Меню

Зарядно пусковое устройство Telwin Dynamic 520 Start

Зарядно-пусковое устройство Telwin Dynamic 520 Start

Зарядно-пусковое устройство Telwin Dynamic 520 Start

Напряжение питающей сети 230 В
Выходное напряжение 12/24 В
Ток зарядки 75 А
Расчетная емкость аккумулятора (15 часов, мин/макс) 20/1000 А/ч
Расчетный ток EN 60335-2-29 50 A
Количество регулировок тока зарядки 4
Потребляемая мощность в режиме «зарядка» 1.6 кВт
Потребляемая мощность в режиме «пуск» 10 кВт
Максимальный стартовый ток 400 А
Номинальный стартовый ток 300 А
Габариты 320x480x735 мм
Код 829322
Вес 24 кг
Производитель Telwin
Модель Dynamic 520 Start

Однофазное устройство для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В и 24В и для пуска двигателя всех видов автомобилей, микроавтобусов, катеров и небольших грузовиков.

Особенности

  • защита от перезарядки и от неправильного подключения полярности проводов
  • режимы обычной зарядки, быстрой зарядки (BOOST) и старт двигателя
  • отображение тока зарядки или пускового тока

Код Telwin: 829383

  • В наличии
  • Доставим по СПБ бесплатно
  • Гарантия 3 года
  • Как купить в кредит
  • В избранное
  • Добавить к сравнению
  • Распечатать

Как купить в кредит

«Покупай со Сбербанком». В кредит реализуются товары стоимостью от 3 000 до 300 000 руб.

  • Требуется действующая дебетовая карта Сбербанка
  • Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
  • Паспорт гражданина РФ
  • Процентная ставка определяется банком индивидуально

Также товары, у которых есть ярлык Кредит без переплаты, можно приобрести с рассрочкой платежа на 6 мес. за цену, указанную в карточке товара, без дополнительных платежей.

Подробное описание сценария оформление покупки в кредит со Сбербанком (нажмите для открытия)

Более подробную информацию об условиях потребительского кредита «Покупай со Сбербанком» вы можете узнать на сайте https://www.pokupay.ru/credit_terms. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481

«Купи легко» — кредитная программа ПАО «АЛЬФА-БАНК». В кредит реализуются товары стоимостью от 20 000 руб.

  • Кредит 10-10-10 (10 месяцев, 10% переплата)
  • Если Вам исполнилось 19 лет (для женщин) и 20 лет (для мужчин)
  • У Вас есть постоянная регистрация на территории РФ
  • Есть постоянное место работы, стаж не менее 3 месяцев
  • Нет просроченной задолженности по кредитам

Источник



Пуско-зарядное устройство TELWIN Dynamic 520 Start арт.829383

Пуско-зарядное устройство TELWIN Dynamic 520 Start фото 1

Пуско-зарядное устройство TELWIN Dynamic 520 Start

  • Описание
  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • Принадлежности 0
  • Оплата и доставка
  • Гарантия
  • Отзывы 0
  • Документация

Пусковое и зарядное устройство для автомобилей с напряжением 12 В и 24 В аккумулятором WET, однофазное 220 В, пиковый пусковой ток 400 А, рабочий пусковой ток 300 А, зарядка аккумуляторов емкостью 20-1000 Ач, ток заряда эффективный 75 А и конвенциальный 50 А, мах потребляемая мощность в режиме заряда 1,6 кВт и в режиме пуска 10 кВт, режим нормального и быстрого Boost заряда, режим быстрого запуска, визуализация тока заряда и пуска на амперметре, таймер заряда, защита от перегрузок, изменения полярности и короткого замыкания, предохранитель 80 А, степень защиты IP20, размеры ДхШхВ 365х460х755 мм, вес 20 кг.

Пуско-зарядное устройство TELWIN Dynamic 520 Start — пуско-зарядное устройство профессионального уровня, предназначено для заряда и пуска свинцовых аккумуляторов на 12/24 В. Подходит для пуска всех типов транспортных средств установленные во всех типах автомобилей, включая грузовики и фургоны. Имеется переключатель для выбора режима нормальной и ускоренной зарядки. Система быстрого пуска. Индикация зарядного и пускового тока.

