Меню

Велограмота как переключать скорости на велосипеде Стелс с 21 передачей

Как правильно переключать скорости на велосипеде (инструкция)

Многие из начинающих велосипедистов не всегда знают, как правильно переключать скорости на велосипеде. Продавец в магазине не всегда корректно объясняет и доходчиво для человека как стоит и не стоит переключаться, что это за собой ведет и какие последствия неправильного переключения для велосипеда.

Итак, начнем наш краткий обзор работы трансмиссии велосипеда:

Принцип работы очень простой – чем больше диаметр передней звезды и меньше задней, тем тяжелее крутить педали, но тем быстрее можно разогнаться и соответственно наоборот, чем меньше звезда спереди и больше сзади, тем легче крутить педали, но скорости от этого не добавишь. Есть еще один момент, на который следует обратить внимание – переключение скоростей происходит только тогда, когда вы крутите педали, то есть все одновременно. Банально, но многие этого не знают и считают, что можно просто переключить скорость и начать движение – это не так.

В момент, когда Вы переключили скорость но не крутите педали, переключатель уже на новой звезде, а цепь еще нет, это приводит к двум последствиям:
1) разрыв цепи в момент старта 2) неприятный хруст

Ниже представлена визуализация для более удобного восприятия слов:

Зная этот принцип работы намного легче преодолевать крутые подъемы и передвигаться на средние и дальние дистанции.

А теперь о самом главном.

Износ трансмиссии зависит не только от установленных компонентов, но и от вашего использования. Есть такое понятие в терминологии велосипеда как «перекос цепи». Перекос цепи – это работа трансмиссии при сильном изгибе цепи. То есть если вы используете, например,

спереди самую большую звезду, а сзади переключатель велосипеда установлен тоже на самую большую звезду.

Итак, разберемся, что при этом происходит? Вам кажется, что велосипед едет себе и едет, но не совсем так, происходит повышенный износ компонентов велосипеда – цепи, задних и передних звезд, роликов переключателя и собственно самого заднего переключателя. Как же надо переключаться? Ниже я приведу примеры для работы 7 и 8-риковой трансмиссии велосипеда, так как это самые популярные на данный момент среди велосипедистов новичков.

Правила переключения на Shimano21 speed:

– самая большая звезда спереди корректно работает только с тремя самыми маленьким звездами сзади

– самая маленькая звезда спереди корректно работает с тремя самыми большими по диаметру сзади

– средняя звезда спереди (самая популярная для велосипедистов) корректно работает со всеми звездами сзади кроме крайних (самой большой и самой маленькой)

Правила переключения на Shimano24 speed:

– самая большая звезда спереди корректно работает только с тремя самыми маленьким звездами сзади

– самая маленькая звезда спереди корректно работает с тремя самыми большими по диаметру сзади

– средняя звезда спереди (самая популярная для велосипедистов) корректно работает со всеми звездами сзади кроме крайних 2-х или 3-х

Ниже приведена иллюстрация для более удобного восприятия

Некоторые правила переключения, в особенности средней звезды, спереди по отношению к задним звездам могут отличаться от мною приведенных. Это зависит в основном от Вашего переднего переключателя (ширины его лапки) и задних звезд.

Например: если у Вас установлен передний переключатель ShimanoTZ-30 то средняя звезда будет работать со всеми задними кроме крайних 2-х с каждой стороны, а если у Вас стоит например ShimanoTX-50 то средняя звезда будет работать со всеми задними кроме крайних (самой большой и самой маленькой).

Все вышеуказанное описано исходя из нашего опыта на практике, а не из рекомендаций и статей в интернете. Если Вы будете придерживаться правил переключения скоростей на велосипеде, то Ваш велосипед прослужит верно, и надежно, и не подведет Вас в самый ответственный момент.

Источник



Горный велосипед стелс инструкция

Одним из самых востребованных велосипедов российского бренда Stels является Navigator – но это не отдельно взятая модель, а целое семейство, включающее в себя «россыпь» различных байков: и горные, и дорожные, и женские, и подростковые… Причем даже внутри одной серии эти «двухколесники» могут серьезно отличаться друг от друга «профпригодностью» и «возрастной категорией» – «характер» каждой модели зашифрован цифро-буквенным индексом…

Расшифровка

Первая цифра в индексе характеризует направленность модели:

  • 1XX – прогулочные круизеры,
  • 2XX и 3XX – дорожные велосипеды,
  • 4XX – подростковые модели,
  • 5XX … 9XX – горные велосипеды.

