Меню

Skoda Fabia шкодаFabia Logbook Сервисное меню в штатной магнитоле Dance

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде и ее нюансы

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается от обычной, не считая некоторых нюансов. В первую очередь схема подключения автомагнитолы Шкода подразумевает проведение своеобразной аудиоподготовки, хотя заводом производителем на некоторых моделях, таких как Фабиа, она изначально делается.

Установка процесс творческий

Не секрет, что установка автомагнитолы – это процесс творческий, хотя и довольно сложный. Без определенных знаний провести его практически невозможно, так как при неправильном подключении это грозит выходом головного устройства из строя.

Важные моменты

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу установки и подключения автомагнитолы на Шкоде, хотелось бы остановиться на некоторых моментах:

  • Современные головные устройства по способу монтажа бывают встраиваемыми и стационарными. Первые автомагнитолы чаще всего бывают со съемной лицевой панелью или же на салазках. Вторые, стационарные, как правило, ставятся еще на заводе.

Примечание. Хотя автомагнитолы стационарные надежно защищены от кражи, ведь они бывают нестандартного размера и оригинальной формы, они значительно уступают встраиваемым своим функционалом.

  • Подключать головное устройство в автомобиль надо в соответствие с инструкцией, не то, несоблюдение правила способно привести к печальным последствиям (может возникнуть даже пожар);
  • Проводка некоторых автомобилей старых версий не рассчитана на установку современных автомагнитол, что создает дополнительные неудобства;
  • Процесс подключения автомагнитолы по общим правилам подразумевает использование контейнера, который ставится в гнездо, фиксируется, а затем в него ставится ресивер и металлические лепестки контейнера загибаются по всему периметру;
  • Подключение в современных автомобилях чаще всего осуществляется при помощи специального разъема ISO.

Подключение автомагнитолы по схеме

Подключение автомагнитолы по схеме

Примечание. Если Шкода старых версий, то там может не быть предусмотренного разъема ISO.

  • Типовая схема подключения автомагнитолы через разъем ISO подразумевает соединение отдельного предохранителя на 10А, что осуществляется с помощью многожильного провода с сечением 2,5 кв. мм или больше.

Примечание. Что касается динамиков, то они подключаются к ресиверу посредством специальных акустических проводов, часто идущих в комплекте с устройством.

  • Основной провод, идущий на головное устройство, обычно, желтого цвета на 12 В. Его подключают через предохранитель с АКБ напрямую. Длина провода не должна превышать 0,33 метра;
  • За включение автомагнитолы отвечает почти всегда красный провод ACC, который соединяет магнитолу с замком зажигания. На многих авто, в том числе и на Шкоде, замок зажигания имеет положение ACC.
    Когда замок ставится в это положение, магнитола получает питание и включается.

Схемы подключения автомагнитолы

Схемы подключения автомагнитолы

Примечание. Осуществлять подключение автомагнитолы напрямую с АКБ крайне не рекомендуется.

  • За массу в ответе черный провод GND;
  • За управление внутренней активной антенны отвечает белый провод ANT. Он является не только источником питания для нее, но и подает управляющий сигнал для включения наружной антенны.

Примечание. Остальные провода уже идут на акустические колонки.

  • Во время подключения надо внимательно следить за правильной полярностью, иначе звучание не будет на должном уровне и вся акустика будет работать в противофазе;
  • Не рекомендуется также соединять выводы с массой авто, так как это грозит выходом из строя головного устройства.

Примечание. Если с автомагнитолой в комплекте идут провода типа «тюльпан», то их целесообразно использовать под такие же разъемы (если акустика имеет такие же выходы).

  • Следует знать, что выход ILL на головном устройстве отвечает за подсветку автомагнитолы и его рекомендуется соединять с положительным проводом цепи питания габаритных огней авто;
  • Выход MUTE управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Если этот вывод соединить с массой, то звук отключается;
  • Встречается на большинстве автомагнитол с ДВД и выход Parking Line. Он соединяется с датчиком ручного тормоза авто.
    Когда автомобиль едет, посмотреть ДВД не получится. Насладиться просмотром любимых фильмов или записей можно будет только после остановки и включения стояночного тормоза.
    Делается так, чтобы повысить безопасность, ведь в процессе езды управлять машиной и одновременно смотреть на монитор крайне не рекомендуется.

