Меню

СОЗДАНИЕ РЕСУРСОВ МОЖНО И НЕЛЬЗЯ

Инструкция для trainz simulator

Trainz-Mp - Мультиплееры в Trainz

ДК — дополнительная клавиатура
Некоторые функции недоступны, когда открыто окно помощи.
Заглавные буквы обозначают нажимаемую клавишу (зажимать клавишу Shift не нужно).
Запятая (,) означает наличие нескольких вариантов. Выберите любой.
Запись «Shif+X» означает, что нужно зажать клавишу «Shift» и нажать на «X». Все клавиши обозначены латинскими буквами и в английской раскладке.

РЕЖИМ УПРОЩЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Назад X, «,»
Вперед W, «.»
Остановка S, «/»
Стояночный тормоз (при нулевой тяге) A, » ‘ «

РЕЖИМ СИМУЛЯЦИИ
Отпуск тормозов Q, ДК-9, ДК-PgUp
Перекрыша Z, ДК-6, ДК-Вправо
Служебное A, ДК-3, ДК-PgDn
Экстренное ПАУЗА
Локомотивный тормоз E, ДК-3, ДК-Влево
Принудительный отпуск локомотивного тормоза D, ДК-0, ДК-Ins
Увеличение тяги W, ДК-8, ДК-Вверх
Уменьшение тяги X, ДК-2, ДК- Вниз
Сброс тяги на 0 S, ДК-5, ДК-Del
Реверс вперед F, ДК-«*»
Реверс назад R, ДК-«/»
Динамический тормоз С, ДК-7, ДК-Home

УПРАВЛЕНИЕ ПАРОВОЗОМ
Кинуть угля ПРОБЕЛ
Кочегар SHIFT+ПРОБЕЛ
Вентиляция SHIFT+F
Регулятор вверх W, «.», ДК-8, ДК-Вверх
Регулятор вниз S, «/», ДК-2, ДК- Вниз
Реверс вперед F, ДК-«*»
Реверс назад R, ДК-«/»
Инжектор открыть I
Инжектор закрыть O
Воздуховод открыть N
Воздуховод закрыть SHIFT+N

ВСЕ ЛОКОМОТИВЫ
Включить Прожектор L
Прожектор тускло\ярко SHIFT+L
Переключение буферных огней ;
Пантографы ДК-1, ДК-End, End
тифон H, ДК-«+»
Песок V, ДК-«-«
Колокол\Свисток B

ОПЦИИ ЭКРАНА
Помощь F1
Скрыть / показать все F5
Скрыть / показать машинистов и команды F6
Скрыть / показать панель машиниста F7
Скрыть / показать панель управления F7
Скрыть / показать панель управления машиниста F9

УПРАВЛЕНИЕ КАМЕРОЙ
Вверх Вверх
Вниз Вниз
Влево Влево
Вправо Вправо
Увеличение изображения PageUp (или колесико мыши)
Уменьшение изображения PageDown (или колесико мыши)
Следующий вагон или локомотив «+» (в верхнем ряду, не ДК)
Предыдущий вагон или локомотив «-«
Вид из кабины 1
Наружный вид состава 2
Статическая или динамическая камера 3
Свободная камера 4
Машинист 1 CTRL+1
Машинист 2 CTRL+2
Машинист 3 CTRL+3
Машинист 4 CTRL+4
Машинист 5 CTRL+5
Машинист 6 CTRL+6
Машинист 7 CTRL+7

УПРАВЛЕНИЕ КАМЕРОЙ ИЗ КАБИНЫ
Предыдущий вид [
Следующий вид ]
Предыдущий вид (быстро) Ctrl+[
Следующий вид (быстро) Ctrl+]
Увеличить изображение PageUp (или колесико мыши)
Уменьшить изображение PageDown (или колесико мыши)
ДРУГОЕ
Переключение единиц измерения G
Расцепить Ctrl+G
Переключение кабины Alt+C
Показать задания (Сценарии) K
Окно заданий (Сценарии) ENTER
Переключить стрелку по ходу поезда J
Переключить стрелку сзади по ходу поезда Ctrl+J
Включить экранную подсказку Ctrl+H
Сбросить счетчик T

