Меню

Установка для заправки автокондициониров CTR Nordik Plus

Установка для заправки автокондициониров CTR Nordik Plus

Цена: 217945 Руб.

Установка для заправки автокондициониров CTR Nordik Plus

CTR NORDIK PLUS заправка кондиционеров в легковых автомобилях, фургонах, грузовиках, строительных и сельскохозяйственных машинах. Установка NORDIK PLUS выполнена на базе станции NORDIK, убрав ручной кран на впрыск масла и сделав данную функцию автоматической.

Установка выполняет весь процесс обслуживания, который включает в себя скачивание газа и масла из системы, ее очистку, сушку системы А/С путем создания вакуума и проверку герметичности системы, а затем заполнение хладагентом и маслом.

Электронное управление контролирует весь процесс с помощью микропроцессора. Электронные весы газа с 5г точностью прерывисто заправляют автомобиль. Компрессор с 12сс объемом для скачивания газа. Один фильтр анти-регенерации кислоты с высокой пропускной способностью, легко заменим и имеет низкую стоимость.

Маслоотделитель, расположенный непосредственно за компрессором, с автоматическим возвратом в течениии цикла восстановления. 12-литровый баллон для сбора хладагента с предохранительным клапаном. Баллон имеет механический фиксатор для траспортировки.

Вакуумный насос с высокой степенью вакуума. Цифровая панель управления. Многоязычный дисплей высокой контрастности для использования в помещениях с низкой освещенностью. Манометры 80мм класс 1.0. Два 2,5м гибких шланга с быстроразъемными соединениями для R-134. Две 250мл емкости для масла и УФ. Передние поворотные колеса с фиксаторами.

Характеристики CTR Nordik Plus:

Напряжение: A/C 230В 50Hz.
Дисплей: LCD 16 чисел 4 строчки с подсветкой, буквенно-цифровой.
Принтер (Опция): термопринтер 24колонки.
ПО: электронная плата управления и микроконтроллер с SD картой.
Вакуумный насос: 100 л/мин – 0.1 Мбар.
Габариты: Д = 480 мм, В = 1060 мм, Ш= 500 мм.
Вес:

75 Кг.
Температура: + 5 ° C – + 40°C.
Баллон: 12 л.

Купить установку для заправки автокондициониров CTR Nordik Plus, всегда можно в нашем интернет магазине «Мастер-Инструмент Краснодар» по продаже оборудования для автосервиса, данная установка для заправки автокондициониров CTR Nordik Plus всегда есть в наличии в Краснодаре!

*Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Источник



CTR NORDIK PLUS Установка для заправки автокондиционеров автомат

Цена 209 826 за 1 шт

Нужен подбор оборудования? Не нашли что искали?

У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.

Звоните +7(495)151-84-85, 8(800)100-1640 (бесплатно по РФ). Пришлите фото, описание, или артикул на почту shop@mosremtech.ru, WhatsApp +7(916)975-00-93.

Посетите наш демонстрационный зал.

  • Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
  • Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве- бесплатно).
  • Бесплатная доставка в пределах МКАД при заказе от 100000 рублей.
  • Описание
  • Отзывы
  • Доставка и оплата
  • Обмен и возврат

Можно протестировать в офисе перед покупкой!

CTR NORDIK PLUS Автоматическая станция для заправки автокондиционеров

СДЕЛАНО В ИТАЛИИ, отличное качество, 0% рекламаций. РЕКОМЕНДУЕМ!
Лучшая по качеству установка по результатам продаж 2017 и 2018 года.

