Меню

Установка dis v57 bmw полная инструкция

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Прямой эфир

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 31
  • диагностика авто 30
  • тюнинг двигателя 27
  • программа 26
  • настройка систем управления 25
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • ELM327 24
  • j5 on line tuner 23
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • чип тюнинг Subaru 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vcds 20
  • vcds rus 18
  • vag 409.1 18
  • выкидной ключ 17
  • чип-тюнинг 16
  • плюсы чип тюнинга 16
  • автосервис 16
  • vcds 16 16
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • прошивка 15
  • k line адаптер 15
  • Chip Tuning 15
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • Launch X431 14
  • vcds вася 14
  • AUTOCOM CDP 14
  • адаптер диагност вася 14
  • vag kkl 14
  • диагностика ваз 14
  • шнур для диагностики 14
  • vcds vag com 14
  • intertool 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • диагностический сканер 13
  • прошивка Subaru 13
  • vcds com 13
  • bmw 12
  • диагностика опель 12
  • чип двигатель 12
  • vcds rus 16 12
  • эбу 12
  • чип тюнинг оборудование 12
  • чип тюнинг авто 11
  • Сканматик 11
  • кодирование vag 11
  • автосканер 11
  • вася 16 11
  • autocom 10
  • OP COM 10
  • электронный блок 10
  • полировка авто 10
  • vag com skoda 10
  • адаптация Skoda A5 10
  • vag 409.1 usb 10
  • елм327 10

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Инструкция по установке BMW DIS

Инструкция для использования DIS с софтом и адаптером BMW INPA

Для этого понадобиться:

  1. VMware Workstation 7.0.0 Build 203739 Final
  2. DIS57.NEW VMWARE ОБРАЗ 5 GB
  3. Программа EDIBAS INPA
  4. DiagHeadInstall
  5. Не забываем, что если это Windows Vista или Windows 7 то выбираем свойства файла и выбираем совместимость с ХР и устанавливаем.

Запускаем.

Заходим в Optios

И увеличиваем качество сигнала связи с головой
Жмем ОК. и выходим .
Если windows Vista или windows 7 то надо выставить в свойствах файла
совместимость с windows xp и ставим галочку запуск от имени администратора и применяем


Затем начинаем устанавливать

Галочку ставим обязательно если у нас usb шнур и выбираем com 1
После перезагрузки продолжаем установку
Если windows Vista или windows 7 то надо выставить в свойствах файла
совместимость с windows xp и ставим галочку запуск от имени администратора и применяем

Затем запускаем этот файл Referenz

inpa запускаеться ИМЕННО ЭТИМ ФАЙЛОМ INPA (_.IPO)
ТЕПЕРЬ НАДО ПРОВЕРИТЬ USB COM ЕСЛИ ОН НЕ COM1 ТО ЕГО НАДО ПОМЕНЯТЬ
ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК….
Потом редактируем файл EDIBAS.INI путь к нему: C:\EDIBAS\Bin и открываем блокнотом
Файл EDIBAS.INI
Стираем OPPS и пишем ip адрес 192.168.68.1
Стираем 3000 и пишем 6801
Должно получиться так:
Сохраняем и выходим

УСТАНАВЛИВАЕМ
Если Windows Vista или Windows 7 то надо выставить в свойствах файла
совместимость с windows xp и ставим галочку запуск от имени администратора и
применяем
потом запускаем инстоляцию
Жмем Typikal

