Меню

SsangYong Rodius RD500 свирепый Бармаглот

SsangYong Rodius RD500: свирепый Бармаглот

SsangYong Rodius RD500: свирепый Бармаглот

Профессор математики Чарльз Лютвидж Доджсон (так в миру величали Льюиса Кэрролла), конечно, лишь подозревал, как должен выглядеть настоящий Бармаглот. Думаю, речь шла о неком образе, хотя, возможно, критики меня поправят.

Он стал под дерево и ждет,
И вдруг граахнул гром –
Летит ужасный Бармаглот
И пылкает огнем!

Л. Кэролл,
«Алиса в Зазеркалье»

Но все же кажется, что образы-бобразы могут легко материализоваться-шматериализоваться. Вот так: хоп – и литературный персонаж из воображаемого прошлого некой неведомой силой переносится в наши дни реального настоящего. Скажем, в Южную Корею, а оттуда – на простор речной невской волны. Где мы с вами его и обнаруживаем – свирлепого и дикого. Неудивительно, что от неожиданной встречи голова барабадает с плеч. Вот-те нате! – живой Бармаглот!

Впрочем, господа, нам ли с вами привыкать к литературным вымыслам? Вся наша автомобильная промышленность долгое время плодила все сплошь мюмзиков да шорьков, причем весьма хливких, должен заметить. Да и мифологии наши заводы были не чужды – уж рожала русская сыра землица Святогоров-богатырей да всяких прочих Садко. Уф. Так что Бармаглотом нас не испугаешь!

Испугать-то, конечно, не испугаешь, но удивить можно. Лично я был удивлен – от корней до кончиков волос! – еще прошлогодней осенью, когда, пришед на петербургскую выставку «Авто + Автомеханика», вдруг наткнулся на НЕЧТО. Оно ведь как бывает?

Я приблизительно представлял себе, что мне доведется лицезреть на автосалоне, и потому был готов к встрече с новыми автомобилями – я их ожидал. Но ЭТО. Батюшки святы, что это за чудо природы такое? И откуда оно понавзялось? Да еще столь неожиданно…

При ближайшем рассмотрении Rodius оказался этакой здоровой девятиместной штуковиной размером с добрый микроавтобус. Тут обнаруживается множество оговорок. Сразу стоит сказать, что машина может быть еще и семиместной (для европейского рынка), и одиннадцатиместной (для внутреннего – корейского – применения). Но даже в последнем случае назвать Rodius микроавтобусом я не могу. Почему? А вы посмотрите на него: разве он похож на автобус? Скорее, на минивэн. Похож. Однако сами корейцы думают иначе.

Официальная позиция SsangYong Motor касательно Родиуса такова: это – автомобиль нового типа, который не вписывается в общепринятую классификацию. Тип этот следует обозначить аббревиатурой FUV и расшифровывать Fusion Utility Vehicle. В моем весьма вольном переводе это будет звучать как «автомобиль для самых наиразнообразнейших целей». Пафосно, ничего не скажешь! Да и название придумали – тоже пафосное! Rodius образовано из двух слов: road и Zeus, что в моем – уже абсолютно точном – переводе означает дорога и Зевс. Иными словами – Бог дороги. Ни больше ни меньше. Хорошая заява, не находите? Для Кореи – самое оно, надо думать. Но в Европу Бармаглот должен был поставляться под другим именем: 4 декабря прошлого года на автосалоне в Болонье состоялась европейская премьера SsangYong Stavic (на внутреннем рынке продажи стартовали 11 мая 2004-го). Ан нет, все равно в Европе автомобиль остался Родиусом, а в образе Ставика машина представлена за далекими горизонтами – в Новой Зеландии, Малайзии, Австралии…

Что интересно, у нас все в один голос называют Rodius кроссовером – уж больно слово модное! Бармаглот и впрямь стоит на стыке автомобильных жанров, однако три его колеса из четырех все же прочно утвердились на одном поле с минивэнами. И даже несмотря на внушительный клиренс (182 мм), полный привод и защитный пластиковый обвес, с внедорожниками у Родиуса/Ставика общего не так уж и много. А с точки зрения концепции – так и вовсе ничего.

