Меню

Сравнительная характеристика 1С Управление автотранспортным предприятием

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

Должностная инструкция водителя автобуса регулярного городского пассажирского транспорта

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

Зарплата

Оплата труда в Москве водителя автобуса намного выше, чем в маленьких городах нашей страны, но при этом, если смотреть на общий уровень жизни и развитости инфраструктуры, средние показатели практически одинаковые. Все зависит от того, на каких рейсах работает сотрудник, в какой фирме, и какой ряд услуг он предоставляет.

работа водителем автобуса в москве

Помимо основной ставки, сотрудник также может получать дополнительный доход, если его смены выпадали на ночное время, выходные или праздничные дни. Стоит отметить, что в нашей стране большинство водителей автобуса уже предпенсионного возраста, поэтому очень скоро актуальность этой профессии может стать намного выше, чем сейчас. Поэтому транспортные компании стараются привлечь как можно больше молодых специалистов к обучению в этой сфере.

Обязанности

Водитель городского автобуса должен вести транспортное средство в строгом соответствии со схемой маршрута и расписанием. Помимо этого, он должен поддерживать скорость движения, учитывать состояние дороги, погодные условия и правила дорожного движения. На каждой остановке, которая указана в маршрутной схеме, он обязан останавливать автобус, чтобы высадить и забрать пассажиров вне зависимости от того, насколько наполнено транспортное средство.

водитель автобуса график

Работник должен сообщать пассажирам о пунктах остановок и о том, как должна осуществляться оплата проезда. Кроме того, сотрудник должен обеспечить удобный выход через передние двери автобуса для инвалидов, детей до десяти лет, матерей с малышами и беременных женщин. Водитель автобуса должен контролировать, чтобы люди придерживались правил использования общественного городского транспорта. Начинать дальнейший путь он может только после того, как убедится, что все пассажиры вышли и зашли в транспорт, а двери автобуса закрылись.

Ответственность

Водитель несет ответственность:

  1. За нарушение трудового распорядка, за опоздание на работу, не выход на нее.
  2. За подвергание пассажиров и пешеходов опасности. А также за грубое обращение с ними без ведомой на то причины.
  3. За несоблюдение графика времени остановок или несоблюдение маршрута.
  4. За несоответствие денежных средств на конец смены и проданных билетов, при отсутствии кондуктора.
  5. За перерасход топлива, использование транспорта в своих личных целях.
  6. За работу без водительского удостоверения.
  7. За неправильное оформление или отсутствие сдачи отчетной документации.
  8. За нарушение правил безопасности и нарушение правил дорожного движения.
  9. За ненадлежащее выполнение своих рабочих обязанностей или полный отказ от них.
  10. За возврат транспортного средства на стоянку без причин, в неположенное для этого время.
  11. За совершение всех действия того лица, которое находилось в кабине водителя или на его рабочем месте. Кроме уполномоченных на это лиц.

Знания

В последнее время вакансии водителя автобуса включают в себя требования о необходимости знания нескольких иностранных языков. Помимо этого, у работника должны быть хорошие технические знания, включая все оборудование в доверенном ему транспорте и умение правильно его использовать на практике. Чаще всего, от сотрудников требуется, чтобы они знали и умели устранять незначительные поломки автобуса самостоятельно. Поскольку технический аспект автобусов все время развивается и совершенствуется, специалист должен постоянно повышать свой уровень квалификации.

Требования к безопасности на рабочем месте

На рабочем месте необходимо соблюдать правила безопасности:

  1. Использовать средства коллективной и индивидуальной защиты при неблагоприятных условиях труда.
  2. При возникновении ситуации, которая приводит к созданию угрозы для жизни или здоровья людей, обязательно сообщить начальству и действовать строго по инструкциям.
  3. В темное время обязательно нужно включать освещение салона автобуса и автомобильные фары.
  4. При возникновении возгораний или задымленности в автобусе, действовать строго по правилам пожарной безопасности, а в первую очередь нужно эвакуировать всех пассажиров.
  5. При нахождении в зоне ремонта, не совершать никаких действий без ведома и разрешения мастера.

Общие положения

1.1. Водитель автобуса относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность водителя автобуса принимается лицо, имеющее среднее общее образование, право на управление автомобилем категории [вписать нужное] и стаж вождения не менее [значение] лет.

