Меню

Стенд для коррекции развал схождения СКО 1М

Концентрационный стол СКО-1

СКО-1 предназначен для доводки и дополнительной очистки золотосодержащего концентрата после отсадочных машин, шлюзов и других обогатительных установок. Идеально подходит для шлихообогатительных участков (ШОУ) и установок (ШДУ) с объемом концентрата до тонны в смену. Универсальная конструкция поверхности (рифли) позволяет использовать стол также в качестве средне- и мелкопескового промывочного стола или для лабораторных целей.

Основные преимущества СКО-1

  • компактность, высокая относительная производительность
  • хорошее обогащение, включая мелкие классы зерен продукта
  • высокая надежность
  • кривошипно-шатунный механизм редуктора легко настраивается, обеспечивает четкий график колебаний деки с ассиметричными характеристиками (см. рисунок)
  • стеклопластиковая дека: легкая (12 кг), гарантировано плоская, не подверженная короблению с износостойким, хорошо смачиваемым покрытием
  • удобная регулировка поперечного и продольного наклонов деки (см. рисунок)

Основные характеристики

  • Площадь деки 1 м²
  • Частота колебаний 300 мин-1
  • Длина хода деки 6 -16 мм
  • Производительность до 0.4 т/час
  • Потребляемая мощность 1.5 кВт
  • Масса 250 кг
  • Габаритные размеры (длина, ширина, высота) 2059х733х924 мм (см. рисунок)
  • Крупность питания 0.01 — 2 мм
  • Поперечный угол наклона деки 0 — 16°
  • Продольный угол наклона деки 0 — 6°
  • Общий вид стола c размерами в формате dwg можно скачать по ссылке

Цена в стандартной комплектации 330 000 рублей. НДС не предусмотрен.

Стандартная комплектация: стол в сборе, дека (поставляется в отдельной упаковке), приемный желоб с подвижными лотками. ЗИП в составе: подшипники 206 и 305 сальник 47*24*10, пружины, ремни А-1150, манжета штока 20-28- 6.3 (RSB 0200 0280 057 C0), грязесъёмник штока 20-28.6-5.3 (WR- 020/8C)

В дополнительную комплектацию по просьбе заказчика может быть включено: водораспределительная гребенка, частотный преобразователь, емкость для подачи материала, шланги, сантехническая арматура, дополнительное электрооборудование, «магнит старателя» и/или другие изделия и доработки.

Источник



Инструкция эксплуатации ско 1м

Определения основных параметров установки колес автомобиля тест-системой

Разность величин расстояний А и В (рисунок 15), выраженная в миллиметрах определяет величину схождения передних колес автомобиля.

Если В меньше А , то схождение колес положительное, если В больше А , то схождение колес отрицательное. При помощи тест-системы измеряют схождение колес на бортовой закраине, что соответствует технологической инструкции автомобильного завода.

Схождение колес может быть выражено в виде угла. Если колеса поставлены внутрь к оси автомобиля, то угол положительный, если колеса поставлены наружу, то угол отрицательный.

С помощью таблицы 2 можно углы схождения колес перевести в миллиметры и наоборот.

Таблица 2 – Переводная таблица углов схождения колес автомобиля в линейные величины, выраженные в миллиметрах (округленные значения)

Диаметр обода колеса, дюйм

Угловая величина схождения колес

Диаметр обода колеса, дюйм

Угловая величина схождения колес

Развал колес – измеряемый в градусах наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. При наклоне колеса наружу – развал положительный, при наклоне внутрь – отрицательный (см. рисунок 16).

Продольный наклон оси поворотной стойки

Наклон оси поворотной стойки в продольной плоскости измеряется в градусах (см. рисунок 17). Если ось поворотной стойки в продольной плоскости имеет такой наклон, при котором нижняя часть оси выдвинута вперед, то продольный наклон оси поворота колеса положительный, если назад – отрицательный.

