Меню

Вредные советы Как правильно страдать от несчастной любви

Как правильно страдать инструкция

Девушка мечты - Красота Мода Стиль

Как правильно страдать от несчастной любви

Вам разбили сердце и самое время начать страдать от несчастной любви, но никто не знает как правильно. Подробная инструкция как страдать от несчастной любви.

1. Возьмите один человеческий объект фертильного возраста. Если вы мальчик, берите девочку, если девочка — берите мальчика.

2. Начните в 8 вечера в пятницу. Лягте ничком на кровать. Ничок должен длиться 60 минут. Если за дверью кто-то из родственников, подоприте в этом случае дверь чем-то тяжелым и на все крики отвечайте насморочным голосом «Все нормально, отстаньте».

2.1. Насморочный голос достигается рыданиями в течение 8 минут. Горькими девичьими или скупыми мужскими. Рыдания должны быть бесшумными.

3. Вернитесь к пункту 2. Вы лежите ничком, теперь нужно думать. Думать нужно по порядку:

а) как прекрасен объект любви в общем
б) как прекрасен объект любви в частности
в) как недоступен объект любви
г) как он прекрасен и недоступен

4. Теперь углубитесь. Думайте следующее:

а) ни у кого нет такой улыбки
б) ни у кого нет такого голоса

На этом этапе делайте смысловое ударение на «ни у кого больше!»

5. На этом пункте углубитесь еще. Заданнная тема — «невозможность». Думайте: как жаль, что мы не можем быть вместе, это невозможно.

6. Прибавьте «никогда»: как жаль, что мы никогда не сможем быть вместе. Это никогда невозможно.

7. Думайте про никогда подробно, 5 минут. Представьте одинокую старость и несбывшуюся жизнь.

8. Рыдайте бесшумно, ничком, в кулаки, кусайте губы.

9. Добавьте тихой трагичности и отдохните: перевернитесь на спину. Лягте так, чтобы слезы стекали в уши. Губы пока не кусайте.

10. Перерыв. Выйдите из ничка, сходите в ванную и шумно высморкайтесь. Умываясь, посмотрите в зеркало. Нос должен быть красным и распухшим. Если нет, вы халтурили.

11. Вернитесь в место рыданий, полежите там в свободной позе и подремайте. Вам надо набраться сил на всю оставшуюся ночь.

12. Ровно в полночь сядьте за компьютер, выведите портрет объекта на экран и включите любимую романтическую мелодию. Нежно обводите курсором брови объекта, губы и линию подбородка. Шепчите : «никогда». 10 минут.

13. Перерыв на чай и пописать 15 минут.

14. Уберите портрет объекта с экрана, мелодию оставьте и сделайте громкой. Откиньтесь в кресле так, чтобы голова упиралась во что-нибудь, закройте глаза и представляйте себя и объекта в разных позах и жизненных ситуациях.

15. Вздрогните так, будто вы очнулись. Обведите безумным взглядом окружающие предметы. Осознайте, что объекта с вами нет. Рыдайте. 40 минут.

16. Перерыв на пописать. Налейте себе крепкого сладкого кофе. Сейчас нужна будет физическая выносливость.

17. Поочередно выведите на экран все социальные сети. Сверните окошки, но не закрывайте их. Лезьте в первую с фотографиями.

18. Найдите в социальных сетях в указанной очередности: объект, тех, кто с объектом рядом, тек кто маячит на заднем плане. Прочитайте о них все, что найдете, за последние два года. 4 часа.

19. Если у объекта больше ста френдов, выберите ровно 26 любых ников.

20. Поиск в комментариях по Яндексу. Прочитайте ЖЖ всех, у кого объект оставил комментарии.

21. К семи часам утра у вас должен быть сформирован список новых объектов, с кем вы будете себя сравнивать не в свою пользу.

22. Если попали на интересный журнал, зачитались и забыли, зачем вы здесь, вернитесь к предыдущим пунктам.

23. Добавьте к романтической мелодии трагическую.

24. Ложитесь спать, только предварительно зажгите свечу и пошепчите на нее «никогда и невозможно». Свечу задуйте и сравните маленький огонек с вашей жизнью и любовью.

25. В следующие три дня закрепляйте успех: все время слушайте «ту» музыку и рыдайте на ночь.

Источник



Как правильно страдать

Однажды я не выдержал и сказал клиенту « да ты просто неправильно страдаешь!», после чего он, конечно же, заинтересовался, как правильно.

С тех пор я не могу написать на этот счет ничего путного.

Потому что одной стороны все же понятно, но с другой, страдания — самая индивидуальная вещь на свете, и тема страданий связана с другими интересными темами — например, « как эти страдания избегать».

Обнаружил, что заметки под тэгом « как правильно» привлекают людей. По крайней мере, люди оставляют благодарные комментарии. Вообще-то тэг замышлялся как сатирический. Нет, в нем я действительно пишу « как правильно», но при этом осознаю всю глубину тщетности этого занятия.