Примечательно, что первая цифра в индексе может указывать так же и на материал рамы, и на размер колес в той или иной линейке (например, горные хардтейлы серий 5XX и 6XX имеют 26-дюймовые колеса, но у первых рама стальная, а у вторых – алюминиевая).

Внутри отдельно взятых линеек существуют своя иерархия: чем выше цифра в индексе – тем более качественным трансмиссионным оборудованием укомплектован велосипед.

Но и это еще не все – часть «Навигаторов» можно идентифицировать и «по половому признаку»: приставку «Gent» носят байки для мужчин, а «Lady» – для женщин.

А по буквенным «суффиксам» индекса легко определить, какими тормозами снабжен «железный конь»:

  • V – данная литера указывает на наличие ободных тормозов V-типа,
  • MD – это механические дисковые тормоза;
  • D – тоже дисковые тормоза, но уже с гидравлическим приводом.

Горные Navigator’ы

Горные велосипеды (aka маунтинбайки) – это велосипеды, предназначенные, в первую очередь, для катания вне дорог (но не исключая обратного), которые для наделены рядом целевых конструктивных особенностей: прочная рама трапециевидной формы, увеличенный дорожный просвет, наличие амортизационной вилки и задней подвески (не на всех моделях), толстые покрышки с «цепким» рисунком протектора и т.д…

Читайте также:  Мультиметры цифровые APPA 103N 105N 106 РЭ и МП APPA 103N 105N 106 МП

Все горные «Навигаторы» – это исключительно хардтейлы, причем как совсем простенькие для велосипедистов-новичков (предназначенные для велопрогулок по городским улицам и несложной пересеченной местности), так и достаточно неплохие с «предпрофессиональным обвесом» (подготовленые для катания в стиле кросс-кантри на любительском уровне). Правда, ни один из этих маунтинбайков не годится для серьезных спортивных нагрузок, потому они не способны как-либо проявлять себя на «профессиональном поприще» (хотя наиболее «продвинутые» из них все же могут удовлетворить запросы спортсменов-любителей).

Stels Navigator 5XX

Stels Navigator 510

Это простенькие маунтинбайки, обладающие:

  • стальной рамой,
  • резьбовой или безрезьбовой (полуинтегрированной) рулевой колонкой,
  • передней пружинно-эластомерной вилкой XDS с рабочим ходом 60 мм, 18- или 21-скоростной трансмиссией с оборудованием Shimano или Microshift,
  • ободными или механическими дисковым тормозами,
  • 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами.

Stels Navigator 6XX

Stels Navigator 620

Это горные хардтейлы «начального уровня», которые могут похвастать:

  • рамой из алюминиевого сплава;
  • безрезьбовым полуинтегрированным рулем;
  • передней амортизационной вилкой с ходом 80-100 мм;
  • 21- или 24-скоростным механизмом с обвесом Shimano и Microshift, соответственно;
  • колесами размерностью 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»;
  • ободными или дисковыми (со 160-миллиметровыми роторами и как механическим, так и гидравлическим приводом) тормозами.

Stels Navigator 7XX

Это маунтинбайки «начального уровня», отличающиеся 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами из алюминия.

Stels Navigator 750

Кроме того они снабжаются:

  • рамой из стали Hi-Ten или сверхлегкого алюминия X6;
  • безрезьбовым рулевым узлом полуинтегрированного типа;
  • передней пружинно-эластомерной вилкой с ходом 60-80 мм; 21- или 27-скоростной трансмиссией (переключатели Shimano или Microshift);
  • тормозами двух видов – ободными или дисковыми с механическим приводом.

Stels Navigator 9XX

Это «найнеры» (велосипеды с 29-дюймовыми колесами на двойных алюминиевых ободах) для начинающих велосипедистов.

Stels Navigator 930

В зависимости от варианта исполнения, в их «арсенале» числятся:

  • стальная или алюминиевая рама;
  • безрезьбовой полуинтегрированный руль;
  • пружинно-эластомерная вилка с рабочим ходом 60-80 мм;
  • система с 21- или 24-скоростным механизмом и обвесом Shimano;
  • механические или гидравлические дисковые тормоза со 160- или 180-миллиметровыми «блинами».

