Меню

Skoda Rapid с пробегом все косяки которые вылезут

Skoda Rapid с пробегом: все косяки, которые вылезут

Skoda Rapid

Читайте также

  • Годы выпуска – 2012-2020
  • Рестайлинг – 2017 г.
  • Цены – от 300 000 до 600 000 рублей

Даже удивительно, что автомобиль не стал суперхитом у нас. Средненькие продажи можно объяснить так: чехи два года занимались локализацией модели, в итоге в Россию Rapid пришел аккурат перед кризисом четырнадцатого года и не успел раскрутиться. А жаль, модель вышла неплохой.

Наш Рапид мы взяли в Automama. Это розничная сеть автомобилей с пробегом, где каждый автомобиль проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии. А я честно расскажу вам, какой Рапид выбрать, если вы нацелены на покупку именно этой модели.

Кузов не ржавеет, салон не ветшает

Читайте также

Претензий по поводу ржавчины к этому Рапиду пока нет, но опыт других Шкод постарше показывает, что со временем краска будет слезать пластами.

Если автомобиль белый или желтый, есть вероятность, что он работал в такси. При проверке таких авто надо быть очень внимательным! Популярный вариант «очистить» историю выглядит так: в объявлении указывается VIN точно такой же машины, но из-под частника. Когда дело доходит до покупки, клиент вряд ли будет сверять номер из объявления и номер на машине. Перед осмотром первым делом смотрите ПТС и перепроверяйте VIN еще раз.

С салоном все хорошо, старится он пристойно. Правда, в базовых комплектациях ставили дешевенькие кресла, их отделка недолговечна. Рычаг коробки сделан из самых простых материалов, он затирался даже на новых машинах. Поэтому определять пробег по этой детали салона нельзя.

По электрике отказы тоже встречаются нечасто. И только воющий моторчик печки начнет выматывать душу примерно на 70-80 тысячах км пробега. Щедрый хозяин купит новый и поедет на сервис. А экономный — разберет половину передней панели, вынет и отремонтирует старый. Иногда хватает чистки и смазки. Хотя часто визг появляется из-за сносившихся щеток. Хотите продлить жизнь «движочку», почаще меняйте салонный фильтр.

Три цилиндра или турбо?

Читайте также

С двигателями внутреннего сгорания российский офис Шкоды перемудрил. Как вам, например, 3-цилиндровый атмосферник? На сайтах объявлений по продаже можно найти добрую сотню предложений. «Тому, кто понял жизнь и больше не спешит», его 75-ти сил хватит за глаза. Алюминиевый моторчик в целом неплох, четверть миллиона километров отходить способен. Но все портит непредсказуемая цепь в приводе ГРМ. Она может растянуться уже к 100 000 км, а то и раньше. Проверять состояние привода надо регулярно, а к посторонним звукам из-под капота — прислушиваться. Не уследишь, и поршни встретятся с клапанами. Да и мелких проблем «тройка» готова подкинуть. В мороз может не завестись, потому что заливает свечи. Другая свечная болезнь – они быстро зарастают нагаром. От этого через время выбивает катушки зажигания. В общем, в 2017 году Skoda от трех цилиндров отказалась.

Самый популярный движок – атмосферный 1.6. До лета пятнадцатого года ставилась серия ЕА111, а потом появилось поколение ЕА211. Отличить один от другого легко: у «трех единиц» пластиковая накладка накрывает только часть клапанной крышки. У свежего мотора сверху стоит большой корпус воздухана, а выпускной коллектор расположен сзади блока цилиндров.

Старая версия не очень подходит для эксплуатации в южных регионах. Родное масло «жидковато». В результате некоторые пары трения работают на сухую. В список известных минусов также занесем трескающиеся выпускные коллекторы и нежную систему зажигания. Цепной привод ГРМ – палка о двух концах. Если постоянно экономить на масляном сервисе, привод сдастся очень быстро. Вдобавок он не любит рваной езды.

