Меню

Технические характеристики двигателя лифан 11 л с engine 182f

Технические характеристики двигателя лифан 11 л с engine 182f

Мощность двигателя Лифан 11 л с и технические характеристики позволяют использовать изделие для привода подвижной сельскохозяйственной техники и стационарного оборудования. Силовой агрегат разработан на основе мотора GX390, выпускаемого японской компанией Honda. В конструкции двигателя применен аварийный датчик, автоматически выключающий цепь зажигания при падении уровня масла в картере.

Технические характеристики двигателя Lifan 182 F

Бензиновый 4-тактный двигатель Lifan 182F оборудован наклонно расположенным цилиндром со съемной головкой. Для запуска силового агрегата применяется тросовый ручной стартер, который прокручивает коленчатый вал через специальную муфту. После пуска мотора муфта автоматически размыкается. В головке расположен впускной и выпускной клапаны, для привода используется штанговый механизм. Распределительный вал находится в картере двигателя, привод осуществляется зубчатой передачей.

Для охлаждения двигателя используется воздушный поток, подаваемый между ребрами цилиндра и головки. Для улучшения охлаждения применяется вентилятор, закрытый направляющим кожухом. Крыльчатка смонтирована на носке коленчатого вала, интенсивность охлаждения зависит от частоты вращения. Для подачи топливной смеси используется карбюратор, предусмотрена установка воздушного фильтра. Бак для топлива (бензин с октановым числом не ниже 92) расположен сверху силового агрегата. В канале подачи горючего предусмотрен предохранительный краник.

Для воспламенения топливовоздушной смеси используется свеча зажигания, получающая высоковольтный импульс от электронного коммутатора. Выхлопной канал оснащается глушителем шума отработавших газов, который закрыт термоизоляционным кожухом. На части моторов применяется специальная вставка, исключающая выброс искр с потоком выхлопных газов.

Технические параметры установки Lifan 182F:

  • рабочий объем цилиндра – 337 см³;
  • диаметр цилиндра – 82 мм;
  • ход поршня – 64 мм;
  • степень сжатия (геометрическая) – 8,0;
  • максимальная мощность – 11 л.с. при 3600 об/мин;
  • крутящий момент – 21 Н*м при 2500 об/мин;
  • удельный расход горючего – 374 г/кВт*ч;
  • вместимость топливного бака – 6,5 л;
  • объем масла в картере – 1,1 л;
  • масса (заправленного жидкостями) – 33 кг.

Для смазки трущихся частей кривошипного механизма используется моторное масло, залитое в картер двигателя. Предусмотрена подача смазки к деталям газораспределительного механизма. На боковой части картера мотора установлен щуп для проверки уровня жидкости. В конструкции агрегата предусмотрен аварийный переключатель, срабатывающий при снижении уровня смазки ниже допустимого значения.

Мотор оснащается понижающим редуктором с отдельным картером, заполненным смазывающим веществом. Предусмотрен измеритель уровня, завод рекомендует производить замену смазки через каждые 20 часов работы мотора. Силовой агрегат оснащается генератором, мощностью 90 Вт (допустимый ток нагрузки составляет 7 А). По отдельному заказу ставится выпрямительный блок с повышенной до 10 А отдачей.

Отзывы о двигателе Lifan 182F

Александр, 56 лет, Воронеж

Китайский силовой агрегат 182F установлен на самодельный культиватор, для заправки используется автомобильный бензин А92. Мотор развивает высокую мощность, что приводит к увеличению расхода топлива – полностью заправленного бака хватает на 1,5 часа пахотных работ. Счетчик моточасов не предусмотрен, регламентные работы приходится проводить по собственному усмотрению. Для заправки картера применяется минеральное масло с вязкостью 10W-30, угара жидкости в процессе эксплуатации не было.

