Меню

Шоу ми стр 525 инструкция

Радар-детектор Sho-Me STR-525 с разноцветной подсветкой

Sho-Me STR-525 сбоку

  1. Дизайн и комплектация
  2. Функции и настройки
  3. Технические параметры
  4. Руководство по использованию
  5. Аналогичные модели
  6. Достоинства и недостатки

Устройство Sho-Me STR-525 относится к низкой ценовой категории. Такая модель пользуется спросом благодаря способности обнаруживать радарные комплексы за 1000 км. Кроме того, прибор может работать в разных диапазонах сигналов, что расширяет область его применения.

Дизайн и комплектация

Приобрести устройство Шо-Ми (или Шоу-Ми — встречаются разные версии названия) можно в черном матовом корпусе. Верхняя панель глянцевая. Радар-детектор Sho-Me STR-525 оснащен необходимыми кнопками, разъемами. Последние расположены на боковых поверхностях. Кнопки для настройки прибора располагаются на верхней глянцевой панели. Они не портят внешний вид, т. к. имеют обтекаемую форму, почти не видны на поверхности антирадара. Это обусловлено тем, что кнопки вдавлены в лицевую панель, не возвышаются над ней.

Sho-Me модели STR-525

Конструкцией предусмотрен экран. Информация выводится в виде световых индикаторов. Есть возможность менять яркость. Подсветка разноцветная: буквы подсвечиваются зеленым, желтым, красным. В комплект входит все необходимое для эксплуатации устройства: непосредственно сам антирадар, кабель питания (для подключения к прикуривателю, предусмотрен специальный разъем), крепежный элемент (кронштейн с присосками), антискользящий коврик для установки устройства на приборную панель автомобиля.

Функции и настройки

Антирадар Sho-Me 525 отличается простыми возможностями. Он улавливает сигнал радарных комплексов на расстоянии от 800 до 1000 м. Свойства и функции рассматриваемого прибора:

  • определяет различные радарные комплексы, например Стрелку, Радис, Арену, Сокол, Крис-П, Бинар, Визир и др.;
  • данная модель обнаруживает сигналы в разных диапазонах: X, Ultra X, Ka, Ku, K, Ultra K;
  • вероятность ложных срабатываний низкая, что обусловлено специальной защитой, функционирующей по алгоритму Intelligent anti-falsing algorithm;
  • регулируется яркость дисплея и громкость звука, причем в последнем из случаев это происходит в автоматическом режиме;
  • есть возможность перевести агрегат в бесшумный режим, тогда ориентироваться нужно только по информации на дисплее;
  • предусмотрено несколько режимов работы: Город 1 и Город 2, а также Трасса.

Sho-Me STR-525 экран

Кнопки выполняют разные функции. Чтобы настроить радар-детектор, нужно узнать назначение каждой из них:

  • сбоку расположен регулятор громкости;
  • на верхней панели предусмотрены кнопки смены режимов, отсоединения от кронштейна, перехода в беззвучный режим;
  • на задней и верхней панелях расположены линзы, обнаруживающие сигнал радарных комплексов.

Технические параметры

Перед покупкой нужно сравнить устройство с аналогами, например с Sho-Me G-525 STR. Рассматриваемый прибор не предназначен для обнаружения радаров типа ЛИСД, Мультирадар, Автодория. Другие характеристики:

  • обработка сигнала выполняется по цифровой технологии DSP;
  • приемник сигнала — супергеретодинного типа;
  • отсутствует возможность автоматического перехода между разными режимами работы;
  • при необходимости можно отключить отдельные диапазоны;
  • Ka-диапазон: 33,400 МГц, погрешность в данном случае составляет 1300 МГц;
  • Кu-диапазон: 13,400 МГц;
  • К-диапазон: 24,050 МГц;
  • Х-диапазон: 10,475 МГц;
  • устройство эксплуатируется при температуре -20…+70°С.

Модель Sho-Me STR-525

При выборе КU- и Х-диапазонов погрешность равна 50 МГц. В случае с диапазоном К — 100 МГц. Угол обзора устройства составляет 360°.

