Меню

Тойота Приус Руководство по эксплуатации системы навигации автомобиля и аудиосистемы

Toyota Prius: инструкция по эксплуатации

Тойота Приус мануал

Руководство по эксплуатации автомобиля Тойота Приус состоит из двух pdf: общая инструкция и мануал по системе навигации и аудиосистеме модели.

Инструкция по эксплуатации Тойота Приус

Тойота Приус Руководство по эксплуатации системы навигации автомобиля и аудиосистемы

Toyota Prius выпускается в Японии с 1997 года, а в 2000 году стал поставляться на американский и европейский рынки. Изначально модель представляла собой седан с двумя моторами – полуторалитровым бензиновым и 30-киловаттным электрическим. Наше руководство по эксплуатации Toyota Prius содержит всю важную информацию по поводу управления гибридной трансмиссией и ее обслуживания.

Хэтчбеком автомобиль стал во втором поколении – в 2003 году. Его электромотор стал мощнее, а расход топлива – ниже. Как свидетельствует мануал Тойота Приус, расход бензина у модели снизился с 5,7 л/100 км в 2001 году до 4,5 л/100 км в 2017 году.

В третьем поколении, в 2009 году, модель приобрела более современные формы. Кроме того, почти полностью обновился силовой привод. Инструкция по эксплуатации Тойота Приус пополнилась новым 1,8-литровым двигателем и облегченной трансмиссией.

Приус четвертого поколения увидел свет в 2015 году. Он унаследовал мотор своего предшественника, но обладал полностью новой экономичной трансмиссией и эффективной электроникой.

Тойота приус руководство по эксплуатации скачать

Аккумулятор переместился под задние сиденья и освободил место для просторного багажника. Тойота также сделала полноприводную версию модели, но продавала ее исключительно внутри страны.

В странах СНГ автомобиль продавался, начиная с 2009 года, поэтому на нашем сайте можно скачать руководство по эксплуатации Тойота Приус на русском языке, начиная с этого года.

Источник



Инструкция для toyota prius

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И УСТРОЙСТВУ ТОЙОТА ПРИУС В 2-Х ТОМАХ
Описание очень подробное: эл. схемы, разъемы, коды неисправностей, т.е. вся электрика.
Таблицы на все, ходовая, кузов, двигатель, коробка, салон, вообщем, автомобиль рассмотрен вплоть до болтика.
Очень объёмные книги. Содержание более 2000 стр.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТОЙОТА ПРИУС
Описание также очень подробное. Как правильно и долговечно эксплуатировать и обслуживать автомобиль. Как правильно понимать информацию приборов, информационного дисплея, как на неё реагировать и многое другое.
Все книги изданы в Японии. Привезены из США. На англ. яз.
В конце каждой алфавитный указатель.
Пользоваться просто: находите проблему, сканируете нужные страницы и переводите электронным переводчиком. Если живёте в городе, где есть родной сервис, просто возьмите с собой книги, разберутся без проблем. Кроме того, имея литературу, автомобиль значительно проще продать.
Могу прислать внешний вид данных книг и их содержание.

ТЕЛ. 8(351) 798-16-78, 89127979014, tevadim@mail.ru

Насколько я понял, Вы распространяете инструкции но не говорите, что она ТОЛЬКО(!) для америкаского приуса 2001 моделного года.

Т.е. для большинства пользователей этих машинок (1997-2000 годоа) никакого интереса не представляют! (к сожалению).

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТОЙОТА ПРИУС НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Как правильно и долговечно эксплуатировать и обслуживать автомобиль. Как правильно понимать информацию приборов, индикаторов, информационного дисплея, как на неё реагировать. Подробное описание режимов движения. Координаты, телефоны обслуживания, ремонта, приобретения расходников и зап/частей и многое другое.

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И УСТРОЙСТВУ ТОЙОТА ПРИУС В 2-Х ТОМАХ (на англ. яз)
Описание очень подробное: эл. схемы, разъемы, коды неисправностей, т.е. вся электрика.
Таблицы на всё, ходовая, кузов, двигатель, коробка, салон, вобщем, автомобиль рассмотрен вплоть до болтика.
Очень объёмные книги. Содержание более 2000 стр.
В конце каждой алфавитный указатель.
Пользоваться просто: находите проблему, сканируете нужные страницы и переводите электронным переводчиком. Если живёте в городе, где есть родной сервис, просто возьмите с собой книги, разберутся без проблем. Кроме того, имея литературу, автомобиль значительно проще продать.
Могу прислать внешний вид данных книг и их содержание.

