Меню

Тема Велокомпьютер iGPSPORT iGS20E Обзор

iGPSport iGS20E

Need help? Post your question in this forum.

Forum

how do I return this speedometer. it is too difficult to program. manual is insufficient. Submitted on 23-9-2019 at 17:08

5 hours wasted trying to configure for basic ride. iPhone is much better. Submitted on 18-6-2019 at 05:57

Un useable without manual. Manual scan does not work. @$==-#$&. Can’t find the manual.
Submitted on 18-6-2019 at 05:54

How to change to f? Basic configuration settings are obscure.
Submitted on 18-6-2019 at 05:35

Need to know how to set time of day. Need to know uf it can be changed from kil to miles and need to know how to get time traveled back to zero before each new trip Submitted on 12-5-2018 at 05:48

Ho all, someone could provide user’s manual in italian? Submitted on 26-12-2017 at 15:49

how do I change the distance from miles to kilometres Submitted on 14-8-2017 at 05:07

Hi, did you figure it out? I have a new iGS20E too, I want to change it to miles. Help please. Thanks, Mark Answered on 4-7-2018 at 19:50

Too difficult for basic set up configurations. Answered on 18-6-2019 at 05:47

I just bought igpsport igs20e. The device was working fine for one month and then it is now not recognized as usb device when i connect it to my computer. Instead it shows a blank white screen. The computer otherwise is working absolutely fine. I ruled out my computer issues, it is solely the compenent USB that is not working. Need advice. Submitted on 8-6-2017 at 01:49

Register and keep informed

Receive emails when:

  • new questions and answers are posted
  • new manuals are uploaded

Источник



Тема: Велокомпьютер iGPSPORT — iGS20E (Обзор)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Karmatron

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Велокомпьютер iGPSPORT — iGS20E (Обзор)

    Идея заиметь отдельный девайс с GPS-приемником крутилась в голове давно – таскать телефон в качестве трекера мне не очень нравится – во первых, мне далеко не всегда нужен с собой телефон при катании, во-вторых есть некоторое неудобство с емкостью батареи смартфона. Первый серьезный и обидный прокол у меня вышел на осеннем бревете. Я писал трек аж двумя телефонами: основным Lenovo A760 и старым супругиным Samsung Galaxy Y. Lenovo попутно выполнял функцию навигатора – вёл по заранее написанному в Strava треку. В итоге: Lenovo соскочил с маршрута и потерялся, его я тормознул на 80-м километре и запустил запись заново. При этом он нещадно жрал батерею, так что мне пришлось заряжать его припасенным повербанком. Дальше у меня сдох аккум на фаре, а повербанк уже оказался посаженным, и до финиша я добирался по темноте. Самсунг же просто тихо сдох в сумке в районе 180-го километра – надо было лучше дозарядить его. Результат – нормальной записи бревета нет.

    Второй досадный случай произошел в отпуске на Тенерифе: я взбирался к подножию Тейде – 42 километра практически постоянного подъема на высоту 2250 м над уровнем моря. Уже новый смартфон Xiaomi Redmi Note 3 записал трек прямыми линиями – только места остановок на маршруте. Жаль, но помериться письками другими велосипедистами на пятичасовом (в моем случае) вкручивании в горку мне не удалось. Поначалу я пенял на автопаузу в программе на смартфоне, но даже ее отключение не спасло ситуацию. И даже когда я возвращался назад с приличной скоростью, трек нормально не писался (есть мнение, что «Страва» плохо реагирует на малые скорости). Результат номер два – нет нормальной записи моей самой выдающейся горной велопокатушки.

    upd. Дело было не в бобине или решение подобной проблемы на Сяомях.

    Исходя из моих личных потребностей нарисовалась следующая картина: нужен беспроводной девайс с GPS, альтиметром, без дополнительных датчиков и плевать на их поддержку/не поддержку устройством. Ну и чтобы Strava поддерживала формат файлов устройства.

