Меню

Спустя месяц и 2 000 км на Китайской мопеде Alpha ZS50 C

Moto-Grad.ru

Самый покупаемый мопед Мотоленд Альфа РХ, с обновленным дизайном, каплевидный бак, изогнутое сидение. На удивление мопед качественно собран, и весьма хорошо едет для своих 100 кубов. Особенно на фоне его цены, делает его самым лучшим мопедом за свои деньги. Мопед Motoland Alpha RX поставляется с завода в частично разобранном виде с поршневой 50куб, подарочная поршневая на 100сс лежит внутри коробки, при сборке ее нужно установить. При сборке Alpha RX 11 нужно установить: переднее колесо, руль с приборной панелью Боковой пластик с акб Багажник, дуги безопасности Прикрутить задние амортизаторы Установить, ножки кика, тормоза и переключения передач Установить поршневую 100сс Главное предназначение Motoland Альфа RX.– обычная дорожная эксплуатация. Будет хорошим решением для всех возрастов как для подростка, только начинающего свое знакомство с мототехникой, так и для пенсионеров, которым нужна недорогая техника исключительно для поездок из точки А в точку Б и обратно. Именно в таком режиме он способен показать себя с наилучшей стороны. В мопеде двигатель 50 кубов . С мопедом Motoland Альфа RX поставляется в подарок тюнинг поршневая на 100 куб/см, установка которой позволит заметно поднять мощность мотора. Максималка с данной поршневой при весе водителя около 80 км, около 90км/ч при достаточно бодром разгоне. Рама мопеда не особо прочная поэтому не выдержит серьезных прыжков и нагрузок, поэтому на бездорожье или на ухабистых раздолбанных дорогах стоит снижать скорость. При бережной эксплуатации Альфа PX прослужит долгие годы. В мопеде стоят литые алюминиевые диски размером 17 » с покрышками с внедорожным протектором. Alpha RX 11 желательно нагружать весом до 120 кг. Вес самого мотоцикла 80 кг. Двигатель копия Хондовского двигателя Super Cub весьма надежный. При этом обслуживание мопеда стоит «копейки», запчасти для мопеда самые дешевые и распространенные. Двигатель запускается как кик стартером, также заводится с кнопки электростартером с аккумулятором. Мопед Motoland Alpha RX 11 имеет механическую коробку передач с переключением как у взрослых мотоциклов первая вниз , 3 передачи вверх. 1-N-2-3-4. Это будет полезно для обучения на категорию А. Для управления мопедом Альфа нужны права любой категории (М,А,В,С,D), двигатель имеет маркировку 139FMB= 50cc, его не требуется ставить на учет в ГАИ.

Источник

Спустя месяц и 2 000 км. на Китайской мопеде Alpha ZS50-C.

Откатавшись полтора месяца на Китайском мопеде хочу подвести небольшой итог. И рассказать о своем опыте.

Как только я его купил, сразу протянул все болты, некоторые из них были ну очень слабо закручены. Из-за чего был дикий звук и сильная вибрация. После протяжки всех болтов вибрация практически исчезла. Но в дальнейшем я все равно не смог избежать потери гаек во время езды. Я допустил 2 ошибки, не каждый раз проверял всё ли зажато и не посадил каждую гайку на фиксатор резьбы (хотя и купил его, так и лежит запечатанный)

Поскольку мопед был новый, обкатку я решил делать по книжке, которую вручили вместе с этим чудом техники. Во время обкатки старался не превышать допустимую скорость и давал остыть мотору. Обкатку прошел полностью до 1 000 км.

Масло менял на 300 км на 1 000 км и на 2 000 км. На 1 000 км, отрегулировал клапана, натянул и смазал цепь. В дальнейшем подтягивал и смазывал цепь каждые 500 км.

