Меню

Техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации Технологичекая инструкция

Документы РЖД

Отдел продаж:

  • +7 (495) 134-55-67
    (Московский)
  • 8 (800) 555-64-48
    (Федеральный)

Письмо ОАО «РЖД» № ИСХ-4471/ЦУКС от 08.10.2018 — О Порядке применения текущих индексов изменения сметной стоимости

Распоряжение ОАО «РЖД» № 2113р от 27.09.2018 — О Сборнике текущих индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в разрезе железных дорог ОАО «РЖД» на III квартал 2018 г.

Распоряжение ОАО «РЖД» № 623/р от 27.03.2018 — О внедрении юридически значимого электронного документооборота с контрагентами

Письмо ОАО «РЖД» № ИСХ-332/ЦУКС от 29.01.2018 — О Порядке применения текущих индексов изменения сметной стоимости

Распоряжение ОАО «РЖД» №86/р от 19.01.2018 — О Сборнике текущих индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в разрезе железных дорог ОАО «РЖД» на I квартал 2018 г.

Письмо ОАО «РЖД» № ИСХ-5921/ЦУКС от 26.12.2017 — О продлении срока действия отраслевых сметных нормативов ОСНБЖ-2001 (в доп. к письму исх-1374/ЦУКС от 05.04 2017)

Распоряжение ОАО «РЖД» № 892р от 11.05.2017 — О Сборнике текущих индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в разрезе железных дорог ОАО «РЖД» на II квартал 2017 г.

Письмо ОАО «РЖД» № ИСХ-1374/ЦУКС от 05.04.2017 — О разъяснении нормативных актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти

Письмо ОАО «РЖД» № ИСХ-1045/ЦУКС от 20.03.2017 — Об отмене действия письма от 30.12.2015 № 4727/ЦУКС

Распоряжение ОАО «РЖД» № 2832р от 30.12.2016 — О Сборнике текущих индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в разрезе железных дорог ОАО «РЖД» на IV квартал 2016 г.

Распоряжение ОАО «РЖД» № 1868р от 12.09.2016 — О Сборнике текущих индексов изменения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капительного строительства в разрезе железных дорог ОАО «РЖД» на III квартал 2016 г.

Источник



Техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации Технологичекая инструкция

ПРОЕКТНО – КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО

ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА

Вице-президент ОАО «РЖД» —

начальник Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД»

Техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации

1-й зам. начальника

филиала ОАО «РЖД»

Директор ПКБ ЦТ –

филиала ОАО «РЖД»

1-й зам. начальника

Дирекции по ремонту ТПС –

филиала ОАО «РЖД»

___________ А.Н. Головаш

«___» ___________2012 г.

1Область применения 4

2Общие положения 5

3Перечень принятых сокращений 12

4Меры безопасности при ТО-1 и ТО-2 локомотивов. 13

5Техническое обслуживание ТО-1 локомотивов 16

6Техническое обслуживание ТО-2 локомотивов 25

7Экипировка локомотивов 33

8Содержание инвентаря и инструмента, хранящихся на локомотиве 35

Приложение А (рекомендуемое) Примерный объем работ по техническому обслуживанию ТО-1 39

Приложение Б (рекомендуемое) Примерный объем работ по техническому обслуживанию ТО-2 47

Приложение В (рекомендуемое) Примерный перечень работ по техническому обслуживанию гребнесмазывателя АГС при ТО-2 локомотивов 105

Приложение Г (рекомендуемое) Примерный перечень необходимых шаблонов, измерительных устройств и оборудования для ПТО локомотивов 107

Приложение Д (рекомендуемое) Примерные перечни неснижаемого технологического запаса узлов, деталей, находящихся на ПТОЛ 111

Приложение Е (справочное) Перечень основных нормативных документов и технологических инструкций, применяющихся при проведении ТО-1, ТО-2 локомотивов 166

Приложение Ж (обязательное) Форма штампа о производстве ТО-2 168

Приложение И (обязательное) Форма журнала регистрации локомотивов, прошедших ТО-2 169

Источник

Инструкция 2622р оао ржд

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 декабря 2009 г. N 2623р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОММЕНТАРИЕВ К ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАГОНОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (ИНСТРУКЦИЯ ОСМОТРЩИКУ ВАГОНОВ)