    Пошерстив тырнеты, я наткнулся на AliExpress на 200-й Garmin Edge, который с доставкой вылез бы в примерно 4000 деревянных (в фирменном магазине Garmin он вообще стоит 12590). Но даже 4000 р за такой аппарат, я считаю, многовато – прибор не является полноценным навигатором и может показывать только прогресс по линии Вашего трека. Это, конечно, хоть что-то, но навигатором это явно не назовешь, да и такое применение, в моем понимании, лишено смысла: если я выкатился вечером после работы — я знаю, куда мне ехать. Если я выкатился в незнакомом месте – кривая линия на черно-белом экране без привязки к местности мне мало чем поможет: я либо сам сориентируюсь по дорожным указателям, либо запутаюсь так, что придется доставать смартфон и смотреть в нём карту.

    Потом я наткнулся на прибор под названием IGPSPORT iGS20E. Пораскинув остатками мозгов, я оплатил 2570 деревянных китайскому собрату, и замер в ожидании девайса.
    Через 3,5 недели я забрал с почты небольшую коробочку весом 300 граммов. Упаковка почему-то была не традиционно-китайская, в просто картонная коробка, жадно замотанная скотчем с приклеенной сверху китайской биркой. Под скотчем просматривался написанный ручкой номер извещения, что недвусмысленно намекнуло на то, что коробка вскрывалась. Распаковку я снимал на видео, чтобы в случае нестыковок предъявить китайцу (или кому-нибудь еще претензии), хотя я искренне надеялся, что велокомп никому из работников почты не пригодится. В коробке в отдельном блистере лежал выносной держатель на руль и коробочка с компом. Я покрутил коробку и поначалу не заметил никаких расхождений – заводские наклейки были целы. Однако потом, когда я помещал комп в пластиках обратно в коробку заметил, что нижние наклейки все-таки были подорваны. То есть в посылку точно залезали, но, хвала небесам, девайс не тронули. Привет Почте России!!

    По делу:
    В комплект поставки входят:

    — велокомпьютер – 1 шт
    — шнур micro USB – 1 шт
    — площадки для крепления на руль/вынос пластиковые одинаковые – 2 шт
    — прокладки под площадки резиновые одинаковые – 2 шт
    — кольца резиновые для монтажа площадки – 4 шт
    — инструкция на английском языке
    — от китайца-продавца дополнительно – выносное крепление на руль диаметром 31,8 мм

    Лично меня очень порадовало наличие второго крепежного комплекта – периодически я езжу на велосипеде супруги, в отпусках я беру велосипеды друзей или байки напрокат, и при таком раскладе я могу один держатель установить на свой велосипед пластиковыми стяжками намертво, а второй возить с резинками с собой. А наличие выносного держателя еще и позволяет один потерять 

    Характеристики:
    — язык: английский
    — габариты: Д х Ш х В = 71 х46 х 22 мм (толщина с учетом пятки, погружаемой в держатель)
    — масса: 59 г
    — дисплей 30х38 мм с автоматической подсветкой (подсветка привязывается к часовому поясу, включается за час до заката — и выключается через час после рассвета)
    — рабочая температура: -10 — +30С
    — влагозащита: IPX6;
    — память: 90 часов активности
    — формат файлов трека: fit
    — барометрический альтиметр
    — функции: скорость (текущая, средняя, максимальная), часы, дата, время в пути, дистанция поездки, одометр, текущая высота, средний градиент за поездку, сожженные калории, термометр
    — время поиска спутников: 30 – 120 с при холодном пуске, 5-45 с пи горячем пуске
    — характеристики зарядного устройства: 5В, 500 мАч
    — ёмкость аккумулятора 880 мАч
    — заявленное время работы – до 25 часов без подсветки, до 20 часов с подсветкой
    — ANT и Blutooth не поддерживаются

    Читайте также:  Чистка и уход за прибором Очистка машины от накипи Поверхность прибора

    Оригинал инструкции:

    На ощупь аппарат довольно приятный — все сделано аккуратно, шероховатостей и наплывов пластика нет. Все, что шло в коробке с велокомпьютером – не пахнет, а вот выносное крепление воняет весьма скверно и довольно сильно.
    В самом аппарате не так много настроек. Можно даже сказать, что их нет. Настраивается только часовой пояс. Дата и время при этом устанавливаются автоматически при связи со спутниками. Для настройки часового пояса зажимаем правую кнопку – появится мигающая цифра. Коротким нажатием левой прибавляем время к часовому поясу, коротким нажатием правой – отнимаем. После выставления пояса зажимаем правую кнопку – все! Аппарат настроен. Можно было бы, конечно, возмутиться отсутствием ввода веса, пола, возраста для расчета калорий, но… Давайте не забывать, что это за аппарат и сколько он стоит.

