Меню

Yamaha Grizzly 700 лучший японский утилитарник

Yamaha Grizzly 700: лучший японский «утилитарник»

Когда просят подсказать простой и надёжный утилитарный квадроцикл, знающие люди советуют Yamaha Grizzly 700. Это классический, проверенный временем 700-кубовый мотовездеход. Когда спрашивают что-то из того же сегмента, но поинтересней, обычно называют BRP Can-Am Outlander 800R. Качество сборки обеих моделей на высшем уровне, но каждая из них имеет свои фишки. Разберёмся, что нам может предложить японская и канадская техника.

Двигатель

Yamaha Grizzly 700 Outlander 800R
Тип 4-тактный, SOCH, 4 клапана на цилиндр Rotax, V-Twin, SOCH, 4 клапана на цилиндр
Количество цилиндров 1 2
Объём, см3 686 799,9
Мощность, л. с. 49 71
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Система запуска Электростартер Электростартер

Yamaha оснащён одноцилиндровым двигателем старого образца. Он физически не может конкурировать с двухцилиндровыми моторами конкурентов, но у него есть свои преимущества: простая конструкция почти не ломается. Двигатель на 100% справляется с нагрузками и служит годами без нареканий.

BRP Outlander предлагает самое высокотехнологичное решение в сегменте. За счёт более совершенной конструкции инжекторные V-образные двигатели Rotax дают меньше выхлопа и шума, они более экономичны. Диаметр цилиндра — 91 мм, ход поршня — 62 мм. Система подачи бензина — EFI Siemens VDO. В таких моторах ведомый шкив вариатора жёстко соединён с двигателем. За счёт этого обеспечивается лучшая обратная связь по курку газа и разгон.

Yamaha Grizzly 700: лучший японский «утилитарник»

Одноцилиндровый мотор Yamaha Grizzly 700

Yamaha Grizzly 700: лучший японский «утилитарник»

Двухцилиндровый мотор Rotax

Yamaha Grizzly 700: лучший японский «утилитарник»

Вариатор Yamaha Ultramatic

Трансмиссия

На Ямахе стоит автоматическая клиноременная передача Ultramatic с четырьмя режимами: повышенным, пониженным, стояночным и нейтралью. Блокировки Yamaha Grizzly 700 работают безупречно, но обычному райдеру вряд ли будет удобно. Жёсткий передний привод влияет на поведение мотовездехода: руль может внезапно стать слишком тяжёлым.

Outlander имеет трансмиссию CVT с возможностью выбора режима работы. Привод — 2/4WD, с автоматической блокировкой дифференциала Visco-Lok QE. С BRP можно не думать, какой режим активировать в каждой конкретной ситуации — достаточно нажать кнопку активации режима 4х4. Режимы переключаются плавно и без рывков, поэтому ездить на таком квадроцикле — одно удовольствие.

Подвеска

Передняя и задняя подвеска у квадроцикла Yamaha Grizzly 700 независимая, на двойных поперечных рычагах. Газовые амортизаторы имеют регулировку поджатия пружин, их можно настраивать в соответствии с весом райдера и груза. Колёсные ступицы из лёгкого сплава улучшают плавность хода. Ход передней подвески — 193 мм, задней — 232 мм.

BRP Outlander 800R построен на базе пространственной рамы SST. Передняя подвеска представлена двойными А-образными рычагами. Задняя — независимая TTI. Ход передней подвески — 203 мм, задней — 229 мм. Передняя подвеска имеет «антиклевковую» геометрию — это означает, что при резком торможении у мотовездехода будет меньший крен вперёд. Амортизаторы Fox эффективно справляются со всеми неровностями дороги и могут настраиваться под различные стили езды.

Принцип работы подвески TTI

Yamaha Grizzly 700: лучший японский «утилитарник»

Тормозная система Yamaha Grizzly 700

Шасси

Передние тормоза Yamaha Grizzly 700 — двойные вентилируемые гидравлические диски. Левый тормоз ручной, правый — ножной. С завода квадроциклы имеют штампованные диски, а литые алюминиевые диски уже придётся докупать. Резина — универсальная 25” Maxxis MU 19, неплохо ведёт себя на несложных трассах. Она не относится к классу грязевой, поскольку не имеет развитых грунтозацепов.