Руководство по использованию

Перед применением агрегат устанавливают на лобовом стекле. Чтобы он работал эффективно, антенна направляется на дорогу. Нужно контролировать расположение дворников или металлических деталей авто. Если они будут закрывать радар-детектор, снизится эффективность устройства. Когда планируется приобрести модель Sho-Me 525, инструкция по эксплуатации изучается до начала использования. Правила монтажа:

  • устройство должно соответствовать линии горизонта при установке;
  • покидая авто, нужно снимать прибор, это позволит предотвратить негативное воздействие предельных температур, особенно летом, а еще поспособствует снижению риска кражи устройства;
  • демонтировать радар-детектор с кронштейна можно, нажав на кнопку в верхней части корпуса;
  • при его установке сначала фиксируют кронштейн, предварительно к нему подключается амортизатор и скоба;
  • на последнем этапе подключается шнур питания: сначала к прибору, затем к прикуривателю авто;
  • если планируется устанавливать агрегат на приборной панели, сначала снизу крепят антискользящий коврик, для этого удаляют покрытие, закрывающее липкую поверхность, по такому же принципу убирают защитную пленку с другой стороны подложки, после этого фиксируют радар-детектор на очищенном участке приборной панели;
  • перед фиксацией прибора нужно удостовериться, что в выбранной зоне отсутствуют источники влаги.

Руководство пользователя позволяет получить представление и о том, как выполняется включение агрегата. Когда подключается шнур питания, радар-детектор начинает самотестирование. Определить, что устройство перешло в этот режим, можно по индикации дисплея — светятся буквы P/L. Нужно проявлять осторожность с колесом регулировки громкости. Эта функция способствует включению и отключению устройства. Нужно лишь повернуть колесо до упора в одну сторону. Для отключения его поворачивают в противоположную сторону.

Sho-Me STR-525 в коробке

Устройство функционирует последовательно. Сначала обнаруживает лазерное излучение, затем радарные комплексы типа Стрелка и ему подобные. Нужно учитывать, что сразу после включения выбирается режим Трасса. Он установлен по умолчанию. Такой режим следует выбирать, если авто едет по трассе, скоростной магистрали.

Режим Город воспринимает сигналы ограниченно, что позволяет снизить частоту ложных срабатываний.

Однако на эффективность обнаружения сигналов стандартных диапазонов радар-комплексов это не влияет. Разные варианты данного режима (Город 1 или Город 2) предназначены для обнаружения излучения различных по механизму действия радаров.

Например, Город 2 выбирают, когда нужно сделать так, чтобы прибор реагировал только на лазерные радарные системы и Стрелку-СТ. Другие комплексы при этом отключены. Режим Город 1 позволяет обнаруживать большее количество радаров. Для переключения используют кнопку City.

Аналогичные модели

Сравнивать рекомендуется устройства, которые близки по функциям, например, модель Sho-Me G-525STR оснащена GPS-модулем, за счет чего обнаруживаются безрадарные и радарные комплексы малой мощности. Прибор может работать во всех диапазонах сигналов. К преимуществам устройства относят возможность реагировать на такие радары, как Автодория, Робот. В память устройства вносится база камер, что увеличивает эффективность работы прибора.

Sho-Me STR-525 бок

Можно регулировать уровень чувствительности такого устройства (предусмотрено несколько режимов). Конструкцией предусмотрен дисплей, есть функция голосового оповещения. Настройки запоминаются, благодаря этому после включения можно избежать необходимости повторного выбора подходящих положений кнопок. Данная модель относится к технике более высокой ценовой категории.

Другой вариант Sho-Me — модель G-475 Signature с GPS-модулем. Устройство отличается более высокой эффективностью, т. к. представляет приборы сигнатурного типа. За счет этого сокращается частота случайных срабатываний. Распознает радарные комплексы, работающие в диапазонах Х и К. Длина волны излучения — до 1100 м. Устройство работает в радиусе 360°С.

