Меню

Skoda Octavia 1 6 MPI платина Logbook Продолжение Установка парктроника Aviline MP 118 Y4 Cana U на Sko

Skoda Octavia 1,6 MPI платина › Logbook › [Продолжение]Установка парктроника Aviline MP-118-Y4 + Cana U на Skoda Octavia A7 FL (Active)

Тема с установкой парктроника от Эвилайн(Aviline) получила неожиданное для меня продолжение. Напомню после кривой установки датчиков я отправил запросы в support Aviline и написал обращение на сайте Skoda-Avto.
В первый рабочий день я получил первое сообщение от поддережки Aviline

Следом последовал отписка Skoda-avto

Как говорится — «почувствуйте разницу!» Для скептиков, утверждающих что нужно выбирать продукцию именно Skoda, скажу так, что такая мощная поддержка и словом и дальнейшее участие в этом мероприятии никакая Шкода мне ещё не предложила, при том что я выложил более миллиона за её продукцию и оплачиваю услуги её дилерского центра. Я всё ещё сижу жду ответа их куратора.

Далее события развивались стремительно. Мне перезвонили из компании Aviline и подтвердили, что установка выполнена ДЦ Вентус неправильно! и ПОДРОБНО объяснили, как необходимо в данном случае выполнить переустановку. Мы обратились в ДЦ Вентус для исправления, на что мастер стал уверять, что всё сделано хорошо и не стоит переживать. 9,5 тыс рублей за эту хрень и все нормально, Карл! Уточнили в разговоре, что получен ответ от Aviline, о том что это не правильно и мастер смилостивился- Приезжайте, посмотрим! Боги сервиса! Хотят казнят, хотят милуют!
Через пару часов, мастер сам снова перезванивает и приглашает на ремонт! Что за день, подумал я! Оказалось, что поддержка компании Aviline не закончилась, а параллельно подключилась к этому вопросу и объяснила Богам сервиса что вышел конфуз. Я лишний раз убедился что был прав при выборе этого парктроника.

Итак, на следующий день, то есть сегодня мы снова оказались в ДЦ Вентус. И как вы понимаете, НЕ сервисмэны нас там ждали, а сотрудник компании Aviline. Этот человек курировал от начала до конца, непосредственно в сервисе, правильную переустановку и соблюдение технологии. Результат конечно шикарен. Так как у меня на машине стоит штатный парктроник, то могу смело утверждать, что установленные датчики Aviline МР-118-Y4 ничем не отличаются от штатных.

Источник



vag can pro инструкция

vag can pro инструкция (взято из сети)

В отчёте нашёл взломанную прогу. Сделал вот так:

ПОСЛЕ ЭТОГО НАДО ПОСТАВИТЬ ДРОВА ДЛЯ КАБЕЛЯ, ВРУЧНУЮ УКАЗАТЬ ПУТЬ В ДИСПЕТЧЕРЕ УСТРОЙСТВ К ПАПКЕ
Все заработало. Вообщем с ПО разобрались, руки зачесались. Кстати есть неплохой сайт на русском языке, там много методичек и видео по работе с кабелем. Там же можно купить и оригинальный кабель за приличные бабки. Естественно у него и возможностей побольше, и ПО обновляется, но для рядовых юзеров я считаю он не нужен.

Первым делом я решил сменить параметрию, для чего собственно все это и затевалось. Давно уже прочитал тут, что самая тугая это от Golf R, я конечно же залил ее. Случилось то, чего я и боялся — что то она уж больно тяжёлая оказалась на небольших скоростях (на большой самое то конечно). Пока ехал до работы, у меня устала малость левая рука)))(может совпало с тем, что вечером я был в тренажерке, но все равно крутить баранку одной рукой некомфортно). Стал раз в день на обеде заливать новый вариант, попробовал популярную от Audi TT RS, она полегче, но тоже не то. Я большей частью езжу по городу, минимум по трассе, поэтому большое усилие на маленьких скоростях меня не устраивало. Пробовал от Гольфа, от Пассата R36, в итоге пока остановился от Audi TT 2 WD, вроде ничего. С ужасом представил картину, как если б мне залили прошивку за 35 км от дома, и мне каждый раз пришлось бы ездить туда обратно))
Теперь непосредственно о процессе.
На центральной панели проги выбираем сервисные процедуры — apps — Программатор характеристик рулевого управления на платформах PQ35