НА КАРТЕ
Фон Alt+B
Градиент Alt+G
Стрелки Alt+J
Сигналы Alt+S
Метки Alt+T
Указатели Alt+M
Индустрия Alt+I
Именованные объекты Alt+N
Объекты Alt+O
Составы Alt+C
Метки пути Alt+L

ОБЩИЕ
Закрыть Escape
Найти объект Ctrl+F
Мини — Карта M, Ctrl+M
Пауза P
Сохранить Ctrl+S
Загрузить Ctrl+L
Показать диалог настройки производительности Ctrl+T

Источник



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Добро пожаловать в Trainz Railroad Simulator 2004 руководство по созданию самодельных ресурсов.

Документ предназначен для лиц, имеющих желание создавать самодельные ресурсы для игры Trainz Railroad Simulator 2004 (TRS2004) и для тех, кто интересуется, как на самом деле создаются ресурсы.

Цель этого документа — описать, каким образом должны разрабатываться и строиться самодельные ресурсы, чтобы они были совместимы с TRS2004и будущими версиями Trainz. Мы просим всех разработчиков ресурсов приложить все усилия, чтобы следовать указаниям, изложенным в этом документе, настолько, насколько это возможно. Так вы уменьшите объем работы в будущем и поможете нам быть уверенными, что будущие версии Trainz будут с гораздо большей вероятностью работать с вашими ресурсами.

Принимая во внимание важность создания стандартизованных ресурсов, мы считаем, что этого можно достичь, если разрабатывать ресурсы в соответствии с общим набором требований. Мы просим всех разработчиков ресурсов сразу же учесть все требования, изложенные в этом документе. Со своей стороны «Ауран» будет делать все возможное, что поддерживать ресурсы, созданные в соответствии с этим документом, в будущих версиях.

В этом документе содержится большой раздел, объясняющий, как «Ауран» разрабатывала кабины локомотивов.

ОБЗОР

Создание новых ресурсов для Trainz — процесс, состоящий из 5 шагов. Не все они требуются во всех случаях, но обычно нужны минимум 3

  1. Изучение (Обязательно)
    Изучение включает поиск всей доступной информации об объекте, который вы хотите создать. Изучение обычно предполагает накопление данных о рассматриваемом объекте. Сюда могут относиться поиск количественных параметров производительности, фотографирование и даже личное посещение объекта, который вы хотите создать.
  2. Создание сетки (файла IM) (необязательно)
    Файл IM — это Индексированная сетка (Indexed Mesh). Файл создается в программах 3D Studio Max или Gmax (обе фирмы «Discreet») с использованием плагина Auran Jet.

Note: Предыдущие версии Trainz использовали файл Прогрессивной сетки ‘Progressive Mesh’) ( .PM ). Из-за введеной возможности упрощения сеток в TRS (‘Уровень детализации’, упрощение сеток), использующей только файлы .IM, прогрессивные сетки постепенно устаревают.

Gmax — это ориентированная на разработку моделей для игр версия очень популярной программы 3D Studio Max. Gmax поставляется с розничной версией Trainz, его также можно бесплатно скачать с сайта фирмы Discreet. Для использования Gmax совместно с Trainz, вам также потребуется скачать Пакет создания ресурсов (Content Creation Pack) с сайта «Аурана». Пакет устанавливается к Gmax. Он даст вам возможность экспортировать ресурсы непосредственно в формат IM.

Что же такое Gmax? Gmax — это программа создания трехмерной графики, позволяющая вам моделировать локомотивы, подвижной состав, ландшафт и наземные знаки. Это достаточно сложная программа, поэтому, если вы соберетесь погрузиться в ее изучение, имейте в виду, что кривая обучения достаточна крута. Но, с другой стороны, результаты того стоят. Если вы потратите время, чтобы хорошо изучить программу, вы определенно сможете создать несколько шедевров.