Достоинства и недостатки

  • привлекательный дизайн;
  • установка на лобовое стекло и приборную панель;
  • многофункциональность: предусмотрена возможность смены режимов;
  • работа с сигналами разных диапазонов;
  • существенная дальность обнаружения сигналов радарных комплексов;
  • возможность поворота на 360°;
  • есть защита от ложных срабатываний.

Перед покупкой рассматриваемого устройства Sho-Me 525 отзывы изучаются в первую очередь. Недостатки, выявленные благодаря мнениям потребителей:

  • не предусмотрено автопереключение между режимами;
  • устройство не реагирует на некоторые радары.

Данная модель относится к лучшим устройствам своей ценовой категории.

Читайте также:  Коррида таб против курения 500мг 100 шт

Источник

Шоу ми стр 525 инструкция

Штрафы за нарушение правил дорожного движения с каждым годом всё выше и выше. Даже за выключенные в светлое время суток фары водителям придётся отдать несколько сотен рублей, что уж говорить о более крупных нарушениях. Поэтому они идут на всевозможные ухищрения, стремясь минимизировать контакты с сотрудниками ГАИ. Одни стараются соблюдать правила, другие используют антирадар.

Антирадар – это специальное устройство, уведомляющее водителя, что поблизости используется сотрудниками ГАИ радар для определения скорости. Таким образом, владелец транспортного средства успевает снизить скорость и без проблем проезжает контролируемый участок дороги. Кроме того, функция антирадара заключается в создании помех, которые исключают точное определение скорости транспортного средства.

Среди существующих товаров значительную долю рынка занимают южнокорейские модели под маркой «Шоу-Ми». Компания уже 15 лет выпускает на рынок СНГ устройства, предупреждающие о нарушении скоростного режима, которые не раз были признаны экспертами лучшими в своём сегменте.

Одной из самых популярных моделей, выпускаемых этой фирмой, является антирадар Sho-Me 525. Рассмотрим подробнее его характеристики и особенности, его достоинства и недостатки с учётом мнения покупателей.

Описание

Это бюджетный антирадар, используемый для определения всех типов радаров, стоящих на службе ГИБДД. Устройство различает работу «Искры», «Сокола», «Бинара», «Визира», «Радиса», «Арены», «Крис-П» и более современных лазерных видеофиксаторов нарушений «Амата» и «ЛИДС». Это компактная модель, которая не займёт много места на лобовом стекле. Длина Sho-Me 525 составляет 10,6 см, ширина — 6,7 см. Вес — всего 115 г. В отличие от многих моделей, представленных на рынке, это устройство способно обнаружить один из самых грозных радаров – «Стрелку», который не только автоматически замеряет скорость, но и одновременно проводит видеофиксацию автомобиля с определением его номера.

Диапазоны

Sho-Me 525 работает во всех известных диапазонах (X, Ultra X, K, Ultra K), в том числе тех, которые редко встречаются на российских дорогах (Ka, Ku). Радар-детектор также может распознавать режимы с кратковременной работой радара Instant-On, POP, F-POP. Как уже упоминалось ранее, он обнаруживает излучение лазерных детекторов. Угол обзора, как и у большинства современных детекторов, составляет 360 градусов.

Режимы

Как известно, обилие разночастотных излучений в пределах города просто огромно. Большое количество сигналов запросто может сбить с толку чувствительный радар так, что он будет срабатывать на каждом углу. Именно поэтому некоторые модели, в том числе и Sho-Me 525, снабжают режимом «Город», на котором чувствительность приборов снижается, тем самым уменьшая число ложных срабатываний. В данной модели установлено сразу 2 таких режима, настроенных на разные уровни. И наоборот, на загородной дороге или автомагистрали, когда вероятность поймать посторонний сигнал крайне низка, чувствительность антирадара должна быть максимальна, чтобы уловить сигналы, издаваемые фиксаторами скорости ГИБДД. Именно для работы в таких условиях и предназначен режим «Трасса».