Во время обкатки проезжал примерно по 60-100 км в день, в первые дни меньше, т.к тело привыкало. То задница болела, то руки уставали ( да теперь я знаю, что байк надо держать ногами, а руки просто контролируют, но понял я это не сразу). Примерно после 1 000 км, мопед стал ехать быстрей и спокойно набирал скорость 60-70 км. Да кстати, забыл упомянуть мопед 110 кубов и до 1 000 км скорость 60 была только на несколько секунд, так как он начинал вибрировать и я понимал то больше не надо давать.

На 1500 км решил отправиться в дальнюю дорогу и в тот день поехал 400+ км, мопед ехал целый день с одной 30 минутной остановкой и несколькими парумутными. Я на нем не «гнал» если в данном контексте уместно это слово, ехал 60 км на 6 000 тыc. об/мин. Ехал ровно без надрыва. Ну и докатывал по городу, в этом плане тоже без проблем, да в целом поток едет быстрей тебя, но пробки нше все. Пока все стоят ты едешь и это непередаваемое ощущение.

С какие проблемами столкнулся.

После ТО на 1 000 км. Я решил добротно прокатиться, но меня ждала непредвиденная ситуация. Отъехав от гаража примерно 40 км, в дороге я обнаружил какой-то новый стук, и честно говоря не сразу понял откуда он исходил. Я остановился , осмотрел мопед и ничего не увидел. Только проехав еще несколько километров понял, что открутилась выхлопная труба и гайка, которая её держала была потеряна. Решение проблемы пришло не сразу, а до этого момента пришлось выбирать, либо трубу повесить на шпильку без гайки, либо ставить висеть её на двух болтах которыми крепится к двигателю. Я выбрал повесить на шпильку, проехав еще не много, нашел проволоку и притянул трубу к корпусу.

Доехав до гаража, и осмотрев мопед, увидел что у меня слизались грани резьбы на шпильки и прокладка глушителя пришла в негодность. Прокладку поставил новую, а резьбу пришлось нарезать советской гайкой, надеюсь вы поняли о чем я. Ну собственно писать о потере гаек, которые никакого вреда не причинили я не буду.

В целом больше проблем не было.

Для меня один из самых главных это расход топлива, за 400 км я потратил + — 6 литров бенза, что на мой взгляд вообще смех, а не расход. Второй плюс это цены на детали и их доступность. Третий это количество масла, но тут спорно, т.к менять его надо каждую 1000-1500км. Маленький и юркий. Легкий 87 кг. на пешеходном переходе выглядит как велосипед:) Ну и цена данного аппарата тоже радует. Можно проехать там где для машин шлагбаум.

Конечно мощность , на трасе её катастрофически не хватает. Очень легкий, по Крыму строят трасу тавриду и сейчас открыта только 2 полосы, в момент когда тебя обгоняет грузовик, конкретно сдувает, надо силой удерживать мопед. Внешний вид, он не выглядит, как байк который хочется иметь :). Не магнит для тёлочек 🙂 Пока всё.

Читайте также:  Обзор кондиционеров Samsung коды ошибок оконные бытовые и настенные модели

В целом, как мопедом я и доволен. Под одноё из моих статей, кто-то написал мол YBR 125 лучший для новичка и все дела. Но YBR это мотоцикл и соответственно на него нужны права категории А . А зачем с правами брать YBR 125, не пойму. Не знаю, как он будет вести себя дальше но пока бодро колесит по улицам города и местным грунтовкам. Если есть место куда его ставить, то вы найдете места в своих городах или селах где вы еще небыли и этот мопед вам точно поможет в этом.

Источник

Проводка мопеда Альфа: как работает и к чему подсоединяется

Электрическая схема проводки мопеда Альфа Представляем схему электрического оборудования китайского мопеда Alpha, Delta и других мопедов, построенных на их платформе.