Создание текстур (необязательно)
Создание текстур для ваших творений — очень важная часть разработки ресурсов. Создание хороших текстур — одна из самых сложных вещей; но отличают хорошо выглядящую модель от прекрасно выглядящей модели.

Текстуры для Trainz создаются с использованием любой программы, поддерживающий разработку двухмерной графики, например, Adobe Photoshop или Jasc Paint Shop Pro. Если вы ограничены в средствах, я бы порекомендовал Paint Shop Pro. Последняя коробочная версия продается всего лишь за 109 долларов. Это отличная программа. Photoshop — несомненно, намного мощнее, но и намного дороже.

Создание файла конфигурации (config.TXT) (обязательно)
Каждый ресурс в Trainz имеет свой конфигурационный файл (config.TXT). Это текстовый файл в удобочитаемой форме, расположенный в том же каталоге, что и соответствующий объект. Содержимое этого файла зависит от вида объектоа, но в него обязательно входит описание и КИД (КИД — это идентификационный серийный код, описываемый немного ниже).

Объекты, созданные для Trainz всегда относятся к одному из групп, называемыхare ТИПом (KIND). Тип — это вид объекта, имеющий конкретные свойства и распознаваемых игрой. Например, один из ТИПов — «путь» (track). Trainz понимает, что объекты этого ТИПа могут использоваться для проезда по ним локомотивов и подвижного состава. Другие ТИПЫ перечислены в этом документе ниже.

Загрузка ваших новых ресурсов на Загрузочную станцию (Download Station) «Аурана» (Обязательно)
«Ауран» разработала программу под названием Диспетчер ресурсов (Content Dispatcher). Это отдельное приложение, которое используется создателями ресурсов для упаковки своих объектов перед закачкой на сайт «Аурана».

Диспетчер ресурсов — это очень полезное приложение, автоматически находящее ошибки и упрощающее подготовку ваших ресурсов к закачке.

Если по-простому, Диспетчер ресурсов понимает, как работает Trainz и поэтому может отслеживать самые распространенные ошибки, которые вы можете сделать при подготовке своих ресурсов к распространению. Он также может определить некоторые ошибки в файле confg.TXT; поэтому мы настойчиво рекомендуем использовать эту программу для подготовки ресурсов.

Поскольку Загрузочная станция «Аурана» ожидает, что закачанные файлы были обработаны Диспетчером ресурсов, использоание любой другой утилиты может привести к неправильному распознаванию и обработке вашего закачиваемого пакета. Диспетчер ресурсов помещает в пакет информацию, требуемую Загрузочной станцией «Аурана».

Если вы не будете использовать Диспетчер ресурсов, закачка ваших ресурсов с большой вероятностью не удастся, а ваши ресурсы невозможно будет легко найти, или в них будет пропущена жизненно важная родительскаяинформация, собранная в obsolete-table

Термин родительская — это общий термин, описывающий иерархию объектов — похожую на фамильное дерево. Посмотрите на такой пример:

Ответ — в использовании родительской информации и поля obsoletes в файле config.TXT. Поле obsoletes изучается Загрузочной станцией при получении пакета. Когда станция находит эту запись, она обрабатывает ваш пакет особенным образом. Поле obsoletes указывает Загрузочной станции ‘старый’ КИД, который будет заменен вашим ‘новым’ локомотивным депо. Соответствующие записи в файле confg.TXT могут выглядеть так:

kuid
obsolete-table
<

0
>

Эта запись указывает Загрузочной станции, что ваше новое локомотивное депо с KUID: 1234:5678 заменяет ваше старое депо KUID:1234:5677. Тогда Загрузочная станция делает следующее. Она стирает ваше старое депо, но оставляет ссылку, указывающую на него. Потом она обновляет ссылку так, что она теперь указывает на ваше новое локомотивное депо. Потом она сохраняет ваше новое депо и создает ссылку на него. Чего мы добились таким образом? Теперь, когда кто-то зайдет на Загрузочную станцию и начнет искать KUID:1234:5677 (КИД вашего старого депо) Загрузочная станция вернет сообщение ‘KUID:1234:5677 заменен KUID:1234:5678’ и затем предложит новое депо для загрузки. Если пользователь будет сразу искать новое депо, именно оно и будет показано. Такая родительская информация может ссылаться на новые модели бесконечно. Другими словами, вы можете снова и снова заменять свои старые объекты новыми, и если вы используете поле obsoletes, все будет в порядке.

Примечание: Вы можете спросить, почему для создания нового ресурса требуются только шаги 1, 4 и 5? Определенно, вам придется сделать новую модель или создать текстуры для старой, правильно? Но на самом деле вы можете создать новый ресурс, просто создав новый файл конфигурации, который будет использовать уже готовые трехмерные модели и набор текстур. Например, вы делаете новый локомотив со слегка отличающимися техническими характеристиками. В этом случае все, что вам нужно — провести изучение, сделать новый конфигурационный файл, указывающий на уже созданные модель и текстуры, и загрузить его.

СОЗДАНИЕ РЕСУРСОВ — МОЖНО И НЕЛЬЗЯ

. . применять Диспетчер ресурсов «Аурана» для упаковки и закачки ваших ресурсов на Загрузочную станцию «Аурана». Формы Диспетчера ресурсов — составная часть будущих версий Trainz, и их игнорирование может в один прекрасный момент сделать ваши ресурсы нечитаемыми, когда Trainz сможет непосредственно общаться с Загрузочной станцией (ЗС).

. . проверить, что все ваши ресурсы всех версий упакованы и закачаны на ЗС. Другими словами, если вы улучшили свои творения, не забудьте отослать новую версию на ЗС.

. . проверить, что вы используете новый КИД для каждой версии вашего ресурса. Даже если вы внесли мелкие усовершенствования, каждый раз, когда вы закачиваете ресурсы на ЗС, вы должны использовать новый КИД.

. . извлекать данные из файлов *.JA «Аурана». Этот процесс совершенно не поддерживается, ресурсы, ссылающие на распакованные файлы, скорее всего не будут работать в будущих версиях Trainz.

Источник

Trainz Simulator 12 не запускается, вылетает — решение любых технических и геймплейных проблем.

Глючит или не запускается Trainz Simulator 12? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Trainz Simulator 12 начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.

Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Trainz Simulator 12 .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Trainz Simulator 12 не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.

О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

  1. Полная переустановка (если установщик при первом запуске будет предлагать вариант удаления файлов — делаем это, а затем запускаем его заново для чистой установки) компонентов DirectX, Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework.
  2. Если не помогло, то потребуется проверка ярлыка игры приложением Dependency Walker (или аналогом). В результате работы приложения у вас будет список всех файлов необходимых для работы игры. Подробнее об этом можно узнать на форуме.

Ошибка 0xc0000142.

О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.

О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll

О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.

Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.

Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Trainz Simulator 12 .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: «Дополнительные параметры системы» — «Дополнительно» — «Быстродействие» — «Дополнительно» — «Виртуальная память» — «Изменить».
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.


Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Trainz Simulator 12 для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.

Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.

Trainz Simulator 12 лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в Trainz Simulator 12 могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.

Проблемы с модами

Многие модификации требует дополнительных программ для своего запуска или устанавливаются “поверх” других модов. Внимательно изучите инструкцию по установке и в точности выполните все действия. Все необходимые программы можно найти в разделе “файлы” нашего сайта.

Перед запуском любых модификаций в обязательном порядке стоит Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework и Java Runtime Environment скачав их с официальных сайтов разработчиков. Обе данных платформы в той или иной степени задействуются для работы по созданию и запуску модификаций, особенно сложных.