Особенности модели

В данной модели использован новый интеллектуальный алгоритм защиты от ложных срабатываний Intelligent anti-falshing algorithmTM. В качестве приёмника сигнала используется супергетардин, переработанный гетордин и смеситель, что позволило улучшить характеристики обнаружения короткоимпульсных сигналов. Для обнаружения лазерных сигналов применяется двояковыпуклая чувствительная конденсаторная линза.

Внешний вид

Антирадар «Шоу-Ми» идёт в пластиковом корпусе, полностью чёрном или с серебристыми вставками. По разные стороны корпуса находятся кнопки управления прибором:

  1. Кнопка включения/выключения громкости (находится сбоку).
  2. Дисплей со светодиодными иконками (расположен с торца).
  3. Антенна и линзы приёма лазерных сигналов (с другого торца).
  4. Приглушение яркости панели (на верхней плоскости).
  5. Кнопка включения режима «Город» и «Без звука».
  6. Вход для шнура питания на 12 В (сбоку).

На дисплее в ряд располагаются несколько символов разного цвета, которые помогают ориентироваться в выбранных режимах и диапазонах определяемых фиксаторов скорости.

Значения символов

  1. Индикатор P/L, подсвечивающийся желтым, свидетельствует, что антирадар Sho-Me STR 525 включен. Если он замигал во время работы, значит, прибор уловил сигнал лазерного фиксатора скорости.
  2. Индикатор Х подсвечен красным – поблизости работает устройство в диапазоне Х.
  3. Иконка Ku горит зелёным – прибор уловил радар, работающий в диапазоне Ku.
  4. Индикатор К горит желтым – поблизости имеется прибор, работающий в диапазоне К.
  5. Буквы Ка светятся красным — антирадар Sho-Me 525 уловил прибор, работающий в диапазоне Ка.
  6. На дисплее красным загорелись буквы Ст – в диапазоне «видимости» устройства обнаружена система видеофиксации «Стрелка».
  7. Значок С1 подсвечивается красным – включен режим «Город 1».
  8. Значок С2 подсвечивается желтым – включен режим «Город 2».

Цветовым обозначением диапазона работы опознанных радаров не ограничиваются возможности Sho-Me 525. Инструкция гласит, что при обнаружении радара включается звуковое оповещение. При обнаружении двух и более источников сигналов приоритет отдаётся лазерным сигналам и только потом – сигналам радаров, в том числе и комплексу «Стрелка».

Комплектация

В комплекте с прибором идут липучки, провод питания и скоба для крепления на лобовое стекло с присосками.

Способы крепления и включение

Существует 2 способа крепления антирадара Sho-Me 525. Инструкция гласит, что его можно установить на приборную панель при помощи липучек либо прикрепить к лобовому стеклу присосками.

В первом случае с липучек снимают защитную плёнку. Одну наклеивают на дно антирадара, оставляя открытым серийный номер. Другую прикрепляют к приборной панели на предварительно выбранное и очищенное от грязи и пыли место.

Во втором случае надевают присоски на скобу и прикрепляют их к лобовому стеклу (скобу при необходимости можно согнуть). Надевают не неё прибор, вставляют один конец шнура питания в антирадар, а другой – в прикуриватель. При этом радар-детектор включится, и начнётся этап самотестирования, который можно определить по серии звуковых и световых сигналов. По окончании самодиагностики на дисплее загорится желтым значок P/L.

Контроль громкости

Поскольку излишне громкий звуковой сигнал может мешать водителю или раздражать, возникает необходимость сделать его тише. И наоборот, человеку с плохим слухом требуется выставить его на самый максимум, чтобы вовремя отреагировать на сигнал. Регулировать громкость звука можно при помощи бокового колёсика: для этого его необходимо поворачивать влево-вправо до тех пор, пока она не начнёт устраивать. При необходимости можно полностью отключить сигнал либо включить режим автоматического приглушения звука.

Контроль яркости дисплея

Подсветку дисплея в данном устройстве можно отрегулировать в 3 положениях:

  1. Dim (приглушенная яркость) – режим рекомендован для использования вечером, ночью или пасмурным днём.
  2. Bright (яркий) – используется при дневном свете.
  3. Dark (тёмный) – дисплей включается, только когда радар-детектор Sho-Me 525 улавливает сигнал.