Хотел написать под этим тэгом заметку « как правильно страдать» и даже вступление придумал:

Сегодня, мои юные друзья, мы научимся правильно страдать.

Что значит « не хочу?». Как говорила детсадовская воспитательница моей жены: « Свое « не хочу» смойте в унитаз, есть слово « надо»».

Страдать надо пока молодой, потом поздно будет. Дал бог жизнь — даст и страдания.

Но выясняется, что если писать про страдания в жанре « как правильно», то совсем ерунда выходит, поэтому пусть будет « дорогой дневник», куда можно писать как попало.

Relationship wound и existential wound

Не так давно прошел виртуальный саммит psychotherapy and spirituality, на котором выступали известные безумцы от Уилбера до Грофа, разбавленные парочкой юнгианцев (Хиллман, например) и менее известными безумцами. Выступления были доступны бесплатно в течение 24 часов каждое, сейчас доступ продается за деньги.

Я немного их послушал и к моей радости убедился, что тренд не пропустил. Эти люди пытаются объединить « западную» терапию с « восточной» духовностью — дзен, буддизм, йога, медитация, вот это все, и, в общем-то, там все понятно — сейчас. А раньше, как сказал один из участников, всем им было стремно признаться, что они медитируют, потому что медитация « по Фрейду» — это что-то про возвращение в мамину матку или подобная обидная вещь, а теперь можно, наконец-то, выйти из шкафа и выяснить, что ты больше не сраный хиппи, а самый передовой край.

Кроме того, эти люди пытаются разъединить терапию и духовность чтобы ответить на вопрос « зачем нужно первое и второе одновременно, когда можно или первое или второе?».

Есть довольно известный ответ Уилбера, который сводится к тому, что « терапия работает с тенью» — это то, что я формулирую, как « терапия ставит задачу научить рыбу видеть воду».

Thomas Moore в своем выступлении на саммите — по-моему, это был он — выделяет два типа травмы: relationship wound (травму отношений) и existential wound (экзистенциальную травму).

Терапия лечит первое, духовность — второе.

Удобная классификация, все объясняет, расставляет на свои места и вообще. Очень мне понравилась, потому что я и хотел разделить страдания на два вида, а тут уже слова готовые для этого есть.

Попробовал рассказать о ней некоторым клиентам — уперся в то, что рыба не видит воду, и не потому, что клиенты какие-то не такие, а наоборот (очень хорошие клиенты).

Вот, скажем (пример выдуманный), жила девочка у строгой мамы, которая не давала девочке делать то, что она хочет и заставляла делать то, что не хочет. А потом девочка выяснила, что когда-нибудь придется помирать, что делать — как вы правильно догадались — совершенно не хочется.

С одной стороны, это вроде как экзистенциальная данность и existential wound, с другой — это все-таки отношения с мамой, а не со вселенной.

Или, скажем (еще один выдуманный пример) заброшенный мальчик ощущал реальное одиночество, а потом узнал, что есть « экзистенциальное одиночество».

То есть да, « вселенной на тебя посрать», но переносится это так тяжело не только потому, что вселенной посрать, а еще и потому, что маме с папой.

Совершенно нелепые объяснения, конечно же, поэтому давайте зайдем с другой стороны.

Травма отношений

Давно размышляю над тем, что люди живут в бреду, но « бред» — термин медицинский, нужно другое слово.

Потом обнаружил, что в английском есть слово phantasy, которое отличается от fantasy тем, что архаическое и в нормальной речи не используется, но зато его любят терапевты, чтобы обозначать phантазии и не путать их с fантазиями.

Цель терапии — « научить рыбу видеть воду», « избавить от иллюзий», « видеть фантазии», « выйти из жизненнго сценария», нарратив — шмаратив и подобные описания, которое значат примерно одно и то же. Даже « сделать неосознаваемое осознаваемым». Даже « подвести человека к тому месту, когда он может сделать осознанный выбор».

Все это — про расширение сознания, о том, что « решить проблему» можно только перейдя на более высокий уровень сложности, на котором проблема становится тривиальной.

Если не рассматривать все это с точки зрения « проблем» — что, наверное, более правильно — то каждый человек «специализируется» на своих фантазиях, каждый как-то ограничен, и это « как-то» формируется — вы не поверите — в отношениях.

У ребенка был опыт заброшености и ненужности, он просто был не интересен своим родителям. Значит ли это, что он не интересен всему остальному миру — как ему, несомненно, кажется?

Значит ли это, что он интересен всему миру, а родители просто были недоразумением?

Читайте также:  Бифилакт БИОТА натуральный кисломолочный продукт с лечебным действием

Суровная правда жизни состоит в том, что он может быть не интересен (и это не доказывает, что « ну вот я так и знал, я никому не нужен»), а может быть интересен (и это не доказывает, что мир — это прекрасное место, где все всех любят).

