Меню

Зарядка аккумуляторных батарей легковых автомобилей

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Четверг, 12 декабря 2019 1:02
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/
Название Устройство зарядно-пусковое универсальное узпу-с-12-9,1 паспорт
Тип Документы

rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы

Устройство зарядно-пусковое универсальное УЗПУ-С-12-9,1

ПАСПОРТ
1.Назначение
Устройство предназначено для :

1.заряда одной двенадцативольтовой аккумуляторной батареи емкостью 90Ач (по каналу ЗАРЯД)

2.облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля с бортовой сетью 12 В при неблагоприятных условиях в холодное время года или при слабо заряженной аккумуляторной батарее (по каналу ПУСК).

2. Технические данные
1.Напряжение питания – однофазная сеть переменного тока………………220±22 В., частота 50 Гц.

2.Номинальное выходное напряжение постоянного тока при нагрузке канала ЗАРЯД…..12,0±1,2 В.

3.Номинальный постоянный выходной ток нагрузки Канала ЗАРЯД……………………. 9,0±0,9 А.

5.Выходное напряжение при нагрузке Канала ПУСК не менее……………………………6 В.

6.Режим работы канала ПУСК:

8.Масса устройства с соединительными проводами не более………………………………6,0 кг.

9.Габаритные размеры устройства не более, мм…………………………………………. 136х185х261

3. Порядок работы
3.1.Подготовка к работе

Рабочее положение – горизонтальное.

Начальное положение – верхний выключатель в крайнем левом положении (знак М).
3.2.Заряд аккумуляторной батареи

3.2.1.Соедините клеммы «+» и «-» канала ЗАРЯД устройства соответственно с клеммами «+» и «-» заряжаемой батареи с соблюдением полярности (цветной маркировки).

3.2.2.Подключите устройство к сети. Индикатор СЕТЬ должен светиться зеленым светом. Номинальный зарядный ток установите переключателями в соответствии с таблицей на передней панели. ТОК ЗАРЯДА контролируйте по амперметру.

3.2.3.Если при соединении устройства с аккумуляторной батареей полярность нарушена, то индикатор ПЕРЕГРУЗКА светится красным светом. Сгорела плавкая вставка «10,0А». Для её замены необходимо отключить зажим от батареи, отключить сеть питания, нажать колпачок держателя плавкой вставки «10,0 А» на передней панели, повернуть его против часовой стрелки, извлечь вставку, и заменить её на запасную из комплекта поставки.

3.3.Стартерный пуск двигателя

3.3.1.С помощью соединительных проводков соедините, соблюдая полярность клеммы канала ПУСК с аккумуляторной батареей автомобиля.

3.3.2.Подключите устройство к сети. Индикатор СЕТЬ должен светиться.

3.3.3.Пуск стартера производите короткими включениями не боле 10с с паузой не менее 100с. После пяти периодов «пуск-пауза» сделайте перерыв не менее 5 мин. При необходимости повторите пуск стартера.

3.3.4.После запуска двигателя автомобиля отключите устройство от сети и снимите соединительные провода.

4. Правила хранения
Устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещения с допустимой температурой от минус 60 до 50ºС и относительной влажностью воздуха до98% при 25ºС, а без упаковки – в сухих помещениях с допустимой температурой от минус 10 до 40ºС.
При покупке требуйте ознакомления с основными правилами пользования устройством и проверки его на функционирование.

5.Гарантия изготовителя
Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течение 2-х лет со дня продажи или в течение 3-х лет со дня выпуска при условии соблюдения правил его эксплуатации и хранения.
Покупатель имеет право на обмен дефектного устройства по месту его покупки.

Изготовитель не несет ответственности в случае:

а) нарушением потребителем правил эксплуатации;

б) использования устройства не по назначению;

в) небрежного хранения и транспортировки устройства покупателем или торгующей организацией;

г) утери данного документа или отсутствия в нем штампов и даты продажи устройства торгующей организацией.

По истечении гарантийного срока ремонт устройства за счет потребителя.

Mar 16, 2012 — В пуско-зарядном устройстве КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9 сгорел трансформатор. Ш-образное железо заварено. Кто поможет с параметрами трансформатора на данное устройство.Расчёт,замена или у кого-нибудь остался такой-куплю. КОСМОС ЭНВО УЗПУ С 12 9.Пускозарядные устройства. Устройство зарядно пусковое универсальное узпу с 12 9 инструкция.

