Меню

Внешний вид и чем комплектуется модель

Радар-детектор Sho-Me 213 Super Detection

Модель 213

  1. Внешний вид и чем комплектуется модель
  2. Функционал и технические возможности
  3. Аналоги
  4. Как пользоваться

Антирадар Sho-Me 213 может похвастаться лучшим сочетанием цены и качества. Так при одной из самых низких цен на рынке современных радар-детекторов устройство имеет множество различных функций, которые помогут автомобилисту как сэкономить время в пробках, так и избежать штрафов за превышение скорости.

Внешний вид и чем комплектуется модель

Гаджет выполнен из черного поликарбоната. Благодаря матовой поверхности антирадар гораздо медленнее покрывается пылью и царапинами. Также на матовом корпусе меньше видны отпечатки даже жирных пальцев.

Матовый корпус детектора

Так как аппарат представлен в бюджетном классе, его комплектация невелика. Как и в большинстве случаев в коробке с радаром можно найти инструкцию для первичной настройки, а также гарантию от производителя.

Само же устройство внутри коробки надежно зафиксировано пенопластовыми уголками. Сделано это было для того, чтобы антирадар не повредился во время доставки, либо транспортировки между различными розничными магазинами. Приятным сюрпризом для большинства людей станет наличие в комплекте кабеля с адаптером для подключения антирадара к автомобилю через прикуриватель.

Адаптер для прикуривателя

Так как аппарат не имеет собственного аккумулятора и работает исключительно при постоянном подключении к электричеству, благодаря кабелю в комплекте устройство сразу после покупки можно включить и выполнить первичную настройку.

Функционал и технические возможности

Радар-детектор Sho-Me 213 имеет большое количество положительных отзывов на сайтах интернет-магазинов. Такую же большую популярность аппарат смог приобрести в первую очередь благодаря своим характеристикам:

  • поддерживаемый Х-диапазон — 10,475 МГц;
  • поддерживаемый K-диапазон — 24,050 МГц;
  • детектор лазерных приемников — установлен;
  • датчик ложных срабатываний — имеется;
  • угол обзора лазерного детектора — 360°;
  • рабочие диапазоны работы — Ultra-K, Ultra-X, Instant-On:
  • дополнительные режимы — Город и Трасса;
  • крепление — присоска;
  • дальность прямой видимости — 3 км;
  • автоматический переход между различными режимами работы — отсутствует.

Не стоит забывать, что в настройках можно изменить не только звуки сигналов обнаружения устройств на различных частотах, но и увеличить или уменьшить яркость экрана. Еще прибор способен подстраиваться под уровень света на улице. Благодаря этому глаза будут гораздо меньше уставать, значит, и шанс аварии во много раз снизится.

Оповещение же о других автомобилях, постах ДПС и камерах видеонаблюдения происходит с помощью небольшого экрана на передней стороне радара и звукового сигнала.

В зависимости от типа обнаруженного устройства издаваемый сигнал будет иметь разную тональность.

Аналоги

При выборе радар-детектора автолюбителя может первоначально удивить большой разброс цен. При необходимости можно найти гаджеты как за 3000 рублей, так и за большие деньги, при этом внешне устройства будут не так уж и сильно различаться. В бюджетном же классе радаров, помимо Sho-Me, представлено много различных неплохих гаджетов.

Так Stinger S155 ST является одним из самых качественных аппаратов в своем ценовом сегменте. Гаджет имеет хорошие характеристики, так же, как и аппарат от компании Sho-Me, работает с большинством современных диапазонов, обладает высоким уровнем чувствительности, однако не имеет экрана, а громкость встроенных динамиков может только огорчить.

Аналог марки Stinger

Благодаря этому большинство людей при сравнении 2 антирадаров выбирают Sho-Me. Так его можно назвать самым универсальным аппаратом в своем ценовом сегменте и лучшим по соотношению цены и качества.

Аппаратное расширение Super Detection помогает заранее замечать камеры, которые находятся в нескольких километрах от радар-детектора. Функция Супер Детекшн работает за счет увеличения дальности действия посредством использования ближайших к устройству радиовышек, благодаря данной системе также исключается возможность появления помех или ложных срабатываний.

Как пользоваться

Не стоит забывать и о том, что в процессе применения радар-детектор большую часть времени находится на приборной панели авто под прямыми солнечными лучами. Корпус Sho-Me 213 выполнен из качественного пластика, благодаря чему корпус не повредится и не начнет плавиться даже под сильными солнечными лучами.