Еще одна суровая правда состоит в том, что в процессе совладания с чувством заброшенности этот человек может сотворить много прекрасного. А может не сотворить.

Да, вы уже поняли, что « вселенная добра и щедра» — это мантра, призванная одним клином вышибить другой. С другой стороны, « вселенная холодна и неприветлива» — это ровно такая же мантра.

Все рекламы терапиии (и прочего духовного роста) слишком оптимистичны, потому что недоговаривают две вещи. Во-первых, конечно, « если вам не хватало любви, то на терапии вы получите опыт любви» — это правда. « После чего вы поймете, что на этом свете есть любовь», — уже не очень правда, потому что « После чего вы поймете, что на этом свете есть в том числе и любовь».

Чувствуете нюанс? А он есть!

Во-вторых — это то, что терапия, « решая проблемы», на самом деле делает вас сложнее. Здесь мы подходим к вопросу « а нужно ли вообще эволюционировать, или хрен с ним?», который на самом деле не так прост, если вычеркнуть из него нарциссическую компоненту « Harder, Better, Faster, Stronger» и « продвинутым телочки дают». Разворачивать его мы не будем.

В качестве предварительного вывода этой части примем то, что причина « отношенческих страданий» — фантазии о том, что весь мир устроен так, как мы о нем думаем.

Экзистенциальная травма

С другой стороны, помимо фантазий, которые являются « бытовым» ограничением и которые — хотя бы « чисто теоретически» — можно развеять, есть вещи, которые ну вообще никак не.

Например, человек смертен. Все заканчивается. Ничего не понятно. Мир большой.

В процессе « терапии» человеку предлагается выйти за свои границы. И — если повезет — он упрется в границы человека « как вида». Здесь эта ваша духовность и начинается.

Опять-таки стоит разграничить духовность-как-бегство и духовность, как « ну а что еще делать?».

« Быть гуманистом означает, что ты стараешься вести себя благородно и честно, не ожидая за это ни наград, ни наказаний в следующей жизни», — как говорил Воннегут.

Зачем вести себя благородно и честно? Потому, что « мы в этом — вместе».

Ой, простите, не та песня.

Мем про то, что « страданиями душа совершенствуется» — про это, а вовсе не про бытовые страдания.

Экзистенциальные страдания не изживаемы, но позволяют почувствовать « единство со всем живым», правда, в качестве собратьев по несчастью, а не в качестве « мы тут в оргии слились в один плотный комок, друг друга любим и не планируем никогда разлепляться».

Незрелая и зрелая духовность

На том же саммите был термин « premature spirituality», но гугление найти концы не помогло (возможно, я неправильно его записал).

Зато есть статья про « духовное бегство», это примерно то же самое.

Суть преждевременной — хихи — спиритуальности состоит, как легко догадаться, в том, что она примеряется как лекарство от травмы отношений.

« Бог есть любовь», так что где же еще искать любовь, кроме как не в секте?

Зрелая же духовность похожа на принятие себя («Принятие себя — это освобождающее разочарование»), но уже в масштабах не себя.

« Ок, нам всем пиздец, что будем делать дальше?».

Вы меня можете не слушать, конечно, мне как-то сказали, что весь этот мрачный экзистенциализм у меня из-за какой-то перенатальной матрицы по Грофу, а на самом деле — ну, вы поняли — вселенная добра и щедра.

(Но не настолько щедра, чтобы обеспечить каждого бессмертием).

Все страдания — от привязанностей.

В качестве отступления в сторону хотелось бы написать про мем « все — от привязанностей», который якобы пошел от буддизма. Вот, например, наглядный экземпляр.

На том же саммите какой-то выступающий (тоже забыл, кто) запутался и сначала наехал на attachment’ы с точки зрения буддизма («привязанности — это плохо»), а несколько минут спустя говорил про attachment’ы с точки зрения теории привязанности (attachment theory), согласно которой привязанности — это не только хорошо, но и вообще необходимо.

Чтобы так непростительно не путаться в трех соснах, предлагаю (и не я один) называть « буддистские» привязанности словом gripping (хватание, цепляние).

В таком случае вся эта риторика « не надо привязываться» превращается в понятную мудрость « не цепляйтесь за то, что уходит», « лошадь сдохла — слезь!» и подобные неоспоримые цитаты во вконтакте.

Страдания получаются не от привязанностей, а от « неумения отпускать».

Понятно, что это классический случай « заставь дурака богу молиться». То, что надо бы уметь отпускать вещи вовсе не означает, что следует все превентивно побросать и ни с кем не связываться.

« Если у вас нету тети — ее не отравит сосед» способ работающий, хоть и трусливый. Сила человека, как легко догадаться, вовсе не в нигилизме.