Поперечный наклон оси поворотной стойки

Наклон оси поворотной стойки в поперечной плоскости (см. рисунок 18) измеряется в градусах. Если ось поворотной стойки наклонена внутрь (к автомобилю), то наклон положительный, если наружу – отрицательный.

Разность поворота колес

При повороте автомобиля колесо, находящееся ближе к центру радиуса поворота должно иметь больший угол поворота, чем дальнее колесо, чтобы описывать меньший круг (см. рисунок 19).

Разность между углами поворота колес измеряется в градусах и определяется как разность значений углов, отсчитанных по шкалам, установленным на поворотных дисках, входящих в комплект тест-системы.

Измерение параметров установки колес автомобиля на стенде СКО-1М

Измерение схождения колес

Установить передние колеса в направлении прямолинейного движения. Оба измерительных прибора выставить по уровню (см. рисунок 25) и зафиксировать относительно оси опорной балки при помощи зажимного винта.

Поворотом рукоятки блока зеркала направить изображения световых указателей приборов на соответствующие шкалы, закрепленные снизу на корпусах проекторов измерительных приборов. Вершина светового указателя должна находиться на горизонтальной линии одной из шкал, которая соответствует величине обода колеса проверяемого автомобиля.

Вращением рукоятки подвижки объектива проектора схождения добиться четкого изображения светового указателя.

Колеса разворачивать до тех пор, пока вершина светового указателя на одной из шкал не установится на нулевую отметку. Величину схождения передних колес считывают по другой шкале (см. рисунок 26).

На рисунке 26 видно, что для колес с ободом 12» – 14» схождение передних колес положительно и равно 2 мм.

При измерении схождения передних колес и развала колес измерительные приборы всегда должны находиться в выверенном по встроенному уровню положении.

При измерении продольного и поперечного наклона оси поворота колеса встроенный уровень не используется.

Центровка рулевого колеса на стенде СКО-1М

Надеть индикаторы на задние колеса таким образом, чтобы выемки зацепов охватывали обод колеса. Передние колеса должны быть установлены в направлении прямолинейного движения. Измерительные приборы, как и прежде, должны быть выверены по встроенному уровню. Индикаторные шкалы перемещать вверх и вниз, пока на них не попадет световой указатель параллельного проектора (см. рисунок 27). Вращением рукоятки подвижки объектива параллельного проектора добиться четкого изображения светового указателя.

Читайте также:  Кемпинговый фонарь Sunka не светят люминесцентные лампы

Передние колеса повернуть до положения, когда на обоих индикаторах задних колес будет одинаковое отклонение светового указателя (см. рисунок 28).

В таком положении схождение передних колес по отношению к продольной оси автомобиля одинаково и рулевое колесо должно быть отцентрировано.

Если рулевое колесо не отцентрировано, необходимо отрегулировать поперечные рулевые тяги. При регулировке необходимо следить за тем, чтобы положение колес оставалось неизменным.

Измерение смещения колеса на переднем мосте

Измерение смещения производят относительно оси симметрии, которая соединяет центры переднего и заднего мостов.

Установить индикаторы на задние колеса. Измерительные приборы отгоризонтировать по встроенному уровню. При необходимости шкалы индикаторов сместить по высоте и добиться четкого изображения световых указателей. Затем поворачивать передние колеса до тех пор, пока обе индикаторные шкалы не станут показывать одинаковую величину А (см. рисунок 29).

Считывают показания по шкалам схождения передних колес. Если они, как показано на рисунке 29, для обоих колес одинаковы ( С = D ), то передняя ось перпендикулярна оси симметрии автомобиля.

На рисунке 30 показан автомобиль, в котором передняя ось не перпендикулярна оси симметрии.

Направить световой указатель на верхнюю часть шкалы схождения передних колес и по шкале определить величину смещения колеса.

Рассмотрим пример смещения колеса. На рисунке 31 изображена шкала схождения колес левого измерительного прибора.

Величина снятого показания для С = 35 мм.

На рисунке 32 изображена шкала правого измерительного прибора.

Величина снятого показания для D = 15 мм. Следовательно, смещение колеса С – D = 35 – 15 = 20 мм.