И вот, наконец-то, мы свели с Родиусом знакомство поближе. Я не буду особо комментировать внешность автомобиля. Уж больно она неоднозначна. Кому-то приглянется, у кого-то вызовет отторжение. Скажу лишь, что дизайн кузова, на мой взгляд, слишком эклектичен, и посему – на любителя. В то же время, в нем что-то есть – однозначно. По крайней мере в оригинальности ему точно не откажешь! В любом случае – мы специально нащелкали побольше фоток машины, дабы вы лично могли рассмотреть все-все-все в подробностях и вынести свое суждение. Я же умываю руки. Мне Rodius симпатичен: за время теста я успел к нему привыкнуть. И даже прикипеть душой!

Кажется странным: при всей своей очевидной массивности автомобиль не кажется большим. А все потому, что он состоит из крупных деталей. Огромные двери, колоссального размера оптика, необъемная решетка радиатора… Под вознесшейся ввысь дверью багажника – такое впечатление – сможет уместиться небольшой внедорожник! Бармаглот велик собою и могуч – это действительно так! Но еще более острые ощущения пронизывают простого смертного, когда, войдя на место водителя, он кидает взгляд во внутрисалонное зеркало заднего вида. Боже милостивый, какой же длины этот вагон?! Салон [v1]кажется просто бесконечным! Как на нем ездить-то?

Да без проблем! Все спасают наружные зеркала – крупные (как и все в этой машине) и честные: ориентироваться по ним не составляет никакого труда. Просто едешь себе – и все. Да, едешь просто: новейший турбодизель Xdi (X-treme Dynamics Direct injection), представляющий собой лицензионную копию мерседесовского мотора, отлично ладит с мерседесовским же пятиступенчатым автоматом T-Tronic. Двигатель имеет очень приличный запас по крутящему моменту и при необходимости резко ускориться не заставляет коробку лишний раз переключаться вниз: все-таки хорошая тяга на низах – великая вещь! И ручной режим здесь совершенно не нужен – в нем машина быстрее не поедет. Кстати, даже в режиме полностью автоматическом Rodius считает должным информировать хозяина о том, на какой он движется передаче: пронумерованные квадратики на инфопанели прямо за рулем не перестают мигать. Ну и наличие полного привода (передний мост подключается автоматически, при необходимости – так работает система Torque-on-demand) сложно переоценить, особенно зимой. Если хочешь ехать – просто едешь!

Вэн построен на базе представительского седана Chairman, в основе которого, в свою очередь, лежит платформа от Mercedes-Benz W124 – снятого с производства ровно десять лет назад тогдашнего Е-класса. И, знаете ли, с тех пор мало что изменилось. Rodius отличается совершенно мерседесовскими повадками – естественно, с некоторой поправкой на высоту кузова и общую массу. Плавность хода – очень и очень достойная (хотя подвеска чуть более жесткая, чем у прародителя), рулевое – длинное и не слишком чувствительное, крены по «автобусным» меркам – довольно умеренные. Имеется и успокоительное – система стабилизации ESP с отключаемой противобуксовочной частью. Все происходит ожидаемо и практически без перестраховки: на скользком покрытии при желании можно угодить в легкий – «воздушный» – занос, но через долю секунды наступает неизменная стабилизация и автомобиль тотчас же возвращается в состояние полнейшей устойчивости. Без шалостей, плиз!

Без шалостей, говоришь? А сам-то, сам-то. Ты посмотри, о свирлепейший из Бармаглотов, что у тебя в салоне творится! Почему приборы по центру? Ах, модно! Ну, что ж, пусть так. Хотя я, должен сказать, не одобряю. Но признаю, что к подобному привыкаешь и впоследствии не напрягаешься – многие говорят, так оно и есть. Посему спорить не буду.

Внутри Родиуса есть чем впечатлиться. По возможностям трансформации салона он легко переплюнет все ранее побывавшие в наших руках автомобили! А топовая комлектация RD500 – это вообще «полный фарш»! Все, что душе угодно, и даже сверх того – скажем, компас и автоматический электроручник встретишь далеко не везде. Изначально наш Бармаглотище имел три ряда сидений общей вместимостью девять человек. Это пока категория B. Однако в багажнике машины лежал дополнительно заказанный диван на две персоны. Одиннадцать человек? Это уже автобус – во всех смыслах этого слова: тут уже другую категорию подавай! Но кто, позвольте осведомиться, об этом знает? Так пусть же это останется нашей тайной. Официально-то машина считается девятиместной!