Антирадар на солнце

Для того чтобы начать пользоваться радаром, его в первую очередь необходимо подключить к автомобилю через прикуриватель. Устройство сразу же готово к использованию. Информацию о том, как выключить некоторые диапазоны сигнала, создать несколько профилей работы, можно найти в Sho-Me 213 инструкции, приложенной в комплекте с устройством.

Источник

Sho-Me 213

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X
  • поддержка режимов: «Город», «Трасса»

Средний рейтинг Sho-Me 213 — 4,8
Всего известно о 10 отзывах о Sho-Me 213

Ищете положительные и негативные отзывы о Sho-Me 213?

Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Sho-Me 213 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Sho-Me 213, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Sho-Me 213

Отзывы про Sho-Me 213

Достоинства:
Прост в использовании.хорошо собран.надёжен как танк))

Комментарий:
Пользовался с 2009года 11лет. ни разу не подвел..до сих пор в рабочем состоянии.лежит теперь в кармашке спинки сидения.выбросить жалко..использую приложение стрелка в телефоне)))

Достоинства:
Прост и надёжен

Недостатки:
Не берёт стрелку

Комментарий:
Купил 2009год.11лет. работы..ни разу не подвёл.в рабочем состоянии до сих пор..лежит теперь в кармашке спинки сидения..пользуюсь стрелкой на телефоне))

Достоинства:
Прост в управлении, включается крутилкой громкости. Ловит большинство радаров, даже тех что смотрят в спину.

Недостатки:
Много ложных срабатываний в городе, на двери и многие другие объекты.

Комментарий:
Отличный детектор за свои деньги, он компактный и простой. Приклеил за зеркалом, подвел скрытую проводку и его не замечаешь. Когда надо, он сам сообщит. Никаких гнусавых электронных голосов, только пищит. Современные топовые радары вроде стрелки не берет, но в моем городе их мало, а на трассе вообще нет, поэтому не критично.

Достоинства:
Не прихотливый. Надёжен. Дешовый. Хорошая дальность срабатывания.

Комментарий:
Подарили пять лет назад, спасал не раз (за пять лет не одного письма счастья, хотя особо не нарушаю скорость) при продаже машины забрал, поставил в новую. служит верой и правдой. Рекомендую. Сравнивал с дорогой моделью (брал на пробу у директора) так тот срабатывал с запозданием. когда уже поздно.

Достоинства:
Низкая цена, небольшие размеры, простота, качество сборки

Недостатки:
Присоска не присасывается, ложные срабатывания.

Комментарий:
Работает у меня уже больше 6 (шести!) лет. Стрелки конечно не ловит, по городу много ложных срабатываний, но треноги ловит все. А на стационарные камеры есть видеорегистратор, с залитой GPS базой точек радаров. Конструкция у Sho-Me 213 аналоговая, т. е. там особо ломаться нечему, очень неприхотливый прибор. Сейчас нужен в основном за городом, чтобы ловить треноги. В городе убираю с панели.

Достоинства:
пользуюсь около трёх лет, ни разу не подводила

Недостатки:
плохая присоска, заменил.

Достоинства:
Ловит все радары, и на приличном расстоянии.

Недостатки:
Пикает на встречные машины, у которых установлен радар-детектор.

Комментарий:
Не разу не подвёл.

Читайте также:  Инструкция по охране труда для сварщика

Достоинства:
Все, что нужно от радар детектора он делает.
Надежен. Качественно собран.
Небольшие габариты, удобное крепление.
Цена — ниже не найдете!

Недостатки:
«Ложные» срабатывания не могу отнести к недостаткам — если облучение идет на частоте радаров ДПС, то прибор пищит и это правильно.

Комментарий:
Использую данную модель больше 5 лет. Только положительные впечатления! Поставил себе, жене, сыну, рекомендовал знакомым.
Из купленных пяти моделей:
Один отобрали на границе в Финляндии (забыл снять), один сломался на 2 году использования (перестал обнаружать).
Остальные работают как часы!
Все необходимые функции за минимум средств.

Недостатки:
Часто пищал на помехи, дальность уже не на уровне дешевых конкурентов.

Комментарий:
Этот радар покупал еще в 2009 году, с него и начался опыт использования радар-детекторов)) Всегда выручал, на дальняках несколько раз окупал себя только в одну сторону! До сих пор работает у товарища, хотя я уже поменял после этого РД около 4 других производителей, и снова вернулся к фирме Шоу-ми, только уже с обнаружением Стрелки.