Смещение имеется на колесе, на котором считывается меньшая величина показания.

Измерение развала колес

Отгоризонтировать измерительные приборы по встроенному уровню. Установить измеритель угла наклона перпендикулярно проектору до его фиксации (см. рисунок 33).

Установить рычажок измерителя в фиксированное положение РАЗВАЛ КОЛЕС.

Повернуть передние колеса в такое положение, пока оба не будут иметь одинаковое схождение. Снять показание величины развала колеса по шкале справа. На рисунке 33 отсчет по шкале составляет 1° – положительная величина развала колес.

Угол развала другого колеса контролируется аналогично.

Измерение продольного и поперечного наклона оси поворотной стойки

Повернуть передние колеса в такое положение, пока оба не будут иметь одинаковое схождение.

Установить шкалу поворотных дисков подставок в нулевое положение (см. рисунок 34).

Левое колесо повернуть на 20°, как показано на рисунке 35.

Установить прибор для угла измерения продольного наклона оси поворотной стойки, как показано на рисунке 36.

Рычажок измерителя углов наклона вывести из канавки и передвинуть в положение для измерения угла, пока стрелка в пятне проецируемого круга не установится на нулевую отметку на шкале. После этого левое колесо повернуть наружу на 20°. Угол продольного наклона оси поворотной стойки прочитать на левой шкале измерителя угла наклона.

На рисунке 37 отсчет составляет 2° – положительный продольный наклон оси поворотной стойки.

Измерение продольного наклона оси поворотной стойки правого колеса производится аналогично.

Для измерения поперечного наклона оси поворотной стойки прибор для измерения угла наклона установить так, как показано на рисунке 38.

Повернуть измеритель угла, как показано на рисунке 38, пока он зафиксируется параллельно колесу.

Левое колесо повернуть внутрь на 20°.

Ослабить винт крепления измерительного прибора к опорной балке и прибор поворачивать вокруг оси опорной балки, пока световой указатель не займет положение на нулевой отметке шкалы. Затянуть винт крепления прибора. Повернуть колесо наружу на 20°. Показание угла поперечного наклона оси поворотной стойки считывают по левой шкале измерителя углов.

На рисунке 39 отсчет по шкале составляет 3° положительного поперечного наклона оси поворотной стойки.

Если продольный или поперечный наклон оси поворотной стойки больше чем 8°, надо зафиксировать стрелку в пятне проецируемого круга не на «0», а на минус 3°. При этом фактический угол будет соответственно на 3° больше, чем считанный со шкалы.

Контроль рассогласования поворота колес на стенде СКО-1М

Левое колесо повернуть внутрь на 20°. Прочитать показание рассогласования поворота колес на шкале поворотного диска правого колеса. Затем правое колесо повернуть на 20° внутрь и прочитать показание рассогласования поворота колес по шкале левого поворотного диска. На рисунке 40 правое колесо имеет рассогласование поворота колес на 3°.

Для разных типов автомобилей рассогласование поворота колес измеряют при разном угле поворота, но методика измерения аналогична вышеописанной.

Контроль цельной оси

Правый измерительный прибор установить на левом заднем колесе, а левый измерительный прибор – на правом, как показано на рисунке 41. Проекторы схождения колес должны проецировать световые указатели друг на друга.

Корректировку вращательного движения задних колес выполняют так же, как и для передних (см. подраздел 2.4).

Передние колеса направляют прямо и индикаторы устанавливают на передние колеса. Измерительные приборы горизонтируют по встроенному уровню, а индикаторные шкалы перемещают вверх-вниз, пока световой указатель не попадет на них. Снимают показание с индикаторной шкалы.

При правильном положении заднего моста на обеих сторонах получается одинаковая величина. Если величины различны, то может быть несколько причин, которые описаны ниже.

Читайте также:  Водонагреватель проточный Proffi Smart PH8841

Первая причина – задняя ось смещена вправо (см. рисунок 42).

