Меню

Утвердили Распоряжение ОАО РЖД под погрузку 25 мм в эксплуатации 24 мм

Утвердили Распоряжение ОАО «РЖД»: под погрузку — 25 мм, в эксплуатации – 24 мм.

26 февраля 2019 года вступило в силу распоряжение «Установлении требований к техническому состоянию подвижного состава» подписанное первым заместителем генерального директора ОАО «РЖД» А.А. Краснощеком. Данное распоряжение коснется собственников и компаний, эксплуатирующих грузовые вагоны. Изменения были внесены в части толщины гребня колесных пар грузовых вагонов: под погрузку — 25 мм, в эксплуатации – 24 мм. Данное распоряжение отменяет действие предыдущего №2623р от 18 декабря 2009 г.

Скачать новое распоряжение №359р от 26 февраля 2019 года можно здесь…⇓

Делитесь вашим мнением в комментариях.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

(ОАО «РЖД»)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

26 февраля 2019 г. Москва №359/р

Об установлении требований к техническому состоянию

подвижного состава

В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. №286, и Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации №808-2017 ПКБ ЦВ (инструкцией осмотрщику вагонов), утвержденной Советом по железнодорожному транспорту Государств-Участников Содружества (протокол от 21-22 мая 2009 г. №50):

  1. Установить следующие требования к техническому состоянию подвижного состава при курсировании по путям общего пользования в пределах железнодорожной администрации Российской Федерации:

а) толщина гребня колесных пар грузовых вагонов при подаче под погрузку должна быть не менее 25 мм;

б) толщина гребня колесных пар грузовых вагонов в эксплуатации не должна быть более 33 мм или менее 24 мм.

  1. Руководителям подразделений аппарата управления, филиалов ОАО «РЖД» и их структурных подразделений:

а) организовать изучение требований, утвержденных настоящим распоряжением, причастными руководителями и специалистами;

б) внести необходимые изменения и дополнения в действующую нормативную и технологическую документацию.

  1. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 18 декабря 2009 г. №2623р «Об утверждении Комментариев к Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов)».

Источник



Положение об организации расшифровки параметров движения локомотивов 2021 год. Последняя редакция

Положение об организации расшифровки параметров движения локомотивов 2021 год. Последняя редакция

  • Артикул: 00-01008586
  • ISBN: 978-5-901080-45-0
  • Обложка: Мягкая обложка
  • Издательство: ЦЕНТРМАГ (все книги издательства)
  • Город: Москва
  • Страниц: 60
  • Формат: А5 (148×210 мм)
  • Год: 2021
  • Вес: 70 г
  • Серия: Распоряжение ОАО РЖД (все книги серии)

Документ продается с актуализацией на дату продажи!
Распоряжение ОАО «РЖД» № 296/р от 19.02.2019 г. «Об утверждении Положения об организации расшифровки параметров движения локомотивов».
Положение определяет порядок организации работы по расшифровке носителей информации регистрирующих параметры движения локомотива в эксплуатационных локомотивных депо, их учет в автоматизированных системах, сроки расшифровки и порядок разбора нарушений безопасности движения.

Содержание
1. Общие положения
2. Основные определения
3. Организация расшифровки носителей информации их регистрация и сроки хранения
4. Контроль качества расшифровки носителей информации
5. Требования к оборудованию помещений для расшифровки и рабочих мест техников по расшифровке
6. Расшифровка электронных носителей информации с использованием АСУТ НБД-2
7. Расшифровка электронных носителей информации
8. Расшифровка лент скоростемеров
9. Расшифровка носителей информации маневрового движения
10. Порядок расследования нарушений, зарегистрированных в АСУТ НБД
11. Центр расшифровки носителей параметров движения
Приложение №1. Порядок эксплуатации работниками локомотивных бригад локомотивных устройств, регистрирующих параметры движения локомотива
Приложение №2. Рекомендуемые образцы шаблонов для расшифровки лент скоростемеров 3CЛ-2M и КПД
Приложение №3. Требования, предъявляемые к номограммам для расшифровки лент скоростемеров
Приложение №4. Перечень нарушений (замечаний) технологического характера, не подлежащих учету в АСУТ НБД
Приложение №5. Общий порядок организации расследования нарушений безопасности движения, зарегистрированных на носителях информации в эксплуатационных локомотивных депо
Приложение №6. Справочные данные для расшифровки параметров движения
Приложение №7. Рекомендуемый образец штампа для оформления скоростемерной ленты
Приложение №8. Требования к автоматизированной системе учета результатов расшифровки носителей информации локомотивных устройств безопасности и результатов расследования, выявленных при этом нарушений (АСУТ НБД)
Приложение №9. Образцы составления номограмм
Приложение №1 к распоряжению. Перечень документов, признаваемых утратившими силу с 1 марта 2019 г

Читайте также:  Электронное актирование обязательно или добровольно

Источник

Положение об оперативном руководстве в хозяйстве автоматики и телемеханики

Положение об оперативном руководстве в хозяйстве автоматики и телемеханики

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Оптовым клиентам
  • Доставка и оплата

Формат: А5 (двухсторонний); Вес: 0.085; Количество страниц: 68

Положение об оперативном руководстве в хозяйстве автоматики и телемеханики. Утверждено Распоряжением ОАО «РЖД» от 14.06.2019 № 1194/р в редакции Распоряжения ОАО «РЖД» от 09.06.2020 № 1239/р.