1.3. Водитель автобуса назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

1.4. Водитель автобуса должен знать:

— устройство и правила технической эксплуатации автобуса, технические характеристики автобуса, нормы расхода топливно-смазочных материалов, запасных частей, принцип работы основных агрегатов и систем автобуса, способы определения и устранения неисправностей;

— правила дорожного движения;

— схему маршрута, особенности и опасные участки маршрута;

— порядок вызова техпомощи, подачи заявки на ремонт и оформления возврата автобуса в парк по техническим отказам;

— порядок работы с микрофоном, перечень обязательных объявлений;

— действующие формы оплаты проезда в наземном городском пассажирском транспорте общего пользования;

— способы связи с оперативным персоналом службы движения и работниками парка;

— порядок оформления путевых листов, билетно-учётных документов;

— особенности эксплуатации автобуса в осенне-зимних условиях;

— памятку водителя транспортного средства по предупреждению террористических актов на подвижном составе;

— влияние погодных условий на безопасность вождения транспортного средства;

— способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий;

— сроки проведения очередного технического обслуживания, технического осмотра;

— основы трудового законодательства;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

— правила пользования средствами индивидуальной защиты;

— приемы оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях.

Законодательная база

Деятельность по осуществлению перевозок людей наземным транспортом регулируется Федеральным Законом № 220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ». Он был принят сравнительно недавно, в июле 2015 года и внес ряд изменений в уже существующую регламентирующую данную область базу.

Федеральный акт дает определение основным понятиям в области перевозок пассажиров, регламентирует организацию перевозок по межрегиональным и муниципальным маршрутам, устанавливает требования к объектам транспортной инфраструктуры и устанавливает контроль за правильным осуществлением перевозок.

Этот документ является основным специальным правовым актом в сфере деятельности по перевозке людей автобусами. На его основе изданы ряд постановлений субъектами страны, регулирующие деятельность перевозчиков на местах и включающие некоторые особенности, связанные регионом работы транспорта. Помимо этого, на основе трудового и специального законодательства каждым муниципалитетом должна быть принята должностная инструкция водителей автобусов, устанавливающая права, обязанности и ответственность работников на местах.

Читайте также:  Должностная инструкция редактора районной газеты

Права

Водитель автобуса имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

3.2. Отказаться от выезда из автобусного парка или приёмки автобуса на линии, если его техническое состояние не соответствует правилам технической эксплуатации автобуса и не обеспечены безопасные условия труда, при подтверждении технической неисправности мастером ОТК, работником технической помощи или механиком колонны.

3.3. Ограничивать вход пассажиров в автобус в зависимости от его наполнения (предупреждением по микрофону, закрытием дверей).

3.4. При ухудшении условий движения (туман, дождь, снегопад, гололед) ставить вопрос перед диспетчером конечной станции, регулирующим маршрут об изменении режима движения.

3.5. Прекратить движение автобуса в случаях, предусмотренных правилами дорожного движения.

3.6. Требовать своевременного страхования гражданской ответственности владельца автотранспортного средства и не выходить на линию при отсутствии оплаченного полиса ОСАГО.

3.7. Передавать управление автобусом только сменщику, а также закрепленному за ним стажеру, указанному в путевом листе, слесарю технической помощи при буксировке автобуса, наставнику-водителю (при наличии у них удостоверения на право управления автобусом).

3.8. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.9. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.

3.10. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.11. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].

Другие обязанности

Инструкция должностная водителя автобуса предполагает, что этот работник обязан выявлять и устранять простейшие неисправности транспортного средства во время следования. Если же поломка более серьезная, он должен вызвать техническую помощь. После того как все маршрутные поездки завершены, работник должен получить роспись диспетчера в путевом листе и подтверждение того, что он может отправляться в автопарк.

типовая инструкция водителю автобуса

Прибыв туда, он должен сдать автобус мастеру и также получить роспись в путевом листе. Потом ему нужно направиться в кассу и сдать вырученную сумму, согласно проданным билетам.

Водитель автобуса график должен соблюдать неукоснительно, поддерживать порядок в кабине, если от высшего руководства или диспетчера поступают указания, он их выполняет согласно инструкции. Если температура на улице ниже положенной, водитель должен включать отопительную систему в салоне. Во время всего следования маршрута он обязан соблюдать правила дорожного движения, стандарты перевозки багажа и пассажиров, а также другие правила, указанные в должностной инструкции.