в конце установки вписываем серийный номер и перезагружаем. потом ставим руссификатор
потом настраиваем виртуальную сеть
в меню пуск все программы находим VMware и запускаем Virtual Network Editor
Выбераем VMnet1 Host-only и меняем в низу ip адрес на 192.168.68.0
И жмем обязательно применить и ждем изменение настроек
Жмем ок.
Далее через панель управления находим сетевые адаптеры и проверяем настройки VMware
Network Adapter VMnet1 ip адрес ставим получать автоматически
Проверяем состояние полученного ip
все нормально, выходим отсюда И МОЖЕМ ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ЛИ DiagHeadInstall запустим файл C:\EDIBAS\Bin\ifhsrv32.exe потом запустим DiagHeadInstall
и жмем RUN если мы видим это, то все замечательно
Строк Sending CMD_MT_FREE будет все время пребовляться так и должно быть
Связь с головой установлена можно жать Stop и выходить .
ПОРЯДОК ЗАПУСКА ДОЛЖЕН БЫТЬ ИМЕННО В
ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ:
1. ПОДКЛЮЧАЕМ АДАПТЕР К МАШИНЕ ( ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО) И К КОМПУ
2. ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ
3. ЗАПУСКАЕМ ФАЙЛ ИЗ EDIBAS путь — C:\EDIBAS\Bin\ ifhsrv32.exe
4. ЗАПУСКАЕМ DiagHeadInstall и жмем RUN если мы видим это, то все замечательно ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАПУСКАЕМ DIS ОБРАЗ BMW DIS v57 VmWare КОЛИЧЕСТВО ПАМЯТИ И ПРОЦЕССОРОВ ВЫСТОВЛЯЕМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ
КОНФИГУРАЦИИ КОМПА НО НАДО УЧИТЫВАТЬ ЧТО ПАМЯТЬ НЕ ВИРТУАЛЬНАЯ
ЭТО КОЛИЧЕСТВО ПАМЯТИ БУДЕТ ОТОБРАНО У КОМПА НА ВРЕМЯ ЗАПУСКА DIS
ТАК ЧТО ДЕЛАЕМ ЭТО НЕ ОТ БАЛДЫ А ТАК ЧТО БЫ ХВАТИЛО И КОМПУ И VMware
ТЕПЕРЬ ЖМЕМ PLAY ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ CTRL+ALT МЫШЬ И CTRL+ ALT+ENTR ЭКРАН
ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ DIS УСТАНАВЛИВАЕМ СВЯЗЬ С ГОЛОВОЙ
ЖМЕМ ДИАГНОСТИКА
ДАЛЕЕ СЛУЖБЫ И УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗИ
ДАЛЕЕ …… ЖМЕМ СВЯЗЬ ЕСЛИ ПОЯВЛЯЕТЬСЯ ОКНО КОНФЛИКТ IP АДРЕСОВ ТО ЖМЕМ ИГНОРИРОВАТЬ
И ВОТ ЧТО ПОЛУЧАЕМ
ПОСЛЕ ЭТОГО ЖМЕМ КОНЕЦ И ВЫЙТИ ПРИ ЭТОМ НАСТРОЕННАЯ СВЯЗЬ С ГОЛОВОЙ
СОХРАНЯЕТЬСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО ЖМЕМ ДИАГНОСТИКА И ВЫБИРАЕМ МАШИНУ И
ПОПОДАЕМ СЮДА
DIS работает без проблем но очень медленно и она хороша в основном что бы стереть
все ошибки одним нажатием и узнать об ошибке полностью на русском языке .
INPA намного удобнее и лучше.

Источник

Настройка BMW DIS для работы с адаптером INPA

Дилерский программный комплекс BMW DIS является основной дилерской системой диагностики автомобилей BMW и MINI Cooper.

Интерфейс полностью на русском языке

С его помощью проводится полный цикл мероприятий по диагностике, кодированию и программированию всего модельного ряда BMW с 1995 г.в. по 2009 г.в

С помощью DIS BMW можно увидеть дилерские диагностические карты неисправностей. Система позволяет поэтапно проверять при конкретной проблеме все необходимые места, куда стоит заглянуть. BMW DIS уникален, по сравнению с другим программным обеспечением.