Тормоза у BRP Outlander 800R гидравлические — спереди 2 диска, сзади 1. Самый бюджетный вариант Outlander 800R имеет 28” грязевые покрышки Mudzilla. Колёсные диски – литые алюминиевые. Такая комплектация позволяет мотовездеходу уверенно проходить заболоченные участки и раскисшую после дождя глину.

Комплектация

Ямаха Гризли 700 оснащён цифровым дисплеем. Модификации имеют центральную фару на рулевой колонке, электроусилитель руля, алюминиевые литые диски, лебёдку.

Комплектация X mr «Аутлендера», помимо всего этого, имеет шноркели для форсирования водных преград, комплект выноса радиатора, противоугонную систему DESS. Чтобы укомплектовать Grizzly до такого уровня, нужно добавить несколько десятков тысяч рублей.

Yamaha Grizzly 700: лучший японский «утилитарник»

Can-Am Outlander 1000R X MR

Дизайн

Yamaha Grizzly 700

Yamaha Grizzly 700: лучший японский «утилитарник»

2020 Yamaha Grizzly 700 SE

Грязезащита. Широкие колёсные арки изготовлены из прочного пластика. Ему не страшны сколы, царапины и деформации. Арки надёжно защищают от брызг и грязи даже при повороте передних колёс.

Грузовые платформы. На передней и задней грузовой платформе помещается до 140 кг груза — 50 кг спереди и 90 кг сзади. Даже при максимальной загрузке квадроцикл лёгок в управлении.

Оптика. Передние светодиодные фары не боятся грязи и влаги, они могут работать даже под водой. Модификация EPS имеет дополнительный фонарь на рулевой колонке.

Эргономика. Сиденье водителя достаточно широкое и длинное. Оно позволяет райдеру найти оптимальную позу за рулём и менять её в дороге.

Outlander 800R

Yamaha Grizzly 700: лучший японский «утилитарник»

Грузовые платформы. Их две: передняя рассчитана на 45 кг, задняя — на 90 кг.

Оптика. Две передние светодиодные фары на 35 Вт и задний фонарь, совмещённый со стоп-сигналом.

Эргономика. BRP Outlander 800 рассчитан на одного человека. Если хотите ездить с пассажиром, обратите внимание на двухместную модификацию MAX. При необходимости спинка сиденья снимается — так освобождается дополнительное место под багажник. Бамперы, установленные с завода, защищают оптику и корпус от повреждений.

Габариты

Yamaha Grizzly 700 Outlander 800R
Сухой вес, кг 274 303
Клиренс, мм 288 305
Колёсная база, мм 1 253 1 499
Длина, мм 2 070 2 184
Ширина, мм 1 230 1 168
Высота, мм 1 253 1 143

Внешний вид

Внешность Yamaha, как и начинка, получилась классической. Это функциональная техника, в которой нет ничего лишнего. BRP выглядит гораздо интереснее: динамичные линии корпуса, кенгурятники, защита рук, мощная грязевая резина создают агрессивный образ.

Выводы

Yamaha Grizzly 700 и BRP Outlander 800R и похожи, и не похожи друг на друга. Общее у них — отличное качество сборки, надёжность и функциональность. Принципиальное отличие заключается в двигателях. Одноцилиндрового мотора Гризли вполне хватает для утилитарных задач, поездок по просёлочным дорогам, полям и лесам. А вот по грязи и болотам комфортнее ездить на Outlander 800R — он попросту мощней.

Читайте также:  Показания к применению Ноотропила

За ту же цену канадцы предлагают богатое оснащение и красивый дизайн. Современная подвеска и грязевая резина позволяют в полной мере ощутить адреналин при форсировании бродов, сложного рельефа и грязи. Ямаха же делают ставку на простой в обслуживании и проверенный двигатель, который почти не ломается. Выбор конкретной модели — дело вкуса и стиля езды.