Оценка работы

При оценке работы водителя автобуса учитывается:

  1. Соблюдение работником графика работы, отсутствие опозданий и явок на рабочее место в нетрезвом виде.
  2. Отсутствие выговоров и замечаний, а также нарушений правил дорожного движения.
  3. Водитель полностью укладывается в предоставленный маршрут и график, во время совершает все остановки, его автобус всегда прибывает на все пункты по расписанию.
  4. Общение с пассажирами, вежливые ответы на вопросы.
  5. Транспорт, закрепленный за водителем, редко ломается, так как он ежедневно проводит его осмотр, а при обнаружении каких-либо поломок, может самостоятельно и оперативно устранить их.
  6. Умение быстро реагировать во время происшествия чрезвычайных ситуаций, действие по инструкциям, применение их на практике.
  7. Сохранность внешнего вида автобуса в надлежащем виде.
  8. Умение водить транспорт в любых погодных условиях, виртуозность вождения на сложных участках дороги.

Должностная инструкция является важным документом, поэтому с ней обязательно нужно ознакомиться. В ней находятся ответы на все вопросы, так она составлена с учетом всех моментов, которые могут затрагиваться при работе. Также сотрудник может предложить вносить коррективы в инструкцию, если на его усмотрение, если в ней присутствуют какие-то неточности, руководство обязательно примет такое предложение в рассмотрение.

Данное видео поможет взглянуть на профессию водителя автобуса изнутри, чтобы узнать все тонкости и особенности такой работы.

Другие функции

Водитель должен вежливо обращаться со своими пассажирами и останавливать транспортное средство, если об этом его просит кондуктор, пассажиры, полиция и другие органы, выполняющие контроль в соответствии с правилами дорожного движения. Он должен включать полное освещение салона во время вечерних и ночных рейсов.

должностная водителя автобуса

Если водитель был вынужден осуществить длительную остановку, то он обязан предупредить об этом диспетчера либо же, если таковой возможности нет, передать информацию через водителя следующего автобуса, который едет по тому же маршруту. Каждый раз, когда водитель по маршруту осуществляет оборотный рейс, он должен проверять состояние шин в автобусе, крепления колес. Также он проверяет салон и отсеки автобуса, чтобы там не находились посторонние предметы. Если же такие были выявлены, и они выглядят подозрительно, то он должен действовать согласно инструкции по предупреждению террористических актов. Вещи, которые не представляют опасности, работник должен в конце маршрута сдать диспетчеру.

Источник

Инструкция для транспорта

«Масочный режим» не закреплён Федеральными законами! Верховенство Конституции и Федеральных законов — основа права в России. Каждый гражданин наделён правами и свободой, свободу могут ограничивать только Федеральные законы, но не в противоречие Конституции. В данный момент они защищают права людей. Если Вы заплатили за проезд, спокойно передвигаетесь, не нарушая общественный порядок – можете не реагировать на контролёров, кратко отвечая им, не останавливаясь: я оплатил проезд, паспорта всё равно с собой нет!

Инструкция для транспорта

Верховенство Конституции и Федеральных законов — основа права в России.

Каждый гражданин наделён правами и свободой, свободу могут ограничивать только Федеральные законы, но не в противоречие Конституции. В данный момент они защищают права людей.

Никто не имеет права требовать документы.

Полиции для проверки документов необходимы основания, так же они не имеют права передавать паспорт (=персональные данные) третьим лицам (контролерам)

(23 статья Конституции РФ).

Контролеры должны представиться, предъявить удостоверение, снять маску для идентификации. Удостоверение должно соответствовать жетону.

Контролёры не имеют права:

— требовать для проверки и отбирать паспорт для составления документов (незаконное удержание).

— применять физическое воздействие (толкать, преграждать путь),ограничение передвижения — 27 статья Конституции РФ.

— психологическое принуждение уголовно наказуемо.

«Масочный режим» не закреплён Федеральными законами.

Читайте также:  Сохранение и восстановление настроек роутера

Никто не имеет права нарушать Конституционные и гражданские права гражданина.

Мэр – высшее должностное лицо города Москвы, а не законодательная власть, не орган власти (Федеральный закон 184-ФЗ и Устав города Москвы).

