Меню

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ MPG BOOST

Дозировки

Это важно знать. ВНИМАНИЕ. Биокатализаторы топливаа от компании FFi дают экономию топлива, увеличивают срок службы двигателя и уменьшают выброс вредных веществ в атмосферу абсолютно во всех двигателях внутреннего сгорания, в том числе работающих на органическом топливе, установленных на автомобилях, грузовых машинах, мотоциклах, мопедах, моторных лодках, теплоходах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, газонокосилках и т. д.

Применение и ориентировочные дозировки катализатора топлива MPG-CAPS

При первой заправке добавляется одна таблетка MPG-CAPS на 40-50 литров. На второй и третий бак добавляется уже полтаблетки на такое же количество топлива. Затем надо смотреть по результатам. Можно попробовать уменьшить.

При температуре ниже нуля градусов, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Для бензина это делать нецелесообразно! Время растворения таблетки при 20° — 2-3 часа, при холодной погоде 6-8 часов.

Дозировки MPG-CAPS

Топливо Рекомендованая доза
25 — 41 литров 1/2 таблетки
42 — 76 литров 1 таблетка
77 — 114 литров 1 и 1/2 таблетки
115 — 151 литров 2 таблетки
152 — 189 литров 2 и 1/2 таблетки
190 — 227 литров 3 таблетки

MPG-Caps добавляется непосредственно в бак автомобиля перед заправкой топливом или можно растворить в бутылке с топливом, учитывая пропорцию соответственно с рекомендованными дозировками!

Применение и ориентировочные дозировки катализатора топлива MPG-BOOST


Катализатор горения топлива MPG-BOOST использует ту же революционную технологию, что и таблетки MPG-CAPS. Очень удобен для применения в холодных климатических условиях (при температуре ниже +10 градусов). Жидкая формула катализатора горения MPG-BOOST имеет ряд преимуществ перед таблеткой MPG-CAPS:

— не надо предварительно растворять MPG-BOOST в холодное время года или, если в горловине бензобака есть защитная сетка или клапан.

— действие биокатализатора, в отличие от таблеток, начинается сразу же после его попадания в бак, так как MPG-BOOST быстрее смешивается с топливом. — низкий расход продукта: всего 1 бутылка MPG-BOOST позволяет обработать при правильном применении до 2500 литров бензинового или дизельного топлива.

Рекомендуемые дозировки MPG-BOOST

Летняя дозировка (мл) на 10 литров топлива.

Виды топлива 1-й бак 2-й бак 3-й бак 4-й бак 5-й бак
Дизтопливо 1,5 — 1,8 1,2 — 1,3 1,2 — 1,3 1,1 — 1,2 1,0 — 1,2
Бензин 1,3 — 1,5 0,9 — 1,0 0,85 — 1,0 0,8 — 1,0 0,8 — 1,0
Пропан-бутан 1,0 — 1,1 0,9 — 1,0 0,8 — 0,9 0,75 — 0,85 0,75 — 0,85

Зимняя дозировка (мл) на 10 литров топлива

Виды топлива 1-й бак 2-й бак 3-й бак 4-й бак 5-й бак
Дизтопливо 1,8 — 2,1 1,5 — 1,6 1,5 — 1,6 1,4 — 1,5 1,3 — 1,5
Бензин 1,6 — 1,8 1,2 — 1,3 1,15 — 1,3 1,1 — 1,3 1,1 — 1,3
Пропан-бутан 1,3 — 1,4 1,2 — 1,3 1,1 — 1,2 1,05 — 1,15 1,05 — 1,15

Биокатализатор MPG-BOOST удобен для применения небольших партий топлива, так как его просто дозировать с помощью обычного медецинского шприца.

MPG-MEGA-CRUMBS (гранулы, для дизельного топлива в больших машинах)

1 тубик (5 грамм) MPG-MEGA-CRUMBS применяется на 500 – 800 л. диз.топлива или 600 — 900 л. бензина.

Удобно для применения в большегрузных машинах (1 тубик на 1 топливный бак). Можно делать концентрат, предварительно разбавив его в бутылке с топливом пропорционально. При этом получится аналог MPG-BOOST.

MPG-MAX-PRO Для очистки топливной системы

Необходимо через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы MPG MAX PRO. Один флакон MPG-MAX-PRO (236 мл) чистит забитые топливные инжектора, форсунки, карбюратор, помогает восстановить потерянную мощность двигателя и предотвращает перерасход топлива. Для этого один флакон MPG MAX PRO залейте в ваш бак (40-50 литров) перед его заполнением, затем наполните бак топливом. При последующих заправках используйте биокатализаторы топлива.