Достоинства:
Цена себя достаточно быстро окупает, за год точно. Радиус действия большой – метров 250 – 300. Работает в двух режимах: трасса и город, что в принципе удобно, так как в городе много всяких магнитных отвлекающих вещей. Экран яркий. Звук громкий. Удобно крепится в машине – на присоску или, второй, вариант на специальный двусторонний скотч. Сам по себе выглядит неплохо – черненький такой.

Недостатки:
В городе, не смотря на встроенную защиту от ложных срабатываний все равно ложно срабатывает, уж извините за тавтологию. Так что если вы ездите в основном по городу вряд ли вам стоит покупать эту штуку.

Комментарий:
Полезная вещь, я не лихач, но тем не менее, всякое бывает. Эту штука не раз выручала на дороги и экономила деньги и нервы.

Производители

  • Street Storm 163
  • SUPRA 62
  • Sho-Me 59
  • Cobra 58
  • Whistler 55
  • Crunch 44
  • Stinger 38
  • iBOX 33
  • Neoline 31
  • Inspector 30
  • SilverStone F1 21
  • Intego 18
  • Prology 18
  • Playme 16
  • Subini 16
  • Ritmix 15
  • Star 13
  • Radartech 11
  • Fujida 11
  • ORION 11
  • Prestige 11
  • Mystery 9
  • Beltronics 8
  • Mio 8
  • Conqueror 8
  • AVS 7
  • Escort 7
  • ParkCity 7
  • Fusion 6
  • ARENA 6
  • Digma 5
  • Rolsen 5
  • Artway 4
  • TrendVision 4
  • Carmega 4
  • Defender 3
  • КАРКАМ 3
  • Eplutus 3
  • Sound Quest 3
  • Hellion 3
  • teXet 3
  • Oysters 3
  • Karadar 2
  • Stealth 2
  • DEXP 2
  • SNOOPER 2
  • AutoPASS 2
  • Mongoose 2
  • TOMAHAWK 2
  • Omni 2
  • iconBIT 2
  • Super Cat 2
  • Cenmax 2
  • Quintezz 2
  • MEGAFORCER 1
  • Valentine One 1
  • Vizant 1
  • Highscreen 1
  • Airline 1
  • CAMRAD 1
  • CARCAM 1
  • ОРИОН 1

Другие Радар-детекторы Sho-Me

Sho-Me 520-STR
Sho-Me R-500
Sho-Me Z550 ST
Радар-детектор SHO-ME 545
Радар-детектор SHO-ME STR-545
Sho-Me STR-530
Sho-Me 217
Sho-Me 785
Радар-детектор SHO-ME 1740
Радар-детектор SHO-ME 8210
Радар-детектор SHO-ME 1795
Радар-детектор SHO-ME STR-800

Товары аналоги Sho-Me 213

Prestige 561
Радар-детектор Street Storm STR-8030EX
TrendVision Drive-700
Neoline X-COP 7000
Street Storm STR-6000EXT
Crunch 2160
Street Storm STR-9020EX GP One kit
Neoline X-COP 4100
Street Storm STR-9030EX GL
Escort PASSPORT 8500 X50 Red
Радар-детектор AVS R-720S
Радар-детектор Intego RD-510

2012-2021 © OTZIV-OTZIV.RU — независимый сайт-агрегатор отзывов и альтернатив товаров на основе нейросети.

Использование материалов сайта запрещается без письменного согласия администрации.

Источник



Инструкция и руководство для
Sho-me 213 на русском

8 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Обзор радар детектора Sho me 213

Как работает антирадар Sho-Me 213

Радар детектор Sho-me 213.mpg

sho-me 213 против радара

Омск, метромост ( Sho-me 213 режим трасса )

Sho-Me 213 (Тест-драйв радар детектора).(2)

Sho-Me 213 (Тест-драйв радар детектора).(1)

Прошивка Sho ME 213

Детектор радаров диапазонов X, K, широкополосного Ka и си.

Детектор радаров диапазонов X, K,

и сигналов лазера.

 Детектор радаров диапазонов X, K, широкополосного Ka и си.