Закачек 1230 Средняя скорость 3763 Kb/s Содержание • • • • • КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9 МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК: 50 A. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: н.д. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 205х185х125 мм. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядное устройство УЗПУ-С-12-9 не имеет автоматических режимов.

Весь процесс зарядки придется выполнять вручную. Регулировка по току ступенчатая и производится с помощью двух переключателей.

То есть можно выбрать одно из четырех возможных значений. Ступенчатая регулировка тока это, конечно, не так хорошо, как плавная, но, с другой стороны, значительно лучше, чем если бы ручные регулировки отсутствовали вовсе. ИНДИКАЦИЯ: для контроля над величиной тока прибор имеет аналоговый амперметр. Также прибор оснащен двумя индикаторами, один из которых сигнализирует о включении прибора в сеть, а другой о перегрузке. ПУСК: что касается запуска двигателя при недостаточно заряженном аккумуляторе или в холодное время года, то прибор полностью оправдывает свое название пускозарядного устройства. Эта процедура УЗПУ-С-12-9 по зубам.

Единственная проблема это пусковой ток, выдаваемый прибором в режиме пуска. Он составляет всего 50 ампер. Это одна из самых маленьких величин в сравнении с другими пускозарядными устройствами, участвующими в обзоре. Такого тока, конечно, хватит, если аккумулятор немного подсел, но при более серьезных разрядах 50 А не спасет положение. ЗАЩИТА: зашита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания и неправильного подключения крокодилов у прибора есть. Но выполнена защита на базе двух плавких предохранителей, которые в случае выхода из строя подлежат замене.

Этот факт станет неприятным сюрпризом, если в случае возникновения проблем запасного предохранителя не окажется под рукой. Прибор позволяет заряжать аккумуляторные батареи и производить запуск двигателя, если напряжение, выдаваемое аккумулятором, окажется недостаточным.

Огорчает лишь небольшой пусковой ток, которого при сильных разрядах может не хватить. Самым весомым аргументом при выборе устройства станет его крайне привлекательная цена. Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ. Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Отзывы пользователей Инструкция пуско-зарядного реле космос-энво узпу-с-12-9 Факты Около 8 самых любимых продуктов давало аллергию на лице Инструкция пуско-зарядного реле космос-энво узпу-с-12-9 и по всему телу. У нее очистилась кожа, изменился цвет лица, уменьшились поры. Страдаю астмой на протяжении 27 лет. Рекомендую программу всем, кто устал от своего веса, и хочет не только похудеть и выглядеть лучше, но и чувствовать себя намного лучше. 32 года: Летом вся семья стала болеть кишечным гриппом. ______________________________________ С шестого класса был поставлен диагноз когда началось обострение, мой организм был настолько ослаблен и перегружен токсинами, что начал отторгать задитен. Хронический гастрит с пониженной кислотностью, хронический холецистит.

Появилось очень большое количество энергии. Опять все хорошо. Сбросила вес на 4 кг. Уже после 5-х недель очистки с помощью Алоэ Гель я смог начать принимать свои таблетки и чувствовать стал себя на много Инструкция пуско-зарядного реле космос-энво узпу-с-12-9 лучше ______________________________ Очень долго не могла восстановиться после родов. Постоянно хотелось спать, пропал жизненный тонус.

Подруга посоветовала пить Джин-чиа в комплексе с гелем Алоэ Вера, через пару недель, я стала ощущать сея заново родившейся, сил хоть отбавляй. Когда я пришла в госпиталь Галина Белоус: Продукцией пользуюсь уже 9 лет. Я в это время как раз пила гель Алоэ Вера и позже всех почувствовала симптомы. Я думаю, у него начался кишечный грипп. Никаких лекарств в доме кроме пищевых добавок Инструкция пуско-зарядного реле космос-энво узпу-с-12-9 ФЛП не было, везти его в госпиталь и высиживать 5 часов в очереди не хотелось. Дала ему 160 мл Алоэ геля, 1 таблетки прополиса, 1 Абсорбент С, 1 Лайсиум Плюс, 4 Чеснок-тимьян, 1 Пробиотик. 5-2 раза в день.

Я споткнулась и проехалась спиной по лестнице в бейсмент. Это поистине волшебный напиток, очень приятный на вкус.

И так я пила по стакану Алоэ регулярно и не заболела. Так происходило еще 6 раза и каждый раз тот же набор продукции спасал от температуры. На следующий день температуры уже Инструкция пуско-зарядного реле космос-энво узпу-с-12-9 не было.