Можно воздержаться от страданий сего мира: ты волен это сделать и это соответствует твоей природе, но, вероятно, именно такое воздержание является единственным страданием, которого ты способен избежать.

(Вроде как Кафка)

Есть в меру заумная мысль Фройда про « принцип удовольствия» и « принцип реальности», которая — на самом-то деле — говорит примерно о том же: хочется хорошего, а реальность, дрянь такая.

Зрелый человек, выходит, живет в контакте с реальностью, продожая, тем не менее, стремиться к удовольствию, несмотря на. Удивительно!

Буддизм, таким образом, учит реальному положению вещей: все — преходящее, невозможно зависнуть в счастье навсегда, невозможно вечно избегать боль, поэтому давайте отпускать и принимать.

Но нельзя принять и отпустить все и ни к чему не привязываться вообще — человеческой психике просто не на чем будет держаться.

Недавно в большой моде было выражение « возрастной кризис». На самом деле существует не один, а много возрастных кризисов, критических этапов развития в жизни человека. Эрик Эриксон показал это тридцать лет назад: он выделил восемь кризисов; возможно, их даже больше. Сущность кризисов переходных, т. е. проблематичных и болезненных периодов жизненного цикла заключается в том, что, успешно преодолевая эти периоды, мы должны отрекаться от привычных понятий и взглядов, от прежних стереотипов поведения. Многие люди либо не хотят, либо не могут терпеть боль отречения от собственных пережитков, которые давно пора забыть. Поэтому они цепляются – иногда до конца жизни – за свои старые взгляды и формы поведения, тем самым лишая себя возможности справляться с любым кризисом, по-настоящему развиваться и испытывать радостное чувство нового рождения, сопутствующее успешному переходу к новому этапу зрелости. Я приведу простой список (по каждому пункту можно было бы написать целую книгу) важнейших условий, желаний и отношений, от которых необходимо своевременно отрекаться для того, чтобы жизнь развивалась успешно:

• раннее детство, когда ни на какие внешние требования можно не реагировать
• фантазии о собственном всемогуществе
• желание полного обладания (включая сексуальное) обоими или одним из родителей
• детские зависимости
• искаженные представления о родителях
• всемогущество отроческого периода
• « свобода» необязательности
• подвижность и ловкость юности
• сексуальная привлекательность и/или потенция молодости
• фантазии о бессмертии
• авторитет и власть над собственными детьми
• различные формы временной власти
• независимость физического здоровья
• и наконец, собственная личность и сама жизнь.

Морган Скотт Пек, « Непроторенная дорога»

Как же правильно страдать?

У нас вырисовывается схема — конечно же, неправильная — как правильно страдать.

« Постарайтесь вылечить отношенческие страдания и страдайте экзистенциально».

Ну я же неспроста экзистенциальный терапевт!

На самом же деле нет никаких градаций или крутизны страданий. Экзистенциальные ничем не лучше — например, потому что вынуждены (и только идиот захочет испытывать их добровольно).

Или, например, ребенок, который страдает из-за того, что его любимая игрушка сломалась, переживает ту же боль от конечности всего, что и взрослый, потерявший жену, и преуменьшать глубину его страданий только на основании того, что они « детские» или на основании того, что это « всего лишь игрушка», наверное, не стоит.

Объяснять ребенку на примере игрушки общую закономерность тоже, вероятно, рановато.

В какие-то моменты жизни мы можем испытывать ощущение глубокого счастья, но это ощущение является эфемерным и не может возникнуть ни в результате усилия воли, ни вследствие слепой надежды. Юнгианская психология, как и большинство великих религиозных учений и известных мифов, на основе которых она сделала многие свои открытия, утверждает, что именно душевные омуты и бесконечные страдания становятся той почвой, в которой зарождается смысл. Еще 2500 лет тому назад Эсхил сказал, что боги вынесли людям жестокий приговор: только страдания могут привести их к мудрости.

Не испытывая страданий, через которые, согласно божескому промыслу, приобретается психологическая и духовная зрелость, человек остается неразумным, инфантильным и зависимым. Кроме того, многие наши пагубные зависимости, идеологические пристрастия и неврозы являются формой избегания страданий. Четвертая часть жителей Северной Америки — это приверженцы фундаменталистских учений; они стремятся облегчить свое жизненное странствие, принимая упрощенную черно-белую систему ценностей, духовно подчиняясь своему лидеру и проецируя, в случае необходимости, свои жизненные противоречия на окружающих людей. Другие 25–50 % жителей подвержены какой-либо зависимости, но, добившись на какое-то время устранения страха перед жизнью, они обязательно сталкиваются с ним в будущем. Оставшиеся предпочитают быть невротиками, формируя систему феноменологических защит от превратностей жизни и ударов судьбы. Такие защиты тоже порабощают душу, и человек проявляет во всех жизненных ситуациях лишь рефлекторные реакции, коренящиеся в его прошлом, но не в настоящем.