  • 01-manual
  • 02-manual
  • 03-manual
  • 04-manual
  • 05-manual
  • 06-manual
  • 07-manual
  • 08-manual

Manual

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИИ

A. РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ

1. КРЕПЛЕНИЕ ЛИПУЧКОЙ

2. КРЕПЛЕНИЕ ПРИСОСКОЙ

C. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ

D. ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ

A. ВКЛЮЧЕНИЕ И САМОТЕСТИРОВАНИЕ. 9
B. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ

C. РЕГУЛИРОВКА ГРОМКОСТИ.

D. РЕЖИМЫ РАБОТЫ

E. ПРИЕМ И РАСПОЗНАНИЕ СИГНАЛОВ
РАДАРА И ЛАЗЕРНОЙ ПУШКИ.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ПРИБОРОМ 13
СПЕЦИФИКАЦИЯ

Уважаемыйвладелец лазер/радар-детектора
SHO-ME 213:
Поздравляем Вас с покупкойнашего радар-детектора!
Мы уверены, что он будет очень полезен и
прослужит Вам долго.
Радар-детектор SHO-ME 213 является абсолютно
полноценными лазер/радар-детекторами, которые
реагируют на радиосигналы X-, K-, широкополосного
Ka-диапазонов и на сигналы лазерных пушек
(лазерных измерителейскорости).

SHO-ME 213 выдает четкие визуальные и
звуковые сигналы предупреждения о присутствии
радиосигналов Х-, К- и широкополосного Ka-
диапазонов, а также сигналов лазера в
радиусе 360°.

Помните: В некоторых государствах и федеральных
объединениях местные законы запрещают
использование лазер/радар-детекторов. Перед
тем, как использовать прибор, пожалуйста,
удостоверьтесь, что на вашейтерритории его
применение разрешено.

Manual

Manual

1. Выключатель питания/Регулятор громкости
Включение и выключение детектора и регулировка
громкости звуковых сигналов.
2. Кнопка яркости
В модели SHO-ME 213 есть такая функция. Вы можете
менять яркость LED дисплея. Наличие этойфункции
удобно в ночное время суток (вы можете уменьшить
яркость дисплея, чтобы не утомлять глаза) а также и
днем (вы можете увеличить яркость дисплея).
3. Светодиодныйдисплей
Цветные светодиоды, являются визуальными
индикаторами различных сигналов тревоги, совместно
со звуковыми сигналами отображают диапазон
обнаруженного сигнала, режим работы прибора и
относительную мощность принимаемого сигнала.
На индикаторе расположены зеленыйсветодиод
вкдючения питания ( >).
Желтыйсветодиод для X-диапазона, оранжевыйдля
K/Ka-диапазона, красныйсветодиод для Лазерного
диапазона (L). Индикаторы обнаружения сигналов радаров
загораются и мига.ют, если прибор обнаружил присутствие
радиосигналов соответствующего диапазона.

Чем ближе вы находитесь к источнику сигнала, тем чаще
будет мигать индикатор. Мигание также сопровождается
предупредительными аудиосигналами.
Желтыйдля режима > загорается если вы выбрали
этот режими нажали на кнопку >.
4. Кнопка «Mute» («Тишина»)
Отключение звуковых сигналов.
5. Кнопка «City» («Город»)
Включение/выключение городского режима: Режим
Город позволяет сократить число нежелательных
ложных срабатыванийна радио помехи, характерных
для города и промышленных территорий, при этом
чувствительность прибора не уменьшается. Повторное
нажатие кнопки «City» выключает режим Город.
Желтыйсветодиод под буквойC на дисплее
сигнализирует о включении режима «Город».
6. Звуковойсигнал. Биппер
Частота звукового сигнала (биппера) увеличивается, когда
источник сигнала радара приближается.
7. Гнездо для подключения питания 12V
Служит для подключения провода питания (входит в
комплект) к автомобильнойэлектросети.
8. Приемная антенна и линза, обнаруживающая сигналы
лазера
Принимает сигналы радаров и лазернойпушки.
Линза обнаруживающая сигналы лазера по всему
периметру (360°)
На верхнейчасти корпуса SHO-ME 213 имеется линза с
углом обнаружения лазерных сигналов 360°.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИИ

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИИ

Manual

Manual

Для установки с помощью «липучек», выполните
следующие действия:
ㆍИспользуя влажную ткань, тщательно протрите поверхность
приборнойпанели и нижнюю часть детектора.
ㆍОтделите липкую ленту от защищающего бумажного
покрытия и приклейте её к нижнейчасти детектора.
ㆍУдалите защитное бумажное покрытие с другойчасти
липкойленты, наклейте её на приборную панель и
прикрепите детектор.
2. Крепление присоской
Входящие в комплект присоски и установочныйкронштейн,
позволяют быстро прикрепить лазер/радар-детектор на
ветровое стекло Вашего автомобиля.
Для этого выполните следующие шаги:
1. Прикрепите присоски к кронштейну,
вставив их в предусмотренные
для этого отверстия.
2. Прикрепите кронштейн
присосками к внутренней
поверхности ветрового стекла.
3. Прикрепите детектор к кронштейну.
4. Для коррекции угла обнаружения Вы можете слегка
согнуть или разогнуть кронштейн (только при снятом
с кронштейна детекторе!).
5. Вставьте один конец провода питания (входит в
комплект) во вход для питания детектора DC12V.
6. Вставьте другойконец провода питания в гнездо
прикуривателя.
Внимание: На некоторых новых моделях автомобилей
применяется синтетическое защитное покрытие ветрового
стекла. В этом случае, если вы прикрепили к стеклу
присоски, а затем их сняли, они утрачивают изначальную
силу присасывания и повторное крепление детектора на
присосках будет невозможным.

Читайте также:  Энерген стимулятор роста для семян и рассады Инструкция по применению

A. Руководство по монтажу
Для успешнойработы лазер/радар-детектора необходимо
выбрать правильное место для его установки, так чтобы
дорога находилась в прямойвидимости детектора.
Помните, радарная антенна и лазерныйдатчик
расположенны за заднейпанелью прибора.
Для точного и безошибочного обнаружения сигналов
антенну и лазерныйдатчик детектора (задняя панель)
нужно направить на линию горизонта (параллельно
поверхности дороги), постарайтесь при установке детектора
избежать каких-либо металлических преград на пути
его видимости.
Установленныйдетектор не должен ограничивать обзор
водителю.
Не устанавливайте детектор за металлическими
поверхностями, за антенноймагнитолы (если антенна
находится на лобовом стекле), за стеклоочистителями
(«дворниками») и за верхнейсолнцезащитнойкромкой
лобового стекла.
Тонированное стекло уменьшает чувствительность
детектора к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте
лазер/радар детектор за тонированными стеклами.
Также не устанавливайте лазер/радар детектор так,
чтобы в случае внезапной(резкой) остановки автомобиля,
водитель или пассажир пострадали от удара о прибор.

B. Виды монтажа
Лазер/радар детектор можно установить двумя методами.
1. Установка с помощью «липучек»
Для некоторых типов приборной панели крепление
детектора с помощью липучек, включенных в комплект
прибора, может оказаться лучшим способом крепления.

Manual

Manual

C. Подключение питания
Лазер/радар-детектор SHO-ME 213 предназначен для
эксплуатации во всех автомобилях с напряжением
электросети 12 Вольт и отрицательным заземлением.
Вставьте маленькийштекер провода питания в гнездо
питания детектора. Вставьте другойконец провода
питания (большойштекер) в гнездо прикуривателя Вашего
автомобиля. Если после включения, детектор не работает,
выньте штекер прикуривателя из гнезда и проверьте
гнездо прикуривателя на наличие мусора. Также проверьте
исправность предохранителя в штекере и в коробке
предохранителейвашего автомобиля.

D. Замена предохранителя
Если детектор перестал работать, возможно, перегорел
предохранитель, встроенныйв штекер шнура. Если
предохранитель действительно перегорел, выполните
следующие действия для его замены:
1. Открутите верхнюю часть штекера прикуривателя.

2. Выньте предохранитель, убедитесь, что он сгоревший,
если да, вставьте на его место новый.

A. Режим обучения
Детектор SHO-ME 213 имеет режим обучения. При
выключенном детекторе нажмите, и удерживайте нажатой
кнопку «Mute» («тишина») и включите прибор. Теперь
лазер/радар-детектор находится в режиме обучения, в
подтверждение этому будет мигать желтыйсветодиод под
буквойC («City»). Всякийраз, когда Вы будете нажимать
кнопку «Mute», детектор будет по порядку демонстрировать
светодиоды и звуковые сигналы, которые соответствуют
каждому из определяемых прибором диапазонов и режимов
работы. Для выхода из режима обучения, нажмите кнопку
«City» после окончания демонстрации одного из
определяемых прибором диапазонов.