Схема подключения автомагнитол

Схема подключения автомагнитол

Примечание. В некоторых случаях основной провод питания маркируется не как 12 В, а как В+ или ВU. Его можно соединять одновременно с ACC (красный провод), в обход замка зажигания.
В итоге это даст возможность слушать музыку без поворота ключа в замке. Делать такое можно, но не рекомендуется, так как грозит скорым обесточиванием АКБ.

  • После того, как было осуществлено подключение к ISO разъему проводов, динамиков и антенны, все собирается в единое целое (жгут) так, чтобы концы с разъемами выходили в салон авто на одну и ту же длину. Затем все это подключается к автомагнитоле.

Установка простой автомагнитолы с радио и SD картридером в Шкода Фабиа по схеме

Приводим ниже инструкцию по установке и подключению автомагнитолы Пролоджи CMU-520 в автомобиль Шкода. Подразумевается, что в автомобиле уже проведена аудиоподготовка, то есть выведены коннекторы под динамики, CAN, управление и антенну.

Схема распиновки разъемов Шкода

Схема распиновки разъемов Шкода

Что касается распиновки разъемов автомагнитолы Пролоджи, то выглядит она так:

Распиновка разъемов Пролоджи

Распиновка разъемов Пролоджи

Несоответствие налицо. Что делать?
А вот что:

  • Надо вытащить пины и переставить их согласно инструкции к автомагнитоле. В частности, из 4-ого пина контакт перекочевывается в контакт 7, а 5-й контакт полностью изымается и изолируется;
  • Покупается антенный переходник, стоимостью 500 рублей. Сделать это надо заранее. Один конец такого переходника идет в антенну, другой с разъемом типа банан в магнитолу;
  • На место 5-ого контакта вставляется клемма активной антенны;
  • Снимается декоративная рамка очень легко, так как фиксируется не очень тугими защелками;
  • Выворачиваются винты, и вся внутренняя конструкция под головное устройство вынимается;
  • Теперь надо все сделать по инструкции, как указано: вначале собрать каркас, затем вкрутить на место всю конструкцию, куда и вставить головное устройство.

Примечание. Надо не забыть предварительно подключить к магнитоле перекоммутированный черный коннектор ISO и кабель динамиков, антенны. Что касается зеленого провода от CAN шины, то он не у дел и его надо убрать в свободное место.

  • Защелкиваются рамки и все дела.

Такая работа своими руками потребует обязательный просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция того, как подключать автомагнитолу, может быть взята из других статей нашего сайта.
Цена самостоятельной установки и наладки головного устройства в Шкода всегда ниже, чем профессиональный монтаж и помощь специалиста.

Источник



Skoda Fabia шкодаFabia♐ › Logbook › Сервисное меню в штатной магнитоле Dance

Нашел как войти в сервисное меню в штатной магнитоле Dance.
Можно видеть качество сигнала радиостанций и версию прошивки и Vin коды.

Читайте также:  Экшн камера X TRY XTC210 ULTRA HD Remote


Skoda Fabia 2008, engine Gasoline 1.2 liter., 70 h. p., Front drive, Manual — car audio

Comments 15

здесь обсуждали про прошивку для магнитолы денс
www.skodacommunity.de/thr…meware.75442/#post-782573
Еще узнал разницу между двух моделей Dance:
Если у вас есть TechniSat 99,0 99,1 99,2 у них частота радио с интервалом
У Visteon делает 99.00 99.05 99.10 99.15 99.20 здесь прием лучше, как-то так.
www.skodacommunity.de/thr…-empfang-mit-dance.99134/
Бывает прошивка Main/Front: 12.0.0.0
В чехии на фабии и румстеры вышла прошивка 9.0.0.0. которая их радиостанции плохо ловила, но позже вышла другая прошивка с исправлениями 12.0.0.0.

еще б прошивку чтобы название треков отображалось на максидоте))

На Technisat работает только вторая опция 🙁 А у тебя Visteon. Зато у меня внутри один дин и усилитель в то место влезает! 😉

у тя радио с каким шагом ищет? 102,30 или 102,3? или 102,35 а то у чехов какой-то глюк был, у них может другие частоты.

Я проверю 🙂 А то не могу сразу ответить — я радио и не слушаю почти никогда.

у тя радио с каким шагом ищет? 102,30 или 102,3? или 102,35 а то у чехов какой-то глюк был, у них может другие частоты.

По 0.1 перещелкивает. То есть 89.00, а потом 89.10, 89.20 и т.д.