Указ мэра не закон, а подзаконный акт. Указы мэра не могут противоречить Конституции и Федеральным законам, не могут ограничивать права граждан (Конституция и Устав Москвы). В Указах мэра говорится, что органы должны контролировать соблюдение гражданами правил, но не говорится о карательной функции контролёров или кого-либо еще.

Введение режима повышенной готовности мэром или губернатором не имеет юридической силы, так как 68-ФЗ наделяет таким правом только органы власти, а мэр не орган власти, а высшее должностное лицо.

По КОАП Москвы привлечение к ответственности с наложением штрафов возможно только за нарушение законов и законодательных актов,но не подзаконных актов, поэтому наказание за нарушение предписаний мэра в Указах — ПРОТИВОЗАКОННО.

В 417 Постановлении правительства прописано, что органы власти и представителей организации обязаны обеспечить граждан средствами индивидуальной защиты по особым стандартам, там не сказано, что граждане сами обязаны обеспечить себя непонятно чем.

Штрафы за отсутствие масок и перчаток — незаконны!

Условно контролеры могли бы штрафовать в вестибюлях станций, но в вагонах метро и внутри наземного транспорта — даже не прописано в КОАП Москвы (статья 16.3).

И часть 4 статьи 13.8.1 КОАП Москвы гласит о нарушении «с использованием транспортного средства», коим метрополитен в соответствии с законами не является, по этой статье не имеют права выписывать штраф.

Если Вы заплатили за проезд, спокойно передвигаетесь, не нарушая общественный порядок – можете не реагировать на контролёров, кратко отвечая им, не останавливаясь: я оплатил проезд, паспорта всё равно с собой нет!

И двигаться уверенно дальше. Уходя, можно кинуть: «. а Ваши действия противозаконны!»

Источник



1С: УАТ — что это такое, руководство пользователя, инструкция программы Управления автотранспортом, видео

Ведение любого бизнеса неизменно подразумевает решение различных задач по оптимизации внешних и внутренних процессов. Для этого разработчики предлагают компаниям и частным предпринимателям соответствующее программное обеспечение. Чтобы грамотно организовать деятельность, необходимо разобраться, что это такое — программа «1С: Предприятие 8», и «1C: Управление автотранспортом УАТ Стандарт».

программа 1с управление автотранспортом обучение

Какие возможности дает ПО

Целью разработки и внедрения данного продукта является необходимость автоматизировать учет (контроль всех операций и бизнес-процессов в непрерывном режиме) в транспортных организациях, их подразделениях. При этом, положение затрагивает не только функционирование логистических фирм. Современное программное решение обеспечивает четкую бесперебойную работу торговых, производственных и других типов бизнес-проектов. Программа представляет собой полностью самостоятельный веб-продукт. Дополнительных элементов для ее функционирования не требуется.

Представленное ниже изображение наглядно демонстрирует все подсистемы, из которых состоит интересующий нас объект ПО:

Диспетчерская

Она предназначена сразу для нескольких задач. О каждой из них следует рассказать подробно.

Прием заказов

В заказных документах отображается путь автотранспортировки, характерные особенности перемещаемых товарных позиций и требования, которые предъявляются непосредственно к транспорту. В дополнение удается отследить частично выполненные заявки. Принятие оформляется не только в отношении сторонних контрагентов, но и внутри самой организации.

Выписка разнарядки

Еще один немаловажный элемент, направленный на автоматизацию рабочих процессов. Осуществляется в соответствии с графиком запланированных выездов и нюансами функционирования ТС. Программа позволяет быстро проверить автомобиль на предмет пригодности к совершению рейса.

В момент проведения проверочных манипуляций можно определить, находится ли транспорт на ремонте, установлено ли для него техобслуживание на определенные даты. В дополнение имеется возможность мониторинга документов с истекшим сроком действия (например, страховка авто).

Такие разнарядки обычно применяются во время выписки листов-путевок:

Формирование маршрутных листов

Программный продукт допускает создание следующих разновидностей путевой документации для:

  • частных предпринимателей;
  • легковых машин по форме №3;
  • автобусов ограниченного применения по спецформе №6;
  • автомобилей строительного назначения;
  • междугородних ТС;
  • грузовиков.

Изучая инструкции и проф руководство для пользователей по «1С: УАТ Управление транспортом», следует запомнить — листы-путевки выписываются не только от руки, но и автоматически. Крупным компаниям и предприятиям лучше сделать выбор в пользу пакетной выписки. Так как, она дает возможность в кратчайшие сроки составить и перевести в бумажный формат требуемую документацию.