Источник



Yamaha grizzly 700 2020 инструкция

  • Главная
  • Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники

Руководство по ремонту (Service manual) для Квадроцикла (ATV) Yamaha YFM 700 Grizzly 2007

Выберите тип и бренд:

  • Мотоцикл
    • Aprilia
    • BMW
    • Ducati
    • Harley-Davidson
    • Honda
    • Husqvarna
    • Indian
    • Kawasaki
    • KTM
    • Suzuki
    • Yamaha
    • КМЗ
    • Урал
  • Квадроцикл
    • Can-Am
    • CFMOTO
    • Honda
    • Kawasaki
    • Yamaha
  • Мотовездеход
    • Kawasaki
  • Снегоход
    • Arctic Cat
    • Ski-Doo
    • Yamaha
  • Гидроцикл
    • Sea-Doo
  • Скутер
    • Aprilia
    • Suzuki
  • Лодочный мотор
    • Yamaha
Руководство по ремонту (Service manual)
Квадроцикл (ATV) Yamaha
YFM 700 Grizzly 2007
PDF открыть PDF скачать
Квадроцикл
ATV
Yamaha
YFM 700 Grizzly
2007
Руководство по ремонту
Service manual
Скачать PDF файл

4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81

Компания ЛенМото

Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.

Источник

Обновлённый многоцелевой квадроцикл Yamaha

На российском рынке дебютировал обновлённый многоцелевой квадроцикл Yamaha Grizzly 700 EPS – модель, ставшая культовой среди любителей активного отдыха и внедорожных экспедиций. В том числе компания «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» с гордостью представляет полностью новую модификацию Grizzly SE, оснащённую большими 14-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Maxxis и укомплектованную мощной лебёдкой WARN!

19_Grizzly_EPS_SE_TacticalBlack_A05-.jpg

Первый полноприводный квадроцикл марки Yamaha – 350-кубовый Big Bear – дебютировал в далёком 1987 году. Спустя десятилетие, в 1997 году, был представлен родоначальник серии Grizzly – универсальный мотовездеход с тяговитым двигателем большого рабочего объёма (аппарат первого поколения комплектовался 600-кубовой силовой установкой от легендарного мотоцикла двойного назначения Yamaha XT600). С тех пор имя Grizzly стало синонимом первоклассных ходовых качеств, выдающейся проходимости и, конечно, легендарной надёжности. К сезону 2019 года квадроцикл получил обновлённый 686-кубовый двигатель второго поколения – более тяговитый и экономичный – новый блок управления, модернизированную цифровую приборную панель, перенастроенную трансмиссию, плюс множество небольших, но значимых изменений. Также дебютировала новая версия SE, оснащённая олностью новыми 14-дюймовыми литыми колёсными дисками с 27-дюймовыми шинами Maxxis Zilla и лебёдкой Warn.

19_Grizzly_EPS_SE_TacticalBlack_A15-.jpg

Yamaha Grizzly 700 EPS превращает любую тяжёлую работу в удовольствие, а поездку по сложному бездорожью – в расслабляющую прогулку выходного дня! Порукой тому – тяговитый двигатель, выносливый вариатор, полный набор режимов работы полноприводной трансмиссии, усилитель рулевого управления EPS, выверенная эргономика, универсальные шины Maxxis на 12-дюймовых колёсных дисках и независимая подвеска всех колёс. Тягово-сцепное устройство, рассчитанное на буксировку прицепа массой 600 кг, и багажные площадки общей грузоподъёмностью 140 кг позволяют использовать Grizzly 700 для транспортировки грузов в самые труднодоступные локации. При этом многие качества модели – как, например, производительный мотор, небольшие размеры и сравнительно небольшая масса – позволяют использовать Grizzly не только как утилитарную машину, но и как совершенный рекреационный снаряд.