Древние говорили, что религия нужна тем, кто боится оказаться в аду; а духовность — тем, кто там уже побывал. Пока мы не увидим существующую разницу между тем, что мы жаждем испытать, и тем, что мы испытываем, пока мы осознанно не поставим перед собой цель достижения высокого уровня духовности, мы будем всегда стремиться избегать, отрицать или воображать себя жертвами, малодушными и недовольными собой и окружающими.

Идеи, устремления и практика юнгианской психологии исходят из того, что не существует залитых солнцем лугов и уютных уголков для безмятежного сна: есть душевные омуты, где большую часть жизни и пребывает наша природная сущность и где зарождаются многие значимые события нашей жизни. Именно в этих омутах формируется и крепнет душа, именно в них мы сталкиваемся не только с тяготами жизни, но и с ее достоинством, и ее глубочайшим смыслом.

Джеймс Холлис

Все правильно написано, хорошо стелет, но « вы так говорите, как будто « душа» — это что-то хорошее!».

Читайте также:  Руководство Philips PerfectCare Aqua GC8630

Не всем людям нужна душа. Кому-то и улицы подметать надо.

Мы — и под « мы» я подразумеваю « духовно поросшие люди» — не должны затаскивать гражданских в это все. « Не расширяй сознание товарища без его согласия», или как там Лири говорил?

Я работаю в экзистенциальном ключе примерно (точно не подсчитывал, это же люди) с каждым десятым клиентом — если он попросит. Нельзя с порога спрашивать « страх смерти есть? а если найду?». Человек к счастью обладает огромными возможностями изворачиваться и не смотреть туда, и это действительно к счастью.

С другой стороны, когда терапевт сам находится в экзистенциальной позиции, он как-то готов к случаю, если клиент туда ненароком свалится. Иначе можно всю жизнь заниматься царапаньем поверхности, учить людей « принимать и выражать свои эмоции», разговаривать со стульями и считать, что жизнь от этого становится лучше.

Можно сказать, что моя позиция — это « мы все обречены, но это не повод ничего не делать».

Но вернемся к понятным выводам.

Итого получаем три простых правила:

1. Какие-то страдания можно избежать, тогда их нужно избежать.

2. Какие-то страдания можно избежать только вместе с жизнью, тогда лучше их не избегать. Я не говорю о суициде, « если у вас нет тети» тоже в эту категорию попадает.

3. Каких-то страданий избежать невозможно, но не нужно искать их специально, они от вас никуда не убегут. « Можешь не заниматься духовным ростом — не занимайся».

Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить,
дай мужество изменить то, что могу,
и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

приписывается Рейнгольду Нибуру

Стоило ли писать заметку ради такого банального вывода?

Источник

Вредные советы: Как правильно страдать от несчастной любви

Вредные советы: Как правильно страдать от несчастной любви

Изучая ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство) я нашёл замечательную статью о том, как надо правильно страдать, чтобы стресс закрепился надолго и разладил организм как следует. В этой инструкции просто всё идеально — сразу понятно, как использовать НЛП и эриксонку в неэкологичных целях на себе. Впрочем, если вы допишете — будет ещё круче 🙂