Читайте также:  Cougar AQUA 280 система охлаждения

Система DIS BMW была разработана инженерами BMW, как средство для компьютерной диагностики. В оригинале эта программа работает в UNIX системе

Настройка BMW DIS 57 RUS для работы с адаптером INPA D-CAN

Для настройки необходимо:

  • адаптер BMW INPA D-CAN с полностью настроенным и рабочим комплексом INPA. (инструкция по установке внутри программы )
  • скачать виртуальную систему BMW DIS 57 RUS
  • скачать эмулятор дилерского прибора DiagHead
  • скачать эмулятор виртиуальной системы VMware Workstation

Начнем настройку. ВАЖНО: в инструкции пропущены важные шаги, указаные в инструкции по установке BMW INPA. Обязательно проверьте, установлена ли BMW INPA.

Незабываем что если это Windows Vista или WINDOWS 7 то выбираем свойства файла и выбираем совместимость с ХР и устанавливаем.

Устанавливаем DiagHeadInstall. Запускаем его. Заходим в Options

И увеличиваем качество сигнала связи с головой до 100%

Жмем ОК, выходим .

С помощью блокнота редактируем файл EDIBAS.INI (путь к нему : C:\EDIBAS\Bin)

Стираем OPPS и пишем ip адрес 192.168.68.1 и стираем 3000 и пишем 6801

Должно быть так

Сохраняем и выходим.

В меню пуск все программы находим VMware и запускаем Virtual Network Editor.

Выбираем VMnet1 Host-only и меняем в низу ip адрес на 192.168.68.0

Нажимаем применить. Ждем сохранения.

Далее через панель управления находим сетевые адаптеры и проверяем настройки VMware

Network Adapter VMnet1 ip адрес ставим получать автоматически

Проверяем состояние полученного ip

Проверим работает ли эмулятор дилерского прибора.

Для этого запускаем файл C:\EDIBAS\Bin\ifhsrv32.exe потом DiagHead, жмем RUN. Если видим такую картину то все ОК.

Строк Sending CMD_MT_FREE будет все время пребовляться так и должно быть

Связь с головой установлена можно жать Stop и выходить .

Теперь нужно запустить DIS. Для этого отключаем антивирус.

Пункты делаем в указанной последовательности:

1. Подключаем адаптер к машине ( зажигание выключено) и к компу

2. Включаем зажигание

3. Запускаем файл из edibas путь c:\edibas\bin\ifhsrv32.exe

4. Запускаем diaghead и жмем run.

5. Запускаем DIS образ bmw dis v57 vmware

Количество памяти и процессоров выставляем в зависимости от конфигурации компа но надо учитывать что память не виртуальная это количество памяти будет отобрано у компа на время запуска dis так что делаем это не от балды а так что бы хватило и компу и vmware

Теперь жмем play зеленую кнопку

Не забываем переключение ctrl+alt мышь и ctrl+ alt+entr экран

При первом запуске dis устанавливаем связь с головой

Далее службы и установление связи

Далее ….. Жмем связь

Если появляется окно конфликт ip адресов то жмем игнорировать

И вот что получаем

После этого жмем конец и выйти при этом настроенная связь с головой сохраняется после этого жмем диагностика и выбираем машину и попадаем сюда

DIS работает без проблем но очень медленно и она хороша в основном что бы стереть все ошибки одним нажатием и узнать об ошибке полностью на русском языке .

Источник

AutoSoftos.com

  • Главная
  • Руководство по ремонту
  • Софт и ПО | + лекарство
  • Статьи
  • Прошивки ЭБУ
  • Подключения Сигнализации
  • Навигация GPS Карты
  • Снятие бамперов

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

BMW DIS v57 TIS WM

BMW DIS v57 — программный дилерский комплекс для диагностики, кодирования и программирования BMW с 1995 до 2009 год. Не подходит для F-серии и X1, но подходит для X6 и остальных машин E-серии до 2009 года.

Эта программа позволяет увидеть полную картину неисправности. BMW DIS проверит то, что нужно проверить по конкретной ошибке. Её возможности столь же велики, как и у Rheingold. Можно активировать любой узел и посмотреть как он работает.

