Меню

Универсальный землеройный погрузчик Komatsu WB97S

Универсальный землеройный погрузчик Komatsu WB97S

Японский экскаватор-погрузчик Komatsu серии WB97S относится к землеройной технике последнего поколения. Komatsu WB97S характеризуется множеством улучшений и обновлений в плане комфорта работы оператора, технического оснащения. Модель появилась относительно недавно.

Область применения

Полноприводный универсал разработан для применения в строительстве. Он справляется с возложенными на него задачами при помощи землеройного либо погрузочного оборудования.

  • Первое необходимо для рытья ям, траншей, котлованов.
  • Погрузочным ковшом аппарат может перемещать, загружать сыпучие материалы, планировать территорию, поднимать крупногабаритные грузы.

Кроме названных инструментов на шасси возможна установка дополнительного оборудования. Вместо погрузочного ковша можно навесить роторный снегоуборщик или коммунальную щётку. Механизмы пригодятся для уборки улиц либо производственных территорий.

На место обратной лопаты устанавливают гидравлические исполнительные механизмы: молот, ножницы, виброуплотнитель. Инструменты задействуют при демонтаже железобетонных конструкций либо трамбовки основания под фундамент или настилаемое дорожное покрытие.

Типоряд

Компания выпускает всего 2 модификации «Коматсу»: модели с индексами «S» и «R». Первая — машина с шасси на равновеликих покрышках. Особенность модели — поворотные ступицы всех колёс. Погрузчик обладает повышенной манёвренностью, что актуально при работе в стеснённых условиях.

Второй вариант оснастили разными по величине передними и задними колёсами. Управляемыми являются только первые. Модель имеет больший радиус разворота, а задействуют её преимущественно в экскавации.

Основные параметры

«Комацу» WB97S 5 поколения полностью соответствует стандартам бренда по уровню безопасности, надежности элементов и производительности. Основные узлы сделаны из износостойких материалов, а качество изготовления даже незначительной детали не вызывает сомнений.

Двигатель, расход топлива

Под капотом «японца» расположен четырёхцилиндровый дизель собственного производства, но собираемый совместно с компанией Iveco. Это рядный мотор с жидкостным охлаждением.

Крутящий момент повышает турбонаддув с промежуточным теплообменником. Для эксплуатации машины в холодных регионах предусмотрена система предварительного подогрева. Параметры дизеля:

  • номинальная частота вращения — 2200 об/мин;
  • объём цилиндров — 4,485 л;
  • максимальный крутящий момент (обороты коленвала) — 420 Н·м (1200 об/мин);
  • средний показатель расхода топлива — 9-12 л/час;
  • диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 104/132;
  • степень сжатия — 17,5:1;
  • норма токсичности выхлопных газов — 97/68EC 2004/26/EC — EU Stage IIIA.

Коробка передач, ходовая

Двигатель агрегатируют с гидротрансформатором и коробкой переключения передач. КПП представлена системой «Full Power Shift», которая посредством электроники управляет приводами переднего и заднего мостов. Коробка работает в полуавтоматическом режиме, выдаёт 4 ступени для движения в прямом и обратном направлениях.

Передний мост может подключаться автоматически или вручную оператором. Но при движении на транспортной скорости его активация невозможна. Для придания шасси устойчивости на неровной поверхности передний мост может отклоняться на угол 16° из одного крайнего положения в другое. Управляемыми являются все колёса.

  • Оператору доступны 3 режима работы: поворот только передних, всех в одном направлении, передних и задних в разные стороны. Такое решение повысило манёвренность погрузчика, он может перемещаться «след в след» или двигаться «крабьим ходом».
  • Тормоза на машине дисковые, погруженные в масляную ванну. Привод на них раздельный для правого и левого бортов. Для активации торможения всех колёс нажимают одновременно 2 педали.

Гидравлика

Исполнительные механизмы землеройного, погрузочного оборудования приводит в действие давление рабочей жидкости.

  • Нагнетание масла в гидросистему осуществляет поршневой насос аксиального типа.
  • Его производительность составляет 165 л/мин, а напор — 25 МПа.

