Утвердили Распоряжение ОАО «РЖД»: под погрузку — 25 мм, в эксплуатации – 24 мм.
26 февраля 2019 года вступило в силу распоряжение «Установлении требований к техническому состоянию подвижного состава» подписанное первым заместителем генерального директора ОАО «РЖД» А.А. Краснощеком. Данное распоряжение коснется собственников и компаний, эксплуатирующих грузовые вагоны. Изменения были внесены в части толщины гребня колесных пар грузовых вагонов: под погрузку — 25 мм, в эксплуатации – 24 мм. Данное распоряжение отменяет действие предыдущего №2623р от 18 декабря 2009 г.
Скачать новое распоряжение №359р от 26 февраля 2019 года можно здесь…⇓
Делитесь вашим мнением в комментариях.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
26 февраля 2019 г. Москва №359/р
Об установлении требований к техническому состоянию
подвижного состава
В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. №286, и Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации №808-2017 ПКБ ЦВ (инструкцией осмотрщику вагонов), утвержденной Советом по железнодорожному транспорту Государств-Участников Содружества (протокол от 21-22 мая 2009 г. №50):
- Установить следующие требования к техническому состоянию подвижного состава при курсировании по путям общего пользования в пределах железнодорожной администрации Российской Федерации:
а) толщина гребня колесных пар грузовых вагонов при подаче под погрузку должна быть не менее 25 мм;
б) толщина гребня колесных пар грузовых вагонов в эксплуатации не должна быть более 33 мм или менее 24 мм.
- Руководителям подразделений аппарата управления, филиалов ОАО «РЖД» и их структурных подразделений:
а) организовать изучение требований, утвержденных настоящим распоряжением, причастными руководителями и специалистами;
б) внести необходимые изменения и дополнения в действующую нормативную и технологическую документацию.
- Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 18 декабря 2009 г. №2623р «Об утверждении Комментариев к Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов)».
Источник
Положение об организации расшифровки параметров движения локомотивов 2021 год. Последняя редакция
- Артикул: 00-01008586
- ISBN: 978-5-901080-45-0
- Обложка: Мягкая обложка
- Издательство: ЦЕНТРМАГ (все книги издательства)
- Город: Москва
- Страниц: 60
- Формат: А5 (148×210 мм)
- Год: 2021
- Вес: 70 г
- Серия: Распоряжение ОАО РЖД (все книги серии)
Документ продается с актуализацией на дату продажи!
Распоряжение ОАО «РЖД» № 296/р от 19.02.2019 г. «Об утверждении Положения об организации расшифровки параметров движения локомотивов».
Положение определяет порядок организации работы по расшифровке носителей информации регистрирующих параметры движения локомотива в эксплуатационных локомотивных депо, их учет в автоматизированных системах, сроки расшифровки и порядок разбора нарушений безопасности движения.
Содержание
1. Общие положения
2. Основные определения
3. Организация расшифровки носителей информации их регистрация и сроки хранения
4. Контроль качества расшифровки носителей информации
5. Требования к оборудованию помещений для расшифровки и рабочих мест техников по расшифровке
6. Расшифровка электронных носителей информации с использованием АСУТ НБД-2
7. Расшифровка электронных носителей информации
8. Расшифровка лент скоростемеров
9. Расшифровка носителей информации маневрового движения
10. Порядок расследования нарушений, зарегистрированных в АСУТ НБД
11. Центр расшифровки носителей параметров движения
Приложение №1. Порядок эксплуатации работниками локомотивных бригад локомотивных устройств, регистрирующих параметры движения локомотива
Приложение №2. Рекомендуемые образцы шаблонов для расшифровки лент скоростемеров 3CЛ-2M и КПД
Приложение №3. Требования, предъявляемые к номограммам для расшифровки лент скоростемеров
Приложение №4. Перечень нарушений (замечаний) технологического характера, не подлежащих учету в АСУТ НБД
Приложение №5. Общий порядок организации расследования нарушений безопасности движения, зарегистрированных на носителях информации в эксплуатационных локомотивных депо
Приложение №6. Справочные данные для расшифровки параметров движения
Приложение №7. Рекомендуемый образец штампа для оформления скоростемерной ленты
Приложение №8. Требования к автоматизированной системе учета результатов расшифровки носителей информации локомотивных устройств безопасности и результатов расследования, выявленных при этом нарушений (АСУТ НБД)
Приложение №9. Образцы составления номограмм
Приложение №1 к распоряжению. Перечень документов, признаваемых утратившими силу с 1 марта 2019 г
Источник
Положение об оперативном руководстве в хозяйстве автоматики и телемеханики
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Оптовым клиентам
- Доставка и оплата
Формат: А5 (двухсторонний); Вес: 0.085; Количество страниц: 68
Положение об оперативном руководстве в хозяйстве автоматики и телемеханики. Утверждено Распоряжением ОАО «РЖД» от 14.06.2019 № 1194/р в редакции Распоряжения ОАО «РЖД» от 09.06.2020 № 1239/р.