Все процессы регулируются с помощью микропроцессора
Электронные весы для хладагента,точность 5гр.
Впрыск свежего масла по времени
Автоматическое отключения при заполнении внутреннего цилиндра
Высокопроизводительный цилиндр (12сс)
Усовершенствованный фильтр регенерированного газа
Дистилятор газа,отделяющий старое масло от регенерированного газа
Масляный сепаратор,расположенный сразу же за компрессором с функцией возврата масла при регенерации
Внутренний цилиндр емкостью 12 литров с вентилем безопасности
Блокиратор весов газа , защищающий весы от возможных вибраций и ударов при транспортировки станции
Вакуумная помпа, позволяющая быстро достичь необходимого разряжения
Русифицированный дисплей LCD
80мм аналоговый манометр (класс 1)
Гибкие, надежные шланги (2,5м)с быстроразъемными соединениями
Две емкости 250 с3 со шкалой (один для свежего масла и UV красителя, второй для старого масла)
Тормозная система на передних колесах станции
База данных автомобилей с заправочными объемами

Читайте также:  АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР SCR 700 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Электропитание — 230В,50гц
Дисплей- LCD,4-х строчный
Производительность помпы — 100л/мин
Емкость внутреннего цилиндра -12л
Вес — 75кг
Размеры — 480*1060*500 мм
Температура окружающей среды +5С +40С
Управления процессами — Электронное (микропроцессор ),база данных SD карта
Автоматический режим — Регенерация — вакуумация — вакуумный тест

Есть возможность дооснащения принтером и подогревом баллона (за доплату)

Доставка и оплата

Доставка по Москве и Московской области осуществляется силами собственного автопарка.
Стоимость доставки внутри МКАД. Рассчитывается индивидуально в зависимости от адреса доставки,
габаритов и веса груза. Минимальная стоимость доставки- 500 рублей.
Стоимость доставки по Московской области. Стоимость доставки по Москве +30руб/км от МКАД до Вашего адреса.
Отправка грузов по РФ. Мы готовы отправить Ваш заказ в любой регион РФ, любой транспортной компанией по Вашему желанию.
Единственное условие- у ТК должна быть погрузочная площадка (офис) в Москве. Доставка до транспортных компаний (при отправке
в регионы РФ)- бесплатно. За доставку в Ваш город Вы оплачиваете непосредственно перевозчику.

Грузы массой свыше 15 кг доставляются до подъезда, либо ворот Вашего предприятия.
Выгрузка товара производится только после оплаты.
До оплаты Вы можете вскрыть и осмотреть груз, проверить его комплектацию, в кузове автомобиля.

Внимание! После отъезда курьера претензии по внешнему виду, комплектности и количеству товара не принимаются!
Обязательно сохраняйте неповрежденной упаковку товара!

Обмен и возврат

Во избежание негатива и недопонимания просим Вас внимательно изучить данный пункт перед покупкой товара.

Обращаем Ваше внимание, что после отъезда курьера претензии по количеству товара, механическим повреждениям и комплектации товара не принимаются.

Согласно Закону о Правах Потребителей наш интернет-магазин принимает возврат оборудования и инструмента, приобретенного физическими лицами для личного использования в течении 14 календарных дней с момента приобретения. Оборудование не должно иметь следов эксплуатации, механических повреждений, должны быть сохранены все заводские ярлыки, упаковка в неповрежденном виде.

Обращаем Ваше внимание, что подавляющее большинство товаров на нашем сайте является технически сложным профессиональным оборудованием, которое не подлежит возврату и обмену по каким-либо причинам, если оно находится в исправном состоянии.

Также просим Вас учесть, что ЗоПП распространяется только на товары, приобретенные для собственного применения. То есть на профессиональное оборудование- подъемники, шиномонтажное оборудование, гидравлическое оборудование, специнструмент для автосервиса и т.д., не распространяется, в т.ч. если оно приобретено частным лицом.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ЗоПП не действует. То есть товары приобретенные на юр.лицо, или ИП возврату и обмену не подлежат.

Если у Вас остались любые вопросы- обратитесь к менеджеру по продажам до приобретения, мы постараемся решить Ваш вопрос в частном порядке.

Нужен подбор оборудования? Не нашли что искали?

У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.

Звоните +7(495)151-84-85, 8(800)100-1640 (бесплатно по РФ). Пришлите фото, описание, или артикул на почту shop@mosremtech.ru, WhatsApp +7(916)975-00-93.

Посетите наш демонстрационный зал.

  • Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
  • Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве- бесплатно).
  • Бесплатная доставка в пределах МКАД при заказе от 100000 рублей.

Источник

Как вас обманывают при заправке авто кондиционера!

Нашёл очень много постов по кондиционерам и понял что общая грамотность населения в этом вопросе очень низка.
Нате вам для общего образования и дабы обмануть вас при заправке было сложнее.
Как вас обманывают при заправке авто кондиционера!

Возьмём для примера типичную рекламу
— Полная вакуумная диагностика,
— полная откачка старого хладагента,
— полная откачка старого масла,
— откачка всех продуктов распада,
— удаление влаги из системы,
— закачка свежего масла,
— закачка свежего хладагента.
1.Стесняюсь спросить а что бывает ещё неполная вакуумная диагностика?
Вакуумом систему на утечки проверять нельзя. Любому понятно что под вакуумом все уплотнения и сальники системы
работают в одну сторону, а при наличии давления в системе в другую.Соответственно система может идеально держать вакуум а при наличии в ней давления начинает пропускать.Только опрессовка азотом может служить хоть какой то гарантией герметичности.
2.Масло из системы вы никак не удалите без промывки системы или полной разборки со снятием компрессора.
Максимум сколько можно удалить масла из полностью заправленной системы это 30-40 гр.
Подчеркну из полностью заправленной системы, а как правило на СТО обращаются уже с пустой или полупустой системой.
3.Вакуумирование действительно вещь полезная и позволяет удалить какое то количество влаги из системы если бы не одно но.
Эта процедура должна занимать как минимум 30-40 минут, а не 10-15 которые как правило отводится на неё на станции.
Ну если обман клиента начинается уже с рекламы,наверное стоит задуматься стоит ли обращаться на подобную станцию.
Но это только начало.
После т.н. «вакуумной диагностики» которая в лучшем случае может дать не более 50% уверенности в том что что хладагент останется в системе вам заправляют фреон.
Внимание.При заправке очень многие любят добавлять более дешёвое масло POE вместо масла PAG с которым должен работать автомобильный кондиционер.
Почему смешивать эти масла нельзя достаточно подробно написано на предыдущей странице.Помимо этого многие льют масло SL 32 вместо положенного например PAG 150.
Цифры 32 и 150 говорят сами за себя.SL 32 в 5 раз менее вязкое чем PAG 150.Как вы посмотрите на мастера который вам в двигатель нальёт веретенки вместо нормального масла?
Счастливые и довольные вы уезжаете с СТО в желанной прохладе с чувством полностью выполненного долга.Но радость иногда длится очень недолго.
Через неделю хладагент уходит и вы опять едете на станцию.Поиск утечек дело неблагодарное и как правило никто не любит этим заниматься.Легче найти причину в чём нибудь другом.
«У вас травит золотник» авторитетно заявляет мастер показывая пузырьки на заправочном штуцере.И меняет вам золотник (зачастую на обычный автомобильный который стоит дешевле но через год-два максимум успешно приходит в негодность) положив попутно 200-300 р в карман.
На самом деле случаи утечки через золотник составляют не более 1% от общего количества утечек.И при этом даже если золотник действительно травит иногда достаточно немного пошевелить его и утечка прекращается.Более того колпачок заправочного порта уверенно держит давление до 25 бар.
Вам опять заправляют систему.Но почему то через неделю хладагент опять уходит.Далее по обстоятельствам.
Как правило большинство едет на станцию которая специализируется на автомобильных кондиционерах,где ему действительно находят и устранят утечку.
Золотое правило «кроилово приводит к попадалову» работает!Иногда достаточно прочитать название чтобы понять что туда обращаться не стоит.
H2O или 2 атм говорят сами за себя например.Уровень знаний мойщика или шиномонтажника конечно достаточен для того чтобы заниматься заправкой автомобильных кондиционеров

Читайте также:  Швейная машинка south china инструкция

В последнее время появилось большое количество самоучек промышляющих заправкой авто кондиционеров.