  • Устройство профессионального уровня с высокой мощностью.
  • Выбор нормального заряда, быстрого заряда (BOOST), быстрого пуска.
  • Таймер быстрого заряда.
  • Визуализация тока заряда и пуска.
  • Защита от перегрузок и измененной полярности.

Источник

Решено пуско зарядное устройство AUTOSTART 620

kostya666

Андрюха Бух

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current — Переменный ток
    DC Direct Current — Постоянный ток
    FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему пуско зарядное устройство AUTOSTART 620 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    kostya666

    kostya666

    Прислали схему. Но где то есть не совпадения с переключателем. либо диаграмма переключателя в той теме не совпадает с моим ПЗУ.
    Схему прилагаю. может у кого есть мысли? как должно работать?!

    Андрюха Бух

    Salomon_A

    kostya666

    Pin_29

    Вот и я столкнулся с этим пуско-зарядным, только бренд чуть другой, но суть та же.
    Мне попался EUROSTART 900. Приятель попросил глянуть. Праздники, а руки чешутся.
    Кстати, всех с Наступившим .

    Симптомы: Раньше заряжал аккумы нормально, в какой-то момент перестал. Только в режиме запуска работает.

    Вчера запустил на ХХ в прихожей. в режимах зарядки изменение напруги происходит, но в диапазоне 9,8-12,2В. в режиме запуска выдает 15,2В. Соответственно,на клемме 24В все в два раза больше. Судя по напругам понятно, что заряжать с такой напругой он не может, а запускать вполне. Напруга в розетке при этом была 215В.
    Выводы из транса все в черном кембрике, без маркировки. Но на переключателе контакты расписаны. При снятии переключателя промаркировал соответственно и провода. В результате прозвонки переключателя косяков не найдено. Собрав данные в таблицу пришел к схеме первички транса чисто логически. С китайской схемой, выложенной выше, все совпало.

    Решил сделать замеры транса. Мультиметр ничего адекватного не показал, возможно из за уставшей батарейки, возможно, он просто не способен на измерение столь малых величин. китайский чудо-мультитестер показал немного больше, ибо способен измерять индуктивность.
    В итоге появилось подозрение относительно обмоток 5-9 и 9-11, которые распознавались, как нулевое сопротивление, вообще без индуктивности. Но это лишь подозрение, потому как в режимах 3 и 6 эти обмотки исключены, но напруга особо не отличается. Замеры этих обмоток вместе с 1-5 отличаются, что наводит на мысль, что обмотки все же целые.

    Я решил проверить версию с напряжением в сети. Для начала пересчитал возможную напругу через коэффициент с 215 на 220 и 230В. Результат не особо порадовал, потому как максимально достижимое напряжение получилось 13В, что маловато. Такой перепад напруги способен лишь медленно заряжать аккум. и это в максимальном режиме !

    Замер переменки на выходе транса при 215В на ХХ.
    Пуск — 30В
    1 — 18В
    2 — 19В
    2 — 20В
    4 — 21В
    5 — 22В
    6 — 23В
    Напряжение проседает на входе переключателя до 212В

    Затем поинтересовался у приятеля, но он меня заверил, что у него на базе напруга выше номинала и обычно гуляет в диапазоне 240-250В. Он это проверял и при этом напруга на выходе едва больше 12В.

    Вобщем, я не нашел никаких явных неисправностей пока. Но факт того, что раньше аккумы заряжались нормально, не дает покоя.
    Вроде как на китайской схеме указаны витки обмоток.

    Может кто что увидит или подскажет ?

    я уже подумываю о том, чтоб немного иначе подключить обмотки к переключателю, чтоб вообще исключить 7-3. В идеале диапазон заряда надо довести до 12,5-14В.
    Сдаваться пока не собираюсь.