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Trainz Simulator 12 не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Ошибки входа в игру

Проверьте соединение с интернетом, а также убедитесь в том, что у вас установлены последние обновления. Проверьте настройки вашего антивируса — вполне возможно что в данный момент он ограничивает доступ к интернету для ряда приложений. Может быть игра готовится к выходу большого обновления? Или ошибка не только у вас? Обязательно проверьте последние новости по игре, а так же загляните на форум, чтобы обсудить проблему с другими игроками.

Черный экран и вылет при попытке зайти в игру.
О: Если вы используете VPN, то с большей долей вероятности проблема именно в нём. Попробуйте изменить его настройки или временно отключить. Рекомендуется сменить регион в самой игре (если такая возможность предусмотрена). Спустя какое-то время можно будет вернуться к привычным настройкам.

“Недействительная сессия” и аналогичные.
О: Перезапустите лончер и дождитесь его повторного подключения к серверам. Если это не помогло — потребуется перезапуск компьютера и роутера. Если и в этом случае проблема не исчезла стоит обратиться на форум — скорее всего ошибка носит массовый характер.

Trainz Simulator 12 не подключается к серверу.
О: Скорее всего, сервер игры перегружен или конкретное лобби не доступно в данный момент. Попробуйте обновить список доступных серверов или просто перезапустить игру.

P.S. Удостоверьтесь что ваш аккаунт или ip-адрес не был забанен в игре за нарушение правил, а также на вашем компьютере не установлены читы и другие запрещенные программы.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Trainz Simulator 12 можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Источник

Функционал клавиш в Trainz

Первая помощь, 5

Для помощи новичкам и не только, найден справочный материал по управлению игрой.

Пояснение:

  • ДК — дополнительная клавиатура
  • Некоторые функции недоступны, когда открыто окно помощи
  • Заглавные буквы обозначают нажимаемую клавишу (зажимать клавишу Shift не нужно)
  • Запятая (,) означает наличие нескольких вариантов. Выберите любой
  • Запись «Shif+X» означает, что нужно зажать клавишу «Shift» и нажать на «X». Все клавиши обозначены латинскими буквами и в английской раскладке.

Режим упрощённого управления:

  • Назад — X, «,»
  • Вперед — W, «.»
  • Остановка — S, «/»
  • Стояночный тормоз (при нулевой тяге) — A, » ‘ «

Режим симуляции:

  • Отпуск тормозов — Q, ДК-9, ДК-PgUp
  • Перекрыша — Z, ДК-6, ДК-Вправо
  • Служебное — A, ДК-3, ДК-PgDn
  • Экстренное — ПАУЗА
  • Локомотивный тормоз — E, ДК-3, ДК-Влево
  • Принудительный отпуск локомотивного тормоза — D, ДК-0, ДК-Ins
  • Увеличение тяги — W, ДК-8, ДК-Вверх
  • Уменьшение тяги — X, ДК-2, ДК- Вниз
  • Сброс тяги на ноль — S, ДК-5, ДК-Del
  • Реверс вперед — F, ДК-«*»
  • Реверс назад — R, ДК-«/»
  • Динамический тормоз — С, ДК-7, ДК-Home

Управление паровозом:

  • Кинуть угля — Пробел
  • Кочегар — Shift+Пробел
  • Вентиляция — Shift+F
  • Регулятор вверх — W, «.», ДК-8, ДК-Вверх
  • Регулятор вниз — S, «/», ДК-2, ДК- Вниз
  • Реверс вперед — F, ДК-«*»
  • Реверс назад — R, ДК-«/»
  • Инжектор открыть — I
  • Инжектор закрыть — O
  • Воздуховод открыть — N
  • Воздуховод закрыть — Shift+N

Все локомотивы:

  • Включить прожектор — L
  • Прожектор тускло\ярко — Shift+L
  • Переключение буферных огней — ;
  • Пантографы — ДК-1, ДК-End, End
  • Тифон — H, ДК-«+»
  • Песок — V, ДК-«-«
  • Колокол\Свисток — B

Опции экрана:

  • Помощь — F1
  • Скрыть / показать все — F5
  • Скрыть / показать машинистов и команды — F6
  • Скрыть / показать панель машиниста — F7
  • Скрыть / показать панель управления — F7
  • Скрыть / показать панель управления машиниста — F9

Управление камерой:

  • Вверх — Вверх (стрелочками)
  • Вниз — Вниз
  • Влево — Влево
  • Вправо — Вправо
  • Увеличение изображения — PageUp (или колесико мыши)
  • Уменьшение изображения — PageDown (или колесико мыши)
  • Следующий вагон или локомотив — «+» (в верхнем ряду над основной раскладкой, не ДК)
  • Предыдущий вагон или локомотив — «-«
  • Вид из кабины — 1
  • Наружный вид состава — 2
  • Статическая или динамическая камера — 3
  • Свободная камера — 4
  • Машинист 1 — Ctrl+1
  • Машинист 2 — Ctrl+2
  • Машинист 3 — Ctrl+3
  • Машинист 4 — Ctrl+4
  • Машинист 5 — Ctrl+5
  • Машинист 6 — Ctrl+6
  • Машинист 7 — Ctrl+7

Управление камерой из кабины:

  • Предыдущий вид — [
  • Следующий вид — ]
  • Предыдущий вид (быстро) — Ctrl+[
  • Следующий вид (быстро) — Ctrl+]
  • Увеличить изображение — PageUp (или колесико мыши)
  • Уменьшить изображение — PageDown (или колесико мыши)

Другое:

  • Переключение единиц измерения — G
  • Расцепить — Ctrl+G
  • Переключение кабины — Alt+C
  • Показать задания (Сценарии) — K
  • Окно заданий (Сценарии) — Enter
  • Переключить стрелку по ходу поезда — J
  • Переключить стрелку сзади по ходу поезда — Ctrl+J
  • Включить экранную подсказку (показать/скрыть стрелки) — Ctrl+H
  • Сбросить счетчик — T

На карте:

  • Фон — Alt+B
  • Градиент — Alt+G
  • Стрелки — Alt+J
  • Сигналы — Alt+S
  • Метки — Alt+T
  • Указатели — Alt+M
  • Индустрия — Alt+I
  • Именованные объекты — Alt+N
  • Объекты — Alt+O
  • Составы — Alt+C
  • Метки пути — Alt+L

Общие:

  • Закрыть — Escape
  • Найти объект — Ctrl+F
  • Мини — Карта M, Ctrl+M
  • Пауза — P
  • Сохранить — Ctrl+S
  • Загрузить — Ctrl+L
  • Показать диалог настройки производительности — Ctrl+T

Источник

Инструкция для trainz simulator

04.12.2018

ПАНЕЛЬ РАБОТАЕТ СО СВЕТОФОРАМИ CyriTRAINZ!

В игре: k cmd ALS HUD

Пульт АЛС
21.05.2018

Команда предназначена для дистанционного и программируемого управления воротами депо в процессе игры.

КОМАНДА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С ВОРОТАМИ CyriTRAINZ!

В игре: k cmd Depot Gate Control

Команда «Открыть/Закрыть ворота депо»
28.03.2018

Командой можно создать свой маршрут для состава, задействовав все стрелки на его пути. Ни один другой состав переключить стрелки во время действия команды не может. Блокировка со стрелки снимается после прохода составом данной стрелки. Для работы с данной командой необходимо каждой стрелке дать оригинальное название. Название в игре отображается меню команды и на моторе самой стрелки.

КОМАНДА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО СО СТРЕЛКАМИ CyriTRAINZ!

В игре: k cmd Switch Hold

Команда «Переключение и блокировка стрелок»
05.01.2018

Правило Автоинформатора с возможностью вставки своих звуковых записей. Работает с командой TrainINFO.

В игре: k cmd Autoinformator Rule

Автоинформатор
13.02.2017

Команда осуществляет управление поездом согласно выбранным параметрам — двигаться к красному сигналу светофора (автопилот), направиться к маркеру с остановкой, проездом мимо или остановкой после маркера.