Андрей, 48 лет, Вологда

Мотор 182F установил на самодельный трактор, в наборе шел шкив из алюминиевого сплава. Материал изнашивается, острые кромки повреждают ремень, который рвется или расходится на волокна. Перед установкой двигателя на оборудование необходимо изготовить стальной шкив. Недостатком агрегата является расположение глушителя, который нагревается сам и прогревает тонкий защитный экран. Для защиты от ожогов потребуется установить дополнительную защиту.

Источник



Характеристики двигателей Лифан для универсальных мотоблоков — разъясняем в общих чертах

Lifan Group Co Ltd. — китайская торговая марка мирового масштаба. Компания выпускает качественную надежную технику. Одно из направлений их работы — двигатели, которые являются аналогом Honda. Двигатели Lifan не менее надежны, при этом их стоимость несколько дешевле. Проведем обзор наиболее популярных двигателей «Лифан» на мотоблоки.

Двигатели от компании Lifan, что это такое?

Китайская компания Lifan существует уже довольно долго, ведь основана компания была в 1992 году и продолжает развиваться вплоть до сегодняшнего дня. При этом «Лифан» считается одной из главных, а если быть точнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.

Устройство классического варианта

Как правило, классический мотор на мотоблок – это одноцилиндровый 4-тактный двигатель внутреннего сгорания. Большинство из них с воздушным охлаждением.

Двигатель обустроен следующими системами обеспечения работы.

Основные детали двигателя

Основные детали двигателя

  • Стартер (механизм запуска) – предназначен для того, чтобы раскрутить коленчатый вал и придать ему нужную частоту вращения.
  • Система подачи топлива – набор приборов, задействованных в приготовлении топливно-воздушной смеси. Сюда относятся топливный бак, шланг, карбюратор, воздушный фильтр.
  • Система зажигания – совокупность деталей, создающих искру, нужную для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания.
  • Система смазки – служит для подачи масла на детали во избежание их трения друг о друга.
  • Система охлаждения – существует для отвода тепла от блока цилиндра. Крыльчатка маховика при вращении коленвала создает поток воздуха, в результате чего он охлаждается.
  • Газораспределительный механизм – отвечает за постоянное поступление воздушно-топливной смеси в цилиндр через форсунки.

Но каждая модель китайского мотора для мотоблока имеет несколько отличий.

Популярные китайские моторы

Китайские моторы обычно используются в бюджетной технике. Наиболее надежные производители агрегатов – Lifan и Zongshen, они выпускают по более низкой цене качественные аналоги японского бренда Honda GX.

Модель 160F

Бензиновый двигатель для мотоблоков типа 160F разработан для легких мотоблоков, используемых в быту. Он экономичный, бюджетный и маломощный – 4 л. с.

  • одноцилиндровый, 4-тактный, OHV;
  • воздушное охлаждение;
  • электронное зажигание;
  • запуск выполняется системой ручной старт;
  • удобный в эксплуатации: компактные габариты, легкий старт;
  • есть датчик уровня масла.

Рабочий объем – 120, емкость бака для топлива – 2 л. Создан по японскому образцу Honda GX120.

Двигатель Lifan 160F

Двигатель Lifan 160F

Модель 168F

168F – наиболее часто используемая модель в мотоблоках. Конструкция данного мотора простая и надежная. Мощность двигателя – 5,5 л. с., рабочий объем – 163

Особенности китайского двигателя 168F:

  • запуск только при помощи ручного стартера;
  • OHV – расположение клапанов в головке цилиндра;
  • возможно оснащение датчиком уровня масла и световой обмоткой генератора – в зависимости от производителя.

Данный тип моторов выпускается под брендами Lifan, Zongshen, Loncinu и другими.

Двигатель для мотоблока - Lifan 168F

Двигатель для мотоблока — Lifan 168F

Модель 170F

170F – бензиновый китайский двигатель с верхним расположением клапанов и чугунной гильзой цилиндра, который отлично подходит для мотоблоков. Этот агрегат – разновидность модели 168F, только он более мощный – 7 л. с.