Читайте также:  Совместимость с другими химикатами

ТЕЛ. 89127979014, tevadim@mail.ru

вадэо @ 27.01.2007 — 21:04
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТОЙОТА ПРИУС НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Как правильно и долговечно эксплуатировать и обслуживать автомобиль. Как правильно понимать информацию приборов, индикаторов, информационного дисплея, как на неё реагировать. Подробное описание режимов движения. Координаты, телефоны обслуживания, ремонта, приобретения расходников и зап/частей и многое другое.

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И УСТРОЙСТВУ ТОЙОТА ПРИУС В 2-Х ТОМАХ (на англ. яз)
Описание очень подробное: эл. схемы, разъемы, коды неисправностей, т.е. вся электрика.
Таблицы на всё, ходовая, кузов, двигатель, коробка, салон, вобщем, автомобиль рассмотрен вплоть до болтика.
Очень объёмные книги. Содержание более 2000 стр.
В конце каждой алфавитный указатель.
Пользоваться просто: находите проблему, сканируете нужные страницы и переводите электронным переводчиком. Если живёте в городе, где есть родной сервис, просто возьмите с собой книги, разберутся без проблем. Кроме того, имея литературу, автомобиль значительно проще продать.
Могу прислать внешний вид данных книг и их содержание.

Источник

Онлайн руководство по ремонту Toyota Prius с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Toyota Prius , manual Toyota Prius , характеристики Toyota Prius , устройство Toyota Prius , ремонт Toyota Prius , сравнительные характеристики Toyota Prius

Гибридный автомобиль Toyota Prius впервые появился на рынке в 1997 году. Название модели происходит от латинского «prius» — «идущий впереди». Нужно отметить, что такое название вполне соответствует концепции этого автомобиля, вкотором воплотились самые передовые технологии и решения.

В проектировании гибридных автомобилей существует два подхода: вариант с последовательной схемой (двигатель внутреннего сгорания работает исключительно на зарядку аккумуляторных батарей, а движение обеспечивается электромоторами) испараллельной схемой (в зависимости от ситуации автомобиль может приводиться в движение как электромоторами, так и двигателем внутреннего сгорания). Японские инженеры объединили в Prius оба этих подхода, врезультате чего получился необычайно экономичный и экологичный автомобиль.

До марта 2000 года Toyota Prius продавался исключительно на внутреннем японском рынке.

В 2003 году было представлено второе поколение модели, которое, едва появившись на рынке, завоевало сразу четыре престижные награды в США, в том числе «Лучший автомобиль 2004 года в Северной Америке». По версии журнала Forbes модель Toyota Prius вошла в десятку автомобилей, изменивших мир. Другими словами, Prius получил всемирное признание. Только в 2007 году было произведено 280тыс. автомобилей Prius. В связи с этим перед создателями третьего поколения модели встала непростая задача: сохранить самобытность образа автомобиля, но при этом внести в него что-то новое.

В апреле 2009 года состоялась премьера третьего поколения Toyota Prius (заводское обозначение — ZVW30). По сравнению спредшественником автомобиль увеличился на 15мм в длину и на 20мм в ширину, при этом высота кузова идлина колесной базы остались прежними.

Читайте также:  Инструкция и руководство для УАЗ 396295 на русском

Дизайнеры сохранили «треугольный» силуэт, ставший символом «экомобиля». Передние и задние фонари соединила линия, проходящая через всю боковину кузова, что добавило некоторой агрессивности прежде мягким и плавным очертаниям. Если раньше самая высокая точка крыши находилась над головами водителя и сидящего впереди пассажира, то теперь она сместилась к центру салона, благодаря чему добавилось пространство над головами пассажиров, сидящих сзади. Благодаря созданию небольших выступов в переднем бампере удалось, перенаправив воздушные потоки, понизить коэффициент лобового сопротивления до Cx=0,25, что на 0,01 меньше, чем у Prius второго поколения.

Если внешний вид модели изменялся осторожно, то интерьер Toyota Prius — радикально. На широком дисплее в центре верхней части приборной панели, помимо всего прочего, высвечиваются показания системы Touch Tracer, которая дублирует положения сенсорных переключателей на рулевом колесе. Полупрозрачный рычаг переключения режимов трансмиссии переместился с приборной панели на приподнятую над полом центральную консоль, которую словно вытянули из мягкой расплавленной массы и прилепили к боксу на тоннеле.

Отдельного внимания заслуживают качественные материалы обшивки. Это экологичные пластики древесного происхождения (в отличие от продуктов нефте- и углехимии), которые способствуют поддержанию в салоне здоровой атмосферы.

Спинки передних кресел стали тоньше на 30мм, за счет чего места в области коленей сидящих сзади пассажиров стало больше.

Изменив форму задних сидений и корпуса силовой батареи, конструкторы увеличили полезный объем багажного отсека до 445л. При складывании задних сидений можно получить 1120л багажного пространства.