Проводить ремонт электропроводки с помощью этой эл схемы можно на большинстве мопедов из Китая, а именно:

  • Альфа 50, 72 и 110 кубов
  • Дельта
  • Орион
  • Вайпер
  • Ирбис
  • Динго
  • Бриз
  • Мустанг
  • Дино
  • Зиз Стар
  • Лидер
  • Зодиак

Электрическая схема мопедов Дельта 50 без тахометра

На фото внизу представлена принципиальная эл схема мопеда Аlfa, Delta и других мопедов, у которых отсутствует тахометр.

Электрическая схема мопедов Дельта 50 без тахометра. Скачивайте по ссылке внизу

Обращаем Ваше внимание, что предоставленные электрические схемы проводки существенно не отличаются: на всех них показаны стартер, генератор, замок зажигания и другие узлы электрооборудования. Различия могут быть в постоянном или переменном токе питания освещения и т.д. , независимо от модели. Например, в идентичных внешне мопедов Альфа 110 может немного отличатся проводка.

Также разными могут быть генераторы:

  • 2-катушечные (тахометр с двумя проводами)
  • 6-катушечные (тахометр с тремя проводами)

Вследствие этого будут отличаться реле регуляторы.

Впрочем, любая электрическая схема проводки мопеда Альфа и Дельта из приведенных выше будет полезна при ремонте и тюнинге электрических соединений скутера.

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

С развитием торговых отношений между Россией и Китаем, в нашу страну помимо традиционных трикотажных товаров и бытовой электроники стали массово завозить различную авто и мото технику. А поскольку отечественная мотоциклетная промышленность переживала спад, то новинки пришлись по вкусу мотолюбителям, и стали массово приобретаться для собственных нужд.

Основные понятия

Для того чтобы разобраться в проводке, нужно немного понимать в видах тока. Постоянным называют тот, который не изменяет своего направления и величины. Переменный же – это тот, где напряжение и сила тока меняют величину через некоторое время, или ток идет в обратную сторону. Часто постоянный ток, как видно в схеме проводки мопеда «Альфа», нужен для лампочек: фаре, поворотникам, стопу. Есть такие модели, где мотоцикл полностью переведен на постоянный ток, но это старые модели и встречаются они довольно редко.

Переменный ток должен где-то выпрямляться и сделать это призван выпрямитель со стабилизацией напряжения. По-простому – регулятор напряжения. Зачем он нужен? С генератора выходит 40 В, но от этого количества лампочки быстро перегорают. Поэтому выпрямитель уменьшает эту цифру до 13,8 В. В «Альфе» есть две линии питания: первая — это питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников, габаритов, реле, сигнала и стопа. Вторая – линия питания генератора, катушки зажигания и свечи.

Особенности обслуживания

К сожалению, поставщики мототехники не всегда учитывают особенности исполнения того или иного вида транспортного средства, предполагая, что низкая цена – главнее. В частности, большинство поступающих под брендом ALPHA мопедов в Россию, не рассчитаны на наши климатические и дорожные условия.

Проявляется это в следующем:

  1. Большинство мопедов эксплуатируется по бездорожью (в сельской местности, для поездок на природу, рыбалку и т.п.). А заводские шины, литые обода, пружины и амортизаторы не рассчитаны на подобные нагрузки;
  2. Качество бензина и масла также далеко от идеального, что влияет на эксплуатационные параметры мопеда;
  3. Мопед не предусматривает эксплуатацию при минусовых температурах.

Совет: От сурового климата особенно страдает проводка мопеда Альфа, поскольку ее изоляция выполнена из дешевого пластика. При отрицательных температурах она становится хрупкой и разрушается. Опытные владельцы после покупки заменяют ее на проводку с резиновой изоляцией.

Таким же путем, как и проводка на мопед Альфа, с помощью замены излечиваются и другие «болезни» мопедов Альфа. В частности:

  1. Заводские шины заменяются более износоустойчивыми;
  2. Литые диски заменяются традиционными ободами со спицами;
  3. Амортизаторы переустанавливаются с отечественных мотоциклов.