программа 1с уат обучение

При составлении документа фиксируется остаточное количество топлива, данные измерительных приборов. После обработки информации посредством использования 1С-продукта определяются показатели выработки:

  • фактическое время в пути (кол-во часов);
  • из них в простое;
  • непосредственно в работе;
  • число выездов;
  • весовые параметры перемещаемого груза;
  • километраж с загрузкой и без.

На основании анализа предоставленных сведений программный продукт по автоматизации выдает итоговый отчет:

  • полную характеристику положения ТС (отправлено в поездку, на ремонте, запланирован выезд);
  • опись техпоказателей, учитываемых в процессе эксплуатации;
  • рабочую карточку;
  • журнал маршрутных документов;
  • указание простоев;
  • подсчет пробега;
  • информацию по выработке машины.

При формировании разнарядки и листа-путевки состояние транспортного средства меняется самой программой без участия оператора.

Готовые решения для всех направлений

Магазины

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Склады

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Маркировка

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

E-commerce

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Учреждения

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Производство

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

ЕГАИС

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

RFID

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Сертификация

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Инвентаризация

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Читайте также:  Как происходит измерение сопротивления изоляции спецоборудованием

Другое

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Подсистема ПТО

Предусматривает возможность оперативного подбора автомобилей по колоннам, компаниям, модификациям. Что достигается благодаря удобной форме перечня, оснащенного пиктограммами. При необходимости можно отобрать ТС с истекающим периодом до планируемого техобслуживания, завершающимся сроком страховок ОСАГО, сертификационных документов и т.п. Также, в карточке отображаются сведения о технических характеристиках авто.

В дополнение можно осуществлять мониторинг по следующим позициям:

  • время действия документации, прилагающейся к машинам;
  • данные о сотрудниках, которые на них работают;
  • наличие добавочного оснащения;
  • допкомплектация (автошины, медаптечки, аккумулирующие устройства);
  • пластиковые платежные средства.

Кроме того, программа позволяет вести учет дорожно-транспортных происшествий. В соответствующих пунктах отображается информация об экипаже, допустившем ДТП и непосредственно авто. Если требуется, фиксируется список других участников аварии, сведения о причиненном ущербе и компании-страховщике, с которой заключено соглашение ОСАГО.

Программный продукт дает возможность:

  • проанализировать причины аварийности;
  • изучить, насколько часто водители допускают нарушения;
  • произвести расчет затрат на ремонтные мероприятия и соотнести их с величиной страховых выплат.

Система фиксации трат ГСМ

В ней осуществляется настройка отслеживания движения ГСМ-материалов: приходных, расходных операций, выдачи. Оформление документации типируется по следующим позициям:

  • от компании-поставщика;
  • по топливным квиткам-талонам;
  • пластику для перевода средств;
  • за наличные;
  • со складской территории.

В маршрутном листе отражаются затраты горючего в соответствии с нормативными показателями, указанными в справочном пункте. Специфика расчетных манипуляций основывается на положениях, прописанных в законодательстве.

В дополнение предусматривается возможность фиксации надбавок на топливо и деятельность в сложных условиях согласно определенному сезону. Плюсом ко всему доступно наблюдение за оставшимися материалами. Получить нужные данные можно во вкладке «ГСМ-остатки».

Учет ремонта и технического обслуживания

В этой подсистеме отражаются:

Сравнительная характеристика «1С: Управление автотранспортным предприятием»

Возможности программного продукта варьируются в зависимости от конфигурации ПО. Рассмотреть отличия удобнее всего по таблице, в которой представлены сведения об имеющихся версиях:

    при оформлении заказа на автомобиль осуществляется мониторинг задолженности со стороны контрагента;

выполняется смена автоприцепов в листе-путевке;

заполняются маршрутные листы для строительной спецтехники;

АРМ для назначения транспортных средств.

Ремонтные работы и техобслуживание

Фиксация работы водителей

Мониторинг авто с помощью спутника

Как нетрудно убедиться, существенных отличий между двумя разновидностями программного продукта немного. Обе версии разработаны с целью автоматизации внутренних и внешних процессов в организации. Благодаря им удается добиться максимально эффективной работы и минимизировать потери времени, затрачиваемого на выполнение рабочих манипуляций.