Со вторым и третьим рядами кресел можно творить все что угодно: вертеть в разные стороны, превращать в столы, двигать туда-сюда, вынимать напрочь и прятать в гараже… Да что там сиденья! Между водителем и штурманом нашей исследовательской группой было зафиксировано наличие «многоэтажного» бокса-подлокотника нечеловеческой вместимости, а в нем – CD-чейнджер. Между прочим, аудиосистема Родиуса понимает не только CD и кассеты, но и МР3-файлы. В передней панели мы обнаружили два подстаканника и ящик для мелочи (на микролифтах), прорезь для пластиковых карт и еще кое-что необычное – «шкаф» для хранения компакт-дисков с прозрачными пластиковыми слотами. Вот как! А еще есть датчик дождя, электролюк, кожа, электроприводы передних сидений… На этом фоне цена, которую просят за машину, кажется более чем умеренной. По крайней мере конкурентов по соотношению цена/оснащение у Родиуса на данный момент нет.

Читайте также:  Инструкция и руководство для G Shock 5229 на русском

Источник



Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 61

1 Тема от admin 2013-11-23 12:27:59

  • admin
  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2013-02-10
  • Сообщений: 452
  • Репутация : [ 7 | 1 ]

Тема: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

В этой теме будет выкладываться вся документация по SsangYong Stavic

Руководство по эксплуатации SsangYong Stavic 2013. Скачать (9.6 Mb)

Рекламная брошюра SsangYong Stavic 2013. Скачать (3.2 Mb)

Комплектации и цены SsangYong Stavic 2013. Скачать (178 Kb)

Руководство по эксплуатации SsangYong Stavic (Rodius) предыдущего поколения. Скачать (9.9 Mb)

Описание основных узлов SsangYong Stavic (Rodius) 2004 (на англ. языке). Скачать (300 Mb)

Коробка предохранителей и реле в моторном отсеке Stavic/Rodius (на русском языке). Скачать (349 Kb)

Руководство по эксплуатации мультимедиа на SsangYong Stavic (на русском языке). Скачать (1.9 Mb)

2 Ответ от neogara 2013-12-29 19:30:54

  • neogara
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2013-12-26
  • Сообщений: 9
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

3 Ответ от andrey_jonson_66 2013-12-29 22:59:20

  • andrey_jonson_66
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2013-11-14
  • Сообщений: 490
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

Это на машины от 2013 г. или на авто предыдущего поколения.

4 Ответ от Grumbler7 2013-12-29 23:49:05

  • Grumbler7
  • Grumbler7
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-05-02
  • Сообщений: 1,200
  • Репутация : [ 39 | 1 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

Там есть и на новое и на предыдущие поколения Родиусов-Ставиков

5 Ответ от Сармат 2014-02-10 10:52:16

  • Сармат
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Зарегистрирован: 2013-07-23
  • Сообщений: 58
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

Уважаемые форумчане! Не смог найти инструкцию на аудиосистему Ссангйонг КСВ- ?, штатную на Элеганс. Поделитесь, если у кого есть.

6 Ответ от kandixy 2014-02-10 12:10:52

  • kandixy
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2013-11-24
  • Сообщений: 202
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

Присоединяюсь к просьбе. Получил машину -выдали только руководство по машине. Не понял, как по блютузу подключать телефон. Открываю руководство, читаю: подробная инструкция — в руководстве к музыке. Мдя.

7 Ответ от telefonist 2014-02-10 12:55:48

  • telefonist
  • telefonist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,447
  • Репутация : [ 24 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

А что мешает потребовать описание у дилера? Он же это описание вам просто должен!

8 Ответ от kandixy 2014-02-10 14:14:36

  • kandixy
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2013-11-24
  • Сообщений: 202
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

Абсолютно согласен. Но специально ехать лениво, а до 1-го ТО тянуть тоже не хочу. Да и вопросов много по магнитоле не будет, я думаю. С флэшкой все понятно, радио, эквалайзер — тоже без проблем, а диски как-то и не нужны. Вопрос только один, не могу понять, как входить в режим сопряжения по блютуз.
Кстати, по теме. В прошлом году покупал дочке Субару XV. Получил 2 книжки — Руководство по автомобилю и такое же толстое — по управлению мультимедиа-системой. Во второе — ну да, пару раз заглянул, чтобы убедиться , что установленная навигация — бесполезная хрень. Остальное все было интуитивно понятно.