  • рабочий объем – 212 ;
  • стартер – ручной, но есть возможность подключить электростартер;
  • легкий вес (16 кг), компактные габариты.

Мотор устойчивый к вибрации, в эксплуатации тихий, при суровых погодных условиях работает без перебоев.

Двигатель Lifan 170F

Двигатель Lifan 170F

Модель 177F

177F – более тяжелый и мощный двигатель, чем предыдущий образец. Агрегат сделан по образцу Honda GX270.

  • экономичный расход топлива;
  • низкий уровень шума;
  • рабочий объем – 270 ;
  • мощность – 9 л. с.;
  • топливный бак объемом 6 л;
  • вес – 25 кг.

Подходит для тяжелых мотоблоков, используемых в сельском хозяйстве. Легко транспортируется.

Двигатель Lifan 177F

Двигатель Lifan 177F

Модель 182F

182F – одноцилиндровый бензиновый 4-тактный двигатель повышенной мощности, 11 л. с. Это бюджетный аналог агрегата Honda GX340.

  • экономичным расходом топлива;
  • низким уровнем шума;
  • скромными габаритами.

Рабочий объем – 337 . 182F – самый мощный двигатель линейки, который можно установить на мотоблок.

Двигатель Лифан Lifan 182F-R

Двигатель Лифан Lifan 182F-R

Модель 170F (A), 170FE, 170FS

В отличие от предыдущих агрегатов этот мотор – дизельный. Мощность двигателя составляет 4 л. с., а рабочий объем – 211 .

Стоимость этих модели выше, чем бензиновых, потому как у них значительно выше ресурс. Это достигается благодаря смазке коленчатого вала под давлением.

Читайте также:  Триммер электрический PATRIOT ELT 1000

Индекс Е в названии прибора говорит о наличии электростартера.

Характеристики двигателей Lifan

установка двигателя лифан на мотоблок

“Лифановские” двигатели на мотоблок имеют различные технические характеристики, в соответствии с которыми и стоит выбирать конкретную модель двигателя для конкретной модели мотоблока. Первой и главной особенностью является соответствие установочных размеров. Будет очень хорошо, если удастся подобрать двигатель, который идеально подходит к текущим креплениям. Можно подбирать модель самостоятельно. Также есть возможность обратиться в ближайший моторный магазин за помощью профессионалов. Важно помнить, что если крепления не совпадут, то их придется переделывать самостоятельно.

Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется в количестве лошадиных сил. Самые распространённые универсальные двигатели для мотоблоков обладают мощностью в 6,5 лошадиных сил. Такой мощности обычно вполне достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как в установке и обслуживании, так и в эксплуатации.

Двигатели «Лифан» на мотоблок стоит подбирать в соответствии с предполагаемыми задачами, которые будут на него возлагаться. Если необходимо будет лишь один раз в год вскопать небольшой участок, то не стоит тратить денег. Вполне достаточно будет приобрести простенькую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в основном стоимость таких двигателей начинается от 9 тысяч и все двигатели этой фирмы считаются очень дешевыми по сравнению с другими марками.

Двигатели «Лифан»: эксплуатация

Двигатели Lifan моделей 168F и 168F-2 хорошо совместимы с мотоблоками «Целина», «Нева», «Салют», «Фаворит», «Агат», «Каскад», «Ока». Lifan 177F может устанавливаться на среднюю по мощности технику. Lifan 2V78F-2 используется для техники, предназначенной для работы в тяжелых условиях в высоконагруженном режиме. Подходит для тяжелых мотоблоков «Прораб», «Садко», «Дон», «Профи», «Пахарь». Больше информации по двигателям «Лифан» можно получить у менеджеров компании «МотоИмпорт» motoimport.net. Компания МотоИмпорт реализуем оригинальную технику, предоставляет гарантию качества, проводят гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Как установить двигатель Lifan на мотоблок?