    Источник

    Инструкция по эксплуатации пуско-зарядных устройств Серии «ANT» DINAMIC-220/420/620 START

    1 Инструкция по эксплуатации пуско-зарядных устройств Серии «ANT» DINAMIC-220/420/620 START Внимание! Прежде чем использовать данное устройство, прочитайте внимательно данную инструкцию! Благодарим Вас за покупку пуско-зарядных устройств марки

    2 «ANT» 1. ВВЕДЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ Зарядное устройство позволяет осуществить заряд свинцовых аккумуляторных батарей, используемых на автомобилях, мотоциклах, моторных лодках и т.д. Аккумулятор представляет собой устройство для накопления в химической форме электроэнергии, поглощенной при зарядке генератором постоянного тока. Эта энергия при разрядке переходит в постоянный ток. Процесс накопления и отдачи энергии продолжается на протяжении всего времени исправности аккумулятора. Для поддержания аккумулятора в рабочем состоянии нежелательно разряжать его полностью, а также оставлять разряженным на длительное время. Необходимо периодически проводить профилактический контроль аккумулятора: — Проверка уровня электролита; если состав не покрывает пластины, добавьте в него дистиллированную воду. — Удаление окисления, образующегося на клеммах; для предотвращения окисления наносите на клеммы противоокислительный состав. Зарядный ток устройства соответствует положению DIN Аппарат предусматривает уровень защиты IP 20 и оснащен непрямыми контактами для подключения провода земля в соответствии с существующими нормами для аппаратов класса 1. Напряжение питания сети должно соответствовать напряжению. указанному на фронтальной панели пуско-зарядного устройства. Дополнительно проверьте подключение розетки к земле. — Выбор пуско-зарядного устройства производится исходя из емкости заряжаемой батареи. Например: для аккумуляторной батареи емкостью 190А/час ток зарядного устройства должен быть не менее 19А. И, зная максимальный ток заряда, можно определить сколько батарей можно одновременно зарядить. 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Внимание! Технические характеристики могут быть изменены заводом — изготовителем в процессе модернизации производства без специального DINAMIC 220 START DINAMIC 420 START DINAMIC 620 START Напряжение 220 В Выходное 12/24В напряжение Ток зарядки 30А 75 А 90 А Пусковой ток 180А 400 А 570 А Заряжаемая А/ч А/ч А/ч емкость Поглощаемая 0,8 квт/3,6 квт 1,6 квт/10 квт 2 квт/10 квт мощность заряда/пуска Габаритные 330х360х х250х х315х615 размеры Масса нетто 12,5 кг 14,96 кг 24,67 кг предупреждения

    3 3. ПРИЧИНЫ РАЗРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА. — Продолжительный простой автомобиля. — Затруднительный или часто повторяющийся запуск. — Использование автомобиля для коротких перегонов, при которых аккумулятор не успевает перезарядиться. — Некорректная работа стартера или генератора переменного тока. — Частое включение фар и других электроприборов при выключенном моторе. В связи с этим необходимо проводить профилактическую проверку аккумулятора, избегая таким образом затрудненного запуска автомобиля и, следовательно, уменьшения срока работы аккумулятора. Может случиться, что аккумулятор перестанет поддерживать заряд, теряя свою функцию накопления энергии. Обычно это происходит из-за его некорректного использования или отсутствия профилактики. В этом случае перезарядка ничего не дает и аккумулятор необходимо заменить. 4. ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 1. Во время зарядки аккумулятора происходит выделение взрывчатых газов; будьте осторожны при появлении пламени или искр. КУРИТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. 2. Использование пуско-зарядного устройства рекомендуется на открытом воздухе, в противном случае убедитесь, что помещение хорошо проветривается. ИЗБЕГАЙТЕ ПОПАДАНИЯ ДОЖДЯ И СНЕГА. 3. Отключайте аппарат из сети, прежде чем соединять или разъединять провода для зарядки. 4. Пуско-зарядное устройство оснащено переключателями или реле, которые могут искрить; при эксплуатации в автомастерской, установите аппарат в помещении, защищенном от пожара; запрещается эксплуатация внутри автомобиля и капота. 5. Удостоверьтесь в наличии контакта с землей. 6. Техническое обслуживание и ремонт аппарата производится только специально обученным персоналом. 5. СОЕДИНЕНИЕ С СЕТЬЮ 1. Зарядное устройство должно быть присоединено надлежащим образом к заземленной сети. Штепсельная розетка и сетевой кабель должны иметь защитный кабель. Проверьте, что напряжение сети равнозначно рабочему напряжению. 2. Линия питания должна быть укомплектована предохранителями или автоматическими выключателями, достаточным для того, чтобы выдерживать нагрузки от зарядного устройства 3. Удлинители кабеля питания должны быть соответствующего сечения. 4. Является обязательным соединение устройства с заземлением, используя провод кабеля питания желто-зелёного цвета, а два других провода соединяются с сетью питания.