а ну это у всех так, это норма

На Technisat работает только вторая опция 🙁 А у тебя Visteon. Зато у меня внутри один дин и усилитель в то место влезает! 😉

Вот значит в чем дело. У меня первая опция тоже не работает, значит у меня Technisat. А я хотел включить подсветку при включении магнитолы (((
Если магнитола стола с завода, то должно быть две антенны? А то в Денсе выход под одну, а потом она раздваивается? Все говорят, что антенна установлена в заднем стекле, а я нашел у себя на лобовом интересную пометку, что вроде там антенна и низ стекла не запотевал.

У меня с завода, и одно гнездо для антенны. И антенна на крыше у меня одна. На лобовом ничего необычного не видел, даже когда панель снимал. Сейчас, пока писал, вспомнил, что когда менял заднюю дверь после небольшого дтп, мне дилер что-то про это говорил, что, мол, попробуем аккуратно заднее стекло срезать, и если ничего не повредим (и тут вроде бы что-то про антенну говорилось), то вклеим старое стекло в новую дверь. В итоге вклеили старое, радио ловит. Но схему я не смотрел. Надо будет посидеть — поизучать матчасть на этот предмет.

А раз у тебя Технисат, то можешь такой же инсталл усилителя и саба, как у меня забабахать 😉 www.drive2.ru/l/1681550/

Кстати, у меня друг мой Вовка сейчас мастырит чудо электронной техники, с которым будет возможно с Технисатовского Дэнса 4 линейных вывода сделать — два переда и два зада. vk.com/savlev?z=photo9796…um9796553_216781356%2Frev
vk.com/savlev?z=photo9796…8386%2F387b9813df8cf1fc00
vk.com/savlev?z=photo9796…8407%2F75a26634b9005798cf
vk.com/savlev?z=photo9796…8446%2F207f52830b0258e888
Еще обещал напряжение на микросхеме усилителя поднять до 17В с 14 (там у микрухи большой запас по питанию). Мощи прибавится процентов 30%.

Круто конечно, надо подумать. Хочу разобраться со второй антенной. Как она работает.
Потому что на Гольфе зашел в настройки RNS315 (как на втором видео), а нам написано, что ant1-on, ant2-on. Но там двойной антенный выход из магнитолы, как на всех нормальных ГУ.

Вот значит в чем дело. У меня первая опция тоже не работает, значит у меня Technisat. А я хотел включить подсветку при включении магнитолы (((
Если магнитола стола с завода, то должно быть две антенны? А то в Денсе выход под одну, а потом она раздваивается? Все говорят, что антенна установлена в заднем стекле, а я нашел у себя на лобовом интересную пометку, что вроде там антенна и низ стекла не запотевал.

значит ты можешь так же как mevl поставить усилок)

Спасибо. Только на днях искал, как зайти в это меню.

Интересно. Кроме качества сигнала какую ещё пользу несут эти скрытые меню?

не знаю) еще бы прошивку на русском)

Понятно =) ну может попробую у себя посмотреть

Источник

1.1.38 Автомагнитола 4030

1.1.38. Автомагнитола 4030

Передняя панель и органы управления

1.1.38 Автомагнитола 4030 Skoda Fabia

Индикация на цифровом дисплее

1.1.38 Автомагнитола 4030 Skoda Fabia

Дистанционное управление с рулевой колонки

1.1.38 Автомагнитола 4030 Skoda Fabia

Технические характеристики

Защита от кражи: кодируемое устройство с 4-х значным кодом.

Дистанционное управление с рулевой колонки: рычаг с органами управления, установленный на рулевой колонке справа от рулевого колеса.

Радиоприемник: выходная мощность: 4х12 Вт (4х3,5 Вт при коэффициенте нелинейных искажений до 1%). Система радиоданных RDS.

Частотные диапазоны радиоприемника:

– FM: 87,5–108 МГц;
– MW: 531–1629 кГц;
– LW: 144–288 кГц.

Количество фиксируемых настроек:

– FM (автоматическое запоминание в режиме AST): 6;
– FM (ручное запоминание): 12 (2 поддиапазона FM1 и FM2 по 6 станций);
– MW (ручное запоминание): 6;
– LW (ручное запоминание): 6.

Кодируемое устройство против кражи

Устройство выполнено на базе микропроцессора. После отключения автомагнитолы от электросети автомобиля (снятие аккумулятора, демонтаж магнитолы или первоначальная ее установка) необходимо ввести код безопасности. Магнитола сможет быть включена только после ввода правильного кода.