Сама гидравлическая система под названием SyncroSystem обеспечивает точное позиционирование рабочего инструмента при одновременном его движении в 3-х плоскостях. Оператору доступны 2 режима управления гидросистемой: мощностной и экономичный.

  • В первом случае обеспечивается производительность при большом расходе топлива.
  • Экономичный режим подразумевает работу в диапазоне оборотов двигателя, при которых достигается наивысший крутящий момент. Производительность аппарата упадёт, но снизится расход топлива.

Описание конструкции

Погрузчик WB97S внешне ничем не отличается от предыдущих моделей, изготавливаемых на предприятии.

  • Погрузочное оборудование расположено спереди.
  • Кабина смещена ближе к задней части, чтобы улучшить обзор рабочей зоны при рытье.
  • Перед рабочим местом расположен силовой блок, закрытый капотом.
  • Стрела землеройного оборудования закреплена на подвижной каретке, обеспечивающей перемещение всей конструкции в горизонтальной плоскости перпендикулярно оси экскаватора.

Габаритные характеристики

Размеры погрузчика Komatsu ничем не выделяются из характерных параметров аналогичной техники.

Рабочее место

На экскаватор устанавливают комфортабельную кабину с силовым каркасом, защищающим оператора в случае опрокидывания машины. Все управляющие системы находятся на оптимальном расстоянии от водителя, что упрощает оперирование техникой и снижает нагрузку на руки при управлении. В базовую комплектацию кабины входит только отопитель. Кондиционер поставят по отдельному требованию.

Комплектация

Со сборочного конвейера WB97S сходит с установленным на него землеройным и погрузочным оборудованием. Параметры ковша:

  • ширина — 2420 мм;
  • вес — 450 кг;
  • вместимость — 1,1 м³;
  • грузоподъёмность на предельной высоте — 3900 кг;
  • отрывное усилие — 6500 кг.

Землеройное оборудование представлено обратной лопатой, закреплённой на рукояти и стреле. Последняя имеет конструкцию повышенной прочности, допускающую поворот на 180° при сохранении крутящего момента. Характеристика землеройного оборудования:

  • ширина ковша — 600 мм;
  • вместимость — 0,3 м³;
  • отрывное усилие — 6100 кг;
  • глубина копания — 6465 мм;
  • высота загрузки — 6675.

Преимущества, недостатки

Владельцы техники, а также обслуживающий персонал отмечают высокую надёжность машины. У неё комфортная звукоизолированная кабина, в которой можно долго работать не уставая. Из минусов можно указать завышенную цену новой модели, а также дорогое обслуживание после окончания сервисного срока.

Цена нового, подержанного, аналогичные модели

Производитель выставляет на продажу экскаваторы, только сошедшие со сборочной линии за 100 тыс. долларов. Цена может меняться в зависимости от комплектации. Подержанный аппарат стоит на 25-40% меньше. Схожими характеристиками обладает экскаватор JCB 5CX .

Видео

О Komatsu WB97S можно сказать, что он одинаково быстро справляется со своими задачами на стройплощадке или в коммунальном хозяйстве. Надёжная конструкция с запасом прочности может работать даже в агрессивных условиях. Но независимо от того, где используют машину, оператор будет всегда в безопасности.

Читайте также:  Спутниковый ресивер DiZiPiA DS2S 11IR

Ставьте 👍! Обязательно нажимайте «Подписаться» ! 💪

Источник



ЗАВОДСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ KOMATSU WB97S-5 / SHOP MANUAL KOMATSU WB97S-5

Группа компании «Ричтоун» всегда готова предложить Вам запасные части для техники KOMATSU WB97S-5

Для получения подробной информации о цене, наличии и сроках поставки запасных частей для KOMATSU WB97S-5 Вы всегда можете позвонить нам по телефонам из раздела Контакты, отправить письмо по электронной почте sngiz@mail.ru, написать в чате на сайте или заказать обратный звонок.