Дорожные Navigator’ы

Дорожные велосипеды – это достаточно «общее» понятие, поскольку его с определенными оговорками можно применить сразу к нескольким группам двухколесного транспорта – будь то городские, туристические, прогулочные и некоторые другие виды байков… Но все они, как правило, имеют схожее предназначение – такие велосипеды созданы, в первую очередь, для размеренных велопрогулок и велопутешествий по асфальтированным или укатанным проселочным дорогам…

Дорожные «Навигаторы» в модельной гамме Stels’а идентифицируются по индексам – 1XX, 2XX и 3XX. Чего-то особенного от них ожидать не стоит – это вполне себе добротные байки, несложные с конструктивной точки зрения, ориентированные на рядовых велолюбителей, которые используют подобный транспорт как для повседневной эксплуатации (например, поездки на работу или в магазин), так и для неспешных велопрогулок.

Stels Navigator 1XX

Stels Navigator 130 Gent

Серия комфортных дорожных велосипедов, представленная в формате «круизеры», где каждая модель имеет мужской («Gent») и женский («Lady») вариант исполнения.

Stels Navigator 110 Lady

Круизер подходит исключительно для неспешных велопрогулок по городским улицам, лесопарковым зонам и загородным дорогам с твердым покрытием…

Такие велосипеды обладают:

  • рамой и жесткой вилкой, выполненными из стали;
  • регулируемым рулем резьбовой конструкции;
  • односкоростной трансмиссией;
  • 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами;
  • задним ножным тормозом.

Кроме того, в «арсенале» таких моделей – полноформатные стальные крылья, светоотражающие элементы и «полузащита» цепи.

Stels Navigator 2XX

Универсальные дорожные велосипеды, предназначенные для размеренных покатушек взрослых мужчин и женщин, которые сконструированы для поездок по асфальтированным дорогам, парковым зонам и загородным грунтовым тропинкам…

Stels Navigator 210 Lady

Эти «двухколесники» могут похвастать:

  • рамой из стали Hi-Ten;
  • жесткой стальной вилкой;
  • резьбовой рулевой колонкой;
  • 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами.

Самая простая модель имеет одну скорость и задний ножной тормоз, а более «продвинутые» варианты – 7-скоростную трансмиссию с задним переключателем Shimano и ободные тормоза V-типа.

Все они снабжаются: полноразмерными крыльями, катафотами, звонком, защитой цепи, насосом, передней корзиной и задним багажником.

Stels Navigator 3XX

Городские велосипеды для взрослых мужчин и женщин, предназначенные для неспешных велопрогулок по хорошим городским и ровным проселочным дорогам.

Stels Navigator 310 Gent

У них в наличии:

  • рама из стали Hi-Ten,
  • жесткая стальная вилка,
  • резьбовой рулевой узел,
  • 28-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла».

Модели попроще снабжаются одной скоростью и задним ножным тормозом, а те, что получше – 7-ступенчатой системой с обвесом Shimano и ободным V-тормозами.

Все байки данной серии без исключения «щеголяют» полноформатными металлическими крыльями, насосом, светоотражающими элементами, защитой цепи, звонком и багажником с зажимом; а некоторые из них – еще и передней корзиной.

Подростковые Navigator’ы

Подростковые велосипеды – разновидность двухколесного транспорта, который визуально и функционально не имеет значимых отличий от аналогичных «взрослых» байков, но при этом обладает уменьшенными габаритными размерами (диаметр колес у них при этом, как правило, не превышает 24 дюйма)…

Подростковые модели в семействе Stels Navigator – это исключительно «горные» велосипеды, обозначенные индексом 4XX. И что примечательно – практически все они хардтейлы (за исключением одного полуфэтбайка с ригидной рамой). Представители данной линейки созданы для юных велосипедистов и велосипедисток, они подходят для различных целей – и для спокойных покатушек в городской среде, и для активных велопрогулок по несложной пересеченной местности, и для любительского катания в стиле кросс-кантри.