Оригинальная программа работает на UNIX-системе, поэтому использование на Windows возможно через виртуалку VMware. Работает с адаптерами GT1, ICOM, OPS, K-DCAN и OPPS.

Русификация

Для русификации необходимо выполнить следующие пункты:

Источник



Настройка BMW DIS для работы с адаптером INPA

Дилерский программный комплекс BMW DIS является основной дилерской системой диагностики автомобилей BMW и MINI Cooper.

Интерфейс полностью на русском языке

С его помощью проводится полный цикл мероприятий по диагностике, кодированию и программированию всего модельного ряда BMW с 1995 г.в. по 2009 г.в

С помощью DIS BMW можно увидеть дилерские диагностические карты неисправностей. Система позволяет поэтапно проверять при конкретной проблеме все необходимые места, куда стоит заглянуть. BMW DIS уникален, по сравнению с другим программным обеспечением.

Система DIS BMW была разработана инженерами BMW, как средство для компьютерной диагностики. В оригинале эта программа работает в UNIX системе

Настройка BMW DIS 57 RUS для работы с адаптером INPA D-CAN.

Для настройки необходимо:

1. Купить адаптер BMW INPA D-CAN с полностью настроеным и рабочим комплексом INPA. (инструкция по установке внутри программы )

2. Скачать виртуальную систему BMW DIS 57 RUS

3. Скачать эмулятор дилерского прибора DiagHead

4. Скачать эмулятор виртиуальной системы VMware Workstation

Начнем настройку. ВАЖНО: в инструкции пропущены важные шаги, указаные в инструкции по установке BMW INPA. Обязательно проверьте, установлена ли BMW INPA.

Незабываем что если это Windows Vista или WINDOWS 7 то выбираем свойства файла и выбираем совместимость с ХР и устанавливаем.

Устанавливаем DiagHeadInstall. Запускаем его. Заходим в Options

И увеличиваем качество сигнала связи с головой до 100%

Жмем ОК, выходим .

С помощью блокнота редактируем файл EDIBAS.INI (путь к нему : C:\EDIBAS\Bin)

Стираем OPPS и пишем ip адрес 192.168.68.1
Стираем 3000 и пишем 6801

Должно быть так

Сохраняем и выходим.

В меню пуск все программы находим VMware и запускаем Virtual Network Editor.

Выбераем VMnet1 Host-only и меняем в низу ip адрес на 192.168.68.0

Нажимаем применить. Ждем сохранения.

Далее через панель управления находим сетевые адаптеры и проверяем настройки VMware
Network Adapter VMnet1 ip адрес ставим получать автоматически

Проверяем состояние полученного ip

Проверим работает ли эмулятор дилерского прибора.

Для этого запускаем файл C:\EDIBAS\Bin\ifhsrv32.exe потом DiagHead, жмем RUN. Если видим такую картину то все ОК.

Строк Sending CMD_MT_FREE будет все время пребовляться так и должно быть
Связь с головой установлена можно жать Stop и выходить .

Теперь нужно запустить DIS. Для этого отключаем антивирус.

Пункты делаем в указанной последовательности:

1. ПОДКЛЮЧАЕМ АДАПТЕР К МАШИНЕ ( ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО) И К КОМПУ

Читайте также:  Меняем генерального директора инструкция

2. ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ

3. ЗАПУСКАЕМ ФАЙЛ ИЗ EDIBAS путь C:\EDIBAS\Bin\ ifhsrv32.exe

4. ЗАПУСКАЕМ DiagHead и жмем RUN.