Если при вводе кода была допущена ошибка, раздастся короткий сигнал низкого тона. На дисплее появится сообщение “ERR CODE”. Повторение попытки ввода кода возможно только после паузы в 1 минуту. Продолжительность периода ожидания увеличивается вдвое после еще одной неудачной попытки. Этот период ограничен примерно 32 минутами. Выключение магнитолы не влияет на длительность обязательной паузы. Отсчет времени паузы начнется снова при включении магнитолы. После окончания паузы на дисплее появится сообщение “CODE”. Теперь можно вводить код.

Индикатор 7 красного цвета мигает при включенном зажигании, указывая на включение защитного устройства против кражи. Индикатор гаснет при включении зажигания или магнитолы.

После отсоединения или повторного подсоединения аккумулятора на дисплей магнитолы выводится сообщение “CODE”. Введите код.

Аудиосистема

Включение и выключение производится кнопкой ON. Если зажигание выключено, магнитола автоматически отключится через 1 час.

Радиоприемник

Кнопки 1–6 (cм. рис. Передняя панель и органы управления). Короткое нажатие: включение фиксированной настройки на предварительно выбранную радиостанцию. Длительное нажатие: запоминание текущей настройки в ручном режиме.
16. Короткое нажатие: переключение диапазонов FM1/ FM2/ AST/ MW/ LW. Длительное нажатие: включение функции автоматического запоминания станций в диапазоне FM.
17. Кнопка поиска (автоматического или ручного) радиостанций в нижней части диапазона.
19. Кнопка поиска (автоматического или ручного) радиостанций в верхней части диапазона.
21. Короткое нажатие: включение/ выключение режима ТА. Длительное нажатие: включение/ выключение функции AF.

Особенности приема радиосигналов

Читайте также:  Виды инструктажей по охране труда и их периодичность

Радиоприемник может принимать сигналы системы радиоданных RDS. Если сигнал выбранной радиостанции в диапазоне FM удовлетворяет стандарту RDS, приемник автоматически настраивается на ту частоту, которая обеспечивает наилучшее качество приема.

Выбор радиостанции (автоматический поиск)

Нажмите кнопку 17 или 19 (cм. рис. Передняя панель и органы управления) для начала автоматического поиска и настройки на радиостанцию. При поиске проходит сканирование выбранного диапазона, которое отражается на дисплее. После настройки на ближайшую по частоте сигнала радиостанцию на дисплее фиксируется частота вещания этой станции. Если включен режим ТА, автоматический поиск ограничивается только RDS станциями, которые передают дорожные сообщения. Режим ТА является одной из функций, обеспечиваемых системой RDS.

Автоматический поиск можно включить также с помощью рычага дистанционного управления на рулевой колонке.

При поиске радиостанций вручную нажмите и удерживайте кнопки 17 или 19. Предупреждение

Если после сканирования всего диапазона не найдено ни одной вещающей радиостанции, радиоприемник переходит в режим поиска удаленных станций с более слабым сигналом.

Запоминание настроек на радиостанции

С помощью шести кнопок 1–6 можно предварительно настроить приемник на 30 станций: 6 станций в поддиапазоне FM1, 6 станций в поддиапазоне FM2, 6 станций в диапазоне AST, 6 станций в диапазоне MW, 6 станций в диапазоне LW. Частоты шести станций в диапазоне AST заносятся в память автоматически. Запоминание фиксированных настроек на выбранные радиостанции, работающие в других диапазонах, производятся вручную.

Ручное запоминание настройки на выбранную станцию

Выберите желаемый диапазон (кроме AST). Настройте приемник на какую-либо станцию. Нажмите на одну из шести кнопок 1–6 и удерживайте ее не менее 2-х секунд. Дождитесь короткого звукового сигнала, который подтверждает запоминание текущей настройки приемника. Новая занесенная в память фиксированная настройка заменяет в памяти предыдущую радиостанцию, соответствующую данной кнопке предварительной настройки в данном диапазоне.