Переключение с режима на режим происходит при нажатии кнопки Dark.

Отзывы

Как показывает практика, хороший набор заявленных возможностей — это ещё полдела. Зачастую во время, так сказать, «полевых испытаний» техника показывает себя не лучшим образом и выдаёт результаты, далёкие от ожидаемых. Поэтому водителей в первую очередь интересует, как себя показывает на практике радар Sho-Me 525. Отзывы свидетельствуют, что во время проведенных испытаний данная модель выступила весьма достойно. Испытания проводились как простыми автолюбителями, так и экспертами тематических журналов. Антирадар Sho-Me 525 тестировался в городских пределах и на автомагистралях. Водители отмечают, что число ложных срабатываний незначительно, зато на действующие радары на постах ГИБДД устройство реагировало оперативно, заблаговременно предупреждая о работе фиксирующей техники. Нарекание вызвала работа антирадара по обнаружению комплекса «Стрелка». Эксперты отмечают, что он далеко не всегда реагирует на данный вариант видеофиксаторов, полностью на антирадар в этом вопросе полагаться нельзя. Впрочем, большинство радаров-детекторов, представленных на рынке, работает точно так же.

Читайте также:  Рабочая должностная инструкция электрогазосварщика

Однако один контрольный замер – это далеко не всё. Не менее важно, как с течением времени себя ведёт радар Sho-Me 525. Отзывы свидетельствуют, что эта техника хорошо показывает себя в течение всего срока службы. Количество приборов, которые выходят из строя до истечения срока службы, невелико.

Неоднозначны мнения о качестве крепления присосок. Количество водителей, которые утверждают, что они крепко и основательно прилегают к лобовому стеклу, примерно совпадает с количеством людей, которые говорят, что они постоянно отваливаются. Поэтому в любом случае дополнительное крепление на липучки, которые идут в комплекте, будет как нельзя кстати. Водители, которые неоднократно пользовались антирадаром и ездили с ним на расстояния в несколько тысяч километров, отмечают, что устройство часто ошибочно реагирует на рации дальнобойщиков и постоянно пищит поблизости от грузовых машин. Вмести с тем любители погонять на пустых трассах отмечают, что с покупкой антирадара количество штрафов, которые им приходилось выплачивать ежегодно, резко сократилось. Таким образом, антирадар Sho-Me STR 525 окупает себя за несколько месяцев.

Сколько стоит данный прибор? Стоимость устройства существенно отличается в зависимости от места приобретения антирадара Sho-Me STR 525. Цена на данное устройство на конец 2014 года колебалась в пределах 3-4 тыс. рублей, приборы других марок с аналогичными функциями стоят примерно так же. Большая часть владельцев отмечает, что это устройство идеально по соотношению «стоимость-качество», и нет смысла переплачивать за более навороченные модели.

Источник

Обновление для SHO-ME G-525 STR

Компания SHO-ME регулярно выпускает бесплатные обновления для радар-детекторов, Вы можете подписаться на рассылку об обновлениях баз камер и ПО радар-детектора и получать уведомления на почту о выходе новых обновлений.

Обновление баз камер SHO-ME G-525 STR

(база обновляется еженедельно по воскресеньям)

Перед обновлением баз камер, необходимо проверить версию прошивки вашего устройства в меню радар-детектора (включить устройство с нажатой кнопкой MUTE, на экране отобразится версия прошивки и текущая версия базы камер). Если прошивка не соответствует актуальной версии, указанной на сайте, необходимо сначала обновить прошивку, а затем обновить базу камер.