Кондиционер поверхности металла MPG-EXTRA

На 1 литр масла нужно добавить в двигатель 60 мл кондиционера MPG-EXTRA. 1 бутылки MPG-EXTRA достаточно для всех легковых автомобилей и легких грузовиков. Нужно проехать около пятисот км, чтобы получить максимальный результат.Необходимо добавлять MPG-EXTRA при каждой замене масла или через каждые 20000 км, чтобы результат сохранялся.

Основные советы по использованию биокатализаторов MPG

— дозировку превышать не целесообразно: она не повредит двигателю, но и лучшего эфекта не даст.
— переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в «чистом» виде 95-й практически не встречается, а чаще всего делается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров.
— автомобиль должен быть технически исправлен.

Читайте также:  Тримедат инструкция детям до года

— первую заправку с MPG нужно делать соответственно с дозировками при первоначальном его использовании.

— в результате использования MPG образуется «каталитическая пленка», для поддержки которой, необходимо дальнейшее использование MPG.

— компания FFI советует делать выводы о эффективности продукта только через использование 3-5 баков топлива и твердит о экономии в 7-14%. Это официальные данные на евробензинах. У нас же на нашем топливе первый результат фиксируют через 70-500 км. Поэтому, необходимо некоторое время для образовании «каталитической пленки».
Напомним, что биокатализатор топлива MPG — это органический катализатор горения топлива и не является химической присадкой, как принято у нас называть. Его принцип работы существенно отличается от принципа работы химических присадок, которые могут нанести вред Вашему двигателю.

Что делать если нет видимых результатов?

Вы приобрели катализатор MPG, использовали и не увидели никаких изменений.
Возможно, у Вас возникло чувство негодования и непонимания. Что делать?
Прежде всего, хочу напомнить, что ПРОДУКТ НЕ МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ.
На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как Вы его применяете и умеете разобраться в причинах. Ряд вопросов, помогут Вам разобраться:

1.Неправильная дозировка.

Убедитесь, что придерживаетесь рекомендованных на упаковке дозировок. Однако, состав и качество топлива могут меняться, таким образом Вы можете попробовать использовать продукта на 25-30% меньше, чем обычно, что бы видеть, улучшаются ли ваши результаты. Но сначала пропустите использование продукта для 1-2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с результатами. Выкатайте 500-1000 км, прежде, чем делать выводы, а затем оцените результат, используя « ТАБЛИЦУ учета расхода» и ручной метод.

2. Нагар в камере внутреннего сгорания.

Двигатель мог накопить нагар, который превращает MPG–CAPS от того, чтобы быть активизированным в камере сгорания двигателя. Решение состоит в том, чтобы использовать 1 бутылку MPG-MAX-PRO, которая специально разработана, что бы удалить нагар и очистить топливную систему.

3. Автомобиль, его топливная система и двигатель должны быть технически исправны.

Двигатели, с плохой компрессией, могут быть очень неэффективными через чрезмерные потери высокой температуры и степени сжатия. Всё зависит, от того, насколько обширной являеться потеря компрессии цилиндров, и может ли это быть полностью исправлено.

4. Неправильное измерение топливного расхода.

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своём автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимаеться как факт. Рекомендуем прекратить использования продукта и выкатать 1-2 бака без продукта, сделав оценку результатов, используя «ТАБЛИЦУ учёта расхода» и ручной метод. Большинство водителей, прекративших использования катализатора, заметили ухудшение динамики и увеличение расхода, то есть увидели «разницу». Затем снова начните применение продукта.

5. В горловине бензобака имеется клапан.

Вы можете помещать таблетку MPG в пистолет АЗС либо предварительно растворить MPG-CAPS или использовать готовый концентрат.

6. В Вашем топливном баке есть вода (концентрат).

MPG-CAPS падают на дно и не растворяються в воде.

Хотим напомнить, что продукт не может не работать!

Источник



Mpg mega crumbs инструкция

Во-первых, для начала надо знать, что чем ниже октановое число, тем скорость горения топлива ВЫШЕ. Поэтому на бензин Аи 80 дозировка будет меньше, чем на Аи 95, так как катализатор это ускоритель химических реакций.

Во-вторых, Ваш клиент или Вы должны точно знать объем топливного бака. Он указан в техданных авто, либо ищите в нете и заправка до отстрела означает, что в вашем баке это количество топлива.

В-третьих, автомобиль должен быть условно технически исправен, свечи, провода, фильтра находиться в рабочем состоянии.

В-четвертых, вы должны четко знать какой расход у транспортного средства на сегодняшний момент. Для этого, есть уловка — задайте вопрос (к примеру вы разговариваете зимой) — Какой расход у Вас был осенью? ——такой-то. — А сейчас? Многие люди, по моим наблюдениям, процентов 30, вообще на этом не концентрируются. Короче, пока не установите это значение, дальше не идите.

В-пятых, первую заправку с MPG делаем — полный бак и только так. Иначе запутаетесь потом в концентрациях, когда её надо будет корректировать.