5. З АПУСКАЕМ DIS ОБРАЗ BMW DIS v57 VmWare

КОЛИЧЕСТВО ПАМЯТИ И ПРОЦЕССОРОВ ВЫСТОВЛЯЕМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНФИГУРАЦИИ КОМПА НО НАДО УЧИТЫВАТЬ ЧТО ПАМЯТЬ НЕ ВИРТУАЛЬНАЯ ЭТО КОЛИЧЕСТВО ПАМЯТИ БУДЕТ ОТОБРАНО У КОМПА НА ВРЕМЯ ЗАПУСКА DIS ТАК ЧТО ДЕЛАЕМ ЭТО НЕ ОТ БАЛДЫ А ТАК ЧТО БЫ ХВАТИЛО И КОМПУ И VMware

ТЕПЕРЬ ЖМЕМ PLAY ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ

НЕ ЗАБЫВАЕМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ CTRL+ALT МЫШЬ И CTRL+ ALT+ENTR ЭКРАН

ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ DIS УСТАНАВЛИВАЕМ СВЯЗЬ С ГОЛОВОЙ

ДАЛЕЕ СЛУЖБЫ И УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗИ

ДАЛЕЕ ….. ЖМЕМ СВЯЗЬ

ЕСЛИ ПОЯВЛЯЕТЬСЯ ОКНО КОНФЛИКТ IP АДРЕСОВ ТО ЖМЕМ ИГНОРИРОВАТЬ

И ВОТ ЧТО ПОЛУЧАЕМ

ПОСЛЕ ЭТОГО ЖМЕМ КОНЕЦ И ВЫЙТИ ПРИ ЭТОМ НАСТРОЕННАЯ СВЯЗЬ С ГОЛОВОЙ СОХРАНЯЕТЬСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО ЖМЕМ ДИАГНОСТИКА И ВЫБИРАЕМ МАШИНУ И ПОПОДАЕМ СЮДА

DIS работает без проблем но очень медленно и она хороша в основном что бы стереть
все ошибки одним нажатием и узнать об ошибке полностью на русском языке .

INPA намного удобнее и лучше

ВСЕ ВОПРОСЫ И ПОЖЕЛАНЯ В КОМЕНТАРИИ ПОЖАЛУЙСТА!

Комментарии

Каталог

  • Марочные сканеры 101
  • Мультимарочные сканеры 82
  • Готовые комплекты для диагностики 16
  • Ноутбуки и планшеты с софтом 21
  • Диагностика грузовиков 14
  • Оборудование Launch (оригинальное) 22
  • Программаторы 58
    • Аксессуары для программаторов 23
  • Для чип-тюнинга (DPF,FAP,EGR) 151
    • ChipTuningPro 127
  • Для одометров 43
  • Для ИММО, ключей 65
    • Станки для нарезки ключей 4
  • Программное обеспечение (софт) 12
  • Комплекты дооснащения CarPlay Android Auto 8
  • Переходники и разъемы 88
    • Переходники для Сканматик 2 17
    • Переходники для N3line 12
    • Переходники для Combiloader 12
    • Переходники для PCMflash 6
    • Переходники универсальные 29
    • Удлинители + разветвители 5
  • Комплектующие и запчасти 11
  • Ангельские глазки BMW 5
  • Прочий инструмент 44
    • Видео эндоскопы 2
    • Кан хакеры 9
    • Тестеры аккумулятора 4
    • Измерение разгонной динамики 7
    • Толщиномеры 4
    • Эмуляторы катализатора 2
    • Тестеры, пробники, прозвонки 3
    • Дымогенераторы 10
  • Услуги по установке и настройке программного обеспечения 14
  • Флешеры 316
    • PCM Flash 88
    • BitBox 52
    • CombiLoader 102
    • MDFLASHER 65
    • Mitsubishi Flasher 4
    • MMC Flasher 3
  • Ключи 74
    • Универсальные ключи Xhorse 66
      • XK 46
      • XN 9
      • XE 6
      • XS 5

Выберите марку автомобиля,
для которого ищите оборудование:

Alfa Romeo AUDI BMW Chevrolet Citroen Crysler Daewoo Dodge Ford Honda Hyundai Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab Seat Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen  Сканер для диагностики Volvo

Новости Показать все

  • Новая версия PCMflash
    15.06.2021
  • Обновление Stool 1.52
    05.02.2021
  • График работы в новогодние праздники
    31.12.2020
  • Обновление Stool 1.50
    04.11.2020
  • Вышла JLR SDD 160
    03.09.2020
  • Главная
  • Доставка и оплата
  • Новости и инструкции
  • Софт
  • Контакты
  • Видеообзоры

Вся информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону.