По незнанию, а иногда и в целях экономии подобные «мастера» при заправке используют масла POE (полиэфирное или полиэстерное) вместо масла PAG (полиалкиленгликолевое), и то и другое масло синтетическое,оба хорошо растворяются в R 134a,но вот смешиваться между собой не любят.

Хотя некоторые POE масла и смешиваются с полиалкиленгликолевым, но таких не более 30% от общего числа тех полиэфирных масел что у нас продаются.После добавки подобного масла в систему образуется эмульсия со всеми вытекающими негативными последствиями.Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов которые при использовании POE масла быстро приходят в негодность. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.
Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R-134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.
Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG46 — 46мм2/с при 40 C; PAG100 — 100мм2/с при 40 C и PAG150 — 150мм2/с при 40 C.
Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр.

И самое главное из за чего в авто кондиционерах используют PAG а не POE
PAG масло, хотя и более гигроскопичное, чем POE, но оно не подвержено гидролизу при наличии влаги в системе. POE масло разлагается при наличии влаги.

При попадании даже небольшого количества влаги в систему масло сворачивается, после чего жить вашему компрессору останется недолго.

Читайте также:  Аторвастатин Авексима таблетки по 40мг 30

Поэтому перед тем как поехать в сервис на заправку кондиционера уточните у них какое масло они добавляют, и если вам ответят «синтетическое» уточните какое именно, а если «POE» ,то бегите от этого сервиса подальше.Чтобы потом не ломать голову отчего сломался новый компрессор.

P.S.В 98% автомобилей для смазки компрессора используются масла PAG.Но не стоит забывать и про оставшиеся 2% автомобилей на которых установлены герметичные компрессоры.И как раз там и используется масло POE.В этом случае при добавлении PAG масла в систему смерть компрессора наступает ещё раньше.Мы знаем на каких именно автомобилях установлены компрессоры такого типа.

К сожалению даже большинство автоматических станций не имеют подобной информации и разливают одно и то же масло во все автомобили.

Источник

CTR NORDIK PLUS — Автоматическая установка для заправки кондиционеров

CTR NORDIK PLUS - Автоматическая установка для заправки кондиционеров

CTR NORDIK PLUS - Автоматическая установка для заправки кондиционеров CTR NORDIK PLUS - Автоматическая установка для заправки кондиционеров CTR NORDIK PLUS - Автоматическая установка для заправки кондиционеров CTR NORDIK PLUS - Автоматическая установка для заправки кондиционеров CTR NORDIK PLUS - Автоматическая установка для заправки кондиционеров CTR NORDIK PLUS - Автоматическая установка для заправки кондиционеров

NORDIK PLUS – автоматическая установка для заправки кондиционеров.

Доставка CTR NORDIK PLUS - Автоматическая установка для заправки кондиционеров

Оплата CTR NORDIK PLUS - Автоматическая установка для заправки кондиционеров

Оплата
Вы можете сэкономить — просто оплатив доставку онлайн.

Покупка в рассрочку CTR NORDIK PLUS - Автоматическая установка для заправки кондиционеров

Покупка в рассрочку
Вы можете оформить заказ и оплачивать его частями.

Гарантия на CTR NORDIK PLUS - Автоматическая установка для заправки кондиционеров

Наша компания предоставляет услуги собственного сервисного центра по ремонту оборудования.

При наличии у устройства гарантии производителя ремонт производится в авторизованных сервисных центрах. Срок гарантийного обслуживания и адреса центров указаны на сайте производителя.

Если производитель не предоставляет собственную гарантию на изделие, то гарантийный ремонт производится в нашем сервисном центре.

Гарантийное обслуживание на товар не может быть предоставлено, если:
• на изделии имеются следы механического повреждения
• гарантийные пломбы повреждены или отсутствуют
• не были соблюдены условия эксплуатации, транспортировки или хранения товара
• ремонт изделия производился не в авторизованном сервисном центре.

Возврат и обмен товара

В соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).

Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сертифицированном сервисном центре.

Источник