Китайский двигатель обычно ставят в том случае, когда родной двигатель пришел в негодность или его ремонт выполнять уже бессмысленно. Новый двигатель в таком случае имеет большие преимущества перед любым советским. После покупки двигатель будет долго радовать своего хозяина тем, как он идеально настроен. Ведь как правило, любой новый двигатель легко заводится и правильно работает на протяжении долгих лет.

Как уже сказано выше двигатель нужно подбирать с учетом размеров посадочных мест, поэтому сложность установки двигателя «Лифан» на мотоблок зависит лишь от модели самой рамы, на которую предполагается выполнить монтаж.

Сама установка выполнятся в несколько простых шагов, справиться с которыми сможет даже человек, далекий от тематики и никогда не занимавшийся подобным:

  1. Снятие старого двигателя. Как правило производится при помощи обычных рожковых ключей или головок. Его просто полностью снимают, предварительно отсоединив тросики газа, если они присутствуют. Также перед снятием следует скинуть ремень, который передает крутящий момент на редуктор.
  2. Установка нового двигателя. Производится при помощи тех же самых креплений, в том случае, если они совпадают. Если же нет, то можно переделать эти крепления самостоятельно, просверлив отверстия или даже приварив дополнительные металлические пластины, если это необходимо.

Критерии выбора

При выборе двигателя для мотоблока стоит обратить внимание на несколько характеристик. Для начала необходимо определиться с типом двигателя.

В мотоблоках используются и бензиновые, и дизельные агрегаты. В таблице приведены их преимущества:

Бензиновый и дизельный двигатели

Второй критерий при выборе китайского мотора – мощность:

  • на легкий мотоблок будет достаточно установить прибор мощностью до 4 л. с.;
  • средние требуют двигателя с 4–7 л. с.;
  • для тяжелых мотоблоков требуется установка агрегата мощностью 7 л. с. и более.

А также необходимо обратить внимание на следующие характеристики:

  • Выход коленвала. Самые распространенные – под шпонку, часто используемые – со шлицевым выходом. Реже применяется конический вылет вала.
  • Датчик уровня масла. Он позволит предотвратить поломку прибора.
  • Наличие электростартера – оно существенно облегчит запуск мотора, если речь идет о бензиновых агрегатах. Дизельные моторы более приспособлены для запуска вручную.
  • Воздушный фильтр. Он бывает с масляной ванной и двойной очистки.
  • Моторесурс. Рекомендуются модели, где этот критерий достигает 3000 моточасов и больше.

Видео по теме: Как выбрать бензиновый двигатель: 5 советов

Как установить двигатель «Лифан» на мотоблок «Каскад»?

Сам по себе мотоблок «Каскад» интересен дачникам потому как достаточно компактен, удобен для перевозки. Предназначен в основном для работы на дачных участках, небольших садах и огородах. Но при всем этом есть хорошая возможность расширить способности этого мотоблока за счет навесного оборудования.

двигатель лифан на мотоблок каскад

Установка производится достаточно просто, чаще всего крепления двигателя «Лифан» 6,5 совпадают с заводскими и требуется лишь просто заменить двигатель, завести его и начать пользоваться. Но есть случаи, когда крепления немного различаются. В таком случае “выкрутиться из ситуации” можно по-разному.

Самый простой способ – изготовить переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия под крепления двигателя и приварить ее. Если нет такой возможности просто прикрутить ее в штатные места на раме.

Подходит ли «Лифановский» двигатель для мотоблока «Крот»?

На «Крота» устанавливается более слабый двигатель, мощностью в 4 лошадиные силы, ввиду того, что рама подобного экземпляра просто не позволяет установить более мощный двигатель.

двигатель для мотоблока крот

Двигатель для мотоблока «Крот» стоит гораздо дешевле, что для многих покажется только плюсом. Для размеров данного мотоблока вполне хватает такой мощности, он справляется с главной задачей – вспахивать землю. Конечно использовать его стоит на совсем маленьких участках, где не нужна большая мощность и продолжительная работа.