затем жмем соединение, и в выпадающем списке выбираем нужную параметрию

жмём «Загрузить», двигло при этом не работает, зажигание включено. Будет написано, что все готово.
Рекомендую после этого выключить зажигание и поставить на штатную охрану с брелка, чтоб мозги обновились, потому что иногда программа глючила, но после проделанной процедуры все становилось норм.
Став опытным юзером, я решил идти дальше и обновить ПО рейки . У меня была версия 1 K0 909 144 P, ПО 3305, параметрия 67 .

Читайте также:  Как оплатить через Киви Кошелек и терминал любую услугу

Вообще, все подробно об этом деле написано у NightRider77 в этой статье
Оттуда я почерпнул, что у меня рейка 3го поколения. В этой статье есть архив со всеми параметриями, кому интересно можно экспериментировать до бесконечности, но в принципе в VCP зашито более чем достаточно версий.
Теперь о прошивке самой рейки (так же можно обновить и другие блоки в авто). У allonym в отчете был файл последней прошивки 1K0909144R , качаем его к себе на комп и ложим в папочку, чтоб потом найти.
Запускаем VCP, выбираем контроллер рулевого управления (44 блок), потом жмём FLASHER

Источник

Aviline — интеллектуальные автомобильные системы

Продукция компании Aviline

Кирилл Красильников

AVILINE — единство интеллекта и комфорта
Наша компания специализируется на производстве и прямых поставках высокотехнологичных и современных интеллектуальных электронных систем для автомобилей.
Показать полностью.

С 2005 года компания «AVILINE» разрабатывает и производит высококачественную продукцию от идеи до готового решения. Наши инженеры проектируют интеллектуальные автомобильные системы, которые делают процесс вождения любого автомобиля более комфортным и безопасным.

Только официальные дилеры автомобилей

Наша компания является поставщиком дополнительного оборудования для 21-го официального представительства автомобильных брендов. Продукция AVILINE представлена в более чем в 2500 дилерских центрах, расположенных на территории России, Казахстана, Украины и Беларуси.

Мы не привлекаем сторонние организации к производству и продаже нашей продукции, чем обеспечиваем полный контроль качества, юридическую чистоту бизнеса и лучшие ценовые предложения.

Представительство в г. Москва
ул. Промышленная д.3, тел.: +7(499) 782-97-70

Режим работы с 9:00 до 18:00 часов.
Выходные: суббота, воскресенье.

Оставить отзыв

История авто

Aviline — интеллектуальные автомобильные системы запись закреплена

АвтоБаферы для комфортной езды

Запатентованная конструкция проставок АвтоБафер, выполненная из высококачественного полиуретана, позволяет улучшить заводские кинематические характеристики подвески как новых, так и подержанных автомобилей в процессе скоростных маневров и поворотах за счет увеличения силы трения сцепления, которая изменяется в момент возрастания действующих сил в точке приложения на транспортное средство.
Показать полностью.

В отличие от многих аналогов , благодаря особой конструкции и применяемого при производстве качественного полиуретана, АвтоБаферы способны сжиматься до 45% и в момент сжатия пружины не блокировать работу витков в местах их установки, а после растяжения мгновенно восстанавливаться в исходную форму независимо от погодных условий.

Поглощать энергию удара, действующую на пружину, в результате резкого сжатия пружины (ударная нагрузка), защищая элементы подвески, и одновременно повышать её упругость при увеличении деформации, что обеспечивает повышенное давление колеса на опорную поверхность. Данный фактор позволяет сохранить управляемость автомобиля в различных нештатных ситуациях.

Свойства высококачественного полиуретана, используемого при производстве, позволяют активно эксплуатировать проставки более 5 лет из-за высокой прочности к разрушению, износоустойчивости к истиранию и стойкости к агрессивным средам, а также использовать их в широком температурном диапазоне от – 45°С до + 80°С.