У свежего 1.6 вместо цепи применен ремень ГРМ. Менять его производитель рекомендует через 120 тысяч км пробега. Рапиду досталась доведенная до ума версия этого движка. То есть без детских болезней вроде «неправильных» поршней. Так что свежий «двухсот одиннадцатый» – вариант неплохой, хотя и конструктивно более сложный. Например, тут есть механизм регулировки фаз на впуске. Значит, рано или поздно придется потратиться на замену муфт. В системе охлаждения два термостата против одного на предыдущей версии. Гидрокомпенсаторы через 120 000 км могут «зацокать». Плавающие обороты обычно вылечиваются прочисткой форсунок и дросселя.

Шкода не была бы собой без «ваговского» 1.4 TSI. Их тоже два. До мая пятнадцатого года стоял вариант отдачей 122 силы с цепным приводом ГРМ, а потом появился чуть более мощный ременной вариант. С обоими особых проблем быть не должно. Бывает, конечно, закиснут тяги актуатора турбины. Их надо пытаться разработать. Если поможет – хорошо, если нет – придется заказывать новый актуатор.

«Турбо» можно брать смело, но при двух условиях: бензин лучше лить не девяносто пятый, а девяносто восьмой. Масло покупать только лучшее, а заодно сократить межсервисные интервалы до 7500 км — непосредственный впрыск и современный турбонаддув экономии не прощают.

Ручка, робот, автомат?

Читайте также

К турбомотору полагается «сухой» 7-ступенчатый «преселектив». Да не какой-нибудь, а печально известный DQ200! Первые версии коробки отправлялись на капремонт через 50-60 тысяч км. В двенадцатом и четырнадцатом годах прошли очень толковые ревизии. Да, роботы стали не такими скорострельными, но живут теперь подольше. Мехатроник и сцепления ходят под 150 тысяч км, а стальные потроха или, говоря правильным языком, редукторная часть, – все 300. Увы, в семнадцатом году всплыл очередной косяк. В корпусе мехатроника стали появляться трещины. Ничего радикального немцы решили не делать. Просто опять переписали программу управления, а всем жалобщикам сделали капремонт коробок.

Читайте также:  Обзор пульсометров Sigma для скандинавской ходьбы

А вот у моторов 1.6 нет преселективов, а есть старый-добрый автомат от Aisin Warner. Для спокойствия можно врезать дополнительный теплообменник, но, в принципе, достаточно регулярной замены масла. Регулярной – это через 60-80 тысяч км. Хотя сервисная книжка вообще не знает такой процедуры!

В шестнадцатом году в блок управления начали «лить» очередную свежую прошивку, но она оказалась неудачной. Так что, если автомат вдруг зависнет на второй передаче, не паникуйте. Возможно, что дело обойдется перезаливкой софта. Если вы давно мечтали об автомате, но боялись налететь на дорогой ремонт, двухпедальный Rapid – отличный вариант, чтобы попробовать.

К механике претензий даже больше. Синхронизаторы изнашиваются быстрее, чем того ожидаешь. А уж если машину продает «уличный гонщик», готовьтесь менять подшипник дифференциала и сателлиты. Если передачи втыкаются как-то нечетко, будто через вату, это как раз признак ну очень заезженной машины.

Подвески и рулевое – без проблем

Передняя подвеска здесь от старой Фабии, а задняя – от Октавии теперь уже позапрошлого поколения. Поэтому сзади колея сразу на 4 см шире, чем спереди. Вот такая особенность! Амортизаторы могли бы ходить подольше, особенно задние. Впрочем, иногда и сотню тысяч отрабатывают. Ходимость ступичных подшипников тоже зависит от состояния дорог, по которым ездит машина.

Источник



Прогулочная коляска Hauck Rapid 3R

Прогулочная коляска Hauck Rapid 3R

Цена для постоянных покупателей Акушерство.ру

Уже со второго заказа вы получаете скидку 3%.

  • Описание
  • Характеристики
  • Доп. фото
  • Видео
  • Доставка
  • Отзывы
  • Вопросы и ответы

Hauck Коляска прогулочная Rapid 3R

Эта спортивная и быстрая коляска изготовлена из высококачественных современных тканей. Мягкие и дышащие с внутренней стороны, эти материалы элегантно переливаются, создавая особый образ этой модели.