Читайте также:  Как работает комплекс Вокорд и что он фиксирует

В-шестых, надо знать признаки при которых надо менять дозировки и признаки при которых, можно уверенно сказать — «Я угадал!».
Какие же эти признаки?

  • Как правило, Мы начинаем ездить с незначительно завышенной концентрацией — пристреливаемся.
  • Машина начинает набирать мощность в пределах пробега от 70 км до 500км, все зависит от качества топлива и пробега. После чего может наступать период «ватности» или «вялости» и даже перерасхода топлива, который был до начала использования продукта. Здесь можете только радоваться, так как чистка прошла и теперь пора уменьшать дозировку, а если этого не происходит, тогда надо увеличивать дозировку.

А как понять что Мы угадали? Достаточно просто:

  • резвость не падает, но и не растет,
  • машина меньше потребляет топлива,
  • выхлопная труба очистилась без нагара и сухая,
  • в холодное время заводится уверенно и быстро,
  • при прогреве двигателя нет характерного запаха отработанных газов.

Бывает еще вариант, приемистость есть, а экономии нет. И в этом случае надо уменьшать концентрацию, но незначительно.

Теперь дам отправные начальные цифры концентраций, но сразу оговорюсь, что они могут отличаться от регионов Вашего проживания и температуры воздуха. Исходя из своего опыта, для юга Украины на заправочных брэндах WOG, OKKO, Shell. Все дозировки приводятся на 10 литров топлива.

MPG-BOOST:

Аи-95 начинаем с 0.9 мл и снижаемся с шагом 0,05..обычно оптимальная дозировка — 0,75-0,82, если просится меньше, меняйте заправку. 0,9 — 0,85 — 0,8 — 0,75 Пример: Вы решили заправиться на 200 гривен при стоимости топлива 10,59 это будет 18.88 литра. Делим на 10л = 1.888 и х на 0,8мл = 1.51мл округлим до 1,5мл берем шприц 2-х кубовый, набираем, выливаем продукт в заправочный пистолет, вставляем в бак, идем платим деньги, другие алгоритмы нежелательны.

Аи-92 от 0,85 до 0,6 мл

Дизель — все зависит от объмов двигателя и пробега от 1.4л до 4,2л, начинаем от 1.2 — 1.4 и уменьшаем до 0,9 — 1,2 мл. для грузовиков от 2,0мл до 1.3-1.2мл.

MPG-CRUMBS:

Делаем раствор, одну тубу растворяем в 0,5л бензина. И этот раствор добавляем в топливо.Изменение концентрации делаем с шагом 0,1мл.

Аи-95 — 4,5 до 4,0 мл на 10 л топлива

Аи-92 — 4,0 до 3,3 мл

Дизель — от 6 до 5 мл

MPG-CAPS:

В холодное время суток лучше растворить всю упаковку в 0,5 л бензина и пользоваться дозировками как для MPG-Crumbs, а в сухом виде 0,5 таблетки на

Аи 95 — 47-52 л бензина

Дизель — в сухом виде лучше не пользоваться.

Источник

Инструкция по применению

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ MPG-BOOST:

биокатализатор mpg boost

При каждой заправке биокатализатор MPG Boost заливают в бензобак в зависимости от количества заправляемого горючего, согласно нижеуказанной таблице.

Заправка на полный бак На каждые 10 литров, заливаемых в бак
Бензин Дизель
1 заправка 1.3 мл 1.5 — 1.8 мл.
2 заправка 1.1 мл 1.3 мл
3 заправка и последующие 1.0 мл 1.1 мл

Рекомендации к применению

1. Важно соблюдать дозировку к каждой заправке

2. В случае дозаправки к топливу с катализатором топливом без катализатора, нужно увеличить концетрацию катализатора пропорционально объему доливаемых литров.

3. После использования 1 бака, концентрацию катализатора можно незначительно менять от рекомендуемых производителем. Нужно самостоятельно смотреть по расходу топлива. Например на 3-м баке можно поробовать 0,85 мл. на 10 литров, или наоборот оставить 1.1. мл. на 10 литров.

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ MPG-CAPS:

купить mpg caps

При каждой заправке продукт бросают в бензобак, необходимое количество указано ниже в таблице:

Заправка на полный бак 0,5 капсулы 1 капсула
Бензин Дизель Бензин Дизель
1 заправка 40 литров 25 литров 80 литров 50 литров
2 заправка 40-50 литров 25-30 литров 80-90 литров 50-60 литров
3 заправка и все последующие 50 литров 30 литров 90-100 литров 60 литров

Рекомендации к применению

1. Важно соблюдать дозировку к каждой заправке

2. В случае дозаправки к топливу с катализатором топливом без катализатора, нужно увеличить концетрацию катализатора пропорционально объему доливаемых литров.