Для того что бы СКАЧАТЬ данную инструкцию напишите нам на электронную почту rceshopmanuals@gmail.com / For DOWNLOAD the shop manual contact us by e-mail rceshopmanuals@gmail.com

Группа компании «Ричтоун» всегда готова предложить Вам запасные части для техники KOMATSU WB97S-5

Для получения подробной информации о цене, наличии и сроках поставки запасных частей для KOMATSU WB97S-5 Вы всегда можете позвонить нам по телефонам из раздела Контакты, отправить письмо по электронной почте sngiz@mail.ru, написать в чате на сайте или заказать обратный звонок.

Группа компании «Ричтоун» всегда готова предложить Вам запасные части для техники KOMATSU WB97S-5

Источник

Komatsu WB97S: технические характеристики

Komatsu WB97S: технические характеристики

Универсал землеройных, планировочных и погрузочно-разгрузочных работ

Komatsu WB97S – это пятое поколение экскаваторов-погрузчиков Комацу, которое выпускается с 2006 года. Оно значительно отличается от предшествующего как внешним видом, так и внутренним содержанием. Полноприводной (4К4) универсальный экскаватор погрузчик с изогнутой S-образной стрелой является одной из лучших спецмашин в своём классе.

Вот эти три модели экскаваторов-погрузчиков Комацу:WB9ЗR, WB9ЗSи WB97S – по характеристикам довольно близки друг к другу. Самая лёгкая WB9ЗR поставляется с колёсами разной размерности на передней и задней осях, с короткой колёсной базой и небольшим радиусом поворота. Данный тип спецмашин – более лёгкий, компактный и маневренный, предназначается в основном для городских служб. Передние и задние колёса двух других моделей ошинованы покрышками одного размера: у WB93S – 24-х дюймового, а у WB97S– в 28-ми дюймового. Их повышенная проходимость приходится кстати, в основном, на строительных площадках. В основу рамы экскаватора-погрузчика положена усиленная конструкция коробчатого сечения, которая реально повышает её прочность и надёжность.

Двигатель Komatsu WB97S

Экскаватор-погрузчик оснащается турбированным дизелем Komatsu SAA4D1О4E-1, который выпускается в сотрудничестве с компанией Iveco. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.

Камера сгорания данного двигателя – с непосредственным впрыском топлива (DI) Система турбированного наддува– с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Система охлаждения – радиатор и принудительная циркуляция охлаждающей жидкости. Тип воздушного фильтра – сухой, с защитным элементом. Система запуска – электромотор стартера с воздушной системой предварительного подогрева, для регионов с холодным климатом.

Двигатель Komatsu WB97S

Более удобный, нежели раньше, доступ в моторный отсек обеспечивается откидывающимся далеко вперёд цельным капотом из пластикового композитного материала. Предпусковой подогреватель можно запитать от внешнего источника электроэнергии со стандартным напряжением в 220V.

Технические параметры мотора Komatsu SAA4D104E-1 в цифрах

  • Объём рабочий – 4 485 см3.
  • Диаметр цилиндра – 1О4 мм, ход поршня 1З2 мм.
  • Степень сжатия – 17,5: 1.
  • Мощность двигателя – 74 кВт / 99,2 л. с., при номинальной частоте вращения 2 2ОО об/мин, согласно стандарту IS0 14З96.
  • Максимальный крутящий момент – 42О Н.м, при частоте вращения двигателя 1 2ОО об/мин.

Трансмиссия и мосты

Двигатель SAA4D1О4E-1 агрегатируется с гидротрансформатором и коробкой переключения передач. Если на экскаваторах-погрузчиках Комацу WB93R-5 и WB93S-5 используется четырёхступенчатая механическая коробка Powershuttle, то у WB97S-5 это полуавтомат Full Powershift, также четырёхступенчатый.

От коробки передач Full Powershift крутящий момент передаётся карданной передачей на усиленные «для тяжёлых условий» передний и задний мосты. Привод переднего моста управляемый, как и на других моделях экскаваторов-погрузчиков с разновеликими колесами. Его можно включать как в ручном режиме, так и в автоматическом. На транспортной скорости этот привод автоматически отключается, а после притормаживания подключается снова.

Для управления автоматизированной коробкой переключения передач Full Powershift применяется джойстик. Имеется стандартная функция понижения передачи, которая может простым нажатием переключателя переводить работу при необходимости со 2-й на 1-ю передачу.