Ценные советы

Не секрет, что изоляция проводов сделана из дешевого пластика и лучше изоляцию заменить на резиновую до того, как она посыплется через несколько дождей. Две сети в китайских мотоциклах не пересекаются, поэтому, разбирая питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников и стопа, следует помнить о нескольких моментах:

  • Зеленый провод – это всегда масса или как его еще называют, земля.
  • Розовый и желтый (два желтых) идут от генератора, где еще присутствует переменный ток.
  • Синий тянется от импульса с магнитного датчика.
  • Черно-красный – питание аккумулятора.

Особенности электрооборудования

В отличие от отечественных мотоциклов и мопедов, Альфа уже в базовом исполнении имеет ряд преимуществ:

  1. Электронное 12В зажигание;
  2. Электрический стартер;
  3. Электронный тахометр на панели приборов.

Справочно: электронное зажигание обеспечивает беспроблемный пуск двигателя и его устойчивую работу во всех режимах эксплуатации. Простая схема и легкость замены своими руками вышедших из строя компонентов существенно упрощают пользование транспортным средством.

Источники энергии

На мопеде применена схема с аккумуляторным источником электроэнергии. Изготовителем не рекомендуется его эксплуатация без АКБ, а схема электропроводки на мопед Альфа дополнительно оснащена реле-регулятором (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).

Шестикатушечный генератор также хорошо справляется со своими обязанностями:

  1. Поддерживает напряжение во всем диапазоне оборотов двигателя;
  2. Обеспечивает работу головного света и габаритов во время движения.

Справочно: заводская инструкция не разрешает установку дополнительных осветительных проборов. Также запрещается использовать на мопеде лампы головного света больше указанной в технической документации мощности.

Органы контроля и управления

Наличие информативных приборов делает эксплуатацию мопеда достаточно простой, что и привлекает многих покупателей. Причем, что характерно, достаточно большое количество новичков решается на покупку двухколесного транспортного средства, выбирая именно мопеды Альфа.

Читайте также:  Приложение Правила продажи алкогольной продукции

Столь же простое управление мопедом также способствует его популярности. Все основные функции транспортного средства вынесены на руль, а их состояние отображается на панели приборов:

  1. Скоростной режим;
  2. Обороты двигателя;
  3. Состояние заряда АКБ;
  4. Суточный и общий пробег (см. также схему проводки мотоцикла Урал).

Работа проводки

Большой черный провод соединяет в себе: 2 желтых, зеленый и красный, где течет постоянный ток. Красный уходит в замок зажигания, от которого поворотом ключа можно замкнуть систему и заставить работать. С обратной стороны жгут уходит к пульту, где подсоединяется к переключателям. Если было потеряно напряжение, то как раз следует посмотреть работу этого жгута – выходит ли напряжение с замка зажигания в этот черный жгут.

Вторая линия служит для питания аккумулятора (черно-красный), импульса с магнитного датчика (сине-белый) и имеет массу (зеленый). К аккумулятору идет большое напряжение, а потому прикасаться к проводам можно только на заглушенном двигателе. Если возник вопрос о том, как подключить проводку на мопеде «Альфа» при проблемах с этой линией, то следует обратить внимание на бронепровод – большой черный провод, идущий на свечу с катушки зажигания. А довольно опасный симптом позволяет заподозрить обрыв черно-желтого провода: если мопед не глохнет, а будет работать до тех пор, пока не закончится бензин. Этот провод переходит в желтый посередине и идет на катушку зажигания.

Обслуживание мопеда

Как и всякое транспортное средство, мопеды Альфа нуждаются в регламентных работах, суть которых сводится к:

  1. Замене деталей и узлов, чей ресурс выработался;
  2. Настройке и восстановлении заводских параметров работы основных узлов и агрегатов;
  3. Визуальном осмотре мопеда на предмет выявления поломок.

Китайские двигатели достаточно уверенно «отхаживают» по 20 000 км на наших отечественных ГСМ без поломок и переборки поршневой группы. Главное – своевременно заменять масло, особенно в период обкатки.