    В правом верхнем углу дисплея всегда отображается уровень заряда батареи, связь со спутниками и индикатор записи трека. Настраивать экран отображения данных самому нельзя, есть три предустановленных страницы, по 4 показателя на каждой:

    1 – текущая скорость + часы + пройденная дистанция с момента включения + текущая высота над уровнем моря
    2 – средняя скорость + время заезда + одометр + средний градиент за текущую поездку
    3 – максимальная скорость + дата + температура за бортом + сожженные калории

    На мой вкус, экраны подобраны вполне логично, я бы только температуру вынес на первый экран пятой строкой , чтобы не приходилось листать ради нее одной Подсветка дисплея серо-голубая, регулировки яркости, разумеется, нет.

    На руль/вынос устройство крепится традиционным для подобных девайсов способом: накладываем на желаемое место резинку, накрываем пластиковой площадкой и затягиваем двумя резиновыми кольцами крест накрест или иначе, если позволяет фантазия. Вставляем аппарат и поворачиваем на 90 градусов до щелчка.

    После того, как спутники пойманы, нажатием левой кнопки запускается запись. Индикатор записи (шарик, деленный на 4 сектора) будет мигать. Коротким нажатием левой клавиши можно остановить запись – индикатор будет гореть постоянно. Еще одно короткое нажатие возобновит запись.

    При длинном нажатии левой кнопки устройство выключается, автоматически сохраняя трек. Выключенное устройство нужно подключить к ПК кабелем micro USB, затем включить девайс, который отобразится как флеха и в то же время начнет заряжаться. Файлы записей располагается по пути «IGPSPORT/Activities/». Грузим все это в Strava и радуемся.\

    Немного об эксплуатации аппарата. Альтиметр при включении постоянно выдает разные значения. Что на улице, что в помещении. Полагаю, сказывается неравномерность атмосферного давления – альтиметр-то барометрический. В то же время за 18 часов непрерывной работы устройства текущее показание высоты снизилось со 150 метров до 69. Чем это обосновано — не понимаю. Тем не менее при выгрузке трека на комп данные вроде как похожи на правду. Текущая скорость обновляется примерно с той же частотой, что и у обычного велокомпа. Сами показания разнятся в пределах +/- 0,2 км/ч, а по большей части совпадают. В течение первого километра пройденная дистанция отображается в метрах, далее в километрах и сотых долях километра. Подсветка не выжигает глаза при езде в полной темноте, но на мой вкус её можно было бы сделать процентов на 20 тусклее.

    Ниже представляю результаты небольшого ходового испытания. Произведена запись одного заезда тремя устройствами: Samsung Galaxy Y, Xiaomi Redmi Note 3 и iGPSPORT iGS20E. Справедливости ради была отключена автопауза на обоих телефонах, не нажималась пауза на велокомпе. Файл тренировки с Samsung заливал через компьютер, выдернув его из памяти телефона. Ниже привожу скриншоты с тренировками для всех трёх устройств и сравнение с простеньким проводным велокомпьтером Stels Bri 2.

    Собственно, Xiaomi повел себя именно так, как вел себя в отпуске. Показатели Samsung и iGS20E отличаются, но не фатально. В пределах статистической погрешности, так сказать. На дисплее устройства средняя скорость была ниже, чем после загрузки в Strava. Фиг знает, почему.

    Результаты замера времени работы: включил аппарат в 23:00, около 10 часов утра потухла подсветка, а 15:49 загорелась вновь, и девайс в итоге подох в 20:40. Итого 21 час 40 минут в смешанном режиме. То есть в целом время работы в мануале указано достоверно.

    Общее впечатление: эта хрень работает. Будут ли нелепые глюки, покажет время. В целом – я не разочарован.