Автоматическое запоминание радиостанций в диапазоне FM

Функция AST обеспечивает автоматический поиск и запоминание настройки приемника на 6 наиболее мощных станций, работающих в диапазоне FM. Эта функция может быть использована только в диапазоне FM. При попытке включить функцию AST в диапазоне MW или LW Вы услышите короткий сигнал низкого тона и на дисплее появится сообщение “NO AST”. Нажмите кнопку AST 16 и удерживайте ее не менее 2-х секунд. При этом Вы услышите короткий сигнал низкого тона. На дисплее появится сообщение “FM AST”. Приемник автоматически занесет в память частоты шести наиболее мощных радиостанций в диапазоне предварительной настройки. После запоминания настройки на 6 станций приемник выдаст короткий звуковой сигнал и настроится на частоту, соответствующую кнопке 1 выбора предварительной настройки. При повторном включении функции AST новые частоты шести наиболее мощных радиостанций замещают старые частоты, хранившиеся в памяти. Если приемник не может найти в диапазоне FM 6 работающих станций, в оставшиеся свободными ячейки памяти заносится код “0000 AST” (который выводится на дисплей при нажатии соответствующих кнопок выбора предварительной настройки). При включении функции AST, когда приемник работает в режиме ТА, приоритет запоминания отдается тем станциям, которые могут передавать дорожные сообщения.

Запоминание радиостанций при выключенной функции AF

Если запоминание станций, работающих в диапазоне FM в стандарте системы RDS, производилось при выключенной функции AF, то включение предварительной настройки приемника не приводит к автоматическому включению функции AF (функция AF обеспечивает выбор одной из частот вещания станции, на которой прием сигнала отличается наилучшим качеством).

Система радиоданных RDS

Приемник декодирует информацию, передаваемую одновременно с основным FM радиосигналом, и использует ее для оптимизации качества приема и вывода на дисплей названия выбранной станции.

Основные функции системы RDS

Оптимизация приема радиосигнала (функция AF). Если радиостанция ведет одновременное вещание на нескольких частотах, то приемник автоматически выбирает ту частоту, которая обеспечивает наилучшие условия приема.

Название радиостанции. Если станция вещает в стандарте RDS, на дисплей магнитолы вместо частоты сигнала и диапазона выводится название принимаемой станции.

Прием дорожных сообщений (режим ТА). Система RDS позволяет принимать оперативную информацию о дорожной обстановке, даже когда включен проигрыватель аудиокассет. Режим ТА имеет приоритет перед кассетой. Система RDS обеспечивает также прием сообщений о дорожной обстановке, которые передаются другими радиостанциями, входящими в сеть EON.

Оптимизация приема радиосигнала

Включенная функция AF становится активной при ухудшении качества приема радиосигнала. Функция AF активизируется автоматически при изменении настройки приемника (частоты или диапазона). Исключением является случай настройки на предварительно выбранную станцию, если запоминание настройки было произведено при выключенной функции AF.

Индикатор функции AF работает следующим образом:

– индикатор горит постоянно, если работает несколько передатчиков радиостанции;
– индикатор мигает если:

• радиостанция вещает не в стандарте RDS. Индикатор автоматически перестает мигать спустя 2 минуты после начала приема сигнала этой станции;
• радиостанция вещает в стандарте RDS, но только на одной частоте;
• автомобиль находится на границе зоны уверенного приема сигнала передатчика радиостанции (или антенна находится в зоне радиотени). При этом последняя частота настройки приемника сохраняется без изменения.

Поиск частоты радиосигнала на границе зоны уверенного приема

Если автомобиль вышел или находится на границе зоны уверенного приема радиосигнала передатчика, приемник производит поиск другой частоты этой же радиостанции. Поиск может продолжаться несколько секунд. Во время поиска другой частоты вещания радиостанции на дисплей магнитолы выводится сообщение “SEEK+[название станции]”. Если другой частоты, обеспечивающей более качественный прием, не найдено, сохраняется прежняя настройка приемника. При изменении частоты настройки приемника может наблюдаться короткий перерыв звучания. В процессе поиска новой частоты станции индикатор AF продолжает мигать.

Выключение функции AF

Нажмите кнопку TA/ AF 21 и удерживайте ее не менее двух секунд, чтобы включить функцию AF. При этом индикатор AF погаснет, а поиск частоты, обеспечивающей лучшее качество приема, прекратиться. Независимо от изменения качества приема радиосигнала настройка приемника останется на той частоте, которая была в момент выключения функции AF.