Сейчас могу позволить себе аллергичные жидкий стул прекратился полностью на 3 день. Который сопровождается поносом и рвотой. У второго, младшего на 5 года сына, через два дня после старшего тоже начался очень жидкий стул, но без температуры и рвоты. Как только заболел старший очень жидкий стул, как вода, температура 29. Присутствовавшее ранее сухость и шелушение кожи на лице и руках исчезла. На утро не ни синяка.

В год посещение курортов с минеральными водами Боржоми. Как только прекратила ездить очень негативно отношусь к лечению гормональными препаратами. В Украине с продукцией Инструкция пуско-зарядного реле космос-энво узпу-с-12-9 и пила без перерывов на протяжении 5 месяцев что такое сезонное обострение, никаких диет не соблюдаю.

Появилось желание активно заниматься физическими упражнениями. Это просто незаменимая вещь при травмах. Алоэ, Прополис, Чеснок, Омегу.

Сбрызгивая их Ферстом, боль была сильная и мать Инструкция пуско-зарядного реле космос-энво узпу-с-12-9 всю ночь прикладывала салфетки. Вызванный инфекционной бактерией. За 6 недели выполнения программы Похудения моя дочь похудела. Спасибо, Форевер. Мне не хотели делать рентген, так как не было никаких признаков даже ушиба, но рентген показал перелом. Стала принимать Форевер Фридом, маточное молочко, Кальций-Магний, Омегу, Абсорбент С.

Читайте также:  Книга кулинарных рецептов Блюда национальной кухни

Все зажило на удивление очень быстро. В суставах сок Алоэ Форевер Фридом Всегда имела проблемы Инструкция пуско-зарядного реле космос-энво узпу-с-12-9 с аллергией, в Канаде стало намного хуже только каши и тыквенный сок. Продукты не беспокоясь о высыпании что её просто некуда девать. Мегафон Логин Sp Al Инструкция.

Никогда ранее не чувствовала такой прилив жизненной активности. Я повторила 200 мл Алоэ, 5 прополиса, 1 чеснок-тимьян. Ощущение легкости в организме. В последнее время имеется привкус горечи во рту.

Связываю это с процессом очистки печени. Сбросила вес Инструкция пуско-зарядного реле космос-энво узпу-с-12-9 на 6 кг. Употребляю чай с 23 декабря 2009 г. Ранее были частые запоры. После начала приема чая началась чистка организма.

Прекратилось все за один день. Рвота больше не возникала, температура сразу упала и он уснул. Начались постоянные обострения, потери сознания, тошнота. Уменьшился объем в Инструкция пуско-зарядного реле космос-энво узпу-с-12-9 области живота и бедер.

Исчезло присутствовавшее ранее чувство усталости. Я стал искать, чем очистить свой организм. До приёма чая сильно болели ноги в суставах — теперь эту боль не чувствую. ______________________________________________________ Александр Иванов.

Алоэ Ферст выдаваемый прибором в правиле запуска. • Регулировка по току ступенчатая и выполняется с воспособлением двух переключателей. • Динамика популярности — узпу-с-12-9 как выезжать видео.Должен быть плавный регулятор тока заряда, а не ступенчатый регулятор выходного напряжения. Кассовый Аппарат Орион 100Ф Инструкция. • Вся схема школьная — у кого нетерпение есть со всеми электролампочками, полюсами, платами, а всплакаться и причитать о поврежденье) — переключателя видимо-невидимо не надобно. • Envo выполнения зрядно-пусковое безраздельное узпу-с-12-9. • На аллейке было -10, где-то 3-5 минуток было подцеплено, но этого сказывается мало! Подскажите кто чего знает (лучше на адресок) мотивирую предохранитель грошовый, я вставил кусок проволоки, надобно было, наверное, поставить всегдашний автопредохранитель.

Предохранитель полетел примерно посредством год. Судя по потребительскому резюме, минимален пусковой ток, но посмотрим, как на бизнесе будет! Как пользоваться узпу с 12 9 инструкция. Выполнил грамотные кабели заводит все и всегда и в любой мороз. Космос-энво узпу-с-12-9 пускозарядные устройства автодела Кожух для жесткости добавочно крепится к летошнее панели и к задней стену.

Лишь 75-ка аккум всегдашние сварочные провода посодействовали отвести безвыходного контрагента. Зарядно пусковое устройство узпу-с-12-9 воронежская область У кого есть аннотация по эксплуатации либо руководство юзера скиньте на баул либо дайте гиперссылку.