    И напоследок цены на простейшие велокомпьютеры с GPS различных производителей:
    SIGMA ROX 7.0 – 11200 р при покупке в России
    POLAR C350 – 9221 р при заказе с Chain Reaction Cycles
    Garmin Edge 20 – 9792 при покупке в России
    Garmin Edge 200 – около 5000 р при заказе с Aliexpress, 12590 при покупке в России
    Bryton Rider 310 – от 4500 р при заказе с bike-discount de
    Bryton Rider 100 E GPS — 3200 руб (в среднем €50) при заказе с bike24 com, bike-discount de
    iGPSPORT iGS 20 е – от 2600 р при заказе с Aliexpress

    Источник

    7 недорогих велокомпьютеров с GPS

    Устройства, проводные или беспроводные, умеющие отсчитывать пройденную дистанцию, скорость, общую дистанцию, сжигаемые калории, выделение углекислого газа и частоту вращения педалей (каденс). Все эти базовые функции хорошо помогают отслеживать свои велосипедные успехи. Есть решения, которые по своей стоимости лишь немногим отличаются от описанных устройств, но в них присутствует важная функция — GPS. Она позволяет измерять скорость, расстояние, затраченное время и. отслеживать маршрут на карте. Часто есть функции альтиметра и компаса.
    Более доступные устройства выполняют лишь эти базовые функции, хотя к ним и можно подключать сопутствующие измерительные устройства (датчики каденса, сердечного ритма и т.д.).
    Хорошо, что датчики каденса становятся доступны в базовых моделях GPS-велокомпьютеров, так как в значительной степени это помогает уберечь ноги.
    Компьютеры классом выше уже умеют отображать на экране карту местности и прокладывать маршрут по ходу движения. Ко всему прочему можно отнести еще и способность сопряжения с домашним компьютером и смартфоном для удобного хранения и обработки информации.

    Общепризнанным лидером отрасли считается компания Garmin, которая вышла на рынок с GPS навигацией для велосипедов в 2006 году. Стоимость велокомпьютеров от этого бренда является, в большинстве случаев, и самой высокой, хотя на популярности продукта это почти не отражается. Компания обладает большим кредитом доверия у потребителей благодаря высокому качеству.

    Полнится рынок и другими производителями, которые спешат занять растущую нишу, ведь культура велосипедных поездок растет из-за постоянного удешевления технологий.

    Довольно простая модель, которая отличается большим читабельным дисплеем (2 дюйма) и возможностью загрузки файлов в приложение STRAVA. Также на борту заявлена умная подсветка — автоматически включается, руководствуясь временем наступления сумерек. Встроенной памяти хватит на запись 400 часов поездок, а аккумуляторная батарея поддержит работу устройства в течении 22 часов. Как осуществляется выгрузка данных в STRAVA не уточняется, наверное, при проводном подключении к домашнему компьютеру.

    Читайте также:  Меновазин Меновазин инструкция по применению

    Источник

    Подборка функциональных GPS-велокомпьютеров для велосипеда на лето 2021 года

    Беспроводной велокомпьютер с GPS чертовский удобная и точная штука для велосипедиста: как новичка, так и спортсмена.

    Новичку удобно: не нужно тянуть провода, все параметры берутся с сигнала GPS, и есть трек, всегда можно посмотреть на карте. Спортсмену плюс — поддержка беспроводных датчиков: пульс, каденс и даже мощность. Можно следить за тренировками.

    Все перечисленные велокомпьютеры я покупал сам и тестировал в долгих поездках на обычном велосипеде с внешними датчиками и электровелосипеде.

    Рассмотрим проверенные варианты с большим количеством заказов.

    iGPSPORT iGS620

    Открывает подборку флагман от компании iGPSPORT. Модель IGS620 вобрала в себя максимум возможностей велокомпьютера. Сам использую такой.

    • GPS+Beidou+Glonass
    • 2,2″ цветной экран
    • Bluetooth 4.0, WIFI 802.11 b/g/n, мобильное приложение
    • 1200 мАч, 22 часа автономной работы
    • 4 Гб памяти, Около 3000 ч поездок
    • Защита от воды IPX7

    Поддержка ANT+ датчиков: пульса, скорости, каденса, мощности и комбинированный датчик скорости и каденса.

    Есть навигация, поддержка электронной трансмиссии Shimano Di2 и мобильные уведомления!

    iGPSPORT iGS50E

    Модель от того же производителя, но проще функционально: без навигации и цветного экрана, но с долгим временем работы и так же поддерживает GPS и датчики ANT+. Он на заглавном фото.