Дорожная информация (режим ТА)

При включении режима ТА приоритет отдается сообщениям о дорожной обстановке, которые передаются станциями RDS. Во время подобного сообщения прослушивание текущей передачи или воспроизведение кассеты автоматически приостанавливаются. Во время передачи дорожной информации кассета становится на паузу, на дисплей выдаются чередующиеся сообщения “TRAFFIC” и “[название радиостанции]”, все кнопки управления приемником отключены, сохраняется возможность регулировки звука. После завершения дорожного сообщения громкость автоматически возвращается на исходный уровень. Одновременно включается кассета.

Читайте также:  Полуавтоматический тонометр UA 704

Некоторые особенности работы приемника в режиме ТА

При включенном режиме ТА автоматический поиск проводится только среди станций, способных передавать сообщения о дорожной обстановке. Аналогично при автоматическом запоминании (функция AST) станций с наиболее мощными сигналами приоритет отдается тем из них, которые работают в стандарте RDS и способны передавать сообщения о дорожной обстановке.

Включение режима ТА

Включите приемник в диапазон FM. Нажмите кратко кнопку TA/AF 21. На дисплее загорится индикатор ТА. Работа приемника в режиме ТА возможна только при настройке на станцию, способную передавать дорожные сообщения. Признаком того, что приемник настроен на такую станцию, является включенный индикатор ТР на дисплее. Если приемник настроен на станцию, которая не может передавать дорожные сообщения, раздастся предупреждающий звуковой сигнал.

Прерывание сообщения о дорожной обстановке

Для прерывания сообщения коротко нажмите кнопку TA/ AF 21. При этом режим ТА остается включенным и индикатор ТА продолжает гореть на дисплее. Также сообщение прерывается автоматически, если сигнал становится слишком слабым.

Выключение режима ТА

В промежутке между сообщениями коротко нажмите кнопку ТА/ AF 21. Индикатор ТА погаснет.

Дорожная информация (режим EON)

Режим EON системы RDS расширяет возможности приемника, работающего в режиме ТА. Если приемник настроен на какую-либо станцию, не способную передавать дорожную информацию, режим EON позволяет автоматически следить за другими станциями, которые могут передавать эту информацию. Тогда при передаче подобного сообщения прослушивание станции, на которую настроен приемник, будет временно прервано для приема дорожной информации. При настройке приемника на любую станцию, входящую в сеть EON, на дисплее загорается индикатор “EON”. Режим EON может быть использован только при включенном режиме ТА. Во время прослушивания сообщения, передаваемого входящей в сеть EON станцией, на дисплей выдается название этой станции.

Источник

Шкода Фабия: инструкция

Инструкция по эксплуатации Фабия

Инструкция по эксплуатации автомобиля Шкода Фабия (Skoda Fabia).

Шкода Фабия: инструкция по эксплуатации

Инструкция Skoda Fabia: содержание

  1. Структура настоящего руководства (пояснения) 6
  2. Используемые сокращения
  3. Управление

Место водителя 9

Общие сведения 8

Приборы и контрольные лампы Инструкция по эксплуатации Skoda Fabia 10

  • Комбинация приборов 10
  • Бортовой компьютер (Многофункциональный дисплей) 14
  • MAXI DOT (информационный дисплей) 18
  • Самодиагностика автомобиля (Auto-CheckControl) 20
  • Контрольные лампы 21

Шкода Фабия руководство по эксплуатации

Отпирание и запирание автомобиля 30

  • Ключи автомобиля 30
  • Центральный замок 32
  • Дистанционное управление 34
  • Охранная сигнализация 36
  • Охрана салона и защита от буксировки 37
  • Крышка багажного отсека 37
  • Электрические стеклоподъёмники 38
  • Подъёмно-сдвижной люк с электроприводом 41

Освещение и обзор 43

  • Освещение 43
  • Освещение салона 48
  • Обзор 49
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели 50
  • Зеркала заднего вида 52

Шкода Фабия руководство по эксплуатации

Сиденья и размещение багажа 54

  • Передние сиденья 54
  • Подголовники 56
  • Заднее сиденье 57
  • Багажный отсек 58
  • Трансформируемый пол багажного отсека (Combi) 62
  • Разделительная сетка багажного отсека (Combi) 64
  • Крепление для велосипедов в багажном отсеке 65
  • Багажник на крыше 67
  • Подстаканники 68
  • Пепельница 69
  • Прикуриватель, розетка 12 В 69
  • Вещевые отсеки 70
  • Крючки для одежды 74
  • Зажим для парковочного талона 74