  1. Возьмите один человеческий объект фертильного возраста. Если вы мальчик, берите девочку, если девочка — берите мальчика.
  2. Начните в 8 вечера в пятницу. Лягте ничком на кровать. Ничок должен длиться 60 минут. Если за дверью кто-то из родственников, подоприте в этом случае дверь чем-то тяжелым и на все крики отвечайте насморочным голосом «Все нормально, отстаньте». Насморочный голос достигается рыданиями в течение 8 минут. Горькими девичьими или скупыми мужскими. Рыдания должны быть бесшумными.
  3. Вернитесь к пункту 2. Вы лежите ничком, теперь нужно думать. Думать нужно по порядку:
    а) как прекрасен объект любви в общем
    б) как прекрасен объект любви в частности
    в) как недоступен объект любви
    г) как он прекрасен и недоступен.
  4. Теперь углубитесь. Думайте следующее:
    а) ни у кого нет такой улыбки
    б) ни у кого нет такого голоса. На этом этапе делайте смысловое ударение на «ни у кого больше!»
  5. На этом пункте углубитесь еще. Заданная тема — «невозможность». Думайте: как жаль, что мы не можем быть вместе, это невозможно.
  6. Прибавьте «никогда»: как жаль, что мы никогда не сможем быть вместе. Это никогда невозможно.
  7. Думайте про никогда подробно, 5 минут. Представьте одинокую старость и несбывшуюся жизнь.
  8. Рыдайте бесшумно, ничком, в кулаки, кусайте губы.
  9. Добавьте тихой трагичности и отдохните: перевернитесь на спину. Лягте так, чтобы слезы стекали в уши. Губы пока не кусайте.
  10. Перерыв. Выйдите из ничка, сходите в ванную и шумно высморкайтесь. Умываясь, посмотрите в зеркало. Нос должен быть красным и распухшим. Если нет, вы халтурили.
  11. Вернитесь в место рыданий, полежите там в свободной позе и подремите. Вам надо набраться сил на всю оставшуюся ночь.
  12. Ровно в полночь сядьте за компьютер, выведите портрет объекта на экран и включите любимую романтическую мелодию. Нежно обводите курсором брови объекта, губы и линию подбородка. Шепчите: «никогда». 10 минут.
  13. Перерыв на чай и пописать 15 минут.
  14. Уберите портрет объекта с экрана, мелодию оставьте и сделайте громкой. Откиньтесь в кресле так, чтобы голова упиралась во что-нибудь, закройте глаза и представляйте себя и объекта в разных позах и жизненных ситуациях.
  15. Вздрогните так, будто вы очнулись. Обведите безумным взглядом окружающие предметы. Осознайте, что объекта с вами нет. Рыдайте. 40 минут.
  16. Перерыв на пописать. Налейте себе крепкого сладкого кофе. Сейчас нужна будет физическая выносливость.
  17. Поочередно выведите на экран все социальные сети. Сверните окошки, но не закрывайте их. Лезьте в первую с фотографиями.
  18. Найдите в социальных сетях в указанной очередности: объект, тех, кто с объектом рядом, тех, кто маячит на заднем плане. Прочитайте о них все, что найдете, за последние два года. 4 часа.
  19. Если у объекта больше ста френдов, выберите ровно 26 любых ников.
  20. Поиск в комментариях по Яндексу. Прочитайте ЖЖ всех, у кого объект оставил комментарии.
  21. К семи часам утра у вас должен быть сформирован список новых объектов, с кем вы будете себя сравнивать не в свою пользу.
  22. Если попали на интересный журнал, зачитались и забыли, зачем вы здесь, вернитесь к предыдущим пунктам.
  23. Добавьте к романтической мелодии трагическую.
  24. Ложитесь спать, только предварительно зажгите свечу и пошепчите на нее «никогда и невозможно». Свечу задуйте и сравните маленький огонек с вашей жизнью и любовью.
  25. В следующие три дня закрепляйте успех: все время слушайте «ту» музыку и рыдайте на ночь.

Источник

Как правильно страдать

main_img

В настоящее время, особенно в России, множество людей не представляют свою жизнь без страданий. Они (страдания) везде:
— «без труда не вытащишь и рыбку из пруда»,
— «если долго мучиться, что-нибудь получится»,
— «за всё надо платить»,
— «ничего не даётся легко»,
и вообще «жизнь тяжёлая штука», а еще «Бог терпел и нам велел».

С детства мы видим, как наши бабушки и дедушки, мамы и папы, преодолевая различные препятствия, конфликты и неудачи, с трудом идут к своим целям. Мы слышим и наблюдаем, как вокруг все мучаются — в детском саду, школе, в институте, на работе, дома. Да везде… Даже любовь не обходится без страданий, боль измен и предательства не утихает годами. Мучительное чувство в душе «навсегда» оставляет свой след.

В какой-то момент жизни становится ясно — без мучений и страданий не обойтись. Мы начинаем действительно в это верить. И если нет долго ничего плохого, жди беды.

Часть людей страдают «за кого-то». Так матери готовы «взять» на себя боль и страдания своих детей, жёны — мужей, «пусть мне будет хуже». Конечно, страдать несладко, и иногда возникает стойкое чувство жалости к себе — «за что мне это». И жалость, сопровождаясь слезами и сожалением, только усиливает наши страдания и может привести к депрессии.

Часто к психологу приходят мужчины и женщины, которые с гордостью говорят: «У меня депрессия». Они не то что бы наслаждаются этим, но явно отзываются с уважением о своей «Депрессии». Иногда лишить человека страданий — почти забрать у него самое важное и дорогое. Одна моя клиентка, с удивлением узнав, что можно жить вообще без страданий, спросила: «А что же тогда делать?».

Но моя статья не для тех, кто хочет избавиться от страданий. Изменить свои убеждения, стать радостным и счастливым — это долгая и непростая работа над собой. Эта статья для тех, кто собирается продолжать свой непростой путь жизни — «через тернии к звёздам». Хочу предложить несколько полезных правил страданий и жалости, чтобы и жизнь долгую прожить, и оставить свой жертвенный след своим потомкам!

  • Правило № 1.
    В каждой вашей жертве должен быть смысл.
Читайте также:  Сталкер сигнализация ее обзор и анализ

Смыслов много, например, родить несколько детей и отдать им всю свою жизнь, вырастить их хорошими людьми. Сколько страданий: роды, детские болезни, домашняя работа, учёба в школе, всех надо пристроить, но какой бонус — ты «хорошая мать»! Можно и гордиться, и радоваться.