2019_yam_yfm700fwan_eu_pdg_det_007_03-64340-.jpg

Основные особенности мотовездехода Yamaha Grizzly 700 EPS / SE 2019 модельного года:

· 686-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель второго поколения;

· модернизированный блок управления с новыми картами впрыска/зажигания;

· автоматическая трансмиссия Ultramatic с функцией торможения двигателем;

· система включения полного привода On-Command, режимы – 2WD (ведущая ось – задняя), 4WD (передача крутящего момента на четыре колеса) и 4WD Diff Block (полный привод с механически заблокированным передним межколёсным дифференциалом);

· независимая подвеска всех колёс, энергоёмкие амортизаторы KYB;

· электроусилитель рулевого управления Electric Power Steering;

· дисковые тормоза с 2-поршневыми скобами спереди и сзади;

· 12-дюймовые колёсные диски, шины Maxxis (в базовой версии) / 14-дюймовые колёсные диски и 27-дюймовые шины Maxxis Zilla (в версии SE);

· новая приборная панель с увеличенным жидкокристаллическим экраном;

· предустановленная лебёдка Warn Pro Vantage (в версии SE);

· несколько отсеков для хранения вещей и багажники общей грузоподъёмностью 140 кг;

· буксировка прицепа массой до 600 кг;

· две круглые светодиодные фары плюс одна центральная на руле с галогенной лампой;

2019_yam_yfm700fwan_eu_pdg_det_004_03-64339-.jpg

Новый Yamaha Grizzly 700 EPS уже доступен в салонах официальных дилеров Yamaha. Рекомендованная розничная цена составляет 1 090 000 рублей за базовую версию и 1 140 000 рублей за модификацию SE.

19_Grizzly_EPS_SE_TacticalBlack_D03-.jpg

2019 YAMAHA GRIZZLY 700 EPS

2019_yam_yfm700fwan_eu_pdg_stu_001_03-64341-.jpg

686-кубовый двигатель второго поколения

В 2019 году компания Yamaha вернулась к 686-кубовому 1-цилиндровому мотору с одним верхним распределительным валом и 4-клапанной головкой цилиндра, который устанавливался на Grizzly 700 EPS в 2007-2015 годах. Обновлённый двигатель заменил 708-кубовую силовую установку с двумя распредвалами модели предыдущего поколения. Легкосплавный цилиндр с напылением, нанесённым электрохимическим методом, и кованый поршень вместо литого позволили уменьшить рабочие зазоры, что привело к снижению уровня шума на 3-4 дБ. Уменьшение массы поршня на 6%, изменение дистанции между балансирными валами и оптимизация конструкции сайлент-блоков подвески двигателя также позволили значительно понизить уровень вибраций. Модернизированная конструкция впускного патрубка и новый блок управления с иными картами впрыска/зажигания позволили поднять производительность мотора на средних оборотах (при сохранении той же максимальной мощности, что и у 708-кубового двигателя) при одновременном снижении расхода топлива от 2% до 5%.

Полный привод и автоматическая трансмиссия Ultramatic

Фирменная черта мотовездеходов Yamaha – запатентованная автоматическая трансмиссия Ultramatic. Введение в конструкцию обгонной муфты в дополнение к автоматическому центробежному сцеплению позволило реализовать эффективное торможение двигателем, обеспечивающее Grizzly 700 EPS уверенное движение на спуске. Привод на все колёса – валами. Выбор между режимами привода на два или четыре колеса, а также блокировка переднего межосевого дифференциала в полноприводном режиме осуществляется простым в управлении переключателем системы On-Command, расположенным справа на руле.

Читайте также:  Метронидазол раствор для внутривенного введения инструкция

В отличие от конкурентных моделей других марок, на Yamaha Grizzly 700 EPS честная механическая блокировка дифференциала, активируемая надёжным сервоприводом в герметичном гидроизолированном корпусе и простым реечным механизмом. Здесь минимум электроники и никаких вязкостных муфт, имеющих свойство перегреваться и запаздывать с активацией. Вдобавок к этому система On-Command предоставляет райдеру свободу выбора, когда и какой именно режим трансмиссии включать, в то время как на многих одноклассниках блокировка дифференциала активируется условно автоматически – по команде капризной электроники, не способной учитывать всех условий езды.

Независимая регулируемая подвеска всех колёс

Yamaha Grizzly 700 EPS оснащён независимой подвеской всех колёс на двойных поперечных рычагах, с газонаполненными амортизаторами KYB. Все амортизаторы оснащены регулировкой преднатяга пружин на пять положений, что позволяет подстроить подвеску в соответствии с нагрузкой и условиями движения. Большой ход колёс – 193 мм спереди и 232 мм сзади – обеспечивает высокий уровень комфорта в условиях самого тяжёлого бездорожья, а также наделяет Grizzly способностью преодолевать крупные препятствия.

