катания, против риски, нанесенной на корпусе по нониусу 19, считать показания и просуммировать с цифрами на корпусе.

7 — 7 — Для измерения расстояния сердечник крестовины контррельс (1472 мм) ввести упор 18 в зазор между рельсом и контррельсом. Опустить упор 18 до опирания его горизонтального ограничителя в рельс и передвинуть нониус в сторону контррельса до касания вертикальной грани контррельса. Действительное значение этого показания равно 1400 мм плюс показания нониуса. Для измерения ширины желоба ввести шток 18 в желоб так, чтобы горизонтальный ограничитель лег на рельс, передвинуть нониус до касания противоположной грани желоба штоком 18. Размер желоба определить как 40 мм плюс показания нониуса, считанный против риски указателя «40Ж». Для измерения расстояния контррельс усовик (1435 мм) нажать рычаг 12 до упора в контррельс и усовик и, не отпуская рычаг, против стрелки 14 по шкале 16 считать показание. Для измерения относительного возвышения рельсов поворотом лимба 29 добиться того, чтобы пузырек ампулы 26 занял симметричное положение относительно рисок. По шкале лимба 29 против указателя 24 считать значение относительного возвышения рельсов. Возвышению левого (правого) рельса соответствует обозначение «ЛЕВ» («ПР»), нанесенное на лимбе. Для определения бокового износа установить шаблон неподвижным упором 2 на обмеряемый рельс, передвинуть нониус 19 до касания гранью Л в нижнюю (неизношенную) часть рабочей грани головки рельса. Против риски указателя 31 «ИЗН» по шкале нониуса считать величину бокового износа. Измеренная величина соответствует действительному значению износа для рельсов, установленных с подуклонкой. Для рельсов установленных без подуклонки измеренную величину следует уменьшить на 1 мм, при этом результат равен боковому износу рельса на уровне 16 мм от поверхности катания. Для определения понижения остряка установить шаблон упорами 2 и 3 на рамные рельсы, передвинуть нониус 19 так, чтобы вертикальный шток 30 располагался над отключенным остряком, опустить шток до касания поверхности остряка упором 36, против риски указателя 34 по шкале 33 считать величину понижения (показание со знаком «минус» означает положение остряка ниже поверхности катания рамного рельса, соответственно «плюс» — выше указанной поверхности). В случае неравномерного вертикального износа рамного рельса (рис Инструкции ЦП-774) из измеренной величины следует вычесть вертикальный износ рамного рельса, который определяется опусканием штока 30 до касания упором 36 изношенной части рельса. Смещение штока 30 по горизонтали на 14 мм от боковой поверхности рамного рельса может быть достигнуто при визуальном совмещении в одной плоскости грани

8 — 8 — Н шкалы 33 (см. рисунок, вид «М») с указанной поверхностью (грань Н смещена на 14 мм от центра упора 36 по горизонтали). Для определения вертикального износа сердечника крестовин различных типов установить шаблон в устойчивом положении на базу измерения. Установку производить либо на две подвижные опоры 35, либо на одну из опор 35 и подвижный упор 3. Установить шток 30 в зоне обмера сердечника, опустить его до касания сердечника упором 36, против риски указателя 34 считать величину износа сердечника. Аналогично измеряется понижение подвижного сердечника относительно усовика в тупой крестовине (см. рис ЦП-774). Для определения вертикального износа усовиков установить шаблон в устойчивом положении на соответствующую базу измерения либо на две подвижные опоры 35, либо на одну из опор 35 и упор 2 в зависимости от типа крестовины. Установить шток 30 в зоне обмера усовика, опустить шток до касания упором 36 поверхности усовика, считать против риски указателя 34 измеренную величину. Для определения износа измеренную величину следует вычесть из номинального возвышения усовиков над сердечником (с учетом знака измеренной величины). При измерении, выполняемом на расстоянии 14 мм по горизонтали от боковой рабочей грани усовика положение штока 30 можно определить либо по визуальному совмещению грани Н шкалы 33 с боковой рабочей гранью усовика, либо путем смещения нониуса на 24 мм от точки касания гранью Л боковой поверхности усовика в сторону поверхности катания усовика (расстояние между гранью Л и центром упора 36 составляет 10 мм по горизонтали) Для определения глубины поверхностных дефектов рельса установить шаблон так, чтобы он неподвижным упором опирался на бездефектную часть обследуемого рельса, а упор 36 штока 30 оказался над дефектной частью рельса. Опустить шток 30 до касания упором 36 «дна» дефекта, против риски указателя 34 по шкале 33 считать глубину дефекта. 5. СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ, ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Контроль, поверка(калибровка) и регулировка шаблона производить с использованием стенда поверки путевых шаблонов СППШ-1 ИНШК-290 ТУ (в дальнейшем — стенд) или с помощью универсального измерительного инструмента в соответствии с п.6.2 настоящего руководства. 6. ПОВЕРКА(КАЛИБРОВКА) ШАБЛОНА 6.1 Периодичность поверки шаблона устанавливает потребитель в процессе эксплуатации, но не реже одного раза в 12 месяцев.