Трансмиссия и мосты

Усиленные мосты имеют планетарные редукторы в ступицах колёс. Суммарный угол поворота переднего моста составляет 16 градусов. Самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения имеются на обоих мостах. Максимальное динамическое усилие на переднем мосту равняется 8 000 дН. Максимальное динамическое усилие на заднем мосту такое же.

Оба управляемых моста и 3 режима рулевого управления (поворот передними колёсами; совместный поворот и передними, и задними колёсами; диагональный – «крабовый» ход — позволяют маневрировать точно и эффективно. Режимы рулевого управления можно переставлять, только если нажать на пульте сразу две кнопки. Эта мера не допускает переключений при случайных касаниях пульта, к примеру, в ходе посадки в кабину или выхода из неё.

Гидравлическая система

Экскаватор-погрузчик WB97S демонстрирует высокую производительность и первоклассные эксплуатационные характеристики, в том числе и с повышенными значениями вырывного усилия и грузоподъёмности. Основная конструктивная особенность гидравлики экскаватора-погрузчика Komatsu данной модели состоит в гидравлической системе с закрытым центром (CLSS).

Гидравлическая система

Гидравлическая система SyncroSystem приспособлена для максимально точного управления при одновременных перемещениях. Кроме выбора мощностного либо экономичного режима, гидросистема снабжена также функцией «повышения скорости», которая обеспечивает увеличение рабочей скорости фронтального погрузчика.

Тип насосов гидравлической системы SyncroSystem – аксиально-поршневые, с регулируемой производительностью Система управления насосами оборудована обратной связью Главный клапан – гидравлический делитель потока модульного типа, который не завит от степени нагрузки (LIFD) Максимальный поток жидкости – 165 литров в минуту. Рабочее давление – 25О Бар.

Электрическая система

Электросистема универсального экскаватора-погрузчика является легко доступной для обслуживания и надёжно защищённой: герметичные и водонепроницаемые соединения, которые отвечают самым строгим требованиям международных стандартов техники безопасности. Напряжение в бортовой электросистеме экскаватора-погрузчика составляет 12 Вольт. Аккумуляторная батарея – одна, на 185 А.ч. Генератор – 12О A. Стартер – З кВт.

Тормоза. Шины

На экскаваторе-погрузчике применены дисковые тормоза, погружённые в масло. Они приводятся в действие независимо на каждом заднем колесе при помощи двух отдельных педалей. Торможение всех четырёх колёс производится одновременным нажатием двух педалей вместе. Диаметр тормозного диска составляет 27О мм. Стояночный или предохранительный тормоз клещевого типа приводит в действие соответствующий рычаг.

Читайте также:  Инструкция пульта сплит системы monlan

Стандартные шины, которые предусмотрены производителем для данной модификации экскаватора-погрузчика – 16.9х28-12 PR. Есть ещё и опционные, типоразмера 16.9х24 -12 PR 44О/8О R28.

Рабочее оборудование

Погрузчик фронтальный

Конструкцией фронтального погрузчика обеспечивается оптимальное самовыравнивание переднего ковша при его поднимании и правильное параллельное расположение ковша при подъёме и опускании. Специальная форма рукояти ковша в значительной степени улучшает обзор рабочей площадки и гарантирует отличные показатели при погрузке. Обратная лопата применена совершенно новой конструкции: она отличается функциональностью, выверенным расположением трубопроводов и шлангов вдоль стрелы. Благодаря грамотной компоновке рычажных механизмов, количество точек нанесения смазки было сведено к минимуму.

Рабочее оборудование

Технические параметры:

  • Ширина ковша стандартного 4х1 – 2,42 м.
  • Его вместимость (согласно ISO 7546) – 1,ОЗ м3.
  • Вес стандартного ковша – 45О кг.
  • Грузоподъёмность на максимальной высоте – З82О дН (З,9 т)
  • Грузоподъёмность на уровне грунта (согласно IS0 14З97) – 5 195 дН (5,З т)
  • Вырывное усилие отрыва (согласно IS0 14З97) – 6З8З дН (6,5 т)

Обратная лопата

Стрела отличается конструкцией повышенной прочности. Она допускает поворот на 18О градусов, с сохранением высокой степени крутящего момента. Литая Шарнирная опора литого типа и концы рукояти создают высокую усталостную прочность. Вертикальные выносные опоры настраиваются в зависимости от степени износа. Вырывное усилие ковша (согласно IS0 6О15) сставляет 598О дН (6,100 т) Вырывное усилие рукояти (согласно IS0 6О15) равно З92О дН (4 тонны).