3. После использования 1 бака, концентрацию катализатора можно незначительно менять от рекомендуемых производителем. Нужно самостоятельно смотреть по расходу топлива. Например для БЕНЗИНА после использования 1 — 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 45л бензина, для ДИЗЕЛЯ после использования 1 — 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 30л дизельного топлива

Читайте также:  Устранение неисправностей батареи

4. Для БЕНЗИНА. При температуре ниже 0° таблетку желательно измельчать перед добавлением в бак. Время растворения таблетки при 20° — 2-3 часа.

5. Для ДИЗЕЛЯ. При температуре ниже 0°, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Время растворения таблетки при 20° — 6-8 часов.

6. Если на дне топливного бака есть вода (обычно встречается у автомобилей с большим сроком эксплуатации), то таблетка в баке на раствориться, соответственно результата не будет. Для этого рекомендуется таблетку предварительно растворить в небольшой емкости топлива, затем заливать перед заправкой в бак в нужных пропорциях.

ДОЗИРОВКА ДЛЯ MPG-MEGA-CRUMBS (ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА):

системы экономии топлива

При каждой заправке продукт бросают в бензобак, необходимое количество указано ниже в таблице:

Заправка на полный бак 1 капсула (5 грамм)
1 заправка 600 литров
2 заправка 600-700 литров
3 заправка и все последующие 700 -750 литров

Рекомендации по применению:

1. Важно соблюдать дозировку к каждой заправке

2. В случае дозаправки к топливу с катализатором топливом без катализатора, нужно увеличить концетрацию катализатора пропорционально объему доливаемых литров.

3. После использования 1 бака, концентрацию катализатора MPG-MEGA-CRUMBS можно незначительно менять от рекомендуемых производителем. Нужно самостоятельно смотреть по расходу топлива. Например после использования 1 — 2 баков можно перейти на использование 1 капсулы (5 грамм) на 700 литров топлива.

4. Для ДИЗЕЛЯ. При температуре ниже 0°, капсулу желательно растворить в маленькой емкости с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Время растворения таблетки при 20° — 6-8 часов.

6. Если на дне топливного бака есть вода (обычно встречается у автомобилей с большим сроком эксплуатации), то капсула в баке на раствориться, соответственно результата не будет. Для этого рекомендуется таблетку предварительно растворить в небольшой емкости топлива, затем заливать перед заправкой в бак в нужных пропорциях.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Превышение необходимой дозировки не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Напоминаем , что ПРОДУКТ НЕ МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ! В действительности вопрос не в самом продукте, а в том как он используется и умеем ли мы разбираться в причинах отсутствия результата! Ответы на эти вопросы можно получить в разделе для покупателей «Советы и рекомендации»

Источник

MPG-MEGA-Crumbs (10-5 gram tubes)

  • MegaCrumbs — 5 gram tube. 10 tubes in a box
  • CV: 68
  • Price: $104.95

MPG-BOOST

MPG BOOSTжелательно так же добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он был полностью смыт из трубы заливной горловины в бак струей топлива из пистолета).

При первом использовании (1-й бак, 40-50 л.) используйте 4 мл. MPG-BOOST™ на 8 — 10 литров бензина или на 6 — 8 литров солярки.

Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 2 мл. BOOST на 8 — 10 литров бензина или на 6 — 8 л. солярки.

Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно, постепенно снижая «дозу» с 2-х до 1 мл. на 10 л. топлива.

Первый признак «малой дозы» — возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание «мягкости» работы и приемистости двигателя, появление «выхлопа» и т.д.).

Что бы не потерять достигнутые результаты экономии топлива и остановить процесс «растворения» каталитической пленки, следует немедленно добавить в бак некоторое количество Буста.

MPG-BOOSTудобно «дозировать» и заливать в топливный бак шприцом объемом 5 — 20 мл.

Время растворения: в бензине — 10 -15 мин, в солярке — 15-20 мин. и зависит от температуры.

MPG-BOOST удобно использовать тем, кто привык «заправляться» порциями по 10 — 20 л., т.к. на такие объемы проще проводить «дозировку» катализатора (используя шприц и «вливая» по кубикам).

Форма выпуска:

Емкость (бутылка) 236 мл.
1 бутылка применяется на: 1500 — 2000 л. топлива.

Основываясь на тех же революционных технологиях, как иMPG-CAPS™, MPG-BOOSTпредставляет собой жидкую форму обработчика (кондиционера) камеры внутреннего сгорания, который также увеличивает экономию топливу и снижает количество вредных выбросов в окружающую среду.

MPG-BOOSTиспользует уникальный катализатор горения, разработанный в аэрокосмической индустрии США.

Этот катализатор, имеющийся только вMPG-BOOST™,ускоряет реальную скорость смешивания воздуха с топливом в камере внутреннего сгорания.

Источник