КОМАНДА РАБОТАЕТ СО СВЕТОФОРАМИ CyriTRAINZ!

В игре: k cmd TrainDrive

Команда «Управление поездом»
10.02.2017

Команда задает параметры пути для текущего проезда состава через светофор. Используется, когда параметры пути не совпадают с установленными на маркере свойств пути. Оптимально применять при маневровых поездках.

КОМАНДА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО СО СВЕТОФОРАМИ CyriTRAINZ!

В игре: k cmd SetPathSignal

Команда «Задать параметры пути»
10.02.2017

Единая команда информационных установок для составов (автоинформатор, табличка и номер маршрута).

КОМАНДА РАБОТАЕТ С ВАГОНАМИ CyriTRAINZ!

В игре: k cmd TrainINFO

Команда «ИНФО»
07.02.2017

Объединенная команда включает в себя ранее выпущенные команды блокировки светофоров, переключения режима автомат/полуавтомат и пригласительного сигнала. Удобный интерфейс команды облегчает управление светофорами.

КОМАНДА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО СО СВЕТОФОРАМИ CyriTRAINZ!

В игре: k cmd SignalControl

Команда «Контроль светофоров»
07.02.2017

Команда позволяет выбирать один из заданных маршрутов движения на многопутных участках. Работает совместно с маркером, командой CopyCommandsFrom и правилом ScheduleLibrary. Инструкция по использованию данной команды находится в разделе ВИДЕО.

КОМАНДА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО СО СТРЕЛКАМИ И СВЕТОФОРАМИ CyriTRAINZ!

В игре: k cmd RouteChoose

Команда «Выбор Маршрута»
10.06.2015

Данная команда открывает и закрывает пассажирские, технические, межвагонные двери и двери кабины машиниста всего подвижного состава CyriTRAINZ.

В игре: k cmd DoorControl

10.06.2015

Команда предназначена для открытия дверей станции типа «горизонтальный лифт» при техническом обслуживании служебным подвижным составом.

КОМАНДА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО СО СТАНЦИЕЙ GL CyriTRAINZ!

В игре: k cmd GLDoorsControl

03.06.2015

Команда «Повтор» предназначена для организации циклического выполнения группы команд машиниста заданное число раз (2-20 или бесконечно).

В игре: k cmd Repeat

03.06.2015

Команда позволяет в процессе игры производить погрузку или выгрузку пассажиров без использования стандартных команд, осуществлять задержку отправления поезда на станции.

КОМАНДА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА СТАНЦИЯХ И С ВАГОНАМИ CyriTRAINZ!

В игре: k cmd Passengers Load/Unload

03.06.2015

Команда автоматически сцепляет состав (вагон) с ближайшим по направлению движения составом (вагоном).

В игре: k cmd AutoCouple

03.06.2015

Команда меняет направление поезда и переводит камеру, если текущий состав выбран пользователем. Развернуть состав можно в сторону светофора.

КОМАНДА РАБОТАЕТ СО СВЕТОФОРАМИ CyriTRAINZ!
В паке две версии команды для ТС2010 и ТС2012

В игре: k cmd TrainDirection

03.06.2014

Команда и правило установки маршрута дает возможность изменять во время игры информацию, отображаемую на табличках и табло в вагонах. Информация вносится в правило в Редакторе. Оптимальная длина строки 11-12 русских букв или 15-16 — латинских.

В игре: k cmd RouteDestinationTable

03.06.2014

Команда и правило установки номера маршрута дает возможность присваивать маршрутный номер составу в игре, ранее вписанный в правило в Редакторе. Вписать можно любые символы. Автоматически добавляются цифры 01, 02, 03 и т.д. Максимальная длина номера 3 знака.

КОМАНДА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С ВАГОНАМИ CyriTRAINZ!

Источник

Читайте также:  Все о профессии слесарь монтажник
Adblock
detector