Читайте также:  Должностные инструкции персонала турагентства

9 Методика поверки шаблона в соответствии с методическими указаниями «Шаблоны путевые типа ПШ Методика поверки. ИНШК-273 И». 6.3 Дату очередной поверки шаблона клеймить на шильдике (в комплект поставки не входит) или записывать в журнал. Шильдик после клеймения крепить к наклонной части ручки винтом M4 и при наличии пломбировочной чашки — пломбировать. 6.4 В случае неудовлетворительных результатов поверки по п.6.1 допускается проводить регулировку и ремонт измерительных узлов. 7. РЕГУЛИРОВКА ШАБЛОНА 7.1 Регулировка измерителя ширины колеи: — ослабить винты крепления шкалы 15; — установить шаблон на стенд и закрепить шкалу на отметке «1520» против стрелки указателя Регулировка указателей ординат и желобов: — ослабить винты крепления указателя 20; — поставить шаблон на стенд (см. ИНШК 290 ПС, стр. 4-6) и закрепить указатели винтами 21 в положениях, при которых цифры на указателях плюс показания нониуса соответственно равны 110 и 1420 мм для ординаты и 42 мм для желоба. 7.3 Регулировка шкалы (1435 мм) крестовины: — ослабить винты крепления шкалы 16 и установить шаблон на стенд; — нажать на рычаг 12 до соприкосновения граней стенда с шаблоном и против стрелки 14 закрепить шкалу 16 на отметке Регулировка уровня: — ослабить винты М3, крепления лимб 29 к улитке 28; — установить шаблон горизонтально на стенд (ступень рейки «0»); — повернуть улитку 28 в положение, при котором пузырь ампулы 26 установится симметрично рискам; — против указателя 24 установить нуль лимба поворотом лимба относительно улитки и завернуть винты М Регулировка определителя бокового износа путевого рельса: — ослабить винт М4, крепящий указатель износа 31; — поставить шаблон на стенд и передвинуть упор 30 до касания вертикальной грани упора стенда, обозначенной «0»; — против нуля нониуса 19 установить риску указателя 31 и закрепить указатель.

10 Регулировка определителя вертикального отклонения элементов рельсовой колеи: — ослабить винты крепления указателя 34; — установить шаблон на стенд и передвинуть каретку нониуса так, чтобы шток 30 оказался в зоне установки горизонтальных граней неподвижного упора шаблона; — опустить шток 30 до касания горизонтальной плоскости упора стенда полусферическим упором 36, против нуля шкалы 33 установить риску указателя 34 и закрепить указатель. 7.7 После регулировок все винты должны быть завернуты до упора и законтрены краской или опломбированы, а шаблон путевой подлежит поверке. 8. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ШАБЛОНА 8.1 Общие сведения Текущий ремонт, как правило, не требует специального оборудования и выполняется обученным персоналом в случае заедания подвижных деталей шаблона или при ограничении зоны перемещения подвижных узлов. После текущего ремонта шаблон подлежит регулировке и поверке (калибровке). 8.2 Разборка шаблона Разборка шаблона производиться в следующем порядке: — снять заглушку 11 со стороны подвижного упора 3; — снять стрелки 14, отвернув крепящие их винты М4; — снять ручку 13, отвернув два винта М4; — вытащить шплинт 10; — вытащить узел тяги из корпуса 1 перемещением подвижного упора; нониус может быть снят автономно для чего снять заглушку 11 со стороны неподвижного упора 2; — протереть от грязи и обезжирить трущиеся поверхности шаблона; — смазать трущиеся поверхности маслом типа «Индустриальное 20». Примечания: 1. Переукомплектования нониуса и уровня шаблона недопустимы. 2. Разборка остальных узлов шаблона, как правило, производится изготовителем.

11 МАРКИРОВКА И ПЛОМБИРОВАНИЕ Маркировка шаблона указана на шильдике закрепленном на уровне шаблона. Маркировка включает: фирменный знак изготовителя, обозначение шаблона, номер шаблона и год изготовления. Пломбированию подвергаются(при комплектовании шаблона пломбировочными чашками): шкала ширины, шкала крестовины, крепления лимба уровня и винт крепления шильдика даты последней поверки (калибровки) к ручке. 10. ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ 10.1 Шаблон может транспортироваться любым видом крытого транспорта с соблюдением мер предосторожности от ударов Хранение шаблонов — в помещениях при температуре от минус 50 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80% при 25 С Мокрые и отпотевшие шаблоны снаружи протереть сухой ветошью Консервация шаблона производится после его изготовления и приемки в соответствии с требованиями ГОСТ , средства защиты В3-1, ВУ-1. Срок защиты без переконсервации 2 года.

Источник

Adblock
detector