Из рисунка 42 видно, что на левом индикаторе показание А = 1, а на правом – В = 3.

Контроль производится путем перекрестного измерения.

Вторая причина – задняя ось не параллельна передней оси (см. рисунок 43).

Контроль производится путем перекрестного измерения.

Третья причина – правая задняя ось согнута назад (см. рисунок 44).

Необходимо проконтролировать, имеет ли задняя ось правильное схождение колес.

Четвертая причина – левая задняя ось согнута вперед (см. рисунок 45).

Необходимо проконтролировать, имеет ли задняя ось правильное схождение колес.

Все цены и информация на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Источник

Стенд для коррекции развал схождения СКО-1М

Правильная регулировка развал схождения избавляет водителя от многих проблем на дороге. Она существенно повышает поперечную устойчивость машины, позволяет более уверенно проходить крутые повороты и лучше чувствовать авто при экстренных торможениях, а также заметно продляет срок службы шин. Поэтому нужно тщательно следить за этим параметром, а в случае сомнений в его корректной регулировке, немедленно обратиться к профессионалам для диагностики.

Обзор

Агрегат для оптической регулировки развал схождения СКО-1М может выполнять достаточно широкий спектр работ по настройке и отладке оптимальных параметров настройки установки колес.

Оборудование устанавливается на автоподъемники, эстакады или смотровые ямы для удобства работы с ним. Технология действия СКО-1М заключается в следующем:

  • на ободах колес закрепляются специальные чувствительные оптические приборы;
  • после включения стенда, эти приборы начинают воспроизводить световые лучи, которые проектируются на электронный дисплей;
  • на дисплее имеется измерительная шкала с угловыми и линейными делениями, которые позволяют определить степень отклонения текущих настроек от нормы.

На основании результатов измерения, специалисты определяют направление дальнейших действий.

Специалисты хорошо отзываются о стендах СКО-1М, так как они очень легко настраиваются и достаточно надежны и практичны в эксплуатации.

Рабочие параметры

Оптический стенд работает от стандартной электрической сети. Для начала эксплуатации не требуется докупать дополнительного оборудования.

Одной из особенностей СКО-1М является не полная автоматизация процесса диагностики. На стенде происходит лишь замер контрольных параметров, а решение о необходимости настроек принимает человек. С одной стороны этот процесс занимает больше времени, чем на полностью компьютеризированном оборудовании, но с другой исключает возможность программной ошибки при определении оптимальных настроек. Многие владельцы автомобилей даже в наш век продвинутых технологий больше доверяют мнению профессионалов, чем показаниям техники.

Специалисты делают свои выводы после сравнения результатов диагностики с таблицей развала схождения, которая содержит рекомендуемые производителями величины углов установки колес.

Используй оптимальные настройки автомобиля!

Источник

Техническое описание и инструкция по эксплуатации СКО-1 “Енисей” пр-ва Сибкрасполимер

ПР-ВО СИБКРАСПОЛИМЕР

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
СКО-1.00.00.007 ТО

1. ВВЕДЕНИЕ

Техническое описание и инструкция по эксплуатации стола концентрационного СКО-1 «ЕНИСЕЙ» предназначены для ознакомления обслуживающего персонала с устройством изделия и работы с ним.

2. НАЗНАЧЕНИЕ

2.1. Стол концентрационный СКО-1 «ЕНИСЕЙ» предназначен для деления зернистых материалов по плотности. 2.2. Концентрация на столе основана на явлениях избирательного смыва водой, текущей по наклонной плоскости, зернистых материалов, различающихся по плотности и крупности и движущихся с различными скоростями в направлении, перпендикулярном направлению водного потока. 2.3. Питание от сети переменного тока напряжением 330 В, частотой 50 Гц.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики

3.1. Потребляемая мощность не более 0,2 кВА. 3.2. Частота колебаний деки от 3,3 до 10 Гц (от 200 до 600 цикл/мин). 3.3. Величина хода деки от 14 до 40 мм. 3.4. Наклон деки относительно горизонтальной поверхности перпендикулярно направлению колебаний (0…9,5) °. 3.5. Режим работы продолжительный. 3.6. Габаритные размеры не более (1100x550x1300) мм. 3.7. Масса не более 155 кг.

4. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ИЗДЕЛИЯ

4.1. Стол концентрационный состоит из следующих основных узлов (приложение 3): деки 1, на которой происходит разделение обогащаемого материала, приводной головки редуктора инерционного 1, осуществлявшей возвратно-поступательное движение деки, механизма поворота деки 2, станины 3, рамы 4 и электродвигателя 5. Дека, изготовленная из алюминия на стальном подрамнике, устанавливается на шток 6 и закрепляется четырьмя болтами с левой стороны деки. Шток с декой опирается на четыре опорные стойки 7, установленные на станине 3. Механизм поворота деки 6 представляет из себя винтовую пару с ползуном и установлен на передней части станины 3 справа. Сборник концентрата устанавливается на станине. Станина крепится на раме четырьмя болтами. Левая опора и правая опоры устанавливаются на резиновых подушках. Изменением длины правой стойки вертлюгом устанавливается наклон деки в продольной оси. 4.2. Работа стола происходит следующим образом: электродвигатель мощностью 1,1 кВа с числом оборотов 1400 об/в мин, посредством клиноременной передачи вращает кривошипный приводного механизма. Крепление к инерционному редуктору, установленного на валу, сообщается возвратно-поступательное движение от инерционного редуктора жестко связанного с декой при помощи кронштейна. Изменение частоты качания деки осуществляется изменением инерционных кулачков в редукторе.

5. ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

В комплект концентрационного стола входят следующие инструменты и принадлежности: ползун, который используется в механизме поворота деки, ремень.

6. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

6.1. При эксплуатации концентрационного стола СКО-1 «ЕНИСЕЙ» необходимо соблюдать «Правила безопасности при геологоразведочных работах». 6.2. Включение в электросеть незаземленного стола не допускается. 6.3. К обслуживанию и эксплуатации концентрационного стола СКО-1 «ЕНИСЕЙ» допускаются лица, изучившие техническое описание изделия, инструкцию по эксплуатации и правила техники безопасности.

Читайте также:  В поисках идеала разные виды инозитола для женщин с гормональными нарушениями

7. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ

7.I. Концентрационный стол устанавливается в помещении, имеющем канализационные стоки, температура в помещении должна быть от 10°С до 35 °С. 7.2. Порядок установки. 7.2.1. Установите стол на горизонтальную поверхность (пол). 7.2.2. Произведите осмотр стола, проверьте комплектность. 7.2.3. Установите кронштейн загрузочного бункера 3, снятого для транспортирования, для чего отверните четыре болта, поверните кронштейн на 180° и закрепите. 7.2.4. Подсоедините к столу гибкий провод заземления.

8. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

8.1. Убедитесь в том, что сетевой тумблер выключен, в держателе предохранителя находится исправная плавкая вставка, рукоятка ЧАСТОТА КОЛЕБАНИЙ поставлена на нулевое деление. 8.2. Откройте пробку ИР (инерционного редуктора), проверьте наличие масла (залейте или долейте масло «Газпром нефть» ИТД 68, 100. Стол поставляется с залитым в редуктор маслом ИТД-68. 8.3. Подсоедините стол к сети 380 В. 8.4. Установить водораспределитель. 8.5. Подведите к водораспределителю воду.

9. ПОРЯДОК РАБОТЫ

9.1. Установите на кронштейне загрузочный буккер в зоне загрузки. 9.2. Установите выбранный технологический режим для обработки материала: · частоту колебаний, · ход деки, · угол наклона деки, · режим смывающего потока воды пятью кранами водораспределителя по всей длине деки. 9.3. Засыпьте материал в бункер загрузочный, предварительно закрыв выходное отверстие Установите шланг на борту бункера для подмыва сводов в бункере и шланг на борту деки в зоне загрузки, 9.5. Включите в сеть 9.5. Откройте затвор, подайте воду в шланги. 9.6. Регулируя количество подаваемого материала и воды, добейтесь равномерного поступления питания в зону загрузки. 9.7. Установите лотки для разделения и направления концентрата и промпродукта в приемные сборники продуктов. 9.8. Регулируя подачу и технологические режимы, добейтесь четкого гравитационного веера. 9.9. При обработке малых навесок необходим загрузочный бункер с затвором.