Элементы цепи зажигания

Система зажигания является важным элементом в работе всего скутера. От нее зависит формирование искры и точно рассчитанный импульс, который поджигает топливо.

В состав схемы зажигания скутера входит множество компонентов, которые отвечают за определенную работу.

Модуль зажигания CDI

Первым в списке элементов стоит модуль CDI. Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора.

Модуль коммутатора выполнен в неразборной коробке, поэтому при выходе его из строя он меняется на новый. К нему подключается 5 проводов, разведенных по всей схеме зажигания скутера.

Выводы

Мопеды китайского производства просты и удобны в эксплуатации. Надеемся, что видео в этой статье вместе с оригинальными электрическими схемами поможет вам в обслуживании вашего двухколесного транспортного средства. А советы позволят избежать ошибок (см. также схему проводки Ява 638).

Мопед Альфа относится к категории наиболее популярных транспортных средств в бюджетной категории. Стоимость мопеда невысокая, эксплуатационные расходы также.

Схема проводки мопеда Альфа отличается от схем отечественной мототехники, причем в лучшую сторону.

Как проверить, заменить

Проверка осуществляется с помощью мультиметра. Этот прибор используется в электромеханике и продается в строительных магазинах. Существуют модели без звукового сигнала – они не отличаются по внешним признакам, а потому приходится спрашивать у продавцов. Без звукового сигнала или «прозвона» неудобно постоянно смотреть на панель, но осуществить проверку реально. Последовательно, начиная от аккумулятора до цепи зажигания и генератора, проверяется вся проводка мопеда «Альфа». На мультиметре есть два щупа: красный и черный. Красным нужно касаться плюса, а черным – массы или земли.

Таким образом, проводка мопеда «Альфа» является сложным и уязвимым местом для этого транспорта. Однако именно это поможет закалить хозяина мотоцикла в вечных поломках и сделать его настоящим асом в электричестве своего мотоцикла.

Генератор

Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.

Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.

В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.

Альфа в базовой комплектации имеет

  1. Электрический стартер.
  2. Электронное зажигание на 12В.
  3. Электронный тахометр на приборной панели.
  4. Простая схема электрооборудования мопеда альфа позволяет производить замену элементов, вышедших со строя, своими руками.

Источником энергии в мопеде Альфа является аккумулятор. Дополнительно устанавливается реле-регулятор. Проводка имеет защиту от перепадов напряжения. Шестикатушечный генератор поддерживает напряжение при любых оборотах двигателя, а также обеспечивает бесперебойную работу системы освещения и сигнализации.

Установка дополнительных осветительных приборов не предусмотрена. Также нельзя производить замену ламп на более мощные. Отсутствие сложных связей в электросхеме, позволяет выполнять ремонт даже новичку, что также влияет популярность Альфы.

Электронный тахометр на приборной панели улучшает управляемость транспортного средства и повышает комфортность езды. Низкая стоимость Альфы приводит к тому, что многие заводские комплектующие не отличаются высоким качеством. Так, изоляция проводки производится из дешевого пластика. Как показывает практика, эксплуатация в суровом российском климате приводит к тому, что изоляция трескается.

Реле-регулятор

Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц

Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.

Источник



Обкатка мопеда Альфа

Всем привет! В этой статье хочу затронуть следующую тему – это обкатка нового мопеда Альфа.

После покупки нового мопеда, перед владельцем встает вопрос, как правильно провести обкату двигателя. Эту процедуру нужно проводить совершенно на любой технике, так как она значительно продлевает ресурс, как самого двигателя, так и мопеда в целом. Четырехтактные двигателя имеют ряд особенностей, которые следует учитывать при обкатке.

Самым частым вопросом у владельца новой Альфы является: сколько километров должен проехать четырехтактный мопед, чтобы его двигатель притерся, и был готов к длительной эксплуатации?