Rapid 3R не только имеет большое сидение, но также может выдерживать до 25 кг веса, что делает ее идеальной для крупных малышей и деток старшего возраста. Подставка для ног так же, как и спинка, может быть отрегулирована в разных положениях.

Большой солнечный навес оснащен сетчатой вставкой, защищающей от насекомых и пропускающей свежий воздух.

Уникальный двухцветный дизайн рамы придает Хаук Рэпид 3Р изюминку, а огромные колеса, подходящие для любого ландшафта, обещают сплошное удовольствие от управления.

Эту коляску можно сложить всего лишь одной рукой. В сложенном состоянии она почти не занимает места, а благодаря специальной системе ее еще и можно переносить прямо на плече! Таким образом ваша рука будет всегда свободна для ребенка.

Большие колеса отлично поглощают все неровности дороги. Кроме того, переднее колесо поворачивается на 360 градусов и при необходимости блокируется, делая Rapid 3R очень мобильной и легкой на подъем.

Особенности:

  • Механизм складывания книжка
  • Минимальный возраст с рождения
  • Максимальный возраст 3 года
  • Количество колёс 3-х колёсная
  • Материал колёс пластик
  • Капор есть, регулируемый
  • Регулируемая спинка есть
  • Максимальный наклон спинки, °170
  • Подножка есть
  • Комплектация корзина для покупок
    Характеристики:
  • Размеры в разложенном виде (ШхДхВ см) 109x61x107 см
  • Размеры в сложенном виде (ШхДхВ см) 88x61x39 см
  • Вес коляски, кг 11.55

    Источник

    Книга Skoda Rapid 2G с 2019 бензин, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Монолит

    Книга Skoda Rapid 2G с 2019 бензин, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Монолит

    • Артикул: 5258 — назовите при заказе по телефону
    • Издательство: Монолит
    • ISBN: 978-617-577-277-5
    • Число страниц: 398
    • Формат: А4
    • Переплет: Мягкий
    • Год выпуска: 2019-
    • V бенз дв: 1.4; 1.6

    Книга Skoda Rapid 2G с 2019 бензин, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Монолит

    Книга Шкода Рапид 2G с 2019 с бензиновыми двигателями CZCA 1.4 и CWVA 1.6, мощностью 90, 110 и 125 л.с. . Электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля.

    Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Skoda Rapid 2G с 2019 рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы.

    Собранная в руководстве информация позволит владельцу автомобиля определиться с тем, когда и какие виды работ по обслуживанию и ремонту транспортного средства должны производиться.

    Руководство разбито на главы, несущие информацию по устройству различных систем автомобиля. Каждая глава имеет собственное содержание, позволяющее быстро найти раздел с необходимыми данными. Текст разделов сопровождается иллюстрациями, дополняющими предоставляемый материал.

    Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

    Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Skoda Rapid 2G с 2019 с бензиновыми двигателями CZCA 1.4 и CWVA 1.6, мощностью 90, 110 и 125 л.с., электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Поездка на СТО
    Эксплуатация и обслуживание автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Двигатель объемом 1,4 л
    Двигатель объемом 1,6 л
    Система питания и управления двигателем
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система впуска и выпуска
    Механическая трансмиссия
    Автоматическая трансмиссия
    Приводные валы
    Ходовая часть
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Система отопления, вентиляции и кондиционирования
    Пассивная безопасность
    Электрооборудование двигателя
    Электрооборудование и электросистемы автомобиля
    Электросхемы
    Толковый словарь

    Читайте также:  Инструкция Варочная панель электрическая Weissgauff HI 642 BFZ индукционная

    Источник

    Прогулочная коляска Ramili Baby Rapid TS с автолюлькой переноской

    • Черная

    Описание

    Прогулочная коляска Ramili Baby Rapid TS (рамили беби рапид тс) — это функциональная коляска для прогулок с ребенком по любым дорогам в комплектации с автолюлькой -переноской. Такая комплектация позволит использовать коляску с рождения ребенка до 3 лет, при этом с коляской будет удобно путешествовать, и ездить на машине. Сама коляска представлена в темной расцветке с большим капюшоном, регулируемой спинкой и съемным бампером-столиком. 5-ти точечные ремни безопасности регулируются по высоте, обеспечивая комфорт в коляске. Ручка для родителей регулируется по высоте и имеет удобный столик с подстаканником.