Так как мотоблоки относятся к технике малой механизации, они являются популярными во многих странах, в которых люди занимаются сельским хозяйством. Ведь без мотоблоков сложно вскопать землю на своем небольшом участке. Трактор — это не всегда удобно и выгодно, а копать вручную при помощи лопаты долго и трудно, особенно если земля достаточно плотная.

Двигатели «Лифан» на мотоблоки зарекомендовали себя действительно хорошо, потому как они не дорогие. Помимо этого, они не требуют больших вложений на протяжении эксплуатации, неприхотливы в обслуживании. При всем этом двигатели обладают хорошими показателями и являются надежными.

двигатель лифан 6 5

Их разработка – это, в основном, достижения Японских инженеров. Китайская промышленность редко разрабатывает что-то свое, новое. Чаще всего они просто перенимают опыт своих собратьев, взяв за образец удачный экземпляр. Стоит отметить, что такие двигатели нередко используют в переносных генераторах, для которых основным критерием является именно надежность установленного двигателя. Некоторые даже используют мотоблоки в качестве местного транспорта, на котором можно перевозить песок, дрова или что-то еще.

Обкатка нового двигателя

В данной теме мнения очень сильно расходятся. Одни советуют завести и сразу работать на половине мощности. Другие советуют дать поработать в холостую, прогреть двигатель. На самом деле нужно делать ровно так, как написано в руководстве по эксплуатации, потому что составляют его не глупые люди, а те, кто разрабатывают мотор и рассчитывают его нагрузки.

регулировка двигателя лифан на мотоблоке

Обычно обкатка двигателя занимает продолжительное время, но если делать все в соответствии с руководством, то никаких проблем возникнуть не должно, а в случае если и возникнут, то важно помнить, что это новый мотор и это значит, что он на гарантии. Его без проблем заменят на новый или как минимум отремонтируют.

Обслуживание двигателя

В процессе эксплуатации не должно возникать каких-либо значительных проблем в случае с полностью исправным новым двигателем, при этом лучше его проверить на максимальной мощности в пределах сроков гарантии. Обслуживание двигателя выполняется хозяином самостоятельно, хотя с двигателями «Лифан» на мотоблоки не должно возникнуть каких-либо проблем с этим.

Если все-таки возникли проблемы, необходимо выполнить ряд нехитрых процедур, после которых двигатель снова заработает “как новый”:

  • Заменить свечи.
  • Заменить масло.
  • Проверить целостность всех соединений.
Читайте также:  Пошаговая установка инсталляции Jacob Delafon

Больше никаких регулировок не требуется, так как зажигание в таких двигателях электронное. После выполнения указанных выше действий можно пробовать заводить двигатель.

Ремонт мотоблока

Если вдруг не удается завести установленный на мотоблок двигатель «Лифан», то стоит выполнить простую проверку. Для этого нужно выполнить ряд действий, в ходе которых без проблем можно будет определить причину неисправности двигателя и легко ее устранить:

  • Проверить подачу бензина. Мотор может “схватывать”, но при этом не заводиться, потому как производится плохой подсос бензина из бака. Причина может заключаться в закупоривании дренажного отверстия в пробке, которое служит для того, чтобы в бак попадал дополнительный воздух, вместо бензина, который оттуда уходит. Шланг мог забиться мусором либо в сам бак могло что-то попасть. Нужно проверить все возможные варианты.
  • Проверить свечу. Если вдруг она закоптилась или вовсе ее пробило, то необходимо ее заменить, потому как ремонту она не подлежит.

После устранения этих неисправностей можно попробовать запустить двигатель. Если это не помогает, то причину необходимо искать в самом агрегате.

Как произвести регулировку клапанов?