Источник

Установка dis v57 bmw полная инструкция

Новое дистанционное радиоуправление

все модели, начиная с 09/1999

2 Дистанционное радиоуправление, общие положения

3 Описание системы

4 Функции дистанционного управления

5 Эксплуатационная надежность

6 Новый радиопередатчик (ключ)

6.1 Логика управления кнопок

6.2 Обработка сигналов

6.4 Контроль напряжения питания

7 Инициализация системы

9 Связи системы

Описания систем и принципов их работы не подлежат никаким изменениям.
Сведения о наличии деталей системы и возможности их немедленного заказа в этой информации отсутствуют. Дальнейшие подробности будут сообщены соответствующими отделами несколько позднее.

1 Радиотехника

Радиотехника — это общее понятие для всех областей беспроволочных средств коммуникации, напр. таких как телефон, радио, телевидение. Передача сигнала осуществляется с помощью электромагнитных волн.

Благодаря тому, что радиоволны могут распространяться ненапрвленно и имеют большую дальность распространения по сравнению с инфракрасным излучением, они все чаще используются для дистанционного управления.

В автомобилестроении применяется такая же техника, как напр., для дистанционного управления строительными кранами, в моделировании, системах сигнализации, устройствах автоматического открывания ворот гаража и т. д.
Эти устройства дистанционного управления работают на одинаковых разрешенных частотах (315 МГц или 433,92 МГц).

2 Дистанционное радиоуправление, общие положения

Дистанционное радиоуправление центральным замком (FZV) является усовершенствованием малогабаритного дистанционного радиоуправления, т. е. дистанционного радиоуправления, впервые установленного на E38.

Радиопередатчик находится по-прежнему в ручке автомобильного ключа, принимающий модуль установлен в автомобиле. Все радиосообщения закодированы переменным кодом. Тем самым предотвращается возможность открывания автомобиля путем «сканирования» сообщения.

В зависимости от типа автомобиля и комплектации, а также экспортного исполнения наряду с функциями «открывание/закрывание центрального замка» и «центральная блокировка» возможны также функции «активизация/деактивизация системы сигнализации», «деактивизация охранного датчика крена/системы охраны салона», «комфортное открывание/закрывание окон и сдвижной крышки люка», «включение освещения салона», а также «открывание/закрывание багажной двери».

Ключи с дистанционным радиоуправлением могут быть инициализированы на автомобиле независимо от СТО BMW, если, например, клиент хочет иметь дополнительные ключи или обезопасить себя в случае потери одного из ключей. Процесс инициализации описан в соответствующем Руководстве по эксплуатации.

Дистанционное радиоуправление предлагается в моделях E38, E39, E46 в качестве серийной комплектации и в модели E36 как элемент специального оснащения (SA 302).

На одном автомобиле может быть использовано до 4 радиопередатчиков.

Во многих странах дистанционное радиоуправление должно сооответствовать требованиям радиотехнических норм. Необходимая маркировка находится на ручке ключа.

3 Описание системы

Дистанционное радиоуправление состоит из:

1 — Радиопередатчик (встроен в ручку ключа)

2 — Основной модуль центральной электронной системы кузова (ZKE)

3 — Принимающий модуль (встроен в антенный усилитель или разнесенную антенну)

4 — Антенна в заднем стекле или заднем боковом стекле у Touring

В зависимости от местонахождения относительно автомобиля характеристика приема радиосигнала от передатчика различна. Исходной точкой является задняя часть (антенна) автомобиля.

Под действием внешних условий дальность действия или функционирование дистанционного управления может отклоняться от ниже приведенных средних расстояний в положительную сторону (вследствие отражений) или отрицательную сторону вследствие помех (радиотехнических устройств).