Большинство производителей указывают минимальное значение в 500 км, но для достижения максимального эффекта от обкатки следует проехать в щадящем режиме не менее 1000 км. Только после того как одометр покажет заветное число, можно смело выкручивать ручку газа на полную.

Читайте также:  Самонивелирующийся пол наливной Бергауф инструкция по монтажу своими руками фото

Во время обкатки притирается не только поршневая группа, но также подшипники и шестерни. В результате контролируемого износа, появляются нужные технические зазоры, которые в момент максимальной нагрузки и перегрева позволяют мотору нормально функционировать.

Определение оптимальной скорости при обкатке

Любая техника имеет технические различия, а у мопедов с разной кубатурой, разнится и максимальная скорость. Для определения этой скорости, нужно внимательно изучить технические данные четырехтактного мопеда и от указанных производителем данных взять 75 % от максимальной скорости.

К примеру, у мопеда 110 кубов с ведущей звездочкой 15 зубьев – максимальная скорость 85 км/в час. Значит максимальная обкаточная скорость на четвертой передаче будет – 63 км/час.

Стоит также запомнить, что ручку газа нельзя выкручивать больше чем, на 2/3 от максимального значения. Многие начинающие владельцы мопедов и скутеров думают что нужно разбавлять бензин маслом, но с четырехтактными моторами, этого делать не нужно. Попадая в камеру сгорания, масло не сгорает и откладывается на его стенках.

Как начинать обкатку нового мопеда Альфа

Перед обкаткой мопеда Альфа нужно, что бы он поработал на холостых оборотах минут 10 – 15. Первые 100 километров старайтесь не ездить на Альфе без больших нагрузок. Не давайте двигателю больших оборотов. (Больше 4500 об/мин). Передачи подбирайте так, что бы двигатель не садился.

Это значит, что если вы чувствуете, что двигатель не тянет и падают обороты, то переключитесь на пониженную передачу. Старайтесь, что бы поездки были не длительными.

Правила замены моторного масла при обкатке

Новый двигатель во время обкатки, притирает свои детали, в результате чего появляется металлическая стружка. Она накапливается в картере двигателя и может легко повредить внутренности мотора.

После пробега в 100 км рекомендую сменить масло в моторе на новое. Далее это можно будет сделать через 500 км пробега. Не рекомендуется экономить на качественном масле, ведь при своевременном обслуживании мопед прослужит без ремонта намного дольше.

Подтягивание резьбовых соединений

Во время обкатки не забывайте следить за ведущей цепью, потому что она будет растягиваться. Это нормальный процесс. После того, как она притрется подтягивать цепь нужно будет по мере ее износа.

Поле небольшого пробега в 50 километров проверьте резьбовые соединения:

  • на головке цилиндров;
  • крепления двигателя;
  • крепления глушителя;
  • маятника заднего колеса;
  • крепления осей колес;
  • крепление рулевой колонки;
  • крепления задних амортизаторов.

При покупке нового мопеда, стоит также проверить затяжку всех элементов. Очень часто производители не до конца затягивают гайки и болты.

Если при небольших пробегах стало заметно, что двигатель стал не ровно работать, появились посторонние звуки, и пропала тяга, то следует сверить зазоры клапанов. Такая проблема на Альфах встречается очень часто.

Не стоит забывать и про такой важный элемент, как тормоза. Их нужно проверить во всех режимах работы, а также удостовериться в целостности тормозных магистралей.

При правильном обслуживании и обкатке любой мопед, или скутер, даже от китайских производителей прослужит своему хозяину не один год.