    • Наглядный ч/б экран 2,2″
    • 40 часов работы
    • 200 часов записи поездок
    • Барометр, датчик движения
    • Защиты от воды IPX7
    • Размеры 86х54х18 мм

    В этом лоте есть датчики на выбор и выносное крепление на руль.

    CooSpo BC200

    Велокомпьютер CooSpo BC200 сбалансированная модель с длительным временем работы (36 ч) и поддержкой русского языка. У модели большой и наглядный экран ч/б 2,4″ и удобно структурированное меню.

    Выгрузка треков возможна через смартфон (мобильное приложение) и компьютер.

    BC200 поддерживает следующие датчики (Ant+ и BT 5.0):

    • Пульсометр
    • Датчик измерения мощности
    • Датчик скорости
    • Датчик каденса
    • Комбинированный датчик скорости/каденса

    CYCPLUS M1

    У этой модели большой FSTN экран 2,9 дюйма и точный GPS приемник на чипе Switzerland Ublox.

    • Защита от воды: IPX6
    • Размеры: 90*53*20 мм
    • Аккумулятор: 1100 мАч
    • Память поездок: 200 ч
    • Время работы: 30 ч
    • Время зарядки: 3,5 часа
    • Беспроводное соединение: Bluetooth 4.0

    Поддерживаемая периферия: датчик скорости, датчик каденса, датчик частоты сердечных сокращений и датчик мощности.

    Подсветка экрана у М1 автоматическая, компьютер вычисляет время восхода и заката по сигналу GPS.

    XOSS G Plus

    Одина из самых доступных моделей с поддержкой датчиков ANT+

    • Экран 1,8″
    • Защита от воды IPX7
    • Автономная работа 25 часов
    • Автоматическая подсветка

    Крепление на руль входит в комплект.

    Поддержка мобильного приложения и синхронизация с сервисом Strava

    SHANREN Discovery Pro

    Необычный GPS велокомпьютер совмещенный в велофарой (съемной) и имеет свтодиодное настраиваемое ДХО.

    • Беспроводные протоколы: Blue 4.0 / ANT+
    • Яркость фары: 260 Лм
    • Данные на экране: Скорость/Путь/Время поездки/Высота/Уклон/Часы
    • Датчики: Каденс/Пульс/Мощность
    • Аккумулятор: 2800 мАч
    • Запись поездок: 410000 км
    • Время работы: 96 ч
    • Режимы фары: Максимум/Средний
    • Время работы фары: 3/6 ч
    • Время зарядки: 2 ч (5 В/1.5 A)
    • Защита: IP65

    Функционал очень богатый, есть поддержка возвратной навигации и синхронизация со Strava.

    CYCPLUS G1

    Завершает подборку модель CYCPLUS G1: мини GPS велокомпьютер с упрощенным функционалом (без записи трека и поддержки датчиков), но с наглядным экраном. Интересный вариант для электросамокатов.

    • Экран: 2,0″ FSTN
    • Размеры: 55х55х22 мм
    • Масса: 52 г.
    • Аккумулятор: 600 мАч
    • Порт зарядки: Micro USB
    • Время работы: 10 часов
    • Время зарядки: 2 часа
    • Водонепроницаемость: IPX6

    Это компактный индикатор скорости, времени и пробега (не для спортсменов), зато недорого и без проводов.

    Надеюсь, подборка GPS велокомпьютеров была полезна и Вы выберете себе вариант для своего велосипеда с необходимыми функциями.

    Источник

    Недорогие беспроводные велокомпьютеры с GPS с Алиэкспресс

    Недорогие беспроводные велокомпьютеры с GPS с Алиэкспресс

    Велокомпьютер – вещь, без сомнения, важная, и в хозяйстве полезная. Однако многих волнует извечный вопрос: что лучше – механическое считывание данных или через GPS? И стоит ли приобретать навигатор, если практически всегда с собой смартфон?

    GPS на телефоне не всегда отличается точностью, плюс всегда присутствует риск уронить дорогое устройство и попасть, как минимум, на замену стекла. Да и не всем удобно иметь на руле что-то настолько же громоздкое, как современный телефон, а данные в реальном времени видеть хочется.

    Ниже представлен обзор бюджетных велокомпьютеров с GPS, которые и данные покажут точно, без отклонений, и уронить не так жалко. К тому же все они позволяют легко поделиться треком через Strava, что улучшит анализ тренировки и увеличит мотивацию. Представляем вам лучшие недорогие беспроводные велокомпьютеры с GPS с Алиэкспресс — полный список.