Силовая батарея с системой вентиляции расположена столь компактно, что в багажнике осталось место и для просторного подполья, и для полноразмерного запасного колеса.

Бензин-электрическая силовая установка третьего поколения Toyota Prius представляет собой все ту же запатентованную конструкцию: бензиновый четырехцилиндровый двигатель в паре с двухпоточной электромеханической трансмиссией Hybrid Synergy Drive, позволяющей объединить усилия от обоих двигателей при динамичном разгоне автомобиля. Но вотличие от предыдущих поколений модели под капотом третьего Prius устанавливается новый цельноалюминиевый 2ZR-FE рабочим объемом 1,8 л, а не 1,5-литровая «четверка». Казалось бы, довольно странное решение в погоне за экономичностью повышать рабочий объем двигателя. Однако в большинстве режимов за счет большего крутящего момента новый двигатель работает на меньших оборотах, а значит, потребляет меньше топлива.

Помимо всего прочего, высокую экономичность прежде всего обеспечивает работа двигателя по циклу Аткинсона: за счет задержки закрытия впускных клапанов в начале такта сжатия часть топливовоздушной смеси выталкивается обратно во впускной коллектор. Таким образом, на средних оборотах двигатель предельно экономичен. Побочным эффектом цикла Аткинсона является неустойчивость работы двигателя на малых оборотах, однако для гибридной силовой установки это вовсе не является проблемой: в таком режиме нагрузка приходится на электромотор, а не на бензиновый двигатель.

Характерной особенностью Toyota Prius является полное отсутствие холостого хода (во время остановок двигатель просто выключается). Тяговый электродвигатель всегда выдает максимальный крутящий момент, обеспечивая отличную динамику автомобиля. А использование планетарной передачи позволяет полностью отказаться от коробки передач, упрощая управление автомобилем.

Читайте также:  Степпер Torneo Vega S 111 прощайте лишние килограммы

Вдобавок к режиму «EV Mode» (движение исключительно на электрической тяге) новая модель получила еще два: «ECO Mode» (экономичный режим) и «Power Mode» (для динамичного вождения). При обычном стиле вождения с остановками иподъемами расход топлива составляет 4л на 100км. В экорежиме можно достичь невероятного уровня — 1,75л на 100км!

Помимо многочисленных надувных подушек (в том числе подколенной для водителя) и штор за безопасность водителя ипассажиров отвечает опционная система Pre-Crash Safety System, предотвращающая и смягчающая последствия столкновения. В состав этой системы входит адаптивный круиз-контроль Dynamic Radar Cruise Control с «миллиметровым» радаром, который просматривает пространство перед автомобилем. И если электроника предвидит неизбежное ДТП, автоматически принимаются защитные меры.

По результатам краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией EuroNCAP, модель получила наивысший рейтинг безопасности — пять звезд.

Уже в базовой комплектации покупателю Prius предлагаются ABS, ESP, семь подушек безопасности, полный электропакет, климат-контроль, система бесконтактного доступа Smart Entry, проектор на лобовое стекло и CD-магнитола. За дополнительную плату можно получить кожаный салон, приобрести биксеноновые фары головного освещения, датчики света идождя, круиз-контроль, навигационную систему, систему Intelligent Parking Assist нового поколения, которая помогает водителю парковать автомобиль на ограниченной площади, и множество других интересных и полезных вещей. Уникальной опцией является сдвижная застекленная панель крыши со встроенными фотоэлектрическими элементами, питающими вентилятор, регулярно проветривающий салон припаркованного на солнечной стоянке автомобиля. Врезультате, когда водитель возвращается, в машине не так душно.

Toyota Prius — уникальный гибридный автомобиль, намного опередивший по многим эксплуатационным показателям всех конкурентов. Экономичный и экологичный, но вместе с тем комфортный, динамичный и надежный, этот Toyota Prius открывает новую страницу в истории автомобилей.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобилей Toyota Prius (ZVW30), выпускаемых с2009 года.

Источник

FCAvto

  • Главная
  • Развлечение
  • ГИБДД
  • Мануалы
  • Экзамен ПДД
  • Контакты

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту Toyota Prius с 2009 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4510;
  • Дата: 3-10-2015, 12:45;

Руководство по ремонту Toyota Prius с 2009 года

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Toyota Prius (Тойота Приус) с 2009 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с гибридными двигателями 2ZR-FE объёмом 1,8 л.

Руководство по ремонту Toyota Prius с 2009 года

Руководство по ремонту Toyota Prius с 2009 года

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 572
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-189-3

Тип двигателя: 2ZR-FE
Объем двигателя: 1.8 л.
Мощность: 134 л.с.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем, гибридной системой и аккумуляторной батареей
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Гибридная трансмиссия приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое правление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля

Источник

Adblock
detector