Источник

Технические характеристики скутеров китайских, тайваньских и корейских производителей

Технические характеристики

Технические характеристики скутеров ЗиД-Lifan, Skymoto и ВМ «Joy-R»

ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ
ЗиД-Lifan «LF50QT-8A» ЗиД-Lifan «LF50QT-15» Skymoto «Phoenix 50» Skymoto «Next 50» ВМ «Joy-R»
Двигатель 1-цилиндр, 4-х тактный
Охлаждение Воздушное
Рабочий объем, см 3 49,5 49,5 49,5 49,5 49,5
Диаметр/ход поршня, мм 39×41,4 39×41,4 39×41,4 39×41,4 39×41,4
Мощность, кВт 2,5 2,4 3,0 3,4 2,0
Макс, число об/мин: 6500 6500 7000 7000 7000
Крутящий момент, Нм 3,0 4,0 3,1 3,4 3,1
Степень сжатия 9,2:1 10,5:1 10,5:1 10,5:1 10,5:1
Трансмиссия Клиноременной вариатор
Система зажигания Разряд конденсатора(CDI)
Запуск Электростартер, кикстартер
Система питания Карбюратор типа CVK

Продолжение таблицы 1

ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ
ЗиД-Lifan «LF5GQT-8A» ЗиД-Lifan «LF50QT-15» Skymoto «Phoenix 50» Skymoto «Next 50» ВМ «Joy-R»
Обороты холостого хода, об/ мин 1500±100
Аккумулятор 12 В 5А /час или 12 В 7А /час
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая, с двумя амортизаторами Маятниковая, с одним амортизатором
Тормоз передний/задний Дисковый/барабанный Дисковый/барабанный
Размер колес (переднее / заднее) 130/60-13/ 120/70-12 3.0×10/3,0×10 120/70-12/ 120/70-12 110/70-12 110/70-12 3.50×10 4PR/3.50×10 4PR или 3.0×10 4PR/ 3.0×10 4PR
Колесная база, мм 1290 1180 1100 1100 1230
Длина, мм 1915 1650 1960 1910 1900
Ширина, мм 680 610 665 700 700
Масса, кг 93 92 98 88 79
Емкость бака, л 4,6 3,2 4,5 4,0 6,3
Расход топлива, л/100км 2,8 2,3 2,3 2,0 2,5

Технические характеристики скутеров Jialing и Reggy

ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ
Jialing«JL50QT-14/18»/«JL50QT-X1/8» Jialing «JL50QT-38» Reggy «City Gold» Reggy «Bizon» Reggy «Odyssey»
Двигатель 1-цилиндр, 4-х тактный
Охлаждение Воздушное
Рабочий объем, см 3 49,5 49,5 49,5 49,5 49,5
Диаметр/ход поршня, мм 39×41,4 39×41,4 39×41,4 39×41,4 39×41,4
Мощность, л.с 3,0 4,2 3,0 3.0 3,2
Макс, число об/мин: 8000 7500 8000 8000 8000
Крутящий момент, Нм 3,0 3,0 3,1 3,1 3,1
Степень сжатия 10,5:1 10,0:1 10,5:1 9,2:1 10,5:1
Трансмиссия Клиноременной вариатор
Система зажигания Разряд конденсатора (CDI)
Запуск Электростартер, кикстартер
Система питания Карбюратор типа CVK
Обороты холостого хода, об/мин 1500±100
Аккумулятор 12 В 5 A/час или 12 В 7А /час
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая, с одним амортизатором Маятниковая, с двумя амортизатором
Тормоз передний/задний Дисковый /барабанный Дисковый/барабанный
Размер колес (переднее/заднее) 3,0×10 4/3,0×10 3,50×10/3,50×10 100/60-10/100/60-10 120/90-10/130/90-10 120/70-12/120/70-12
Колесная база, мм 1195 1183 1250 1296 1420
Длина, мм 1685 1650 1830 1824 1985
Ширина, мм 660 660 690 707 720
Масса, кг 91 72 94 85 101
Емкость бака, л 5,5 л 5,5 л 4,5 3.2 7.0
Расход топлива, л/100км 1,9 / 2,0 1,9 / 2,0 1,9-2,0 1,9-2,0 1,9-2,0

Таблица 3 Технические характеристики скутеров Viper

Источник