Stels Navigator 4XX

Линейка хардтейлов «начального уровня», ориентированных на ребят (обоих полов) в возрасте от восьми до тринадцати лет и предназначенных как для неспешных велопрогулок по всем типам дорог и слабопересеченной местности, так и для любительского катания в стиле кросс-кантри (в зависимости от модификации)…

Читайте также:  Звонок беспроводной Эра Bionic Ivory 90703

Источник

Инструкции

Снегоход STELS 600L Ермак

Снегоход STELS 600L Ермак

  • Инструкция по эксплуатации
  • Каталог запчастей от 09.12.2016

Снегоход STELS 800L Ермак

Снегоход STELS 800L Ермак

  • Инструкция по эксплуатации
  • Каталог запчастей от 09.12.2016

Снегоход STELS S600 Viking

Снегоход STELS S600 Viking

  • Инструкция по эксплуатации
  • Каталог запчастей от 06.12.2016

Снегоход STELS 800 VIKING

Снегоход STELS 800 VIKING

  • Инструкция по эксплуатации
  • Инструкция по эксплуатации от 06.12.2016

Квадроцикл ATV 300B

Квадроцикл ATV 300B

  • Каталог запчастей
  • Инструкция по эксплуатации

Квадроцикл Stels ATV 600Y LEOPARD (Леопард)

Квадроцикл Stels ATV 600Y LEOPARD (Леопард)

  • Каталог запчастей от 20.02.2016
  • Инструкция по эксплуатации

Квадроцикл Stels ATV 800G GUEPARD Trophy (Гепард)

Квадроцикл Stels ATV 800G GUEPARD Trophy (Гепард)

  • Инструкция по эксплуатации
  • Каталог запчастей от 06.12.2016

Трапы (сходни) для квадроцикла

Трапы (сходни) для квадроцикла

  • Инструкция по эксплуатации

Источник

Велограмота: как переключать скорости на велосипеде Стелс с 21 передачей

Обычная городская веломашина оснащена одной звездочкой спереди и одной – сзади. Одной передачи недостаточно для того, чтобы комфортно передвигаться по любому рельефу и держать правильную частоту вращения педалей. Данные недостатки устраняет многоскоростная трансмиссия, которой оснащены современные горные и шоссейные экземпляры. Правильно выбранное передаточное отношение позволяет проходить заболоченные, песчаные и прочие участки повышенной сложности, которые не по силам односкоростному «велику».

Формируем навык: как правильно переключать скорости на примере велосипеда Стелс с 21 передачей

как переключать скорости на велосипеде стелс

  • Оптимальная частота вращения шатунов гарантирует сохранность суставов.
  • Приемлемый каденс – залог эффективной работы мышц.
  • Образцово выбранная скорость способствует сохранению заложенного заводом ресурса компонентов.

как правильно переключать передачи на горном велосипеде

Узнать и научиться, как правильно переключать передачи на горном велосипеде, можно лишь после освоения его скоростной конструкции. Итак, на любой модели Stels Navigator стоимостью до 30 000 рублей установлены:

  • 3 звезды спереди и 7 звездочек сзади.
  • Манетки, расположенные на руле.
  • Тыльный и фронтальный переключатели, представляющие собой обычные металлические рамки, закрепленные на раме.
  • 2 троса, связывающие рулевые механизмы управления скоростями и рамные перебрасыватели.

Процесс регулирования положения цепи между звездами с помощью рамок и называется переключением. Осуществляется он посредством работы с шифтерами. Последние бывают двух видов: триггерные (с рычагами) и штифтерные (вращаются). Устанавливаются они на руль в двух экземплярах:

  1. Левый отвечает за работу передней трасмиссии.
  2. Правый передвигает задний перебрасыватель цепи.

На манетках нанесены цифры, отображающие номер текущей звезды. Звездочки нумеруются слева направо. Сам процесс переключения заключается в нажатии или вращении рычагов. При нажимании (триггерные shifters):

  • Верхний левый рычажок – сбрасывает на меньшую переднюю звезду в последовательности 3-1.
  • Нижний левый рычаг – перекидывает на большую переднюю звездочку (1-3).
  • Верхняя правая рукоятка – перебрасывает на детали с меньшим количеством зубьев, расположенные сзади (1-7).
  • Нижний правый рычажок – передвигает заднюю рамку в сторону больших звезд (7-1).

Практика

как правильно переключать передачи на горном велосипеде

Если аппарат распакован и собран, методика по регулировке тормозов выполнена, алгоритм, как переключать скорости на велосипеде Стелс, уяснен – можно ехать. При передвижении стоит грамотно выбирать передаточное отношение, исключая перекосы цепи:

  • Большая звезда. Используется при езде со склонов и отсутствии ветра. Кооперируется с задним набором 5, 6, 7.
  • Средняя звездочка. Юзается при старте, перемещении по ровной дороге и укатанной пересеченке. Взаимодействует с задним блоком 3,4,5.
  • Малая звезда. Задействуется при катании по склонам, грубой пересеченной местности, заболоченным участкам, вязкой грязи, песку, густой траве. Оптимально крутится с задними звездочками с первой по третью.