    Xoss G+

    Очень простое китайское устройство для любителей покататься на велосипеде по знакомому маршруту.

    Велокомпьютер сообщает владельцу самую востребованную информацию: скорость (текущая, средняя и максимальная), расстояние (с начала тренировки и общее), длительность тренировки и текущее время, а также сколько калорий было сожжено за прогулку. В базовой комплектации не сообщается пульс и каденс, однако поддерживает синхронизацию с датчиками (до 3 шт) по протоколу ANT+ и Bluetooth.

    GPS довольно чувствительный, трек рисует более точно, чем смартфон. Поддерживает большинство спутниковых систем (GPS, Beidou, ГЛОНАСС, Galileo). Однако встроенной карты нет, поэтому не подходит для поездок по незнакомой местности.

    Есть собственное приложение, возможна синхронизация с несколькими платформами, в том числе и со STRAVA. Благодаря этому отпадает необходимость каждый раз брать с собой телефон – если не запланирована фотосессия и музыка не нужна. По окончанию тренировки велокомпьютер синхронизируется через Bluetooth с телефоном и трек загружается в приложение и на нужную платформу. Правда, бывают проблемы с подключением к телефону, которые решаются перезагрузкой устройства.

    В комплекте надежное крепление на руль и кабель micro-USB для зарядки.

    Характеристики:

    • размеры: 48*75*19 мм;
    • вес: 52 г;
    • температурный режим: -10 — +50°C;
    • емкость аккумулятора: 500 мАч;
    • время работы без зарядки: 25 ч;
    • ЖК-дисплей: 1,8″.

    Плюсы:

    • защита от воды IPX7;
    • поддержка ANT+;
    • удобное приложение с синхронизацией со STRAVA;
    • низкая цена.

    Минусы:

    • долгая синхронизация с телефоном;
    • слишком маленький экран;
    • иногда проблемы с подключением к телефону.

    iGPSPORT iGS50E

    В этой версии велокомпьютера присутствуют только основные функции, что на первый взгляд делает девайс слишком простым. Однако при ближайшем знакомстве становится понятно, что больше нужно только для профессиональных занятий. Но в таком случае велокомпьютер выбирается из совсем другого списка.

    Итак, функционал. Устройство отображает текущие, средние и максимальные показатели, всего их 13 основных величин. При подключении датчиков (пульса, каденса, скорости) добавляется еще 6 показателей. Синхронизация с дополнительным оборудованием возможно только через ANT+, а датчик мощности не подключается вообще. Вся информация сохраняется, память рассчитана на 200 часов пробега.

    На большом экране расположено 5 строк, вся информация хорошо читается практически с любого угла. Стекло имеет антибликовое покрытие, что обрадует любителей поездить без очков. Умная подсветка экрана, которая включается на закате и выключается с наступлением рассвета.
    Батарея действительно емкая, устройство работает до 40 часов без подзарядки. Плюс экономить заряд помогает встроенный датчик движения, который отключает компьютер, если велосипед останавливается.

    Приложение не русифицировано, зато войти можно, используя данные для Strava. Треки будут записываться в приложение и автоматически загружаться на ваш аккаунт.

    Читайте также:  Cпрей Peineili средство для пролонгации полового акта

    Характеристики:

    • размеры: 86*54*18 мм;
    • вес: 80 г;
    • экран: 2,2″;
    • аккумулятор: 1200 мАч;
    • время автономной работы: 40 часов;
    • память до 200 часов.

    Плюсы:

    • длительное время работы без зарядки;
    • умная подсветка;
    • датчик движения;
    • простая авторизация и синхронизация с приложениями.

    Минусы:

    • долгий поиск сигнала;
    • не поддерживает измеритель мощности;
    • не поддерживает подключение датчиков через Bluetooth;
    • нельзя перенести данные с другого велокомпьютера.

    ThinkRider BC200 GPS

    Китайский велокомпьютер с небольшим набором функций, но огромным дисплеем 2,4″. На 5 последовательно расположенных экранах отображается информация о скорости, времени, калориях, угле наклона, высоте. Пульс и частота вращения педалей добавляются автоматически при подключении соответствующих датчиков. Синхронизация возможна через Bluetooth и ANT+.