B. Включение и самотестирование
Для включения прибора, убедитесь, что гнездо питания
детектора соединено проводом питания с прикуривателем,
включите прибор поворотом регулятора громкости в
направлении от себя, пока не услышите легкийщелчок.
После включения, детектор в качестве самотестирования
последовательно воспроизводит звуковые сигналы и
мигает светодиодами, которые соответствуют каждому
из определяемых прибором диапазонов и режимов работы.
Затем все светодиоды гаснут, за исключением индикатора
питания (зеленыйсветодиод).

C. Регулировка громкости
Регулировка громкости звуковых сигналов лазер/радар-
детектора осуществляется вращением регулятора
громкости по направлениям от себя и на себя (см. рис.1).

Manual

Manual

D. Режимы работы
1. Режим «City» («Город»)
В современных городах, и в промышленных зонах ваш
детектор может столкнуться со множеством слабых
радиосигналов, не относящихся к сильным сигналам
полицейского радара. Чтобы детектор не реагировал на
ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим «City»
(«Город»), которыйзначительно сокращает количество
ложных срабатываний. Важно также знать, что старые и
дешевые радар-детекторы тоже могут быть источниками
слабых радиосигналов, на которые может реагировать
ваш детектор, поэтому не забывайте включать режим
«Город», где это необходимо.
ㆍДля включения режима просто нажмите кнопку «City»
(«Город»), при этом загорится желтыйсветодиод.
ㆍДля выключения режима «City» («Город») и перехода в
режим » Highway» («Трасса»), повторно нажмите кнопку
«City», при этом желтыйсветодиод погаснет.

Режим «Highway» («Трасса») обеспечивает максимальную
чувствительность и дальность приема радиосигналов.
Этот режим идеально подходит для загороднойезды,
где почти отсутствуют ложные сигналы, а высокие
скорости требуют заблаговременного предупреждения об
обнаружении сигналов полицейского радара.

2. Режим «Тишина»
Нажатие кнопки «MUTE» («Тишина»), временно отключает
все звуковые сигналы детектора, при этом визуальные
сигналы продолжают функционировать.
После прохождения зоны источника радиосигналов,
детектор автоматически возвращается в нормальный
режим, в течении 20-ти секунд.

E. Прием и распознавание сигналов радара и лазернойпушки
Когда детектор обнаружит сигналы радара, произойдет
следующее:
1. Для каждого из X, K, и широкополосного Ka-диапазонов
детектор выдает отличные друг от друга по тональности
звуковые сигналы. Чем ближе Вы будете приближаться
к источнику радиосигналов, тем чаще будут выдаваться
сигналы. Когда сигнал станет очень сильным,
(непосредственная близость от источника), звуковой
сигнал становится непрерывным.
2. Параллельно с аудиосигналами (с такойже частотой)
будут мигать соответствующие светодиоды (желтый
для X или красныйдля K/Ka- диапазонов).

Если детектор обнаружит сигналы лазера, произойдет
следующее:
1. Прибор выдаст отличительныйпо тональности звуковой
сигнал.
2. Оранжевыйсветодиод под буквой»L» загорится и
начнет мигать.
3. Лазерные сигналы являются приоритетными для
Вашего детектора. Если присутствуют и лазерные и
радио сигналы, детектор обнаруживает и предупреждает
Вас сначала о сигналах лазера, и только потом о сигналах
радара.

Manual

Manual

Если лазер/радар-детектор не включается:
ㆍПроверьте шнур питания. Удостоверьтесь, что оба
штекера воткнуты до конца.
ㆍПроверьте предохранитель гнезда прикуривателя
Вашего автомобиля.
ㆍГнездо прикуривателя может быть грязным и иметь
посторонние предметы (мусор),
может иметь налет. Для достижения максимального
контакта, почистите гнездо мелкойнаждачнойбумагой.
ㆍУбедитесь, что выключатель/регулятор громкости
детектора находится в позиции «ON» («вкл.»)
ㆍВозможно, возникли проблемы с проводкойВашего
автомобиля (неисправная электрическая цепь).
Осторожно: Не допускайте попадания каких-либо
металлических предметов в гнездо прикуривателя. Это
может привести к нагреванию этих предметов и сгоранию
предохранителя гнезда прикуривателя Вашего автомобиля.

Если детектор выдает ложные срабатывания во время
ударов и тряски автомобиля:
ㆍПроверьте электрическую цепь автомобиля, включая
клеммы аккумуляторнойбатареи и генератора.
ㆍУстановите конденсатор (470 мкФ, 35 вольт) с задней
стороны гнезда прикуривателя.
Если принимаемые сигналы недостаточно сильны:
ㆍПроверьте угол установки детектора.
ㆍНаправьте детектор антеннойна линию горизонта.
ㆍПереустановите детектор на другойуровень, так,
чтобы на его пути не было преграждающих путь
сигнала предметов.