В целях приведения к требованиям руководящих нормативно-технических документов, устанавливающих порядок, правила и нормы технического обслуживания вагонов в пределах инфраструктуры ОАО «РЖД» железнодорожной администрации России:
1. Утвердить и ввести в действие с 20 декабря 2009 г. Комментарии к Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) (далее — Комментарии)
2. Вице-президенту Воротилкину А.В., вице-президенту — генеральному директору Федеральной пассажирской дирекции Акулову М.П., начальникам Департамента вагонного хозяйства Лосеву Д.Н., Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., начальникам железных дорог, региональных дирекций по обслуживанию пассажиров, дорожных пригородных дирекций обеспечить выполнение требований Комментариев.
3. Начальникам железных дорог, региональных дирекций по обслуживанию пассажиров, дорожных пригородных дирекций:
а) организовать изучение Комментариев причастными руководителями и специалистами;
б) внести необходимые изменения и дополнения в действующую нормативную и технологическую документацию.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Воротилкина А.В., вице-президента — генерального директора Федеральной пассажирской дирекции Акулова М.П.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 18.12.2009 г. N 2623р

КОММЕНТАРИИ
К ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАГОНОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (ИНСТРУКЦИЯ ОСМОТРЩИКУ ВАГОНОВ)

Основанием для разработки Комментариев к Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) послужила необходимость адаптации документа к нормативно-правовой базе и техническим регламентам содержания подвижного состава, действующим в ОАО «РЖД» при эксплуатации вагонов на путях общего пользования железных дорог России.
«Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов)» (далее-Инструкция) утверждена пятидесятым заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, состоявшемся 21-22 мая 2009 г. в г. Минске.
Принята к руководству и исполнению:
— на территории железнодорожной администрации Российской Федерации приказом Минтранса России от 8 октября 2009 г. N 176;
— на инфраструктуре ОАО «РЖД» распоряжением Первого Вице-президента В.Н. Морозова от 31 августа 2009 г. N 1794р.

1.1 Область применения

Настоящий документ устанавливает требования к техническому состоянию подвижного состава, допущенного для курсирования по путям общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД», а так же порядок, правила и нормы технического обслуживания вагонов, их ответственных узлов и деталей в соответствии с требованиями нормативной и технологической документации, действующей в ОАО «РЖД» в пределах железнодорожной администрации Российской Федерации.