Или, например, пьющий муж. Вот где получается настоящее страдание: его надо всё время лечить, держать трезвым, сохранить семью и отца для детей. Очень благородная жертва.

Зачем нужен смысл: организму легче выделить энергию на жертвенность, если есть позитивная цель и социальный результат.

  • Правило № 2.
    Управлять своим страданием осознанно.

Иногда боль вызывает внезапные мысли, тревоги, страхи, которые «лезут» в голову и мешают жить и работать. Отвлекают от отпуска и выходных. Самое страшное — они (страдания) могут усиливаться, длиться долго и «притягивать» реальные трагические события, такие как аварии, потерю денег, увольнение с работы, расставание с любимым, ссору с родителями. Не можем же мы страдать без повода?!

Вообще-то я именно это и предлагаю. Зачем реальные беды? Можно сымитировать акт страдания, например, в выходной или вечером! Включить грустную музыку, зажечь свечи, выпить бокал красного вина, посмотреть старые фотографии, пожалеть себя до комка в горле: «Ах, какая же я несчастная!», «За что мне это?». Можно посмотреть грустный фильм, где все герои умирают в конце. Плачьте себе на здоровье. И по будильнику засеките время окончания «приступа» страдания. Очень полезно надолго не затягивать этот процесс.

  • Правило № 3.
    Давать организму отдыхать и восстанавливаться после страданий.

Кто страдает — тот знает: на все эти тяжёлые переживания уходит много сил, очень устаешь после моральных терзаний. Вы можете мысленно «взвесить» на своих интуитивных весах, сколько вы энергии потратили, какие переживания вынесли: боль, страх, вину, обиду, гнев, разочарование… Сколько времени длилось страдание, какие люди были задействованы вами (они тоже потеряли энергию), и на другую сторону чашу весов нужно положить компенсацию здоровью и психике.

Например, вы месяц страдали и переживали — возьмут на работу или нет. Волновались, тревожились, вели трудный внутренний диалог, ругали себя, в общем, терзались. Вас взяли! Вот теперь надо восстановить силы — похвалить себя, порадоваться, погордиться, почувствовать себя героем, наслаждаться каждой минутой месяца три-четыре, пока вы не ощутите себя сильным, полноценным, энергичным и готовым на всё.

И только после этого можно выбирать следующее страдание. Тогда и организм, и психика будут благодарны вам за передышку и с новыми силами снова ринутся в бой.

  • Правило № 4.
    Найти удобную причину для страдания, ответ на вопрос: «за что мне это?».

Кто-то должен нести ответственность за ваши жертвы и страдания. Без причины ничего не возникает в этом мире. Вот несколько вариантов вам на выбор.

  1. Карма или судьба. Она, злодейка, во всём виновата. Честно, не знаю, кто же такая судьба и почему она виновата, но выхода нет. Все запрограммировано кем-то, и что-то обязательно произойдёт в вашей жизни. По-любому…
  2. Родители и наследственность. Это любимая многими причина. Она всё объясняет. Родители виноваты, родители сделали меня таким больным, неудачником, трусом, тупым, несчастным, безответственным или гиперответственным. Можете продолжить свой список.
  3. Обстоятельства. «Так сложилось», «По-другому не получается», «Обстоятельства вынуждают». Похоже, вы были в бессознательном состоянии, и вас некие «обстоятельства» вынудили выбрать нелюбимую работу, выйти замуж за тирана, обидеться навсегда и расстаться с любимым, покушать много-много еды и поправиться на 100 кг, дать 2 млн. в долг малознакомому аферисту ну и так далее. На эту тему можно написать целую книгу, но не буду углубляться в детали.
  4. Гадалка нагадала, экстрасенс предсказал. Ничего не поделать, мы люди ответственные, придется жить, как гадалка предсказала. Обет безбрачия. «Дала обет безбрачия, и ни на каких мужчин не смотрю, так как всё равно замуж не выйду». Убеждения и вера очень сильные чувства. Против них идти сложно, как против ветра. Поэтому многим так и приходится жить, как чужая фантазия (или как карты легли) предсказала. Уклониться нельзя…

Есть, конечно, индивидуальные причины, стрессы детства или горести, но основные уже названы. Выберите себе, что больше подходит. И если кто вас спросит: «Зачем так себя мучаете?», у вас всегда будет понятный людям ответ.

  • Правило № 5.
    Определите в жертвенности границы безопасности.

Что это значит? Если вы в своих страданиях и мучениях не выдержите и умрёте, то ваши близкие знакомые, дети, друзья и сослуживцы лишатся «палочки-выручалочки». Кто их будет спасать, кого они будут жалеть или благодарить за жертву? Этого допустить нельзя!