📋Каталог: http://aviline.ru/catalog
📞Тех.поддержка: +7 (911) 123-71-78 (круглосуточно)
☎Федеральный номер по России: 8-800-555-09-20
AVILINE — единство интеллекта и комфорта

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Aviline — интеллектуальные автомобильные системы запись закреплена

Светофоры научились «наказывать» водителей красным светом

Они автоматически включают запрещающий сигнал, если автомобиль движется с превышением скорости.

В Зеленограде в рамках эксперимента начала работать новая система управления движением, рассказала пресс-служба департамента транспорта.
Показать полностью.

Светофор установлен на пересечении проспекта Генерала Алексеева и улицы Конструктора Гуськова. Здесь под асфальтом установлено 27 датчиков, которые фиксируют скорость автомобилей.

Если на участке скорость ограничена на отметке 60 км/ч, а машина двигается с превышением (например, 70 км/ч), то на ближайшем светофоре загорится красный сигнал

«Так мы хотим сделать дороги безопаснее и для водителей, и для пешеходов с велосипедистами. Пожалуйста, берегите себя и не нарушайте скоростной режим», — добавили в Дептрансе.

📋Каталог: http://aviline.ru/catalog
📞Тех.поддержка: +7 (911) 123-71-78 (круглосуточно)
☎Федеральный номер по России: 8-800-555-09-20
AVILINE — единство интеллекта и комфорта

Aviline — интеллектуальные автомобильные системы запись закреплена

Какой водитель нарушил ПДД? И что конкретно он нарушил?

📋Каталог: http://aviline.ru/catalog
Показать полностью.
📞Тех.поддержка: +7 (911) 123-71-78 (круглосуточно)
☎Федеральный номер по России: 8-800-555-09-20
AVILINE — единство интеллекта и комфорта

Aviline — интеллектуальные автомобильные системы запись закреплена

Subaru обновила кроссовер Forester.

До России обновленный кроссовер Subaru Forester, получивший как внешние, так и технические доработки, доберется до конца 2021 года.
Показать полностью.

Пока дебютировала только версия для японского рынка, однако вариант с левым расположения руля тоже должен быть представлен в ближайшие месяцы.

Косметические изменения коснулись светодиодной фронтальной оптики и радиаторной решетки, на которой появился новый узор с U-образными элементами. Плюс ко всему автомобиль обзавелся новыми колесными дисками.

Что касается технической части, то инженеры применили более спортивные настройки подвески, оптимизировали систему быстрого переключения передач e-active shift control для гибридных машин, а также применили камеру с увеличенным углом охвата для фирменного комплекса систем безопасности EyeSight.

Линейка двигателей Subaru Forester для японского рынка останется прежней. Как и раньше, кроссовер предложат с 2,0-литровым бензиновым оппозитным мотором, развивающим 145 л.с. и 188 Нм крутящего момента, а также с 1,8-литровым наддувным двигателем, выдающим 177 лошадиных сил.

Кроме того, модель будет доступна с гибридной силовой установкой на базе 2,0-литрового агрегата, действующего в паре с 16-сильным компактным электромотором. Во всех случаях в качестве трансмиссии идет вариатор и полный привод.

📋Каталог: http://aviline.ru/catalog
📞Тех.поддержка: +7 (911) 123-71-78 (круглосуточно)
☎Федеральный номер по России: 8-800-555-09-20
AVILINE — единство интеллекта и комфорта

Aviline — интеллектуальные автомобильные системы запись закреплена

Видео от наших партнёров с Нижнего Новгорода ☝

SmartLift для Nissan X-Trail

AVILINE SMARTLIFT — позволяет комфортно открывать и закрывать пятую дверь автомобиля
Показать полностью.

Варианты открытия и закрытия пятой двери:

— Штатным дистанционным пультом
— Кнопкой внутри автомобиля
— Кнопкой на двери багажника

— Функция защита от защемления
— Функция звукового оповещения
— Функция программирования высоты подъема двери багажника
— Высокое качество оборудования
— 15 лет на рынке автоэлектроники
— Гарантия производителя по всей РФ и СНГ
— Гарантия 1 год на оборудование!