10. ПОДГОТОВКА СТОЛА К РАБОТЕ

согласно раздела 6 Раздел 6 В процессе работы
5. Чистота обрабатываемого материала После каждого цикла обогащения тщательно промыть стол от материала В процессе работы
6. Исправность рабочей поверхности деки Оберегать рабочую поверхность от механических повреждений В процессе работы
7. Обеспечение смачиваемости
рабочей поверхности деки
Промыть моющимися средствами, обезжирить или зачистить шкуркой наждачной мелкой При необходимости в процессе работы
8. Обеспечение нормальной работы приводной головки Контролировать наличие масла в корпусе приводкой головки, двигателе и масленках Замена масла производится через каждые 1000 часов работы

11. ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Наименование неисправностей, внешнее проявление и дополнительные признаки Вероятная причина Методы устранения
Шум при работе стола Отсутствие масла в редукторе стол поставляется с залитым в редуктор маслом Залить масло в редуктор (10 л) редукторное масло.
Не запускается Сгорел электродвигатель Заменить электродвигатель
3. При подаче воды в водораспределитель вода не поступает на деку Засорился канал подачи воды Прочистить трубопровод

12. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

Хранение изделия допускается в помещении с температурой окружающего воздуха от 10 до 35 °С и относительной влажностью до 30 % при температуре (20+- 5) °С. В помещении для хранения не должно быть пыли, паров кислот и щелочей, а также газов, вызывающих коррозию.

13. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Транспортирование СКО-1 производится в упаковочном ящике, при этом стол жестко крепится к дну ящика.

ИП Еремеев Р.Н. 660025 г.Красноярск, а/я № 14188

Источник

Тест-система регулировки колес СКО –1М и СКО –1Л

Тест-система лазерная СКО-1Л

Тест-система лазерная СКО-1Л предназначена для контроля параметров установки
колес легковых автомобилей при их проверке и регулировке.
Тест-система может быть использована на станциях технического обслуживания, а
также в условиях автомастерских, где возможно обеспечить горизонтальное положение
автомобиля, свободный доступ к механизмам регулировки колес и освобождение
передних колес при помощи подъемника.
Основные отличия тест-системы лазерной СКО-1Л от тест-системы СКО-1М:применены
лазерные и диодные источники света, что позволило увеличить долговечность
источников света до 10 000 часов минимум, что составляет минимум 5 лет непрерывной эксплуатации тест-системы (долговечность применяемых в тест-системе СКО-1М лампочек
составляет от 500 до 1 000 часов);
— не требуется фокусировка марки (марка в виде светящейся красной точки диаметром 1. 2 мм);
— автономное питание измерительных приборов;
— максимальный диаметр обода колеса контролируемого автомобиля увеличен с 18 до 20 дюймов;
— в кронштейне приборов измерительных выполнены два отверстия, второе отверстие позволяет производить измерение при наличии в автомобиле низко расположенного бампера.

Предназначена для контроля и регулировки
параметров установки колес легковых
автомобилей всех марок с диаметром обода
колеса от 12″ до 18″ по следующим основным
параметрам:
— схождение передних колес (мм);
— развал передних колес (град.);
— продольный наклон оси поворота колеса (град.);
— поперечный наклон оси поворота колеса (град.);
— центровка рулевого колеса (мм);
— взаимное положение передней и задней оси колес (мм);
— смещение колес и изгиб осей колес на переднем и зад-нем мостах (мм);
Удлиненный крон-штейн крепления прибора измери-тельного позволяет применять оборудо-вание на автомоби-лях с низкой посад-кой бампера.

Источник

Adblock
detector