Через определенный период приходится выполнять регулировку двигателя «Лифан» на мотоблоке, потому как возникают сбои, то есть, он начинает работать некорректно. На самом деле проблем, по которым агрегат может вести себя неправильно, не так много. Одна из главных – это неправильная регулировка клапанов. Произвести ее достаточно просто, все работы выполняются в несколько этапов:

  • Снимается крышка клапанов.
  • Зазор, как правило, составляет по всем нормам от 0,02 до 0,12 мм, поэтому необходимо взять какой-либо измерительный щуп или прибор для точного выставления.
  • Далее выполняется сама регулировка при помощи отвертки и измерительного щупа, который должен помещаться под клапаном. Отверткой в свою очередь выкручивается регулировочный винт.
  • После настройки необходимо вернуть крышку на место.

Замена масла

Масло в двигатель мотоблока «Лифан» заливать следует качественное, всесезонное, желательно от хорошего производителя. Замена производится достаточно просто. Сначала старое масло нужно слить. Далее открывается новое и заливается в мотор. Желательно проводить процедуру на прогретом двигателе, но при этом следует его заглушить.

масло в двигатель мотоблока лифан

Количество масла, а также качество необходимого масла можно найти в инструкции к мотору. В ней также достаточно подробно описаны все мероприятия по ремонту и обслуживанию, так что проблем с этим не должно возникнуть.

Источник

Perkins Engine Service Repair Manuals PDF

Related Posts:

  • Deutz Engine Repair Manual PDF
  • Cummins Engines PDF Service Repair Manuals
  • DAF XF105 PDF Service Repair Manuals
  • Detroit Diesel Engines PDF Service Repair Manuals
  • Dodge RAM Truck Service Repair Manuals PDF

Perkins Engine Repair Manuals and Parts Manuals in PDF free download

Service and Repair Manuals for Perkins engines are in PDF and are available for free. Also these manuals contain:

  1. Operation and Maintenance Manual for variate Perkins engine, such as: diesel or gas engine; generator; ganset ant etc.
  2. User’s Handbook;
  3. Troubleshooting manuals
  4. Detailed instructions for repair of Perkins engine;
  5. Manuals for Disassembly and Assembly;
  6. Industrial engine;
  7. Wiring diagrams;
  8. Perkins engine and generatorfault codes (or diagnostic trouble codes) in PDF manual