    На родительской ручке есть кнопка для сложения коляски. Нажав на нее коляска удобно складывается книжкой и не занимает много места. Износостойкие колеса повышенной прочности оснащены амортизацией. Под коляской размещена большая корзина для покупок с удобным доступом.

    На коляску устанавливается автокресло группы 0+, которое входит в комплект. Кресло поможет удобно переносить ребенка, безопасно перевозить его в машине.

    Особенности и преимущества коляски Ramili Baby Rapid TS :

    • Лёгкая и прочная рама.
    • Износостойкие покрышки повышенной прочности.
    • Повышенная манёвренность и проходимость благодаря двойному поворотному переднему колесу и надёжным задним колесам.
    • Съёмный поручень с подставкой для аксессуаров и бутылочек для малыша.
    • Широкий капюшон.
    • Большая корзина для покупок.
    • Простой механизм складывания коляски.
    • Блокируемые задние колёса.
    • В комплекте удобная переноска для новорожденного, которая может крепиться на раме.
    • В комплекте предусмотрена база к переноске для размещения на горизонтальной поверхности.
    • 5-ти точечные ремни безопасности.
    • В комплекте удобный держатель для бутылочек и прочих аксессуаров на ручке коляски.
    • Коляска Ramili Baby Rapid TS – это полный комплект необходимых аксессуаров для прогулок с малышом. В комплект входит удобная переноска для тех ситуаций, где использование коляски невозможно. Ваша прогулочная коляска будет отвечать всем требованиям безопасности и останется комфортной, надёжной и удобной в использовании.

    Размеры модели:

    • Вес брутто, кг 17.56
    • Вес нетто, кг 14.65
    • Размер упаковки (ДхШхВ), см 55 х 44 х 78

    Наш магазин является официальным партнером фирмы Ramili Baby в Москве. Покупая у нас, вы получаете качественные и сертифицированные товары, официальную гарантию и официальное сервисное обслуживание.

    Купить прогулочную коляску с автокреслом Ramili Baby Rapid TS (рамили беби рапид тс) в нашем магазине очень просто — Вам достаточно оформить заказ онлайн на сайте или по телефону +8(925)266-83-06. Мы доставим товар в самое короткое время по Москве и Подмосковью (бесплатно до 10 км за МКАД). Так же отправляем в любой город России, в Армению, в Киргизию, в Крым, в республику Беларусь с помощью транспортной компании.

    Мы отправляем в города: Алматы (Казахстан), Абакан, Альметьевск, Армавир, Архангельск, Астана (Казахстан), Астрахань, Ачинск, Балаково, Барнаул, Белгород, Белогорск, Березники, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Братск, Брянск, Буденновск, Великий Новгород, Вельск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Глазов, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Керчь (Крым), Кипарисово, Киров, Комсомольск-на-амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Мурманск, Набережные челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-камчатский, Псков, Пятигорск, Ростов-на-дону, Рубцовск, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь (Крым), Северодвинск, Симферополь (Крым), Смоленск, Соликамск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-удэ, Ульяновск, Усть-Илимск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

    Если Вам необходима доставка в другой город, не упомянутый выше, мы постараемся найти возможность осуществить это.

    Источник

    Что гласит регламент обслуживания (ТО) Skoda Rapid

    Шкода Рапид – это автомобиль производства чешского концерна. Компания изготавливает качественные транспортные средства, которые после покупки и пробега, определенного количества километров, нуждаются в постоянном техническом обслуживании.

    Все системы машины тщательно собраны и требуют бережного отношения к себе. А сам транспорт находится на обслуживании по гарантии автоцентров Шкода. Тех.работы по регламенту выполняются именно в этих СТО.