Электроусилитель рулевого управления

Для повышения комфорта и снижения физической нагрузки водителя Yamaha Grizzly 700 EPS оснащён электроусилителем рулевого управления. Этот надёжный узел обеспечивает сочетание лёгкости и точности управления, тем самым улучшая внедорожные способности мотовездехода и делая квадроцикл удобнее для длительных поездок.

Yamaha Grizzly 700 EPS оснащён одной из самых совершенных тормозных систем в классе. Все четыре колеса оборудованы тормозными дисками с эффективными двухпоршневыми скобами. Управление – рычагами на руле и тормозной педалью. Такая конструкция обеспечивает уверенное замедление, а также быструю и, главное, прогнозируемую остановку в любых условиях.

Мощная комбинированная светотехника

Обновлённый Grizzly комплектуется яркими и энергоэффективными светодиодными фарами, вмонтированными в передние крылья. Такие источники света потребляют меньше энергии, дают мощный световой поток и отличаются высокой надёжностью. В дополнение к основным фарам установлена фара с галогеновой лампой на руле, которая может использоваться не только во время движения, но и служить источником света на стоянке.

Новая приборная панель

В сезоне-2019 Yamaha Grizzly EPS получил новую приборную панель с улучшенной читаемостью и расширенным функционалом. На крупном ЖК-дисплее отображаются скорость, несколько счётчиков пробега, запас топлива, температура, время, напряжение в

сети и напоминание о сроке сервисного обслуживания. Переключение между показаниями производится эргономичными кнопками, пользоваться которыми удобно даже в мокрых перчатках. Кроме того, на панели приборов Yamaha Grizzly находятся индикаторы выбранного режима трансмиссии, активации блокировки дифференциала и разряда аккумулятора – чтобы водитель имел полное представление о состоянии квадроцикла.

Большая грузоподъёмность и отменные тяговые качества

Уже в базовой комплектации Yamaha Grizzly EPS оснащён двумя большими стальными багажниками: передний рассчитан на перевозку 50 кг поклажи, задний готов принять до 90 кг. Вдобавок к этому квадроцикл имеет три небольших закрытых багажных отделения, в которые удобно положить самую необходимую в пути мелочёвку, вроде смартфона, складного ножа и запасных кроссовых очков для открытого шлема. Если же предстоит перевозка по-настоящему большого и тяжёлого груза, Yamaha Grizzly EPS готов к буксировке прицепа массой до 600 кг, для чего сзади установлен фаркоп с 2-дюймовым квадратным разъёмом.

Новая версия Special Edition

На российском рынке дебютировала полностью новая версия Grizzly EPS SE, укомплектованная новыми 14-дюймовыми литыми колёсными дисками, «обутыми» в 27-дюймовые шины Maxxis Zilla с агрессивным рисунком протектора. Вкупе с лучшей в индустрии системой полного привода On-Command такая комбинация обеспечивает новому Grizzly EPS SE отменную проходимость – в том числе и потому, установка новых колёс увеличила дорожный просвет мотовездехода (до 300 мм вместо 288 мм у стандартной модели) и на 40 мм расширила ширину колеи. При этом японские инженеры позаботились и о сохранении легендарной надёжности Grizzly: модификация SE получила усиленный передний карданный вал с механическим ограничителем крутящего момента – для исключения возможности повреждения элементов трансмиссии. Также в комплектацию Grizzly EPS SE входит лебёдка WARN Pro Advantage 2500.