Закрепляем знания или как правильно переключать передачи на любом горном велосипеде без вреда человеку и технике

Осведомленности о механизме переключения скоростей недостаточно для того, чтобы уверенно и безопасно эксплуатировать веломашину. Стоит еще ознакомиться с советами по этому поводу:

  • Перебрасывать цепь можно только в процессе движения. Если же положение рамок было изменено на стационарном велосипеде, необходимо прокрутить педали на холостом ходу (поднять заднее колесо).
  • Пользоваться трансмиссией только на ненагруженной цепке. Иными словами перемещать звенья цепной передачи исключительно при быстром вращении шатунов, но никак не на старте или под нагрузкой. Это чревато тем, что могут поломаться исполнительные механизмы и порваться цепь. Да и вовсе, при большом усилии на педалях велик риск вовсе не переключится при подаче соответствующей команды.
  • Не перебрасывать на несколько звезд сразу. Изменять положение рамок стоит только на один щелчок. В этом случае обеспечивается четкость работы трансмиссии.

О том, что необходимо избегать перекоса цепи, сказано немало. Почему это необходимо делать? Все просто: когда цепочка находится в положении, к примеру, большая звезда спереди и большая – сзади имеем явный износ, выражающийся в дополнительном протачивании гибких звеньев. Кстати, типичная ошибка драйверов, игнорирующих технологию, как правильно переключать передачи на скоростном горном велосипеде с 18 и большим количеством скоростей – использовать во всю задние звездочки, а спереди ставить только большую.
как переключать скорости на велосипеде Стелс

К сведению. Цепь необходимо мыть, скажем, минимойкой высокого давления и смазывать. Если она проскакивает на кассете – ее необходимо менять вместе с задними звездами.

Еще один важный аспект – выбирать скорость трансмиссии так, чтобы крутить педали было легко. Выверенный велотуристам оптимальный каденс равняется 80-90 об/мин. Для его измерения можно пользоваться велокомпьютерами, например, CatEye Strada Cadence. Во время покатушек обязательно пить. Именно эти два правила сохранят Вам коленные суставы.

Источник

Велосипед Stels Navigator 600: характеристики, инструкция, отзывы, фото

Обычно велосипеды, предназначенные для экстремальных горных заездов, ассоциируются с дорогостоящими и сверхнадежными моделями. Такие байки максимально близко стоят к профессиональным модификациям и рассчитаны на эксплуатацию опытными райдерами. Однако есть и небольшая ниша, в которой представлены недорогие версии горных велосипедов, к которым и относится Stels Navigator 600. Обзор поможет разобраться в достоинствах и недостатках данного аппарата, а также составить впечатление о нем на основе пользовательских отзывов.

Читайте также:  Инструкция фитоверм для борьбы с насекомыми

Описание модели

Велосипед позиционируется в качестве «горника» начального уровня, поэтому сразу следует делать скидку на многое – от качества материалов до эргономики и скудной функциональности. Тем более что эти изъяны компенсируются ценой 13-15 тыс. руб. К слову, средние полупрофессиональные экземпляры оцениваются в гораздо большую сумму. Так или иначе, определенный задел внедорожных качеств Stels Navigator 600 имеет, и надо сказать, не в самом плохом исполнении. Что касается конструкции, то она представлена классическим рамным треугольником. По словам пользователей, выполнена основа достойно, хотя есть и нарекания относительно прочности каркаса. Руль немного приподнят, что также намекает на специальное назначение байка. В целом для бюджетника задатки неплохие, что и привлекает к этой модели внимание со стороны нетребовательных любителей и новичков в горном велоспорте.

Технические характеристики

Наличием высокопрочных материалов и механизмов от передовых производителей велосипед не балует. Но если не ставить целью выбор выносливого аппарата с повышенным рабочим ресурсом, то велобайк Stels Navigator 600, характеристики которого представлены ниже, вполне заслуживает внимания:

  • конструкция – алюминиевые рамы в типоразмерах на 19 и 17 дюймов;
  • промежуток центр-верх – соответственно 43,2 и 54 см;
  • количество скоростей – 18;
  • масса – за счет облегченной основы вес составляет 15,4 кг;
  • передняя амортизация – вилка системы ZOOM 386;
  • колеса – 26-дюймовые покрышки фирмы «Чао Янг»;
  • переключатели скоростей – механизмы фирмы «Шимано». Для переднего используется модель RD-TY21, а для заднего – FD-TZ31.