Читайте также:  Купить запчасти к приводам ППрК 1400 и ППрК 1800 в Екатеринбурге

1.2 Нормативные ссылки

1 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, в редакции приказов МПС России от 3 июля 2001 г. N 16, от 27 мая 2002 г. N 24;
2 Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденная МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, в редакции приказов МПС России от 3 июля 2001 г. N 16, от 27 мая 2002 г. N 24;
3 Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденная МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790;
4 Правила эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, утвержденные протоколом заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 29-30 мая 2008 г. N 48;
5 Инструкция по организации рабочего места осмотрщика вагонов, принимающего пассажирские и грузовые поезда «сходу», утвержденная ОАО «РЖД» 13 октября 2009 г. N 647-2009 ПКБ ЦВ;
6 Типовой технологический процесс работы пункта технической передачи вагонов в составе ПТО станций и контроля за сохранностью вагонного парка утвержденный МПС России 18 января 1999 г. N РД 32 ЦВ 062-99;
7 Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденная МПС России 16 сентября 1997 г. N ЦВ-ВНИИЖТ-494;
8 Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками, утвержденные МПС России 12 марта 1998 г. N 3-ЦВРК;
9 Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар, утвержденная МПС СССР 31 декабря 1976 г. N ЦВ/3429;
10 Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов, утвержденная МПС России 19 июля 1996 г. N ЦРБ-393, в редакции распоряжения МПС России от 30 апреля 2003 г. N 426р,
11 Инструкция по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда, утвержденная МПС России 30 декабря 1996 г. N ЦВ-ЦШ-453, в редакции указаний МПС от 20 октября 1997 г. N Г-1234у, от 20 мая 1999 г. N К-781у, и телеграфного указания МПС России от 24 февраля 2003 г. N П-1827;
12 Руководство по техническому обслуживанию транспортеров, утвержденное ОАО «РЖД» 30 марта 2009 г. N 705-ЦВ-2007;
13 Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских вагонов на безлюлечных тележках, утвержденное ОАО «РЖД» 20 ноября 2007 г. N 020 ГЖБ ЦЛ-2007 РЭ;
14 Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту, утвержденное ОАО «РЖД» 15 февраля 2008 г. N 021 ПКБ ЦЛ-2007 РЭ;
15 Руководство по эксплуатации тормозов пассажирских поездов, обращающихся со скоростями до 200 км/ч включительно», утвержденное ОАО «РЖД» 17 сентября 2007 г. N РД 32 ЦЛ 023-2007;
16 Правила эксплуатации дисковых тормозов пассажирских вагонов постройки ОАО «ТВЗ», обращающихся в пассажирских поездах со скоростями до 140 км/ч включительно, утвержденные ОАО «РЖД» 31 мая 2006 г.;
17 Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по текущему отцепочному ремонту, утвержденное МПС России 2 сентября 1997 г. N РД 32ЦВ 056-97;
18 Порядок безопасного ведения работ с вагонами гружеными опасными грузами при техническом обслуживании и безотцепочном ремонте, и при текущем отцепочном ремонте, утвержденный ОАО «РЖД» 31 августа 2009 г. N РД 32 ЦВ 095-2009;
19 Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в межгосударственном сообщении, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» 8 апреля 2008 г. N 707р;
20 Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств. Совещание от 24 мая 1996 г. уполномоченных представителей железнодорожных администраций, утвержденные протоколом заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 5 апреля 1996 г. N 15;
21 Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов. Введены в действие 1 сентября 2001 г. решением 29 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 19-20 июня 2001 г.

1.3 Термины и определения

В настоящем документе применены следующие термины с соответствующими определениями:
Железнодорожная администрация (Министерство транспорта Российской Федерации) — компетентный орган в области железнодорожного транспорта выполняющий реализацию обязательств в установленной сфере деятельности, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию. (В редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395).
Владелец инфраструктуры — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании договора.
Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее инфраструктура) — технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.
Железнодорожные пути общего пользования — железнодорожные пути на территориях железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочной и маневровой работы, а также железнодорожные пути, соединяющие такие станции.

1.5.1 Осмотрщик вагонов в работе должен руководствоваться:
— Должностной инструкцией;
Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, в редакции приказов МПС России от 3 июля 2001 г. N 16, от 27 мая 2002 г. N 24;
— Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, в редакции приказов МПС России от 3 июля 2001 г. N 16, от 27 мая 2002 г. N 24;
— Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790;
— Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации, (инструкция осмотрщику вагонов), утвержденной протоколом заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 21-22 мая 2009 г. N 50;
— Инструкцией по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 сентября 1997 г. N ЦВ-ВНИИЖТ-494;
— Правилами эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, утвержденными протоколом заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 29-30 мая 2008 г. N 48.
До ввода в действие на инфраструктуре ОАО «РЖД», «Правил эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог», руководствоваться, Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, утвержденной МПС России 16 мая 1994 г. N ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277;
— Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар, утвержденной МПС СССР 31 декабря 1976 г. N ЦВ/3429;
— Инструктивными указаниями по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками, утвержденными МПС России 12 марта 1998 г. N 3- ЦВРК;
— Правилами по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 26 мая 2006 г. N 1063;
— Инструкцией по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава в вагонном хозяйстве ОАО РЖД утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 05 июля 2004 г. N ВС6242;
— Порядком безопасного ведения работ с вагонами гружеными опасными грузами при техническом обслуживании и безотцепочном ремонте, и при текущем отцепочном ремонте, утвержденным ОАО «РЖД» 31 августа 2009 г. N РД 32 ЦВ 095-2009;
— Соответствующими разделами и положениями технологических процессов работы ПТО и станции, пункта технической передачи вагонов, а также технико-распорядительного акта станции;
— Приказами и указаниями, относящимися к техническому обслуживанию вагонов и работе постов безопасности;
— Технологической документацией определяющей устройство, назначение, действие и технологию ремонта отдельных вагонных деталей и узлов вагонов всех типов и модификаций;
— Технологической документацией определяющей устройство и действие применяемых при техническом обслуживании вагонов, машин и механизмов.
Осмотрщик по техническому обслуживанию электрического, холодильного, радиотехнического оборудования, привода подвагонного генератора пассажирских, почтовых: и специальных вагонов, вагонов-ресторанов дополнительно должен знать, инструкции по техническому обслуживанию оборудования данных типов вагонов, «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских вагонов на безлюлечных тележках» 020 ПКБ ЦЛ-2007 РЭ, Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, иметь соответствующую квалификационную группу по электробезопасности.