Положение определяет структуру системы оперативного руководства в хозяйстве автоматики и телемеханики, принципы взаимодействия ее участников, устанавливает требования к учету и контролю выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, а также к порядку организации устранения отказов, предотказных состояний и технологических нарушений работы устройств ЖАТ и их учету в автоматизированных системах.

Вводится в действие с 1 сентября 2019 г.

Взамен Распоряжение ОАО «РЖД» от 3 июля 2012 г. № 1316р. «Об утверждении Положения об оперативном руководстве в хозяйстве автоматики и телемеханики».

Интернет-магазин ProMarket — ведущий поставщик оборудования для производственных, строительных и промышленных производств. В нашем ассортименте представлен широкий выбор летней и зимней спецодежды, обуви, средств индивидуальной защиты, медицинского оборудования и расходных материалов, журналов по охране труда, инструмента.

Среди наших клиентов: крупные застройщики, генеральные подрядчики, производственные предприятия, госпитали, больницы, торговые центры и сети, школы и другие учреждения сферы образования. Наше основное преимущества — принцип Единого окна, где заказчик помимо необходимых товаров также может заказать специализированные услуги для потребностей своего бизнеса: обучение работников, сертификация продукции и услуг, проведение медосмотров, спецоценка условий труда и производственный контроль.

Мы предлагаем выгодные условия для оптовых клиентов. При формировании заказа от 15 000 рублей предприятию присваивается персональный менеджер, который рассчитает наиболее выгодную скидку и предложить максимальный спектр услуг.

Вы можете заказать обратный звонок и осуществить покупку в 1 клик. Специалист в короткие сроки свяжется с вами и предоставит индивидуальное коммерческое предложение. Для оперативной связи вы можете использовать телефон: +7 967 639-83-43 (Третьяков Дмитрий Геннадьевич) или написать по электронной почте siz@ucstroitel.ru.

Дополнительные услуги для корпоративных клиентов:

  • пошив спецодежды под заказ, создание фирменного стиля и нанесения логотипов на одежду;
  • разработка собственного стиля одежды для предприятия;
  • обучение сотрудников по более чем 1000 направлений;
  • проведение медосмотров;
  • специальная оценка условий труда и производственный контроль;
  • консалтинг в сфере охраны труда.

Доставка

Доставка по Екатеринбургу, Березовскому, Верхней Пышме, Первоуральску, Ревде и Арамилю:

  • при сумме заказа менее 5000 руб. стоимость доставки составит 500 рублей;
  • бесплатная доставка при заказе от 5000 рублей!

Доставка по РФ транспортными компаниями:

Тарифы на доставку формируются автоматически при оформлении заказа.

  • Boxberry
  • Деловые линии
  • Почта России

Самовывоз:

Осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 по 18:00 по адресу:

Екатеринбург, ул. Бажова 193, оф. 113 (1 этаж).

Телефон: +7 (343) 344 63 36

Адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Бажова 193, офис 172-173

Оплата

Наличный расчёт

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

Безналичный расчет

При оформлении заказа необходимо ввести ИНН и название организации — автоматически сформируется счет на оплату. После оплаты счета заказ будет отправлен на доставку.

Банковской картой Сбербанк Эквайринг / Робокасса

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide

В случае оплаты банковской картой на сайте(ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

После этого нажмите кнопку «Оформить заказ» и дождитесь звонка от нашего оператора, так как ваш заказ будет передан в службу доставки только после подтверждения.

Источник

Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи

Инструкция по оценке состояния рельсовой колеиОчередным распоряжением ОАО «Российские железные дороги» от 28.02.2020 года за номером 436/р утверждена новая Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения поездов, которая введена в действие с 01 марта 2020 года.

В соответствии с настоящей инструкцией регламентируется порядок контроля, автоматизированной расшифровки, оценки и регистрации геометрических параметров рельсовой колеи.

Основной целью данной инструкции является изменение подхода к оценке состояния пути.

В том числе:

  1. Повышение мотивации работников для работы на предотказное состояние.
  2. Назначение штрафных баллов, без выдачи ограничений скорости движения.
  3. Балловая оценка каждого отступления в зависимости от его величины. Качественная оценка километров зависит от суммы баллов всех отступлений.