Стрела S-образная

Стрела изогнутой S-образной формы оптимизирует характеристики при погрузке, улучшает работу при наличии препятствий и гарантирует высокое вырывное усилие. Рукоять телескопического типа значительно расширяет возможности практического использования экскаватора.

Технические характеристики в цифрах

Технические характеристики в цифрах

  • Максимальная высота подъёма ковша погрузчика – 4,З9 м, загрузки вил – З,215 м, разгрузки – 2,84 м.
  • Высота кабины – З,ОО5 м.
  • Масса машины нормативная эксплуатационная – 8,7 тонн.
  • Масса машины полная – 9,5 тонн.
  • В том числе ковш стандартный – 45О кг, стрела со смещением – 19О кг, рукоять стандартная – 2ЗО кг, спецвилы для погрузки/разгрузки поддонов – 28О кг, вилы для ковша 4х1 – 150 кг.
  • Радиус поворота наименьший (без использования тормозов, при управлении 4мя колёсами): наружный угол погрузчика – 4,77 м, наружное колесо – 4,175 м.
  • Глубина резания грунта 75 мм.
  • Расстояние выдвижения ковша (при транспортировке) – 1,930 м.
  • Просвет дорожный – 475 мм.
  • База колёсная – 2,215 м.
  • Расстояние до центра поворота обратной лопаты – 1,32 м
  • Длина в транспортном положении – 5,895 м.
  • Высота разгрузки по SAE – 4 м.
  • Наибольшая высота разгрузки – 4,385 м; с телескопическим выдвижением по SAE – 4,675 м и с максимальным телескопическим выдвижением – 5 148 мм.
  • Максимальная высота обратной лопаты при выемке грунта – 6,О15 м, с телескопическим выдвижением – 6,675 м.
  • Глубина выемки грунта по SAE – 4,84 м. с телескопическим выдвижением – 6,О8 м.
  • Дальность на максимальной высоте З,О45 м, с телескопическим выдвижением – 4,235 м.
  • Максимальное расстояние от центра поворота – 6,ОЗ5 м, с телескопическим выдвижением – 7,175 мм.
  • Наибольшая глубина выемки грунта – 5,29 м. с телескопическим выдвижением – 6,465 м.
  • Расстояние при выемке грунта – 2,З2 м.
  • Ширина колеи: задней – 1,8 м, передней – 1,9З4 м.
  • Ширина габаритная (вместе с фронтальным ковшом) – 2,З2 м.
  • Высота ковша в транспортном положении – 3 71 м, с телескопическим выдвижением – 3,78 м.
  • Боковой сдвиг – О,6О5 м.
  • Боковой сдвиг со смещением – 1,О8 м.
  • Шаг телескопического выдвижения – 1,24 м.
  • Объёмы заправочные: бак для дизтоплива – 15О литров, гидробак – 41 л, объём гидросистемы – 97 л, системы охлаждения – 16,5 л, масло для моста переднего 13 л, заднего – 1З л, масло редукторное – 16 л.

Кабина и рабочее место оператора

Кабина, оборудованная каркасными и навесными конструкциями защиты при опрокидывании (R0PS) и при падении предметов (F0PS) отличается современным дизайном. Внутреннее пространство, по сравнению с предыдущим поколением, было увеличено. Большие скруглённые окна создают оптимальные условия для работы системы вентиляции, через ряд удобно расположенных отверстий.

Ручки управления обратной лопатой размещены на 2-х независимо регулируемых консолях и отличаются удобством в использовании. В составе многофункционального джойстика для погрузчика – средства управления ковшом 4х1, отключения сцепления и увеличения скорости выполнения операций.