Положение определяет структуру системы оперативного руководства в хозяйстве автоматики и телемеханики, принципы взаимодействия ее участников, устанавливает требования к учету и контролю выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, а также к порядку организации устранения отказов, предотказных состояний и технологических нарушений работы устройств ЖАТ и их учету в автоматизированных системах.
Вводится в действие с 1 сентября 2019 г.
Взамен Распоряжение ОАО «РЖД» от 3 июля 2012 г. № 1316р. «Об утверждении Положения об оперативном руководстве в хозяйстве автоматики и телемеханики».
Интернет-магазин ProMarket — ведущий поставщик оборудования для производственных, строительных и промышленных производств. В нашем ассортименте представлен широкий выбор летней и зимней спецодежды, обуви, средств индивидуальной защиты, медицинского оборудования и расходных материалов, журналов по охране труда, инструмента.
Среди наших клиентов: крупные застройщики, генеральные подрядчики, производственные предприятия, госпитали, больницы, торговые центры и сети, школы и другие учреждения сферы образования. Наше основное преимущества — принцип Единого окна, где заказчик помимо необходимых товаров также может заказать специализированные услуги для потребностей своего бизнеса: обучение работников, сертификация продукции и услуг, проведение медосмотров, спецоценка условий труда и производственный контроль.
Мы предлагаем выгодные условия для оптовых клиентов. При формировании заказа от 15 000 рублей предприятию присваивается персональный менеджер, который рассчитает наиболее выгодную скидку и предложить максимальный спектр услуг.
Вы можете заказать обратный звонок и осуществить покупку в 1 клик. Специалист в короткие сроки свяжется с вами и предоставит индивидуальное коммерческое предложение. Для оперативной связи вы можете использовать телефон: +7 967 639-83-43 (Третьяков Дмитрий Геннадьевич) или написать по электронной почте siz@ucstroitel.ru.
Дополнительные услуги для корпоративных клиентов:
- пошив спецодежды под заказ, создание фирменного стиля и нанесения логотипов на одежду;
- разработка собственного стиля одежды для предприятия;
- обучение сотрудников по более чем 1000 направлений;
- проведение медосмотров;
- специальная оценка условий труда и производственный контроль;
- консалтинг в сфере охраны труда.
Доставка
Доставка по Екатеринбургу, Березовскому, Верхней Пышме, Первоуральску, Ревде и Арамилю:
- при сумме заказа менее 5000 руб. стоимость доставки составит 500 рублей;
- бесплатная доставка при заказе от 5000 рублей!
Доставка по РФ транспортными компаниями:
Тарифы на доставку формируются автоматически при оформлении заказа.
- Boxberry
- Деловые линии
- Почта России
Самовывоз:
Осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 по 18:00 по адресу:
Екатеринбург, ул. Бажова 193, оф. 113 (1 этаж).
Телефон: +7 (343) 344 63 36
Адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Бажова 193, офис 172-173
Оплата
Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
Безналичный расчет
При оформлении заказа необходимо ввести ИНН и название организации — автоматически сформируется счет на оплату. После оплаты счета заказ будет отправлен на доставку.
Банковской картой Сбербанк Эквайринг / Робокасса
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
В случае оплаты банковской картой на сайте(ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
После этого нажмите кнопку «Оформить заказ» и дождитесь звонка от нашего оператора, так как ваш заказ будет передан в службу доставки только после подтверждения.
Источник
Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи
Очередным распоряжением ОАО «Российские железные дороги» от 28.02.2020 года за номером 436/р утверждена новая Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения поездов, которая введена в действие с 01 марта 2020 года.
В соответствии с настоящей инструкцией регламентируется порядок контроля, автоматизированной расшифровки, оценки и регистрации геометрических параметров рельсовой колеи.
Основной целью данной инструкции является изменение подхода к оценке состояния пути.
В том числе:
- Повышение мотивации работников для работы на предотказное состояние.
- Назначение штрафных баллов, без выдачи ограничений скорости движения.
- Балловая оценка каждого отступления в зависимости от его величины. Качественная оценка километров зависит от суммы баллов всех отступлений.