    4 6.1. ПОДГОТОВКА К ЗАРЯДКЕ 6. РАБОТА Внимание! Перед тем, как начать зарядку, следует проверить, что ёмкость батареи (А/ч), которую собираются заряжать, не ниже указанной на табличке характеристик (С min). 1)Снимите пробки аккумулятора для выпуска образовавшегося газа. 2) Проверьте уровень электролита; жидкость должна покрывать активные пластинки на 5-10мм, в противном случае добавьте дистиллированной воды. Помните, что точная степень зарядки определяется только с помощью денсиметра, измеряющего плотность электролита. Зависимость плотности электролита от степени заряженности (Кг/л при 200С): 1.28 = полная зарядка 1.21 = половина зарядки 1.14 = разрядка ВНИМАНИЕ: БУДЬТЕ МАКСИМАЛЬНО ОСТОРОЖНЫ ПРИ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ; ЭЛЕКТРОЛИТ ЯДОВИТ. Отключите аппарат из сети и установите переключатель зарядки 12/24В на позицию номинального напряжения зарядки аккумулятора, а переключатель регулировки установите в соответствии с нижеприведенной таблицей: 6.2. РЕГУЛИРОВКИ ЗАРЯДНОГО ТОКА Подсоедините отрицательный кабель (черный зажим) устройства к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный кабель (красный зажим) устройства к положительной клемме аккумулятора, используя напряжение устройства соответствующее напряжению аккумулятора Зарядку аккумулятора можно производить в любое время в зависимости от его мощности, степени заряженности и тока, который он должен расходовать. При медленной зарядке используют низкий ток, не превышающий соотношения 1/10 от мощности аккумулятора. При подсоединении клеммы не должны искрить, в противном случае проверьте соответствие полюсов. Подключите устройство в сеть с аналогичным напряжением. Выберете режим зарядки. Можно начинать зарядку. Проверьте значение силы тока, указанное на амперметре. Сначала стрелка будет находиться на шкале справа, затем значение медленно понижается до нуля при полностью заряженном аккумуляторе. Для продления времени работы аккумулятора рекомендуется медленная зарядка, не допускающая его перегрева. Внимание! Пониженное напряжение в сети приведет к увеличению времени зарядки. Следите за напряжением в сети ПОКАЗАНИЯ АМПЕРМЕТРА Амперметр указывает ток зарядки аккумуляторной батареи, в процессе зарядки показания амперметра будут уменьшатся до «0», в зависимости от ёмкости и состояния батареи. Примечание: Когда аккумуляторная батарея заряжена, можно будет заметить начало кипения электролита, находящегося в батареи. Рекомендуется прервать зарядку уже в начале этого явления, чтобы избежать повреждения пластин аккумуляторной батареи.

    5 Внимание! Не оставляйте без присмотра зарядку аккумуляторных батарей. ЕСЛИ АККУМУЛЯТОР В ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ — будьте максимально внимательны при зарядке подобного аккумулятора. При медленной зарядке следите за напряжением на клеммах. Когда оно достигнет значения 14,4 В, только вольтметром можно проверить, рекомендуется прекратить зарядку ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ — Перед зарядкой откройте пробки каждого сектора (аккумуляторной батареии). — Проверьте уровень электролита, если жидкость не закрывает пластины, долейте дистиллированной воды. — Обращайтесь осторожно с электролитом. Это разъедающая жидкость. — Чтобы обеспечить контакт клемм и зажимов необходимо периодически очищать клеммы от окисления. — Не соединяйте зажимы друг с другом, при включенном в сеть зарядном устройстве. — Если автомобиль оснащен генератором переменного тока, рекомендуется отсоединить аккумулятор от электрической цепи автомобиля; в этом нет необходимости, если имеется стартер. — Перед соединением с пуско-зарядные устройством проверьте напряжение аккумулятора. Если имеется два аккумулятора по 12 В, для их зарядки требуется напряжение 24 В. — Проверьте полярность клемм: положительный символ +, отрицательный символ ОНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ БАТАРЕЙ. Эта операция требует максимальной осторожности. Внимание! Не заряжать ёмкостные или разряженные батареи, а также батареи различных типов. При одновременной зарядке нескольких аккумуляторов рекомендуется соединить их между собой последовательно или параллельно, 12 или 24 или 36, смотреть рис. 1. Между двумя аккумуляторами рекомендуется последовательное соединение, т.о. возможен контроль силы тока на каждом аккумуляторе; она будет совпадать со значением, указанным на амперметре.