Поэтому вы определяете дозировку переживаний, ориентируясь на здоровье — сколько оно может выдержать. А оно может и давление артериальное выдержать, и гастрит, и ревматизм, и сахарный диабет. Нельзя доводить себя до инфаркта, инсульта и раковой опухоли. Так как от этого умирают.

Но не будем о грустном. Если вы внимательно прочитали эту статью, то у вас должно появиться некое двойственное чувство, что-то здесь не так, можете подумать вы.

Прочтите еще раз.

Соблюдая инструкции правильного страдания, вы можете прожить долгую, успешную, счастливую жизнь, радовать себя и ваших близких. И умереть в глубокой старости с чувством выполненного долга.

Источник

КАК ПРАВИЛЬНО СТРАДАТЬ ОТ НЕСЧАСТНОЙ ЛЮБВИ

КАК ПРАВИЛЬНО СТРАДАТЬ ОТ НЕСЧАСТНОЙ ЛЮБВИ
1. Возьмите один человеческий объект фертильного возраста. Если вы мальчик, берите девочку, если девочка — берите мальчика.
2. Начните в 8 вечера в пятницу. Лягте ничком на кровать. Ничок должен длиться 60 минут. Если за дверью кто-то из родственников, подоприте в этом случае дверь чем-то тяжелым и на все крики отвечайте насморочным голосом «Все нормально, отстаньте».
2.1. Насморочный голос достигается рыданиями в течение 8 минут. Горькими девичьими или скупыми мужскими. Рыдания должны быть бесшумными.
3. Вернитесь к пункту 2. Вы лежите ничком, теперь нужно думать. Думать нужно по порядку:
а) как прекрасен объект любви в общем
б) как прекрасен объект любви в частности
в) как недоступен объект любви
г) как он прекрасен и недоступен
4. Теперь углубитесь. Думайте следующее:
а) ни у кого нет такой улыбки
б) ни у кого нет такого голоса
На этом этапе делайте смысловое ударение на «ни у кого больше!»
5. На этом пункте углубитесь еще. Заданнная тема — «невозможность». Думайте: как жаль, что мы не можем быть вместе, это невозможно.
6. Прибавьте «никогда»: как жаль, что мы никогда не сможем быть вместе. Это никогда невозможно.
7. Думайте про никогда подробно, 5 минут. Представьте одинокую старость и несбывшуюся жизнь.
8. Рыдайте бесшумно, ничком, в кулаки, кусайте губы.
9. Добавьте тихой трагичности и отдохните: перевернитесь на спину. Лягте так, чтобы слезы стекали в уши. Губы пока не кусайте.
10. Перерыв. Выйдите из ничка, сходите в ванную и шумно высморкайтесь. Умываясь, посмотрите в зеркало. Нос должен быть красным и распухшим. Если нет, вы халтурили.
11. Вернитесь в место рыданий, полежите там в свободной позе и подремите. Вам надо набраться сил на всю оставшуюся ночь.
12. Ровно в полночь сядьте за компьютер, выведите портрет объекта на экран и включите любимую романтическую мелодию. Нежно обводите курсором брови объекта, губы и линию подбородка. Шепчите : «никогда». 10 минут.
13. Перерыв на чай и пописать 15 минут.
14. Уберите портрет объекта с экрана, мелодию оставьте и сделайте громкой. Откиньтесь в кресле так, чтобы голова упиралась во что-нибудь, закройте глаза и представляйте себя и объекта в разных позах и жизненных ситуациях.
15. Вздрогните так, будто вы очнулись. Обведите безумным взглядом окружающие предметы. Осознайте, что объекта с вами нет. Рыдайте. 40 минут.
16. Перерыв на пописать. Налейте себе крепкого сладкого кофе. Сейчас нужна будет физическая выносливость.
17. Поочередно выведите на экран все социальные сети. Сверните окошки, но не закрывайте их. Лезьте в первую с фотографиями.
18. Найдите в социальных сетях в указанной очередности: объект, тех, кто с объектом рядом, тек кто маячит на заднем плане. Прочитайте о них все, что найдете, за последние два года. 4 часа.
19. Если у объекта больше ста френдов, выберите ровно 26 любых ников.
20. Поиск в комментариях по Яндексу. Прочитайте ЖЖ всех, у кого объект оставил комментарии.
21. К семи часам утра у вас должен быть сформирован список новых объектов, с кем вы будете себя сравнивать не в свою пользу.
22. Если попали на интересный журнал, зачитались и забыли, зачем вы здесь, вернитесь к предыдущим пунктам.
23. Добавьте к романтической мелодии трагическую.
24. Ложитесь спать, только предварительно зажгите свечу и пошепчите на нее «никогда и невозможно». Свечу задуйте и сравните маленький огонек с вашей жизнью и любовью.
25. В следующие три дня закрепляйте успех: все время слушайте «ту» музыку и рыдайте на ночь.

Источник

Adblock
detector