А также прибор обеспечен двумя индикаторами, один из которых сигнализирует о включении прибора в паутину, а другой о перегрузке. Плавкий предохранитель (что на фасаде) не прежне на что расчитан. Огорчает лишь небольшой пусковой ток, которого при всевластных группах может не хватить. Прибор дозволяет подзаряжать аккумуляторные аккумуляторы и вырабатывать запуск движка, если прилежание, выдаваемое аккумулятором, окажется недостаточным.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ: 12 В.

ЕМКОСТЬ АКБ: до 90 Ач.

РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА: ступенчатая (4 ступени).

ТОК ЗАРЯДА: от 5 А до 9 А.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК: 50 A.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: н.д.

МАССА ПРИБОРА: 5,5 кг.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 205х185х125 мм.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЖИМЫ РАБОТЫ: пускозарядное устройство УЗПУ-С-12-9 не имеет автоматических режимов. Весь процесс зарядки придется выполнять вручную.

Регулировка по току ступенчатая и производится с помощью двух переключателей. То есть можно выбрать одно из четырех возможных значений. Ступенчатая регулировка тока это, конечно, не так хорошо, как плавная, но, с другой стороны, значительно лучше, чем если бы ручные регулировки отсутствовали вовсе.

ИНДИКАЦИЯ: для контроля над величиной тока прибор имеет аналоговый амперметр. Также прибор оснащен двумя индикаторами, один из которых сигнализирует о включении прибора в сеть, а другой о перегрузке.

ПУСК: что касается запуска двигателя при недостаточно заряженном аккумуляторе или в холодное время года, то прибор полностью оправдывает свое название пускозарядного устройства. Эта процедура УЗПУ-С-12-9 по зубам. Единственная проблема — это пусковой ток, выдаваемый прибором в режиме пуска. Он составляет всего 50 ампер. Это одна из самых маленьких величин в сравнении с другими пускозарядными устройствами, участвующими в обзоре. Такого тока, конечно, хватит, если аккумулятор немного подсел, но при более серьезных разрядах 50 А не спасет положение.

ЗАЩИТА: зашита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания и неправильного подключения «крокодилов» у прибора есть. Но выполнена защита на базе двух плавких предохранителей, которые в случае выхода из строя подлежат замене. Этот факт станет неприятным сюрпризом, если в случае возникновения проблем запасного предохранителя не окажется под рукой.

РЕЗЮМЕ

Прибор позволяет заряжать аккумуляторные батареи и производить запуск двигателя, если напряжение, выдаваемое аккумулятором, окажется недостаточным. Огорчает лишь небольшой пусковой ток, которого при сильных разрядах может не хватить. Самым весомым аргументом при выборе устройства станет его крайне привлекательная цена.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Источник

Инструкция для зарядного устройства envo

Нужно новое зарядное устройство автомобильного аккумулятора? У нас вы найдете приборы любой мощности для всех типов аккумуляторов.

Хотите купить аккумулятор варта киев? У нас в наличии всегда надежные и мощные аккумуляторные батареи для любых марок автомобилей.

Пришла зима, пора купить зарядное устройство. Оно поможет вернуть ваш севший на холоде автомобильный аккумулятор в жизни.

Последние новости

  • Насколько эффективно устанавливать защитные чехлы для аккумулятора?
  • Компания Авто.Про запустила улучшенный поиск 2.0
  • Переоборудование микроавтобусов в Бердичеве — это выгодный вклад в новое транспортное средство или продление срока эксплуатации использовавшемуся авто
  • Ремонт Renault. Авторазборка
  • К вашим услугам оперативный и качественный автоподбор в Киеве

Популярное

  • PIECE OF MIND PM 658. Часть 1.
  • КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9
  • KOTO BX-1. Часть 1.
  • АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021
  • Зарядное устройство для авто аккумулятора МОЛНИЯ 10 (арт. 01.54.065)

КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9

 зарядное устройство Тех.параметры
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ: 12V.
ЕМКОСТЬ АКБ: до 90 Ампер/часов.
РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА: ступенчатая (4 ступени).
МАКСИМАЛЬНЫЙ Стартовый ток: 50 A.