📋Каталог: http://aviline.ru/catalog
📞Тех.поддержка: +7 (911) 123-71-78 (круглосуточно)
☎Федеральный номер по России: 8-800-555-09-20
AVILINE — единство интеллекта и комфорта

Aviline — интеллектуальные автомобильные системы запись закреплена

Доброе утро! ☀
Хорошей и продуктивной недели ❤
Прогноз погоды предоставлен по данным Gismeteo

📋Каталог: http://aviline.ru/catalog
📞Тех.поддержка: +7 (911) 123-71-78 (круглосуточно)
☎Федеральный номер по России: 8-800-555-09-20
AVILINE — единство интеллекта и комфорт

Aviline — интеллектуальные автомобильные системы запись закреплена

Салон-трансформер и подзаряжаемый гибрид: Volkswagen представил Multivan T7.

Volkswagen представил минивэн Multivan седьмого поколения (индекс T7). Модель переехала на новую модульную платформу, получила гибридную силовую установку, а также салон с новыми решениями и расширенными возможностями трансформации.
Показать полностью.

Дизайн Volkswagen Multivan выполнили в современном стиле в духе автомобилей семейства Golf восьмого поколения, от которых минивэну досталась светодиодная оптика характерной формы. При этом можно проследить некоторые заимствования у предшественников.

К примеру, горизонтальная полоса вдоль всего кузова дает отсылку к Multivan T3 (выпускался с 1979 по 1992 год), а слегка выступающий растянутый капот напоминает о модели четвертного поколения (1990-2003).

Что касается интерьера, то третий ряд сидений со сплошным диваном заменили раздельными креслами с облегченной конструкцией, которые можно без труда снять ради увеличения свободного пространства в салоне. Кроме того, как и в случае с классической моделью 35-летней давности, кресла второго ряда поворачиваются на 180 градусов против направления движения, чтобы пассажиры сидели лицом друг к другу.

Водителю доступна 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель Virtual Cockpit, сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса, а также проекционный дисплей, который впервые появился на коммерческих автомобилях Volkswagen. В состав опционального оснащения входит панорамная крыша, состоящая из двух секций, и люк на электрическом приводе.

Вместе со сменой поколения Multivan перевели на модульную платформу MQB, которая лежит в основе большинства современных моделей немецкого концерна. Благодаря переходу на новую архитектуру стало возможно появление гибридной силовой установки с 1,4-литровой «турбочетверкой» и электромотором, питающимся от литий-ионных батарей на 12 киловатт-часов. В сумме система выдает 218 лошадиных сил.

В линейку традиционных двигателей вошло два бензиновых наддувных агрегата объемом 1,5 и 2,0 л мощностью 136 и 205 л.с. соответственно. В качестве альтернативы доступен 2,0-литровый турбодизель, выдающий 150 лошадиных сил.

О сроках старта продаж и ценах на минивэн Volkswagen Multivan седьмого поколения будет объявлено отдельно.

📋Каталог: http://aviline.ru/catalog
📞Тех.поддержка: +7 (911) 123-71-78 (круглосуточно)
☎Федеральный номер по России: 8-800-555-09-20
AVILINE — единство интеллекта и комфорта

Источник

На чем зиждется доверие автолюбителей к парктроникам производителя Aviline?

При тяжелой ситуации на парковках, особенно в больших городах, использование устройства для парковки – лучший выход. Такое приспособление сэкономит время, сохранит нервы и убережет машину от повреждений во время парковки. Одним из вариантов такого устройства является парктроник Aviline, о котором рассказывается в этой статье.

Внешний вид, комплектация и характеристики

Система для парковки Aviline является современным устройством, облегчающим парковку.

Это парковочное устройство универсально и может устанавливаться на любую модель автомобиля.

Установка настолько проста, что ее можно выполнить, не обладая специальными навыками, имея стандартный набор инструментов.

Комплектация парктроника состоит из:

  • основного экрана с возможностью крепления на лобовое, заднее стекло и приборную панель;
  • блока электронного управления;
  • восьми ультразвуковых датчиков считывания;
  • фреза для вырезания отверстий под датчики;
  • комплекта проводов;
  • инструкции по установке.