Отопление и климатическая установка 75

  • Отопление и климатическая установка 75
  • Дефлекторы 76
  • Отопление 76
  • Климатическая установка (с ручным управлением) 78
  • Climatronic (автоматическая климатическая установка) 81

Шкода Фабия мануал

Трогание с места и движение 84

  • Пуск и выключение двигателя 84
  • Тормоза и системы управления динамикой 87
  • Переключение передач (механическая коробка передач) 90
  • Педали 91
  • Парковочный ассистент 91
  • Круиз-контроль (GRA) 92
  • СТАРТ-СТОП 94

Автоматическая КП 96

  • Автоматическая коробка передач 96

Коммуникации 101

  • Мобильные телефоны и рации 101
  • Универсальный комплект для подключения мобильного телефона GSM II 101
  • Голосовое управление 106
  • Мультимедиа 107

Шкода Фабия Инструкция по безопасности

Пассивная безопасность 109

  • Общие сведения 109
  • Правильное положение на сиденье 110

Ремни безопасности 113

  • Ремни безопасности 113
  • Подушки безопасности 117

Описание системы подушек безопасности 117

  • Фронтальные подушки безопасности 118
  • Боковые подушки безопасности 120
  • Верхняя подушка безопасности 122
  • Отключение подушек безопасности 123

Безопасная перевозка детей 125

Правила вождения Шкода Фабия Руководство

Вождение и окружающая среда 129

  • Первые 1 500 км и потом 129
  • Нейтрализатор 129
  • Приёмы экологичного управления автомобилем и уменьшения расхода топлива 130
  • Экологичность автомобиля 133
  • Поездка за границу 133
  • Содержание 3
  • Предупреждение повреждений автомобиля 134
  • Проезд луж/водных преград на дороге 134

Шкода Фабия Руководство по эксплуатации автомобиля с прицепом 136

  • Эксплуатация с прицепом 136

Руководство по эксплуатации Шкода Фабия: указания по использованию

  • Уход за автомобилем и чистка автомобиля 138
  • Уход за а/м 138
  • Проверка и дозаправка 145
  • Топливо 145
  • Моторный отсек 147
  • Аккумуляторная батарея 154
  • Колёса и шины 159
  • Колёса 159

Принадлежности, изменения и замена
деталей 167

  • Вводная информация 167
  • Изменения и повреждения в системе подушек безопасности 167

Самостоятельные действия в
сложных ситуациях

Шкода Фабия Инструкция по самостоятельным действиям в сложных ситуациях 169

  • Аптечка и знак аварийной остановки 169
  • Огнетушитель 169
  • Бортовой инструмент 169
  • Замена колеса 170
  • Комплект для ремонта шин 173
  • Запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля 176
  • Буксировка автомобиля 177
  • Предохранители и лампы накаливания 180
  • Предохранители 180
  • Лампы накаливания 183

Технические характеристики Шкода Фабия

Технические характеристики 189
Вводная информация 189
Масса 189
Паспортные данные автомобиля 189
Расход топлива в соответствии с
рекомендациями ECE и директивами EU 190
Размеры 190
Спецификация и заправочный объём моторного масла 191
Двигатель 1.2 л/44 кВт – Евро 5 193
Двигатель 1,2 л/51 кВт — Евро-5, Евро-2 DDK 194
1.2 л/63 кВт TSI — Евро 5 195
1.2 л/77 кВт TSI — Евро 5 196
Двигатель 1.4 л/63 кВт – Евро 5 197
Двигатель 1,6 л/77 кВт — Евро-4, Евро-2 DDK 198
1.4 л/132 кВт TSI — Евро 5 199
Двигатель 1,2 л/55 кВт TDI CR DPF — Евро-4,
Евро-5 200
Двигатель 1.6 л/55 кВт TDI CR – Евро 5 201
Двигатель 1.6 л/66 кВт TDI CR – Евро 5 202
Двигатель 1.6 л/77 кВт TDI CR – Евро 5 203

Алфавитный указатель

Новым владельцам автомобиля Шкода Фабия инструкция поможет найти ответы на все вопросы относительно устройства автомобиля.

Данное руководство по эксплуатации Шкода Фабия содержит информацию относительно безопасного управления, технических характеристик автомобиля, работы всех систем и устранения мелких неполадок без обращения на СТО.

Здесь можно скачать руководство по эксплуатации Шкода Фабия или читать его онлайн.

Источник

Adblock
detector