Perkins Engine Service Manuals PDF

Title File Size Download Link
Perkins 4012 and 4016 Gas Engine – PDF Service Manual.pdf 1.3Mb Download
Perkins 1000 Series – PDF Service Manual.pdf 3.3Mb Download
Perkins 1000 Series New (Models AJ to AS and YG to YK) Workshop Manual.pdf 18Mb Download
Perkins 1100 Series 4 cylinder diesel engines workshop manual.pdf 13.5Mb Download
Perkins 1103 & 1104 Series Workshop Manual.pdf 2.6Mb Download
Perkins 1103 and 1104 Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 2.4Mb Download
Perkins 1103 and 1104 Industrial Engine – Operation and Maintenance PDF manual.pdf 2.4Mb Download
Perkins 1103 and 1104 Industrial Engines – PDF Service Manual.pdf 2.4Mb Download
Perkins 1103D Industrial Engines – PDF Service Manual.pdf 4.7Mb Download
Perkins 1104 Series Workshop Manual – Troubleshooting.pdf 1.5Mb Download
Perkins 1104D (Mech) Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 943.1kb Download
Perkins 1104D EURO 3 – 80CV – 100CV Repair Manual.pdf 3.6Mb Download
Perkins 1104D Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 1.6Mb Download
Perkins 1104D-E44T and 1104D-E44TA Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 2.8Mb Download
Perkins 1106A-70T, 1106A-70TA, 1106C-70TA and 1106D-70TA Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 1.3Mb Download
Perkins 1106C Genset – PDF Service Manual.pdf 1.4Mb Download
Perkins 1106C-E70TA and 1106D-E70TA Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 2Mb Download
Perkins 1106D Electric Power Generation(EPG) Troubleshooting Manual PDF.pdf 1.8Mb Download
Perkins 1106D Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 3.6Mb Download
Perkins 1204E-E44TA and 1204E-E44TTA Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 2Mb Download
Perkins 1206E-E66TA Industrial Engine – Operation and Maintenance PDF manual.pdf 2.3Mb Download
Perkins 1206E-E70TTA Industrial Engine – Operation and Maintenance PDF manual.pdf 2.1Mb Download
Perkins 1206F-E70TA and 1206F-E70TTA Industrial Engine – Operation and Maintenance PDF manual.pdf 3.4Mb Download
Perkins 12oo Series Marine Auxiliar Engines Troubleshoting Guide.pdf 1.8Mb Download
Perkins 1300 Edi Series Electronic Engine Training.pdf 4.5Mb Download
Perkins 1300 Series EDi (Models WK to WN) User’s Handbook.pdf 441.9kb Download
Perkins 1300 Series EDi Engine – PDF Service Manual.pdf 1.4Mb Download
Perkins 1300 Series Electronic Engine Training.pps 2.8Mb Download
Perkins 1506A-E88TA, 1506C-E88TA and 1506DE88TA Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 2.3Mb Download
Perkins 1600 Series Industrial Engines – PDF Service Manual.pdf 1.8Mb Download
Perkins 2206-E13 Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 1.2Mb Download
Perkins 2206D-E13TA Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 1.8Mb Download
Perkins 2206F-E13TA Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 3Mb Download
Perkins 2300 Series (Model 2306C-E14) Workshop Manual.pdf 2.5Mb Download
Perkins 2506-15 Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 860kb Download
Perkins 2506D-E15TA Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 1.4Mb Download
Perkins 2800 Series (Model 2806C-E16) DIAGNOSTIC MANUAL.pdf 1.1Mb Download
Perkins 2800 Series Engine – PDF Service Manual.pdf 2.8Mb Download

Perkins 4006-23TAG Diesel Engine Service Repair Manuals PDF

Perkins 4006-23TAG Diesel Engine

Perkins 2806D-E18TA Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 1.4Mb Download
Perkins 2806F-E18TA Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 2.1Mb Download
PERKINS 4-108 SHOP MANUAL.pdf 8.8Mb Download
Perkins 400 Series 4016-E61TRS (Models 403C-11, 403C-15, 404C-22 and 404C-22T) Workshop Manual.pdf 10.9Mb Download
Perkins 4000 Series (4006-23 TAG1A, TAG2A and TAG3A Inline diesel engine) Workshop Manual.pdf 6.7Mb Download
Perkins 4000 Series Diesel Engine – PDF Service Manual.pdf 1.3Mb Download
Perkins 4000 Series Inline diesel engine – PDF Service Manual.pdf 4.2Mb Download
Perkins 4006 and 4008 Diesel engine – PDF Service Manual.pdf 854.2kb Download
Perkins 4006 and 4008 Diesel Engine – PDF Service Manual.pdf 854.2kb Download
Perkins 4006 TRS Gas and 4008 TRS Gas Industrial Engines – PDF Service Manual.pdf 877.3kb Download
Perkins 4006 TRS Gas and 4008 TRS GasIndustrial Engines Workshop Manual.pdf 987kb Download
Perkins 4006-23 and 4008-30 Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 2.1Mb Download
Perkins 400A and 400D Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 1.1Mb Download
Perkins 4012-46A Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 1005.4kb Download
Perkins 4016-61 TRG Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 1.3Mb Download
Perkins 4016-61TRS1 and 4016-61TRS2 Gas Engines – PDF Service Manual.pdf 1Mb Download
Perkins 402D-403D-404D Industrial Engine Disassembly and Assembly Manual.pdf 1.7Mb Download
Perkins 402D-403D-404D Industrial Engine PDF Service manual.pdf 1.2Mb Download
Perkins 402F-05, 403F-07, 403F-11, and 403F-15 Industrial Engines – PDF Service Manual.pdf 3.2Mb Download
Perkins 403F-15T, 404F-22 and 404F-22T Industrial Engines – PDF Service Manual.pdf 4Mb Download
Perkins 404A-22SG1 Gas Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 1.4Mb Download
Perkins 404F-E22T, 404F-E22TA and 403F-E17T Industrial Engines – PDF Service Manual.pdf 2.4Mb Download
Perkins 800D Series Industrial Engines – PDF Service Manual.pdf 998.2kb Download
Perkins 854E-E34TA and 854F-E34T Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 2.1Mb Download
Perkins 854F-E34TA Industrial Engine – PDF Service Manual.pdf 1.9Mb Download
Perkins DIAG1300 User manual.pdf 609.4kb Download
Perkins Diesel Engine 4-154 Workshop Manual.pdf 3.1Mb Download
Perkins Engine Fault Finding Guide.pdf 1.3Mb Download
Perkins Engine Number Guide.pdf 76.6kb Download
Perkins Phaser 4 – and 6-cylinder Workshop Manual.pdf 27.7Mb Download
PERKINS TIER2 DIESEL ENGINES 1100 (VK) Workshop Manual.pdf 7.4Mb Download
Perkins TPD1352 – PDF Service Manual.pdf 1.4Mb Download
The codes refer to the model range of engines Perkins.pdf 177.9kb Download
Workshop Manual for Perkins 4.108, 4.107 and 4.99 diesel engines.pdf 5.3Mb Download
Workshop Manual for Perkins 4.108M, 4.107M and 4.99M diesel engines.pdf 9.2Mb Download
Читайте также:  Автолюльки какие бывают и как правильно закрепить их в машине