9 Ответ от Poligon 2014-02-10 15:04:48

  • Poligon
  • Poligon
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Зарегистрирован: 2013-09-02
  • Сообщений: 423
  • Репутация : [ 15 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

По блютузу.
Включить на телефоне видимость для других устройств.
На магнитоле нажимаем SET выбираем BT выбираем PAIR магнитола покажет ключ сопряжения 4 цифры.
Включаем на телефоне поиск устройств, должено появиться устройство Ssangyong. Нажимаем соединиться и вводим ключ сопряжения.
Магнитола покажет имя телефона и обрамит значек блютуза. Последующие подключения будут автоматическими.
Вроде как-то так.

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

10 Ответ от alexander220365 2014-02-10 15:53:07 (2014-02-10 16:09:27 отредактировано alexander220365)

  • alexander220365
  • alexander220365
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Александр, 49 лет.
  • Откуда: Россия, Липецк
  • Зарегистрирован: 2014-01-02
  • Сообщений: 136
  • Репутация : [ 3 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

Вопрос только один, не могу понять, как входить в режим сопряжения по блютуз.

Вот на английском из описания: (может поможет?)

11 Ответ от Демьян 2014-02-10 16:14:55

  • Демьян
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2013-09-04
  • Сообщений: 214
  • Репутация : [ 15 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

Чтобы включить блюху нажмите зеленую клавишу ‘вызов’. Чтобы вызвать сопряжение просто подержите эту кнопку несколько секунд и на экране появится соответствующий код.

12 Ответ от telefonist 2014-02-12 10:57:44

  • telefonist
  • telefonist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,447
  • Репутация : [ 24 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

13 Ответ от kandixy 2014-02-13 09:49:37

  • kandixy
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2013-11-24
  • Сообщений: 202
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

Спасибо, все оказалось довольно просто, да и книжку я нашел в машине(правда на английском). Наверное, не надо пытаться осваивать все на ходу(в прямом смысле), тогда и вопросов буду меньше задавать, постараюсь ограничиться умными.
Сейчас приехал на машине на работу после вчерашней установки подогревателя и сигнализации. Климат не работает, гонит холодный воздух. Выключил вентилятор, доехал так, благо не -15 за бортом. Такое ощущение, что этот самый гидроник не пускает антифриз к печке. Может, причина в обесточивании (сигнализацию ставили после). Попробую в обед почитать инструкцию по эксплуатации, может чего нарою. Если не разберусь, поеду сдаваться установщикам и изложу историю в подходящей теме.

14 Ответ от Lion 2014-04-18 18:20:59

  • Lion
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2013-11-14
  • Сообщений: 266
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

Мануал на магнитолу выдали на английском . На сайте ssangyong.ru есть инструкции на русском, но для моей нет. Почитаю что есть, думаю все похоже.

SY Stavic White 4WD Elegance 2014г.
http://nomer.sanekua.ru/rus2/H380AX52.png

15 Ответ от санчес 2014-06-16 18:36:01

  • санчес
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Южное Бутово
  • Зарегистрирован: 2014-01-06
  • Сообщений: 130
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

Уважаемые форумчане! Не смог найти инструкцию на аудиосистему Ссангйонг КСВ- ?, штатную на Элеганс. Поделитесь, если у кого есть.

Так что, ни у кого так и нет?

16 Ответ от MirMur 2014-06-16 18:53:44

  • MirMur
  • MirMur
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Москва, ВАО, Богородское
  • Зарегистрирован: 2014-03-30
  • Сообщений: 498
  • Репутация : [ 25 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

санчес,
В бардачке должна валяться. Там смотрели?

17 Ответ от санчес 2014-06-16 19:26:40

  • санчес
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Южное Бутово
  • Зарегистрирован: 2014-01-06
  • Сообщений: 130
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

санчес,
В бардачке должна валяться. Там смотрели?

Да она есть, но только на английском и корейском языках. Жена уже месяц переводит! Хотелось бы сразу на русском!!

18 Ответ от MirMur 2014-06-16 23:04:12

  • MirMur
  • MirMur
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Москва, ВАО, Богородское
  • Зарегистрирован: 2014-03-30
  • Сообщений: 498
  • Репутация : [ 25 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

А чего там можно переводить?
Там функций никаких нет…

19 Ответ от doktorm2008 2014-06-16 23:23:42 (2014-06-17 01:25:21 отредактировано doktorm2008)

  • doktorm2008
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-04-06
  • Сообщений: 370
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

100%. только настройка тембра, блютус — выполняется ручкой настройки, громкость — она и в африке громкость (точнее в корее), да быстрое спаривание телефона — нажатие клавиши с зеленой трубой. все.