Выбирая ПО, отдавайте предпочтение продукции известных проверенных разработчиков. Например, «Клеверенс» предлагает клиентам широкий спектр программ для оптимизации деятельности предприятий. Качество и надежность программных продуктов подтверждают многочисленные отзывы покупателей и сертификаты соответствия.

Характеристики дополнительных возможностей

Их можно представить в форме краткого перечня:

  • Динамика финансов. Посредством обозначенной подсистемы не составит труда отследить перемещение денег.
  • Планирование. Немаловажное дополнение, позволяющее сформировать и утвердить проект по занятости ТС, а также проанализировать впоследствии полученные результаты.
  • Составление документации задается и настраивается согласно следующим параметрам: принадлежность транспортного средства к модельному ряду, номенклатура, номенклатурные объединения. Реальные сведения фиксируются на основе данных из маршрутных листов. По итогам их ведения и закрытия формируется отчетность.
  • Бюджетирование. Выступает основным помощником при планировании перемещения финансов и отображения финансового положения организации.

  • составить бюджет компании;
  • проконтролировать плановые и фактические данные установленных целевых норм;
  • проверить соответствие текущих планов затрат утвержденным на момент анализа выполнения заказов;
  • составить сводный отчет по итогам наблюдений;
  • выявить отклонения в запланированных и настоящих данных.
  • Спутниковый мониторинг. Дает возможность:

    • определить местоположение транспортного средства и его перемещение на разноформатных картах;
    • отследить реальный пробег авто;
    • понаблюдать за скоростным режимом и его соответствием установленным нормативам для определенных участков пути;
    • собрать информацию и проанализировать данные с дополнительных датчиков (температура, состояние шин, тревожная кнопка и т.п.);
    • получить доступ к интерфейсу управления;
    • дистанционно подключить специализированное оборудование, с помощью которого можно систематизировать отчетные сведения по остановкам, стоянкам, расходу горючего и многое другое.

    Чтобы более детально разобраться в функционировании программы «1С: Управление автотранспортом», следует изучить проф руководство для пользователей в видео формате от Рарус. Эта компания также специализируется на разработке программного обеспечения, направленного на оптимизацию работы предприятий.

    Источник

    Структура

    Руководство

    Савельев Виталий Геннадьевич

    Савельев
    Виталий Геннадьевич

    Министр транспорта Российской Федерации

    Костюк Андрей Александрович

    Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации

    Зверев Дмитрий Станиславович

    Статс-секретарь — заместитель Министра транспорта Российской Федерации

    Богданов Кирилл Игоревич

    Заместитель Министра транспорта Российской Федерации

    Десятков Василий Николаевич

    Заместитель Министра транспорта Российской Федерации

    Пошивай Александр Иванович

    Заместитель Министра транспорта Российской Федерации

    Суханов Александр Викторович

    Заместитель Министра транспорта Российской Федерации

    Токарев Владимир Александрович

    Заместитель Министра транспорта Российской Федерации

    Чалик Игорь Петрович

    Заместитель Министра транспорта Российской Федерации

    Департаменты

    Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта

    Департамент государственной политики в области гражданской авиации

    Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства

    Департамент государственной политики в области железнодорожного транспорта

    И.о. директора департамента

    Департамент государственной политики в области морского и внутреннего водного транспорта

    Департамент государственной политики в области обустройства пунктов пропуска через государственную границу

    Департамент международного сотрудничества

    Департамент правового обеспечения и законопроектной деятельности

    Департамент транспортной безопасности и специальных программ

    Департамент цифрового развития

    Департамент экономики и проектов

    Помощники Министра

    помощник Министра транспорта Российской Федерации

    помощник Министра транспорта Российской Федерации

    помощник Министра транспорта Российской Федерации

    советник Министра транспорта Российской Федерации

    Подведомственные службы и агентства

    Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

    Федеральное агентство воздушного транспорта

    Федеральное дорожное агентство

    Федеральное агентство железнодорожного транспорта

    Федеральное агентство морского и речного транспорта

    © 2010 – 2021 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

    Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

    Официальный сайт президента РФ

    Официальный интернет-портал правительства РФ

    © 2010 – 2021 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

    Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

    Для повышения удобства работы с сайтом Минтранса России использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

    Источник

    Adblock
    detector