Perkins 1104C-44T Industrial Diesel Engine Service Manuals free download

Perkins 1104C-44T Industrial Diesel Engine

Perkins Engine Spare Parts Catalogs

Title File Size Download Link
Parts Book Part1 4008TAG2.pdf 489.5kb Download
Perkins 1104D Parts Manual.pdf 8Mb Download
Perkins 4 Cyl Engine Parts list.pdf 94.3kb Download
PERKINS 4-108 PARTS BREAKDOWN.pdf 1.6Mb Download
Perkins 6354 Fase IV Catalogue.pdf 8.1Mb Download
Perkins Diesel Engines Powered Product Catalogue 2011 – Parts&Service.pdf 9.7Mb Download
Perkins Engine Number Guide (UK).pdf 81.4kb Download
Perkins Gauges, Switches and Senders – Parts Catalogue.pdf 886.7kb Download
Perkins Parts Book.pdf 3.6Mb Download
Perkins Service Data Booklet.pdf 1.5Mb Download

Perkins Engines Company Ltd is a British manufacturer of diesel engines for agricultural and construction equipment, as well as diesel generators, formed in 1932. The company’s headquarters is located in Peterborough, UK.

Currently Perkins Engines Company Ltd is a subsidiary of Caterpillar Inc.

The company was founded by Frank Perkins and Charles Chapman, who in 1932 set themselves the task of creating a powerful diesel engine in no way inferior to a gasoline engine. The result was the first diesel engine Vixen.

In 1969, the company was sold to Massey Ferguson Ltd, which later became part of LucasVarity PLC, after which development continued and new models appeared.

In the 1970s, the Company was bought by Caterpillar Inc for $ 1.335 billion.

At the moment, the company has manufacturing facilities in the UK, USA, Brazil, China and a joint venture with Ishikawajima-Shibaura-Machinery Company in Japan.

The result of the work was 18 million units of equipment around the world working with Perkins diesel engines.

Источник

Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя

Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ.

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

Уровень заливки масла в двигатель

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.

Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.

Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.

НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

Таблица обслуживание двигателей

Удачного Вам пользования.

Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.

Источник

Adblock
detector