Кабина и рабочее место оператора

Сиденье оператора на пневматической подвеске отличается повышенной степенью комфортности и обеспечивает оптимальные условия для его работы и взаимодействия со спецмашиной. Кресло также оборудовано регулируемыми подлокотниками, подголовником, имеет опору для области поясницы.

Замечательный круговой обзор создаётся благодаря широкой круговой поверхности остекления кабины. Форма капота двигателя и верхнее переднее окно помогают легко и безопасно работать в режиме фронтального погрузчика. При работе в режиме обратной лопаты оператору можно открывать одностворчатое окно.

Отзывы о Komatsu WB97S

По отзывам владельцев и операторов Komatsu WB97S, эти экскаваторы-погрузчики демонстрируют высокую надёжность и долговечность в работе. Но техника требует регулярного досмотра и ухода. Как минимум, перед началом каждой смены нужно проверять уровень масел и технических жидкостей и шприцевать точки смазки. Шприцевание перед началом работ – занятие неинтересное, но нужное.

При эксплуатации узлы трения через зазоры теряют смазку, и в них попадают разные частицы, которые начинают действовать как абразивы. Сам узел от этого начинает быстро изнашиваться, отчего появляются стуки в движении. Для техники Комацу характерно то, что и картер мотора, и КПП, и мосты, и рабочая гидросистема заправляются моторным маслом. Подобный подход заметно упрощает техобслуживание.

Читайте также:  Электро магнитные клапаны Hunter для систем полива

Двигатель Komatsu оборудован турбонаддувом, поэтому после окончания работ надо дать ему поработать на холостых оборотах 5 минут – для того, чтобы турбина остыла. Запускается дизель легко, с первого раза. Работает достаточно негромко: стоя рядом с работающим на холостом ходу двигателем, можно общаться, не повышая голоса. В ходе набора оборотов шум, естественно, возрастает, но в полностью закрытой кабине на него можно практически не обращать внимания. Однако на жаре без кондиционера в закрытой кабине не поработаешь: в базовой комплектации его нет.

Ходовые качества этой спецмашины хвалят все. Она оборудована четырёхдиапазонной автоматической коробкой передач с переключением под нагрузкой и с приводом на все колёса равного размера. Передним приводом можно управлять как вручную, так и в автоматическом режиме. При манипуляциях в режиме погрузчика нужно следить, чтобы привод передних колёс был подлючён – тогда полностью будет использоваться масса передней части спецмашины + груз, тяга возрасёт, а двигатель и задний мост будут работать без перегрузок.

При работе в стеснённых условиях по достоинству можно оценить хороший обзор из кабины в любом направлении. Нужно не забывать и о габаритах экскаваторного оборудования: если что-то неосторожно задеть и повредить поверхность штока, то ремонт обойдётся недёшево.

На экскаваторе-погрузчике есть две педали тормоза, которые управляют раздельно правыми и левыми контурами. Они сцеплены друг с другом, обе стороны тормозят одновременно. Однако, выжимая педали, приходится преодолевать сопротивление сразу 2-х пружин. Так как тормозом приходится работать довольно интенсивно, через некоторое время левая нога начинает уставать.

Отзывы о Komatsu WB97S

Погрузочное оборудование, как это и положено, управляется крупным рычагом под правой рукой. При выработанном навыке переключать направление движения можно, не снимая левую руку с рулевого колеса. На широком наконечнике рычага – 4 кнопки, 2 из них задействуют гидравлические цилиндры челюсти ковша, а ещё 2 – резервные. При движении рычага вперёд-назад соответственно поднимается либо опускается стрела, а влево-вправо – опускается либо запрокидывается ковш.

Совместив эти действия на одном органе, можно легко выполнять согласованные движения стрелы и отвала, для значительного сокращения рабочего цикла. Чтобы рабочие органы не включались из-за случайного касания рычага, к примеру, при перегоне машины, под ним установлена красная ручка, блокирующая гидросистему, а рядом – рычаг «ручника», как на автомашине.