Инструкция 436/р состоит из 87 страниц, посмотреть можно ЗДЕСЬ. Инструкция 436/р по оценке состояния рельсовой колеи
1. Область применения
2. Термины и определения
3. Принятые сокращения
4. Основные положения
5. Общий порядок контроля, оценки и регистрации параметров рельсовой колеи путеизмерителями
6. Оценка отступлений от норм содержания рельсовой колеи на участках с допустимой скоростью движения поездов 140 км/ч и менее
7. Оценка отступлений от норм содержания пути на участках с допустимой скоростью движения поездов более 140 км/ч
8. Оценка сочетаний отступлений в плане и профиле и дополнительные требования оценки ГРК в особых условиях
9. Оценка дополнительно контролируемых параметров состояния пути
10. Регистрация выявленных отступлений и неисправностей ГРК
11. Оценка отдельных отступлений, километров и участков пути
12. Обеспечение безопасности движения при выявлении неисправностей путеизмерителем 32
13. Перечень нормативных документов
Приложение No 1, Порядок и примеры расшифровки результатов
измерений и формирования выходных форм оценки состояния рельсовой колеи
Приложение No 2. Балловая оценка отступлений и неисправностей по ГРК
Приложение No 3. Методика расчета задания по балловой оценке состояния рельсовой колеи для участков пути
Приложение No 4. Порядок устранения выявляемых путеизмерителями отступлений и неисправностей в содержании пути
Компания ОАО «РЖД» постоянно стремится к совершенствованию технологий, увеличению скоростей и пропускной способности на всех участках дорог. И в связи с этим распоряжения и инструкции постоянно меняются.
Сейчас и работников путевой службы коснулись соответствующие изменения, внесенные в основную инструкцию, которая непосредственно влияет на показатели в работе предприятий путевого хозяйства.
Это изменение уже очень давно назревало, много лет ходили слухи о том, что ЦП-515 отменят, но только вносили изменения в действующие регламентирующие документы.
Сейчас ввели новую инструкцию по расшифровке лент вагона путеизмерителя: Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения поездов 436/р., утвердили её совсем недавно 28.02.2020.
Теперь, дорогие коллеги, вагоны путеизмерители будут руководствоваться этой инструкцией при проходе по нашим участкам, только в вагонах ЦНИИ всё останется как прежде с ЦП-515 .
Основные отличия новой Инструкции оценки от ЦП-515
Расширен скоростной диапазон оценки
- Грузовые-до 90 км/ч
- Пассажирские — до 140 км/ч
- Скоростные — до 200 км/ч
- Высокоскоростные-до 250 км/ч
- Изменилась оценка параметров устройства кривых
- Два параметра по непогашенному ускорению (Аг и Анп)
- Оценка ведется без учета величин несовпадения отвода возвышения и переходной кривой
- Добавилась оценка несоответствия возвышения проектным характеристикам на ВСЕЙ кривой (ПрУ)
- Оценка обратного возвышения в переводных и закрестовинных кривых
- Боковой износ рельса
- Состояние стыковых зазоров
- Сверхнормативные длинные профильные неровности
- Неисправностей пути, влияющих на скорость движения грузовых поездов, имеющих в своем составе порожние вагоны
- Сочетаний по набору отступлений на километре (К 100, К60)
Балловая оценка рассчитывается не так как мы с вами привыкли, теперь балловая оценка каждого отступления рассчитывается в зависимости от его величины.
Качественная оценка километров зависит от суммы баллов всех отступлений.
Балловая оценка начисляется за каждый отдельный перекос, просадку, рихтовку, и т.п.
Балловая оценка уширения, сужения и плавных отклонений уровня начисляется в зависимости величины и длины отступления.
В новой ЦП-515 (если можно её так назвать) внесены просадки в зоне изолирующих стыков, по величине и длине.
Просадки теперь оцениваются на длине более 6 метров.
Появилось новое отклонение «ПрУ» — отклонения нулевой линии уровня от паспортной линии в кривой, они вызваны несоответствием фактического возвышения, записанному в базе паспортных данных.
Километры, на которых выявлен боковой износ рельсов величиной, требующей ограничения скорости движения поездов, получают оценку «неудовлетворительно» с начислением дополнительных 50 баллов.
На главных путях с установленной скоростью 61 км/ч и более выявляются сверхнормативные длинные профильные неровности пути.
Появилось ещё одно замечание — «ослабленные промежуточные скрепления».
Изучаем внимательно, это заработная плата, премии путейцев.
Было бы хорошо обсудить изменения и поделиться опытом у нас на Форуме.
Источник