Приведенные ниже рекомендации по эксплуатации и
уходу за детектором позволят Вам пользоваться детектором
SHO-ME 213 долгие годы.
Никогда не оставляйте детектор на лобовом стекле или
на «торпеде» после парковки автомобиля. Температура в
салоне автомобиля, особенно в летнее время, может
достигать недопустимого для рабочего состояния детектора
значения. Также его могут украсть из автомобиля, если он
будет виден снаружи.
Не подвергайте детектор воздействию влажности. Капли
росы, дождя, масла и других жидкостеймогут повредить
внутренние компоненты прибора, что негативно отразится
на его работоспособности.

Читайте также:  G smart runner инструкция

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ПРИБОРОМ

Manual

Manual

Канал приема радиосигналов

Канал приема сигналов лазера

Приведенная спецификация является общей, спецификация
отдельных устройств
может отличаться. Спецификация может быть изменена
производителем без уведомления.

Продавец гарантирует исправную работу системы
в течение 12 месяцев со дня продажи
Дата продажи

Гарантийные обязательства не распространяются
на изделия :
ㆍЗалитые водойили другойжидкостью.
ㆍИмеющие механические повреждения
ㆍУстановленные неквалифицированно
ㆍС не заполненным гарантийным талоном

Супергетеродинный, с двойным

Линейно поляризованная, рупорная

Диапазоны частот X-диапазон 10.525ГГц
K- диапазон 24.150 ГГц
Ka- диапазон 34.700 ГГц

Требования к питанию

16В постоянныйток, 310мА

Размеры (В х Шх Д) 34 х 71 х 93мм
Вес

Приемник импульсных лазерных сигналов

Оптическийсенсор Фотодиод с выпуклойоптическойлинзой
Диапазон частот

Источник

Помогут ли избежать штрафов за нарушение ПДД 685 и 213 модели радар-детектора Sho-Me?

Среди наших соотечественников широкое распространение получили такие устройства, как радар-детекторы. Их предназначение заключается в детектировании полицейских камер и радаров, которые реагируют на нарушения правил дорожного движения. Соответственно, те автолюбители, которые нарушают ПДД и которых зафиксировала камера, вынуждены будут оплачивать штрафы. Избежать этого позволят радар-детектор Sho-Me.

Внешний вид, комплектация и характеристики 685 модели

Антирадары 685 модели имеют такую комплектацию:

  • кабель питания для подключения к бортовой сети через прикуриватель;
  • фиксатор для крепления девайса на лобовом стекле;
  • само устройство;
  • двухсторонний скотч, применяющийся для более надежного крепления;
  • инструкция по использованию.

Режимы и особенности модели

Что касается основных технических особенностей гаджетов:

  • радиус действия устройства составляет 360 градусов, что позволяет фиксировать оборудование не только по ходу движения;
  • возможность регулировки громкости предупреждающих сигналов;
  • возможность изменения яркости экрана устройства;
  • девайс работает в трех режимах города и трассы;
  • есть функция отключения предупреждающих сигналов;
  • устройство оснащено ART экраном;
  • гаджет оснащен модулем энергонезависимой памяти, поэтому даже после отключения девайса от бортовой сети настройки все равно не будут сбиты;
  • два способа фиксации устройства;
  • модель 685 оснащена оптическими компонентами Liteoptic;
  • реализована опция delimited visibility;
  • в основе гаджета лежит работа мощного цифрового процессора;
  • наличие режима тревоги — Alarm;
  • при необходимости автовладелец может запустить режим обучения, с помощью которого узнает, как правильно пользоваться девайсом;
  • опция Impulse Filter Plus, если верить производителю, именно она позволяет избавиться от проблемы ложных срабатываний гаджетов (автор видео — канал Хромой ШТУРМАН).

Плюсы и минусы девайсов

  1. Оригинальный интересный дизайн. Установка детектора в салоне ни коим образом не повлияет на его эстетичность.
  2. Яркий экран. Даже при сильном солнечном свете на дисплее не будет бликов, что позволит при необходимости произвести его настройку без неудобств.
  3. Устройство фиксирует практически все современные радары и камеры, своевременно предупреждая водителя о возможных опасностях впереди.
  4. Возможность работы в разных диапазонах.
  5. Простота установки и настройки. Даже если вы никогда ранее не сталкивались с установкой и настройкой радар-детектора, эта процедура не вызовет у вас сложностей. Особенно, если вы будете пользоваться инструкцией по эксплуатации.