Инструкция по обновлению:

  • Подключите устройство к компьютеру. На дисплее должна появиться надпись «USb».
  • Архив с программой обновления, скаченный c сайта, необходимо распаковать и файл .exe (например, G-525 database at may.exe) расположить на рабочем столе вашего компьютера.
  • Запустите программу. Появится окно программы обновления, в котором должно быть указано – «SHO-ME G-475/G-520/G-525 подключен.».
  • Нажмите кнопку «Обновление» и дождитесь завершения процесса обновления (шкала 100%, «Готово» под шкалой). Нажмите кнопку «Выход».

Я прочитал инструкцию по обновлению и мне понятны все её пункты

Обновление прошивки SHO-ME G-525 STR

В мае 2017 года мы обновили прошивку для данного устройства, в которой используется новый формат базы радаров и камер. Перед обновлением необходимо проверить версию прошивки Вашего устройства в меню радар-детектора (включить устройство с нажатой кнопкой MUTE). Версия прошивки должна быть указана – 170601. Если прошивка не соответствует указанной, необходимо обновить прошивку:

  • Подключите устройство к компьютеру. На дисплее должна появиться надпись «USb».
  • Архив с программой обновления, скаченный c сайта, необходимо распаковать и файл .exe (например, G-525STR FW.exe.exe) расположить на рабочем столе вашего компьютера.
  • Запустите программу. Появится окно программы обновления, в котором должно быть указано – «SHO-ME G-525STR подключен.»
  • Нажмите кнопку «Обновление» и дождитесь завершения процесса обновления (шкала 100%, «Готово» под шкалой). Нажмите кнопку «Выход».

Я прочитал инструкцию по обновлению и мне понятны все её пункты

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обновления, сделайте сброс до заводских настроек в меню устройства и запустите программу обновления еще раз! Если это не помогло, пожалуйста, напишите письмо в адрес тех.поддержки [email protected] c указанием модели устройства, текущей версии прошивки и приложите скриншот с ошибкой, которая возникает при обновлении. Стандартный срок ответа специалистов 24 часа.

Источник



Инструкция по эксплуатации SHO-ME 525

Sho-me, Руководство пользователя, Р x ки к ка l с1 с2

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

background image

Руководство пользователя

1. Вступление

Спасибо Вам за то, что Вы приобрели лазер/радар-детектор

8НО-МЕ 525. Этот современный радар-детектор создан по

новейшим технологиям. В 5НО-МЕ 525 были обновлены

главные элементы — гетеродин и смеситель, что улучшило

основные характеристики: определение ультракоротких сигналов

в диапазонах X и К, а также детектирование лазерных сигналов.

■ Увеличенная дальность обнаружения радаров

■ Определение сигналов всех диапазонов и лазерных сигналов

■ Обнаружение радаров, работающих в рехсиме 1пз1ап1-0п

* Определение сигналов в диапазонах иИта-Х, иИга-К, иИга-Ка

Внимательно изучите руководство пользователя перед

использованием 5НО-МЕ 525.

2. Комплектация

5. Управление

1) Включение и самотестирование

Радар-детектор 5НО-МЕ525 работает от источника питания

(1) Вставьте шнур питания в прибор и подключите шнур в гнездо

прикуривателя автомобиля.

(2) Радар-детектор включится и начнет самотестирование

(последовательность звуковых и визуальных сигналов)

(3) После окончания самотестирования на дисплее загорится

желтый светодиод.

2) Контроль громкости и включение/выключение прибора

(1) Включите радар-детектор 5Н0-МЕ-525, покрутив колесико

по часовой стрелке, выключите прибор, покрутив колесико

против часовой стрелки.

(2) Контроль громкости осуществляется путем вращения

колесика: по часовой стрелке — увеличение громкости,
против часовой — уменьшение.

Приоритет сигналов

Порядок распознавания при обнаружении двух или

более сигналов:

1. Лазерные сигналы

2. Сигналы радаров

Контроль яркости дисплея

При нажатии кнопки Dark дисплей переходит в режим

Приглушенной яркости (Dim) — одиночный звуковой сигнал.

Темный (Dark) — двойной звуковой сигнал. Яркий (Bright) — тройной

звуковой сигнал.

(1) Яркий (Bright): Рекомендуется использовать днем.