19_Grizzly_EPS_SE_TacticalBlack_S3-.jpg

Технические характеристики Yamaha YFM700F Grizzly EPS

Источник

руководство Yamaha Grizzly 700 (2020)

Руководство для Yamaha Grizzly 700 (2020) на испанский. Это руководство в формате PDF состоит из 196 страниц.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • 173
  • 174
  • 175
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182
  • 183
  • 184
  • 185
  • 186
  • 187
  • 188
  • 189
  • 190
  • 191
  • 192
  • 193
  • 194
  • 195
  • 196

Table of contents

  • INTRODUCCIÓN 4
  • INFORMACIÓN IMPORTANTE RELATIVA AL MANUAL 5
  • AVISO IMPORTANTE 6
  • TABLA DE CONTENIDOS 7
  • IDENTIFICACIÓN DEL VEHÍCULO 10
  • Números de identificación 10
  • LOCALIZACIÓN DE LAS ETIQUETAS DE ADVERTENCIA Y ESPECIFICACIÓN 12
  • INFORMACIÓN RELATIVA A LA SEGURIDAD 25
  • DESCRIPCIÓN 32
  • Vista izquierda 32
  • Vista derecha 32
  • Mandos e instrumentos 33
  • FUNCIONES DE LOS INSTRUMENTOS Y LOS MANDOS 34
  • Interruptor principal 34
  • Luces indicadoras y luces de aviso 35
  • Visor multifunción 38
  • Interruptores del manillar 44
  • Maneta de aceleración 49
  • Limitador de velocidad 49
  • Maneta del freno delantero 50
  • Pedal del freno y maneta del freno trasero 51
  • Palanca de selección de marcha 52
  • Tapón del depósito de gasolina 52
  • Gasolina 53
  • Asiento 55
  • Compartimentos portaobjetos 55
  • Portaequipajes delantero 59
  • Portaequipajes trasero 59
  • Amortiguadores delanteros y traseros 59
  • Cabrestante (modelos equipados) 61
  • Enganche del remolque 62
  • Toma de corriente continua 63
  • COMPROBACIONES ANTES DE LA UTILIZACIÓN 65
  • Gasolina 68
  • Aceite de motor 68
  • Aceite del engranaje final 68
  • Aceite del diferencial 68
  • Líquido refrigerante 68
  • Frenos delantero y trasero 68
  • Maneta de aceleración 69
  • Neumáticos 69
  • Fijaciones del bastidor 73
  • Instrumentos, luces e interruptores 73
  • FUNCIONAMIENTO 74
  • Arranque del motor 74
  • Funcionamiento de la palanca de selección de marcha y conducción hacia atrás 75
  • Rodaje del motor 78
  • Estacionamiento 78
  • Estacionamiento en una pendiente 78
  • Accesorios y carga 79
  • CONDUCCIÓN DEL ATV 83
  • FAMILIARÍCESE CON SU ATV 84
  • CONDUZCA CON CUIDADO Y SENTIDO COMÚN 84
  • VIGILE POR DÓNDE CONDUCE 93
  • CÓMO GIRAR CON SU ATV 96
  • SUBIDA DE PENDIENTES 98
  • BAJADA DE PENDIENTES 101
  • CRUCE DE PENDIENTES 102
  • CRUCE DE AGUAS POCO PROFUNDAS 103
  • CONDUCCIÓN EN TERRENO ACCIDENTADO 106
  • PATINAZOS Y DERRAPES 107
  • QUÉ DEBE HACER SI. 108
  • AJUSTES Y MANTENIMIENTO PERIÓDICOS 110
  • Manual del propietario y juego de herramientas 111
  • Cuadro de mantenimiento periódico: Sistema de control de emisiones 113
  • Cuadro de mantenimiento periódico: Mantenimiento y engrase generales 115
  • Desmontaje y montaje de los paneles 120
  • Comprobación de la bujía 128
  • Aceite de motor y cartucho del filtro de aceite 130
  • Por qué Yamalube 135
  • Aceite del engranaje final 135
  • Aceite del diferencial 139
  • Líquido refrigerante 141
  • Limpieza del filtro de aire 149
  • Limpieza del parachispas 152
  • Tapón de drenaje de la caja de la correa trapezoidal 153
  • Ajuste del juego de la maneta de aceleración 154
  • Holgura de la válvula 155
  • Frenos 155
  • Comprobación de las pastillas de freno delantero y trasero 155
  • Comprobación del nivel de líquido de frenos 156
  • Cambio del líquido de freno 158
  • Comprobación del juego libre de las manetas de freno delantero y trasero 158
  • Ajuste del juego libre del pedal de freno 159
  • Guardapolvos de ejes 161
  • Comprobación y engrase de los cables 161
  • Comprobación y engrase de las manetas de freno delantero y trasero 162
  • Comprobación y engrase del pedal de freno 163
  • Comprobación de los cojinetes de los cubos de las ruedas 163
  • Comprobación de los bujes del estabilizador 164
  • Engrase de los pivotes de articulación traseros 164
  • Engrase del eje de dirección 165
  • Batería 165
  • Cambio de un fusible 170
  • Cambio de una bombilla del faro 172
  • Ajuste de una luz del faro 174
  • Luz de freno/piloto trasero 175
  • Desmontaje de una rueda 175
  • Montaje de una rueda 175
  • Identificación de averías 176
  • Cuadros de identificación de averías 178
  • LIMPIEZA Y ALMACENAMIENTO 180
  • Limpieza 180
  • Almacenamiento 181
  • ESPECIFICACIONES 183
  • INFORMACIÓN PARA EL CONSUMIDOR 190
  • Etiqueta de certificación de emisiones (Europa) 190
  • INDEX 191
Читайте также:  Таблетки пустырника инструкция противопоказания