Инструкция 436/р состоит из 87 страниц, посмотреть можно ЗДЕСЬ. Инструкция 436/р по оценке состояния рельсовой колеи

1. Область применения
2. Термины и определения
3. Принятые сокращения
4. Основные положения
5. Общий порядок контроля, оценки и регистрации параметров рельсовой колеи путеизмерителями
6. Оценка отступлений от норм содержания рельсовой колеи на участках с допустимой скоростью движения поездов 140 км/ч и менее
7. Оценка отступлений от норм содержания пути на участках с допустимой скоростью движения поездов более 140 км/ч
8. Оценка сочетаний отступлений в плане и профиле и дополнительные требования оценки ГРК в особых условиях
9. Оценка дополнительно контролируемых параметров состояния пути
10. Регистрация выявленных отступлений и неисправностей ГРК

11. Оценка отдельных отступлений, километров и участков пути
12. Обеспечение безопасности движения при выявлении неисправностей путеизмерителем 32
13. Перечень нормативных документов
Приложение No 1, Порядок и примеры расшифровки результатов
измерений и формирования выходных форм оценки состояния рельсовой колеи
Приложение No 2. Балловая оценка отступлений и неисправностей по ГРК
Приложение No 3. Методика расчета задания по балловой оценке состояния рельсовой колеи для участков пути
Приложение No 4. Порядок устранения выявляемых путеизмерителями отступлений и неисправностей в содержании пути

Компания ОАО «РЖД» постоянно стремится к совершенствованию технологий, увеличению скоростей и пропускной способности на всех участках дорог. И в связи с этим распоряжения и инструкции постоянно меняются.

Сейчас и работников путевой службы коснулись соответствующие изменения, внесенные в основную инструкцию, которая непосредственно влияет на показатели в работе предприятий путевого хозяйства.

Это изменение уже очень давно назревало, много лет ходили слухи о том, что ЦП-515 отменят, но только вносили изменения в действующие регламентирующие документы.

Сейчас ввели новую инструкцию по расшифровке лент вагона путеизмерителя: Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения поездов 436/р., утвердили её совсем недавно 28.02.2020.

Теперь, дорогие коллеги, вагоны путеизмерители будут руководствоваться этой инструкцией при проходе по нашим участкам, только в вагонах ЦНИИ всё останется как прежде с ЦП-515 .

Основные отличия новой Инструкции оценки от ЦП-515

Расширен скоростной диапазон оценки

  • Грузовые-до 90 км/ч
  • Пассажирские — до 140 км/ч
  • Скоростные — до 200 км/ч
  • Высокоскоростные-до 250 км/ч
  • Изменилась оценка параметров устройства кривых
  • Два параметра по непогашенному ускорению (Аг и Анп)
  • Оценка ведется без учета величин несовпадения отвода возвышения и переходной кривой
  • Добавилась оценка несоответствия возвышения проектным характеристикам на ВСЕЙ кривой (ПрУ)
  • Оценка обратного возвышения в переводных и закрестовинных кривых
  • Боковой износ рельса
  • Состояние стыковых зазоров
  • Сверхнормативные длинные профильные неровности
  • Неисправностей пути, влияющих на скорость движения грузовых поездов, имеющих в своем составе порожние вагоны
  • Сочетаний по набору отступлений на километре (К 100, К60)

Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами
Отличия новой Инструкции оценки 436/р от ЦП-515
Основные отличия новой Инструкции оценки от ЦП-515

Балловая оценка рассчитывается не так как мы с вами привыкли, теперь балловая оценка каждого отступления рассчитывается в зависимости от его величины.

Качественная оценка километров зависит от суммы баллов всех отступлений.

Балловая оценка начисляется за каждый отдельный перекос, просадку, рихтовку, и т.п.

Балловая оценка уширения, сужения и плавных отклонений уровня начисляется в зависимости величины и длины отступления.

В новой ЦП-515 (если можно её так назвать) внесены просадки в зоне изолирующих стыков, по величине и длине.

Просадки теперь оцениваются на длине более 6 метров.

Появилось новое отклонение «ПрУ» — отклонения нулевой линии уровня от паспортной линии в кривой, они вызваны несоответствием фактического возвышения, записанному в базе паспортных данных.

Километры, на которых выявлен боковой износ рельсов величиной, требующей ограничения скорости движения поездов, получают оценку «неудовлетворительно» с начислением дополнительных 50 баллов.

На главных путях с установленной скоростью 61 км/ч и более выявляются сверхнормативные длинные профильные неровности пути.

Появилось ещё одно замечание — «ослабленные промежуточные скрепления».

Изучаем внимательно, это заработная плата, премии путейцев.

Было бы хорошо обсудить изменения и поделиться опытом у нас на Форуме.

Источник

Adblock
detector