Посторонние радиотехнические устройства/приборы, которые работают на тех же частотах (433,92 МГц; 315 МГц; диапазон 70 см) с более высокой выходной мощностью, могут создавать помехи функционированию дистанционного управления. Такими источниками помех могут быть:

— радионаушники (известные как беспроводные наушники)

— радиоаппаратура (радиолюбительская; радиотелефон; радиоуправляемые игрушки)

— устройства автоматического открывания ворот гаража

— телеметрические передатчики, напр. метеостанции с датчиками температуры

— устройства сигнализации для помещений с датчиками

— радиоуправляемые штепсельные розетки

— радиозвонки (для индивидуального вызова)

— теле-радиосистемы (обратный канал дистанционного управления телевизором)

— электродвигатели без помехозащиты

4 Функции дистанционного управления

— открывание/закрывание центрального замка (ZV)

— включение освещения салона

— активизация/деактивизация системы охранной сигнализации (DWA)

— активизация/деактивизация охранного датчика крена и системы охраны салона DWA

— открывание/закрывание боковых стекол

— открывание/закрывание сдвижной крышки люка

— открывание/закрывание багажной двери

— активизация/ деактивизация режима «паники» — только у моделей для США
В случае необходимости при этой функции с помощью DWA может срабатывать сигнал тревоги.

Читайте также:  Адаптол Adaptol инструкция по применению

5 Эксплуатационная надежность

При повороте ключа зажигания в положение 1 (контакт «R») функции дистанционного управления больше не выполняются.

Если после «центральной блокировки» центрального замка (ZV) замок зажигания включается в положение 1, ZV переводится из режима «центральной блокировки» в режим «центрального запирания».

Если в замке зажигания находится ключ, который распознается электронной противоугонной системой III как действующий, центральный замок не может быть переведен в режим «центральной блокировки».

Вследствие большой дальности действия «комфортное закрывание» заднего поворотного стекла у E46 купе невозможно, т.к. у этих окон отсутствует травмозащитная функция.

Все «комфортные» функции и закрывание автоматической багажной двери работают только пока нажата соответствующая кнопка на ключе дистанционного управления.

6 Новый радиопередатчик (ключ)

С сентября 1999 новое поколение радиопередатчиков внедряется в серию.

Самые важные основные функции остаются те же, что и у применяемых до сих пор радиопередатчиков.

Управление по-прежнему осуществляется с помощью трех кнопок.

Коротко об изменениях:

1. Новая оптика с цветным логотипом BMW.

2. Новое расположение кнопок и кнопки большего размера.

3. Вместо батарейки аккумулятор, который заряжается через кольцевую антенну на замке зажигания.

4. Корпус ключа герметичен к воде и пыли, сварен и; не может быть открыт.

5. Функциональный индикатор (красный светодиод) отсутствует.

6.1 Логика управления кнопок ввода (основные функции)

Кнопка 1 короткое нажатие:

— Закрывается центральный замок, блокируется, при наличии активизируется DWA.

— При запертом автомобиле включается освещение салона.

— Снова деактивизируется режим «паники» (у моделей для США).

Кнопка 1 повторное нажатие в течение короткого времени:

— Деактивизируется система охраны салона и охранный датчик крена DWA.

Кнопка 1 удержание нажатой:

— Закрывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка («комфортное закрывание»). Эта функция закодирована в зависимости от страны и имеется не во всех экспортных исполнениях.

Кнопка 2, короткое нажатие:

— Открывается центральный замок, включается освещение салона, при наличии деактивизируется DWA.

Кнопка 2 удержание нажатой:

— Открывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка («комфортное открывание»).

Кнопка 3 короткое нажатие:

— Открывается багажная дверь

Кнопка 3 удержание нажатой:

— Активизируется режим «паники» (у моделей для США).

— Закрывается автоматическая багажная дверь.

Отдельные функции могут отличаться от названных, в зависимости от кодирования для разных стран и установок в памяти автомобиля и ключа.