    6 6.5. ОКОНЧАНИЕ ЗАРЯДКИ. По окончании зарядки сначала отключите питание сети, поставив выключатель на OFF и отключите кабель из розетки. Затем снимите зажимы с клемм аккумулятора и поставьте аппарат в сухое помещение. Не забудьте закрыть ячейки аккумулятора пробками. 7. ПОДСОЕДИНЕНИЕ. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ Перед выполнением этой операции рекомендуется выполнить быструю зарядку батареи в течение 5-10 минут, поскольку это облегчит пуск. Внимание! Перед тем как начинать операцию, внимательно прочитайте инструкцию производителя транспортного средства; Убедитесь, что линия питания защищена плавкими предохранителями или автоматическими выключателями, с величиной, соответствующей величине, указанной в табличке на лицевой панели устройства; Производить операцию ПУСКА, строго соблюдая циклы работы/паузы. Пуск 3 сек, выключить 120 сек., и так можно выполнить 5 циклов пуска. После этого сделать небольшой перерыв 5-10 мин. Снова повторить цикл. Если двигатель транспортного средства не запускается, не следует настаивать на его пуске, вы можете серьезно повредить аккумуляторную батарею и электрическую схему зарядного устройства и транспортного средства. Подсоединение производится так же как и для зарядки. Для облегчения пуска необходимо, чтобы аккумулятор оставался подключенным в электрическую цепь автомобиля. Проверьте совпадение полюсов. Если при подсоединении зажимов на клеммы появляется искра, полюса не совпадают. Проверьте полярность еще раз. Выполните следующие действия для: — установите переключатель в положение START (эмблема «часть машины с человеком») — переключите переключатель в положение — ON (включено) — Поверните ключ зажигания и удерживайте его в течение 3 сек. Если не происходит запуск двигателя, выключите зажигание, переключить на быструю подзарядку.

    7 Если мотор не запускается, повторите операцию через 2-5 мин., дав аккумулятору возможность охладиться и перезарядиться. Эту операцию можно выполнять не более 5 раз. Длительные и беспрерывные попытки запустить мотор повлекут перегрев устройства, срабатыванию защиты и в конечном счёте выходу из строя. Когда нужно запустить большой мощный двигатель в суровых климатических условиях необходимо предварительно подзарядить батарею на больших токах заряда не более 15 минут. Перед запуском дизельных двигателей рекомендуется подогреть свечу накала (если в двигателе имеется свеча накала). 8. ЗАЩИТА Устройство оснащено плавким предохранителем, для предотвращения ошибок полярности и от перегрева. Увидеть его можно сняв крышки. Замена предохранителя производится только на аналогичный. Не рекомендуется заменять предохранитель на аналогичный, но с медным и др. мостом. Такая замена может стать причиной неисправности пуско-зарядного устройства. При замене предохранителя не забудьте выключить устройство из сети. В противном случае производитель снимает с себя всякую ответственность за возможные неисправности. ВНИМАНИЕ: Замена предохранителя на несоответствующий может спровоцировать несчастный случай. По этой же причине запрещается замена на предохранитель с медным или из др. материала мостом. При замене предохранителя отключите аппарат из сети. СПИСОК УПОЛНОМОЧЕННЫХ СЕРВИСНЫХ МАСТЕРСКИХ: 1. (495) ,(96). г. Москва, Колонцова, д (8613) г. Ейск, ул. Свердлова д.72/2 3. (8412) г. Пенза, ул. Воронцова д.8 4. (863) г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, (918) г. Краснодар , г. Чебоксары Чувашская респ., Батыревский р-н, с. Батырево, пр. Ленина, д.48а. Список сервисных центров постоянно растет. Дополнительно информацию о сервисных центрах можно получить на сайте:

    Источник

    ПЗУ Bestweld AUTOSTART i520-RUS

    ПЗУ Bestweld AUTOSTART i520-RUS

    Гарантия 12 месяцев

    Гарантия 6 месяцев

    Бесплатное сервисное обслуживание

    Обмен на старый АКБ

    Наличный и безналичный расчет

    Пуско-зарядное инверторное устройство Autostart BestWeld i520-RUS BW1640R работает от обычной однофазной сети и предназначено для зарядки аккумуляторов 12/24В. Длина зарядных кабелей составляет 1,5 метра. Сечение кабелей — 10 кв.мм. Диапазон входного напряжения составляет 170-265 В. Устройство может работать при температурах от -40 до +40 градусов. Хранение пуско-зарядного устройства осуществляется при температурах -20 — +25 градусов. Оборудование поставляется с установленными кабелями. Регулировка значения силы тока осуществляется плавно при помощи ручки.

    Комплектация

    • Пуско-зарядное инверторное устройство;
    • Гарантийный талон;
    • Инструкция;
    • Упаковка.

    Что изменилось в новой модификации с 2020 года?
    — Стал доступен автоматизированный цикл зарядки — максимальное напряжение заряда в 12-вольтовом режиме снижено до 14.8В, что исключает закипание батареи.
    — Клеммы стали съемными для удобства перемещения и замены в случае повреждения, а «крокодилы» гораздо более компактными и эргономичными – теперь ими удобнее «подлезть» к батарее большинства автомобилей при запуске.
    — На передней панели появился внешний предохранитель – защита от неправильного подключения полярности, а также короткого замыкания.
    — Добавлен дисплей напряжения для контроля процесса заряда.
    — Новые устройства сами автоматически определяют и выбирают режим напряжения 12 или 24 вольта – исключена ошибка.
    — Для удобства хранения и переноски новая модификация устройств поставляется в алюминиевом кейсе.

    Как и предыдущая версия, новые инверторные ПЗУ:
    — Могут работать в режиме 12 и 24В. При запуске мощной техники требуют подключения к источнику соответствующей мощности (к электрощиту).
    — Ток заряда регулируется ручкой и отображается на дисплее тока.
    — ПЗУ снабжены мощным вентилятором и защитой от перегрева, благодаря чему можно прокручивать стартер непрерывно вплоть до 20 секунд!

    Преимущества инверторных ПЗУ перед традиционными трансформаторными:
    — Кратно меньшие габариты и вес при аналогичной мощности.
    — Цена ниже традиционных трансформаторных аналогов из Китая.
    — Возможность точной настройки силы зарядного тока.
    — Возможность более длительного непрерывного прокручивания стартера.

    Характеристики

    Основное назначение: запуск внедорожников, малых грузовиков

    Напряжение сети, В

    Рабочий диапазон входного напряжения, В — 170-265

    Макс. потреб. мощность в режиме заряда/запуска 12В, кВт – 0.8/3.3

    Макс. потреб. мощность в режиме заряда/запуска 24В, кВт – 1.4/6.5

    Напряжение заряда/запуска, В – 12/24

    Регулируемый ток заряда, А – 5-40

    Пиковый ток пуска, А – 300

    Емкость заряжаемого аккумулятора (min-max), А*час – 25-800

    Длина зарядных кабелей «+»/»-«, м — 1.5/1.5

    Габариты изделия (без проводов), мм — 310*180*335

    Вес нетто/брутто, кг – 3.78/6.4

    Диапазон рабочей температуры окружающей среды, С — от -40 до +40

    Диапазон температуры хранения, С — от -20 до +25

    Источник

  • Читайте также:  Инструкция по применению Юглон раствор для внутреннего приема флакон 350мл бад