    К сведенью! Опытные механики рекомендуют не нарушать регламент, в противном случае все обязательства и гарантии концерн с себя снимает. Автовладельцу останется самостоятельно покупать детали, заменять их, выкладывая собственные деньги из кармана.

    Модели Шкода Рапид

    Предписание ТО распространяется на все модели Шкода Рапид, выпущенные чешским автомобильным концерном по производству легковых малолитражных транспортных средств:

    • объем 1.2 литра, мощность 75 лошадок, бензиновый движок, механика, передний привод;
    • объем 1.4 литра, мощность 122 лошадок, бензиновый движок, роботизированная, передний привод;
    • объем 1.4 литра, мощность 125 лошадок, бензиновый движок, роботизированная, передний привод;
    • объем 1.6 литра, мощность 90 лошадок, бензиновый движок, механика, передний привод;
    • объем 1.6 литра, мощность 105 лошадок, бензиновый движок, механика передний привод;
    • объем 1.6 литра, мощность в 110 лошадок, бензиновый движок, автомат, передний привод.

    Какие сроки проведения ТО Шкода Рапид

    Регламент технического обслуживания указывает на четкие параметры пробега автомашины. Каждое сервисное обслуживание, как гласит предписание, проводится через определенное количество тысяч километров.

    • первое ТО – через 15 000 километров;
    • второе ТО – через 30 000 километров;
    • третье ТО – через 45 000 километров.

    Соблюдение предписаний сохранит автомобиль в целости и сохранности. Машина будет служить долгие годы автовладельцу.

    Первое техническое обслуживание и остальные 2, 3, 4

    • замена салонного фильтрующего устройства. Оригинальный номер салонного фильтра – 6R0819653. Если автовладелец самостоятельно меняет фильтр, то может поставить аналоги TSN 9.7.880 от 130 руб или MANN-FILTER CUK 26010 от 750 руб (Угольный);
    • тестирование на повреждения ветрового стекла;
    • тестирование на исправную работу люка крыши;
    • смазка замка капота;
    • проверка тягово-сцепного устройства;
    • оценка поврежденности краски на кузове;
    • оценка поврежденности антикоррозийного покрытия;
    • проверка наличия повреждений и надежности креплений выхлопной и топливной системы;
    • тестирование работы очистителей стекла и стеклоомывателей.
    Читайте также:  Как крепить стеновые панели варианты монтажа поэтапно

    По силовому агрегату и КПП:

    • замена масляного фильтра. Подходят следующие модели: BOSCH 1457429192 (используется на двигателе Rapid NH 3 2012-2020 года выпуска), KNECHT OX388D (используется на Рапид Спейсбэк 2012-2020 года выпуска), SAKURA AUTOMOTIVE C31090. Стоимость фильтрующих устройств начинается от 500 рублей;
    • замена присадки в горючее G 17. Эта присадка разработана для регионов с повышенным риском заправки низкокачественным топливом. Опытные механики рекомендуют заменять ее каждые 15 000 километров. Присадка очищает поршневые и маслосъемные кольца, повышает октановое число, абсорбирует влагу;
    • контроль состояния воздушного фильтрующего устройства;
    • контроль и проверка свечей зажигания;
    • сбрасывание показаний техобслуживания;
    • проверка на неисправности мотора и деталей внутри силового агрегата;
    • проверка контроля герметичности системы охлаждения;
    • замена масла в двигателе. В качестве смазывающего средства в моторе используется фирменное синтетическое масло VW Long Life. Вязкость этой смазки – 5 W30. Опытные механики рекомендуют это масло, как оптимальный вариант для малолитражных автомобилей. Атмосферные движки заполняют VW Special Plus с вязкостью 5W40. Стоимость такого масла начинается от 2800 рублей за 5 литров;
    • тестирование на натяжку ремня привода ГРМ, генератора и других. Замена ремня ГРМ проводится через сто тысяч км пробега.
    • проверка на наличие повреждений шаровых опор;
    • проведение тестов на расшатанность наконечников рулевых тяг;
    • тестирование на герметичность валов привода, КПП;
    • оценка в процентах расшатонности подшипников ступиц и замена их;
    • проверка герметичности тормозной системы;
    • тестирование на износ тормозных дисков;
    • тестирование подвески.
    • регулировка и проверка давления в шинах;
    • измерение глубины протекторов;
    • проверка комплекта для ремонта шин.