(2) Приглушенный (Dim): Рекомендуется использовать ночью

или пасмурным днем.

(3) Темный (Dark): Дисплей работает только при улавливании

сигнала радара или лазера. Звуковое оповещение включено

Режим “Без звука“

Нажмите кнопку Mute, за этим последует одиночный звуковой

сигнал. Звуковое оповещение отключено.

Нажмите кнопку Mute еще раз, чтобы включить звуковое

оповещение. Вы услышите двойной звуковой сигнал.

Если в течение 30 сек. после активаггии режима “Без звука’ не

Читайте также:  Приставка для ТВ BarTon TH 562 отзывы

поступает новых сигналов, режим автоматически отключается.

Скоба для крепления на

лобовое стекло и присоски

Ш нур питания

-ДСтраница 2

Режимы Город и Трасса

Нажмите кнопку City. Режим Город! активирован:

символы “С1” на дисплее и одиночный звуковой сигнал.

В режиме Город! уменьшается количество ложных

срабатываний на различные типы сигналов, характерных

для больших городов и пригородов.

В режиме Город! снижается чувствительность прибора в

диапазоне X.

Нажмите кнопку City еще раз, активирован режим Город2:

на дисплее символы “С2“, двойной звуковой сигнал.

В режиме Город2 отсеивается еще больще ложных сигналов:

отключаются диапазоны X, Ка, Ки, снижается

снижается чувствительность в диапазоне К.

Нажмите кнопку City еще раз.

Прибор издает тройной звуковой сигнал и переходит в

режим Трасса, все диапазоны активированы.

3. Олисание модели

!. Контроль громкости. Вкл./выкп.

2. Приглушение яркости экрана (DIm/Dark)

3. Режим Без звука (Mute)

4. Режим Город (City)

5. Снятие скобы

6. Вход для шнура литания (12В)

8. Линза для приема лазерных сигналов

9. Линза для приема лазерных сигналов

Индикация на дисплее

a. Прибор включен

■ Буква ‘Р’ на дисплее

. Сигнал в диапазоне X

* Буква ‘X’ на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий диапазону X

Сигнал в диапазоне Ки

*“Буквы Ки” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий диапазону Ки

б. Сигнал в диапазоне К

■ Буква “ К” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий диапазону К

е. Сигнал в диапазоне Ка ________________________ ^_______

I Буквы “Ка” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий диапазону Ка

Лазерный сигнал

I Буква “1” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий лазерному сигналу

Источник

Антирадар Sho-Me ShoMe 525 black (радар-детектор Шо Ми Шоми Шоуми 525) — отзывы, инструкция, обзор, цена, тесты

антирадар Sho-Me 525

Любовь русского водителя к быстрой езде прямо пропорциональна желанию русского инспектора ГИБДД этого лихача вычислить и приструнить в меру своих возможностей и бескорыстности. Технический прогресс мудро встал на сторону автолюбителей, и у них появилась возможность предусмотрительно избегать нежелательных встреч с дорожными стражами.

Детище корейских производителей — радар-детектор Sho-Me 525 есть не что иное, как значительно усовершенствованная модель антирадара Sho-Me 520, побившего в свое время все рекорды продаж на российском авторынке. Хотя назвать это обычным обновлением предыдущей модели довольно сложно. В антирадаре Sho-Me 525 (Шоми 525) есть ряд существенных улучшений, влияющих на его функциональность. Во-первых, установлен более мощный процессор. Во-вторых, применен новый алгоритм от ложных срабатываний в городе «Intelligent anti-falshing algorithm». В-третьих, улучшена конструкция приемного устройства, что значительно повлияло на качество детектирования импульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K. Еще одним преимуществом является размещение линзы для улавливания сигналов лазерных систем определения скорости на тыльной стороне прибора.