Вопросы и ответы

У вас есть вопрос о Yamaha Grizzly 700 (2020), но вы не можете найти ответ в пользовательском руководстве? Возможно, пользователи ManualsCat.com смогут помочь вам и ответят на ваш вопрос. Заполните форму ниже — и ваш вопрос будет отображаться под руководством для Yamaha Grizzly 700 (2020). Пожалуйста, убедитесь, что вы опишите свои трудности с Yamaha Grizzly 700 (2020) как можно более детально. Чем более детальным является ваш вопрос, тем более высоки шансы, что другой пользователь быстро ответит на него. Вам будет автоматически отправлено электронное письмо, чтобы проинформировать вас, когда кто-то из пользователей ответит на ваш вопрос.

Задать вопрос о Yamaha Grizzly 700 (2020)

Смотреть руководство для Yamaha Grizzly 700 (2020) ниже. Все руководства на ManualsCat.com могут просматриваться абсолютно бесплатно. Нажав кнопку «Выбор языка» вы можете изменить язык руководства, которое хотите просмотреть.

Задать вопрос

  • Бренд:Yamaha
  • Продукт:Квадроциклы
  • Модель/название: Grizzly 700 (2020)
  • Тип файла: PDF
  • Доступные языки: испанский, французский, английский

Источник

Grizzly инструкция

Квадроциклы – это один из самых подходящих и комфортных транспортных средств, которые могут быть использованы в условиях бездорожья при любых погодных условиях. На этих транспортных средствах можно совершать поездки при любой погоде и в любое время года. Одними из востребованных представителей подобной мототехники принято считать квадроциклы производства японского концерна Yamaha.

Если вы хотите съездить на загородную прогулку или с друзьями на пикник, охоту или рыбалку, то лучшего транспортного средства, чем квадроцикл, просто трудно себе представить. Максимальная безопасность и Повышенный уровень удобства во время поездки, высочайший уровень безопасности квадроциклов из модельного ряда Yamaha Grizzly лишний раз подтверждает факт производства детских моделей с дроссельным ограничителем по скорости.

У всех моделей квадроциклов от концерна Yamaha собственный запоминающийся броский дизайн и уникальная технология покраски деталей корпуса. Особое внимание конструкторы японского концерна уделяют функциональности и качеству всех запасных частей своих квадроциклов. Например, для квадроциклов модельного ряда Yamaha Grizzly запасные части разрабатывались с учетом обеспечения требуемого высокого уровня надежности во время поездки.

Человеку характерно стремление к исследованию новых территорий, и бездорожье в реализации этого стремления не должно стать помехой. Среди современных членов общества довольно много любителей активного отдыха и экстремального туризма. Такие люди ценят поездки по пересеченной местности. Однако не каждый внедорожник сможет справиться с поставленными задачами. Только для квадроциклов практически не существует непреодолимых препятствий.

Источник

Adblock
detector