Положительные отзывы

Конечно, главной положительной стороной такого приобретения является стоимость. За скромный ценник этому байку многое прощается. Но есть ли у него другие достоинства? Многие владельцы отмечают легкость и, как следствие, практичность велосипеда. Все-таки рамная конструкция выполнена с минимальной нагрузкой по массе. Далее отмечается неплохой дизайн Stels Navigator 600 с выраженной индивидуальностью. Опытного пользователя порадует и хорошая сборка с возможностью установки дисковых тормозов. Сразу надо сказать, что к тормозам этой модели предъявляется много претензий. Если возвращаться к положительным отзывам, то к ним относится и удобство пользования с долговечностью. Как ни странно, при всех нареканиях на техническое несовершенство, этот байк служит годами.

Негативные отзывы

Начать стоит с упомянутых тормозов, которые представлены V-брейками. Одни пользователи отмечают, что механизмы слабые и малоэффективные, не говоря о том, что их срок жизни крайне мал. По словам других владельцев, грамотная эксплуатация позволит и ресурс тормозов сохранить, и в безопасности не проиграть. Также многие подмечают, что заявленное количество скоростей (18) в два раза сокращается рекомендациями от производителя, которые приводятся в инструкции на велосипед Stels Navigator 600.

Отзывы свидетельствуют, что, действительно, только первые 9 скоростей могут безболезненно поддерживаться велосипедом. Если же переходить на нерекомендованные режимы, то начинает раздаваться неприятный стрекот. Также есть замечания относительно велосипедной цепи. На некоторых скоростных режимах она задевает механизм переключения. Владельцы упоминают и целый ряд незначительных косметических недочетов в отделке и дополнениях, но подобные огрехи присутствуют и в более дорогих моделях.

Инструкция по обслуживанию велосипеда

Профилактические меры, направленные на поддержание исправного технического состояния, позволят не только продлить срок службы, но и сделать безопаснее эксплуатацию Stels Navigator 600. Инструкция рекомендует каждый раз перед поездкой проверять качество фиксации колес, шатунов, цепи, а также давление в шинах. Не менее важно следить и за работой тормозного механизма с устройствами переключения скоростей.

Еженедельно рекомендуется проводить смазку амортизационных элементов, протирать поверхности байка мягкой ветошью и при необходимости затягивать болты. Каждый месяц следует проводить полный техосмотр велосипеда с проверкой тормозных элементов, рулевой колонки, педалей, спиц, подшипников и т. д. Важно использовать в процессе обслуживания только качественные масла и смазки, а также оригинальные комплектующие.

Инструкция по регулировке

К основным компонентам, которые должны иметь индивидуальную настройку под пользователя, относятся: сиденье, руль, система переключения передач, приводной механизм. Регулировку седла следует выполнять при помощи эксцентриков – таким образом, чтобы было достигнуто оптимальное его положение. Правильной считается настройка, при которой пользователь сидя может достать пяткой до педали Stels Navigator 600, расположенной внизу. Руль также настраивается индивидуально с расчетом, что его уровень по высоте не будет превышать сиденье.

Приводная система представляет собой целую группу элементов, среди которых шатуны, цепь, педали, трещотки и др. Главное требование для этой группы – надежность креплений. С этими элементами связана и работа переключателя скоростей. В данном случае настройка должна затрагивать цепь, которая натягивается на соответствующую звездочку. Следует изначально определить перечень используемых скоростей и под них подстраивать остальные параметры работы привода и переключателя.

Заключение

В сегменте горных байков представлено не так много по-настоящему надежных моделей стоимостью не дороже 15 тыс. руб. Это не значит, что разработчикам Stels Navigator 600 удалось совместить невозможное, предложив потребителю дешевую модель высокого качества. Однако, судя по техническим характеристикам и совокупному мнению владельцев, велосипед получил сбалансированные параметры надежности и функциональности. К этому стоит добавить оригинальный дизайн, наличие износостойкой конструкции, возможности доработки байка и определенные преимущества в удобстве эксплуатации.

Источник

Adblock
detector