Запас мощности таков, что даже при небольшой частоте вращения двигателя экскаватор достаточно легко поднимает и передвигает сам себя. Управление на самом деле продумано очень хорошо: копать можно, двигая правым рычагом по диагонали, и выбрасывать грунт, управляясь левой рукой и правой педалью. Экскаваторное оборудование, которое размещено на подвижной каретке, предоставляет возможность разрабатывать ровную траншею по всей ширине спецмашины без её частых перестановок.

Техобслуживание с заменой масла и фильтров производится через каждые 250 часов. Для обслуживания нужна смотровая яма. Либо, в полевых условиях, вырытая самим экскаватором-погрузчиком траншея (если грунт не песчаный).

Экскаватор-погрузчик Komatsu WB97S и через несколько лет эксплуатации сохраняет все свои характеристики и лёгкость управления. Это свидетельствует о высоком качестве конструкции, компонентов и сборки. Он прост в управлении, быстро осваивается. Но требует трудовой дисциплины: ухода, своевременного и полноценного техобслуживания, а также правильного использования. Тогда этот экскаватор-погрузчик будет служить долго и без проблем, принося владельцу стабильный доход.

Стоимость Komatsu WB97S

Стоимость Komatsu WB97S

Экскаватор-погрузчик Komatsu WB97S стоит в 2019 году от 6 250 000 рублей. На вторичном рынке спецтехники подержанную спецмашину данной модели можно приобрести от 2 000 000 рублей (просят за экскаватор-погрузчик 2006 года выпуска).

Источник

Экскаватор-погрузчик Komatsu WB97S

Этот японский экскаватор-погрузчик появился относительно недавно, но успел завоевать широкую популярность как эффективная многофункциональная модель. В частности, Komatsu WB97S смог добиться успеха и в России, так как он безупречно подходит для условий нашей страны. Создатели использовали в этой спецтехнике целый ряд инновационных решений, с помощью которых они существенно увеличили ее производительность и маневренность.

Назначение и навесное

Экскаватор-погрузчик нужен для раскопки грунта и его перевозки. В числе прочего он применяется:

  • при рытье котлованов, канав, траншей и иных выемок;
  • при возведении дамб и насыпей;
  • при расчистке площадок.

Навесное оборудование — это стрела с ковшом.

Стрела спецтехники обладает конфигурацией в форме латинской буквы S. Благодаря такой конфигурации этот элемент конструкции имеет улучшенную загрузочную способность. Машину Коматсу ВБ97С можно использовать для работ даже при препятствиях, мешающих их проведению. Помимо этого подобная форма достигает повышенного показателя усилия на ковше, развиваемого при отрыве, оно составляет до 6,5 тонны. Также такая стрела обеспечивает наилучшее распределение нагрузки.

Сам ковш выполнен из качественного металла увеличенной толщины, что существенно снизает его износ. При этом разработчикам удалось добиться того, что этот элемент сохраняет горизонтальное положение как при его опускании, так и при подъеме.

Кроме того, на модель может быть установлен целый ряд иных видов оборудования. Среди них обратная лопата, обладающая гидравлическим смещением по отношению к продольной оси, стрела также со смещением, соединения гидравлического типа быстроразъемные.

Размеры Komatsu WB97S:

  • длина 5895 миллиметров;
  • высота 3780 мм;
  • ширина 2830 мм;
  • расстояние между колесными осями 2215 мм.

Характеристики оборудования спецтехники:

  • разгрузка на высоту до 5148 миллиметров;
  • ковш шириной 2320 мм;
  • вылет при осуществлении разгрузки на предельной высоте — 0,7 метра;
  • размер основного ковша — 1 м3;
  • размер обратной лопаты — 0,19 м3;
  • наибольшая глубина проведения раскопки — 6,5 метров.

Кабина

Кабина сделана таким образом, чтобы достичь максимального возможного уровня безопасности и комфорта для оператора. Пространство ограждается от внешней среды с помощью системы защиты от падающих объектов. Также в нем присутствует механизм, служащий для защиты от опрокидывания техники. Помимо этого эффективная система амортизации поглощает вибрации, возникающей при работе экскватора-погрузчика, благодаря чему оператор, находясь в своем сидении, ощущает ее в существенно ослабленном виде.

Источник