Читайте также:  Электрический проточный водонагреватель ATMOR LOTUS 5 кВт совм

Проверка знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, нормативных документов ОАО «РЖД» по обеспечению безопасности движения работниками, принимаемыми в ОАО «РЖД» на работу, связанную с движением поездов и маневровой работой, проводится в соответствии с Положением об организации проверки знаний требований безопасности движения поездов работниками открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденного и введенного в действие распоряжением ОАО «РЖД» от 26 декабря 2005 г. N 2191р:
— при приеме на работу;
— периодически в процессе работы: очередная, внеочередная.

Устанавливается толщина гребня колесных пар грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД» при подаче под погрузку:
— Назначением на железные дороги стран ближнего и дальнего зарубежья не менее 26 мм.
— Назначением на железные дороги России — не менее 26 мм;
— Назначением в пределах одной железной дороги — не менее 25 мм. Прокат по кругу катания колесной пары не более 8,5 мм.
У колесных пар пассажирских вагонов, включаемых в пунктах формирования в поезда, следующие до пункта оборота на расстояние более 5000 км, не допускаются:
— прокат по кругу катания более 6 мм;
— толщина гребня менее 26 мм, измеряемая на расстоянии 18 мм от его вершины.

В международном сообщении, для груженных или порожних грузовых вагонов собственности стран СНГ и Балтии при следовании до станции назначения и возврате в страну собственницу, допускается эксплуатация колесных пар с толщиной гребня не более 33 мм или не менее 24 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня.
Подача под погрузку и использование вагона на инфраструктуре ОАО «РЖД» осуществляется с соблюдением требований комментариев к п.2.5.4.1.

Величина зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса не более 10 мм контролируется только у грузовых вагонов.

Источник

№ 2622р от 19 декабря 2012 г. — Об утверждении технологической Инструкции «Техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации»

№ 2622р от 19 декабря 2012 г. — Об утверждении технологической Инструкции «Техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации»

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2013 г. прилагаемую технологическую Инструкцию по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации.

2. Руководителям региональных дирекций тяги и региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава обеспечить исполнение технологической Инструкции в установленном порядке.

1 Область применения. . 4

2 Общие положения. . ..5

3 Перечень принятых сокращений. . 12

4 Меры безопасности при ТО-1 и ТО-2 локомотивов. 13

Читайте также:  Должностные инструкции для сотрудников поликлиники

5 Техническое обслуживание ТО-1 локомотивов. . 16

6 Техническое обслуживание ТО-2 локомотивов. . 25

7 Экипировка локомотивов. . 33

8 Содержание инвентаря и инструмента, хранящихся на локомотиве. 35

Приложение А (рекомендуемое) Примерный объем работ по техническому

обслуживанию ТО-1. . 39

Приложение Б (рекомендуемое) Примерный объем работ по техническому

обслуживанию ТО-2. . 47

Приложение В (рекомендуемое) Примерный перечень работ по техническому

обслуживанию гребнесмазывателя АГС при ТО-2 локомотивов. 111

Приложение Г (рекомендуемое) Примерный перечень необходимых шаблонов, измерительных устройств и оборудования для ПТО локомотивов

Приложение Д (рекомендуемое) Примерные перечни неснижаемого

технологического запаса узлов, деталей, находящихся на ПТОЛ. 118

Приложение Е (справочное) Перечень основных нормативных документов и технологических инструкций, применяющихся при проведении ТО-1, ТО-2

Приложение Ж (обязательное) Форма штампа о производстве ТО-2. 193

Приложение И (обязательное) Форма журнала регистрации локомотивов,

Источник

Распоряжения ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2504р от 12 декабря 2016г «Об утверждении форм внутренней статической отчетности по локомотивному комплексу ОАО «РЖД» ТО-34ВЦ»