Возможности данного помощника парковки следующие:

Комплект парктроника Aviline

  • установка парктроника впереди и сзади автомобиля;
  • активация передних датчиков при нажатии тормоза;
  • передние датчики срабатывают на расстоянии 0,6 или 0,9 м от препятствия, задние – 2 м;
  • голосовое предупреждение на русском языке;
  • регулировка громкости отключения звукового и голосового оповещения;
  • возможность настройки чувствительности датчиков;
  • настройка яркости экрана.

Виды и модели

Все модели парктроника Aviline можно разделить на группы:

  1. Комплекты с жидкокристаллическим (LCD) дисплеем.
  2. Парктроники, имеющие цифровой (LED) экран.
  3. Системы со звуковым или голосовым модулем.
  4. Парковочные радары с речевым модулем.

Из первого вида можно привести в пример MP-218LCD-Y4. Комплект состоит из 4-х датчиков, обучаемого блока управления, LCD экрана диагональю 3,5 дюйма, модуля голосового оповещения на русском языке. Реагирует на препятствия разных размеров, находящихся на расстоянии 1,9 м.

Цветной монитор Aviline

Ко второму виду относится универсальная система MP-277LED-F4 BU/SU. Внешний индикатор имеет 6 степеней визуального оповещения. Система легко настраивается. Установлен ультратонкий монитор – 10 мм.

Представителем третьего вида является универсальный парктроник MP-117-Y4BU/SU/WU. При приближении к препятствию звучит полифоническая мелодия низкого тона. Чем ближе препятствие, тем чаще звучит сигнал. Если расстояние становится опасным сигнал начинает звучать непрерывно.

Последняя категория представлена парковочным радаром MP-116-F4. Устройство имеет 4-тональную звуковую индикацию до препятствия, громкость звука и чувствительность датчиков можно регулировать.

Плюсы и минусы девайсов

На российском рынке парковочные системы Aviline завоевали популярность (автор видео — Компания «ЭВИЛАЙН»).

Парктроники Aviline имеют следующим преимущества:

  • удобный дисплей;
  • высокий уровень надежности;
  • продуманная конструкция блока управления;
  • управление громкостью звука;
  • возможность покраски датчиков в любой цвет;
  • возможность установки дисплея разными способами.

К недостаткам можно отнести:

  • небольшое запаздывание обнаружения;
  • слишком большие датчики (25 мм);
  • отсутствие в комплектации клемм для монтажа.

Инструкция по установке парковочной системы и подключению проводов

Перед монтажом нужно правильно сделать разметку спереди и сзади машины. Для этого полосы скотча наклеиваются на бампер, и выполняется разметка, на какой высоте и в каких местах будут установлены датчики. От подфарников производитель рекомендует размещать на высоте 50 мм. Крайние и центральные датчики должны находиться на расстоянии 50 – 70 см друг от друга. В намеченных местах с помощью фрезы из комплекта вырезаются отверстия для установки, в которые аккуратно вставляются датчики.

Датчики на заднем бампере

Во время установки на них нельзя давить, чтобы не сломать. После установки каждого датчика провода от него следует изолировать и завести внутрь салона.

Управляющий блок лучше устанавливать в багажнике и подключить устройство к питанию задней фары. Питающие провода следует подключать последовательно: черный на корпус, зеленый к сигналу стопа, желтый к плюсу, красный к проводу зажигания. В салоне устанавливается монитор в удобном для водителя месте.

Для выявления неисправностей и проверки правильности установки после монтажных работ нужно провести тестирование парктроника.

Если система работает неправильно, нужно проверить правильность подключения проводов.

Цена вопроса

Если монтаж выполнить своими руками, то установка парктроника выльется лишь в стоимость комплекта Aviline.

Комплект парктроника MP-218LCD-Y4Парковочная система MP-117-Y4BUПарковочный радар MP-116-F4

Видео «Установка системы парковки на автомобиль»

В этом ролике демонстрируется, как самостоятельно установить парктроник (автор видео — Сделано в Гараже).

  • Как произвести установку передних и задних парктроников своими руками?
  • Ремонт и замена датчика парковки от А до Я
  • Парктроники ParkMaster — надежные системы парковки по конкурентным ценам

Источник

Adblock
detector