20 Ответ от Poligon 2014-06-17 10:51:21

  • Poligon
  • Poligon
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Зарегистрирован: 2013-09-02
  • Сообщений: 423
  • Репутация : [ 15 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

Например какие флешки читает магнитола, а какие нет

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.png

21 Ответ от doktorm2008 2014-06-17 13:05:37

  • doktorm2008
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-04-06
  • Сообщений: 370
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Читайте также:  СОЖ Все о смазочно охлаждающей жидкости

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

пробуйте методом «научного тыка». Зачастую это единственный способ исследования.

22 Ответ от telefonist 2014-06-17 13:20:05

  • telefonist
  • telefonist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,447
  • Репутация : [ 24 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

пробуйте методом «научного тыка». Зачастую это единственный способ исследования.

Есть и другие. Например, сканировать текст, перегнать его в Ворд и перевести чем-нибудь автоматическим. Лечить людей я бы по такому переводу не стал, а кнопочки понажимать вполне можно. Есть еще вариант. Сменить это чудо на нечто более качественное и с русским мануалом.

23 Ответ от doktorm2008 2014-06-17 13:50:58 (2014-06-17 13:54:22 отредактировано doktorm2008)

  • doktorm2008
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-04-06
  • Сообщений: 370
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

да как сканируется, да как прочитает Adobe, да как переведет Word. тот же тык.
Вопрос возник — что там можно МЕСЯЦ переводить? Думаю, тут был использован известный и достаточно популярный литературный прием «гиперболизация», то есть чрезмерное преувеличение — «Да я тебя уже тысячу лет тут стою и жду. «

24 Ответ от telefonist 2014-06-17 15:48:46

  • telefonist
  • telefonist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,447
  • Репутация : [ 24 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

А еще технический английский освоить можно .

25 Ответ от doktorm2008 2014-06-17 18:53:49

  • doktorm2008
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-04-06
  • Сообщений: 370
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Документация: руководство, каталоги, брошюры и прочее

а вот такой вопрос — сколько вольт и ампер выдает USB-разъем от магнитолы? кто знает? телефон можно заряжать?

Сообщений с 1 по 25 из 61

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Источник

SsangYong Rodius. Руководство по эксплуатации

руководство по эксплуатации в формате pdf

SsangYong Rodius. Руководство по эксплуатации

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Ssang Yong Rodius в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 9,7 Мб

Из чего состоит инструкция по эксплуатации Ssang Yong Rodius

Из чего состоит инструкция по эксплуатации
Ssang Yong Rodius?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации Ssang Yong Rodius

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Ssang Yong Rodius ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Для скачивания инструкции по эксплуатации необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Ssang Yong Rodius бесплатно.

Источник

Обзор SsangYong Rodius 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового SsangYong Rodius 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор SsangYong Rodius 2018-2019.Обзор нового SsangYong Rodius 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор SsangYong Rodius 2018-2019.

Минивэн зачастую считается семейным автомобилем и как правило, рассчитан на перевозку чуть больше 5-ти пассажиров. Автокомпания Южной Кореи решила немного отойти от принятых стандартов и доработала семейный автомобиль в лучшую сторону. Впервые SsangYong Rodius был представлен еще в 2004-ом году, до сегодня уже выпущено третье поколение новинки и в сравнении с предыдущими двумя, разница заметна.

В отличии от привычных минивэнов, изюминкой SsangYong Rodius 2018-2019 считается вместительный салон. Базовая комплектация рассчитана на 3 ряда и 7 посадочных мест, более продвинутые комплектации обзаведутся 4-ым рядом и смогут вместить 9 или 11 пассажиров. Внешне новый SsangYong Rodius 2018-2019 так же преобразился в лучшую сторону, получив более современный дизайн и новый стиль.

Экстерьер нового SsangYong Rodius 2018-2019

Внешний вид нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 значительно улучшился, с первой генерацией вовсе не сравнить новинку. Даже в сравнении с предыдущей генерацией, автомобиль получил более строгий взгляд и более современные черты. В зависимости от пожеланий покупателя и комплектации, экстерьер минивэна может меняться, в особенности если автомобиль выполнен в комплектации Turismo.