    По электрическим устройствам в машине:

    • измерение состояния АКБ;
    • тестирование регулировки фар;
    • тестирование работы выключателей, элементов управления и прочего.

    По окончании регламентных работ проводится контрольный заезд.

    К сведенью! На пыльных дорогах, при постоянной езде по проселочной местности или в условиях тяжелой эксплуатации автомобиля, рекомендуется масло в двигателе менять через 7 000 километров, а смазывающее средство в АКПП подлежит замене через 45 000 километров.

    Особенности второго технического обслуживания

    Повторяются все процедуры первого техобслуживания. Также проверяются следующие узлы:

    • топливные форсунки дроссельного узла;
    • качество и уровень смазывающего средства в автоматической коробке передач;

    Производится чистка системы кондиционирования.

    Особенности третьего технического обслуживания

    Повторяются все процедуры первого техобслуживания.

    Особенности четвертого ТО

    Повторяются все процедуры первого техобслуживания. Только производится замена свечей зажигания после пробега в 60000 километров. Для моторов 1,6 и 1,2 MPI идут свечи с оригинальным номером 101 905 601 F. Для силовых агрегатов 1,2 TSI – 03F 905 600, для двигателей 1,4 TSI – 101 905 626

    Автовладелец или механики СТО производят замену смазки в коробке передач. Если КПП механика или робот, то оригинальным будет масло с номером G052512A2. Разрешается применять и другие, только допуски должны соответствовать вязкости 75W90, а спецификация по API – GL 4. Для АКПП рекомендована производителем смазка VW G 055 540 А2. Последнее масло – редкое, поэтому водители чаще всего используют аналоги: Toyota ATF IV или Motul ATF VI.

    Повторяется проверка дроссельных узлов. Автовладелец снова чистит систему кондиционирования. Подвергается замене охлаждающая жидкость, меняется рабочая жидкость в гидропроводе.

    К сведенью! Опытные механики советуют заменять тормозную жидкость через три года после покупки и далее через каждые два года. Через каждые 60 месяцев рекомендуется менять аккумулятор автономной сирены.

    Календарь ТО Шкода Рапид

    Первое сервисное обслуживание выполняется после проезда 15, 35, 75 тысяч км или после прохождения года, 5, 9 лет.

    Второе сервисное обслуживание выполняется после проезда 30, 90, 150 тысяч км, либо, если машина стоит дольше, чем ездит, через 2, 6,10 лет.

    На третьем сервисном обслуживании советуют бывать через 45, 105, 165 тысяч км. Если машиной редко пользуются, то следует бывать в сервисе через 3,7,11 лет.

    На третьем сервисном обслуживании советуют бывать через 60, 120, 180 тысяч км. Если машиной редко пользуются, то следует бывать в сервисе через 4, 8, 12 лет.

    Что делают, когда намотано больше двухсот тысяч км

    На 200 тысячах километрах, если автомобиль еще в нормальном состоянии рекомендуется провести капитальный ремонт двигателя и автоматической коробки передач. В капитальный ремонт входят следующие процедуры:

    • демонтаж движка и КПП;
    • разборка на составные части и промывка их;
    • замена изношенных деталей: шестеренок, сальников, прокладок, блока управления, гидротрансформатора у АКПП, если он справляется со своей работой, коленвала на силовом агрегате и звездочек с шестернями газораспределительного механизма, если на них появились вмятины или трещины.

    Если двигатель или АКПП, РКПП, МКПП находятся в наихудшем состоянии, то опытные механики рекомендуют поменять их на контрактные или новые устройства. Так как смысла ремонтировать их уже нет.

    Заключение

    Если автовладелец ремонтирует, проводит ТО самостоятельно, то рекомендуется рассчитывать только на себя. Если Шкода Рапид находится на гарантии, то все работы проводятся в сервисных центрах.

    Источник

  • Adblock
    detector