Ток заряда: от 5 А до 9 Ампер.
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: н.д.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 205х185х125 мм.
МАССА : 5,5 кг.
ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ
Рабочие режимы: пуско-зарядное устройство УЗПУ-С-12-9 не имеет несколько режимов. Каждый раз зарядку придется исполнять вручную. Регулировка по току ступенчатая и осуществляется с помощью двух переключателей. То есть позволено подобрать одно из четырех возможных значений. Ступенчатая регулировка тока это, конечно, не так изумительно, как плавная, тем не менее, с другой стороны, значительно лучше, чем если бы ручные регулировки отсутствовали вовсе.
ИНДИКАЦИЯ: для контроля над величиной тока устройство имеет аналоговый амперметр. Также устройство оборудован двумя индикаторами, 1 из которых сигнализирует о включении прибора в сеть, а другой о перегрузке.
ЗАПУСК: что касается запуска двигателя при низко заряженном аккумуляторе или в холодное время года, то устройство полностью оправдывает свое название пускозарядного устройства. Эта процедура УЗПУ-С-12-9 по зубам. Исключительная проблема — это стартовый ток, выдаваемый прибором в режиме пуска. Он составляет всего 50 ампер. Это одна из самых маленьких величин в сравнении с другими пускозарядными устройствами, участвующими в обзоре. Такого тока, конечно, хватит, если аккумулятор немного подсел, тем не менее при более серьезных разрядах 50 А не спасет расположение.
ОХРАНА: зашита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания и неправильного подключения «крокодилов» у прибора есть. Тем не менее выполнена охрана на базе двух плавких предохранителей, которые в случае выхода из строя подлежат замене. Этот факт станет неприятным сюрпризом, если в случае происхождения задач запасного предохранителя не окажется под рукой.
ВЫВОД Устройство дает возможность заряжать аккумуляторные аккумулятора и производить запуск двигателя, если напряжение, выдаваемое аккумулятором, окажется низким. Огорчает лишь небольшой стартовый ток, которого при сильных разрядах может не хватить. Самым весомым аргументом при выборе устройства станет его крайне доступная стоимость.

Источник

Инструкция для зарядного устройства envo

rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы

Устройство зарядно-пусковое универсальное УЗПУ-С-12-9,1

ПАСПОРТ
1.Назначение
Устройство предназначено для :

1.заряда одной двенадцативольтовой аккумуляторной батареи емкостью 90Ач (по каналу ЗАРЯД)

2.облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля с бортовой сетью 12 В при неблагоприятных условиях в холодное время года или при слабо заряженной аккумуляторной батарее (по каналу ПУСК).

2. Технические данные
1.Напряжение питания – однофазная сеть переменного тока………………220±22 В., частота 50 Гц.

Читайте также:  Jura impressa c60 инструкция на русском

2.Номинальное выходное напряжение постоянного тока при нагрузке канала ЗАРЯД…..12,0±1,2 В.

3.Номинальный постоянный выходной ток нагрузки Канала ЗАРЯД……………………. 9,0±0,9 А.

5.Выходное напряжение при нагрузке Канала ПУСК не менее……………………………6 В.

6.Режим работы канала ПУСК:

8.Масса устройства с соединительными проводами не более………………………………6,0 кг.

9.Габаритные размеры устройства не более, мм…………………………………………. 136х185х261

3. Порядок работы
3.1.Подготовка к работе

Рабочее положение – горизонтальное.

Начальное положение – верхний выключатель в крайнем левом положении (знак М).
3.2.Заряд аккумуляторной батареи

3.2.1.Соедините клеммы «+» и «-» канала ЗАРЯД устройства соответственно с клеммами «+» и «-» заряжаемой батареи с соблюдением полярности (цветной маркировки).

3.2.2.Подключите устройство к сети. Индикатор СЕТЬ должен светиться зеленым светом. Номинальный зарядный ток установите переключателями в соответствии с таблицей на передней панели. ТОК ЗАРЯДА контролируйте по амперметру.

3.2.3.Если при соединении устройства с аккумуляторной батареей полярность нарушена, то индикатор ПЕРЕГРУЗКА светится красным светом. Сгорела плавкая вставка «10,0А». Для её замены необходимо отключить зажим от батареи, отключить сеть питания, нажать колпачок держателя плавкой вставки «10,0 А» на передней панели, повернуть его против часовой стрелки, извлечь вставку, и заменить её на запасную из комплекта поставки.

3.3.Стартерный пуск двигателя

3.3.1.С помощью соединительных проводков соедините, соблюдая полярность клеммы канала ПУСК с аккумуляторной батареей автомобиля.

3.3.2.Подключите устройство к сети. Индикатор СЕТЬ должен светиться.