Детище корейских производителей — радар-детектор Sho-Me 525 есть не что иное, как значительно усовершенствованная модель антирадара Sho-Me 520, побившего в свое время все рекорды продаж на российском авторынке. Хотя назвать это обычным обновлением предыдущей модели довольно сложно. В антирадаре Sho-Me 525 (Шоми 525) есть ряд существенных улучшений, влияющих на его функциональность. Во-первых, установлен более мощный процессор. Во-вторых, применен новый алгоритм от ложных срабатываний в городе «Intelligent anti-falshing algorithm». В-третьих, улучшена конструкция приемного устройства, что значительно повлияло на качество детектирования импульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K. Еще одним преимуществом является размещение линзы для улавливания сигналов лазерных систем определения скорости на тыльной стороне прибора.

Описание и инструкция для Sho-Me 525 black

Sho-Me 525Радар-детектор Sho-Me 525 (Шоуми 525) имеет несколько режимов приема: «Город-1», «Город-2» и «Трасса». Чувствительность понижается в соответствии с режимом приема, а при включении режима «Город-2» диапазон Ultra-X отключается.

Также на корпусе радар-детектора ShoMe 525 предусмотрена световая сигнализация детектируемого сигнала, указывающая текущий режим работы и сработавший диапазон . Звуковое оповещение о пойманном сигнале ступенчатое и предусматривает 5 уровней громкости оповещения (в зависимости от мощности сигнала). Регулятор громкости и включение питания находятся на боковой панели радар-детектора. Также существует функция автоматического перехода в беззвучный режим.

Необходимо обратить внимание, что для хорошего улавливания узконаправленных лазерных пучков требуется правильная установка антирадара на лобовом стекле автомобиля. Прибор следует устанавливать относительно высоко от панели приборов, но с тем условием, что он не будет закрывать обзор водителю. Также не рекомендуется установка антирадара в верхней области лобового стекла, на затененной его части.

Радар-детектор Sho-Me 525 black (Шоуми 525) эффективно улавливает полицейские радары, работающие в широкополосном Ка-диапазоне, а также в диапазонах К, Х, Ultra-К и Ultra-Х. Сигнал лазерных радаров при правильной установке улавливается на 360 градусов. Кроме того, ShoMe 525 (Шоуми 525) детектирует сигналы мгновенно активирующихся и импульсных радаров. Отсутствие инфракрасного диапазона — это единственный недостаток данного прибора. Впрочем, очень многие подобные комплексы не имеют в своем арсенале этот диапазон (в данном диапазоне, например, работает российский радар «Стрелка»).

Тесты Sho-Me 525

Ложные срабатывания на трассе случаются нечасто за счет более эффективного алгоритма фильтрации. В основном это случается возле крупных военных объектов, антенн связи или вблизи аэропортов. Так же к ложным срабатываниям могут приводить модули управления автоматическими дверями на автозаправочных станциях и торговых центрах.

радар детектор Sho-Me 525

К дополнительным преимуществам Sho-Me 525 black можно отнести невозможность пеленгации его системой VG-2, обнаруживающей установленные в автомобилях антирадары.

В ходе различных испытаний и тестов данный радар-детектор зарекомендовал себя в целом положительно, хотя в силу только ему известных причин на стационарные камеры и треноги он срабатывает перманентно, иногда полностью игнорируя их наличие.

Технические характеристики Sho-Me 525

Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, сигналы системы VG-2) и лазерных сигналов. Яркий текстовый дисплей. Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™). Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K. Два режима «Город». Чувствительная линза. Режимы приглушения яркости дисплея. Беззвучные режимы. Приоритет сигналов. Запоминание настроек.

В комплекте с детектором идет специальный кронштейн для крепления на лобовое стекло с удобной защелкой и присосками. Питается прибор от бортовой 12-вольтной электросети автомобиля. В комплект поставки входит переходник для питания от прикуривателя. Радар-детектор Sho-Me 525 silver достаточно компактен. Его вес составляет всего 118 граммов, а размеры 69×100×30 мм.

Sho-Me 525 отзывы, цены, где купить?

Цены на Sho-Me 525 находятся в пределах от 1500 до 3000 рублей. Купить их можно во множестве интернет магазинов по продаже радар-детекторов или в магазинах автомобильной электроники.

Источник