6.2 Обработка сигналов

Обработка сигналов осуществляется микропроцессором на печатной плате в корпусе ключа. Этот микропроцессор

— оценивает нажатия кнопок,

— генерирует новый код ключа,

— передает код ключа дальше,

— управляет выходным каскадом передатчика,

— контролирует питание (аккумулятор) радиопередатчика.

1 — EWS-транспондер
2 — микровыключатель багажной двери
3 — микровыключатель «запирания»
4 — кварцевый элемент для микропроцессора
5 — микровыключатель «отпирания»
6 — микропроцессор
7 — спиральная антенна

Сигналы, выдаваемые выходным каскадом, излучаются встроенной в печатную плату антенной. Несущая частота составляет 433,92 МГц (ЭКЕ) или 315 МГц (США), в зависимости от страны.

При инициализации системы образуется код ключа и записывается в микропроцессоре радиопередатчика. После каждого нажатия кнопки на радиопередатчике посылается новый код ключа (переменный код). Эти коды составляются по определенному алгоритму, так чтобы принимающий модуль мог уверенно отличить свой собственный радиопередатчик от постороннего.

Каждый передатчик может «потерять» свой код ключа, если напр. случайно нажаты кнопки в последовательности инициализации вне автомобиля. В этом случае нужно заново инициализировать все приписанные к автомобилю радиопередатчики.

В новом радиопередатчике используются не батарейки, а заряжаемый ванадиево-литиевый аккумулятор (аккумулятор). Новый радиопередатчик поставляется с заряженным аккумулятором.

1 — аккумулятор
2 — высокочастотная антенна
(433,92 МГц или 315 МГц)

Аккумулятор индуктивно заряжается при повороте ключа зажигания в положение 1 (контакт «R»). Процесс заряда осуществляется через кольцевую антенну замка зажигания и встроенную в радиопередатчик спиральную антенну. На печатной плате находится электронный элемент, который управляет процессом заряда.

Аккумулятор рассчитан на очень длительный срок службы. Необходимым условием для этого является использование радиопередатчика.

У неиспользуемого радиопередатчика аккумулятор разряжается прим. через 1,5 года. Время заряда глубоко разряженного аккумулятора до максимальной емкости составляет прим. 30 минут. После 30-минутного заряда дистанционное управление можно использовать прим. 15 раз.

6.4 Контроль напряжения

Если достигнуто конечное напряжение разряда, то, например, центральный замок больше не запирается с помощью дистанционного управления. Также больше невозможны «комфортное закрывание» и инициализация радиопередатчика.

Напряжение аккумулятора в радиопередатчике контролируется при каждом нажатии кнопки. После того, как три раза подряд получено сообщение о разряженном аккумуляторе, оно передается вместе с номером соответствующего ключа-радиопередатчика в целяхдиагностики в основной модуль центральной электронной системы кузова. Запись стирается, когда пять сообщений радиопередатчика подряд не содержат сообщения об аккумуляторе.

У моделей E38 и E39 это состояние высвечивается в системе автоматической диагностики уже при одном сообщении.

7 Инициализация системы

Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего модуля.
На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков .

Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если, напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все имеющиеся радиопередатчики.

Последовательность действий при инициализации:

1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.

2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.

3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.

4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.

5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.

6. Отпустить кнопку 2.

7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует «запиранием» и следующим сразу за ним «отпиранием» об успешной инициализации одного радиопередатчика.

Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика.

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчики инициализировать заново.

8 Диагностика

Диагностика дистанционного радиоуправления может быть проведена с помощью DIS или MoDiC через «Центральную электронную систему кузова — ZKE».

9 Связи ситемы

С помощью радиопередатчиков можно активизировать или деактивизировать различные функции в системах ZKE, охранной сигнализации (DWA) и электронной противоугонной системе (EWS). При диагностике автомобиля важно знать влияние радиопередатчика на систему в целом.

Источник