3.3.3.Пуск стартера производите короткими включениями не боле 10с с паузой не менее 100с. После пяти периодов «пуск-пауза» сделайте перерыв не менее 5 мин. При необходимости повторите пуск стартера.

3.3.4.После запуска двигателя автомобиля отключите устройство от сети и снимите соединительные провода.

4. Правила хранения
Устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещения с допустимой температурой от минус 60 до 50ºС и относительной влажностью воздуха до98% при 25ºС, а без упаковки – в сухих помещениях с допустимой температурой от минус 10 до 40ºС.
При покупке требуйте ознакомления с основными правилами пользования устройством и проверки его на функционирование.

5.Гарантия изготовителя
Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течение 2-х лет со дня продажи или в течение 3-х лет со дня выпуска при условии соблюдения правил его эксплуатации и хранения.
Покупатель имеет право на обмен дефектного устройства по месту его покупки.

Изготовитель не несет ответственности в случае:

а) нарушением потребителем правил эксплуатации;

б) использования устройства не по назначению;

в) небрежного хранения и транспортировки устройства покупателем или торгующей организацией;

г) утери данного документа или отсутствия в нем штампов и даты продажи устройства торгующей организацией.

По истечении гарантийного срока ремонт устройства за счет потребителя.

ENVO УЗПУ-С-12-9

ОПИСАНИЕ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА

Трансформаторное пуско-зарядное устройство ENVO УЗПУ-С-12-9,1 предназначено:

1. Для заряда одной двенадцативольтовой аккумуляторной батареи емкостью до 90 Ач (по каналу ЗАРЯД)

2. Облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля с бортовой сетью 12В при неблагоприятных условиях в холодное время года или при слабо заряженной аккумуляторной батарее (по каналу пуск)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

– напряжение питания 220 В с частотой 50 Гц

– номинальное выходное напряжение постоянного тока на нагрузке канала ЗАРЯД 12+/-1,2В

– номинальный выходной ток нагрузки канала ЗАРЯД 9+/-0,9А

– максимальный ток в режиме ПУСК до 50 А

– выходное напряжение на нагрузке канала ПУСК не менее 6В

– Режим канала ПУСК:

работа не более 10с

перерыв не менее 100с

– входной ток не более 2А

– масса устройства с соединительными проводами не более 6кг

Устройство зарядно-пусковое УЗП-С-12-6,3/100 УХЛ 3.1 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей легковых автомобилей емкостью до 60 Ач и для облегчения запуска двигателя легкового автомобиля в холодное время года или при слабо заряженной аккумуляторной батарее с использованием устройства совместно с аккумулятором в качестве дополнительного источника.

Рис. 3. Принципиальная схема зарядно-пускового устройства.

Проверка устройства

Подсоединить к клемме «ЗАРЯД» устройства съёмный шнур (имеющийся в комплекте). Подключить к зажимам автомобильную или любую лампочку на напряжение 12 В. Включить устройство в сеть, включить автоматический предохранитель, при этомдолжна загореться подключенная к зажимам лампочка и индикаторная лампа устройства, а амперметр покажет ток нагрузки.

Запрещается проверять работоспособность устройства замыканием зажимов между собой.

Технические данные приведены в таблице:

Устройство изделия

Устройство выполнено в виде настольного прибора. Внутри его расположены: понижающий трансформатор, блок выпрямителя.

Расположение внешних элементов устройства показано на рисунке 3.3.

Сетевой шнур, клеммы «ЗАРЯД» и «ПУСК» для подсоединения съёмного шнура и крышка блока предохранителя расположены на задней панели блока.

Требования безопасности

Запрещается использовать устройство:

  • с открытым или деформированным корпусом;
  • в случае попадания на корпус или соединительные шнуры горюче-смазочных материалов и кислот;
  • вне помещения в условиях повышенной влажности (дождь, снег).

При включённом устройстве запрещается:

  • разбирать его и проводить ремонт;
  • подсоединять к аккумуляторной батарее или отсоединять зажимы устройства;
  • располагать устройство вблизи легковоспламеняющихся веществ.

Работа с устройством

Подготовка к работе. Присоединить съёмный соединительный шкур к одной из клемм «ЗАРЯД» или «ПУСК» (в зависимости от предполагаемого режима работы устройства).

Убедиться, что автоматический предохранитель отключен (нажать на кнопку красного цвета).

Порядок работы. Внимание! Для запуска устройство применять только при исправном двигателе и электрообоудовании автомобиля, подключая его к бортовой сети параллельно 12ти-вольтовой аккумуляторной батареи.