Что касается недостатков:

  1. Ложные срабатывания. Несмотря на установленный фильтр, девайс все равно будет подавать ложные предупреждения о приближении к камерам. Особенно, если автомобиль используется в условиях мегаполиса. Как показывает практика, модель 685 будет предупреждать о полицейском оборудовании даже в том случае, если зафиксирует простой датчик открытия дверей, которые устанавливаются на входе в супермаркет.
  2. Высокая стоимость. Если учитывать недостатки, то цена на модель 685 завышена.
  3. Слабый корпус. После нескольких падений корпус девайса треснет или устройство в целом откажется работать.

Фотогалерея «Модели 685 и 213»

Внешний вид, комплектация и характеристики 213 модели

Комплектация модели 213 аналогична вышеописанной. В комплект входят сам девайс, инструкция по применению, шнур питания, а также крепление.

Режимы и особенности модели

Вкратце о технических особенностях модели:

  • детектор функционирует в пяти диапазонах — Х, К, Ка, Кu и VG-2;
  • гаджет поддерживает работу в двух импульсных режимах Ultra-X и Ultra-К;
  • радиус действия девайса составляет 360 градусов;
  • если верить производителю, то в данной модели реализована надежная защитная функция от ложных срабатываний;
  • опция самотестирования в автоматическом режиме, то есть детектор сам проверяет себя на ошибки;
  • при необходимости автолюбитель сможет выставить необходимую тональность предупреждающих сигналов о возможных препятствиях впереди;
  • в работе детектора реализована четырехступенчатая градация уровня выявления импульсов камер и радаров;
  • есть три уровня настройки яркости экрана;
  • детектор может работать в режиме трассы или города;
  • если нужно, всегда можно отключить предупреждающие аудиосигналы;
  • также есть опция регулировки громкости оповещений;
  • настраиваемая опция восстановления громкости после того, как был отключен звук;
  • несколько вариантов фиксации детектора;
  • гаджет оснащается диодным экраном (автор видео — канал Tankerlpd).

Плюсы и минусы девайсов

Начнем с достоинств:

  1. Более доступная цена по сравнению с вышеописанной моделью. При этом функции у описанных устройств практически идентичные.
  2. Привлекательный дизайн детектора, его установка возможна в любом месте салона, это никак не повлияет на интерьер. Но нужно учитывать, что установлен антирадар должен быть в районе лобового стекла, это позволит обеспечить его максимальную эффективность.
  3. Обнаружение полицейского оборудования типа Стрелка и прочих радаров и камер.

Что касается недостатков:

  1. Судя по отзывам, многие потребители недовольны огромным количеством ложных срабатываний. Разумеется, антирадар фиксирует камеры и другое оборудование ДПС, но при этом он реагирует и на другие помехи, предупреждая о них водителя. Это очень раздражает, особенно, тех автовладельцев, которые живут в крупных городах.
  2. Иногда гаджет предупреждает водителей слишком поздно, за 200-300 метров. Разумеется, если автомобиль движется с высокой скоростью, он попросту не успеет затормозить перед камерой.
  3. Ненадежное крепление.
  4. Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью проведения ремонта. Обычно его поломка вызвана выходом из строя самой микросхемы, но могут быть и другие причины. Такой недостаток, скорее, исключение, чем правило, обычно он связан с заводским браком детектора.
  5. Некоторые устройства сильно греются во время работы. Регулярный перегрев, в свою очередь, может привести к его поломке.

Цена вопроса

Так мы подошли к вопросу стоимости радар-детектора. Цена на гаджета модели 213 сегодня составляет около 1450 рублей. Что касается детекторов Sho-Me 685, то они в среднем стоят около 2500 рублей.

Видео «Тест работы детектора Sho-Me 213»

Из ролика, размещенного ниже, вы можете узнать, как по факту работает радар-детектор Sho-Me 213 — предлагаем ознакомиться с процедурой тестирования устройства (автор видео — канал Артур Амиров).

  • Обезопасит ли радар-детектор Mio линейки MiRaD 1350 от незапланированных встреч с полицейскими камерами?
  • Можно ли доверять китайским радар-детекторам серии V7, V8 и V9?
  • Радар-детекторы от мирового лидера — компании SilverStone F1

Источник

Adblock
detector