    Устройство ловит спутниковые системы ГЛОНАСС, GPS, Beidou. Этого достаточно для записи точного трека, но глухие места с таким компьютером лучше не посещать. Тем более что карты устройством не поддерживаются.

    Производитель гордится умной подсветкой экрана, и не зря. На дисплее есть датчик подсветки, который регулирует яркость. И если вдруг внешнего освещения стало недостаточно (в лесу или туннеле), то яркость автоматически увеличивается. От времени суток это не зависит, что добавляет устройству плюсик.

    Кнопки управления находятся слева от дисплея. Для большинства так удобнее, но в первое время может быть непривычно.

    Приложение используется XOSS, которое синхронизируется с TrainingPeaks и Strava.

    Характеристики:

    • размеры: 80*60*20,1 мм;
    • вес: 80 г;
    • экран: 2,4″;
    • аккумулятор: 1300 мАч;
    • время работы: до 36 часов;
    • приложение: XOSS.

    Плюсы:

    • большой экран;
    • датчик освещения;
    • русифицирован;
    • не боится низких температур.

    Минусы:

    • отсутствие карты;
    • нет собственного приложения;
    • долгий поиск спутников после включения.

    CYCPLUS M1

    Недорогой китайский аппарат с большим дисплеем и поддержкой 4 датчиков. Имеет 3 основных экрана, на которые выводит текущие, максимальные и средние показатели (скорость, температура, высота, калории, время, дистанция). Пульс, мощность и скорость вращения добавляются при подключении соответствующих беспроводных датчиков, синхронизация через ANT+.

    Контрастный, хорошо читаемый дисплей 2,9″, занимает практически всю переднюю часть аппарата, кнопки управления расположены снизу. Это экономит место для экрана, но нажимать их в толстых перчатках может быть неудобно.

    Автоматическая подсветка экрана зависит от восхода и заката, точное их время устройство получает через GPS.

    Есть система «Антивор» для крепления на руль, что актуально при езде по людным местам.

    Характеристики:

    • размеры: 90*53*20 мм;
    • вес: 80 г;
    • дисплей: 2,9″;
    • время зарядки: 3,5 часа;
    • время работы: 30 часов;
    • аккумулятор: 1100 мАч;
    • влагозащита: IPX6;
    • память: до 200 часов;
    • приложение: XOSS.

    Плюсы:

    • автоматическая подсветка:
    • система «антивор»;
    • поддерживает 4 датчика.

    Минусы:

    • запись трека и пауза только по нажатию кнопки;
    • не отображаются карты;
    • неудобное управление.

    Magene C406

    Еще один китайский девайс, который вполне подходит для контроля недлительных поездок по знакомой местности.

    Для своей стоимости вполне неплохое устройство с большим экраном, но страдающей подсветкой. Она автоматическая, включается и выключается в зависимости от времени суток. Однако недостаточно яркая, экран кажется слишком темным. В нем хорошо видно отражение неба или себя любимого, но не данные, которые хотелось бы видеть на велокомпьютере.

    Синхронизируется с датчиками скорости, пульса, каденса и мощности через ANT+ и BLE. Приложение позволяет анализировать показатели и выгружать трек на Strava.

    Характеристики:

    • размеры: 77*55*18 мм;
    • вес: 80 г;
    • дисплей: 2,5″;
    • аккумулятор: 1000 мАч;
    • время работы: 30 часов;
    • время зарядки: 3,5 часа;
    • влагозащита: IPX6;

    Плюсы:

    • большой выбор цвета корпуса;
    • подключение 4 датчиков;
    • главная информация на экране большего размера.

    Минусы:

    • экран настраивается только через приложение;
    • слабая яркость подсветки;
    • неудобное расположение кнопок.

    iGPSPORT iGS20E

    Простой, но надежный велокомпьютер. Выводит на экран и сохраняет для будущего анализа показатели: скорость, время, дистанция (текущие, максимальные и средние), сообщает о температуре, угле наклона, высоте. Датчики скорости вращения, пульса и дополнительной скорости синхронизируются через ANT+, но приобретаются отдельно.

    Приложение переведено на многие языки, но русский в списке отсутствует. Зато для входа можно использовать данные из Strava, что позволяет треку загружаться в систему автоматически.