Передняя часть нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 будет одинаковой для всех комплектаций, только отдельные детали могут меняться. Самый центр отведен под новую решетку радиатора, с горизонтальными полосами и вмонтированной камерой переднего вида. Верхнюю часть решетки SsangYong Rodius 2018 украшает широкая хромированная линия, сама ж решетка радиатора может быть хромированной или черной (за отдельную плату).

Передняя оптика нового SsangYong Rodius 2018-2019 так же стала более современной и строгой. В основе оптики, независимо от комплектации установлено ксеноновое освещение, а так же LED дневные ходовые огни. За счет черного фона оптики, она выглядит на порядок привлекательней и современной. Обновления коснулись и переднего бампера SsangYong Rodius 2018-2019, вместо небольших вставок, по центру теперь расположили дополнительную решетку радиатора, а по сторонам воздуховоды и светодиодные противотуманки. Сам же бампер SsangYong Rodius 2018-2019 выглядит, как у внедорожника, с приподнятыми боковыми частями и строгой центральной частью.

Капот минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 получил «злой» стиль, центральную часть приподымают две линии от решетки радиатора и до ветрового стекла. Боковые стороны капота немного занижены, с резким углом и небольшим выступом над передней оптикой. Что касается ветрового стекла SsangYong Rodius 2018, то оно в большинстве вариантов каленное с легкой тонировкой, за дополнительную плату можно добавить частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей или полный подогрев по всему периметру.

Сбоку новый минивэн SsangYong Rodius 2018-2019 будет отличаться. В стандартном варианте боковая часть рассчитана на две двери, три полноценных стекла и небольшую заднюю часть. Продвинутые комплектации могут обзавестись задней сдвижной дверью и более длинной задней частью. Нижнюю часть минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 украшают молдинги под цвет кузова или же хромированные. Дверные ручки так же в зависимости от дверей будут под цвет кузова или полностью хромированными. Отдельное внимание стоит обратить на боковые зеркала заднего вида.

Дизайнеры расположили их на кузовной части дверей, крепежная ножка на порядок выше обычной, само ж зеркало достаточно большое и позволяет максимально видеть ситуацию вокруг автомобиля. В стандартный набор зеркал входит электропривод регулировки и подогрев. Опционально можно добавить автоматическое складывание и память на несколько режимов. Еще пара деталей SsangYong Rodius 2018-2019, которые привлекают внимание это небольшой воздуховод на переднем крыле и горизонтальная линия по всей ширине, делящая автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Здесь же может быть расположен шильдик, указывающий на задний или полный привод минивэна SsangYong Rodius 2019.

Расцветка кузова SsangYong Rodius 2018-2019 выполнена в строгих оттенках:

  • белый;
  • серебристый;
  • снежно-белый;
  • серый;
  • темно-голубой;
  • черный.

Ярких оттенков кузова SsangYong Rodius 2018-2019 производитель не предусматривает. Боковая часть может меняться в зависимости от пожеланий покупателя и комплектации автомобиля, в особенности от количества посадочных мест в салоне минивэна. В отдельных комплектациях SsangYong Rodius 2018-2019 в боковую часть могут быть встроенные детали, для быстрого развертывания кемпинга или небольшой крыши для пикника.

Задняя часть SsangYong Rodius 2018-2019 в большинстве вариантов одинаковая. Заднее стекло минивэна сделано таким образом, чтоб придать максимальное впечатление, что верх выполнен со сплошного стекла. Такой ход дизайнеры сделали, чтоб придать автомобилю стиль, а салон осветить больше, чем есть. Задняя крышка SsangYong Rodius 2018 многими чертами напоминает один из внедорожников компании. Огромный плюс такой крышки, что она практически опущена вниз минивэна, для удобной загрузки габаритных вещей.

Задняя оптика минивэна разделена на две части, большая часть расположена на крышке багажника, а часть меньше на кузове автомобиля. Несмотря на такое разделение, задние стопы хорошо просматриваются в любую погоду и на любом расстоянии. Заканчивает зад минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 бампер с двумя светодиодными противотуманками и спойлер со светодиодным повторителем стопов.

Читайте также:  Состав и свойства удобрения Осмокот

Последний штрих в экстерьере нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 дизайнеры поставили на крыше. В зависимости от назначения она может быть сплошной, панорамной с дополнительным панорамным люком или же выполнена ля туристического отдыха. В таком случае она будет раскладываться вверх, чтоб максимально увеличить вместимость интерьера SsangYong Rodius 2018-2019.