В режиме «ПУСК» подсоединить съёмный соединительный шнур к клемме «ПУСК». Установить ручку переключателя 7 в положение «ПУСК».

Подсоединить, соблюдая полярность, зажимы устройства к клеммам аккумуляторной батареи. Зажим «+» должен быть подсоединен к клемме «+» аккумулятора, а зажим «-» к клемме «-«.

Помните! Несоблюдение полярности при подсоединении зажимов к батарее может привести к выходу устройства из строя.

Подключить устройство к сети, вставив вилку сетевого шнура в розетку.

Включить автоматический предохранитель, при этом должен засветиться индикатор устройства.

Ключом зажигания включить стартер. Если двигатель не запустился в течение 5 6 секунд, выдержать паузу 15-20 секунд, затем произвести запуск двигателя повторно. При запуске показание, амперметра отсутствует.

Если после пяти включений двигатель не запустился, во избежание перегрева стартера и устройства, выдержать паузу не менее 5 минут.

В это время отключить автоматический предохранитель и проверить наличие хорошего контакта между зажимами устройства и клеммами аккумулятора.

После паузы включить автоматический предохранитель и вновь произвести запуск двигателя.

При пониженном напряжении в сети запуск двигателя можно производить на «6» или «7» наложении переключателя в указанном выше порядке.

После запуска двигателя необходимо:

  • выключить автоматический предохранитель;
  • отключить устройство от сети, вынув вилку сетевого шнура из розетки;
  • отсоединить зажимы соединительных шнуров устройства от клемм аккумуляторной батареи.

Рис. 1. Внешний вид устройства зарядно-пускового.

Зарядка аккумуляторных батарей легковых автомобилей

Перед включением устройства рукоятку переключателя установить в положение»!».

Подсоединить съёмный соединительный шнур к клемме «ЗАРЯД».

Подсоединить, соблюдая полярность, зажимы устройстве к клеммам аккумуляторной батареи. Зажим «+» должен быть подсоединён к клемме «+» аккумулятора, а зажим «-» к «-» аккумулятора.

Подключить устройство к сети, вставив вилку сетевого шкура в розетку.

Включить автоматический предохранитель, при этом должен засветиться индикатор устройства.

Установить необходимую величину зарядного тока по амперметру (номинальный зарядный ток – 6,3 А).

Если величина зарядного тока меньше нужного значения, то переключением рукоятки переключателя 7 по часовой стрелке увеличить ток до нужного значения.

Величина зарядного тока и время заряда определяется в инструкции на соответствующий тип батареи, а также едиными правилами ухода и эксплуатацииавтомобильных аккумуляторных батарей.

Внимание! Регулировка зарядного тока осуществляется переключением на «1», » 2″, «3» и «4» положения переключателя.

Примечание. Не следует пытаться устанавливать строго рекомендуемый зарядный ток заряжаемой батареи, так как увеличение тока выше допустимого значения может привести к перегоранию плавкой вставки и повреждению батареи. При зарядке меньшим током время зарядки несколько увеличивается, но снижается опасность переірева электролита и улучшается качество зарядки.

Если необходимо уменьшить величину зарядного тока, то необходимо вращать рукоятку переключателя 7 против часовой стрелки, при этом величина тока заряда будет уменьшаться.

По окончании зарядки необходимо:

  • выключить автоматический предохранитель;
  • отключить устройство от сети, вынув вилку сетевого шнура из розетки;
  • рукоятку переключателя 7 установить в положение 1; отсоединить зажимы соединительных шнуров устройства от аккумуляторной батареи.

Рис. 2. Шаблон для восстановления шкалы амперметра.

Примечание. В некоторых случаях, в качестве амперметров, применяют микроамперметры переделанные со стрелочных индикаторов уровня записи магнитофонов, с изменённой шкалой и добавлением шунта.

Табл. 1. Некоторые возможные неисправности и методы их устранения.

Наименование неисправности и внешнее проявление Вероятная причина Метод устранения
Перегорает предохранитель F2 при пуске двигателя. І.Пуск двигателя производится, когда съёмный соединительный шнур подключён к клемме «Заряд». Переставить шнур на клемму «Пуск».
При подключённом устройстве в режиме «Пуск» быстро «закипает» электролит в АБ. 1. Аккумуляторная батарея разряжена более, чем на 50 %. Зарядить АБ рекомендованным для неё током.
Отсутствует зарядный ток. Двигатель не пускается 1. Плохой контакт на зажимах аккумулятора. 2. Перегорел предохранитель Зачистить контакты. Заменить F2.
Срабатывает автоматический предохранитель . 1. Короткое замыкание в бортовой сети. Установить замыкание.
Читайте также:  7 лучших программ для шифрования USB на 2019 год

Табл. 2. Обмоточные данные трансформатора «ОСМ-1-0,4 УЗ» 0,4 кVА.