    Экран читабельный, белая подсветка включается автоматически по времени.

    Период работы небольшой – 25 часов без подсветки (с подсветкой до 20 часов), но этого вполне достаточно для любительских покатушек.

    В комплекте идет не только стандартное крепление на руль, но и выносное, что решает проблему дополнительных трат для любителей отнести компьютер подальше. Стандартно в коробке есть зарядное и инструкция, правда на английском.

    Характеристики:

    • размеры: 71*46*22 мм;
    • дисплей: 30*38 мм;
    • вес: 60 г;
    • время работы: 25 часов;
    • батарея: 880 мАч;
    • память: 90 часов;
    • рабочая температура: -10 — +30°C;
    • влагозащита: IPX6.

    Плюсы:

    • контрастный экран;
    • простая синхронизация со спортивными платформами;
    • автоматическая подсветка;
    • низкая цена.

    Минусы:

    • не поддерживает датчик измерения мощности;
    • нет подсчета затраченных калорий;
    • не отображается карта.

    iGPSPORT iGS10S

    Проверенный, надежный велокомпьютер. Присутствуют основные показатели, важные для спортсмена: градиент, одометр, скорость, время, альтиметр, калории. Дополнительно подключаются беспроводные сенсоры пульса и каденса через протокол ANT+, синхронизация производится через настройки.

    Если требуется, можно переключаться между метрической и имперской системами мер, актуально для тех, кто любит брать с собой байк в путешествия.

    Экран небольшой, но читабельный, хорошо настроена контрастность. Подсветка автоматическая, включение и выключение зависит от времени заката и восхода.

    Характеристики:

    • размер: 48*75*20 мм;
    • вес: 60 г;
    • размер дисплея: 30*38 мм;
    • аккумулятор: 500 мАч;
    • время работы: 25 часов;
    • время зарядки: 2 часа;
    • память: до 90 часов;
    • влагозащита: IPX6.

    Плюсы:

    • антибликовое покрытие дисплея;
    • собственное приложение с синхронизацией со Strava;
    • автоматическая подсветка.

    Минусы:

    • приложение не русифицировано;
    • долгий поиск спутниковых систем при холодном запуске;
    • слабая батарея.

    Bryton Rider 420

    Велокомпьютер с функцией GPS от тайваньского производителя с максимально точным позиционированием. Поддерживает китайскую, российскую, европейскую, японскую и американскую спутниковые систем, поэтому его можно смело брать для покорения лесов или гор.

    На большом экране 2,3″ можно увидеть сразу 8 показателей, всего же производитель оснастил устройство 72 функциями. Среди них все скорости, дистанция, общий километраж, альтиметр, температура, время, калории. Пульс и частота педалирования показываются при наличии датчиков, синхронизация с ними возможна через ANT+ и BLE.

    Есть собственное приложение с упрощенной синхронизацией с TrainingPeaks и Strava. При подключении телефона через Bluetooth на экран выводятся уведомления о звонках и сообщениях, благодаря чему тренировку не приходится прерывать для проверки телефона.

    Есть возможность планировать тренировку, а также запоминать до 130 кругов или 300 часов, что позволяет потом сделать углубленный анализ своих действий и продумать изменения.
    Кроме стандартного крепления есть дополнительный ремень безопасности, удерживающий навигатор от падения при экстремальной езде.

    Характеристики:

    • размеры: 53,7*83,9*18,2 мм;
    • вес: 71 г;
    • экран: 2,3″;
    • время работы без зарядки: до 35 часов;
    • количество функций: 72.

    Плюсы:

    • функция «Планирование»;
    • увеличенная память;
    • длительное время работы без подзарядки;
    • вывод уведомлений с телефона на экран;
    • синхронизация с большинством спутников и сервисов для отслеживания активности.

    Минусы:

    • перегруженность лишними функциями;
    • альтиметр нуждается в периодической калибровке.

    Представленные модели велосипедных спидометров с GPS довольно просты как по функционалу, так и по цене. Однако они исправно справляются со своими функциями, а при бережном отношении могут прослужить не один год. Такой вариант не подойдет для профессиональных спортсменов, но для любителей, которые не готовы тратить большие деньги на оснащение своего байка – самое то.

    Источник

    Adblock
    detector