Новый минивэн SsangYong Rodius 2018-2019 получился привлекательней предыдущей генерации. Доработка отдельных деталей экстерьера так же получилась значительно лучшей, что говорит о новом шаге дизайнеров. В остальном же производитель постарался сочетать в одном автомобиле черты минивэна и внедорожника.

Интерьера нового SsangYong Rodius 2018-2019

Если внешний вид нового SsangYong Rodius 2018-2019 не так сильно выделается или привлекает, то интерьер минивэна удивит многими деталями, в том числе и количеством посадочных мест. Переднюю панель нового минивэна дизайнеры разделили на несколько основных частей, каждая из которых отвечает за определенные свойства. Больше всего выделяется центральная верхняя часть панели, она так же играет роль панели приборов. Несмотря на современные разработки и функционал, панель приборов основана на аналоговых стрелочных датчиках, с несколькими индикаторами о состоянии автомобиля и двигателя.

Таким образом, мнение о водительском месте SsangYong Rodius 2018-2019 будет немного другим, а пассажиры автомобиля смогут видеть все происходящее. Рядом с панелью приборов расположили кнопки управления системами безопасности и кнопка аварийной стоянки автомобиля. Самый центр панели отведен под небольшой цветной 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужили операционки Android Auto и Apple CarPlay, а вот будет ли доступна MirrorLink, производитель пока умалчивает.

По сторонам от дисплея расположили пару воздуховодов для подачи воздуха в салон, немного ниже панель управления аудиосистемой и панель управления 4-ох зонным климат-контролем. В случае, если привод нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 будет полный, то здесь же расположили селектор управлении приводом и регулировки подвески автомобиля.

Заканчивает центральный консоль небольшая панель для подзарядок от розетки 12V и беспроводной зарядки, USB порты для подзарядки дизайнеры почему-то расположили рядом с климат-контролем.

Центральный тоннель SsangYong Rodius 2018-2019 интересен по-своему. Под небольшим уклоном расположили рычаг автоматической коробки передач. Здесь же вокруг рычага кнопки управления функционалом минивэна, а заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник, с двумя подстаканниками. Сам подлокотник вместительный и может быть обычным или с функцией охлаждения, по необходимости подлокотник можно отрегулировать, подвинув его вперед или назад.

Больше всего удивит сам интерьер минивэна, а точней количество посадочных мест. Именно этим новый SsangYong Rodius 2018-2019 может превзойти другие минивэны в мире. В зависимости от выбранной комплектации, производитель предлагает автомобиль на 7, 9 или 11 посадочных мест. В некоторых странах это уже считается автобус и необходимо специальное разрешение на перевозку, с другой же стороны производитель указывает фактическое число посадочных мест. Становится понятно, что вместо привычных трех рядом сидений, производитель добавил еще 4-ый ряд, сиденья SsangYong Rodius 2018-2019 могут быть как разделенными, так и спаренными, в особенности два последних ряда.Передние сиденья будут только раздельными и для пассажира и водителя. В соответствии с выбранной комплектацией SsangYong Rodius 2018-2019, производитель предлагает несколько вариантов отделки интерьера минивэна. Для обшивки используют качественную ткань, кожу, перфорированную кожу, а так же комбинацию материалов. Как передние, так и задние сиденья получили неплохую боковую поддержку, возможность регулировки в разных направлениях, а так же возможность складывания сидений. Третий ряд сидений получил боковые подстаканники и подзарядку на боковых панелях возле подстаканников.

По расцветке интерьер нового SsangYong Rodius 2018-2019 выполнен в темных оттенках, яркие цвета не предусмотрены производителем. Всего доступно два варианта: черный и серый, с небольшим отливом каждый. Чтоб дополнить и немного разнообразить интерьер SsangYong Rodius 2018-2019, производитель добавил вставки из дерева и глянцевого пластика. По желанию покупателя цвет может быть темнее или светлее.

Своеобразным получилось водительское место SsangYong Rodius 2018-2019, чтоб минимально отвлекаться на центральную панель приборов, водителю установили небольшую отдельную панель, способную выводить только основную информацию. С одной стороны удобно, с другой же постоянно нужно разделять внимание между двумя панелями приборов и дорогой.

Рулевое колесо минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 по стандарту с подогревом и возможностью регулировки по высоте и по глубине. Всего руль рассчитан на 4 спицы, две верхние отведены под функциональные кнопки, а нижние декоративные. В целом интерьер нового SsangYong Rodius 2018-2019 получился необычным и достаточно вместительным. Стоит понимать, что при наличии 4-го ряда сидений, объем багажного отделения практически сводится к нулю, но при этом сверху на крыше можно расположить огромный дополнительный багажник.