Провод ПЭТВ-2 ПСДТ
Диаметр, мм 0,85 0,63 2,8
№ отводов 1-2 1-3 1-4 1-5 1-6 1-7 1-8 9-10 9-11
Количество витков 316 330 443 422 451 484 528 24 48

Источник: Ходасевич А. Г, Ходасевич Т. И., Зарядные и пуско-зарядные устройства, Выпуск 2.

Источник



Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Как зарядить аккумулятор автомобиля

Зарядка аккумулятора автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является чем-то очень сложным и недоступным рядовому автомобилисту. Пока машина заводится без проблем, о состоянии аккумулятора редко кто задумывается. Но с наступлением первых серьёзных холодов, вопрос как зарядить аккумулятор становится особенно актуальным.

Неправильная эксплуатация и обслуживание могут довольно быстро привести в негодность даже хороший автомобильный аккумулятор. В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и ухаживать за ним.

Внизу страницы можно ознакомиться с подробной видео-инструкцией по зарядке аккумулятора автомобиля и его обслуживанию.

Также вам могут быть полезны следующие материалы:

В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Необходимость применять зарядное устройство чаще всего возникает при длительном простое машины или каких-либо неисправностях генератора.

Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля

Как заряжать аккумулятор

Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый.

Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током. В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.

В то же время, зарядное устройство (сокращенно — ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).

Если аккумулятор установлен в автомобиле , для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины. На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”. Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).

Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии. После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать.

Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля , провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”.

При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.

Порядок зарядки аккумулятора

При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:

  • Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
  • После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
  • Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
  • Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.
  • При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.

В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.

Обслуживание и уход за аккумулятором

Уход за аккумулятором автомобиля

Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать. Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.

В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).

Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:

  1. Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
  2. Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
  3. Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.

Измерение плотности электролита ареометром

Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита. Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком. К одному концу трубки присоединена резиновая груша. Плотность замеряют в такой последовательности:
1. Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит.
2. Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.

Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).

Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ÷ 1,19 г/см 3 , в северных и южных – 1,29 ÷ 1,21 и 1,25 ÷ 1,17 г/см 3 соответственно. При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.

Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов. Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой. Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или «удара» током, не приведут. Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы.

Видео-инструкция: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Источник

Инструкция для зарядного устройства envo

Всем привет.
Принесли мне Устройство зарядно/пусковое универсальное , сказали что из него шел дым, первое вскрытие показало что обмотки сгорели и поплавились провода, попросили сказать из за чего это. Фото прилогается
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал
что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
День рождения 11.02.1995

«. обмотки сгорели и поплавились провода, попросили сказать из за чего это. «

это у них надо спросить какого слона они запитали от этой штуки.

_________________
Ура первопроходцам своих разноцветных глубин!

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

_________________
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал
что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
День рождения 11.02.1995

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

_________________
Ура первопроходцам своих разноцветных глубин!

Приглашаем 23/06/2021 всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном проектированию и разработке систем умного дома на базе компонентов STMicroelectronics. Экосистема продукции STMicroelectronics включает в себя как электронные компоненты, так и средства разработки, готовые стеки протоколов и законченные примеры кода. Предлагаемые ресурсы позволят разработчику легко построить каркас системы и быстро создать прототип своего приложения. На вебинаре также расскажем о беспроводных интерфейсах – ведь благодаря поддержке стандартов BLE и ZigBee разработчики смогут при необходимости интегрировать устройства сторонних производителей и создавать открытые системы.

_________________
Сознание мое хочет победу вегетарианства во всем мире, а подсознание изнывает по куску сочного мяса, а чего же хочу я? (С)

Panasonic, один из мировых лидеров по производству высококачественных электромеханических компонентов, и Компэл представляют масштабное расширение складской программы. В настоящее время на складе Компэл доступны ведущие серии SMD-тактовых переключателей Panasonic в миниатюрных корпусах. Линейка тактовых кнопок Panasonic отличается многообразием компактных переключателей различных типоразмеров, форм штока и выводов. Переключатели отвечают важнейшим требованиям в ответственных применениях.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Источник

Adblock
detector