Распоряжение ОАО «РЖД» №2517р от 27 октября 2014г «Об утверждении Инструкции по охране труда машинистов локомотивов, работающих без помощников машинистов при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД» скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО «РЖД» №2580р от 12.12.2017г «О вводе в действие Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД» скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО «РЖД» №2576р от 29 октября 2015г «О продлении срока действия Руководств по техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов» скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО «РЖД» №2622р от 06 декабря 2011г «Об утверждении норм расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание, текущий и средний ремонт электровозов серии ВЛ80в/и» скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО «РЖД» №2624р от 17 декабря 2010г «О введении в действие Норм оснащения объектов и подвижного состава первичными средствами пожаротушения» скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО «РЖД» №2631р от 22 декабря 2016г «Об утверждении Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм» скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО «РЖД» №2703р от 17 ноября 2015г «Об утверждении Положения о порядке учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО «РЖД», в автоматизированной системе управления безопасности движения скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО РЖД №2707р от 27 декабря 2012г «Об утверждении Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД» скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО «РЖД» №2727р от 19 декабря 2011г «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД» скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО «РЖД» №2744р от 12 декабря 2013г «Об утверждении Положения об организации расследования и учета допущенных нарушений безопасности движения в локомотивном комплексе» скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО «РЖД» №2745р от 28 декабря 2010г «О вводе в действие инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО «РЖД» №2749р от 29 декабря 2012г «Об утверждении показателя технологического резерва Дирекции тяги и Регламента постановки локомотивов в технологический резерв Дирекции тяги и выдачи их в эксплуатируемый парк» скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО «РЖД» №2792р от 26 декабря 2011г «Об утверждении и вводе в действие Инструктивных указаний по организации аварийно-восстановительных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО «РЖД» №2796р от 30 декабря 2016г «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО «РЖД» №2807р от 02 декабря 2015г «Об утверждении инструкции специальной «Электровоз ЭП1в/и. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту» Э3234 ИС» скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО «РЖД» №2817р от 30 декабря 2010г «Об утверждении Регламента взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД» скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО «РЖД» №2851р от 04 декабря 2014г «Об утверждении временных технических требований «Песок для песочниц локомотивов» скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО «РЖД» №2852р от 23 декабря 2014г «Об утверждении Положения по учету, расследования и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО «РЖД» с использованием автоматизированной системы КАСАНТ» скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО «РЖД» №2879р от 26 декабря 2013г «Об утверждении временной инструкции о порядке пользования системой автоматизированного сбора, хранения и анализа данных аппаратно-программного комплекса КВАРЦ» скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО «РЖД» №3017р от 17 декабря 2014г «О признании утратившими силу отдельных распоряжений ОАО «РЖД» скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО «РЖД» №3030р от 18 декабря 2014г «Об утверждении организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности тягового подвижного состава на 2015г» скачать здесь…⇓

Распоряжение ОАО «РЖД» №3062р от 22 декабря 2014г «Об утверждении типового порядка оперативного управления тяговыми ресурсами на выделенных полигонах сети железных дорог» скачать здесь…⇓

Поиск

НАШИ УСЛУГИ

  • Техническая экспертиза
  • Технический аудит
  • Оценка объектов железнодорожного транспорта
  • Сопровождение торгов на электронных площадках.
  • Продать тепловоз. Купить тепловоз.
  • Купить Тепловоз. Сопровождение.
  • Условный номер клеймения железнодорожного подвижного состава
  • Сертификация производства
  • Установка систем видеонаблюдения на локомотив.
  • Ремонт локомотивов
  • Помощь в восстановлении технической документации
  • Покупка локомотивов
  • Согласование ТУ на соответствие
  • Восьмизначный номер локомотива
  • Рецензия на судебную экспертизу.
  • Купим тепловоз серии ТЭМ7А

Купим продадим тепловоз серии ТЭМ7А купить продать тепловоз серии чмэ3

О сайте

На нашем сайте Вы найдете последние новости, происходящие в мире железнодорожного транспорта, а так же сможете воспользоваться нашими услугами

Источник