Технические характеристики нового SsangYong Rodius 2018-2019

Покупателю на выбор предлагают только два дизельных двигателя и три вида коробки передач. Такие же двигателя используются на кроссоверах компании, сравнивая вес и параметры автомобиля, можно сказать, что запаса мощности практически нет, характеристики минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 просчитаны впритык.

Характеристики нового SsangYong Rodius 2018-2019
Двигатель CDPF SV220 CDPF SV200
Топливо дизель дизель
Объем, л 2,2 2,0
Мощность, л.с. 178 155
Крутящий момент, Нм 400 360
Трансмиссия 6 ст. МКПП или 7 ст. АКПП 6 ст. МКПП или 5 ст. АКПП
Привод 2WD или 4WD (7AT) 2WD или 4WD (5AT)
Максимальная скорость, км/час 187 181
Расход топлива SsangYong Rodius 2018-2019
По городу, л 7,8-8,0 8,0-8,5
По трассе, л 9,3-10,1 10,3-10,8
Смешанный цикл, л 6,4-6,7 6,7-7,2
Выброс СО2, г/км 192-210 210-223
Габариты SsangYong Rodius 2018-2019
Длина, мм 5130
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1815 (1850 с раскладной крышей)
Колея передних колес, мм 1610
Колея задних колес, мм 1620
Колесная база, мм 3000
Клиренс, мм 200
Полный вес, кг 2820-2950

Подвеска минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 стандартная, как и во многих современных автомобилей. Спереди установлена McPherson, а позади независимая многорычажная. Тормоза независимо от комплектации будут дисковыми, спереди и позади. Габариты SsangYong Rodius 2019 вполне рассчитаны для посадки 11 пассажиров, о чем можно судить по длине самого минивэна и колесной базе.

Безопасность и комфорт SsangYong Rodius 2018-2019

Так как SsangYong Rodius 2018-2019 семейный автомобиль, то соответственно и системы безопасности на пару с комфортом выполнены на высшем уровне. Некоторые системы безопасности перекочевали с новых генераций внедорожников, комфорт разрабатывался специально под данную модель. Среди основного перечня числится:

  • подушки безопасности первого и второго ряда;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности на 4 ряда сидений;
  • система электронной стабилизации;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ABS, EBD;
  • контроль пробуксовки колес;
  • «детский замок» для задних дверей;
  • электропривод крышки багажника;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема на 7 динамиков;
  • система контроля качества воздуха (AQS);
  • навигация;
  • иммобилайзер;
  • мониторинг движения по полосе;
  • экстренное торможение;
  • мониторинг слепых зон;
  • парктроник.

Для каждой комплектации SsangYong Rodius 2018-2019 производитель предлагает добавить отдельные системы. Предполагается установка системы распознавания пешеходов и система мониторинга усталости водителя. С другой же стороны, учитывая максимально возможное количество пассажиров в салоне, производитель мог бы добавить еще пару активных систем безопасности в стандартный набор минивэна SsangYong Rodius 2018-2019.

Комплектации и цена SsangYong Rodius 2018-2019

На сегодня новый минивэн SsangYong Rodius 2018-2019 можно официально приобрести на территории Европы и Азии, в России новый минивэн появится не раньше сентября 2018 года. Хотя по неофициальным данным, некоторые дилерские центры уже полным ходом дают возможность купить минивэн европейской сборки.

Комплектации и цена SsangYong Rodius 2018-2019
Комплектации Цена от, руб.
Crystal Plus 2007628
Quartz 2141582
Sapphire 2342512
Turismo 2WD 2342512
Turismo 4WD 2509954

Отличия между комплектациями нового SsangYong Rodius 2018-2019 достаточно хорошо заметны, как внешне, так и внутри. Достаточно модели серии Turismo, где заметно отличается крыша и боковая часть. Так же комплектации отличаются по техническим характеристикам, системам безопасности и комфорта.

Как для семейного автомобиля, новый минивэн SsangYong Rodius 2018-2019 получил неплохие характеристики и параметры, но вот запаса мощности двигателя все же не хватает в некоторых случаях. В остальном же минивэн удивит вместительным по количеству посадочных мест интерьером и весьма неплохим комфортом.

Источник

Adblock
detector